13 friday the game обзор

igrasan | ru

Независимый игровой ресурс

Обзор Friday the 13th: The Game — Любимый день в году!

  • Полное название: Friday the 13th: The Game
  • Дата выхода: 2017
  • Локализация: текст
  • Жанр: экшен-хоррор
  • На чем можно поиграть: PC, PS4, XO
  • Мультиплеер: есть
  • Кооператив: есть

Джейсон Вурхиз — это определенно самый знаковый маньяк в маске, ставший чуть ли не иконой молодёжных слешеров. И именно Джейсон на протяжении многих лет оставался тем самым неистовым убийцей, про которого не забывал ни один преданный фанат хорроров.

Студия IllFonic, совместно с издателем Gun Media, получили права на играизацию вселенной ужастика. Нет, дотошно события из кино переносить в динамику никто не собирается. А вот создать каноничное интерактивное шоу, в котором несомненно будет и Джейсон, и кровь, и зверские убийства — вот это пожалуйста!

Большой, неистовый, неумолимый

Friday the 13th: The Game, как говорилось ранее, не является ни точной копией кинокартины, ни даже чем-то отдаленно близким. Вместо густых личных переживаний и красивых ракурсов смерти очередной красотки в бикини, под выпиливающий нервы саундтрек, в игровой вариации «Пятницы 13» смельчакам предстоит отведать ужаса в неестественной для жанра адаптации.

Дело в том, что Friday the 13th: The Game — сетевая игра с ассиметричным игровым соревновательным режимом. Одна часть игроков принимается отыгрывать за жертв — наивных американских старшеклассников, отправившихся на озеро отдыхать. А вот один счастливчик примерит тяжелый, заляпанный кровью и грязью прикид психопата-маньяка Джейсона. То бишь, одни будут спасаться, а другие — мешать им это делать.

«Схватки за жизнь» проходят сессионно: молодняк распугивают у костра ужасной сценой, после чего 7 малолеток в панике разбредается по хижинам, чтобы отыскать полезности и, в конец концов, спастись. По всем нерушимым традициям жанра несчастные старшеклассники ничего не могут противопоставить громадине Джейсону. Достаточно на секунду зазеваться, как стальные руки маньяка сойдутся на горле жертвы.

Штыком тык — и вот шашлык!

А там, в общем-то, в дело может пойти что угодно. Просто задушить? Это же так банально… Голыми руками маньяк может раздавить голову, как перезрелый арбуз; может вонзить топор в череп, с хрустом проворачивая в сторону. Джейсон может с хирургической точностью заткнуть мачете под ребра, продеть копьё через глазницу, или нож для разделки мяса вонзить прямо позвоночник. Ну а если ничего под рукой нет, то он с радостью размажет жертву о стену.

Больше хардкора ищите тут *ох, там столько кровушки*

Глядя на то, сколько способов умертвить беззащитного игрока добавили разработчики, можно без сомнений говорить, что кино они смотрели и, скорее всего, знаю, какой комбинацией клавиш можно вызвать Fatality в Mortal Kombat у самых брутальных бойцов. Шутка ли, но терзающий своих жертв маньяк-убийца практически также умело отсекает конечности, вырывает сердца и расплющивает черепные коробки, как, например, чемпион арены — Принц Горо.

А вот как захватывались движения для добиваний. В лицах «актёров» читается боль…

Увы, беднягам-школьникам деваться некуда. Убить Джейсона они неспособны (как, впрочем, и в кино), а все найденные топоры, сигналки и биты — всё это лишь на короткий промежуток времени задержит маньяка. Джейсон не сильно-то огорчится, если на его колене сомкнётся медвежий капкан. Он просто уверенно разомнёт метал, как фольгу от шоколада, а после молча продолжит преследовать поставившего его бедолагу.

Для всех, кто задержится в игре более чем на 10 часов предоставлена система небольшого развития персонажей. Ничего особенного. Правда, можно неплохо так поднять здоровье и пережить смертоносную атаку, или же «научиться» вызывать подмогу быстрее.

P.S. Мне лично хорошо зашли герои с умениями скрытности.

