69 ranger 900 ace 2022 обзор

Какой снегоход выбрать в 2022 году: новинки Ski-Doo и Lynx

Анонс / 07 августа 2021/ Музей паровозов и Николо-Сольбинский монастырь

Анонс / 14 августа 2021/ Музей «Рождение сказки и Славянской мифологии»

В 2022 модельном году компания BRP опять на голову выше конкурентов: она представила новые комплектации снегоходов с еще большим уровнем комфорта и лучшей управляемостью. Из них большой интерес вызывают утилитарные модели Lynx 69 Ranger и гибрид Lynx Xterrain Brutal. Но это не единственные новинки, которые интригуют поклонников снегоходной техники. Давайте с ними познакомимся.

Новые снегоходы Lynx

В 2022 модельном году утилитарные снегоходы Lynx 69 Ranger обзавелись двумя новыми комплектациями:

69 Ranger Limited очень схож со снегоходом Lynx Commander Limited. Он уже с завода идет с пассажирским сиденьем, 70-литровым кофром на задней площадке и лопатой. Снегоход оснащается 900-кубовым двигателем мощностью 150 л. с.

69 Ranger Snowcruiser — это самый роскошный и комфортный утилитарный снегоход с суперширокой гусеницей. Благодаря новому 150-сильному двигателю Rotax 900 ACE Turbo он теперь и самый мощный. В 2022 модельном году он выпускается в новом цвете и с обновленной решеткой радиатора.

69 Ranger Limited

69 Ranger Snowcruiser

Комплектация 69 Ranger Alpine предназначена для сложных задач на горнолыжных курортах. В 2021 модельном году она была представлена только одной моделью. Теперь у нее появился «младший брат» — 59 Ranger Alpine . Он отличается атмосферным двигателем, который устанавливается вместо турбированного. Также у него более узкая гусеница, широкая колея 1 080 мм, усиленный передний бампер, увеличенное багажное отделение на 40 л. Снегоход можно укомплектовать аксессуарами из коллекции Alpine, например, стойкой для рабочего света и проблесковых маячков, пассажирским сиденьем 1+2. С помощью горного тормоза 59 Ranger Alpine легко зафиксировать на склоне при выполнении каких-либо работ. Одна из главных особенностей комплектации — полноценная задняя подвеска EasyRide.

Новый модельный год порадовал комплектациями Lynx Xterrain Brutal . Снегоход сочетает преимущества утилитарных и горных моделей. Оснащается двигателем 850 E-TEC, который традиционно используется в горных снегоходах. Его 165-сильный мотор отличается невероятной отзывчивостью. У Brutal отсутствует КПП с понижающей передачей, но при этом используется цепной привод, который характерен для техники горного сегмента. Отсутствие лишних звездочек трансмиссии позволяет ему чутко реагировать на действия райдера. Снегоходу присуща динамика горных моделей: он легко едет по траверсу склона. У Brutal задняя подвеска EasyRide с неподвижной задней кареткой и уникальная 500-миллиметровая гусеница с 60-миллиметровыми грунтозацепами. Сверху на тоннеле расположена платформа с креплениями LinQ, способная выдерживать большие объемы груза. Lynx Xterrain Brutal отлично себя ведет в экспедициях по сложному рельефу и в динамичных поездках по нетронутым склонам. В 2022 году у Xterrain Brutal обновился цвет и видоизменился руль: более тонкие рукоятки с новыми грипсами снижают усталость рук. Также у снегохода появился широкий панорамный цветной дисплей.

Пока в душе сомнения живы: тест-драйв Lynx 49 Ranger 900 ACE

Хорошо быть уверенным в чем-то. Правда за тобой, никаких колебаний. Но стоит начать сомневаться… Как если у тебя двое часов: даже если их показания разнятся всего на минуту, ты уже не можешь быть уверен, какие показывают время точно. Со снегоходами еще сложнее.

М ожно много лет кататься на утилитарнике или на туристической модели. Можно – на Буране и считать, что «меньше 600 мм гусянка – вообще не снегоход», а также быть свято уверенным в том, что проходимее оного Бурана ничего нет… Но стоит один раз попробовать взяться за руль горного снегохода или кроссовера, почувствовать, как он становится на одну лыжу и как легко взлетает на склон траверсом, как беспрекословно слушается команд. Тут-то в душу начинают закрадываться сомнения.

