7 days to die русский обзор

Шедевральная 7 Days to Die продолжает растрачивать свой потенциал

Некоторые игры процветают в раннем доступе, другие – просто выживают.

Концепция 7 Days to Die достаточно интересная: песочница про зомби с элементами выживания, которая превращается в стратегию по защите башни, когда солнце садится и усиливает атаки орд зомби, делая игру сложнее с каждой ночью. В реальности, это игра, застрявшая на стадии альфа, с плохой графикой, скучным окружением и неинтересными боями.

Даже когда все настройки установлены на ультра, деревья и здания то появляются, то исчезают из поля зрения, текстуры выглядят плоско, враги и животные отображаются криво. Самая большая проблема – слишком много повторяющихся ассетов. Не знаю, каким был мир до апокалипсиса, но видимо там на каждом шагу валялись одинаковые шлакоблоки. Изменения в окружающей среде приветствуются, так как они создают разнообразие цветов в пейзаже, но переход между, например, зеленым лесом и обугленными пустошами вовсе и не переход, а прямая линия на карте.

Первые минуты в игре вы проведете, избивая деревья, траву и камни, чтобы смастерить элементарные инструменты и одежду. Вы в прямом смысле должны ударять по ним, чтобы получить материалы. Такое можно наблюдать в играх наподобие Minecraft, но это выглядит решительно странно, когда игра хотя бы пытается придать происходящему более реалистичный тон. Как только вы разберетесь с основами, и вам больше не нужно будет «пробивать» свой путь в жизни, собирательство станет куда легче.

Есть что-то приятное в возможности уничтожить практически все, что вас окружает. Вы можете либо медленно разбирать уже существующие руины, либо использовать их в своем здании, хотя самый эффективный способ выжить – вырыть большую дыру и создать серию нор, словно огромный грязный барсук.

С зомби вам придется сталкиваться постоянно. При свете дня их легко избегать, вы можете практически пройти мимо них, или убежать. Однако когда наступит ночь, они будут рвать вашу защиту в клочья, наступая огромными волнами, чтобы уничтожить проделанную вами работу. Несмотря на то, что вам нужно следить за выносливостью, здоровьем, болезнями, радиацией и температурой, ваш персонаж, по-видимому, не нуждается во сне.

Ночью вы мало чем можете заняться помимо обороны. В это время суток царит абсолютная темнота, а использование факелов привлечет опасное число врагов. Однажды в начале своего прохождения я двадцать минут просто сидел в траве, потому что ничего не мог делать, и у меня еще не было убежища, чтобы защищать. Мое первое столкновение с зомби было тем еще разочарованием. Сражения здесь ощущаются, как ранняя игра Elder Scrolls. Нужно много щелкать и крутиться, даже не чувствую, что как-либо контактируешь с существом, на которое нападаешь.

В однопользовательском режиме эта система из собирательства, строительства и обороны быстро становится рутиной. Творческий режим позволяет вам делать это, не беспокоясь о здоровье и врагах. Я неплохо проводил время, просматривая довольно обширное меню потенциальных строительных предметов до заката. Тогда становилось слишком темно для собирательства или строительства, поэтому я оставлял игру включенной и шел пить чай в ожидании восхода – ограничение, которое разрушает смысл безграничного творческого режима.

Большая часть привлекательности игры кроется в мультиплеере. Любой может создать сервер и пригласить друзей, или разрешить присоединиться незнакомцам. Там есть PvP и PvE, но последнее, пожалуй, больше подходит для апокалиптического сеттинга про борьбу выживших с зомби. Я могу понять прелесть перспективы работать с другими людьми для строительства крепости, а затем вместе защищать ее с приходом ночи. Однако, как известно, с друзьями везде весело. Недостаточно просто сказать: «Тебе же весело с этими людьми? Тогда вы можете повеселиться и занимаясь этим».

Нет ничего плохого, когда игра находится в стадии альфа, она в процессе создания, и если вы чувствуете, что разработчики активно работают над ней, то баги и плохую графику можно простить. Нет также ничего плохого в том, что игра пребывает в этой стадии около трех лет. Создание такой игры – это сложный процесс, отнимающий много времени, особенно с маленькой командой.