Всё, в общем-то, зависит от персонажа. У каждого есть свои плюсы и минусы. К слову, Джейсон не столь ветвист в развитии. Зато у него есть огромное количество интересных костюмчиков на все «случаи жизни». Можно даже кого-то напугать обожженной рожей без маски.

И чтобы погоня доставляла всем присутствующим на карте, разработчики сделали Джейсона более мобильным, а его жертв — устающими и человечными. Арсенал убийцы замыкается на умении телепортироваться в любую точку карты, легко выбивать двери, а также использовать метательное оружие, «рентгеновское зрения» (чутье), ну и, конечно же, удобную миникарту. По сути, встреча с ним лицом к лицу — смерть. Только играя сообща, можно хоть как-то противостоять маньяку, ну или умело выдернуть из его стальных лап своего товарища.

Жертвы лишь могут скрываться в домах, собирать полезные предметы и молиться, сидя под кроватью или в шкафу, чтобы полиция поскорее приехала. Впрочем, способов избежать страшной участи у школьников хватает. Можно, например, «эвакуироваться» на машине или на лодке. Только при этом надо смотреть во все глаза. Наверняка Джейсон попробует вам помешать 🙂

Кстати говоря, атмосфера, как бы избито это не звучало для ужастика, вполне зачетная. Антураж 80-х из-под пера авторов буквально сочится с экрана, радуя эффектом затертой пленки и прочими плюшками визуальной стилизации. Работа со звуком тоже, что немаловажно, была проделана усердно. Это одно из немногих чувств, которые приходится часто активировать, чтобы принудительно не нанизаться на мачете Джейсона. И благодаря качественной работе «играть ушами» тоже интересно.

Графика, конечно же, не так хороша, как казалось по ранним демо-роликам. Очень много огрехов в текстурировании фона и леса, а также есть определённые сложности с лицевой анимацией и физической моделью тел, да и вообще с анимацией. Если, например, сцены убийства по скриптам записаны качественно, то выбивание дверей, бег и контакт с маньяком выглядят неказисто и местами нелепо.

Впрочем, нагнетать разработчики умеют. Все незабываемые чувства легкой паники и страх, пронизывающий сердце острейшей иглой, да пляшущие на загривке мурашки — всё на месте и служит лишь одной цели: встряхнуть и напугать вас. Первые 3-5 матчей, при условии, что вы никогда не совались в жанр и в подобное развлекалово, доставляют огромное количество удовольствия. Даже с куцеватым количеством контента за душой, Friday the 13th: The Game умеет генерировать щекотливые и запоминающиеся ситуации.

Все мы в душе немножко маньяки

Идея этой изысканной мультиплеерной забавы уже разошлась по миру в лице нескольких конкурентов. Как говорит статистика: людям нравится. Но в Friday the 13th: The Game авторы упорно давят на остроту эмоций, возникающих в не сгенерированных сценарием эпизодах, а в ситуациях, созданных самими игроками.

Проблема только в том, что геймеры все разные. Одни не умеют охотиться за маньяка, даже при всех его «божественных суперсилах» умудряясь запороть шоу. Другие могут проигнорировать командную игру, пустившись в «одиночное выживание», стремящееся по успеху к дырке от бублика…

Казалось бы, так и должно быть: хаос и неразбериха — вот, чем славится знаменитая линейка молодежных слешеров. Ведущие себя по-идиотски персонажи погибают один за одним, развлекая зрителя своей панической тупизной и яркой кончиной. И нет ничего слаще и приятнее, чем смотреть, забрасывая в «топку» очередную охапку попкорна, как грудастая блондинка держит хлипкую деревянную дверь, в которую ломится здоровенный маньячина, просовывая в отверстия свой огромный нож.

В Friday the 13th: The Game всё про то же. Но, увы, вы не зритель, а игрок. И у непосредственного участника разборок нет времени (и возможности) наслаждаться кровавыми фонтанами, заглядывая в глаза умирающим жертвам (ну разве что вы не Джейсон 🙂 ). Выжить — вот задача №1, поставленная геймдизайнером. И многое зависит не от вас, а от напарников и маньяка. Будет ли кто-то отвлекать или помогать искать предметы, увы, от этого зависит финал матча. И дело не столь в навыках контроля и реакции, как в понимании, коммуникации и командной работе. К сожалению, добиться слаженных действий с рандомами почти невозможно.