А может продать свою тяжелую «корову» с подогревом сиденья и шестисотой гусеницей, да купить «правильный» снегоход и жечь? Но тогда как же охота? Рыбалка? Покатушки с друзьями-утилитарщиками на шашлыки? Жену, опять же, столько лет приучал к снегоходному туризму, покупал розовую экипировку, чтобы красиво, и чтобы нравилось…

А ведь кроссовер или любой «борзый» снежик – априори одноместный. Еще получишь розовым шлемом по голове за предложение остаться дома… Нет, так не пойдет. Заводить вторую машину – и подавно нонсенс по нынешним-то ценам. В мире ATV все еще хуже, чем с машинами – хочется кабриолет с V8, а правда жизни требует минивэн с прицепом.

В такой ситуации есть только один выход – искать что-то универсальное. Но разве такое возможно? Чтобы один и тот же снегоход обладал достаточной грузовой емкостью, полноценным пассажирским местом и комфортом, но при этом имел достаточную мощность и геометрию для того, чтобы можно было и зажечь? Вроде бы совершенно взаимоисключающие требования. Однако у ребят из финского подразделения BRP, компании Lynx, получилось совместить несовместимое и создать уникальный сноумобиль.

Руки-ноги-голова

При конструировании за основу была взята спортивная платформа REX2. На ней же строятся «злые» модели фирмы вроде Boondocker или Rave. Легкий алюминиевый туннель, «пирамидальная» рама, гусеница вполне «горного» размера – 406 мм в ширину, 4 100 мм в длину.

Финны не желают идти на поводу у заокеанских коллег и нарочито не используют дюймовую систему. Тем не менее, в более привычных (как бы странно ни звучало) дюймах длина трака составляет внушительные 162 дюйма. Длиннее, чем у иных «чистокровных» горников. Высота снегозацепа не рекордная – 59 мм, однако это примерно вдвое больше, чем у «туристов» и «утилей».

Подвеска гусеницы также позаимствована у «спортов»: конструкция PPS2 – DS-A разработана финнами с учетом специфики движения и климата в их стране. В Финляндии снегоходное движение зимой очень плотное, а снегоходные трассы, хоть и обслуживаются наравне с автомобильными, сами по себе зачастую оставляют желать лучшего – десяток проехавших машин превращает их в серьезно разбитый путь. Подвеска должна обладать значительным ходом и энергоемкостью, чтобы позволять держать нормальную скорость движения без потери в комфорте и без боязни что-то сломать. PPS2 сделана именно с расчетом на такую эксплуатацию. В принципе, она позволяет даже прыгать без страха. В «недрах» подвески работают два газонаполненных амортизатора HPG36.

Cпереди также установлена подвеска со спортивными корнями – система на сдвоенных А-образных рычагах с теми же «амортами» HPG36. Разве что стойки здесь не столь «навернутые». У амортизаторов нет никаких регулировок гидравлики, только ступенчатое поджатие пружины. Зато в базовой комплектации стабилизатор поперечной устойчивости с функцией быстрого отключения без инструментов. Зачем? Поговорим чуть ниже.

Под пластиком нашей версии «Рейнджера» установлен самый «большой» из доступных моторов: четырехтактный 900ACE. Казалось бы, как вообще можно говорить о «зажигательном» спортивном снегоходе с четырехтактником? Но не стоит забывать, что мы говорим об универсальной машине.

Кстати, есть в природе и другие варианты моторов. Помимо «литра» существуют «Рейнджеры» с 600-кубовыми моторами – как четырех-, так и двухтактными. Словом, выбрать есть из чего. На мой взгляд, внимания стоят именно четырехтактная девятисотка и 600-ка 2Т. Второй вариант имеет больший уклон во фрирайд с его злым характером мотора и более зубастой гусеницей. Наш же герой можно назвать наиболее сбалансированным.

Мотор о 899 кубах имеет три цилиндра, жидкостное охлаждение и систему впрыска (а как же) топлива. Помимо этого, дроссельная заслонка управляется по проводам, что позволило запрограммировать несколько режимов работы курка газа – это стандартные для BRP режимы «эко», «нормал» и «спорт». Кстати, этот же двигатель имеет и новейший Can-Am Maverick X3, правда там он с турбиной. Мощность же снегоходного атмосферного варианта составляет 90 л. с. Не рекорд, далеко не рекорд, тем не менее вполне внушительная цифра, особенно для туристических моделей.

