3d spark система кругового обзора

Система кругового обзора для автомобиля: как работает, цена

Современные системы кругового обзора для авто. Штатные и покупные, плюсы и минусы, цена системы для автомобиля, отзывы владельцев. Видео принцип работы систем кругового обзора.

Представить современный автомобиль без активных, пассивных систем безопасности или комфорта практически невозможно. Те системы, что ранее были опциональными, теперь перенесли в стандартный список. Один из таких примеров система кругового обзора, которая может быть как штатной, установленная производителем, так и нештатная (отдельно купленный комплект, независимо от марки и модели автомобиля).

Круговой обзор автомобиля во время парковки одна из самых, часто используемых функций системы, от которой и пошло название. В зависимости от марки и модели автомобиля, а так же производителя, название механизма может меняться, но вот принцип работы в основном одинаковый. Больше всего отличий может быть в нештатном комплекте. На автомобильном рынке предлагают самые разнообразные варианты, и каждый производитель придумывает все новые и новые опции.

Что такое система кругового обзора и для чего она нужна

Чаще всего производители автомобилей указывают систему кругового обзора в стандартном списке, как CV360 (Circle-Vision 360). Если Вы думаете, что система достаточно молодая, то тут можно как ошибаться, так и быть правым, то есть 50/50. На самом деле, систему кругового обзора придумали ещё в 1955 году, но не для автомобилей, а для съемки кругограмного видео на открытой или закрытой местности.

Что касается автомобилей, то впервые систему кругового обзора стали применять в 2007 году, установив её на автомобили марки Nissan, дав название AVM (Around View Monitor). Позже такой же механизм, но с другим названием появился на автомобилях Land Rover, Volkswagen и других марках. Именно поэтому тяжело сказать, новая система или достаточно старая, ведь все зависит от сферы применения механизма.

Многие считают, что для системы кругового обзора использовали ранее устанавливаемую оптическую систему парковки. Основным отличием кругового обзора является наличие 4 и более камер, хотя в Land Rover их 5, или нынешних новинках (Ford Bronco) камер намного больше (дополнительные камеры установлены на днище и крыше внедорожника, для видимости свободного пространства на бездорожье).

Основным назначением системы кругового обзора является передача изображение с камер по периметру автомобиля, на дисплей в салоне авто. Таким образом водитель может сполна понять обстановку вокруг автомобиля в момент парковки или передвижения на небольшой скорости. Изображение может быть как с определенной камеры, так и с «птичьего полета», когда 3D проекция идет сверху машины.

По статистике разных производителей, после начала установки системы на борт машин разных моделей, статистика мелких ДТП существенно сократилась. Ведь помимо изображения, штатные системы предупреждают водителя с помощью звукового сигнала о возможном столкновении.

Принцип работы системы кругового обзора

Как уже говорили, система кругового обзора изначально разрабатывалась на основе механизма оптической системы парковки. Если в системе парковки была одна камера и несколько датчиков, то в круговом обзоре производители попросту увеличили число камер и количество датчиков, тем самым обезопасив автомобиль со всех сторон. Аналогичным путем пошли разработчики Ford Bronco, они установили дополнительные датчики и камеру на днище внедорожника, тем самым дав понять водителю о свободном пространстве клиренса на бездорожье. В качестве опции предложили дополнительную камеру на крыше, которая работает по тому же принципу, что и на днище автомобиля.

В стандартный набор штатной системы кругового обзора входит:

  • 4 камеры;
  • ультразвуковые датчики;
  • цветной дисплей.

Как правило, дисплей штатной мультимедийной системы автомобиля, хотя бывают исключения, когда устанавливается дополнительный или отдельный дисплей. Современные системы доработали до того уровня, что изображение с камер по периметру автомобиля, можно выводить через Bluetooth на смартфон или планшет, синхронизированный с мультимедийкой.

Теперь же рассмотрим принцип работы штатной системы кругового обзора для автомобилей. Для начала простой стандартный вариант из 4-ох камер и датчиков. Основную роль в управлении всех этим механизмом играет программное обеспечение. В зависимости от пожеланий водителя, на дисплей можно вывести изображение с определенной камеры или со всех камер вместе, но обязательным будет изображение с камеры заднего вида в случае движения задним ходом.