Голосовая связь внутри клиента позволяет общаться с командой только на небольшом удалении друг от друга. Да-да, всё как в реальной жизни. Хочешь связаться с другими на дистанции — ищи рацию.

Вдобавок, если самому не сходить с ума, реальные экшен-сцены и геймплейно интересные конфликты быстро иссякнут. Ничтожное количество ярких эпизодов, чаще всего связанных с созерцанием чьей-то неудачи, в итоге начнёт зацикливаться. Контента, в Friday the 13th: The Game, общем-то, не так уж и много. Уже на пятом часу вы поймаете себя на мысли, что с друзьями это было бы в разы вкуснее… Да и чего-то явно не хватает, раз хочется зевать.

Кстати говоря, сетевой игрой, увы, пока всё и ограничилось. Обещанный синглплеер в релиз не попал. Планы по добавлению одиночной части пока не раскрываются. Получается, либо вы развлекаетесь с друзьями, чтобы «ловить фан» не только от ситуаций и механик, но и в забавных тимкилах, и в панических отступлениях, да прятках под кроватями, или же… готовьтесь ощутить всю сложность реализации игрового процесса под асимметричный мультиплеер 1 vs 7.

Одно утешает: это всё же не Evolve. Играть в догонялки и прятки в Friday the 13th: The Game, когда хищник один, а жертв много — куда веселее. Подобно овцам или сардинам, чьей защитой от врагов стала тактика «собьёмся в кучу и будем надеяться, что из толпы вырвут не меня», игрок ощущает напряжение. Ему страшно и боязно, ведь «он уже рядом». Игрок не знает, придёт ли маньяк за ним сейчас и не пасёт ли его около дома, дожидаясь, пока несчастный покинет укрытие. Всё-таки это не ИИ, у которого есть чуткая модель поведения.

Наверно, именно это и делает геймплей Friday the 13th: The Game съедобным. Впрочем, не ждите, что эта развлекуха затянет вас надолго. Если в компании вы не играете, готовьтесь расстаться с игровой адаптацией Friday the 13th уже через пару вечеров.

Трейлер Friday the 13th: The Game

Обзор Friday the 13th: The Game — Любимый день в году! : 18 комментариев

Прошу прощения, что так долго готовлю обзоры и что нет новостей. Осенью сайт оживёт. Возможно, что с новыми поступлениями и рубриками.

Догуливайте лето, в сентябре увидимся 🙂

Неужто нашел способы как напитать сайт деньгой?
очень жду начало учебного года >:-D мне то в школу не надо

Играсан!
Ты лучший.

Лучше не количество, а качество. Спасибо за обзор.

Ох, ну наконец-то дождалась я от Вас обзора на один из моих любимых хорроров, который я так долго и терпеливо ждала, и спасибо Вам за этот обзор. Теперь хотелось бы высказать своё мнение об игре. Начнём, пожалуй, с минусов. В игре ещё до черта багов, как при игре за Джейсона, так и за выживающих, и надеюсь, что они будут исправлены. Ещё не нравится то, что если так называемый «хост» покидает лобби, то и для всех остальных игра автоматически заканчивается. В такие моменты так и хотелось вскричать «Какого дьявола?!» Реально выбешивали эти моменты. Ещё не очень мне по душе то, что ты не знаешь, кем будешь играть, по сути, игра сама выбирает, кем ты будешь — маньяком или жертвой. А я предпочитаю определённость. Если в Dead by Daylight ты выбрал роль маньяка или жертвы, то ты им стопроцентно и будешь, а здесь уж как получится.
Ну, а в общем и целом играть во всё это довольно весело, особенно за Джейсона. Так как он — мой любимый киноманьяк, то играть за него для меня просто великое счастье, если ещё учитывать то, насколько я люблю охотиться вообще, роль монстра — это моя роль. Ещё очень меня порадовало то, что над созданием игры работали также некоторые люди, работавшие над фильмами, например, композитор Гарри Манфредини, мастер спецэффектов Том Савини и актёр-каскадёр Кейн Ходдер, игравший роль Джейсона четыре раза. Классно вот так ещё выбирать модели Джейсона почти из всех фильмов, а этот адский Джейсон от Савини вообще крутой. Даже жаль, что его не было в фильмах, но неважно. У каждого свои плюсы и минусы, как у Джейсона, так и у выживающих.
Если сравнить эту игру с другой, похожей по геймплею игрой — Dead by Daylight, то хотелось бы подметить, что здесь гораздо больше разнообразия в убиении жертв, тут прикольные фаталити. Вот прямо получала эдакое удовольствие, наблюдая за этими кровавыми сценами. Но ничего лишнего, это всё в стиле Джейсона. В плане убийств он всегда подходил к делу творчески, поэтому в игре всё это присутствует.
И да, чтобы выжить, здесь просто необходимо действовать в команде, иначе шансы сбежать почти равны нулю. У Джейсона здесь гораздо больше способностей, чем у маньяков в Dead by Daylight (телепортация, так называемый sense и др.), поэтому в одиночку спастись от него очень и очень трудно.
В общем, меня, как любительницу Джейсона Вурхиза, эта игра несомненно порадовала, но тут ещё есть над чем поработать, чтобы получить от игры полноценное наслаждение.