Притворяемся «туристами»

Несмотря на довольно агрессивную ходовую от «горника» и внушительный мотор, «салон» снегохода имеет вполне туристический вид. Сиденье хоть и довольно узкое по меркам более «комфортных» моделей, но длинное.

Пассажирское место здесь совершенно полноценное, никаких «+1». А уж спинка для пассажира и вовсе может вызвать зависть многих. Полноразмерная, мягкая, с большими поручнями… Словом, полноценный двухместный аппарат.

На туннеле позади сиденья установлены трубчатые «борта», образующие вместе с туннелем внушительных размеров багажник. Сюда запросто ляжет 120-литровый туристический рюкзак или большой мягкий кофр.

Под стать и ветровое стекло: огромный «лопух» надежно спрячет от ветра не только голову, но и руки пилота. Пассажир тоже оказывается в аэродинамической тени. Стоит ли говорить, что четырехтактный мотор с его низким уровнем шума, отличной экономичностью и ровной тягой с самых низов – это лучшее решение для подобного рода машины.

И на ходу все эти догадки подтверждаются. «Рейнджер» едет по трассе очень мягко, комфортно проглатывая все кочки, неровности и наст, а «в салоне» при этом достаточно тихо. Двигатель в размеренном режиме движения работает на довольно низких оборотах и не досаждает вибрациями.

Почти автомобиль! Пассажирка будет счастлива и довольна.

Для пущего комфорта можно включить режим «эко», в котором двигатель реагирует на нажатия курка газа с некоторой задержкой, и даже если нажать газ до упора, все равно открывает дроссель очень мягко, избавляя от любых рывков и чрезмерных ускорений.

Каталка после каталки

Помните, с чего мы начинали? С сомнений. Выгулять по накатанным снежным трассам супругу – дело святое. Но ведь хочется и газнуть! «Горные» друзья показали, как валить снегоход на одну лыжу и ездить на «неправильной» ноге. Надо съехать в нетронутый сугроб с проторенной дорожки и потренироваться, пока компания жарит шашлыки на соседней полянке!

Но огромная пассажирская спинка – не лучшее решение для скачков с подножки на подножку, да и здоровенное стекло не в тему. Именно тут начинается самое интересное. В три движения 49 Ranger перевоплощается.

Раз – отстегиваем две клипсы и выкидываем в сугроб пассажирскую спинку. Два – сдергиваем с пластиковых пинов лобовое стекло. Даже никакие барашки откручивать не нужно! Отправляем его туда же, в сугроб под дерево. И три – отстегиваем серьгу стабилизатора поперечной устойчивости. Ее в сугроб не стоит – потом не найдем. Так что прячем маленькую железяку в карман. Все. Из туриста рейнджер превратился в бодрый кроссовер!

Отключение стабилизатора делает аппарат очень валким – то, что нужно, чтобы ездить на одной лыже или «плавать» большими дугами по рыхлому пухлому снегу. Узкое сиденье позволяет без проблем перемещаться как вдоль снегохода, так и прыгать с подножки на подножку. Высокая стойка руля позволяет без проблем и не складываясь в три погибели ехать стоя, при этом отлично контролировать машину в любом положении. Мне, как всегда, высоты чуть не хватало, но в этом повинна «среднестатистическая» настройка под средний рост. Это общая проблема любой техники, нужно дорабатывать под свой рост.

Разумеется, стоит включить курок газа в режим «спорт». В нем мотор откликается на команды пилота мгновенно и, кажется, даже с излишним энтузиазмом открывает дроссельные заслонки больше, чем того ожидаешь. Словом, работает с отдачей на все свои 90 «лошадей». Я не могу сказать, что в пике снегоходу не хватает мощности. Даже больше – в полный газ, как на двухтактнике, ездить почти не приходится.