Однако странно, что разработчики портировали далеко не законченную игру на консоль. Интернет-сообщество недовольно медленным продвижением работы. В нынешнем состоянии эта игра незакончена, и после почти трех лет столь медленного прогресса я задаюсь вопросом, когда игра перейдет в стадию бета, или даже будет завершена.

igrasan | ru

Независимый игровой ресурс

7 Days To Die

  • Полное название: 7 Days To Die
  • Дата выхода: 2013
  • Локализация: Нет
  • Жанр: Экшен Survival horror песочница
  • На чем можно поиграть: ПК.
  • Мультиплеер: Да
  • Кооператив: Да

7 Days To Die – игра шутер от первого (третьего) лица с элементами хоррора, открытым миром и ролевой системой. Проект впитал в себя кучу всевозможных крутых игровых фишек, в частности систему выживания и саму основу из Day Z, а также принцип создания и редактирования игрового мира из майнкрафт. Этакий мутант, состоящий из двух популярных игр.

Майнкрафт+Day Z – WAT?

Да-да, прочитав описание игры, я так и подумал. Майнкрафт вперемешку с day z? Это что за оливье такое? Воображение уже рисовало умопомрачительную игрушку с кучей возможностей, выживанием, толпами зомби, крафтингом, прокачкой и кооперативом. Радости конечно поубавилось, когда я узнал, что это кикстартер проект.

Клонов манкрафта появилось немало. Тут всё предельно ясно, игра в ТОПе, популярность бешенная, вот все и копируют. Ничего плохого в этом нет, благодаря такому белому плагиату появляется немало хороших игр с крафтингом, выживанием и открытыми мирами. (Террария, Craft of the World и т.п.)

Что касается дэй z, то у этого популярного зомби шутера, прямых клонов не так много, (всего один — «Заражение».) хотя сам проект просто выстрелил, ещё даже не обзаведясь собственным движком. Так вот, тогда эта хренотень вышла как мод для ARMA 2. У кого были ключики от этого военного симулятора, смогли насладиться всеми прелестями выживания в зомби апокалипсисе. (Я был в их числе). После того, как игроки раскушали её, продажи АРМЫ 2 увеличились многократно – PROFIT! За короткий срок, игра набрала такую армию «выживателей», что любой забугорный боевик позавидует.

И вот тут появляется 7 Days To Die — амбициозный кикстартер проект, который без стыда и совести собирает воедино лучшие игровые идеи современности. В демонстрационном ролике наглядно показывают, чем их игра лучше «майнкрафта и дэй z’да». Да вот собственно и он сам, хоть и на англ. всё же легко разобрать, чем выпендриваться будут разработчики.

Ролик впечатляет, не правда ли?

7 Days To Die – геймплей

Во-первых, эта 7 Days To Die игра про зомби, вернее про выживание в зомби-апокалипсисе, вы (и ваши товарищи и прочие выжившие) оказываетесь на опустошённой и выжженной войной территории битком заполненной ходячими мертвецами. На ней расположены заброшенные города, посёлки, дома, заводы, трассы и тому подобные рукотворные человеческие объекты. Имеются всевозможные биомы (территорий с характерными ландшафтными и погодными особенностями).

Для выживания игрокам понадобится искать пропитание, воду, а также отбиваться от толп зомби. Для этого им предоставляется широкий выбор возможностей по редактированию ландшафта, а также крафтингу кучи полезных вещей. (Оружия, еды, стройматериалов и т.п.)

Как в майнкрафте, основу все объектов составляют, так называемы блоки, при помощи которых и строится всё и вся в игре. Только вот в отличие от майнкрафта в 7 Days To Die имеется некое подобие адекватной физической модели. Блоки в воздухе не весят, а трупы падают по всем законам физики (ронгдол имеется).