Выбрав камеру, программа считывает с нее изображение и передает на дисплей. В штатном механизме параллельно с камерой срабатывают ультразвуковые датчики, которые контролируют наличие помехи возле автомобиля. За счет изображения на дисплее, водитель может понять, в какую сторону нужно повернуть руль или вовремя остановиться. Но, как показывает практика, камеры не всегда дают полную картинку, особенно когда помеха не попадает в радиус действия той или иной камеры.

Именно для этого в паре работают ультразвуковые датчики парковки. Как правило, в случае наличия помехи, они подают определенный сигнал (замеряется расстояние к помехе), а водителя свою очередь предупреждают звуковым сигналом.

Помимо простых систем кругового обзора существуют и более сложные, которые могут работать не зависимо от водителя и принимать решение, так же не зависимо от водителя. Один из таких примеров – система автоматической парковки, которая считается доработанным круговым обзором. В основе этого механизма лежит интеллектуальное программное обеспечение, которое на основе полученных данных с камер и датчиков принимает решение вместо водителя. Что касается водителя, то ему достаточно нажать кнопку на панели приборов и ждать конечного результата.

Например, в момент парковки или выезда из паркоместа на полосу движения. Как правило, основное отличие от стандартного механизма считается в большом количестве ультразвуковых датчиков по периметру нижней части автомобиля. Система считывает пространство вокруг машины, сравнивает с ранее запрограммированными габаритами и на основе полученных данных выполняет те или иные действия. Программа самостоятельно решает, в какую сторону повернуть руль, когда прибавить газ или вовсе остановить автомобиль.

Каждый производитель дорабатывает механизм кругового обзора по своим стандартам. Одни больше уделяют внимание качеству изображения с камер, другие же программному обеспечению. Как быть, если хочется установить систему кругового обзора, но её нет даже в максимальной комплектации модели автомобиля. Именно для этого существуют нештатные комплекты, которые можно установить на любой автомобиль, даже самый старый.

Несмотря на одинаковое название и предназначение, такой покупной комплект отличается в принципе работы и не может принимать окончательное решение вместо водителя. Особенность отличий в том, что нет ограничений по скорости, а дисплей для камер устанавливается как отдельный элемент на передней панели интерьера автомобиля. Так же весь этот механизм может работать как видеорегистратор, одновременно записывая видео с одной или всех камер по периметру автомобиля.

Помимо плюсов есть и минусы, большинство подобных комплектов работают как видеорегистратор или просто отображение изображений с камер. Редко когда в комплекте могут быть ультразвуковые датчики, а значит и предупреждать водителя о наличие помехи дополнительно никто не будет. Другими словами все внимание на изображение с камер по периметру автомобиля.

В остальном же принцип работы нештатных комплектов кругового обзора такой же, как и в штатном варианте. Изображение с видео камер передается на дисплей в салоне автомобиля. Проекция изображения может быть как обычная, так и в 3D, чтоб позволит видеть ситуацию с любой стороны автомобиля.

Какая лучше штатная система кругового обзора или покупная?

Говорить однозначно какой комплект лучше нет смысла, сколько людей, столько и мнений. Все же каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы. Все же, многие склоняются к тому, что штатный вариант лучше, так как не его базе основаны другие дополнительные механизмы. В большей части штатные комплекты включают в себя несколько уровней защиты и вероятность того, что водитель повредит автомобиль сводиться к минимуму.

Достаточно обратить внимание на наличие ультразвуковых датчиков в штатном варианте, которые параллельно с камерами мониторят расстояние к помехе. Ведь нельзя исключать ситуации, что водитель не заметит преграду в мертвой зоне или другой подвижный транспорт. Как уже говорили, на базе штатной системы кругового обзора можно реализовать механизм автоматической парковки или другие системы.

Что касается минуса, то основной — это ограничение скоростного интервала, при котором работает или отключается штатная система. С другой же стороны достаточно часто владельцы штатных механизмов кругового обзора жалуются на поломки, выход из строя одно или нескольких камер, соответственно вся цепочка перестает работать.

Что касается нештатной системы кругового обзор, то здесь есть свои нюансы, хотя их считают более надежными. Как правило, ультразвуковые датчики не входят в комплект и на уровне программного обеспечения не совместимы с камерами. Соответственно дополнительной защиты и предупреждения не будет. Камеры работают как видеорегистраторы, и так же могут выдавать 3D изображение.

