Alien swarm reactive drop обзор

Alien Swarm: Reactive Drop обзор • Кооперативные пострелушки по чужим • Первый взгляд, описание, скриншоты

Описание Alien Swarm: Reactive Drop

Продолжение Alien Swarm, стоит ли она траты времени? Давайте посмотрим в обзоре на более улучшенную версию оригинальной игры — Alien Swarm: Reactive Drop.

Эта игра потрясающая! Для начала игра бесплатна, вы можете скачать ее в Steam и играть, и сами оцените, на что похожа игра. Не пропустите — попробуйте, вы не пожалеете об этом!

Если вам понравился Alien Swarm, вам понравится Reactive Drop, так как это Alien Swarm с некоторыми дополнительными функциями и контентом.

Добротный кооператив

Будучи кооперативной онлайн-игрой, ее игровой процесс очень затягивает. Alien Swarm: Reactive Drop — это совместная игра для четырех-восьми игроков, которая имеет систему престижа, систему прогрессии, восемь персонажей и требует значительных командных усилий при прохождении уровня сложности. По мере игры вы прогрессируете и получаете уровни, которые открывают новое оружие для вашего персонажа. Большинство оружия и предметов могут быть использованы для всех персонажей, но некоторые являются специфическими для класса. Как только вы достигнете максимального уровня, вы можете начать заново с уровня 1, и вы получите 1 престижный ранг, который будет отображаться рядом с вашим именем в качестве медали, указывающей, что вы ветеран. Прогрессия и престиж — это отличные черты.

В игре ощущается множество действий, и всегда есть инопланетяне, которые пытаются убить вас, поэтому вы всегда должны быть начеку. Когда вы играете с восемью игроками, люди распадаются, инопланетяне нападают на всех, ваш товарищ по команде стреляет вам в спину (да, дружеский огонь включен!). Это здорово. Внутри каждой карты есть некоторые цели, к которым двигается команда, и, как только вы туда доберетесь, вашим техническим специалистам придется взломать терминал, пока остальные люди их защищают. Каждая роль в команде имеет решающее значение. Техники взломать, открыть двери. Медики поддерживают всех в живых. Две другие роли косят и взрывают как можно больше инопланетян, чтобы поддержать команду. Каждый играет свою роль, и вы всегда чувствуете, что являетесь важной составляющей команды. Эта игра действительно о командной работе.

Немного реализма не помешает

Еще одна вещь, это то, что Alien Swarm кажется реальной, по крайней мере, более реальной, чем многие шутеры в наши дни. Например, в CS:GO, при перезарядке после парочки выстрелов. Но не в Alien Swarm! Если у вас есть 100 выстрелов, стреляете 2, затем перезаряжаете оружие — поздравляю, вы только что потеряли 98 патронов! Кроме того, время перезарядки варьируется. Если вы обратите внимание, при перезарядке, рядом с портретом вашего персонажа, появится полоса перезарядки. Линия идет слева направо, и вам нужно снова нажать кнопку перезарядки, как только она окажется в квадрате. Если вы делаете это, ваш пистолет перезаряжается и вы продолжаете движение, если вы пропустите это, ваше оружие заклинит и вы должны подождать несколько секунд, чтобы появилась возможность снова его перезарядить.

Эта игра имеет отличное соло с хорошим AI, но игрок с другими людьми — вот где веселье. Когда вы впервые войдете на экран многопользовательской игры, то, возможно, будете огорчены тем, что не увидите ни одной игры, но, скорее всего, это потому, что они все переполнены! Если вы не видите игру, просто создайте ее, она заполнится через несколько минут. Вы всегда можете просто добавить ботов, запустить игру, и люди присоединятся к вам, пока вы играете.

Подводим итоги

В игре также есть PvP для смешивания вещей и Steam Workshop для создателей игрового мира. В Alien Swarm: Reactive Drop каждый найдет что-то для себя, и самое главное, он абсолютно бесплатен. Так что, если вам нужна новая игра или просто хотите, чтобы вечером в нее играть с друзьями, я думаю, это стоит попробовать. И если вы действительно хотите повеселиться, поднимите сложность на одну или две ступени, и вы почувствуете себя совершенно новой игрой.

Удачи там, морские пехотинцы, и остерегайтесь этих чертовых крабов!

Обзор Alien Swarm: Reactive Drop подходит к концу, но перед тем как отправиться играть, вам стоит взглянуть на минимальные и рекомендуемые системные требования Alien Swarm: Reactive Drop.

Понравилась игра?

Понравилась игра, но информации в Alien Swarm: Reactive Drop обзоре не хватило? Посетите официальный сайт игры! Там Вы найдете исчерпывающую информацию по онлайн игре, которую не найти ни в каких Alien Swarm: Reactive Drop обзорах.

Alien Swarm: Reactive Drop

Минимальные:
Операционная система: Windows XP
Процессор: Pentium 4 (3.0GHz)
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: NVidia 6600 (128 MB)
DirectX: 9.0
Свободного места: 10 GB

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel core 2 duo (2.4GHz)
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: ATI X800 и лучше
DirectX: 9.0
Свободного места: 10 GB

Пришельцы, жаждущие человеческой крови, всегда были проблемой в обширном сеттинге Alien: уродливые, подлые, порой неубиваемые, подстать своему прототипу, некогда воссозданному на экранах Ридли Скоттом. Обожатели старой доброй Alien Shooter тут непременно согласятся, ибо игра, выпущенная в 2003 году умельцами из России, без сомнения задавала бешенный темп целыми ордами ксеноморфов.