Четырехтактный тяговитый двигатель отлично тащит с самых низов, так что техника работы с «газом» здесь совсем иная. 2Т-мотор приходится постоянно выкручивать в звон и «играть» курком, ловя постоянно уплывающий из рук момент максимальной тяги, который норовит потеряться между «мало газа, мы завязли» и «перегазовал и вкопался». Здесь же нет необходимости постоянно дергать курок и делать «вэнч-вэнч» – четырехтактнику нужно плавно и ровно дать газу, и он также плавно и ровно повезет. Конечно, такой характер не добавляет адреналинового фактора, зато очень стабильно везет даже в глубоком снегу. Для того, чтобы учиться – лучше не придумаешь.

Разумеется, до настоящего злого «горника» или даже кроссовера ему далековато. Все же и вес великоват, и гусеница не сказать, что очень уж зубастая, да и где вы видели «злой» снегоход с четырехтактником? На такие бесчеловечные эксперименты пока решились только японцы из Yamaha, за что получили несмываемый ярлык производителей худших горников в индустрии.

«Рейнджер» же действительно оказывается уникальной машиной в том смысле, что у него лучше, чем у любой другой модели любого другого производителя получается сочетать в себе практически несочетаемые вещи. Комфорт и грузовместимость туриста и легкость управления в пухляке. Стабильность движения по укатанным и разбитым трассам с легкостью маневрирования в лесу и в нетронутом снегу. На нем легко и приятно учиться постигать премудрости внетрассового катания, хоть, конечно, он и требует некоторой физической подготовки.

Все же универсальность – это всегда компромисс, и масса «Рейнджера» несколько больше, чем у чистокровных «спортсменов», да и база лыж несколько шире. Тем не менее, он действительно может стать отличным вариантом на период «сомнений», когда выбор между овощным снегоходингом с сосисками и мангалом и азартным беккантри еще не очевиден.

Скорее всего, очень скоро вам станет мало тяжелого и не очень мощного «универсала», а унылая езда вперед-назад по лесу окончательно наскучит. И тогда придет пора поменять «Рейнджер» на что-то более «злое». Но это потом. А пока именно 49 Ranger сможет стать отличным спутником в снежных покатушках. Главное, успеть вовремя вернуться со своей «тренировки» к мангалу и успеть ухватить последний, уже остывший кусок шашлыка, оставленного вам заботливыми друзьями.

Снегоходы Ski-Doo и Lynx 2022 — главные усовершенствования

Выбирая для себя подходящую модель снегохода, который будет отличаться функциональностью, универсальностью и привлекательным внешним видом, стоит обратить внимание на новинки 2021 года Ski-Doo и Lynx 2022. Данные модели снегоходов выпускаются не первый год, но в 2021 году они получили достаточно привлекательные технологические усовершенствования. Приобрести эти средства зимнего передвижения на выгодных условиях с высоким уровнем сервисного обслуживания можно в Дилерском центре — Капитан Казань.

Улучшения и совершенствование моделей

Среди основных усовершенствований, которые получили данные модели снегоходов, можно выделить следующие:

новый уровень управляемости в сегменте горных снегоходов системы Ski-Doo;
в моделях Summit X Expert лыжная колея стала более узкой, равна 860 мм;
на моделях Rave Re и XTerrain Turbo R появилась обновленная передняя подвеска категория LFS+;
на моделях Rave Re, Xterrain Re 850, а также Xterrain Turbo R — вниманию представлена задняя подвеска PPS3;
большинство моделей данных снегоходов укомплектованы обновленной адаптивной подвеской Smart-Shox, можно изменять настройки, находясь в движении.
Обновление и усовершенствования коснулись не только определенных элементов в каждой модели снегохода. Вниманию представлены совершенно новые модели средств передвижения данной категории. В частности, в линеике Lynx появился достаточно мощный снегоход — Xterrain Re 3700. Данное средство передвижения оснащено двигателем 900 ACE Turbo R на 180 л.с. Также вниманию представлен совершенно новый турбированный снегоход 69 Ranger 900 ACE Turbo. Он идет в комплектациях SnowCruiser, а также Limited.

На выгодных условиях можно приобрести обновленный снегоход, имеющий короткий тоннель BoonDocker RE 3700 850 E-TEC.