В зависимости от программного обеспечения, водитель может выбрать режим записи с одной или нескольких камер, в качестве видеорегистратора, а так же включить одну или все камеры на любой скорости автомобиля. Такого конечно на штатном варианте сделать не получится. Ещё один плюс нештатной системы в том, что при умелых руках её можно установить вместо штатной или же заменить отдельные элементы.

Как по мне, то сказать тяжело, что лучше, штатная или покупная система кругового обзора. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы, но стоит понимать, что штатный не только показывает водителю картинку, но и предупреждает о помехе. Покупные наборы способны в большей части показывает изображение, но предупредить водителя о помехе или возможном столкновении не смогут.

ТОП-5 нештатных систем кругового обзора

Если верить статистике, которую предоставляют производители систем кругового обзора, то именно нештатные комплекты чаще всего покупают. Определенные комплекты подходят только на определенные марки и модели автомобилей, но есть и универсальные варианты, которые можно установить не только на легковые машины, но и на другие виды транспорта, в том числе и грузовую технику. Рассмотрим самых популярных производителей нештатных систем кругового обзора и основные отличия.

Комплект Gazer 360

Можно сказать, что это один из самых популярных производителей систем кругового обзор, который доступен на просторах стран СНГ. Ещё один плюс компании Gazer в том, что разработка систем кругового обзора идет не только в универсальных комплектах, но и вариантах предназначенных для конкретной марки и модели автомобиля. Казалось бы, зачем индивидуальные комплекты, ведь можно поехать в сервис или дилерский центр и заказать уже существующий вариант.

Не тут то было. Чаще всего к нештатному варианту кругового обзора, но заточенного под определенный автомобиль прибегают, когда машину сняли с производства. Хорошо если машина снята с производства год или два тому, а что если лет 10-15 тому. Пример тому набор Gazer CKR4413-B7, предназначенный для Volkswagen Passat B7. В набор входят:

  • 4 штатные видео камеры (в том числе две боковые вставки в зеркала);
  • блок обработки изображения;
  • видео интерфейс;
  • пульт управления;
  • соединительные провода.

По разным данным цена такого набора стартует от $820. Принцип работы такого набора простой. Блок управления считает изображения с камер, расставленных по периметру автомобиля, далее обрабатывает информацию, создавая панорамное изображение, и передает его на центральный дисплей штатной мультимедийной системы.

Что касается универсальных комплектов Gazer, то примером может послужить Gazer CKR4400. Средняя цена набора $510. Основное отличие от индивидуально набора в боковых камерах и программном обеспечении главного блока управления. Боковые камеры идут без накладок на зеркала, а программное обеспечение не синхронизируется с датчиками удара (есть исключения в ПО, когда можно синхронизировать блок управления с бортовым компьютером автомобиля). Можно сказать, что это один из самых дорогих вариантов, так как топовые комплекты могут обойтись более $1000.

Система кругового обзора Incar

Немного дешевле, но не хуже по комплектации получается система Incar. В больше части это универсальные наборы, которые подходят на любой автомобиль или транспортное средство. В набор входят:

  • 4 видео камеры;
  • блок управления;
  • пульт управления;
  • соединительные шнуры;
  • USB шнур для подключения флешки в салоне.

Отличие от Gazer практически нет, а многие автолюбители говорят, что цена только в бренде (более или менее известный вариант). Запись видео может быть как на одну выбранную камеру, так и одновременно на все 4 камеры, тем самым контролируя ситуацию вокруг автомобиля. Стартовая цена набора Incar RBV-2 составляет около $310. В зависимости от пожеланий владельца автомобиля, переднюю и заднюю камеру можно вмонтировать на штатные места расположения (решетка радиатора спереди и в районе номерного знака сзади), или просто приклеить со стороны салона на переднее и заднее стекло.

Минус в том, что ни в один комплект не входит экран для вывода изображения. Нужно покупать отдельный дисплей или же подключать к штатной мультимедийке. С другой стороны, компания предлагает мультимедийные системы собственного производства, разработанные, как под определенные модели автомобилей, так и универсальные варианты.

