Arctic cat pantera 7000 xt обзор

Обзор Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD

Удлинённая и более утилитарная «Пантера»

В компании Arctic Cat решили, что если Pantera 2015 года оказалась хорошей новинкой, почему бы не сделать её ещё лучше? Поэтому в 2016 модельном году производитель представил удлинённую версию прошлогодней «Пантеры». И в данном случае больше — значит лучше.

Встречайте Pantera 7000 XT Limited 2016 — топовый утилитарно-туристический снегоход с удлинённой гусеницей, новой трёхступенчатой коробкой передач, ещё более прочным шасси и множеством приятных дополнений в базовой комплектации вроде обогрева рук пассажира и боковых ветровых щитков с высоким ветровым стеклом. Но это далеко не всё.

Начнём с того, что это большой утилитарно-туристический снегоход: 3327 миллиметров от носа до заслонки на конце гусеницы, а ширина составляет 1270 миллиметров. Машина немаленькая и примерно на 120 миллиметров длиннее, чем Pantera 7000 2016. Однако в этой модели совмещено наследие прошлогодней туристической Pantera и качестве новинки 2016 года — Bearcat 7000. Несмотря на свои внешне большие габариты Pantera XT Limited — на удивление проворный снегоход, как и Bearcat 7000. Конечно, он не будет так же ловок на поворотах и тропах, как RR с короткой гусеницей, но новая «Пантера» очень даже шустро едет благодаря 135-сильному трёхцилиндровому двигателю Yamaha под капотом.

С четырёхтактным двигателем Yamaha мощностью 135 лошадиных сил и 154-дюймовой (3911 мм.) гусеницей с высокими гребнями Pantera XT без проблем образует за собой снежное облако, когда дроссель полностью открыт.

Pantera XT сконструирован на базе утилитарного (как его называет производитель) шасси Pro Ute, в котором без проблем поместился четырёхцилиндровый двигатель Yamaha объёмом 1049 кубических сантиметров, комплект новых шкивов TEAM и новая трёхступенчатая трансмиссия. Переключатель передач, похожий на джойстик, даёт понять, что это не просто туристический снегоход для долгих поездок, но и серьёзная утилитарная машина. Откалиброванная под крутящий момент двигателя и сцепление TEAM коробка передач Wide Range имеет дополнительную пониженную передачу, которой нет ни у одного другого снегохода в индустрии. Она пригодится для перевозки древесины и другой тяжёлой работы. Таким образом, у системы есть нормальный, пониженный и ещё более пониженный диапазоны, а также кнопочный реверс.

Все органы управления расположены очень удобно и легко берутся в руки, включая похожий на джойстик рычаг переключения передач трансмиссии WR3.

Отказавшись от использования своих муфт привода в пользу продукции TEAM, конструкторы Arctic Cat смогли понизить рабочую температуру и проскальзывание приводного ремня, а также избавиться от множества других проблем, которые встречались на некоторых моделях Arctic Cat на протяжении последних нескольких сезонов. Трансмиссия WR3 плавно работает с системой привода TEAM, что неудивительно, так как её в тесном сотрудничестве разрабатывали конструкторы Arctic Cat и TEAM. Данная система привода использована и на Bearcat 7000 с двигателем Yamaha. Очевидно, что производитель позиционирует новый Pantera XT как более роскошную и комфортабельную версию Bearcat.

На этом 3327-миллиметровом снегоходе умещается три сидящих друг за другом взрослых человека — этакий снегоходный эквивалент большого джипа с третьим рядом сидений. Конечно, сидя так втроём вряд ли хотелось бы кататься весь день напролёт, но усесться можно.

Как видите, на снегоходе играючи могут усесться три взрослых человека крупного телосложения.

За мягкость и комфортабельность поездок отвечает откалиброванная соответствующим образом подвеска. Спереди установлена туристическая версия подвески Arctic Race Suspension (ARS) с широко расставленными A-образными рычагами и высокими шпинделями. 228 миллиметров хода контролируются собственными газовыми амортизаторами Arctic Cat с внутренним плавающим поршнем. Амортизаторы изготовлены из алюминия с твёрдым анодированным покрытием. Сзади конструкторы Arctic Cat поставили новую подвеску Xtra-Action с 330-миллиметровым ходом, амортизаторами с внутренним плавающим поршнем, регулируемыми торсионными пружинами и дополнительными рессорами из стекловолокна. Таким образом, Pantera XT Limited представляет собой очень комфортабельный снегоход с длинной гусеницей и подвеской как у туристических моделей.

