Age of history ii обзор

Age of History II

Age of History II — продолжение успешной стратегии от польских разработчиков. И снова перед игроком стоит одна главная цель — захватить весь мир! И только вы решаете, каким путем это будет происходить- дипломатично или же насильственными методами.

Выберите для себя небольшое племя или свою цивилизацию, и вперёд — сквозь вехи величества к будущему!

Благодаря новому мультиплееру вы можете играть с друзьями. Также улучшены Al, система дипломатических отношений, новые постройки и технологии.

Как легко заставить врага капитулировать в Age of Civilizations 2

Есть несколько способов победы всего их четыре: 1 и 2 я использую только в крайних случаях, потому, что они неудобные, чаще всего пользуюсь 3 и 4, перейдем к способам:

Первый способ

Например вы хотите за Швейцарию отхапать кусочек Германии. Необходимо попросить стран соседей (Францию или Польшу например) атаковать врага (Германию) (пока мы не атакуем) после того как они соглашаются и атакуют скипаем несколько ходов (штук 5 например) чтобы войска Германий и вся его сила ушла на фронт (фронты к Франции/Польши) . Затем если у Германии все хорошо и она прорывается? подключаем например Данию и скипаем хода 3, если Германия остановила продвижение НАПАДАЕМ. Дальше Германию вы вчетвером загасите.

Второй способ

Попросить соседа врага напасть на него и ждать окончания войны, при этом пока она идет, купить максимально много войск как сможете и поставить на границу с врагом, если она останется. После войны кидайте противнику ультиматум на все земли не забудьте выбрать макс количество войск. Минусом является то, что противник может захватить вашего «союзника» или наоборот «союзник» полностью захватит противника, или он может не принять ультиматум примерно шанс того что он его не примет 20%.

Третий способ

Накопить макс количество войск и отправить предложение о вассализации, затем ультиматум (если предложение не примет) ждете пока мир закончится и в день окончания перемирия кидаете ультиматум, выбираете «Анексию»

ВНИМАНИЕ НЕ ПОЗЖЕ. ИЛИ ОН ОБЪЯВИТ О НЕЗАВИСИМОСТИ И НАЧНЕТСЯ ВОЙНА.

Четвертый способ

Когда воюете с противником, просто набираете то количество очков необходимое на вассализацию и пишите мир с условием того, что он станет вассалом, после мира скипаете 1 ход (не забудьте нанять много войск если надо берите кредиты) и отправляете ультиматум под условием анексии и все.

Спасибо за прочтение данной статьи надеюсь она была полезной 🙂

Age of History II

Age of History II – продолжение глобальной исторической стратегии, завоевавшей симпатии большого числа пользователей. Разработчики создали серьезный и масштабный проект, где представили реалистичную и хорошо проработанную геополитическую модель. Игра охватывает огромный период становления человеческой цивилизации.

В игре Age of History II на андроид участнику предстоит возглавить государство и погрузиться в мир кровопролитных сражений, успешной торговли или хитрых дипломатических интриг. Ему предоставлена полная свобода действий. Он будет завоевывать новые территории, объявлять войны, заключать союзы. Геймеру придется выработать собственную стратегию и освоить все тонкости грамотной внешней и внутренней политики.

Особенности игры Age of History II

  • Геймер сам выбирает подконтрольное государство, задает текущие условия, ставит цели.
  • В стратегии есть подробная информация обо всех странах. Если выделить на карте определенную территорию, можно посмотреть все экономические и иные данные. Все тексты представлены на русском языке.
  • Система помогает анализировать экономическое, военное и торговое положение разных стран. Это позволит игроку быстро сориентироваться в текущей ситуации и спланировать дальнейшие действия. На слабые страны можно напасть, с сильными государствами лучше заключить союз.
  • Пользователь может прокачивать свою ветку умений. Это позволит развивать технологии, науку, оснащать армию новейшим вооружением. Чтобы улучшить положение страны, надо зарабатывать деньги.
  • Вторая часть стратегии предполагает мирное развитие. Здесь не обязательно воевать, можно договариваться. Заключая торговые союзы и создавая политические коалиции, геймер добьется немалых успехов.
  • На территории каждого государства проживают разные народы. Если страна не развивается, вспыхивают бунты и революции. Правителю придется потратить немало ресурсов на подавление мятежей.

