Assassin s creed изгой обзор

Assassin’s Creed: Rogue

Близкие по духу

В сухом пересказе Assassin’s Creed: Rogue может запросто показаться серьезным произведением, а не просто очередной главой в альтернативной истории Америки XVIII века. Повествование о мужчине, разочаровавшемся в идеалах братства, легко сойдет за развенчание великого мифа. Образ ассасина, предмет серьезного культа для миллионов поклонников, на этот раз дополнили мрачными красками. Согласно Rogue, рабочие методы организации убийц в капюшонах могут вызывать отвращение и неудобные вопросы.

В третьей части мы уже играли за тамплиера — но опыт Хейтема Кенуэя не идет ни в какое сравнение с тем, что уготовано Шэю Кормаку, бывшему ассасину, обратившемуся против братства после череды кровавых событий. Последней каплей для него стало землетрясение в Лиссабоне, которое сценаристы недвусмысленно подытоживают в игре словами Вольтера про бога. Тяжелая судьба, моральный выбор, смена парадигмы — реальная, в общем, трагедия, а не просто трансляция событий с другой стороны баррикад.

Во все это, скажем сразу, страшно хочется верить во время прохождения Rogue. Тем печальнее осознавать, что значительную часть свежих эмоций здесь вызывает стрельба из духового ружья с подствольным гранатометом, а вся «трагедия» нередко сводится к получению колотых ран от наемников, прячущихся в тюках сена.

Цифровая крепость

Акценты авторы смещают довольно несмело, из-за чего тектонические сдвиги в монолите Assassin’s Creed замечаешь далеко не сразу. Лишь в течение нескольких часов после переломной сцены в Португалии (одного из лучших моментов Rogue, перед которым еще предстоит продраться сквозь традиционно пышную завязку с отдельной драматургией) в знакомую формулу вписываются несколько новых переменных.

То же духовое ружье в руках Кормака слегка упрощает стелс: избавляться от врагов на расстоянии в Rogue можно без всякого шума. Гранатомет, напротив, идеален для торжественного изничтожения целых отрядов и нацелен на то, чтобы вырвать игрока из зоны комфорта. Пользоваться им нужно осторожно: даже будучи тамплиером, привлекать всеобщее внимание здесь по-прежнему себе дороже.

Выжить в открытом бою не всегда просто, к тому же теперь на героя покушаются еще и бывшие коллеги по цеху, убийцы на службе у Братства. Ассасины тщательно замаскированы (на скамейках, в кустах, среди мирных горожан), и рассекречивать их нужно при помощи орлиного зрения. Применять профессиональное умение в Rogue приходится чаще, чем когда-то бы ни было в серии, так что быстро начинаешь чувствовать себя натуральным параноиком. В противном случае убийцы легко разделаются с Кормаком — в ход идет огнестрельное оружие, скрытые клинки и дымовые шашки. Если Шэй пропускает роковой удар, любое следующее повреждение гарантированно оказывается фатальным.

Иными словами, вживание в роль тамплиера происходит на уровне мелких деталей механики, точечных геймплейных новаций — но именно эти незначительные изменения хочется описать первым делом. Потому что пространство для показа этих новшеств в Rogue почти такое же, как в прошлых играх. В сотый раз описывать мир Assassin’s Creed и законы, по которым он функционирует, едва ли имеет смысл.

Да, это по-прежнему огромная экосистема из трех зон: Ривер-Вэлли, Нью-Йорка и Северной Атлантики. И своей неуклюжей многослойностью она может покорить вас на пару недель реального времени. Вот вы деретесь с бандитами в районе Нижнего Манхэттена, в следующий момент — пытаетесь взять форт, а через час уже гарпуните горбатых китов и крошите льдины в водах Атлантики (в перерывах можно поискать индейские тотемы или обломки меча викингов).

В отличие от какой-нибудь Red Dead Redemption, где всё, включая внесюжетные развлечения, имело примерно одинаковую тональность (вспомните салунный покер, охоту, перестрелки у скал — стилевые элементы одного жанра), Assassin’s Creed привычно бьет пользователя по голове коллекцией пестрых ситуаций и возможностей. Это сбивает с толку, но и в своем роде очаровывает.

► Ближе к финалу игра выдает одну действительно зрелищную миссию на море.► Бочки с горючим позволяют оставлять на воде огненный след.

Система давно отлажена Ubisoft, но все еще содержит странные нюансы. Затяжные морские путешествия, избежать которых не получается, в какой-то момент страшно утомляют — механика, казавшаяся любопытной еще в Black Flag, за год трагически выдохлась. И это несмотря на то, что в корабль в Rogue стал ощутимо маневреннее и в игре появились полноценные абордажи: теперь противники могут претендовать на ваше судно. В арсенале появились бочки с горючим и «ружье Пакла», скорострельное бортовое орудие смерти, но ситуацию это меняет не слишком сильно.

Первые десять сражений проходят как одно, кажется, что вся Rogue и затеяна ради флота. Затем стычки на море превращаются в рутину с не совсем очевидной для вас выгодой: пускать в ход завоеванные ресурсы нет нужды, всю игру можно без проблем пройти с начальной экипировкой судна. Так не проще ли избегать новых сражений?