Pantera 7000 XT Limited на удивление резво стартует и легко управляется на снегу, как и лучшие туристические снегоходы.

Несмотря на то, что Arctic Cat Pantera XT Limited — новинка 2016 модельного года, снегоход имеет конкурента в лице туристической линейки Ski-Doo Expedition. Обе эти компании уделяют особое внимание европейскому рынку и в частности России, рассматривая эти территории как наиболее вероятные для хороших продаж. Но на разработку нового снегохода может уйти до трёх лет, так что XT явно разрабатывался, когда российский рынок был более многообещающим, чем сейчас: уровень продаж в прошедшем сезоне был не такой впечатляющий из-за состояния экономики. Но у Ski-Doo и Arctic Cat уже есть продукция, которая сможет удовлетворить запросы рынка после его оживления.

Pantera XT Limited очень удачно сочетает в себе утилитарность и практичность Bearcat с удобством и комплектацией Pantera. Длинная мощная гусеница, трёхступенчатая трансмиссия и 20-дюймовая (508 мм.) ширина гусеницы порадуют покупателей утилитарных снегоходов, а длинное сиденье с подогревом и регулируемыми спинками оценят по достоинству любители комфорта. Цельная конструкция шасси Pro Ute делает пассажирскую посадку очень комфортабельной для долгих поездок.

Трёхместное сиденье и запираемые боковые контейнеры делают Pantera 7000 XT Limited отличным снегоходом для приятных поездок на большие расстояния.

Конечно, водитель находится в не менее удобном положении и может ловко управляться с длинным Pantera XT с помощью фирменного изогнутого руля Arctic Cat. Зеркала заднего вида позволят видеть, куда едешь, когда пользуешься задним ходом, а ветровое стекло высотой 482 миллиметра отлично защищает от холодного ветра.

Обратите внимание на высокое ветровое стекло и лыжи шириной 203 посередине.

Pantera XT Limited оснащён также запираемыми съёмными боковыми контейнерами около сиденья. При желании можно даже буксировать прицеп или трейлер с помощью шарнирного тягово-сцепного устройства.

В итоге мы имеем удобный утилитарный снегоход, на котором к тому же приятно и весело ездить.

Обзор снегохода Arctic Cat Pantera 7000 XT

«В России, наверное, здорово кататься с детьми — большие просторы, много снега. » Официальный человек из Arctic Cat просто светился оптимизмом в отношении моей страны. Я брал на тест «туриста» 2017 года, люксовый Pantera 7000 XT, и Джон Смит после перечисления всех преимуществ «котика» традиционно перешел на русскую тему. «А Путин катается на снегоходе?»

Судя по тому, что Владимира Владимировича можно увидеть и на утилитарном снегоходе Yamaha, и на китайском квадроцикле CFMOTO, он или слишком политкорректен, или у него просто нет консультанта по технике отдыха. Заверив Джона, что наш президент в теме, я несколько бесцеремонно (чем диктует медиа-протокол) вытащил ключ из рук американца — шел заключительный день Snow Shoot, а до закрытия мероприятия оставалось менее 3 часов.

Зачем портить Джону день, да и как объяснить тот факт, что туристических снегоходов в России продается от силы пара сотен, а количество моделей не больше чем пальцев на руке? Ну на двух, если в класс «туристов» запихнуть вайдтраки BRP и Lynx, названные «туристами», потому что импортеры решили их так обозначить. Нам с вами понятно, что «туристы» не продаются не по причине отсутствия подготовленных трасс, а потому что, с одной стороны, народ не умеет отдыхать, а с другой — «институт семьи» сошел на нет. И мы наблюдаем или массовое катание «доедем до ресторана», или побег от супруги, даже без выгула подружки на стороне. Чтобы просто надышаться воздухом! Воздухом свободы, духом жизни, атмосферой приятия. Но есть ли шанс, что картина изменится? Что русский мужчина купит туристический снегоход, посадит на него жену и сына и, гордый этим фактом, выкатит на трейл.