Несмотря на то, что поколение тогдашних стрелков уже выросло, фанаты продолжают радовать друг друга разными наработками и модификациями. Так, ребята, некогда создавшие Alien Swarm для Unreal Tournament 2004, позже воссоздали свой мод в виде полноценной одноименной игры. Сейчас пользовательская наработка обрела новый, обновленный вид – Alien Swarm: Reactive Drop.

Reactive Drop – полностью бесплатный кооперативный шутер, включающий в себя как оригинальную игру, так и пользовательскую модификацию с целой тучей изменений. Основной сюжет же тут остался неизменным: засекреченную властями планету молниеносно захватили инопланетные твари, когда-то захваченные и привезенные для опытов. Для спасения целой планеты отправляется маленький, но суперэлитный отряд «Ищейка», персонажем которой игрок и будет управлять.

Тут отмечается одна из главных особенностей Reactive Drop: незначительный отряд, в оригинальной Alien Swarm состоящий из четырех бойцов, расширился до восьми, что позволяет уже относительно большой компании совместно спасать мир и уничтожать полчища монстров в кооперативном режиме. Но такое эффективное пополнение ориентировано не сколько на прохождение сюжетной линии, сколько на выживание в дополнительных модифицированных режимах, схожих по смыслу с мутациями в Left 4 Dead 2.

Хардкорные своеобразные Мутации легко заменяются на мультиплеерные режимы до восьми игроков, легко и удобно настраиваемые под вкус бойцов – тут немаловажную роль играет Steam Workshop. Для многопользовательских перестрелок доступны командные бои, классические дедматчи и уникальный подачей гангейм, предлагающий игроками опробовать весь доступный арсенал.

Тонны разнообразного оружия, фанатские локации, новые монстры и улучшенный ИИ – все это в совокупности делает бесплатную Reactive Drop хорошим поводом для веселого времяпровождения.

Интернет:
Локальная сеть (LAN):
На одном экране:
Возможность бесплатной игры: (полностью бесплатна в Steam)

Alien swarm reactive drop обзор

5,328уникальных посетителей
77добавили в избранное

Добро пожаловать в руководство! Я буду стараться показать и рассказать все возможные вещи, о Alien Swarm, чтобы помочь вам разобраться в игре, и конечно же чтобы вы могли получать удовольствие от игры.

Alien Swarm: Reactive Drop (2017) является ремейком / сиквелом оригинальной игры Alien Swarm (2010), которая также доступна в Steam, бесплатно. В этой игре вы управляете выбранным пехотинцем с точки изометрии и попытаетесь пройти за него карты, заполненые инопланетянами, переключателями, двери, вещи, лифты / елеваторы, бочки, бездонные ямы и многие другие вещи.

Эта игра имеет футуристический стиль, она подчеркивает позиционирование, отслеживание вашего окружения и стратегическое использование выбранного оборудования. Вы можете играть в одиночку, или с ботами, или до 8 игроков онлайн и кооперативного режима в мультиплеере, а также до 32 игроков многопользовательского режиме Deathmatch.

Кроме того, эта игра интегрирована в Steam. Если вы когда — либо играли в Counter-Strike или другую игру с Steam интеграцией, вы, вероятно, знаете, что есть преимущества:

  • Встроенный текстовый и голосовой чат!
  • Пользовательские карты сделаные в мастерской Steam!
  • Пригласите своих друзей через Steam и увидите их во время игры.
  • Получите удобный список серверов в своем избранном.

При выборе персонажей, подумайте, что ваша команда должна решить конкретную задачу. Если вы не знаете, чего ожидать, и к чему готовиться. Если вы можете позволить себе , турель, теслу пушку или огнемет, припасы, и лечебную пушку, является прочным выбором для второго слота. Не все пользовательские карты афишируют тот факт, что техник может иметь важное значение для завершения уровня, так что это хорошая идея, чтобы иметь одного техника, когда карта под сомнением. Далее вы найдете список предложений для основного оружия.

Они получают лучшие игрушки, среди пехотинцев.

  • Высокое здоровье, баффы от лидерства для команды, Виндикатор дробовик, зажигательные мины
  • Дд класс ( Дамагеры ). В дополнении к созданию всей команды наносят больше повреждений и могут быть более устойчивыми, их Виндикатор может уничтожить несколько паразитов в одном кадре, имеет хорошую скорость стрельбы, много боеприпасов и зажигательную гранату в придачу.
  • С бонусами к взрывам, они входят в состав классов, которые могут использовать гранатомёты
  • Зажигательная мина является отличным инструментом для защиты точки. Созданная стена огня будет сжигать всех обычных паразитов, которые входят в нее. Она может убить даже Щитоносца самостоятельно, если она остается в огне на некоторое время.
  • Не рекомендуется для начинающих , потому что требуют хорошего управления. Если вы попали Виндикатором по тиммейту, вы могли бы серьезно повредить их , даже с уменьшенным дружеским огнем. То же самое с взрывчатыми веществами. Зажигательная мина также очень опасна, если вы случайно поместили их неправильно.
  • Если по каким-то причинам вы не хотите использовать Виндикатор (не делайте этого!), Sarge получает бонусы с другими видами оружия, а Jager получает небольшой бонус для Пилы.

