Вторник, 22.05.2012, 07:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Полезные ссылки
Категории раздела
Автомобили\Навигаторы
Кулинарный эксклюзив
Красивое фото
Полезные советы
Здоровье
Спорт
Стиль И Красота
Мода и Шоппинг
Секс и что с ним связано
Фотоаппараты
Мобильные новости
Компьютерные новости
Плееры
Обои для рабочего стола
Откровенное фото
Фото-приколы
Фото знаменитостей
Интересные статьи
Кино
Музыка
Видео ролики, видео клипы
Флешки
Юмор
Интересные люди
Дом и Интерьер
Цветоводство
Путешествия
Всё о детях
Поздравления с праздниками
Питание и Диеты
Бомонд
Афиша
Рукоделие
Парфюмерия и косметика
Йога
Психология
Происшествия
Игры
Сегодня
Главная » 2007 » Июль » 31 » Алкоголь увеличивает риск раковых заболеваний
10:49
Алкоголь увеличивает риск раковых заболеваний
Ежедневные пол-литра пива или большой бокал вина увеличивают риск рака кишечника примерно на 10%, заявляют британские ученые.

Исследователи британской группы Cancer Research UK выяснили, что чем больше человек употребляет алкоголя, тем выше риск заболеть раком.

Люди, употребляющие более 30 грамм алкоголя в день - что соответствует, например, литру крепкого пива - повышают риск заболевания примерно на 25%.

Исследование, опубликованное в International Journal of Cancer, обобщило данные почти 480 тысяч человек. У респондентов выясняли, какое количество алкоголя и как часто они употребляли в течение последних шести лет.

Профессор Тим Кей, заместитель руководителя исследовательской группы эпидемиологии рака Оксфордского университета, заявил, что опубликованное исследование ясно показывает, "чем больше вы пьете, тем выше риск заболевания".

Вообще же риск появления рака кишечника составляет 1 к 20 для мужчин, и 1 к 18 для женщин. Только в Великобритании ежегодно выявляется 30 тысяч случаев заболевания этой болезнью.

Доктор Лесли Уолкер из Cancer Research UK считает, что в настоящее время определить безопасное для здоровья количество алкоголя довольно сложно из-за того, что на рынке присутствует множество сортов нетрадиционно крепкого пива и вина.

В Британии действует система условных единиц содержания алкоголя. Одна единица равна восьми граммам чистого спирта. Алкоголь, содержащийся в полулитре пива, оценивается в 2 единицы.

Врачи рекомендуют мужчинам выпивать не более трех условных единиц алкоголя в день, а женщинам не более двух. А лучше вовсе воздерживаться от ежедневного употребления алкоголя.

Категория: Здоровье | Просмотров: 432 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Интересно