В один ряд со снегоходом Lynx 69 Ranger Alpine, который предназначен для перемещения на высокогорной местности, можно поставить новый Lynx 59 Ranger Alpine, предназначенный для равнинной местности.
Lynx 59 Ranger Alpine

Приобретение снегоходов у официального дилера BRP

Данная кампания на сегодняшний день реализует на выгодных условиях огромное количество специализированной техники для спорта и активного отдыха. В каталоге вниманию представлены самые передовые и уникальные товары, а также необходимые запчасти, аксессуары и комплектующие к ним. Компания функционирует на рынке более 15 лет. Вниманию покупателей представлен достаточно широкий ассортимент средств передвижения. В организации есть свой собственный сервис, где профессионалы производят техническое обслуживание и ремонт техники.

Никаких компромиссов! Представляем лучший широкогусеничный снегоход на рынке. Lynx 69 Ranger — это совершенно новый уровень производительности и маневренности.

*Изображена модификация 69 Ranger

ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ И УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ

69 Ranger — мощная и универсальная модель, продуманная до мелочей. Этот снегоход отлично подходит для любых сценариев использования, будь то рабочие поездки или туристические экскурсии.

НАДЕЖНОСТЬ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

Эта модель оснащена задней подвеской EasyRide, а ширина гусеницы составляет 600 мм, благодаря чему обеспечиваются высокое тяговое усилие и надежное сцепление с поверхностью.

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

Снегоход 69 Ranger сочетает в себе мощь и высокую маневренность.

ВСЕ ДЛЯ УДОБСТВА ВОДИТЕЛЯ

Платформа Radien-X

Платформа Radian-X делает маневренность и комфорт снегоходов 69 Ranger непревзойденными. Оптимизированное распределение веса, прочная конструкция и изысканная эргономика обеспечивают большую функциональность и комфорт.

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Мощные двигатели Rotax с оптимальным расходом топлива

Четырехтактные двигатели Rotax 900 ACE, 900 ACE Turbo и 900 ACE Turbo R, используемые на снегоходах 69 Ranger, обеспечивают высокий пиковый крутящий момент и отличную экономию топлива.

ЛЕГКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ

Практичная коробка передач 2F / N / R

Простая в использовании коробка передач имеет две передачи переднего хода, нейтральное положение и функцию заднего хода с кнопочным переключателем. А благодаря понижающей передаче перевозить грузы и ездить по пересеченной местности станет намного проще.

ВЫСОКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ И КОМФОРТ

Задняя подвеска EasyRide

Подвеска EasyRide-A, которой оснащается модель 69 Ranger, гарантирует надежное сцепление с поверхностью и делает вождение более комфортным. Уникальный механизм выдвижения гусениц в задней части снегохода обеспечивает отличное сцепление и упрощает обратный ход на рыхлом снегу.

УДОБСТВО ПЕРЕВОЗКИ БАГАЖА И ОТЛИЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ПОВЕРХНОСТЬЮ

Длинная, сверхширокая гусеница

Ширина гусеницы — 600 мм, а ее длина — 3968 мм. Такие характеристики гарантируют высокую устойчивость и позволяют легко выполнять самые тяжелые рабочие задачи, в том числе перевозку грузов.

РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Большая площадка для грузов

Снегоход оснащен площадкой Multi-LinQ с универсальными точками крепления, благодаря чему вы сможете легко и быстро монтировать аксессуары с помощью креплений LinQ.

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ

Эффективная система охлаждения

Система тоннельного охлаждения и воздушный радиатор с вентилятором поддерживают оптимальную температуру двигателя при медленной езде.

ЛЕГКО РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДВЕСКА

Настройка подвески EasyRide без использования инструментов

Регулировка позволяет легко адаптировать заднюю подвеску Easy Ride для различных применений. Мягкая настройка лучше всего работает при езде в одиночку и при буксировке саней, а жесткая настройка подходит для езды с пассажиром или перевозки груза на санях.

