Тянки и Гусеницы. Обзор «Armored Warfare: Проект Армата»
Платформы
Разработчики
Издатель
Издатель в России
Официальные сайты
Подают нам всем пример
Всех нынешних игровых «танкистов» волнует в жизни только два вопроса: «Чего боятся танки, если дороги помыты?» и «Нужен ли танкам шенген и прочие визы?». Разработчиков же игр беспокоит всего один вопрос: «С чего можно получить потенциально больше профита: с очередной MOBA-игры или с не менее очередной танковой аркады в онлайне?». Вопрос актуален и остается без ответа. Оба жанра просто сказочно прибыльны, MOBA-игру смогут собрать два кодера и два художника у себя на домашнем PC, практически не вкладываясь в разработку (проверено), тогда как в танки придется вложиться, но у танков больших конкурентов всего один или два.
Так что разработчики из студии Obsidian Entertainment, подарившей миру огромную кучу крутых ролевых игр, решили тоже окунуться в это танковое болото, хотя, по правде сказать, это был совсем не их жанр. Делали они и раньше военные игры и ни одну доделать так и не смогли. Будь в их новой танковой игре ролевка и сюжет, то я бы сейчас не сильно брюзжал, но, по сути, они выдают еще одну танковую аркаду. Не без достоинств, конечно, но совсем за другое миллионы людей любят Obsidian и забрасывают их деньгами на Кикстартере.
Но полно ворчать, давайте смотреть.
Попав в меню-ангар неподготовленный игрок (ну то есть я) может немало растеряться. Куча всяких кнопочек, куча всяких настроечек, чатиков, даже внутриигровой валюты тут аж три вида (репутация-опыт, денюжки-купюры и донат-монетки). А уж количество техники, у каждой из которых огромное дерево исследований, может такого игрока довести до икоты. «Танкофилы будут радые», в общем. Действительно, сидеть, читать описания, справки и характеристики – это настоящая отрада для любого «танкиста», но поскольку я обычный игрок, я перехожу сразу к делу! … к обучению.
Обучение с первых минут порадовало, тут появился намек на то, о чем я говорил в самом начале – сюжет, какая-то интрига, глобальный конфликт, Хидео Кодзима Гейм , и прочие радости. На самом деле обучалка подготовила меня не к типичной игре про танки в онлайне, а к кооперативной игре про танки в онлайне. Ага, так называемый PvE как альтернатива PvP, где группа игроков выполняет несложные и сложные задания по всему миру, уничтожая танков-ботов на разных красивых локациях. В сюжете хотелось бы чуть большего присутствия Obsidian, но те, видимо, решили, что «танкисты» не могут в сюжет, им бы больше самого процесса. Жаль, безгранично жаль.
Ну да ладно, вернемся в ангар и к нашему PvP, ради которого все и затевалось. В «Armored Warfare» ангар является лишь одним зданием из группы строений на базе игрока. Качаясь и обогащаясь, игрок застраивает базу всякими различными зданиями, которые ни в коем разе не выполняют свою прямую функцию. То есть создаете вы, например, «Вертолетную площадку» у себя на базе, и это вовсе не означает, что вам дадут вызывать вертолеты. Площадка всего лишь будет увеличивать опыт за проведенные бои. А простроив «Станцию слежения» игрок не получит какие-то секретные данные про врагов, но заимеет скидку на премиум-аккаунт. Логика тут не ночевала и можно было просто подобное убрать куда-нибудь в меню, не используя откровенно лишнюю систему строительства. Ну да ладно, маленький элемент стратегии и тайкуна никому еще не вредил, просто в данном случае расстраивает его нераскрытый потенциал.