На личный взгляд игра сырая. Баланса нет, Джейсон всех нагибает. Контента почти тоже нет. Абсурдные правила тимкила (даже после патча можно на машине давить своих). Графика вырвиглазная, анимации как сказал автор тут нету. Не стоит она своих 700 рябчиков. Если сильно хочется, ждите распродажу

Играйте в Dead by Daylight.Она дешевле, там меньше багов(релиз был давно), убийца там не всесильный дух, ходит на своих двоих

В Dead by Daylight возможностей меньше, поэтому и багов меньше. Ну в принципе, что шо то, шо это — *словами Эскобара*

На в кус и цвет,как говорится. Жанр вообще любить надо. А если не нравится, то зачем себя мучить??

Афтар видимо играл не на pc, раз про баги не рассказал. Игра страсть как забагована, без багов ни один матч не обходится. Ей бы ещё полгодика в раннем доступе поваляться, а они в релиз…… В целом идея хорошая , но реализация…….

Подтверждаю. Баги есть. Мне сдаётся это уже не излечится

Джасон прост спамит рандж атаками и телепортуется, как у него можно выиграть.

Телепортация его реально читерская.

Когда сингл завезут поиграю. Не люблю я эти мультиплееры, и детей которые их населяют

Забыли добавить на старте продаж сервера неделю лежали и работали через раз. Вернул деньги через 2 часа игры ¯\_(ツ)_/¯

Играйте на консолях. Там и багов меньше, и игроков в онлайнах навалом. ПК не для игор

Слишком много багов, и их никто не чинит! Жалко вернуть уже нельзя 🙁

Обзор Friday the 13th: The Game — семеро одного боятся

Пятница 13-е подарила миру одного из самых культовых и легко узнаваемых злодеев не только в кинематографе, но и в принципе. История о том, как молчаливый громила в хоккейной маске убивает подростков самыми изощренными способами, выходила на большие и малые экраны более десятка раз! Но каждый раз Джейсон возвращался, становясь еще более крутым, смертоносным… и трешовым.

Но в случае с игровой адаптацией все, как говорится, немного совсем по-другому. Начнем с того, что Friday The 13th: The Game изначально не позиционировала себя в качестве классического хоррор-проекта, нишу которых сейчас основательно заняли последние Outlast и Resident Evil. Собирая средства на KickStarter, разработчики сразу обозначили, что новая «Пятница» будет носить исключительно соревновательный характер и на 100% асимметричный геймплей, наглядный пример которого мы помним по опыту Dead By Daylight.

В результате каждый матч в Friday The 13th случайным образом делит всех игроков на две противоборствующие команды. В первой команде 7 молодых вожатых, а во второй — один молодой Джейсон.

Семеро одного… боятся

Задача вожатых — спастись одним из нескольких возможных способов:

  • Уехать на машине
  • Уплыть на лодке
  • Вызвать полицию
  • Вызвать Томми Джарвиса, который может дать отпор маньяку

Однако каждый вариант спасения предполагает ряд дополнительных действий, на свершение которых нужно потратить немало времени. К примеру, для побега на машине нужно сначала найти канистру с бензином, аккумулятор и ключи. А в случае вызова полиции, потребуется самостоятельно добраться до одного из двух пунктов эвакуации.