Комплект 3D Spark

Третий в списке ТОП-5 самых популярных производителей систем кругового обзора компания 3D Spark. Плюс данной компании в том, что она рассчитана не только на легковые автомобили (комплект может быть универсальным или индивидуальным под определенную модель автомобиля), но и грузовые, а так же специальную технику. Ещё один плюс в том, что блок управления достаточно небольшой и легко монтируется. Стандартный набор комплекта 3D Spark весьма стандартный, 4 камеры, блок управления, соединительные провода, инфракрасный приемник, пульт управления и соединительные провода.

Наверное, самой большой изюминкой данной компании является то, что все комплекты без исключения могут работать с парктрониками, а это дополнительный плюс к защите автомобиля в момент движения. Хотя минус в том, что парктроник должен быть так же компании 3D Spark. Соответственно штатный парктроник не будет совместим с механизмом кругового обзора сПАРК. Что касается стоимости кругового обзора 3D Spark, то в среднем это от $100 до $665. Самый дешевый это универсальный набор, а вот самые дорогие будут устанавливаться на грузовые автомобили и другую специальную технику.

Круговой обзор от Prime-X

Четвертую позицию рейтинга ТОП-5 заняла компания Prime-X. В большей части ассортимент состоит из универсальных комплектов для легковых автомобилей. Стандартный набор состоит из 4-ох камер видеонаблюдения, блока управления, соединительных проводов, пульта управления и других мелочей для крепежа или управления всем механизмом.

Казалось бы, что особенное может быть, все стандартно и привычно, но плюсы ест. Особенность в том, что выбрав один из предлагаемых наборов систем кругового обзора Prime-X, его можно модернизировать в любой момент или заменить поврежденные элементы.

Так же не исключено, что покупателю может собрать комплект кругового обзора по отдельности, выбрав камеры, блок управления, дисплей (в виде мультимедийки или центрального зеркала заднего вида). Цены на наборы самые разные, от $50 до $300.

Система кругового обзора от MyWay

Замыкает рейтинг компания MyWay. Особого разнообразия среди количества наборов нет, в большей части это универсальные комплекты, со стандартным списком деталей (4 камеры, блок управления, шнуры и пульт). Как и многие предыдущие универсальные комплекты с рейтинга, набор от MyWay можно установить на любое транспортное средство.

Несмотря на все это, компания пользуется спросом. По мнению автолюбителей, популярность заключается в надежности оборудования, которое за относительно небольшую стоимость показывает неплохие результаты, да и работает безотказно. Цена набора в среднем составляет от $250 до $300. Система считается бюджетным вариантом.

Преимущества и недостатки систем кругового обзор (штатная и нештатная)

Рассмотрев штатные и нештатные системы кругового обзора можно сделать выводы о преимуществах и недостатках. Каждый из вариантов может удивить по-своему, а так же упростить задачу по установке системы кругового обзора для владельца автомобиля, ну и сохранить финансы.

Плюсы и минусы систем кругового обзора
НаименованиеПлюсыМинусы
Штатная система кругового обзораСовместима с другими системами автомобиля.
Работает в паре с парктроником. Возможность реализации системы автоматической парковки.
Нельзя использовать как видео-регистратор. Не всегда можно считать записанное видео. Большинство камер работают для передачи изображения, а не для его записи.
Gazer (нештатная система)Работает как видео-регистратор на 1 или 4 камеры одновременно. Возможность перенести записанное видео на компьютер. Существуют как универсальные комплекты, так и под определенные модели автомобилей.Не совместима с другими системами автомобиля (партроник и другие). Нет возможности замены поврежденных деталей. Не во всех комплектах есть ЖК дисплей.
Incar (нештатная система)Работает как видео-регистратор на 1 или 4 камеры одновременно. Возможность перенести записанное видео на компьютер. Существуют как универсальные комплекты, так и под определенные модели автомобилей.Не совместима с другими системами автомобиля (партроник и другие). Нет возможности замены поврежденных деталей. Нет ЖК дисплея в комплекте.
3D Spark (нештатная система)Возможность установки на легковые, грузовые автомобили или специальную технику. Совместимость с другими системами Spark. Дистанционный мониторинг через смартфон или компьютер. Интеграция GPS, 4G или микрофона в кабине.Не во все наборы входит ЖК дисплей. Нет возможности заменить поврежденные детали. Совместим только с системами компании Spark и несовместим со штатными блоками автомобиля.
Prime-X (нештатная система)Возможность замены поврежденных деталей. Возможность модификации или установка дополнительных камер (других элементов). Подбор деталей системы кругового обзора под индивидуальные требования. Наличие дисплея в бюджетных комплектах.Не всегда надежная герметичность корпуса камер. Не совместим со штатными системами автомобиля.
MyWay (нештатная система)Универсальный комплект подходит на любой автомобиль или технику. Возможность работы в качестве видеорегистратора.Нет ЖК дисплея в комплекте. Не совместим с другими штатными системами автомобиля.