  1. Все для удобства райдера
  2. Технологичный двигатель
  3. Легкое переключение передач
  4. Проходимость и комфорт
  5. Перевоз багажа
  6. Перевоз грузов
  7. Эксплуатационная надежность
  8. Легко регулируемая подвеска

Комплектации и спецификации 69 Ranger

69 RANGER

  • Суровая эксплуатация
  • В утилитарных целях
  • Глубокий снег
  • Как по трассе, так и вне её
  • Двигатель Rotax® 900 ACE™, 95 л.с.
  • Задняя подвеска EasyRide / передняя подвеска LFS с изогнутыми нижними рычагами и шириной лыж 996 мм
  • Амортизаторы HPG 36
  • Гусеница: 600 x 3968 x 38 мм
  • Воздушный радиатор охлаждения, сцепное устройство, площадка Multi-LinQ, Модульное сиденье с подогревом, усиленный передний бампер, коробка передач 2F / N / R с кнопочным реверсом, система ITC с тремя режимами вождения

69 RANGER

  1. Обзор
  2. Двигатель
  3. трансмиссии
  4. Подвеска
  5. Технические характеристики

Оснащенный широкой гусеницей, этот универсальный снегоход прекрасно подходит для выполнения сложных задач. Гусеница размером 600 x 3968 x 38 мм и задняя подвеска EasyRide-A обеспечивают отличное сцепление и зацеп при перевозке тяжелых грузов, а платформа Radien-X делает процесс вождения максимально комфортным.

Передняя подвеска LFS (изогнутые нижние А-образные рычаги), Расстояние между лыжами 996 мм, Амортизаторы HPG 36

Передняя подвеска LFS (изогнутые нижние А-образные рычаги), Расстояние между лыжами 996 мм, Амортизаторы HPG 36

600 x 3968 x 38 мм

Панель Multi-LinQ, фаркоп, усиленный передний бампер, воздушный радиатор с вентилятором, лыжи Blade DS+ и система iTC с тремя режимами езды

Двигатель
Двигатель
  • 900 ACE™
Особенности двигателя
  • Четырехтактный, два распределительных вала верхнего расположения, сухой картер
Количество цилиндров
  • 3
Объем двигателя
  • 899.0 см3
Диаметр цилиндра
  • 74 мм
Ход поршня
  • 69.7 мм
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя
  • 7750 об/мин
Подача топлива
  • EFI
Рекомендуемый тип топлива
  • Неэтилированный бензин
Минимальное октановое число
  • 95
Топливный бак
  • 42 л
трансмиссии
Тип ведущего шкива вариатора
  • pDrive™
Тип ведомого шкива вариатора
  • QRS
Тормозная система
  • Гидравлическая с армированной тормозной магистралью и пластиковым тормозным бачком
Suspensions
Передняя подвеска
  • LFS, с изогнутыми А-образными рычагами
Передний амортизатор
  • HPG 36
Задняя подвеска
  • EasyRide
Центральный амортизатор
  • HPG 36
Задний амортизатор
  • HPG 36
Feature
Платформа
  • Radien-X
features Лыжи
  • Blade DS+
Количество мест
  • Модульное, одноместное с обогревом
Руль
  • U-образный, стальной, с J-образными рукоятками, низкий поручень на руле
Проставка руля
  • 145 мм
Стартер
  • Электрический
Реверс
  • Электромеханический
Обогрев рычага дроссельной заслонки
  • Стандартная комплектация
Рукоятки с обогревом
  • Стандартная комплектация
Панель приборов
  • Компактный цифровой дисплей
Зеркала
  • Стандартная комплектация
Ветровое стекло
  • Сверхвысокое с боковыми дефлекторами
Сцепное устройство
  • Стандартная комплектация
визора с обогревом Э
  • Спереди
12 Электрическая розетка
  • Спереди

69 RANGER LIMITED

  • Суровая эксплуатация
  • В утилитарных целях
  • Глубокий снег
  • Как по трассе, так и вне её
  • Двигатель Rotax 900 ACE™ Turbo, 130 л.с. Двигатель Rotax 900 ACE™ Turbo R engine, 180 л.с.
  • Задняя подвеска EasyRide / передняя подвеска LFS с изогнутыми нижними рычагами и шириной лыж 996 мм
  • Амортизаторы HPG 36
  • Гусеница: 600 x 3968 x 38 мм
  • Воздушный радиатор охлаждения, сцепное устройство, площадка Multi-LinQ, модульное сиденье 1 + 1, грузовой кофр LinQ объемом 70 л, лопата, усиленный передний бампер, цифровая приборная панель шириной 7,2 дюйма, коробка передач 2F / N / R с кнопочным реверсом, система ITC с тремя режимами вождения

69 RANGER LIMITED

  1. Обзор
  2. Двигатель
  3. трансмиссии
  4. Подвеска
  5. Технические характеристики

69 Ranger Limited — это уникальное сочетание отличной проходимости, высокой производительности двигателей Rotax 900 ACE Turbo / 900 ACE Turbo R и доп. оборудования в стандартной комплектации. Благодаря модульному сиденью 1 + 1 и большому грузовому пространству эта модель идеально подходит для зимних путешествий на большие расстояния.