Снова вкатимся в ангар и посмотрим, что тут еще есть. Для начала вам нужно выбрать дилера, а то невозможно играть в танки, хорошенько не дунув не купив эти самые танки. Поставщиков ровно двое: из США и России. Причем национальная принадлежность поставщика не влияет на виды танков. Россия торгует и американскими, и европейскими, и своими, пропитанными перегаром и солярой. То же самое и с поставщицей из США, только вместо водки будет хороший виски, а вместо соляры – выдержанная и настоянная на бергамоте Кока-кола. Основная разница между этими двумя дилерами только в тактических особенностях предоставляемых ими моделей. Русские собирают танки, чтобы с одного выстрела превращать врага в радиоактивный пепел, тогда как американцы делают хитрозадые юркие модели, способные быстро зайти в тылы, добраться до самых слабых и незащищенных мест и… нутыпнл .
Собственно, что тут немаловажно: в отличие от «Танкворлда» или какой-нибудь «Вартундры» предложенная в игре техника не привязана к определенной эпохе и показывает современные сражения. Это означает, что выбор танковых наименований не только огромен, но еще и может вырасти со временем. Более того, современные танки быстрые, смертоносные и маневренные, а значит все сражения в игре заканчиваются еще до того, как ваш специально приготовленный перед боем чаек успевает завариться. Зашли, постреляли, закончили. Никакого ватокатания или медитативной разминки. Игра до того оперативная, что необязательные цели на карте, вроде баз, которые можно захватывать, так и остаются всеми забытыми. Куда проще и быстрее пойти и расстрелять врага, чем напрягаться и производить какие-то тактические действия. Даже местная артиллерия тоже не парится за тактику, а просто весело шмаляет по дальним рубежам.
По сути самое долгое, что вас займет, это просиживание штанов в ангаре, где вы будете копошиться в своем танкопарке: покупать, продавать, ремонтировать, исследовать, качать, строить. Ну и еще можно долго просидеть в ожидании матча, ибо сейчас пока ОБТ и народ только подтягиваются. И из 30 условных минут, вы 15 минут просидите в ангаре, 10 минут прождете очереди на игру и еще пять потратите на сам заезд.
Теперь о графоне. Графика в игре держится на Cry Engine, двигле от без пяти минут почивших разработчиков из Crytek. Движок этот, как мы знаем, может выдавать просто феноменальную картинку, но для того чтобы она прижилась на всех платформах, да еще и не устраивало фриз-шоу в онлайне, над ней надо очень много и долго сидеть. Потому «AW» не поразит вас красотами, детальностью, честной красивой разрушаемостью и продвинутой физикой. Однако графика тут уж получше, чем во всех товарках по цеху. Танки даже в близи выглядят отлично, а видеоэффекты более-менее честно. В местной разрушаемости меня смущает только то, что у объекта есть только два состояния: целый и сломанный. Чуть-чуть заденете огромную бетонную плиту, и от нее не отвалится кусок, а она сама разлетится и превратится в мусор.
Сейчас на ОБТ доступно две версии игры, различающиеся графикой. То есть если у вас доисторический мамонт, а не кошерный PC, на котором летает новый «Бэтс», то вы сможете скачать и запустить соответствующую скромную версию с базовым графическим набором. Это сделано, конечно же, для удобства, и пользователи таких стародавних агрегатов могут не качать 16-гиговую игру, чтобы потом судорожно менять там настройки под приемлемые, а сразу поставить урезанную версию.
Но это для особых случаев, как говорится. Выглядит не вырвиглазно – это уже хорошо. Выглядит не вырвиглазно, а танки и прочая техника вообще конфетные – еще лучше. Кстати о прочей технике, которая тоже имеет место быть. Гусеницы любят многие, но авторы решили добавить еще и колесную технику, которая во время реальных боевых действий куда более популярна и распространена, ибо куда дешевле в плане сборки. В общем, не только танками будем сыты, но еще и песни про «Катюшу» станем во время игры распевать.
А для этого игру перевели целиком и полностью на русский язык несмотря на заграничное производство. Хотя, зная, сколько тут голосового текста, это не выглядит таким уж удивительным, подобное смогли бы зачитать пара актеров за вечер. Но все же приятно, что хоть в какой-то перевод издатели вкладываются, а то у меня скоро будет аллергия на субтитры.