Цена комплекта системы кругового обзора

Цена нештатных системы кругового обзора в России и Украине
НаименованиеЦена в России от, руб/долларыЦена в Украине от, грн/доллары
Gazer CKR440043200 (576)14318 (508)
Gazer CKR4400-F0152200 (697)21447 (761)
Gazer CKR4413-8C452200 (697)27567 (979)
Incar RBV-222850 (305)8703 (310)
сПАРК BDVR-36049800 (665)19593 (696)
сПАРК BDVR-360-R Volvo XC9024000 (320)9150 (325)
Prime-X 043/102 plus3895 (52)2280 (81)
Prime-X 043/101 plus9661 (129)4672 (166)
MyWay MW-36024500 (327)9980 (354)

Цены в таблице наведены на комплекты без установки и ЖК дисплея (за исключением Prime-X). В зависимости от запроса покупателя и дальнейшего назначения системы кругового обзор (на какое транспортное средство оно будет установлено), будет меняться цена.

Отзывы владельцев нештатных систем кругового обзора

Gazer CKR4400. Отлично просматриваются мертвые зоны, к тому же система работает, как полноценны видеорегистратор, да и качество изображения с камер на высоте. Минус, что пришлось докупать дисплей, так как заводского у меня в машине не было.

Gazer CKR4400-V50. Брал систему кругового обзора специально под мою Камруху. Стала не хуже штатной, а вот родная не раз давала сбой. Подключали к заводской мультимедийке, никаких проблемой со стыковкой не было. Недостаток, что не можно синхронизировать с другими системами автомобиля.

3D Spark BDVR-360. Ставил на фуру MAN TGX, брал из-за полного комплекта. Стал отлично, без каких-либо нареканий, да и подключил без посторонней помощи. Как говорится, все просто и нечего лишнего. Качеством доволен, а главное парковаться стало легче, особенно в тесных пролетах.

PrimeX 043/102 plus. Как по мне отличный бюджетный вариант. Покупал себе из-за наличия дисплея и камеры заднего вида, остальное в принципе не особо интересовало. Понравилось, что экран встроен в зеркало заднего вида (штатное зеркало пришлось заменить на зеркало с комплекта). Заодно получил себе видеорегистратор.

Gazer CKR4400-EL. Покупал Hyundai ix35 с рук, то есть б/у. Родного кругового обзора не было, но без него для меня туго. Остановился на этом комплекте, сделан под мою модель автомобиля, плюс становится на родные места. Устанавливал сам, без посторонней помощи, никаких проблем не возникло. Минус в цене, немного кусается, отдал $760, но все думают, что родная система.

Современные системы кругового обзора для авто. Штатные и покупные, плюсы и минусы, цена системы для автомобиля, отзывы владельцев. Видео принцип работы систем кругового обзора.

Разработка систем кругового обзора для любого транспорта. Оптовые и розничные продажи от производителя.

Российский производитель автоэлектроники с 2004 года!

Система кругового обзора
SPARK STANDARD 360°

Система кругового обзора, теперь работает не только в режиме TOP BIRD VIEW (2D вид сверху), но и в режиме 3D – обзора, а так же формирует панорамный вид с разных точек зрения. Версия Standard — 3D модели среднего качества , встроенный Кан модуль.

Специальное предложение только до конца месяца!