Sarge

Закаленный лидер, его близость будет вдохновлять окружающих морских пехотинцев , чтобы усилить урон их оружия и снизить некоторые повреждения. Хорошо владеет разнообразными оружиями, в том числе офицерским специальным — Виндикатором, а также оружием с взрывом..
Навыки:
Лидерство (Leadership) — 5/5
Урон Vindicator’а (Vindicator Damage) – 2/5
Бонус Взрывчатки (Explosives Bonus) — 2/5
Бонус Здоровья (Health Bonus) — 4/5
Бонус Урона (Damage Bonus) — 3/5

Jaeger

Меньше статы лидера, но наносит больше урона с Виндикатором чем Sarge, хотя его производительность с другими видами оружия посредственная. Мастер взрывчатых веществ, и не желателен в ближнем бою.
Навыки:
Лидерство (Leadership) – 3/5
Урон Vindicator’а (Vindicator Damage) – 5/5
Бонус Взрывчатки (Explosives Bonus) – 4/5
Бонус Здоровья (Health Bonus) – 3/5
Бонус Ближнего боя (Melee Damage Bonus) – 2/5

  • Скорострельное оружие с большими обоймами, часто могут сдерживать рой сами по себе.
  • Начальный дружественный класс. Пулемет доступен с самого начала, поставляется с автоматическим Прицеливанием (мышь будет придерживаться врагов рядом с курсором), вам не придется часто перезаряжать Пулемет, скорострельность выше, чем у обычных орудий, так что вы можете спасти себя от плохой ситуации. Практика стоп-огонь-стоп, так что бы вы не стреляли по товарищам по команде и могли смотреть на ваше окружение.
  • Новички могут выбрать между Wildcat, у которой больше скорости чем у Вульфа, который более Танковый персонаж. Оба имеют высокий урон пулеметов.
  • Хороший класс для борьбы с лобнымы нападениями, также отлично подходят для обороны в задней части команды, уничтожая все, что может прийти после того, как команда прошла дальше. И другие не будут попадать под вашу линию огня.
  • Для продвинутых игроков, Wildcat хороша в сольных частях карты, благодаря скорости и высокому дмг бонусу к другим оружиям.

Wildcat

Быстрейший персонаж в игре, она наносит наибольший урон, и имеет низкую отдачу и быструю перезарядку. Ее отдача помогает компенсировать падение скорости персонажа, введенной перезарядками пулеметов и миниганов. Ее пули имеют 40% шанс пробить цель и продолжать свой полет.
Навыки:
Урон Пулемёта (Autogun Damage) – 4/5
Проникающая способность пули (Piercing Bullets) – 2/5
Бонус Урона (Damage Bonus) – 4/5
Бонус к Скорости перезарядки (Reload Speed Bonus) – 3/5
Бонус Скорости (Speed Bonus) – 4/5

Wolfe

Имеет большее количество здоровья и бонусом к урону Пулемета, он является образом «парня с тяжелым оружием». Его работа с другими видами оружия является менее впечатляющим, чем у Wildcat, хотя по- прежнему респектабельный, но его пули имеют шанс 60% поразить следующую цель.
Навыки:
Урон Пулемёта (Autogun Damage) – 5/5
Проникающая способность пули (Piercing Bullets) – 3/5
Бонус Урона (Damage Bonus) – 2/5
Бонус к Скорости перезарядки (Reload Speed Bonus) – 2/5
Бонус Здоровья (Health Bonus) – 3/5

Поддерживают живучесть отряда, они необходимы для любой команды

Faith

Faith является вторым быстрым персонажем в игре, и так же является отличным медиком. Она получает больше зарядов на медицинское оборудование и излечивает инвазию быстрее.
Навыки:
Лечение (Healing) – 5/5
Лечение от «Заражения» (Infestation Curing) – 3/3
Бонус Урона (Damage Bonus) – 1/5
Бонус к Скорости перезарядки (Reload Speed Bonus) – 2/5
Бонус Скорости (Speed Bonus) – 3/5

Bastille

Бастиль является военным врачем, он получает респектабельный бонус обычного урона от оружия и скорость перезарядки; его присутствие вдохновляет всю команду, чтобы получить более сочный заряд адреналина.
Навыки:
Лечение (Healing) – 4/5
Лечение от «Заражения» (Infestation Curing) – 1/3
Бонус Урона (Damage Bonus) – 3/5
Бонус к Скорости перезарядки (Reload Speed Bonus) – 3/5
Бонус Скорости (Speed Bonus) – 3/5
Адреналин (Adrenaline) – 3/5

Они взламывают двери и компьютеры. Большее количество миссий не может даже быть запущенно без наличия техника. Все морские пехотинцы выиграют от их способности сканирования, которая обнаруживает поблизости рой и отображает их положение на миникарте.

Crash

Он перезаряжаеться быстрее, чем любой другой морской пехотинец, имеет хороший урон с обычным оружием, и приличный с взрывчатыми веществами.
Радар (Scanner) – 3/3
Навыки:
Радар (Scanner) – 3/3
Инженерия (Engineering) – 1/3
Бонус Урона (Damage Bonus) – 3/5
Бонус к Скорости перезарядки (Reload Speed Bonus) – 4/5
Бонус Взрывчатке (Explosives Bonus) — 2/5

Vegas

Он имеет средний навыкб лижнего боя и много здоровья; его умение с Турелями и ручной сваркой является вторым.
Навыки:
Радар (Scanner) – 3/3
Инженерия (Engineering) – 3/3
Бонус здоровья (Health Bonus) – 3/5
Бонус к скорости перезарядки (Reload Speed Bonus) – 2/5
Бонус Ближнего боя (Melee Damage Bonus) – 4/5

Помимо их биографии, все морские пехотинцы на самом деле являются похожими — все они стартуют с 80 Здоровья и 290 Скорости передвижения, единственными различиями между ними являются их навыки. Ниже вы найдете список индивидуальных навыков и их бонусов.