При этом в обоих случаях имеется шанс быть обнаруженным и неминуемо убитым. Ведь Джейсон в этот момент ходит по пятам. Ходит он медленно, зато, в отличие от своих жертв, никогда не устает, не мучается одышкой, да и в личной жизни у него все хорошо. Ну, по крайней мере мамка явно не накажет его, если он вернется после одиннадцати.

Но чтобы Джейсон не казался абсолютной имбой, игра дает возможность замедлить его. Так, в арсенале вожатых может оказаться оружие ближнего и дальнего боя, капканы, хлопушки и прочая атрибутика современных школьников. Повторюсь, любой из перечисленных инструментов способен лишь замедлить маньяка, а не убить. Хотя даже пойманные жертвы могут буквально выскользнуть рук Джейсона прежде, чем он совершит смертельное фаталити.

Ну и самое страшное оружие вожатых — это, как ни странно, терпение. Постаравшись не издавать лишних звуков, любая жертва может спрятаться в шкафу, палатке или под кроватью. Да так и просидеть там до конца матча. По истечении срока Джейсон вернется в свою берлогу с пустыми руками. Скучно, но эффективно.

В подворотне ждет маньяк

В противовес вожатым у Джейсона имеется ряд уникальных способностей, позволяющих максимально эффективно настигать свою цель. К примеру, он может телепортироваться в любую точку на карте, кратковременно улучшить свой слух или зрение, а также совершить стремительный рывок на короткие дистанции, чтобы догнать убегающего. Применение каждой способности требует перезарядки, но в целом юзать их можно практически постоянно.

Пойманная жертва также может быть убита разными способами: от банального удушения до сверхжестокой расправы с применением интерактивного окружения. Так что любителям креатива будет где развернуться.

По итогам матча обе команды получают различное количество опыта, повышают уровни и прокачивают полезные перки. Куда ж сегодня без ролевого элемента? С повышением уровня становятся доступны не только новые способности, но и модели персонажей. Причем, как для вожатых, так и для Джейсона. Все по справедливости.

Убийца плачет… | Что погубило Friday the 13th: the Game?

На поприще ассиметричных мультиплеерных хорроров стало на одну жертву больше. Первый полноценный проект по франшизе “Пятницы 13-го” доживает свои последние месяцы, и уже в мае 2021 года впал в своеобразную “кому”. Но что же “убило” казалось бы бессмертного Джейсона Вурхиза, и почему один из немногих подававших надежды конкурентов Dead By Daylight окончательно загнулся?

Коллектив авторов xDlate и ваш покорный слуга в частности готовы слегка приоткрыть завесу этой тайны. Заодно мы расскажем о том, что представляла (и пока что ещё представляет) собой “Friday the 13th: The Game“, и как одно судебное разбирательство поставило крест на всех амбициях разработчиков.

Джейсон, который (не) умрёт перед рассветом

По своей сути, Friday the 13th: The Game представляет собой ассиметричный мультиплеерный сурвайвл-хоррор. Игра, как понятно из названия, основывается на довольно известной серии фильмов ужасов о таинственном маньяке в хоккейной маске.

В геймплейном плане, “Пятница 13го” от части похожа на Dead By Daylight – у нас есть убийца и несколько выживших, а также карта с некоторыми “точками интереса”.

Целью игрока, получившего роль маньяка, является изощрённое изничтожение несчастных “туристов”, решивших заглянуть на Хрустальное Озеро. При этом, что примечательно, в отличии от DBD, орудием убийства может послужить не только пресловутое мачете Джейсона или более изощрённые инструменты по типу вил, но и предметы окружения. Скажем, вы вполне можете задействовать в процессе экзекуции дверной косяк, оконную раму или мирно лежащий в траве камень. В плане кровавости и зрелищности, сцены добивания превосходят memento mori из Dead By Daylight на несколько голов. Ну а для того, чтобы было проще вылавливать зазевавшихся подростков, у молчаливого громилы есть целый арсенал способностей вроде телепортации. Благодаря этим навыкам, и даже несмотря на то, что ростер убийц представлен одним персонажем, геймплей еще с момента выхода игры подавал надежды на разнообразие.