Во-вторых, это песочница. Строительство и общие принципы перестройки мира и добычи ресурсов схожи с майнкрафтом, с учетом особенностей современности, конечно. Вы собирает всевозможные хреновины для крафта, к примеру, патронов для огнестрельного оружия, мин, динамита и т.п. Еду можно найти как в готовом виде (бобы, консервы, сухие пайки), так и в сыром (охота на диких и домашних животных).

Что крафтим?

Количество и набор инструментов в игре радует. Тут полно всяческого оборудования для войны, обороны, строительства и для добычи ресурсов. Рубить дерево топором не нравится? Используйте бензопилу! Капать тоннели и искать руду киркой не в кайф? Замостырь бур! Кончились патроны, сделай!

И это не просто складывание мусора в инвентаре, вы будет обязаны соблюсти правила, к примеру, для создания рабочей кирки, понадобятся палки и металлические слитки. Если палки можно настрогать из блоков дерева, то слитки придётся выплавлять из метала.

Схемы крафта в 7 Days To Die намного сложнее, чем в том же майнкрафте. Поле с клетками имеет размер 5х5.

Весь мусор, который вы находите на развалинах человеческой цивилизации можно применить в быту выживальщика. Из найденных фильтров в разбитых машинах можно собрать противопехотные мины. Вариантов создания всякой всячины куча, и с каждым обновлением их становится больше. Особенно много всяких строительных блоков, дерево метал, бетон, кирпичи, балки, грунт и т.п. Любителям создавать красивые и необычные постройки будет чем заняться.

Прокачка

Про неё пока мало что известно, идея явно ещё в разработке. Но судя, всё по тому же видео, что находится выше, можно судить о её точном наличии. Я не думаю, что будет какая-то глубока прокачка с кучей скилов и навыков. Поживём увидим.

Кооперативное выживание в 7 Days To Die

Одному играть, конечно, забавно, имеется даже творческий режим (с бесконечными ресурсами и бессмертием) как в майнкрафте. Но как уже было доказано Рокетом, что состряпал Day z, совместно выживать намного веселее. Вот и тутошние разработчики решили не лишать игроков этой радости. В первых версиях (альфа) ограничения были, сейчас же их нет. При желании можно настроить сервера на большое количество игроков. Поддерживается LAN.

В отличие от того же майнкрафта, 7DTD намного привлекательней в коопе. В майнкафте монстры не являлись особой угрозой, при правильном подходе к освещению и постройке дома, можно было запросто себя обезопасить. Кооператив в ней был не такой забавный. А вот в 7 Days To Die зомби — главная угроза. Если днём ходячие еле двигаются и особой опасности не представляют, то с заходом солнца всё меняется.

Простые и медлительные мертвяки впадают в бешенство. Они бегают очень быстро, агрятся издалека и пытаются достать игроков, где бы они не прятались. Шустрость покойников схожа с зомби из Left 4 Dead, несутся они как угорелые и в отличии от того же «лефт фо дэд» от пары выстрелов в грудь не складываются. Стрельба по голове является приоритетной, ведь до того, как вы научитесь делать патроны, весь боезапас придётся искать и расстрелять его за ночь, не самая лучшая идея.

Для тех, кто считает, что можно тупо настроить под жопу блоков и пережить нашествие на высоте (как это делали в майнкрафте), имеется небольшой сюрпризик. Мертвяки будут ломать блоки, чтобы добраться до вашего сочного мясца. К тому же некоторые разновидности этих тварей умеют лазить по стенкам, а для особо хитрожопых «выживателей» имеют летающие жуки мутанты, которые достанут вас на любой высоте.

С наступлением сумерек количество ходячих увеличивается многократно. Они ломают двери и баррикады, лезут через окна и щели. Одним стволом, даже скорострельным и с вместительным магазином, всех не перестрелять. А вот группой, тяжёлые ночные времена переживать гораздо легче. К тому же постройка собственной крепости и защитной линии, а также сбор ресурсов в компании идёт быстрее и веселее.

Да что уж там говорить, кооператив куда не сунь, везде он к месту!