Собственно, вот и все, что вам, дорогие опытные «танкисты» (как Флегматикс) и ньюфаги (как я) надо знать про новую танковую мультиплеерную аркаду. Надоел «WoT» – ползите в «AW». Надоел «WT» – тоже, наверное, можно заползти в «AW», если, конечно, вас не смущает отсутствие самолетиков и корабликов. Это хорошо, когда есть дорогая и умная альтернатива. У нее есть свои недостатки, но радует, что разобраться в ней можно за вечер и смело ехать-перекатываться по полю битвы, не уступая «папкам».
Танковый модерн. Впечатления от ЗБТ Armored Warfare
Пришедшая из Беларуси World of Tanks, с ее достаточно простой геймплейной механикой, оказалась настолько популярной, реиграбельной и золотоносной, что со временем стали появляться похожие проекты.
Даже Obsidian Entertainment, известная по ролевкам Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas и South Park: The Stick of Truth, неожиданно решила попытать удачу на ниве «танчиков». Но — переосмыслив концепцию. Их Armored Warfare совсем недавно прошла закрытый альфа-тест, в котором мы и поучаствовали.
Шестисотый «Тигр»
Если вы играли в World of Tanks, многое здесь покажется вам знакомым и привычным, и большая часть отработанных рефлексов прекрасно срабатывает. Уже в главном меню-ангаре почти все, включая пиктограммы техники, сделано сходным образом и управляется чуть ли не с закрытыми глазами.
Схема PvP-боев тоже привычная: две команды по пятнадцать человек (система матчмейкинга работает очень шустро) пытаются отвоевать у противника базу или же просто превратить в груду металла чужие высокотехнологичные танки.
И ключевое слово здесь — высокотехнологичные. Главная отличительная особенность Armored Warfare касается самой техники. Легендарные Т-34 и «Тигры» времен второй мировой остались в музеях военной истории. Мы садимся на последние модификации Т-90, «Леопарда» или какого-нибудь «Абрамса».
Высокотехнологичного оборудования у современных разработок не в пример больше, и простор для тактических маневров открывается более широкий. Нам будут доступны средства для создания дымовых завес, комплексы активной защиты, сбивающие вражеские снаряды, и прочие хитроумные устройства. Хотя проверенная тактика пряток по кустам в игре тоже пригодится.
А если военная промышленность какой-нибудь державы выдаст новый любопытный образец боевой техники, разработчики вполне могут добавить его в игру. Так, уже обещан новейший отечественный танк «Армата», который впервые покажут во время парада Победы на Красной площади в этом году. С его создателями с «Уралвагонзавода» Obsidian Entertainment, как выяснилось, сотрудничает уже давно.
Впрочем, найти открытые источники с характеристиками даже суперсовременных машин в наш век всеобъемлющего интернета нетрудно. «Если мы чего-то не можем раздобыть, то все равно добиваемся как можно более точного соответствия. Порой нам волей-неволей приходится идти на компромиссы ради геймплея, так что нехватка данных никогда особенно не мешала», — говорят разработчики.
Еще одна особенность проекта в том, что Obsidian не пытается в точности воссоздать всю линейку техники той или иной нации, а предпочла собрать самые интересные образцы со всего мира. Да и само понятие «наций» в Armored Warfare заменили понятием «поставщиков» (в бете таковых пока двое). У поставщиков игрок сможет покупать разные машины, в том числе премиальные танки, дающие больше кредитов по итогам боя.
На сегодняшний день в игре без малого сорок единиц техники: от привычных отечественных, американских и немецких танков — и до более редких французских, итальянских и британских образцов. Начинаем игру мы на машинах пятидесятых-шестидесятых годов и постепенно зарабатываем на тот же «Абрамс». После релиза авторы обещают расширять «танкопарк» дальше, и нас ждут машины родом из Чехии, Польши, Словакии, бывшей Югославии, Швеции, Китая и других стран.