Поэтому куда больше всего остального в Rogue волнует возможность зарыться в стог сена, дождаться появления из переулка патрульной роты, выскочить у солдат перед носом и в один миг положить отряд разрывным снарядом — это одно из немногих именно «тамплиерских» развлечений. В остальном Шэй Кормак по факту все тот же ассасин, только с парой типов оригинального оружия и сильно иным взглядом на решение глобальных проблем. Не более.

Сорвать капюшон

То, что фоном для душевных коллизий Кормака служит Семилетняя война, колониальный конфликт с участием нескольких европейских стран, не столько подчеркивает драму, сколько раздувает и без того неприличный масштаб действия. По ходу сценария мы то и дело попадаем в очаги сражений, а ход основной миссии (без лишних подробностей: в деле, как обычно, фигурирует древний манускрипт) здесь порой пересекается с историями вроде освобождения индейцев от французской армии.

Попытки выдать Шэя за трагического персонажа с непростым характером ни к чему не приводят (он лишен намеков на самоиронию, вечно хмурится и постоянно кого-нибудь отчаянно спасает), остальные герои тоже выполняют скорее чисто механические функции. Бенджамин Франклин, к примеру, большую часть экранного времени куда-то смешно семенит и служит мишенью для наемников, давая Кормаку лишний повод совершить новый самозабвенный подвиг.

Неровный сюжет, балансирующий между сценами из несуществующих романов Дэна Брауна и едва ли не документальным занудством (несколько раз миссии примерно так и звучат: убить всех врагов; впрочем, когда нас просят, к примеру, сопроводить отряд англичан, тоже ничего увлекательного не происходит), частично искупает умилительный постмодернизм.

Оцените масштаб мероприятия: серия обращается уже не столько к реальной истории, сколько к своей собственной. По большей части это происходит в стерильной обстановке корпорации «Абстерго», где мы разузнаем о подзабытых уже героях вроде Аль-Муалима, но и находясь в «Анимусе» наталкиваешься на интересные вещи — например, о жизни ассасина Ахиллеса, знакомого по третьей части.

Следить за всем вышеописанным получается с переменным интересом. На одну яркую сцену (помимо уже упомянутых лиссабонских событий это еще, скажем, события на роскошном приеме с участием смертельно больного Лоуренса Вашингтона) здесь пять однотипных и вторичных миссий, в ходе которых так и хочется сделать что-нибудь из ряда вон выходящее, разбавить пресную, давно опостылевшую работу наемника пьянящим приключением.

С другой стороны, Rogue избавился от кошмарных поручений с подслушиванием, да и следить за жертвами вас почти не просят. Чаще всего Кормаку приходится проникать в очередной крупный лагерь и устранять цели. Колоду ситуаций, ясное дело, приходится перетасовывать лично — впрочем, с гранатометом наперевес это иногда даже получается делать неплохо.

В определенном смысле Assassin’s Creed сегодня в беспроигрышном положении. Это сложная конструкция, виртуальный мир несомненных развлекательных качеств, который даже независимо от сценария способен многих увлечь самое малое на несколько дней. Остаться здесь без занятий почти невозможно — особенно если в процессе пореже задавать себе вопрос «зачем я это делаю?».

Rogue обещала стать своего рода финалом, но к последней ее миссии понимаешь, что куда больше итогов душевных терзаний Шэя Кормака и судьбы альтернативной Америки тебя интересуют данные в разделе «статистика»: сколько за шестьдесят часов игры пройдено километров, сколько пиратов убито и сколько айсбергов уничтожено. Рассуждать после такого о драме и трагедии личности как-то неловко.

Assassin’s Creed Rogue — Плохая игра?

Я поиграл во многие части Assassin’s Creed, но только в 2020 мои руки дошли до «Assassin’s Creed Изгой». Эту рецензию я написал для того, чтобы самому понять какая эта игра хорошая или плохая. Заранее извиняюсь, если заметили несколько пунктуационных ошибок в тексте. Моя первая работа.

Игра начинается с того, что мы проходим обучение за молодого американского ассасина времен Семилетней войны Шэя Патрика Кормака. После того, как немного поубивали людей на суше, проходим морское обучение на захваченном корабле «Морриган».

В настоящем компьютерный вирус атакует сервера Абстерго Энтертеймент. Агент безопасности вытаскивает нас из Анимуса и говорит помочь восстановить их.

В поместье Дэвенпорт Шэй подслушивает разговор Ахиллеса и Адевале о землетрясении на Гаити и украденных тамплиерами артефактах Предтеч: манускрипте и шкатулке, расшифровывающей его. Позже Лайам передаёт Кормаку, что Ахиллес поручил ему задание отыскать артефакты. Шевалье выводит Шэя и Лайама на «Охотника» — шпиона ассасинов. «Охотник» рассказывает им про манускрипт и про то, что сейчас им владеет известный тамплиер Лоуренс Вашингтон. Ассасин убивает смертельно больного Вашингтона, но перед этим узнаёт, что артефакты хранятся у двух его подручных: Сэмюэля Смита и Джеймса Уордропа.