Графика и движок

Из ролика, что я запостил выше, можно увидеть, как ведут себя постройки в случае разрушения или неправильной установки. Также особо внимательные, наверное, уже заметили наличия ронгдол’а. Всё это говорит, о наличии более или менее внятной физической модели. Конечно это не Battlefield 4 с его тотальной разрушаемостью, но согласитесь, ведь даже такие небольшие возможности приятно радуют.

Особенно понравилась система нестандартных блоков. То есть все блоки, которые вы ставите или уже стоят, не имеют строгой кубической формы, проще говоря, они не идеально ровные, что в своём роде добавляет постройками некую небрежную реалистичность. Благодаря такой вот фишке, дома, заборы, укрепления выглядят на порядок симпатичней. Честно говоря, когда я первый раз увидел эту игру я и подумать не мог, что это всё составные блоки, настолько хорошо они складывались.

Что касается графики, картинка удовлетворительная (для блочной песочницы). В наличии хорошие динамические тени, в том числе и глобальное затенение с красивыми восходами, закатами и ярким солнцем. Текстуры, блики и отражения в норме, всё красиво и вполне приемлемо для такой игры-песочницы. Я взял несколько скриншотов с сайта разработчиков и сделал несколько своих.

Скрины от разрабов:

Трудно сейчас (на этапе альфа тестирования) предугадать, будет ли полироваться графика, или же она останется неизменной. Очевидно, что над производительностью ребятам ещё очень много трудиться, низкий фпс можно получить даже на ТОПовом железе.

7 Days To Die многообещающий и успешно развивающийся кикстартер проект, чья судьба ещё не определена. Основа у 7DTD заложена хорошая, даже на альфа версии можно вполне комфортно поиграть и на собственной шкуре прочувствовать весь потенциал игры. Кооператив хорош, режим крафта убедительный и функциональный, графика приемлема.

И что самое главное, это соблюдение атмосферы апокалипсиса и ужаса, то есть это не очередной банальный клон майнкрафта, где на песочнице и конструкторе-крафтинге разработчики хотят выехать. Это самый настоящий кооперативный зомби шутер с элементами хоррора, чьи возможности дополнились знаменитой конструкторской фишкой из minecraft.

Если разработчики продолжат улучшать проект, а не покинут его после релиза, то стоит ожидать очередную, если не хитовую, то по крайней мере вполне годную игру про зомби. Сейчас её можно приобрести в стиме.

Трейлера игры я не нашёл, зато имеются куча видео с выживанием, постройкой, крафтингом и т.п. Вот одно из них:

7 Days To Die : 13 комментариев

креативая игра, очень необычная. Сначала не понравилась, а вот потом уже, когда построил собственную базу и другана подключил, втянуло прилично. Советую попробовать, может зацепить.
пс. Ночь — волшебное время)))

Хоть игра и на раннем доступе, но выглядит впечатляюще. Крафт умеренный, графика в норме, зомби не просто куклы для битья, занятный кооператив. в сумме 8/10. конечно до дай зэд и майнкрафта ей как до китая, но потенциал имеется

Мне не понравилась, какая то она кривая. да ещё и лагает жутко хотя компьютер у меня мощный. Может финальная версия будет получше,

Естественно, этож БЕТА версия. Игру ещё будут доробатывать, так что не переживайте, стабильность придёт, контент разрастётся 🙂

Многие ошибочно сравнивают игру с Rust. Да, они в чем-то схожи, но 7 дней ничуть не хуже, потому что смысл в нем другой. Эта игра для компании, которая хочет интересно попробовать выжить в нереально сложных условиях. Очень адреналиновая, особенно когда наступает ночь

Согласен, в коопе играть невероятно интересно, особенно ночью ^^ Раст надоедает жутко, там ни правил, не ограничений — сплошная анархия! Хотя пострелять мудозвонов тоже веселье)))

Игрушка класс!Жалко,что тормозит на третий день,из-за массивного спавна.В копе не выходит(инет слабый) но и в одиночку интересно.На первых версиях житья не довали, я дом под землей над бедроком построил,сделал огород:-).Люди не думайте прятаться на деревьях. -):-)

Первая ночовка непередоваема)))