    Дает ближайшим морпехам следующие бонусы:
  • Шанс нанести урон 2x с каждым выстрелом (Sarge: 15%, Jaeger: 9%)
  • Шанс получить половину повреждения от любого удара (Sarge: 30%, Jaeger: 18%)
  • Бонус действует до тех пор, пока у вас есть живой офицер, видимый на экране.
  • Дополнительный урон к взрывным шашкам (Vindicator имеет 7 зарядов) (Sarge: +4 Урона, Jaeger: +10 Урона)
  • Дополнительный урон пулемета за выстрел (Wildcat: +4, Wolf: +5)]
  • Вероятность , что пули проникнут через врагов и поразят следующую цель (Wildcat: 40%, Wolf: 60%)]
  • Целебные маяки получают дополнительное количество (базовое 4) и максимальный запас восстановленого здоровья (базовое 50) (Вера: +5 пачек, +50 здоровья регенерации, Бастиль: +4 пачки, +40 здоровья к регенерации)
  • Медицинские пушки получают дополнительные заряды (базовое значение 40) и увеличивают скорость исцеления (базовые 5 хп каждые 0.33 с) (Вера: +50 зарядов, +5 здоровья на 0.33 с, Бастилия: +40 зарядов, +4 здоровья за 0.33 сек)
  • IAF Личные аптечки восстановят дополнительное здоровье (базовое 50) (Faith: +25, Bastille: +20)
  • Сокращает время, необходимое для снятия инвазии (вера: 75%, Бастиль: 25%)
  • Дает технический сканер/радар движения. Красные точки на миникарте (Враги).
  • Турель собирается быстрее, в то время как инженер находится поблизости
  • Сварка / двери отварка закончиться быстрее, в то время как инженер находится поблизости
  • Если у вас есть оба инженера рядом, эффект суммируется

(Прототип) Штурмовая винтовка
Оружие упускается у наиболее опытных игроков из — за того, что первое оружие в игре, тем не менее , очень способное огнестрельное оружие. Дает больше урона за выстрел , чем Пулемет, одна обойма требует 20% патронов от сумки боеприпасов. Более того, она имеет гранатомет с 5 зарядами (шумовые гранаты для прототипа винтовки, взрывные гранаты для обычной винтовки), которые могут спасти вас от жесткого места, особенно шумовые гранаты, поскольку они не имеют ущерба команде. Лучше всего подходит для персонажей, которые имеют бонус к урону (Bastille, Crash, Wildcat, Sarge). Винтовка с автоприцелом Прототипа может быть полезной для убийства роя за экраном, и обнаружения роя в темноте.

Тесла пушка
Ранее самый мощный пистолет в игре, она уже давно понерфлена. Тем не менее, она остается полезной в качестве вторичного оружия из — за его способности удивительно замедления и полное отсутствие дружеского ущерба от него. В частности, стало очень легко направлять после удара даже с самого короткого залпа тесла-пушки. Убедитесь в том , чтобы использовать небольшие последовательные заряды, а не непрерывный огонь, чтобы сохранить его ограниченные боеприпасы. Вы можете стрельнуть в заражённых товарищей по команде , чтобы замедлить скорость инвазии.

Виндикатор
Это только офицерское оружие является образцом разрушения. Держа 14 снарядов, он может остановить рой заряд на всех , кроме самых высоких трудностей и еще несколько выстрелов осталось до того , чтобы быть перезаряженным. 5 зажигательных гранат он держит для вторичного огня, могут быть находкой, когда вы не имеете огнемета , чтобы сжечь некоторую биомассу или кластер яиц. Гранаты находятся на таймере, но взрываются сразу же , если они попали в стаю до прихода к остановке. PROTIP: если вы собираетесь умереть из — за заражения паразитом, киньте гранату или две у ваших ног, а недавно вылупившиеся паразиты встретят своевременный конец. Требуется профессионал , чтобы убить паразитов, которые убили вас.

Пулемет и Миниган
Эти плохие мальчики могут быть обработаны только самыми яростными членами команды, т.е. Специалист по особому оружию. То, что они не имеют в особенности и повреждений в кадре, они восполняют в их способности выдать много пуль в короткое время. Пулемет имеет Автострельбу и не требует раскрутки перед обжигом, в отличие от минигана. Миниган, однако, наносит намного больше урона, что делает его более полезным на высоких уровнях сложности. Специальные ящики боеприпасов разбросаны по уровням, так что не забудьте вспомнить , где они должны быть чтобы избегать того как объяснить , почему вы ушли из команды, без патронов. Имея это оружие , оборудование заставит вас двигаться на 20% медленнее, но переход на другое оружие позволит вам двигаться на полной скорости.

Парные пистолеты
Полуавтоматические пистолеты , которые могут вести огонь так быстро , как вы можете нажать. Они могут быть запущены и перезаряжаються во время работы, что может быть полезным.

PDWS
Самооборонное оружие пара пулеметов , которые имеют наибольший урон в секунду из всех видов огнестрельного оружия в игре. Чтобы компенсировать это, они жуют патроны с невероятной скоростью. Действительно разрушительный в руках персонажа с бонусом респектабельного повреждения.

Помповое ружье
Наносит значительный урон при приемлемой скорости огня, но содержит только 4 снаряда, что приводит к частым перезарядкам. Наносит больше урона чем Vindicator( Защитник М42 ). Для прохождения средней миссии требуется много боеприпасов. Высокий разброс. Хорош как вторичное оружие или первичное, если ваш отряд может позволить себе потребление боеприпасов.