Rotax 900 ACE™ Turbo, Rotax 900 ACE™ Turbo R

Передняя подвеска LFS (изогнутые нижние А-образные рычаги), Расстояние между лыжами 996 мм, Амортизаторы HPG 36

Передняя подвеска LFS (изогнутые нижние А-образные рычаги), Расстояние между лыжами — 996 мм, Амортизаторы HPG 36

600 x 3968 x 38 мм

Воздушный радиатор охлаждения, сцепное устройство, площадка Multi-LinQ, модульное сиденье 1 + 1, грузовой кофр LinQ объемом 70 л, лопата, усиленный передний бампер, цифровая приборная панель шириной 7,2 дюйма, коробка передач 2F / N / R с кнопочным реверсом, система ITC с тремя режимами вождения

Двигатель
Двигатель
  • 900 ACE™ Turbo
    900 ACE™ Turbo R
Особенности двигателя
  • Жидкостное охлаждение, четырехтактный, два распределительных вала верхнего расположения, турбонагнетатель
Количество цилиндров
  • 3
Объем двигателя
  • 899.0 см3
Диаметр цилиндра
  • 74 мм
Ход поршня
  • 69.7 мм
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя
  • 7750 об/мин
    7900 об/мин
Подача топлива
  • EFI
Рекомендуемый тип топлива
  • Неэтилированный бензин
Минимальное октановое число
  • 95
Топливный бак
  • 42 л
трансмиссии
Тип ведущего шкива вариатора
  • pDrive™
Тип ведомого шкива вариатора
  • QRS
Тормозная система
  • Гидравлическая с армированной тормозной магистралью и пластиковым тормозным бачком
Suspensions
Передняя подвеска
  • LFS, с изогнутыми А-образными рычагами
Передний амортизатор
  • HPG 36
Задняя подвеска
  • EasyRide рег.
Центральный амортизатор
  • HPG 36
Задний амортизатор
  • HPG 36
Feature
Платформа
  • Radien-X
features Лыжи
  • Blade DS+
Количество мест
  • Модульное, 1+1
Руль
  • U-образный, стальной, с J-образными рукоятками, низкий поручень на руле
Проставка руля
  • 145 мм
Стартер
  • Электрический
Реверс
  • Электромеханический
Обогрев рычага дроссельной заслонки
  • Стандартная комплектация
Рукоятки с обогревом
  • Стандартная комплектация
Панель приборов
  • Широкоформатный цифровой дисплей 7,2 дюйма
Зеркала
  • Стандартная комплектация
Ветровое стекло
  • Сверхвысокое с боковыми дефлекторами
Сцепное устройство
  • Стандартная комплектация
визора с обогревом Э
  • Спереди
12 Электрическая розетка
  • Спереди

69 RANGER SNOWCRUISER

  • Как по трассе, так и вне её
  • Для катания с семьей
  • В утилитарных целях
  • Суровая эксплуатация
  • Глубокий снег
  • Трасса
  • Двигатель Rotax 900 ACE™ Turbo, 180 л.с.
  • Задняя подвеска EasyRide / передняя подвеска LFS с шириной лыж 1080 мм
  • Амортизаторы KYB 36 R и KYB 46 Kashima
  • Гусеница: 600 x 3968 x 38 мм
  • Воздушный радиатор охлаждения, площадка Multi-LinQ, сцепное устройство, роскошное модульное сиденье 1 + 1 с подогревом, регулируемая проставка руля, цифровая приборная панель шириной 7,2 дюйма, коробка передач 2F / N / R с кнопочным реверсом, система ITC с тремя режимами вождения

69 RANGER SNOWCRUISER

  1. Обзор
  2. Двигатель
  3. трансмиссии
  4. Подвеска
  5. Технические характеристики

Роскошно оборудованный снегоход с широкой гусеницей. Комфорт в деталях. Задняя подвеска EasyRide-А и высокопроизводительный амортизатор KYB Kashima 46 равномерно распределяют нагрузку. Удовольствие от управления усиливается благодаря супермощному четырехтактному двигателю Rotax 900 ACE™ Turbo R.