Дороговато она для стоит в стиме, шот разрабы ваще принаглели. за дей з чуть ли не слиток золота просят =(

Обзор игры 7 Days to Die

Перед нами проект, представляющий собой смесь нескольких жанров. Являясь зомби-шутером, он вобрал в себя также механики из таких игр, как Minecraft и DayZ. Дата выхода игры в ранний доступ на ПК — 13 декабря 2013 года. Проект вышел, в том числе и на консолях. Вначале это была довольно убогая игра, однако с годами проект оброс большим количеством возможностей, и сейчас мы можем наблюдать патч 16.4, дающий нам большой простор для интересного времяпрепровождения. Начнём 7 Days to Die обзор.

Сюжет

Начнем обзор 7 Days to Die с сюжета. В игре минимальная сюжетная составляющая, призванная исключительно объяснить сеттинг. Нам известно, что события разворачиваются в 2034 году, через столько-то там лет после масштабных боевых действий, приведших к катаклизму, ставшему причиной массового заражения людей и превращения их в живых мертвецов. Города и селения превратились в пустоши, и среди этих обломков былой цивилизации небольшое количество выживших борются за право существования.

Суровые условия

Здесь присутствует стандартный для жанра сеттинг: игрок с минимумом вещей оказывается посреди огромной открытой для исследования территории, кишащей разнообразной нечистью. Главная задача игрока очевидна — выжить любой ценой, используя все свои навыки. Новичкам сделать это будет сложно, так как по карте ходят орды мертвяков. Убежать от них, конечно, можно, но сделать это удачно можно только днём, так как с наступлением темноты зомбаки становятся шустрее и напористее. Вдобавок, ночи здесь такие тёмные, что без должных приспособлений мы просто не сможем ничего сделать в кромешном мраке.

Выживаем грамотно

Начав игру, игрок сталкивается с первой для себя задачей — пережить первый день в этой недружелюбной обстановке, далее — продержаться неделю и так до бесконечности, только хватило бы запала. Повсюду на карте можно найти разные предметы и тайники, и лучше начинать затариваться всякой всячиной уже с самого начала игры. Нам понадобится еда, вода, факелы, самое простое оружие вроде лука и стрел, простейшее орудие труда — каменный топор, какая-нибудь одежда, а также спальный мешок. Последний играет роль точки респауна, прямо как кровать из Minecraft. На просторах здешних пустошь можно разжиться и пистолетом, если вы нашли это оружие с парой патронов, то можете считать, что вам безгранично повезло.

Следует заметить в обзоре 7 Days to Die, что исследование карты здесь — нелёгкая задача. Не только зомби не желают игроку добра, хорошего настроения и здоровья, но и куча разных тварей, которыми кишит здешняя фауна.

Игра имеет хорошо развитую систему крафта. Смастерить можно практически любую вещь, которая только может быть использована на просторах постапокалиптического мира. Некоторые предметы для сбора требуют специальных чертежей.

Надо сказать в обзоре 7 Days to Die, что весь геймплей, по сути, сводится к сбору ресурсов и строительству укреплений в дневное время суток, и напряжённому пережиданию ночных набегов зомби.

Итог обзора 7 Days to Die

Данный проект является хорошим воплощением идей из разных игр в одном «флаконе». Здесь есть всё для интересного коротания времени в постапокалиптических декорациях: продвинутый крафтинг, разные виды зомби, множество предметов, должная атмосфера. Не забываем и про возможность установки мода Starvation для 7 Days to Die, который дополняет и усложняет геймплей. Конечно же, есть в игре и недостатки. Один из самых значительных — это графика игры. Но следует понимать, что это проект с большим количеством возможностей и элементов. Так что, немаленькие системные требования игры вполне оправданы. 7 Days to Die обзор закончен.

Спонсором данного обзора является интернет портал «Эра Игр». На сайте представлены флеш-, онлайн- и мини-игры, разной тематики и жанра, к примеру шутеры (http://www.era-igr.ru/games/shooters/). Отличная подборка различных игр для хорошего игрового времяпрепровождения.