Шэй убивает Смита и Уордропа и завладевает артефактами. С помощью Бенджамина Франклина и его громоотводов Шэй и его напарница Хоуп Дженсен узнают, что шкатулка — это карта, на которой отображено местоположение храма Предтеч в Лиссабоне. По приказу Ахиллеса ассасин отправляется в Лиссабон, чтобы забрать Частицу Эдема, но артефакт рассыпается прямо в руках Кормака, после чего следует мощное землетрясение, уничтожившее почти весь Лиссабон. Ошеломлённый Шэй, чудом выбравшийся из разрушающегося города, возвращается в поместье.

Не совсем верно истолковав произошедшее на Гаити и в Лиссабоне, Шэй разочаровывается в Ахиллесе и Братстве и решает выкрасть манускрипт. Ассасины пытаются его остановить и загоняют Кормака на край утеса, но Шэй прыгает с обрыва и Лайам стреляет в товарища, чтобы манускрипт не попал к тамплиерам. Неожиданно воспоминания переносятся на 20 лет вперед, где Шэй в Париже убивает преступников, покушающихся на жизнь Франклина.

Починка ещё одного сервера открывает новый доступ к воспоминаниям Кормака, возвращая аналитика к 1756 году. Раненый Шэй оказывается в Нью-Йорке у спасшей его пожилой четы Финнеган. Внезапно в дом Барри и Кэссиди врываются бандиты, и Кормак из благодарности за заботу помогает разобраться с преступниками. Тамплиер полковник Джордж Монро, с которым Шэй познакомился после расправы над бандитами, просит Кормака помочь спасти от виселицы другого тамплиера Кристофера Гиста. После спасения Гиста Шэй замечает неподалеку от форта свой корабль «Морриган». Кормак возвращает себе корабль, а Кристофер в благодарность становится квартирмейстером «Морриган».

По прибытии в Олбани Шэй и Гист встречаются с полковником Монро, который сообщает им о французах, засевших в форте неподалеку. Во время осады форта Шэй встречает там «Охотника» и в ходе непродолжительной схватки убивает его, но перед его смертью узнаёт о готовящемся массовом покушении на властей колонистов с помощью особого газа. По возвращению в Нью-Йорк полковник подтверждает слова «Охотника», но говорит, что цель не власти, а целый город, и что в создании оружия участвует ничего не подозревающий Бенджамин Франклин, а руководит этим некая женщина. Шэй с ужасом осознаёт, что это скорей всего Хоуп. Воспользовавшись доверием Франклина, Кормак забирает оружие и с его же помощью уничтожает фабрику по производству газа.

Год спустя Шэй получает от полковника посылку с манускриптом и письмо, в котором тот сообщает, что следующее его сражение с французами и индейцами может закончиться для него плачевно. Встревоженный Шэй тут же отправляется на выручку Монро. Встреченный им тамплиер Джек Уикс говорит Кормаку, что французы отпустили Монро и его людей, но индейцы устроили им засаду. Шэй находит полковника, но в это время на них нападают ассасины во главе бывшего товарища Кормака Кесеговаасе. Шэю и Монро удается добраться до «Морриган» и серьёзно ранить Кесеговаасе.

Тамплиеры узнают, что Кесеговаасе готовит нападение на Олбани, но когда Шэй и Гист добираются до места, то понимают, что опоздали, и отплывают в форт полковника Монро. Во время обороны форта Шэй убивает Кесеговаасе, но тот предупреждает Кормака, что Монро обречен. Шэй бросается на выручку и спасает полковника из горящего дома, но Монро все равно погибает. Перед смертью полковник успевает передать, что ассасины забрали манускрипт, который Кормак во время атаки отдал Монро, и отдаёт ему своё кольцо тамплиера. После этого Шэй возвращается в Нью-Йорк, где Великий магистр Ордена тамплиеров Хэйтем Кенуэй посвящает его в ряды тамплиеров.

В настоящем Берг недвусмысленно говорит нам, что вскоре и ему предстоит выбрать свою сторону. В связи с этим Мелани вызывает нас на разговор, из чего становится понятно, что она стала тамплиером и сменила на посту креативного директора Оливье Гарно, который не смог принять правду и закончил весьма плачевно.

В Анимусе воспоминания вновь возвращаются к Парижу 1776 года. Защитив Франклина от нападения бандитов, Шэй в качестве услуги за услугу просит американского посла помочь ему попасть в Версаль для «встречи с деловым партнером».

В 1758 году Шэй рассказывает Хэйтему о разрушительной силе и истинном предназначении храмов Предтеч, а также о равнодушии ассасинов, пытающихся обратить силу в оружие. Хэйтем же раскрывает ему местоположение ассасинов в Луисбурге и предлагает Кормаку встретиться с капитаном Джеймсом Куком для его осады. Французы, контролирующие Луисбург, решают нанести упреждающий удар. Под управлением Шэя корабль Кука «Пемброк» разбивает французский флот, но за сражением наблюдает ещё один корабль «Эксперто Креде» и его капитан Адевале. Джеймс Кук отыскивает скрывшегося с поля боя Адевале в одном из французских портов. Шэй находит Адевале, но тот навязывает ему морской бой. Чувствуя близость поражения, Адевале спасает команду и вступает в бой на суше, где его настигает Кормак.