Что касается выживших, то цели у них более разношерстые чем у “коллег” из упомянутого ранее проекта. Заместо банального ремонта генераторов с последующим открытием ворот и побега через люк, если убийца оказался ловчее чем товарищи по несчастью, сбежать от Вурхиза можно одним из множества способов. К примеру, есть возможность: починить автомобиль и уехать, вызвать на место происшествия полицию или даже попытаться хотя бы на время “успокоить” Джейсона с помощью определённой последовательности действий. Притом, простые люди тут не такие беззащитные как в “Смерти перед рассветом”. Вместо того, чтобы пытаться ослепить маньяка фонарём или оглушить досками, они могут, скажем, дать несчастному убийце по затылку битой, заманить его в капкан, выстрелить в него из дробовика или попытаться сбить на автомобиле.

Разнообразие скинов для Джейсона в игре весьма впечатляющее

Впрочем, несмотря на то, что “на бумаге” геймплей Friday the 13th выглядит куда глубже и разнообразнее чем в Dead By Daylight, на практике ситуация выглядит гораздо менее позитивно, ведь даже сильный численный перевес не даёт выжившим каких-либо преимуществ перед бессмертным убийцей. А в случае, если команда не может похвастаться слаженностью действий, и вовсе нет ни малейшей надежды на спасение. Ведь “запасного плана” вроде люка, открывающегося для последнего выжившего, тут попросту не существует. В результате этого, стоит Джейсону уменьшить “поголовье” незваных гостей, как их судьба будет предрешена…

Случайная жертва судебных разбирательств

Проблемы с балансом и “шероховатость” геймплея, как ни странно, являются вовсе не основной причиной коллапса проекта. Ведь пока разработчики вовсю пытались реализовать свои амбициозные планы, на горизонте замаячило судебное разбирательство, буквально поставившее точку на будущем игры.

“Яблоком раздора” для конфликта между сценаристом Виктором Миллером и продюсером, режиссёром Шоном Каннингемом стали попытки Миллера, фактически, завладеть франшизой. Для этого Миллер использовал американский закон об авторском праве 70-х годов.

Казалось бы, разработчики Friday the 13th: The Game не имели никакого отношения к судебным тяжбам, однако, издателем (Gun Media) было принято нелёгкое решение прекратить активную поддержку проекта. Причины прозаичней некуда: на момент принятия данного решения ещё не было известно, когда должны закончиться разборки между Миллером и Каннингемом. Ну а до их окончания внедрять новый контент в проект, целиком и полностью базирующийся на франшизе, вокруг которой разгорелся спор — не самая разумная идея.

В общем, Джейсон – парень неплохой, но лучше не соглашаться на массаж шеи в его исполнении

Судебное разбирательство было завершено в сентябре 2018 года. Победителем в этой “баталии” стал Виктор Миллер. В результате этого, как многие и опасались, разработчики утратили права на маленького Джейсона, а также на образ Памелы Вурхиз. Впрочем, Виктор смог добиться получения прав лишь на первую часть серии. Но для Friday the 13th: The Game подобное решение суда стало фатальным — на добавлении нового контента был поставлен жирный крест.

Впрочем, прекращение добавления этого самого нового контента не означало, что игра больше не будет получать обновления. Пускай поклонники так и не смогу поиграть за Джейсона из “Джейсона X”, и не побегают по карте Grendel, но, тем не менее, какое-то время разработчики старались править имеющиеся баги, а выделенные серверы должны были продолжить работать…

“Должны были”, ведь 4 мая 2021 года вышел “финальный” патч, который, помимо балансных правок и фиксов багов фактически убил мультиплеер игры. Теперь матчи геймеров происходят не на выделенных серверах, а посредством peer-to-peer соединения между игроками. Интересен также тот факт, что патч изначально вообще должен был выйти ещё в ноябре 2020 года. Фактически, это обновление и стало “точкой невозврата”. Была окончательно прекращена поддержка проекта, а разработчики могут только гарантировать, что серверы с данными пользователей продолжат свою работу. Однако неизвестно, сколь долго ещё сервера будут поддерживаться, а данные сохраняться.