Трейлер геймплея игры

7 Days to Die обзор • Расслабился? И тут же тебя сожрала стая собак! • Первый взгляд, описание, скриншоты

Описание 7 Days to Die

7 Days to Die при первом знакомстве оставляет двоякие ощущения. Вроде всё хорошо, но и в тоже время нет. Начинаешь присматриваться к текстурам, смотреть на анимации и расстраиваться. Однако позже всё встаёт на свои места. Когда ты начинаешь действительно играть в 7 Days to Die, то тут уже не до разглядывания текстур.

Вы кто такие, я Вас не звал!

Игра основана на популярном сеттинге — выживание в постапокалипсис. И выживать здесь действительно нужно. Сбор ресурсов или поиски чего-то полезного будут занимать большую часть дня, а ночью можно собирать себе новое оружие, чинить поломанные предметы или строить убежище. Персонаж будет часто хотеть есть и пить, а нормальную еду достать не так уж и просто. Придется или побегать за зайцем или выслеживать оленя. Но даже если его убьёшь, то появится проблема освежевать тушу и забрать мясо. Проблема заключается в зомби.

Зомби здесь везде есть и везде могут быть. Онлайн-игра 7 Days to Die преподносит сюрпризы на каждом шагу. Мало того, что зомби просто гуляют по лесам и при виде Вас постоянно будут пытаться откусить кусочек, так игра ещё будет рандомно создавать негативные события и ставить игрока раком. Стоит Вам зазеваться при добыче ресурсов и к Вам обязательно прибежит стая собак или блуждающая орда.

Строим, крафтим, мастерим

Разработчики игры стараются создать удобную систему крафта и прокачки, периодически что-то отпиливая или видоизменяя, но суть всегда остается. Есть обычные вещи, а есть хорошие, которые можно или найти или смастерить. Однако обзор 7 Days to Die показал, что для создания хороших вещей потребуется прокачанный навык, а растет он только при использовании соответствующих умений или вливания свободных очков прокачки.

Стоит заметить, что предметы разного качества очень сильно отличаются по своим характеристикам, и создание вещей совсем не напрасная трата времени. Если с предметами всё понятно, то стройка здесь мало зависит от прокачки, скорее от удачи. На качественные блоки просто нужно много ресурсов и некоторые перки, которые можно получить только из специальных книг и с определенного уровня.

Чем займемся, товарищ?

В одном обзоре 7 Days to Die невозможно описать весь доступный функционал игры. На первых порах нужно заниматься исследованием мира, поиском больших городов и полезного лута. Позже можно начать обустраивать своё убежище и улучшать инструменты. Конечно, потом Вам надоест передвигаться бегом и Вы начнете собирать себе мопед или другое средство передвижения.

Отдельно стоит заметить, что почти каждое здание в игре — это квест с какой-то историей. Вы можете пойти по пути, который предлагает игра, и почувствовать всю её атмосферность. Или же по старинке пробить дыру в стене и добраться до нужного места кратчайшим путем. Но тогда Вы рискуете не найти тайников и не узнать эту историю до конца.

Однако, если Вы собираетесь играть не в одиночной игре, то скорее второй вариант предпочтительнее. Сервера 7 Days to Die бывают Пве и бывают ПвП. Так вот на PvP тратить время на прохождения квестов просто опасно. Такие же выжившие как и Вы наверняка уже где-то в том же городе. Встреча с ними может оказаться Вашей последней, если Вы не выстрелите первым.

Обзор 7 Days to Die подходит к концу, но перед тем как отправиться играть, вам стоит взглянуть на минимальные и рекомендуемые системные требования 7 Days to Die.

Понравилась игра?

Понравилась игра, но информации в 7 Days to Die обзоре не хватило? Посетите официальный сайт игры! Там Вы найдете исчерпывающую информацию по онлайн игре, которую не найти ни в каких 7 Days to Die обзорах.


источники:

http://igrasan.ru/pekomenduyu/7-days-to-die/

http://igrodom.tv/obzor-igry-7-days-to-die/

http://wargm.ru/game/7-days-to-die

Оцените статью