Шэй, решив проверить правдивость последних слов Адевале, следит за ассасинами и узнаёт, что Шевалье готовит экспедицию, а Хоуп собирается повторить эксперимент Франклина. Чтобы не допустить этого, Кормак и Уикс устраивают саботаж от лица ассасинов, пока Хэйтем выясняет расположение Хоуп. Пробравшись в особняк, где должна быть ассасин, Шэй видит, что Хоуп и Лайам выяснили местоположение ещё одного храма. Хоуп замечает тамплиера, подстреливает его и отравляет. Несмотря на действие смертельного яда Шэй убивает Хоуп и забирает у неё противоядие.

В поисках де ла Верендри Шэй обращается к капитану Куку, который сообщает, что Шевалье направился к Антикости. Выкрав карты Шевалье, тамплиер вновь обращается к капитану с просьбой их расшифровки. Шэй, Кук и Гист находят и топят экспедиционный флот де ла Верендри. Во время абордажа «Кречета» Кормак узнаёт, что Лайам и Ахиллес ушли на север, а Шевалье — лишь приманка. В гневе Шэй выбрасывает за борт раненого де ла Верендри.

Шэй и Хэйтем отправляются к Арктике, где находится ещё один храм Предтеч. Добравшись до святилища, тамплиеры находят ассасинов. Внезапно Ахиллес останавливает готового забрать артефакт Лайама, осознав слова Кормака. Лайам, считающий Шэя предателем, направляет на Кормака пистолет, говоря, что в отличие от де ла Верендри, стрелявшего в него в поместье, он не промахнется. Ахиллес пытается остановить ученика, но неосторожность Лайама вызывает очередное землетрясение. Хэйтем начинает преследовать Ахиллеса, Шэй — Лайама. Во время толчка бывшие друзья падают с обрыва. Лайам погибает, но перед смертью все же отдаёт манускрипт. Кормак находит Хэйтема и останавливает его от убийства Дэвенпорта, но Кенуэй в назидание стреляет Ахиллесу в ногу.

Воспоминания вновь возвращаются к Парижу 1776 года. Франклин проводит Шэя в Версальский дворец, где тот убивает ассасина Шарля Дориана, забирая шкатулку Предтеч, которую ему на хранение передал де ла Верендри, таким образом выполняя просьбу Хэйтема о возвращении артефакта.

В настоящем Берг, Вайолет и Мелани открыто признают себя и Абстерго тамплиерами и дают нам выбор: присоединиться к Ордену или встретить свою безвременную кончину.

У сюжета игры есть потенциал и его тема довольна интересна, потому что многих интересовало как выглядит мир глазами тамплиера. Потому что с самой первой части игры можно было усомниться в идеологии ассассинов.

Шей Патрик Корсаков относительно недавно в братстве и до конца не понимает кто такие ассассины, но получает довольно важные задания. После землятрясения он предаëт братство и присоединяется к тамплиерам. Весь следующий сюжет он убивают своих прежних друзей. И тут появляется проблема: игра абсолютно не про тамплиерский взгляд на вещи. Сценаристы просто поменяли ассассинов и тамплиеров. Шей просто думал, что ассассины специально разрушили Лиссабон и хотят разрушить ещё парочку городов. Ахилес не знал что это вообще за храмы и думал, что Шей просто дебик, а в конце оказывается, что ассассины просто хотели защитить храм от тамплиеров. Они не знали о их разрушительной силе. Если бы я называл эту игру, я назвал бы её Assassin’s Creed Недоразумение.

Мы можем исследовать северную часть Северной Америки — замёрзшее побережье Атлантики, территорию индейцев-апачи, долину рек и Нью-Йорк. Морской контент разработчики взяли из Assassin’s Creed IV: Чёрный Флаг.

У Шэя в экипировке будет сабля, короткий меч, пневматическое ружьё, пистолет, шэнбяо и гранаты.

Многим понравилось то, что Юбисофт оказуалили игру, иначе как объяснить положительные отзывы на Метакритике, то есть можно пройти всю игру, не прокачав, ни Морриган, ни Шея.

Музыка выполнена на высоком уровне. Во время битв на суше и в воде чувствуешь, что постепенно погружаешься в мир ассасинов. Я очень люблю звуки дождя и мой внутренний меломан был очень рад, подходящей для него музыки. Композитор Элица Александрова очень постаралась над проработкой саундтрека и за это ей очень благодарен.

Внешне Rogue ничем не отличается от версий Black Flag. И в этом нет ничего плохого — обе выглядят вполне достойно, но ничего невероятного не демонстрируют. Плохо, что нет поддержки разрешения экрана 21:9, но это относиться только к тем у кого есть такие мониторы)

Нормальная. Я не могу сказать, что я в восторге, но и ругать игру я не хочу. Эта игра смесь Black Flag и 3 части. Прикольный герои и морские сражения. Шэй Патрик Кормак нормальный в сравнении главных героев из других частей. Ему далеко до Эцио или Эдварда. Я бы сказал что он на уровне чуть ниже Арно. Для общего развития стоит сыграть, учитывая что игра проходится за 7 часов. Не понимаю почему её называют шедевром или хейтят. Просто неплохая лёгкая история про дебика тамплиера. Конечно, тысяча рублей для этой игры много, но четыреста рублей я бы за неё отдал. За такую цену найти эту игру удача, а как известно «удача — это миф»

Хорошая или плохая — зачем? Зачем тебе это знать? Когда геймеры уже отучаться от этой дурацкой привычки фантазировать, что они могут на серьёзных щах отделить хорошую игру от плохой. Тебе либо нравится игра либо не нравится, на вопрос хорошая это игра или плохая никто ответить не сможет, потому что критерий оценки игр нет, так как это всё субъективно.