Наконец, третье ключевое отличие — совместные PvE-миссии, в которых игроки будут оттачивать командирские навыки. В этом режиме авторы планируют раскрывать сюжет. События происходят в недалеком будущем, а мы становимся руководителем частной военной компании, ведущей войны по всему миру. Обещаны разнообразные боевые задачи, по сложности не уступающие классическим PvP-битвам, — правда, для этого у компьютера всегда будет численное преимущество.
Правда, этот режим у нас оценить не получилось — его покажут лишь на поздних этапах ЗБТ.
Пять пальцев, и все различны
Зато мы повоевали против других игроков. Первое, на что здесь обращаешь внимание: бои ощутимо динамичнее, чем в World of Tanks. Игроки реже поджидают жертву в укрытии и чаще обмениваются залпами из главного калибра прямо на ходу. Современные силовые установки способны толкать вперед многотонные махины почти со скоростью малолитражек. Разработчики говорят, что изначально техника даже уходила на поворотах в заносы и могла перевернуться — пришлось сделать ее устойчивее.
В целом, стратегия привычная: по уму выбирать позицию для атаки, заходить с флангов, учитывая рельеф местности, постоянно следить за перемещением врагов, эффективно использовать достоинства и сводить к минимум недостатки своей машины.
У каждого из пяти местных классов свои сильные и слабые стороны. Первыми в бой обычно устремляются боевые бронированные машины вроде английского Swingfire. ББМ шустрые и юркие, но довольно хилые. Тем не менее именно они лучше прочих подходят для разведки и захвата базы — если игрок на такой технике достигнет очерченного круга, секунды начнут отсчитываться с удвоенной скоростью.
Когда враг будет «засвечен», в сражение вступит главная ударная сила — основные боевые танки. У них самый большой запас прочности и мощнейшее вооружение. Однако ОБТ довольно приметные и уступают в скорости остальным машинам, подобраться на них незамеченным едва ли получится. Такие танки подходят для удержания позиций и прикрытия более маневренных союзников.
Например, группы легких танков. У них хуже броня, но выше маневренность, к тому же они точнее стреляют на ходу. Это позволяет уклоняться от вражеского огня. А если неприятель все-таки прижмет, есть шанс ускользнуть, воспользовавшись дымовыми гранатами. У легких танков их самый большой запас.
Класс истребителей танков разработчики по-простому зовут «снайперами». ИТ почти обделены броней, зато имеют мощные скорострельные пушки. Это нечто среднее между ББМ и ОБТ, но сильно отличается тактика. Придется выучить расположение всех кустов на карте: спрятавшись, машина получает плюс к скрытности. Кроме того, она умеет выцеливать самые уязвимые места на корпусе противника при помощи способности «снайперская точность».
Еще один класс, который любит бить на расстоянии, — самоходные артиллерийские установки. Они атакуют по большой площади и могут накрыть несколько вражеских танков, непредусмотрительно сгрудившихся в одном месте и совсем не обязательно находящихся в прямой видимости. У САУ есть особые снаряды: одни блокируют на время показ мини-карты у соперников, вторые «засвечивают» технику неприятеля в зоне своего действия.
Броня крепка, и. ну, вы в курсе
«Мы не стремились создать симулятор. Мы хотели сделать игру, доступную простым пользователям», — говорит Рич Тейлор, директор проекта. Принцип «сел и поехал» срабатывает здесь на ура. Но осознание того, что для победы нужно много больше, чем безостановочно жать на гашетку (для удобства стрельбы предусмотрена автокоррекция), приходит быстро.
Как и в World of Tanks, очень важен «накат» и отработка тактики, ну и, конечно, на стоковой машине лезть поперек всех в пекло бесполезно. Мы будем, как привыкли, улучшать орудия и броню, но, помимо этого, в Armored Warfare можно назначить командира и выбрать членов экипажа, которые будут расти в уровне, открывая новые способности.