Снайперская винтовка и Рельса
Она нанесет большой урон за выстрел, но ограниченные по скорости стрельбы. Снайперская винтовка оснащена областью , которая превращает рой в зелень, но затеняет область вокруг вашей цели; сфера активируется вторичным огнем. Рельса имеет место для 1 обоймы, заставляя вас перезаряжать ее после каждого выстрела; если вы хотите использовать его, убедитесь , что вы искусны в получении быстрой перезарядки с ним, или что ваш персонаж имеет значительный бонус к скорости перезарядки (Crash,Bastille, Wildcat). Снайперская винтовка способна пробить двери, что позволяет вам простреливать стадо перед включением двери. Снайпер может поражать 2 цели одновременно. Пуля Рельсы продолжает свой путь до стены, убивая все на совем пути.

Огнемет
Оружие мощного контроля толпы в умелых руках, или команда убивает бомбузамедленного действия. Вторичный огонь огнетушитель, используйте его , если вы задели члена по команде, или если вы столкнулись со стеной пламени. Используйте короткие выстрелы для экономии топлива и избегайте стрельбы по вашим товарищам по команде; его повреждение членов команды (и роя) настолько мало , что это прекрасно , чтобы отправить несколько затяжек через товарища по команде , если они в настоящее время в драке, если вы не переусердствуете. Это, оружие однако не сильно убивает, или вы будете просто раздавлены роем горящих трутней. Будьте осторожны , чтобы использовать его слишком свободно , если вы включили хардкор с дружественным огнем, так как это будет более сильнее наносить урон товарищу по команде на.

Бензопила
Пила замечательна для открывания дверей и разрушения горных пород в спешке, если ваш персонаж имеет хороший урон в ближнем бою (Vegas, Jaeger). Старайтесь избегать использования его в качестве основного оружия, так как это заставит вас постоянно бегать на линии ваших товарищей по команде на линии огня, что привело к снижению эскадронов выступлений из — за них приходится позволить вам особое внимание. Пила и тесла — является наиболее эффективным способом борьбы с Щитоносцем или Маткой. Если у вас мало людей, опытный Бензопильщтк (вероятно , будет играть Vegas) может держать переднюю или заднюю волну достаточно — он работает лучше соло или если подкреплена тесла пушка.

Гранатомет
Последнее оружие которое разблокируется в игре, гранатомет является оружием массивных разрушений, которые он посетит без разбора на друг и враг. Очень полезно против малых и средних врагов, убивая большинство в 1 выстреле. Гранаты имеют большую площадь эффекта, поэтому следует соблюдать осторожность при атаке врагов рядом с вами или вашими товарищами по команде. С некоторой практикой вы можете быть в состоянии стрелять через ближайших врагов. Очень эффективные патроны, заправки требуют 3 обоймы с только 20% от боеприпасов к сумке. Не командое оружие и невероятно опасно в неподготовленных руках, скорее всего, следует избегать, если вы хотите удовлетворение в завершении миссии как команда — это не очень весело бежать через миссию , если кто — то убили всех врагов на своем собственном пути.

Турели
Турели полезны для защиты территории. Хорошая идея чтобы поставить одну, во время медленного взлома двери. Обычные и замораживающие наиболее эффективные турели, а огненные менее полезны, взрывные наиболее опасны, избегайте их любой ценой. Турельки обычно не наносят дмг союзникам, но на высокой сложности наносят, будьте осторожны если у вас включен френдли фаер.

Медицинский пистолет
Может использоваться на ходу, хотя это замедляет скорость ходьбы медика. Заживление продолжается в течение короткого времени после того, как пистолет перестает «стрелять».

Ручной сварочный аппарат
Полезен для сварки и отварки дверей, которые могут дать вам тактическое преимущество или разрешить доступ к проходу. Используя ее убедитесь , что вы не используете другой элемент экипировки, поэтому так же убедитесь , что находитесь рядом с вашими товарищами по команде и имеете средства контроля паразитов. Близость технического специалиста даст значительный бафф к скорости сварки.

Замораживающая граната
Вы имеете 5 гранат, и они позволяют вам заморозить большое количество паразитов в любом месте на карте. Очень полезно для выручки соратника или самостоятельного побега. Замороженные паразиты более восприимчивы к рукопашному повреждению, в том числе для бензопилы. Отлично подходит для бросания в Щитоносца и для его убийства, особенно если у вас нет тесла пушки.

Электрический заряд брони
3 зарядов, каждый из которых длится 12 секунд. Оглушает поблизости паразитов , которые поражают вас. Единственный способ вылечить инвазию без соседнего медика, хотя это и так занимает много времени, в течение которого вы будете по- прежнему получать значительный ущерб. Паразит будет немедленно убит , если он пытается заражать морпеха в то время как элемент активен. Возможность удаления инвазии делает его весьма полезным.

Тесла катушка
Вы имете 3 катушки, они будут стрелять в паразитов поблизости, и замедлять их.
Может использоваться для оглушения Щитоносца в течение длительного периода времени, хотя это немного расточительно.

Ракетное заграждение
3 заряда из8-ракетных залпов. Они доступны довольно рано и могут убить большое количество паразитов вокруг вас. Полезно , когда вы окружены, или вниманием кучи паразитов.

Усилитель урона
5 пачек. Полезно при защите площади. Парное повреждение обычных вооружений. Полезно для ранних уровней и для борьбы с невероятно огромным паразитами. Имея возможность оставаться в ограниченном радиусе может быть опасно, однако. Миниган и PDWS уничтожат жуков в то время как включен усилитель повреждения.