Да это любимая риторика одного ютубовского «эксперта» по ассасинам.

Знаешь? По факту. Я только, когда прочитал твой комментарий, понял что надо было не делать рецензию, а делать отзыв, основываясь только на своём личном опыте

О боже, пошли флэшбеки с названий заголовков SonnyK.

Кстати, смотрел кто-нибудь его обзор на Arkham Asalym ? Как он Вам ?

Я даже боюсь смотреть, умру от кринжа. Он меня забанил, когда я ему ответил на выпад в сторону Asylum’а по типу «Почему Бэтмену не дали сопровождать Джокера в отделе интенсивной терпаии, они что, идиоты?». Ну то есть, человек даже в простом сюжете игры по комиксам разобраться не может, о чём тут можно говорить, не удивлюсь, если он и в видос свой эту претензию вставил.

уже подумал что этот ебаноид и сюда пролез

Средний. Вангую, что в реальные недостатки сити и рыцаря будут игнорироваться.

Это не он нёс бред про то что на самом деле мачеха гг Liberation это добрый персонаж, которую падчерица незаслуженно убила?

Лучшая, что я когда-либо видел

А я думаю мне показалось что это точная копия ролика

Да, извините меня, господин, за это недоразумение

своровал контент чтоле?

Ну по поводу графики — нужно было понимать что это был прощальный подарок паст-гену. Вопрос почему полноценную часть на нест-гене сделали на уровне своего прощального подарка или даже хуже — вот это мне кажется важнее

Прям ситуация с двойным агентом сразу вспоминается.

Если отвечать коротко — ёбу дало высшее руководство издательства.

Если чуть длиннее — у Ubi в целом выходил финансово хреновый год, и они реши поправить отчётность. внимание. выпустив Unity на целый год (. ) раньше запланированного срока. Ясное дело, игра была не готова, баги не отловлены, часть сюжетных миссий вырезаны (отсюда бессвязность и чрезмерно быстрые переобувания), а город тупо забили сундуками и прочей дрочьи.

Виновными в итоге выставили команду разработки (ну не себя же), команда охуела с этого ещё больше, чем с ебанутого прокиза выпустить бету в качестве релиза, ну и многие её члены, включая лидов, хлопнули дверью и ушли из Ubi — то были последние талантливые люди в компании.

История давно известна и отмечена в календаре игровой индустрии, как страшнейшая французская трагедия 2014-го.

Тем не менее, визуально это до сих пор самая технологичная и красивая часть франшизы, от детализации окружения до анимаций. Очень жаль, что спустя 6 лет эта планка так и не была, хотя бы, повторно взята. Да, последние 3 AC, включая грядущую, в разы лучше рисуют пейзажи издали, но. только это они и делают лучше.

Грустная история, короче, я до сих пор в трауре,(

«Шей Патрик Корсаков относительно недавно. «

Я сейчас около 10 минут думал причём тут Корсаков, а потом как понял)))

Я помню тогда наделся, что эта игра будет больше похожа на 3ку, чем на 4ку, но когда прошел пролог и понял, что ничего подобного и это такая же душная ссанина как и 4ка, но только в снежных декорациях, дропнул, а сюжет прочитал в интернете. Идея игры за тамплиера прикольная, но сюжетно абсолютно не дожатая, а на тему раскрытия «серости» ассасинов у 3ки высказаться вышло намного лучше. Игра-то может и не плохая, но точно не хорошая, просто никакая. Вышла и вышла, забыли и забыли.

Не сказал бы, что Шэй предал братство, потому, что не совсем верно истолковал произошедшее, из-за действий Ассасинов. Первыми его словами в игре было бормотание его кодекса чести, в котором он молил, чтобы судьба не позволила ему убить невинного. И, до предательства братства, все его жертвы поясняли, что действия ассассинов, в последствии, к этому и приведут. Когда его послали за артефактом, который разрушил город и убил всех невинных жителей — у него просто сорвало башню от горя, так как именно защите таких людей он себя посвящал и их смертей допускать боялся.

В последствии, в диалоге с полковником Монро, он рассудил, что просто ассассины не знают что творят, поэтому всю последующую жизнь шел против них.

И еще, согласен, что Шэю далеко до Эцио, но Эдварда он переплюнул, как по мне. Кому какие персонажи нравятся, конечно, но, все-таки, Эдвард был тупо отморозком, зафиксированный на деньгах, переключившийся на другую «цель по жизни», после прохождения через галюциногенный бред, проблювавшись через тяжелейшую стадую запоя. Еще засрал последние годы жены, пообещав вернуться через 2 года, которая всех ухажеров, ради этого долбана, посылала, с которыми молга построить счастливую жизнь. Верно его ждала лет 12, в одиночестве, и умерла от болезни.