Пожалуй, у Friday the 13th: The Game были какие-никакие но перспективы, и она подавала надежды как один из немногих адекватных конкурентов Dead by Daylight. Однако, в результате череды не самых приятных событий, будущему, в котором “Пятница 13го” станет одним из главных проектов в нише ассиметричных мультиплеерных хорроров, не суждено сбыться. Впрочем, это лишь субъективное мнение автора данного материала, и вы можете с ним не соглашаться, скажем, поделившись своей точкой зрения в комментариях, заодно указав на возможные ошибки и неточности, допущенные в данной статье…

Обзор хоррора Friday the 13th: The Game. Игра Пятница 13 (2016)

Игра Пятница 13 ( Friday the 13th: The Game ) — это замечательная мультиплеерная игра жанра хоррор, которая в данный момент разрабатывается Gun Media. Первоначальное название игры было Slasher Vol 1: Summer Camp, но спустя некоторое время команда получила права на Friday the 13. Игра выйдет во втором квартале 2016 года, она является отличным «хоррором-слэшером», сделанной по старому американскому фильму про маньяков. Данный проект заинтересовал многих геймеров, жаждущих жутких и по-настоящему страшных видеоигр, где бы они провели пару десятков часов и получили уйму невероятных эмоций, убегая от маньяка Джейсона. В этой статье мы расскажем о разработчиках игры, о геймплее и о том, где можно скачать игру.

Gun Media

Команда рассказала прессе интересные моменты игры, как они встретились с создателем фильма 1989 года Sean Cunningham‘ом, и о том, как игра того же года покорила сердца геймеров.

Randy Greenback сказал: «Я занимался разработкой видеоигр в течение 20 лет. Я работал на различные студии, включая: Westwood Studious, Electronic Arts, Redstorm, Ubisoft, Insomniac Games, и сейчас я работаю директором в Gun Media над замечательной игрой Пятница 13″

Ronnie Hobbs: «Я являюсь одним из основателей данной игры. Другой парень, Wes Keltner, основал Gun Media. Я помогал ему развивать студию, и мы первое время работали на Sony, Microsoft, EA, Activision и другие фирмы. За сценой мы работали над всеразличными играми и решили наконец-то создать свою собственную. Нашей первой игрой стала Breach&Clear, которая была выпущена на платформу IOS, и мы с ней справились. После мы работали над Slasher Vol 1: Summer Camp, которая в конце концов стала Пятницей 13″

Игра Пятница 13 ( Friday the 13th: 2016)

Randy: «Мы были большими фанатами фильма и хотели дать шанс игрокам поиграть во что-нибудь страшное, как бы создать собственный фильм Пятница 13. Ты никогда не знаешь, что захочет сделать твой друг, играя за выжившего, или что нужно будет предпринять, чтобы не умереть от рук маньяка. Наша игра замечательна в её простоте. Ответ каждого на вопрос: Какой должна быть Пятница 13? был примерно такой: создайте одиночную игру с сильным сюжетом, но это вовсе не то, что мы сделали. Красота нашей игры заключается в мультиплеере, каждый персонаж управляется человеком, каждый допускает ошибки и создает свою собственную историю.»

Roonie: «Те, кто посмотрел трейлер игры Friday the 13th: The Game, были удивлены голосом маньяка. Многие говорили, что озвучивал 12-ти летний школьник, но именно этого мы и хотели. Мы нанимали около 10 по-настоящему хороших актеров, но этот нам показался самым подходящим.»

Fear System

Randy: «Когда мы первый раз создавали прототип игры, мы наткнулись на ряд проблем, связанных с анимациями смертей. Не было никаких вариантов создать механику убийств, которые были бы приятны геймеру. Итак, нам нужно было найти выход из этой ситуации. И мы его нашли, Roonie предложил свой проект Fear System

Ronnie: «Система страхов используется во всех хоррор играх. Я пытался сделать так, чтобы те, кто сидел перед экраном, не видя Jason ( Джейсон ), находились в напряжении. В фильмах те, кто пугаются и кричат, умирают первыми. Когда другие пытаются взять себя в руки, доживают до конца фильма. Именно это мы хотели видеть в нашей игре.»