В ходе сражения игра учитывает кучу мелочей, которые так любят «танкисты» со стажем. Взять хотя бы броню. На разных образцах техники она смоделирована по-разному — и отличия вам тоже придется изучить. Определенные типы брони эффективно защищают от конкретных боеприпасов, и наоборот. В свою очередь, боеприпасы делятся на бронебойные, кумулятивные, противотанковые управляемые ракеты (ПТУР) и фугасы, и у всех свои особенности.
Скорость полета снаряда и его траектория обсчитываются в зависимости от нескольких факторов, в том числе типа орудия и самого снаряда. Авторы экспериментируют с влиянием на траекторию бокового ветра и, если все сложится, позднее реализуют и эту фишку.
Наконец, при расчете повреждений система анализирует, под каким углом находился танк в момент попадания и каков наклон его брони. Не забыли в Obsidian Entertainment и о рикошетах, ведь сегодня без них не обходится ни один уважающий себя боевик про военную технику.
Судя по виденному во время ЗБТ, у Obsidian получается добротная альтернатива именитым «Танкам». Чуть более динамичная, с парком новой техники, которая в World of Tanks не может появиться в силу привязки к временному периоду, и выполненная на современном техническом уровне. В основе Armored Warfare лежит движок CryEngine, поэтому подорванные башни танков тут по-голливудски отлетают в сторону, антенны покачиваются в такт движению, а опорные катки прыгают по всем неровностям рельефа и вязнут в топком грунте. Этой игре определенно стоит дать шанс.
Обзор Armored Warfare: Проект Армата
Так что пора, пора уже писать обзор на Armored Warfare: Проект Армата .
Несмотря на то, что игра пока находится в стадии ОБТ, никаких скидок на это быть не может. Сами знаете, что эта мерзкая уловка давно уже используется разработчиками и издателями, чтобы иметь возможность не отвечать за… да ни за что не отвечать!
О разработчике
Игру сделала широко известная в игровых кругах студия Obsidian . У этой компании много довольно хороших игр (в основном RPG), но знают её сейчас из-за двух недавних успешных проектов: RPG Pillars of Eternity, и приключения-квеста South Park: The Stick of Truth. Ну а теперь вот ещё и благодаря Armored Warfare.
Говорят, что производство Armored Warfare не обошлось без помощи «мастодонтов» из WoT, но кому какое дело? Сделали под своей маркой — и награды и какашки от игроков придётся принимать на свой счёт.
Говоря о разработчиках, стоит оценить общее, так сказать, качество итогового продукта. В игре всё ещё встречается довольно много глюков, в основном графических, что говорит о довольно посредственной оптимизации. Остаётся надеяться, что со временем все эти безобразия, отравляющие жизнь избранным неудачникам, будут устранены.
О локализаторе
Локализует игру небезызвестная корпорация Mail.ru, ставшая знаменитой среди игроков после того, как приобрела игру Аллоды онлайн. Купила — и превратила её из «игры-мечты» в свою дойную корову, наплевав на чаяния игроков. Кстати, после этого и Орловский (разработчик АО, компания Nival) потерял свой авторитет у игрового сообщества, обманув лучшие ожидания людей самым циничным образом.
Mail.ru имеет репутацию жадной до денег компании, что автоматически подразумевает потребительское отношение к игрокам. А ещё — богатых на фантазию маркетолов-монетизаторов, любыми методами стремящихся помочь вам «облегчиться» в районе вашего кошелька. Пока донат копирует оный из раннего WoT, и проводятся акции и розыгрыши призов, но что будет дальше — узнаем дальше.
Кстати о донате
За 100 рублей вы сможете купить 500 золота, а один день према стоит 200 золота. Месяц према стоит 2300 золотых, а это 500 рублей на покупку 2500 золотых. Ещё и 300 лишних золотых останется на декальки или обмен «общего» опыта. Можно купить прем и на год, но это для совсем особенных персон.