Да на трейл! Делают его, хватит уже скулить, делают. Есть они и под Мурманском, и под Екатеринбургом. Я катался по трейлу в Сургуте. Под Питером накатывают дорожки так, что даже в снежную зиму можно везде проехать на 121-м траке. С такими примерно мыслями я выкатил без жены и сына на американский трейл и поддал газку!

Arctic Cat Pantera 7000 XT на тесте в REDSLEDS уже во второй раз. В прошлом году мы покатали его как премьеру, в этот раз мне было интересно подумать над фактором семейного катания, так сказать «в седле». Ну а если мало этого объяснения, скажу честно — Pantera 7000 XT сегодня один из лучших снегоходов для ленивого катания. Когда идет уже четвертый день и силы на кросс или бундокинг основательно «выкатались». Точно, «для ленивого»! На нем не надо «стоять» на гребенке, за счет мягких настроек и не бюджетных амортизаторов — у Pantera изумительно мягкий ход. Выставлять колено или картинно свешиваться в поворотах снова без надобности — низкий центр тяжести и широкая колея лыж гарантируют фундаментальную стабильность на крутой дуге. «Ходить» или «скакать» по подножкам в глубоком снегу тоже без надобности — гусеница шириной 50 см и длиной 391 см гарантирует хорошую проходимость.

Группироваться на высокой скорости, «ложиться» грудью на ветер, чтобы руки не оторвало от руля, тоже лишнее — профиль стекла настолько продут, что даже на «максималке» остается ощущение езды в скоростном офисном кресле в безвоздушном пространстве. Едет Pantera как пикап с мотором 5,7 — быстро, эффектно, комфортно.

Совсем неудивительно, потому как под капотом «американца» японский трехцилиндровый мотор Genesis объемом 1049 «кубиков». Сколько там «лошадок»? Японцы на эту тему официально молчат, но, по ощущениям, более 130, и поверьте, мощи этому мотору не занимать. Особенно приятно, что момент мощный с низов и до упора. Правда, меня удивили официальные данные, что максимальное значение 94,7 Нм достигается на 8660 оборотах. Субъективно ощущается много раньше. Про управление уже много говорил, скажу, что это один из лучших вайдтраков по управляемости. Arctic Cat последние 5 лет если и можно за что-то пожурить, но не за управляемость, она у «котика» на высоком уровне. И за эту пару часов катания мне хорошо представился классный семейный формат «покатушек» — динамично, удобно, безопасно.

По характеру Pantera 7000 XT ведет себя на трейле как продвинутый «воспитатель» в пионерском лагере. Не ограничивает, но и не провоцирует, мягко стелит, но жестко спать, доверяет и проверяет. Нет, я серьезно. Хочешь быстро? Не уедет ни один спорт. Хочешь напролом? Смотри только высоту стекла и ширину лыж — 95-110 см. Да, регулируемая база. Так что, если уж сильно хочется в одно лицо поскакать по подножкам и рвануть backcountry — ну поставь 95 см и скачи!

Arctic Cat Pantera 7000 XT хорош не только максимальной комплектацией со всем своим обилием кофров, ящиков и отсеков; защитами, спинками и высокими стеклами; двумя пониженными передачами и отличным доступом к моторному отсеку. В нем есть шарм! Сложно объяснимый, но хорошо ощущаемый. В нем чувствуется дух. Не получается к этому снегоходу относится как к металлической неодушевленной конструкции. Этакий реальный арктический кот: погладь его по пластику боковины — и глядишь, заурчит своим четырехтактным бархатистым говором. Может, неслучайно в современной индустрии это единственный снегоходный бренд, названный именем живого существа.

09.01.2017, 3450 просмотров.

Обзор Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD 2016

Встречайте Pantera 7000 XT Limited 2016 — топовый утилитарно-туристический снегоход с удлинённой гусеницей, новой трёхступенчатой коробкой передач, ещё более прочным шасси и множеством приятных дополнений в базовой комплектации вроде обогрева рук пассажира и боковых ветровых щитков с высоким ветровым стеклом. Но это далеко не всё.

