Четверг, 24.05.2012, 17:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Полезные ссылки
Категории раздела
Автомобили\Навигаторы
Кулинарный эксклюзив
Красивое фото
Полезные советы
Здоровье
Спорт
Стиль И Красота
Мода и Шоппинг
Секс и что с ним связано
Фотоаппараты
Мобильные новости
Компьютерные новости
Плееры
Обои для рабочего стола
Откровенное фото
Фото-приколы
Фото знаменитостей
Интересные статьи
Кино
Музыка
Видео ролики, видео клипы
Флешки
Юмор
Интересные люди
Дом и Интерьер
Цветоводство
Путешествия
Всё о детях
Поздравления с праздниками
Питание и Диеты
Бомонд
Афиша
Рукоделие
Парфюмерия и косметика
Йога
Психология
Происшествия
Игры
Сегодня
Главная » 2009 » Июль » 6
Категория: Видео ролики, видео клипы | Добавил: Admin | Дата: 06.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Международная группа ученых пришла к выводу, что пиво незаслуженно обвинили в «пивном животе». Оказывается, дело не в пенном напитке, а в генах.

Шведские и немецкие ученые в течение 8,5 лет наблюдали за 7 876 мужчинами и 12 749 женщинами. Они выяснили, что алкогольные напитки, включая пиво, не имеют отношения к отложениям жира на талии и бедрах.

Категория: Интересные статьи | Добавил: Admin | Дата: 06.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Категория: Кино | Добавил: Admin | Дата: 06.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Категория: Видео ролики, видео клипы | Добавил: Admin | Дата: 06.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Продукты с высоким содержанием углеводов, такие, как белый хлеб, приводят к сердечным проблемам.

Учёные Университета Тель-Авива обнаружили, что употребление в пищу продуктов с большим количеством углеводов способствует растяжению плечевых артерий в течение нескольких часов из-за их высокого гликемического индекса.

Эластичность артерий в нашем теле является показателем сердечного здоровья, поясняют кардиологи. Внезапное расширение стенок артерий обладает рядом негативных последствий для сердца, в том числе развитием болезней или внезапной смертью.

Категория: Кулинарный эксклюзив | Добавил: Admin | Дата: 06.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Питание ребенка очень важно для его жизни и развития, а в раннем возрасте, когда идет формирование костей, зубов, развитие всех внутренних органов, детское питание, каши, пюре, даже детская вода имеет огромное значение.

Но есть малыши, которые не переносят молоко. Некоторые родители считают, что детская безмолочная каша отличный выбор для детей с непереносимостью молочных белков и для детей постарше, только не всё так просто.

Категория: Всё о детях | Добавил: Admin | Дата: 06.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Интересно