Шэй же всегда придерживался своего благородного кодекса чести, который вел его через жизнь. Мотивацию перемены его взглядов понять можно и сопережевать легче. Да и наследия Шэй оставил больше, серьезно ударив по ассассинам на протяжении всей жизни. И почитался среди Тамплиеров до «наших дней». Эдвард же, после окончания игры, прожил десяток лет и был убит. Кроме отвоеванной в игре Обсерватории, ничего больше для Ассассинов не делал, тупо скрывался от разбойного прошлого. Ну, мощного Хейтема родил, но мощность Хейтема уже не Эдварда заслуга.

Обзор Assassin’s Creed: Rogue Remastered — неплохое переиздание, но могло быть гораздо лучше

Одна из самых мрачных глав в истории серии Assassin’s Creed внезапно вышла на актуальных консолях в составе переиздания. О том, что можно увидеть в переиздании для PlayStation 4 и Xbox One, читайте в нашем обзоре!

Ubisoft не так часто занимается переизданием своих игр, предпочитая концентрировать усилия на выпуске новых частей и запуске новых франшиз. Особенно необычно то, что французские разработчики решили выпустить обновленное издание именно по Rogue, а не по Assassin’s Creed 3, которая, собственно, и запускает сюжетную арку в Америке.

Сюжет Assassin’s Creed: Rogue

Игра рассказывает довольно необычную для серии историю. Впервые игроку предстоит не бороться с Орденом Тамплиеров, а помогать ему. Главный герой по имени Шэй Патрик Кормак некоторое время был ассасином, но позднее стал свидетелем того, как древний артефакт Предтеч (существ-богов, создавших человека и жизнь на земле в целом) практически уничтожил город Лиссабон.

Учитывая то, что Шэй и раньше имел не самые враждебные контакты с Тамплиерами, произошедшее в Лиссабоне заставило его пересмотреть свои взгляды на древнее противостояние двух фракций. Он решает провести собственное расследование, заручившись поддержкой нескольких знакомых тамплиеров. Впоследствии он меняет сторону окончательно и начинает охоту на бывших товарищей.

История Assassin’s Creed: Rogue примечательна тем, что она впервые за долгое время по-настоящему расширяет сеттинг серии, показывая борьбу двух фракций с непривычного ракурса. Если раньше тамплиеры преподносились как тираническая сила, пытающаяся любыми способами поработить человечества, то теперь это амбициозная и властолюбивая, но при этом не античеловечная организация.

Основной тезис игры — это вера в команду и товарищей, а не в политические идеалы. Главный герой не становится «шавкой» тамплиеров. Напротив, он до самого конца сомневается в правильности своего выбора. Он старается понять мотивы ассасинов и тамплиеров, а не просто меняет знамя. «Всего думай своей головой» — вот что пытается донести Ubisoft.

Образовательная часть, традиционно присущая играм серии, никуда не делась: действие Rogue разворачивается на фоне Семилетней войны и вписывает свой сюжет в исторические реалии. Во время своих путешествий Шэй пересекается с несколькими известными личностями. Например, спасает жизнь Бенджамину Франклину — одному из лидеров войны за независимость США.

Параллельно сюжетной линии Шэя Кормака развивается еще одна, но уже в недалеком будущем. Там игрок выступает в роли безымянного предка американского ассасина, который работает в одном из подразделений «Абстерго» — корпорации под управлением тамплиеров будущего. Во время таких «современных» сюжетных вставок можно побродить по офису, поговорить с персонажами и даже заняться взломом.

Игровой процесс Assassin’s Creed: Rogue

Во-вторых, эта игра прямо заимствует морские путешествия и сражения, которые впервые были представлены в Assassin’s Creed: Black Flag, пусть даже и имеет некоторые уникальные особенности. Например, в силу того, что плавать придется уже не в Карибском море, а во льдах Северной Америки, игроку предстоит уворачиваться от дрейфующих тут и там айсбергов.

В угоду историческим реалиям корабль главного героя имеет дополнительное оборудование — бочки с нефтью и ружья Пакла. Первые могут эффективно жечь вражеские корабли, в то время как вторые фактически являются прообразом современных пулеметов. С помощью ружей Пакла можно буквально «выкашивать» врагов, упрощая последующий абордаж.

В-третьих, прохождение игры все так же разбито на миссии, происходящие на территории нескольких больших локаций. Перемещаться между ними можно на корабле со своей командой, однако после высадки на берегу Шэй остается в гордом одиночестве. Таким образом, Assassin’s Creed: Rogue происходит как бы в двух «измерениях» — на воде и на суше.

Переиздание не несет в себе никаких геймплейных изменений, разве что некоторые меню организованы более удобно. Еще одно преимущество переиздания — это наличие всех DLC: 2 миссий, оружия, костюмов и набора декоративных элементов корабля. В остальном же это на 100% тот же самый Assassin’s Creed: Rogue в более современной «обертке».

Новая графика Assassin’s Creed: Rogue

Главная особенность ремастера — это, конечно, обновленный визуал. Благодаря тому, что игра теперь работает на PlayStation 4 и Xbox One, разработчики получили возможность внедрить целый ряд улучшений. Прежде всего это касается разрешения: если на консолях прошлого поколения Rogue работала в 720p, то теперь переиздание гордо демонстрирует четкую картинку в полном HD-разрешении (1920×1080).