Для любителей наборов есть и они, ценой от 625 до 3950 рублей. Но это уж для совсем «коллекционеров» премиум-техники.
Нужен ли донат, чувствуется ли необходимость? Традиционно, премиум позволяет зарабатывать в полтора раза больше денег и опыта, чем без него. На мой взгляд, премиум может пригодится в двух ситуациях:
- Вы слишком круты и сексуально одарены, чтобы тратить время на игру на начальных машинах. Донат поможет пролететь первые уровни очень быстро.
- Ускорить прокачку на старших уровнях, потому что она там реально нудная. Даже премиум не очень-то помогает.
За игровое золото можно прикупить премиум-техники, нормальные такие аппараты для зарабатывания денег и опыта. А ещё за золото можно будет покупать камуфляж (когда он появится) и декали (уже есть флаги некоторых стран, символы животных и птиц и т.д.).
Об интерфейсе
Интерфейс ангара
Разрабатывая интерфейс ангара, разработчики явно стремились взять всё хорошее из игр-предшественников, но перемудрили. Кнопок слишком уж много.
Да и с «интуитивной понятностью» всё тоже не очень хорошо — многие игроки спрашивали в чате, где же, чёрт его дери, увидеть ветки развития? Только методом тыка можно догадаться, что они прячутся под кнопкой «Поставщики».
Почему Поставщики? Да всё благодаря сюжету игры, который гласит, что цель игры «создать самое мощное частное подразделение наземной техники в мире!». Пока наличие сюжета в игре кажется избыточным, а если уж совсем просто — не нужным. Он никак не влияет на игру, про него можно вообще не знать, а если знал — забыть, и ничего не потеряешь.
Ещё одно последствие сюжета — кнопка База. На базе вы за Ресурсы (каждый день начисляется 100 ед.) можете прокачивать несколько видов строений, дающих вам бонусы на опыт, экономию денег, и другие.
Боевой интерфейс
Боевой интерфейс с одной стороны минималистичен, с другой стороны — вполне достаточен. Он показывает всю информацию, необходимую в бою, в том числе предупреждение об обнаружении (халявная«лампочка»!). Прицел (в снайперском режиме) тоже нормальный, так что в каких либо модах на интерфейс потребности не ощущается.
Единственное, чего хотелось бы побольше, так это различной статистики, доступной прямо в бою.
О прокачке
Особенностью прокачки Armored Warfare: Проект Армата можно считать то, что прокачиваться можно как в ПвП, так и в ПвЕ режиме. Да, тут есть ПвЕ! Наверное, Obsidian оказался поражён модным ныне за рубежом вирусом толерантности, и сделал режим ПвЕ для пацифистов, геев и других чудил. Если уж ты такой оригинал, что тебе нужен ПвЕ режим (который не даёт никаких бонусов) в онлайн-шутере, то играй в тетрис — он, говорят, мозг развивает не по-деццки.
В остальном система прокачки привычная — зарабатываем опыт, открываем модули, покупаем модули. Плюс параллельно прокачивается экипаж — это обычно командир плюс ещё два-три человека. Все они имеют собственные наборы скиллов, некоторые из которых можно открыть (у командира их целая ветка, остальные могут прокачать только по два на выбор).
О технике
Классов техники в Armored Warfare: Проект Армата пять:
- ОБТ (Основной боевой танк, те же ТТ из WoT)
- ЛТ (Легкий танк — как танк, только лёгкий)
- ИТ (Истребители танков, картонные, но быстрые и с мощными пушками)
- ББМ (Боевая бронированная машина, резвые разведчики игры, с автопушками и ПТУР!)
- САУ (Самоходная артиллерийская установка)
Набор машин в Armored Warfare отличается от конкурентов в первую очередь ББМ, которые хоть и являются «светляками», но могут и поснайперить ПТУР-ом прямо с базы.