Начнём с того, что это большой утилитарно-туристический снегоход: 3327 миллиметров от носа до заслонки на конце гусеницы, а ширина составляет 1270 миллиметров. Машина немаленькая и примерно на 120 миллиметров длиннее, чем Pantera 7000 2016. Однако в этой модели совмещено наследие прошлогодней туристической Pantera и качестве новинки 2016 года — Bearcat 7000. Несмотря на свои внешне большие габариты Pantera XT Limited — на удивление проворный снегоход, как и Bearcat 7000. Конечно, он не будет так же ловок на поворотах и тропах, как RR с короткой гусеницей, но новая «Пантера» очень даже шустро едет благодаря 135-сильному трёхцилиндровому двигателю Yamaha под капотом.

С четырёхтактным двигателем Yamaha мощностью 135 лошадиных сил и 154-дюймовой (3911 мм.) гусеницей с высокими гребнями Pantera XT без проблем образует за собой снежное облако, когда дроссель полностью открыт.

Pantera XT сконструирован на базе утилитарного (как его называет производитель) шасси Pro Ute, в котором без проблем поместился четырёхцилиндровый двигатель Yamaha объёмом 1049 кубических сантиметров, комплект новых шкивов TEAM и новая трёхступенчатая трансмиссия. Переключатель передач, похожий на джойстик, даёт понять, что это не просто туристический снегоход для долгих поездок, но и серьёзная утилитарная машина. Откалиброванная под крутящий момент двигателя и сцепление TEAM коробка передач Wide Range имеет дополнительную пониженную передачу, которой нет ни у одного другого снегохода в индустрии. Она пригодится для перевозки древесины и другой тяжёлой работы. Таким образом, у системы есть нормальный, пониженный и ещё более пониженный диапазоны, а также кнопочный реверс.

Все органы управления расположены очень удобно и легко берутся в руки, включая похожий на джойстик рычаг переключения передач трансмиссии WR3.

Отказавшись от использования своих муфт привода в пользу продукции TEAM, конструкторы Arctic Cat смогли понизить рабочую температуру и проскальзывание приводного ремня, а также избавиться от множества других проблем, которые встречались на некоторых моделях Arctic Cat на протяжении последних нескольких сезонов. Трансмиссия WR3 плавно работает с системой привода TEAM, что неудивительно, так как её в тесном сотрудничестве разрабатывали конструкторы Arctic Cat и TEAM. Данная система привода использована и на Bearcat 7000 с двигателем Yamaha. Очевидно, что производитель позиционирует новый Pantera XT как более роскошную и комфортабельную версию Bearcat.

На этом 3327-миллиметровом снегоходе умещается три сидящих друг за другом взрослых человека — этакий снегоходный эквивалент большого джипа с третьим рядом сидений. Конечно, сидя так втроём вряд ли хотелось бы кататься весь день напролёт, но усесться можно.

Как видите, на снегоходе играючи могут усесться три взрослых человека крупного телосложения.

За мягкость и комфортабельность поездок отвечает откалиброванная соответствующим образом подвеска. Спереди установлена туристическая версия подвески Arctic Race Suspension (ARS) с широко расставленными A-образными рычагами и высокими шпинделями. 228 миллиметров хода контролируются собственными газовыми амортизаторами Arctic Cat с внутренним плавающим поршнем. Амортизаторы изготовлены из алюминия с твёрдым анодированным покрытием. Сзади конструкторы Arctic Cat поставили новую подвеску Xtra-Action с 330-миллиметровым ходом, амортизаторами с внутренним плавающим поршнем, регулируемыми торсионными пружинами и дополнительными рессорами из стекловолокна. Таким образом, Pantera XT Limited представляет собой очень комфортабельный снегоход с длинной гусеницей и подвеской как у туристических моделей.

Pantera 7000 XT Limited на удивление резво стартует и легко управляется на снегу, как и лучшие туристические снегоходы.

Несмотря на то, что Arctic Cat Pantera XT Limited — новинка 2016 модельного года, снегоход имеет конкурента в лице туристической линейки Ski-Doo Expedition. Обе эти компании уделяют особое внимание европейскому рынку и в частности России, рассматривая эти территории как наиболее вероятные для хороших продаж. Но на разработку нового снегохода может уйти до трёх лет, так что XT явно разрабатывался, когда российский рынок был более многообещающим, чем сейчас: уровень продаж в прошедшем сезоне был не такой впечатляющий из-за состояния экономики. Но у Ski-Doo и Arctic Cat уже есть продукция, которая сможет удовлетворить запросы рынка после его оживления.