Больший объем ОЗУ и видеопамяти позволил увеличить качество текстур, что тоже сразу же бросается в глаза: все, начиная от текстур земли и заканчивая волосками на шевелюре главного героя, теперь смотрится гораздо реалистичнее. Особенно сильно это заметно в лесах, которые больше не выглядят так, будто пришли из прошлого десятилетия.

Еще одно заметное изменение — это более оживленные поселения. Раньше ресурсы консолей банально не «тянули» большие скопления людей без сильного упрощения графики. Из-за этого города и деревни в Assassin’s Creed 3, Black Flag и Rogue выглядели немного заброшенными. Теперь же по улицам снуют толпы людей, что, к слову, иногда оказывает влияние на игровой процесс.

Интенсивность погодных эффектов тоже подросла: теперь буря действительно заволакивает экран, снижая дальность обзора без стыдливого тумана, а снегопад в холодных районах так и вовсе может заставить придвинуться к экрану, чтобы лучше видеть происходящее. Также немного подтянули эффекты при стрельбе и прочие мелкие штуки.

А вот на что поскупилась Ubisoft, так это на новые графические элементы. К сожалению, все модели персонажей и объектов остались старыми. Даже кусты не стали переделывать, так что они все такие же угловатые, тут даже HD-текстуры не особо помогли. Аналогично и с детализацией: никаких дополнительных объектов в кадре не завезли.

Особенно печально, что разработчики не стали переделывать анимации, из-за чего Assassin’s Creed: Rogue щеголяет откровенно устаревшими движениями, многие из которых перекочевали еще из третьей части. Это очень сильно бьет по восприятию игры, особенно если до этого игрок вдоль и поперек исходил прекрасно анимированную Origins.

Неплохое переиздание, но могло быть гораздо лучше

Assassin’s Creed: Rogue Remastered оставляет двоякие впечатления. С одной стороны, переиздание улучшило графику в игре четырехлетней давности и перенесло одну из самых необычных в сюжетном плане частей серии на новые консоли. Это однозначно здорово, что «Изгой» теперь работает в HD-разрешении и обладает улучшенными текстурами и эффектами, а также имеет все DLC в комплекте.

С другой стороны, все могло быть гораздо лучше. Разработчики Ubisoft не смогли поднять частоту кадров до 60 и не притронулись к моделям и анимации. Из-за этого игра все равно выглядит устаревшей, и подтянутые текстуры в высоком разрешении не очень-то помогают. Последнее, что может стать сюрпризом для тех, кто хочет перепройти обновленную игру, это фреймрейт.

Переиздание работает в 30 FPS, в связи с чем не очень понятно, зачем было необходимо выпускать обновленную версию. Поэтому однозначно рекомендовать обновленную версию Rogue к покупке можно только тем, кто в свое время пропустил оригинальную игру. Благо, с игровым процессом все в полном порядке: это все тот же «Ассасин», которого любят миллионы геймеров.

Обзор Assassin’s Creed: Rogue (PC). По ту сторону баррикад

Так получилось, что на старте Rogue почти никто не заметил. Все внимание было приковано к красотам и техническим проблемам Unity. При этом младшая AC, работая на старой механике и консолях прошлого поколения, оказалась вполне достойной игрой. Сегодня же ситуация несколько изменилась. Unity прошли уже, кажется, все, кто хотел, вал осенних хитов тоже отгремел, а Rogue как-то тихо и довольно незаметно вышла на персональных компьютерах, по прежнему остающихся самой популярной игровой платформой на территории СНГ. Сегодня мы расскажем, почему познакомиться с первой Assassin’s Creed про тамплиера стоит именно сейчас.

Начнем с главного: различий PC-версии от консольных. Самое важное, конечно — это разрешение. Прошлое поколение консолей было ограничено несчастными 720р, тогда как тут все зависит лишь от вашего монитора и видеокарты. Многих останавливало от ознакомления с «альтернативным ассасином» именно это. Также и графика в целом здесь примерно соответствует Black Flag, которую, напомним, неплохо прокачала NVIDIA. От корабельных орудий расходятся клубы густого дыма, персонаж честно намокает, лед красиво раскалывается под громоздким тараном, текстуры четкие, а лица отлично детализированы. Погодные эффекты так и подавно великолепны: красивые желто-розовые закаты и восходы, дымка над океаном и косой дождь — все это выполнено великолепно. Подкачала лишь растительность, которая как была какой-то куцой и невзрачной, так такой и осталась.

Версию для PC стоило ждать хотя бы ради такой картинки и возможности погрузиться в суровый и холодный мир Северной Атлантики так, как этого не получалось сделать на стареньких консолях в силу технологических ограничений. Конечно, до запредельных красот Unity игра все равно не дотягивает. Особенно это заметно в замкнутых помещениях, где после освещенных вечерним солнцем дворцов в стиле рококо все выглядит как-то уж совсем неубедительно. С другой стороны, в отличие от Unity Rogue без проблем запустится у вас даже на средней машине при Ultra-настройках и 60 кадрах в секунду. За все прохождение игра у нас ни разу не вылетела и даже не затормозила. А хорошенько помучившись с оптимизацией, это начинаешь ценить очень сильно. Черт побери, да она идет даже куда стабильнее, чем Black Flag. Нам остается лишь снять шляпу перед Ubisoft Sofia — они, кажется, показали всем своим коллегам, как нужно оптимизировать игры.