САУ в Armored Warfare это не те «швырятели чемоданов», как в WoT. Здесь они скорее беспокоящая сила, не дающая противнику покустовать вволю. Но несмотря на это, люди с маниакальным упорством качают их, несмотря на то, что в очереди на бой на САУ приходится стоять по несколько минут — уж слишком много желающих.
Ещё в глаза бросается винегрет стран — здесь не только Россия, Америка и Германия, встречаются итальянские машины, и бог знает, чьи ещё.
О графике
Графика хоть и неплоха, но уж больно порезана, повинуясь правилам ММО, чтобы нормально работать на большинстве компьютеров игроков. Чем больше, тем лучше, как говорится.
Движок игры — CryEngine 4 родом из 2013 года. В общем-то свежий совсем продукт, по меркам игростроя. Но пока в игре этого не ощущается, хоть выставь все настройки на ультру.
И ещё одно. Может быть, это субъективно, но по моему мнению, разработчикам не удалось достичь реалистичности в игре. Это касается и масштабов (любой танк ощущается, как игрушечный, он не видится и не чувствуется большим), так и физики (с разрушаемостью всё хорошо, но как летают танки — это ненормально).
Спец эффекты тоже не слишком хороши: неадекватные пылевые буранчики, пластиково-блестящий во время дождя асфальт… А растительность вообще в быстром ритме раскачивается «на ветру», навевая воспоминания о далёком начале двухтысячных, когда такое ещё прокатывало и не вызывало сочувствия к разработчикам.
Камуфляж и декали
Я уже говорил о них, но сейчас я должен рассказать кое-что ещё о декалях (камуфляжа то пока нет) в разрезе графики. Декали часто выглядят нелепо и неуместно, а часто и почти незаметны на машинах, и в этом целиком вина разработчиков. Вы можете лишь выбрать декаль и два варианта места, жёстко закрепленных на корпусе. Нельзя самому выбрать размер декали, или подвигать её, вручную расположив на броне.
Производительность графики
Даже на ультра-настройках игра не способна разогреть современную игровую видеокарту по полной, но зато на некоторых картах из-за плохой оптимизации частота кадров может проседать до неиграбельных значений.
К счастью, решение есть, и оно предельно простое: просто выставьте в игровых настройках по минимуму пункт «Детализация объектов».
О звуке
О звуковом оформлении сказать особо нечего. Звуки в игре есть, и звуки достаточно адекватные. Стрельба и взрывы нормально звучат.
С другой стороны, звук слишком однообразен, беден, и чересчур «резок» на слух. Мерзкий лязг, противное шорканье, резко обрывающиеся звуки самолётов и вертолётов на картах. За прослушивание звука в ангаре вообще хочется попросить доплату за страдания — поначалу он терпим, но со временем начинает жутко раздражать.
Тактика победы в Armored Warfare: Проект Армата
Человек, как известно, животное, хотя и пытается маскироваться под гуманитария. И танковые шутеры, начиная с WoT и заканчивая Armored Warfare, сдирают наносное и обнажают вашу истинную сущность.
Чтобы быстро качаться, вовсе не обязательно побеждать в боях. Не пытайтесь что-то планировать, или не дай бог, смело атаковать. Не лезьте вперед — будьте подлецом, «крысой», нападайте стаей, отсиживайтесь в тылу, снайперя через всю карту. И тогда если не победа, то хотя бы много опыта вам гарантировано.
На помощь лучше не рассчитывать — чаще всего с вами играют такие же «крысы», как и вы.
Играть на победу осмысленно можно только во взводе, да и то приходится согласовывать голосовую связь, так как игра такой возможности не предоставляет.
Любопытное наблюдение: если пометить какое-нибудь направление на миникарте, то вероятнее всего туда никто не поедет. Просто из подленького чувства противоречия.
В конце концов
Резюмирую: Armored Warfare: Проект Армата — игра годная, даже с учётом негативных моментов. Благодаря своей новизне, новой необъезженной технике, фритуплейности и мягонькому пока ещё донату, недостатка в игроках проект не испытывает.