Игра Age of History II отличается качественной графикой и интересным оформлением. В распоряжении пользователя будет масштабная карта мира, где нанесены все названия и границы. В приложение встроен редактор, позволяющий задавать множество параметров. Стратегия понравится детям и взрослым. Скачать игру Age of History II на андроид вы можете, воспользовавшись размещенной ниже активной ссылкой.

Age of History II — Подвиги в игре

Список всех известных эксплойтов в игре. Этот список можно использовать в информационных целях, но, что более интересно, игрокам предлагается попробовать и выиграть игру без использования эксплойтов.

Введение

Среднестатистическому игроку не требуется много времени, чтобы на собственном опыте понять, что эта игра наполнена всевозможными ошибками. На момент написания этой статьи нет никаких указаний на то, что разработчик когда-либо исправит какую-либо из них. Чтобы в полной мере насладиться игрой, мы должны принять ошибки такими, какие они есть. В этом руководстве будут рассмотрены все известные на данный момент эксплойты в игре.

В первую очередь читателю предлагается попробовать и выиграть игру, не используя ни один из перечисленных здесь эксплойтов. Это может быть или не быть предполагаемым способом играть в игру.

Предложения обмена: компьютерный ИИ всегда соглашается объявлять войну

Сделайте торговое предложение с любой страной: потребуйте, чтобы они объявили войну любой другой стране по вашему выбору. Ничего не предлагайте взамен; больше ничего не требуйте.

Получатель всегда примет ваше предложение.

Это серьезная уязвимость.

Рекомендуемое решение:

Никогда не требуйте объявления войны из любой страны ИИ.

Ультиматумы: при наличии достаточного количества войск страны ИИ всегда примут ультиматум игрока практически без последствий

Отправьте ультиматум любой стране ИИ по вашему выбору: потребуйте, чтобы они предоставили вам все их провинции, иначе все ваши войска вторгнутся. При наличии достаточного количества войск получатель всегда примет.

Количество войск, необходимое для принятия ИИ, похоже, коррелирует с населением страны. Вам нужна армия размером не менее половины всего населения. Например, против страны с населением в 40 тысяч человек вам понадобится около 20 тысяч солдат.

(Это не всегда верно; необходимы дополнительные исследования.)

Игроки, обладающие достаточной силой, могут мгновенно захватить любую маленькую страну в любое время, практически без последствий.

Это серьезная уязвимость.

Рекомендуемое решение:

Никогда не отправляйте ультиматумы странам с ИИ.

Стоит отметить, что ультиматумы, требующие вассализации и/или военного доступа, требуют еще меньше войск. Игроки могут потребовать вассализацию перед меньшими странами ИИ, а когда их перемирие закончится, потребовать аннексировать своих вассалов.

Бой: Войска передвигаются с использованием команды Move To игнорировать боевые модификаторы

Каждый раз, когда происходит битва, есть бонус атакующего и бонус защитника. Однако, если задействованные войска перемещаются с помощью команды Move To , эти модификаторы не применяются.

Показ модификаторов боя:

Результат обычного боя:

боя с помощью Переместить в :

Игроки могут использовать Move To вместо Move , чтобы значительно повысить свою эффективность в бою.

Это незначительная уязвимость.

Рекомендуемое решение:

Избегайте использования команды Переместить в всякий раз, когда высока вероятность того, что войска могут вступить в бой.

Колонизация: колонизировать всегда можно, даже без технического уровня 0,75

При колонизации, если уровень технологии игрока ниже 0,75, на экране отображается строка с текстом Требуемый уровень технологии: 0,75 . Однако игрок все еще может колонизировать провинцию.

Игроки могут колонизировать любую провинцию независимо от своего технологического уровня.

Это незначительная уязвимость.

Рекомендуемое решение:

Не колонизируйте провинцию до достижения технологического уровня 0,75.

Стоит отметить, что при техническом уровне ниже 0,75 затраты на колонизацию значительно выше (поскольку высокий

65000 золота.) Можно было бы утверждать, что способность колонизировать на любом техническом уровне на самом деле является предполагаемой механикой. С другой стороны, можно утверждать, что ранняя колонизация может кардинально изменить игровой процесс (например, при игре племенем).


источники:

http://app-time.ru/hub/kak-legko-zastavit-vraga-kapitulirovat-v-age-of-civilizations-2

http://androidprog.com/age-of-history-ii/

http://fox-guide.ru/age-of-history-ii-podvigi-v-igre/