Roonie: «Мы были небольшой инди-студией, мы и не могли думать о том, что мы получим права на Пятницу 13 ( Friday the 13th ). Как-то раз, мы решили позвонить Sean, создателю фильма. Я и Wes смотрели друг на друга и думали: Какого черта мы это делаем? Мы волновались и сделали что-то не так, но Sean оказался очень классным парнем. Он сказал, что слышал о нашей игре и хотел поучаствовать в её создании. Sean хотел создать игру по фильму в течение 20 лет, но никак не мог что-либо придумать. Но после просмотра Summer Camp он понял, что это просто замечательная идея.»

Unreal Engine

UE4 имел все, что нам было нужно. Наши предыдущие игры были сделаны на Unity — замечательном движке, на котором можно делать игры за одну-две недели, купив пару классных ассетов в Unity Asset Store.

Unreal Engine 4 более уважаем нами, мы создаем мультиплеерные игры и считаем, что UE4 имеет лучший networking код. К тому же наши разработчики хотели создать игру именно в Unreal. Была возможность разрабатывать игру в CryEngine, но возможности и простота UE4 сыграли главную роль.

Дата выхода игры Friday the 13th: The Game

Игра Пятница 13, несмотря на огромные вложения, все ещё собирает деньги на странице Kickstarter для того, чтобы выйти из альфа стадии и поступить в продажу как готовый продукт, а не игра в бета тестировании. На данный момент разработчики собрали около 1000000 долларов, то есть намного больше, чем они рассчитывали. Friday the 13th: The Game — это невероятно сложный мультиплеерный AAA проект от третьего лица, где один игрок управляет Jason Voorhees ( Джейсон Вурхиз ), в то время как остальные семь играют за обычных людей, пытающихся выжить в лагере «Хрустальное озеро». Дата выхода запланирована на второй квартал 2016 года.

Система достижений и повторов «Movie Trailer»

Классная вещь, встроенная в игру, называется Movie Trailer, или попросту система повторов, которая будет включаться в конце каждого матча. Это обычная система самых интересных моментов игры, но каждый раз, когда вы играете матч, будет создаваться новая анимация. Этими короткометражками вы можете делиться со своими друзьями. Также стоит обратить внимание на систему достижений: играйте чаще и разблокируйте различные образы Джейсона, как из первого фильма, так и новые, модели различных игровых персонажей.

Одиночный режим Friday the 13th: The Game

В самом начале разработки игры у создателей не было достаточно средств на такие режимы. Теперь, когда команда собрала около 1000000 долларов, они запустили синглплеер для тех, кто хочет потренироваться перед игрой с друзьями. Одиночный режим будет чем-то похож на игру Дожить до рассвета, где группа людей встретилась с маньяком в огромном здании. Будет ли сюжет примитивным или получится что-то по-настоящему классное? Время покажет.

В течение конференции PAX West 2016 Illfonic и Gun Media показали новый трейлер своей игры-хоррора про выживание, где были показаны жестокие убийства от рук Джейстона Вурхиза. В трейлере можно заметить ряд оружий, который будет доступен в игре: мачете, копьё, топор и нож. Данные предметы были созданы легендарным SFX дизайнером Tom Savini. Friday the 13th: The Game должна выйти в свет в Октябре 2016 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Скачать игру Friday the 13th: The Game

Как говорилось ранее, игра находится в разработке, но создатели уже сделали страничку в Steam, где в конце 2016 года эту игру можно будет скачать по следующей ссылке: Игра Пятница 13. Минимальные системные требования для этого хоррора: Процессор — 2 ГГЦ Dual-Core 64-бит, Оперативная память — 8 ГБ, Видеокарта — DirectX 11 с двумя и более ГБ видео памяти. Весить игра будет 10 ГБ, но лучше иметь пару ГБ лишнего свободного места.

Редакция Devgam

Благодарим наших читателей и подписчиков за проявленный интерес. Поделитесь постом в социальных сетях.


источники:

http://vgtimes.ru/articles/39792-obzor-friday-the-13th-the-game-semero-odnogo-boyatsya.html

http://xdlate.com/ubijca-plachet-chto-pogubilo-friday-the-13th-the-game/

http://devgam.com/obzor-xorrora-friday-the-13th-the-game-igra-pyatnica-13-2016