Настенные мины
12 пачек. Ставит 1-3 мины, в зависимости от бонуса к взрыву вашего персонажа. Могут быть поставленны на пол или стены. Полезно для защиты области.

Бесконтактные зажигательные мины
5 пачек, только для офицера. Создает широкую стену пламени перпендикулярно направлению морского пехотинца который был обращен при их развертывании. огонь Sarge длится 20 секунд, Jager — 30 секунд. Уничтожает паразитов и инвазию, серьезно повреждает больших жуков. Способен убить Щитоносца на Brutal , если вы можете держать его на стене огня длительное время. Отлично подходит для защиты от волн врагов. При блокировании плотного прохода, как дверь.

Умная бомба
В основном 3 заряда. Одноразовая. В основном лишняя. Используется в первую очередь , когда вы хотите , чтобы забрать спавны паразитов , которые близки к началу уровня.

Личная аптечка
Замечательный предмет , пока вы не разблокировали любой другой стоющий пункт. Иногда они будут разбросаны по уровню, что позволяет экономить расходы Лечебной пушки.

Адреналин
3 пачки. Замедляет время в течение 10 секунд (16 , если у вас есть Бастиль в команде). Полезно для напряженных ситуаций и взлома, а так же спидранов. Будет мучительно долгая смерть в слоумо, если пехотинец убит в то время как адреналин действует.

Механический кулак
Полезно для убийства паразитов , которым удалось приблизиться к вам на высоких уровнях сложности. В основном бесполезен , если ваша команда хороша.

Скачок
Это перезаряжаемый персональный телепорт. Оглушает врагов вокруг точки отправления и прибытия, может оглушить Щитоносца.

Реактивные ботинки
Ракетные ботинки. 5 зарядов. Полезно для быстрого перемещения. Посадка на вершине роя наносит повреждения и толкает их обратно, хотя радиус ограничен, поэтому , если посадочная точка имеет много врагов , вы можете получить много урона.

Сигнальные огни
15 пачек. Обеспечивает автоприцел против паразитов которые освещаються их свечением. В основном бесполезен. Обеспечивает освещение в кромешных условиях, может быть полезно на некоторых пользовательских картах.

Фонарик и Очки ночного видения
Может быть полезно на пользовательских картах , которые показывают много темных точек.

Тяжелая броня
Снижает получаемый урон на 20%. Пассивный. В основном бесполезна.

В Alien Swarm множество врагов. К некоторым из них лучше подготовиться, так как не все умирают от простого дождя из пуль.

Самый распространённый враг в Alien Swarm. Нападают группами, чтобы компенсировать своё относительно малое здоровье. Хоть трутни и чувствительны к ближнему бою, но они и сами не слабы в нём. Стоит проявлять осторожность и не подпускать их слишком близко к себе, чтобы избежать их ударов когтями.

Один из немногих жуков с дальней атакой. Стрелок способен запускать кислоту на средние и дальние дистанции, поражая десантников изадлека. По одиночке не представляют угрозы, от их кислоты легко увернуться, однако при достаточной численности они могут причинить неудобство.

Небольшой летающий инсектоид. Не представляет особую угрозу по одиночке, так как у него мало здоровья и незначительное увеличение урона на каждой из сложностей. Тем не менее, это сделано нарочно, так как вы редко встретите их по одиночке, ведь летуны атакуют группами, что уже гораздо опаснее.

Очень похожий на Большую матку из Half-Life 1, бомба — это большое трёхногое существо, которое атакует посредством атаки камикадзе. Если бомба убита прежде, чем успеет вызвать инфляцию, то она не представляет большой угрозы для команды. Однако, если она успеет раздуться, то её смерть приведёт к выпуску нескольких взрывчатых веществ, которые взрываются через несколько секунд, нанося при этом не малый урон близстоящим десантникам.

Большие, но относительно слабая единица поддержки, Жук-мортира выплевывает линию из трех взрывоопасных снарядов на больших расстояниях, как модернизированная версия Стрелка. Эти снаряды не взрываются мгновенно, но после того как они прилипли к полу или стенам взрываються через 3 секунды, нанося значительный ущерб кому-либо поблизости. Если вы не убили ее быстро, они могут преследовать отряд и помешать вам получить доступ к области. Одиночные Жуки-мортиры достаточно слабы и их легко убить (будучи по одному беззащитны в коротком диапазоне), но, как Стрелки, их главная сила поддерживать других членов роя, используя свои бомбы, чтобы ограничить движение пехотинцев или разделить отряд.

Большие красно-белые формы жизни. Периодически спаунит Личинку урожайника. Сам Урожайник не имеет атаки, и предпочитает держаться подальше от боя, выполняя роль поддержки. Их относительно легко убить, но после смерти из Урожайника останется несколько его Личинок. Контакт с урожайником нанесет повреждения.

Крошечные паукообразные существа-не путать с Паразитами. Личинки производятся Урожайником, они запускают себя на противника, при этом самоуничтожаясь, таким образом они являются крошечными бомбами. Хотя они способны нанести сравнительно низкий урон, Личинки достаточно малы и быстры, а толпой способны убить неосторожного десантника. В режиме Hard или Insane они наносят довольно много урона-отряд из 5-6 особей может легко убить десантинка, так что следует проявлять осторожность.

Являясь одним из самых потенциально опасных форм жизни, Паразит может заразить десантника, ухудшая видимость и нанося урон со временем. Если десантник умрёт во время заражения, то из него появятся ещё несколько паразитов, способных быстро заразить оставшихся бойцов. Только медицинское снаряжение может эффективно бороться с заражением, хотя v45 Электрическая Броня тоже способна довольно быстро удалить паразита с носителя. Паразитов легко опознать по ярко-зелёной окраске даже в темных местах.