И это удивительно, ведь никаких радикально свежих решений в игре нет, по графике и звуку она серьёзно отстаёт от конкурентов, и выделяется лишь достаточно интересными картами и некоторой непривычной (пока ещё) техникой. Посмотрим, что будет с игрой, когда народ прокачается до Арматы, которая пока в разработке 😉
Сами понимаете, всё вышеизложенное — это моё персональное ИМХО, да и наверняка я о чём-то забыл рассказать. Свои ИМХО, или просто отзывы об Armored Warfare: Проект Армата оставляйте в комментариях.
Ну и напоследок видео Armored Warfare: Проект Армата от Игромании
Armored Warfare: Проект Армата
Обзор игры Armored Warfare: Проект Армата
Абсолютно новая игра Armored Warfare: Проект Армата студии Obsidian Entertainment разработана на движке Cry Engine. Геймеры смогут сражаться не только на танках, но и на другой, не менее эффективной боевой технике, благодаря чему новичок данного жанра может составить жесткую конкуренцию таким маститым проектам как War Thunder и World of Tanks. Нововведения коснулись как сеттинга так и графики.
Особенности проекта
Кроме классических бронемашин с гусеничным ходом, игроки смогут выбрать легкую и эффективную технику, например колесные бронетранспортеры, управляемые противотанковые ракеты, с возможностью выбирать дальность действия и прочие. Также можно отметить и так называемую самоходную артиллерию, которая привносит в игру особую атмосферу, доставляя игрокам мелкие неприятности, она по-настоящему раздражает и кошмарит противников.
Стоит отметить, что ориентированность на современное вооружение наложила отпечаток на геймплее. Поскольку боевые машины стали не только быстрее, но и гораздо мощнее, игровой процесс выглядит невероятно динамично. Изменились не только способы атак, но и методы их отражения, что позволяет устроить настоящие баталии, от которых захватывает дух!
Систему прокачки сложно назвать стандартной. Страны производители заменены поставщиками – Маратом Шишкиным и Софи Вельфли, которые способны доставить к вашему ангару любые приспособления и технику, в обмен на капитал и репутацию.
В проекте Armored Warfare: Проект Армата используется режим PvE, в котором сложные миссии проходит команда из пяти участников. Сюжеты затрагивают различные уголки мира, с участием в кампаниях частной военной организации. Задания могут быть разнообразными, но рассчитаны на определенный состав игроков, среди которых есть разведчик, артиллерийская установка и несколько тяжелых танков. Если же у вас нет собственной команды, то она будет собрана автоматически из геймеров соответствующего уровня. Миссии длятся около пятнадцати минут, короткие рейды с сопутствующим уничтожением всего живого. Но стоит помнить, что действовать необходимо предельно осторожно, ведь атаки нахрапом могут быть чреваты, особенно если мощь вражеского оружия в разы превышает имеющийся арсенал.
Режим PvP является классическим 15 х 15. Здесь все проходит достаточно горячо, с захватом вражеских баз и попытками пробить броню противника.
Скриншоты игры Armored Warfare: Проект Армата
Танковый экшн под культовым названием Armored Warfare: Проект Армата представляет геймерам новое обновление – 0,26. Это обновление, по словам разработчиков, станет финальной частью истории «Кавказского конфликта».
Скачать Armored Warfare: Проект Армата и играть бесплатно
Начните свой игровой путь в захватывающей онлайн игре Armored Warfare: Проект Армата уже сейчас абсолютно бесплатно. Для того чтобы начать играть, вам понадобится:
- Зарегистрировать игровой аккаунт на официальном сайте игры, перейти на который вы сможете кликнув на кнопку ниже.
- Скачать и установить на свой компьютер игровой клиент Armored Warfare: Проект Армата c официального сайта игры.
- Войти в игру под своим зарегистрированным игровым аккаунтом.
Скачать и играть в Armored Warfare: Проект Армата