Pantera XT Limited очень удачно сочетает в себе утилитарность и практичность Bearcat с удобством и комплектацией Pantera. Длинная мощная гусеница, трёхступенчатая трансмиссия и 20-дюймовая (508 мм.) ширина гусеницы порадуют покупателей утилитарных снегоходов, а длинное сиденье с подогревом и регулируемыми спинками оценят по достоинству любители комфорта. Цельная конструкция шасси Pro Ute делает пассажирскую посадку очень комфортабельной для долгих поездок.

Трёхместное сиденье и запираемые боковые контейнеры делают Pantera 7000 XT Limited отличным снегоходом для приятных поездок на большие расстояния.

Конечно, водитель находится в не менее удобном положении и может ловко управляться с длинным Pantera XT с помощью фирменного изогнутого руля Arctic Cat. Зеркала заднего вида позволят видеть, куда едешь, когда пользуешься задним ходом, а ветровое стекло высотой 482 миллиметра отлично защищает от холодного ветра.

Обратите внимание на высокое ветровое стекло и лыжи шириной 203 посередине.

Pantera XT Limited оснащён также запираемыми съёмными боковыми контейнерами около сиденья. При желании можно даже буксировать прицеп или трейлер с помощью шарнирного тягово-сцепного устройства.

В итоге мы имеем удобный утилитарный снегоход, на котором к тому же приятно и весело ездить.

Спецификация Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD 2016

ДвигательЧетырёхтактный трёхцилиндровый Yamaha объёмом 1049 куб. см.; жидкостная система охлаждения; электронный впрыск топлива 3×41 мм.Мощность135 л. с. (заявленная)ПриводTEAM Rapid Response с датчиком оборотов; TEAM Rapid Reaction BOSS; трёхступенчатая коробка передач Wide Range 3Передняя подвескаArctic Race Suspension (ARS) с амортизаторами Arctic Cat с внутренним плавающим поршнем и койловерами; стабилизатор поперечной устойчивости; ход — 228 мм.Задняя подвескаArctic Cat Xtra-Action; регулируемые торсионные пружины; амортизаторы Arctic Cat IFP; дополнительные рессоры из стекловолокна; ход — 330 мм.Длина3327 мм.Ширина1270 мм.Расстояние между лыжамиРегулируемое (952-1105 мм.); лыжи шириной 203 мм.Гусеница20 x 154 x 1.375 Quiet TrackВесНеизвестноТормозаРадиальный главный цилиндр с диском на валуКомплектацияСтандартная: трёхступенчатая коробка передач с реверсом; электростартер; цифровая приборная панель; розетка для аксессуаров; запираемые сумки; регулируемый изогнутый руль; сиденье с подогревом;Дополнительно: фаркоп, защитная плита днища; сумки для вещей и инструментовЁмкость бака55 л.

Комментарии

«When I initially left a comment I seem to have clicked the -Notify me when new comments are added- checkbox and now whenever a comment is added I recieve 4 emails with the exact same comment. Perhaps there is a means you are able to remove me from that service? Appreciate it!»
ragb43235

Доброго дня ребята!
У меня вопрос,извините,если не в тему…
Выбираю помощник по работе с криптобиржами
Подскажите,плиз ,какой нибудь с дальнейшей автоматизацией обмена
обмен будет между 2 биржами

Очень большой ассортимент,советую заехать в один из их магазинов

I was examining some of your posts on this site and I think this internet site is very informative! Keep on posting.

Добрый день!
Уникальное предложение по кальянной тематике

Не реклама Строго 18+

Доброго дня ребята!
У меня вопрос,извините,если не в тему…
Выбираю помощник по работе с криптобиржами
Подскажите,плиз ,какой нибудь с дальнейшей автоматизацией обмена
обмен будет между 2 биржами

Очень большой ассортимент,советую заехать в один из их магазинов

Обзор снегохода Arctic Cat Pantera 7000

Новый снегоход Arctic Cat Pantera возвращает нас в 70-е годы прошлого века. Именно тогда был представлен первый снегоход с таким именем. А в 90-х Pantera получила подвеску AWS (Arctic Wishbone Suspension). Сегодняшняя «Пантера» отличается от свои предков, но при этом данный снегоход построен на сонове других моделей. Тем не менее, с точки зрения дизайна, Pantera 7000 – абсолютно новый снегоход.