Способность поглощать огромное количество повреждений по сравнению с большинством ошибок, Щитовик имеет массивные бронированные конечности, которые дают им свое имя. Лучший способ убить Щитовика, чтобы напасть на него сзади, целясь в желто-белого кластера на задней части тела. Атакующий с фронта неэффективна и ставит под угрозу морпехов сильного рукопашной атаки Shieldbug, который может сбить врагов далеко за хорошее расстояние. Лед, огонь и электрические эффекты повреждения также помогают при борьбе с Щитовиком. Электрически ошеломлен Щитоносец не будет много двигаться и вряд ли атаковать, оставив ее очень уязвимой даже для медленных пехотинцев. Замороженный Щитоносец по сравнению полностью неподвижен и не способен атаковать.

Технически безвредны сами по себе, роятся яйца быстро «люк» паразит, если потенциальный хозяин приближается. Убийство яйца, прежде чем они вылупляются является высшим приоритетом, поскольку они гораздо больше, чем цели паразитов. Огонь широко рассматривается в качестве наиболее эффективного «лечения» яичной инвазии. Яйцо подожжено незамедлительно извлечь горящий паразит, но не считается как будто они вылупились.

Технически, сам по себе не враг, однако, преграждает дальнейший путь продвижения десантникам в некоторых местах. Можно уничтожить с помощью M868 Flamer Unit, Mining Laser или любого другого зажигательного оружия. При уничтожении, прибывают трутни и стрелки. При прямом контакте с биомассой, игрок получит урон.

Убедитесь в том, что команда знает, как они должны двигаться и не стесняются свободно общаться. Микрофоны являются большим преимуществом, но если у вас нет микрофона, вы можете использовать быстрое меню (клавиша по умолчанию: Z) , чтобы ваш персонаж мог сказать несколько строк. «Персональный» также отличный способ общения, что позволяет отправить текстовое сообщение, ваш персонаж говорит одну из своих реплик или отображает эмоцию. Создание биндов будет обсуждаться в последней главе данного руководства. Персонажи будут также вызывать пятнистые ошибки самостоятельно, убедитесь, что можете слушать их комментарии. Вы можете дать команды «Следуй за мной» и «Стоп», нажав V и X соответственно. Вы можете попросить своих товарищей по команде, чтобы они использовали их вторичную часть оборудования, нажав на клавишу, связанную с их положением в вашем списке, как показано в нижней части экрана (например , если вы хотите, чтобы третий пехотинец развернул турель, или свои боеприпасы, кнопка 3).

Если у вас есть 3 или 4 морских пехотинцев, это хорошая идея, чтобы установить образование ( позиционирование команды ). Покрыть переднюю и заднюю часть отряда очень важно, так как нужна способность контролировать и убивать врагов, приближающихся с обоих направлений. Квадратное образование идеально подходит для 4 -х морских пехотинцев в большинстве случаев, с контролем толпы и Специалиста по оружию, прогуливайтесь плечом к плечу. Если у вас есть только 3-ое морских пехотинцев, можно сформировать треугольник, с заполнением морскими, управления толпой в случае необходимости. Если требуется защитить позицию, определять зоны стрельбы, чтобы предотвратить перебрасывание из — за роя, пока все отвлекается на влитие свинца в щитоносца.

Придерживаясь выбранного формирования оно поможет избежать дружественного огня и уменьшить возможность беспилотого скольжения которое и сеет хаос в вашей команде. Передняя облицовка морпехами должна иметь пространство для отступления, когда сталкиваются с большим роем, чтобы избежать нарушения строя. Используйте замораживающие гранаты и другие фрагменты экипировки, чтобы иметь дело с огромными толпами паразитов. Если несколько пехотинцев несут такое оборудование, это может быть хорошей идеей, чтобы договориться о порядке их использования, чтобы предотвратить траты лишних элементов, используя их одновременно. Соглашаясь с одним морским чтобы он развернул все свои боеприпасы раньше других, и начал их развертывание является так же хорошей идеей, так как это позволит вам иметь полный набор боеприпасов, если один из вас умирает или вам нужно подобрать дополнительное оборудование.

Используйте клавишу шифт для замедления, может быть хорошей тактикой, чтобы избежать дружественного огня, или быстрого столкновения с роем. и поэтому позволяет не двигаться хаотично команде — если вы постоянно бросаясь в и вне поля обзора вашего товарища по команде из огня, то их способность участвовать в формировании, будет сильно уменьшена, особенно если вы играете с хардкора, где включен увеличенный дружеский огонь.

В идеале у тимы должно быть четыре человека. Хил, технарь и два дпсера ( Или офицеры 1/2 ). Если не нужен технарь, пикайте хила. Итемы в экипировке должны быть представлены с аое дмг. Если на карте много паразитов нужен электрик армор. Больше одной Тесла пушки или огнемета не рекомендуется на одну тиму. В зависимости от длины миссии, и того как ты тратишь патроны, вам нужны 1-3 сумки с патронами. (Если вы ходите с защитными винтовками, то 1-2 хватит если ходите с пистолетами или пулеметами, то лучше 3)

Jaeger
Оружие: Защитник
Вторичное: Сумка с патронами / Гранатомет
Экипировка: Огненные мины

Sarge
Оружие: Защитник, дробовик, штурмовая винтовка
Вторичное: Ammo satchel

Wildcat
Оружие: Миниган, Пулемет, PDWs, Shotgun, Rail rifle
Вторичное: Сумка с патронами