купить по спеццене

Система кругового обзора
SPARK EXPERT 360°

Система кругового обзора нового поколения Spark Expert 360 ° 3D — формирование панорамного изображения 360°. Сверхчеткое изображение. Автоматический баланс цветности всех 4 камер. Улучшенная передача картинки в темное время суток.
3D модели высокой степени детализации — полный эффект присутствия (основоное отличие от аналогов). Будьте внимательны при выборе систем 360 !
Подключение к штатным мониторам (Android, Tesla — полная совместимость). Штатные камеры (не нужно ничего сверлить в машине уточнять при заказе наличие на ваш авто). Более 500 моделей авто!
Возможность добавления любой 3D модели и цвета авто (доп опция- под заказ)!
Возможность интеграции ГОС номера на 3D модель! (доп опция- под заказ)!

Специальное предложение только до конца месяца!

купить по спеццене

Система кругового обзора
SPARK EXPERT+ 360° Full HD

Круговой обзор под штатную установку — подключение к штатному монитору разъем в разъем по цифровому HD видеоканалу, камеры в штатные места. Данные системы имеют интерфейс схожий с оригинальными системами, но по функционалу и характеристикам во многом превосходят оригинал. Доступно для Audi, BMW, Mercedes, VW, Porsche, Skoda, Ford, Lamborghini, Lexus, Land Rover, Jaguar, Volvo, Peugeot, Citroen.

Специальное предложение только до конца месяца!

купить по спеццене

Специальное предложение только до конца месяца!

Кол-во систем по спеццене ограничено

купить по спеццене

купить по спеццене

купить по спеццене

Характеристики систем

SPARK STANDARD 360°

Круговой обзор 3D+2D HD качество

Возможность подключения как к оригинальному ГУ так и к стороннему ГУ на Android , Win CE и пр. на любые марки и модели авто!

Русское меню системы

HD камеры Sony с ультрашироким углом обзора 185°

Встроенный 4-канальный видеорегистратор

Запись на парковки при срабатывании датчика удара

Работа системы по CAN шине !

— Динамические парковочные линии (Доп опиця)
— Вывод информации со штатного парктроника или парктроника
Spark (возможность активации данной опции необходимо уточнять) — Активация и отключение системы по данным CAN шины, по скорости, по штатной кнопке, штатным джойстиком или кнопками
на руле, тач скрином (опция) и пр. (возможность программирования любого алгоритма
включения системы по данным CAN шины по желанию заказчика – доп. Опция)

Каталог 3D моделей авто

Специальное предложение на заказ систем

купить по акции

SPARK EXPERT 360°

Круговой обзор 3D 360° HD качество. Высококачественная прорисовка 3D модели.
Детальный обзор 3D и 2D авто на весь экран.
Дополнительный обзор в 180° сзади и спереди.
Гибкие настройки обзора с любого ракурса!

Подключение разъем в разъем к оригинальному ГУ или к стороннему ГУ на Android. Более 500 высококачественных реалистичных 3D моделей авто. Так же можно заказать интеграцию любой 3D модели авто в систему (доп опция).

Штатные камеры для 215 различных моделей авто в наличии

Полностью русское меню и основной экран системы. Интерфейсы системы выполнены в стиле оригинальных интерфйейсов авто.

HD камеры Sony с ультрашироким углом обзора 195°

Новый алгоритм и способ калибровки системы. Время на полную калибровку занимает не более 5 минут! Точная и быстрая автоматическая калибровка системы, полное время затраченное на калибровку 5 минут!

Встроенный 4-канальный видеорегистратор

Работа системы по CAN шине !

— Динамические парковочные линии — Вывод информации со штатного парктроника или парктроника Spark (возможность активации данной опции необходимо уточнять)
— Активация и отключение системы по данным CAN шины,
по скорости, по штатной кнопке, штатным джойстиком или кнопками на руле и с тач скрин (опция).

Специальное предложение на заказ систем

купить по акции

SPARK Expert + 360°

Круговой обзор 3D+2D FHD качество картинки

Возможность подключения только к оригинальному ГУ , полная синхронизация с монитором и штатной мультимедиа Подключение системы PIN to PIN , без нарушения штатной проводки , камеры в штатные места.
Управление с Тач скрин, управление штатными кнопками.

Штатные камеры для 215 различных моделей авто в наличии

Русское меню системы

HD камеры Sony с ультрашироким углом обзора 185°

Встроенный 4-канальный видеорегистратор

Запись на парковке и в движении

Работа системы по CAN шине ! Полная совместимость с моделями в России (мы вычитываем кан шины самостоятельно и прошиваем КАН данные в систему!)