Сама Rogue, что характерно, тоже весьма неплоха. Black Flag ругали за скучные сухопутные миссии, где нужно было постоянно за кем-то шпионить и использовать неуклюжий стелс. В Софии это учли и еще на прошедшем осенью «Игромире» уверяли нас, что подобные развлечения будут сведены к минимуму. Так и вышло: «следилок» практически нет, из больших городов представлен лишь Нью-Йорк, в который, при желании, мы можем практически не наведываться (здесь проходит лишь небольшое количество сюжетных миссий), а основная часть игры протекает в море или на небольших промерзших форпостах.

Есть здесь и побочные задания. Они несколько продлевают игру, но не делают ее чрезмерно длинной и объемной, как это часто бывает в серии. Rogue длится ровно столько, сколько нужно, чтобы не наскучить, но дать вволю наиграться в местной песочнице. Здесь мы вновь охотимся на китов, делаем сумки из бедных зверюшек, которых находим на островах, захватываем форты и грабим конвои с золотом. Подводное плавание, правда, из игры убрали — в ледяных водах Северной Атлантики Шей очень быстро замерзает, поэтому ни о каких подводных погружениях не может быть и речи. А вот стандартные ассасиновские контракты здесь несколько изменены. Мы ловим голубя с заданием для поклонников капюшонов и стараемся защитить приговоренную братством цель.

Очень здорово, кстати, утроено то, как в игре передаются различия между тамплиерами и ассасинами. Тамплиеры почти не таятся (хотя Шею, как бывшему ассасину, изредка все-таки приходится), рассуждают о вреде свободы, порядке и вообще ведут себя совершенно иначе. Интересно, что с другой стороны баррикад они не кажутся такими уж злодеями, тогда как ассасины тут временами творят совсем уж непотребные вещи. Часто эта смена ролей выглядит убедительно, однако периодически проскальзывает фальшь. Над бандитскими фортами (да-да, что еще за бандитские форты?) веет флаг Братства, Шей переходит в стан носителей перстня из-за какой-то нелепой истерики, а тамплиер Монро предстает фигурой настолько положительной, что невольно даешься диву, как он еще всех не помирил.

Несмотря на все это, однако, наблюдать за историей интересно, а за делами тамплиеров изнутри еще интереснее. Кругом здесь знакомые персонажи, а сама Rogue выступает эдакой сюжетной сцепкой не только между третьей и четвертыми частями, но и связывает историю с параллельной Unity. Это, кстати, один из самых красивых и драматичных моментов игры. Действительно затягивает Rogue, правда, лишь после перехода Шея к Тамплиерам, потому что до этого нам, по сути, лишь рассказывают о героях и ситуации в Атлантике.

Эта метаморфоза существенно влияет не только на восприятие, но и на геймплей. На нас то и дело может выскочить спрятавшийся в кустах ассасин, а поймать беглеца, вооруженного дымовыми бомбами и скрытым клинком будет значительно сложнее. При этом стоит помнить, что и Шей — официально самый результативный и опасный тамплиер во вселенной Assassin’s Creed. Он вооружен гранатометом (такой же мы видели в «Мертвых королях»), пневматическим ружьем и маской-респиратором, защищающей от ядовитых газов и испарений.

Главным козырем Кормака, однако, справедливо можно считать его корабль — Морриган. Если морские бои были очень хороши Black Flag, то здесь их вообще довели до совершенства. Да, реалистичными их не назовешь, зато зрелищности и драйва тут сколько угодно. Морриган оснащен самозарадяными скорострельными пушками малого калибра вместо привычных фалконетов, горящим маслом вместо сбрасываемых бочек с порохом и огромным ледорубом вместо стандартного тарана. С его помощью мы можем не только прорубаться сквозь полярные льды, но и проделать серьезную брешь в корпусе вражеского судна. Еще теперь можно расстреливать айсберги, вызывая тем самым большую волну, и становиться жертвой абордажной команды, что радует меньше, но делает процесс хотя бы немного более справедливым.

Rogue, конечно, не лишена недостатков, но большинство из них вызвано сравнениями с Unity. Так, паркур кажется немного деревянным, а Шей то и дело норовит прыгнуть не туда. Стелс по-прежнему уныл, а местные островки и форты и в подметки не годятся парижским особнякам. Все это, правда, не отнимает очарования севера, которые дизайнерам из Софии удалось передать очень хорошо. Вкупе с другими достоинствами проекта это позволяет рекомендовать его тем, кто уже соскучился по ассасину и внимательно следит за сюжетом. Да и тем, кому нравится морская романтика, Rogue тоже наверняка придется по душе. Вылизанная, красивая и стабильная PC-версия подходит для этого идеально. Пропускать не рекомендуется.

Неожиданно приятная, стабильная и красивая игра о тамплиерах, которая, наконец, появилась и на PC.


источники:

http://dtf.ru/games/209836-assassin-s-creed-rogue-plohaya-igra

http://vgtimes.ru/articles/47018-obzor-assassins-creed-rogue-remastered-neplohoe-pereizdanie-no-moglo-byt-gorazdo-luchshe.html

http://gameguru.ru/publication/obzor_assassins_creed_rogue_pc_po_tu_storonu_barrikad/