Wolfe
Оружие: Пулемет, Миниган
Вторичное: Сумка с патронами

Bastille
Оружие: Дробовик, Снайперская винтовка, Рельса
Вторичное: Медган

Faith
Оружие: Тесла пушка, Огнемет
Вторичное: Медган

Crash
Оружие: Дробовик, Рельса, Огнемет
Вторичное: Турели, сумка с патронами

Vegas
Оружие: Огнемет, тесла пушка
Вторичное: Пила

Взлом компьюетера
Получение доступа к компьютеру — не простое достижение. Для этого вам нужно, выровнять столбцы по возрастанию или по убыванию числа, пока все те находятся на одной и той же линии и движутся в том же направлении. Нажмите на колонку для переключения направления его номера и он изменит движение. Чем сложнее компьютер, тем больше столбцов выстраиваються.

Провода
Чтобы разблокировать дверь или другую простую электронную систему, вам необходимо выполнить провод-хак работу. Нажмите на раздел проводов, чтобы повернуть его, пока контакты слева и справа не будут подключены, и загорится знак «ОТКРЫТО». Левая кнопка мыши поворачивает против часовой, правая по часовой стрелке. Обычный хак должен проводиться с одним или несколькими проводами разной длины и формы

Хотя персонажи, классы и их навыки фиксированы, игроки могут зарабатывать очки опыта за счет, выполнения миссий и зарабатывать достижения . Каждое достижение стоит 50 очков дополнительного опыта, а опыт миссии основывается на нескольких факторах.

Игроки по-прежнему зарабатывают опыт, даже если их товарищ по команде умирает во время миссии — но если вы умерли ваш полученный опыт за прохождение, вероятно, будет ниже, чем у вашего уцелевшего отряда, если его члены не умерли в конце миссии.

Цель Завершение
Каждый игрок получает до 1000 хр, делится поровну между каждой цели.
Убийства
До 100 xp может быть заработано, и каждый убитый (независимо от типа противника) стоит 1 хр.
Время
Чем ближе вы к скорости бега времени для этого уровня, тем больше опыта вы зарабатываете в этой категории, до максимума 100. В общем , вы не будете получать опыт для отделки вблизи номинального времени для уровня; этот бонус основывается на близости к временам достижения.

Завершение цели/миссии
Каждый игрок получает до 1000 хр, делится поровну между каждой целью.

Убийства
До 100 хр может быть заработано, и каждый убитый паразит (независимо от типа противника) стоит 1 хр.

Время
Чем ближе вы к скорости прохождения времени для этого уровня, тем больше опыта вы зарабатываете в этой категории, до максимума 100 хр. В общем , вы не будете получать дополнительный опыт после отделки вблизи номинального времени для уровня; этот бонус основывается на близости к времени достижения.

Дружественный огонь
До 100 хр может быть заработано после завершения миссии. 1 хр вычитаеться за дружественный огонь (включая ущерб от ваших турелей).

Полученный урон
До 100 хр может быть заработано после завершения миссии. 1 хр вычитаться за каждый полученный урон во время миссии ( а не ваше здоровье после завершения миссии).

Лечение
Медик получает 1 хр за каждые 10 очков вылеченого здоровья , которое они восстанавливают членам команды, максимум 50 хр за 500 или более восстановленых хп. Личные аптечки не способствуют достижению этой категории.

Быстрый взлом
Техник получает 25 XP после каждого успешного быстрого хака , до максимума 50 хр.

Знаки отличия — это специальная функция, доступная игрокам достигшим 31 уровня. Нажатие на кнопку ‘Повышение, рядом с уровнем опыта в лобби, отправит игрока на 1 уровень и заблокирует всё им полученное оружие, но это одновременно даст игроку один из знаков отличия. Игроки могут повышать свои знаки отличия шесть раз, аналогичным способом. Медали не дают никаких бонусов в игре и служат лишь для показа опыта игрока в игре.

Обратите внимание, чем дальше вы продвинулись по медалям, требуеться больше опыта для следующих лвл-апов.

Например, уровень 1 — 2 после пятого продвижения занимает значительно больше опыта, чтобы достигнуть уровня 1-2 нужно опыта гораздо больше чем после первого.

Сыграть в Alien Swarm: Reactive Drop

Об этой игре

Alien Swarm: Reactive Drop расширяет Alien Swarm большим количеством карт, чужих, режимов игры, оружия. И самое главное ‒ поддержкой мастерской Steam.

  • Тактический кооператив до 8 игроков с видом сверху
  • Поддержка мастерской Steam для пользовательских карт и челленджей от сообщества
  • Новые совместные кампании
  • Челленджы: модификации игры, схожие с мутациями в Left 4 Dead 2
  • PvP: бой на смерть, гонка вооружений, мгновенное убийство и командный бой на смерть
  • Одиночный режим: играйте с улучшенными ботами на всех наших официальных картах
  • Новые чужие: часовые муравьиные львы из Half-Life 2 и другие
  • Новое оружие: Пустынный Орел, Опустошитель, Боевая винтовка, Газовые гранаты (больше в будущем)
  • Более 100 достижений Steam
  • Таблицы лидеров: соревнуйтесь со своими друзьями за самое быстрое выполнение миссий
  • Улучшенный режим наблюдателя: наблюдайте за процессом взлома компьютеров техником и за движением курсора игроков


источники:

http://coop-land.ru/allgames/free-to-play-games/12141-alien-swarm-reactive-drop.html

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=917518252

http://store.steampowered.com/app/563560/Alien_Swarm_Reactive_Drop/