— Изображение машины один в один с оригиналом.
У нас только 3D модели высочайшего качества! (основное отличие от некачественных систем — они даже иногда предлагаются по более высокой цене). Будьте внимательны при выборе системы 360.
— Динамические парковочные линии — в оригинальном стиле соответтвующей марки авто.
— Вывод информации со штатного парктроника , а так же активация системы по парктронику — Активация и отключение системы по данным CAN шины, по скорости, по штатной кнопке, штатным джойстиком или кнопками
на руле, Со штатного Тач скрина! и пр. (возможность программирования любого алгоритма
включения системы по данным CAN шины по желанию заказчика – доп. Опция)

Спарк 360 для Hyundai Creta — отчёт по установке.

Hyundai очень распространенная марка автомобиля на территории РФ. И что самое интересное, владельцы хундаив (хёндаив, кому как нравится) наиболее продуктивные ребята в плане оснащения своего железного коня какими — либо фишечками.

Одной из такой фишек, которую может установить себе владелец любой из модели Hyundai, является система кругового обзора. Хотя скорее это естественная эволюция развития автомобилестроения.

Чем будем модернизировать хомяка?

А снарядим мы хомяка, новенькой 3D системой кругового обзора сПАРК-BDV-360-R для Hyundai Creta.

  • полную панорамную картинку вокруг своего авто, в режимах 3D/2D+3D;
  • динамические парковочные линии;
  • циклический 4 канальный видеорегистратор + G — сенсор;
  • ночной режим, автоактивация;
  • переключение на любую из камер и т.д.

Во общем впечатляет))) смотри видео дальше

Стоит заметить, что данная система является штатной, здесь не надо делать какие — либо дополнительные манипуляции, всё становиться как родное и смотрится эргономично.

Так же данный круговой обзор спокойно уживается с видеоинтерфейсами любого типа, на любой операционной системе (Android, Win Ce и прочие).

Работает автоматически при заводе двигателя, а также может поохранять автомобиль на парковке, в случае чего сработает g сенсор и будет произведена запись с четырех камер одновременно.

Установка.

Опять же повторюсь, в штатных вариантах кругового обзора сПАРК всё подключение производится разъём в разъём без лишних сверлений, скручиваний и тому подобное.

Единственное проблема — это протяжка проводов, если конечно будешь ставить сам))) Зато в кармане останется порядка 15000 — 20000 рублей. Сам немного в шоке, но установщики есть установщики. Установочных центров Спарк не имеется, обычно этим занимаются отдельные автосервисы по установке, той же самой автосигнализации.

Установка камер производится по периметру автомобиля. Каждая камера имеет угол обзора 170°, складываем получаем 360° (конечно 170*4=680, но здесь все таки 360°). Всё изображение поступает на блок управления, который в свою очередь сшивает картинку и получаем в итоге обзор 360° в реальном времени.

А что цена? Цена демократичная и всего лишь 24 000 рублей + установка как договоришься (от 15 000 рублей), либо сам, если руки растут из плечевого пояса и голова не только шапку носит. Ты же берешь всю систему, да ещё и в 3D. Между нами говоря, такая опция у официалов перевалит в цене за 70 000 рублей и это будет только 2D вариант. На данный момент цена низкая из-за не популярности товара, как это обычно бывает, только вот по прошествии времени всё это подорожает. Если ты обращал внимание, сейчас все автопроизводители акцентируют внимание на том, что у них как минимум есть камера заднего вида. Подумай над этим.

Установка данной системы не снимает общую гарантию с автомобиля, так как данная система не затрагивает жизненно важные детали авто. Опять же читай гарантий лист.

Ну и последнее, те кто считает, что данная система излишек или вовсе не нужна. Вспомните хотя бы о слепых зонах, с данной системой их не будет. Да и банальное удобство никто не отменял. Ну если ты такой матёрый консерватор и не воспринимаешь блага эволюции, тогда купи себе автомобиль без электроники вовсе и езди себе на здоровье.


источники:

http://spark360.ru/

http://infiniti-club.org/allcars/spark-360-dlya-hyundai-creta-otchet-po-ustanovke.html