Американцы использовали лучшие технологии, извлеченные из шасси ProClimb и ProCross, для создания новой специфической платформы. Называется она ProTour и именно на ней построен наш снегоход. Это шасси обеспечивает наибольший комфорт для туристических поездок вдвоем. Также отметим особую прочность ProTour. Крепкую конструкцию удалось получить благодаря использованию уникальных штамповок и отливов, которые соединяются с передней подвеской ARS.

В результате получилась специфическая платформа, которая способна выдержать до трех пассажиров, нагрузку на багажное отделение и дополнительный 16-литровый бак. Настоящий «крузер» в мире снегоходов, к тому же не обделенный практичностью. Любопытно, что в 70-х годах Arctic Cat называл модели «Пантера» термином «Catillac» (Cat и Cadillac) из-за их просторности и чрезвычайной популярности.

Стоит отметить, что американцы уделили массу внимания каждой мелочи. И это действительно чувствуется. Также отметим «адаптивность» Arctic Cat Pantera 7000. Заднее сидение для пассажира легко снимается и одевается обратно. Так что вы можете использовать «Пантеру» и как туристическую повозку для коллективных путешествий, и как спортивный снегоход для одного райдера. К слову, пассажирское сидение оснащено обогревом. Для включения такой функции необходимо вставить специальный провод в разъем 12V, который расположен на снегоходе. Как видите, все довольно практично.

Раз уж мы заговорили о практичности, то нельзя не отметить дополнительный топливный бак на 16 литров. Он так же легко подключается и отключается. Объем основного бака – 40,5 литров. В итоге получаем 56,6 литров топлива. Такого запаса должно хватить на несколько сотен километров активных путешествий по заснеженным просторам.

В качестве силовой установки используется 3-цилиндровый мотор объемом в 1049 «кубов». Его производством занимается компания Yamaha.

Этот агрегат действительно мощный и производительный, однако не ожидайте, что Pantera обладает возможностями ZR 7000. Все дело в настройках двигателя, ведь перед инженерам стояла цель создать комфортный люксовый снегоход, а не гоночный аппарат.

Задняя подвеска представляет собой укрепленную версию Slide-Action. В ее конструкции инженеры решили использовать стекловолокно.

В конструкции «Пантеры» используется запатентованный «тихий трак» (Quiet Track) длиной в 370,8 см. Ширина гусеницы составляет 38,1 см, а высота грунтозацепов достигает 3,2 см. Ход передней подвески – 25,4 см, задней – 34,3 см.

Помимо этого отметим подогрев сидений, высокое лобовое стекло, встроенные боковые дефлекторы и возможность регулировки угла наклона спинки. А для Pantera Limited предлагается еще и съемный герметичный кофр на замке.

Все седлано для обеспечения максимального комфорта.

Теперь о водительском месте. С точки зрения эргономики здесь все отлично. Яркий легкочитаемый дисплей, мощная оптика, удобные рычаги гидравлических тормозов. В общем, придраться не к чему.

В заключение скажем, что новое шасси ProTour и Arctic Cat Pantera 7000 в частности станут новым стандартом в сфере двухместных туристических снегоходов. Мощный и экономичный мотор, 56,5-литровый бак, максимальный комфорт и роскошный дизайн: разве можно ожидать еще что-то от «круизера»?

© 2013-2022 Официальный дилер
«Arctic Cat»

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия Пользовательского соглашения.


источники:

http://mayaksaratov.com/article/snowmobiles-article/Arctic-Cat-Bearcat-7000XT-2017/

http://popmotor.ru/snegohody/obzori-snow/obzori-snow-arctic-cat/obzor-arctic-cat-pantera-7000-xt-ltd-2016/

http://arcticcat.ru/publications/obzor-snegohoda-arctic-cat-pantera-7000.html

Оцените статью