Rotax 900 ACE™ Turbo R

Задняя подвеска EasyRide с регулировкой, Амортизаторы KYB 46 Kashima

Передняя подвеска LFS, Расстояние между лыжами 1080 мм, Амортизаторы KYB 36 R

600 x 3968 x 38 мм

Воздушный радиатор охлаждения, площадка Multi-LinQ, сцепное устройство, роскошное модульное сиденье 1 + 1 с подогревом, регулируемая проставка руля, цифровая приборная панель шириной 7,2 дюйма, коробка передач 2F / N / R с кнопочным реверсом, система ITC с тремя режимами вождения

Двигатель
Двигатель
  • 900 ACE™ Turbo
Особенности двигателя
  • Жидкостное охлаждение, четырехтактный, два распределительных вала верхнего расположения, турбонагнетатель
Количество цилиндров
  • 3
Объем двигателя
  • 899.0 см3
Диаметр цилиндра
  • 74 мм
Ход поршня
  • 69.7 мм
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя
  • 7750 об/мин
Подача топлива
  • EFI
Рекомендуемый тип топлива
  • Неэтилированный бензин
Минимальное октановое число
  • 95
Топливный бак
  • 42 л
трансмиссии
Тип ведущего шкива вариатора
  • pDrive™
Тип ведомого шкива вариатора
  • QRS
Тормозная система
  • Гидравлическая с армированной тормозной магистралью и пластиковым тормозным бачком
Suspensions
Передняя подвеска
  • LFS
Передний амортизатор
  • KYB 36 R
Задняя подвеска
  • EasyRide рег.
Центральный амортизатор
  • KYB 46 Kashima
Задний амортизатор
  • KYB 46 Kashima
Feature
Платформа
  • Radien-X
features Лыжи
  • Blade DS+
Количество мест
  • Премиальное модульное, 1+1 с подогревом
Руль
  • U-образный, стальной, с J-образными рукоятками, низкий поручень на руле
Проставка руля
  • Регулируемая 125–165 мм
Стартер
  • Электрический
Реверс
  • Электромеханический
Обогрев рычага дроссельной заслонки
  • Стандартная комплектация
Рукоятки с обогревом
  • Стандартная комплектация
Панель приборов
  • Широкоформатный цифровой дисплей 7,2 дюйма
    Широкоформатный цифровой дисплей 7,8 дюймов
Зеркала
  • Стандартная комплектация
Ветровое стекло
  • Сверхвысокое с боковыми дефлекторами
Сцепное устройство
  • Стандартная комплектация
визора с обогревом Э
  • Спереди/Сзади
12 Электрическая розетка
  • Спереди

ДИЛЕРЫ LYNX

Укажите свое местоположение, чтобы найти дилера поблизости

ДРУГИЕ МОДЕЛИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

49 Ranger

На снегоходе Lynx 49 Ranger вы без труда доберетесь до места назначения, даже если ваш путь лежит через заснеженные леса, холмы и поля. В помощь вам платформа Radien, Radien-X и мощный двигатель Rotax

59 Ranger

Широкий набор по-настоящему полезных функций. Lynx 59 Ranger — простая в эксплуатации модель широкогусеничного снегохода. Теперь любая поездка будет приятной! Двигатель этой модели создан по новейшей технологии, а ее высокая проходимость и универсальность позволят вам преодолеть любое снежное бездорожье.

Commander

Lynx Commander — это линейка усовершенствованных снегоходов с широкими гусеницами. Платформа Radien-X и двигатели Rotax.

Быстрые ссылки

Подписка

Подписаться на новостную рассылку. Будьте всегда в курсе последних событий, новостей и предложений.


источники:

http://www.kolesa.ru/test-drive/poka-v-dushe-somneniya-zhivy-test-drajv-lynx-49-ranger-900-ace

http://motoli.ru/4217-snegohody-ski-doo-i-lynx-2022-glavnye-usovershenstvovaniya.html

http://www.brplynx.com/ru/ru/models/utilitarnyj/69-ranger.html