Assassins creed 3 remastered обзор

Обзор Assassin’s Creed III Remastered. Плюс-минус

29 марта на РС и консолях состоялся релиз ремастер-версии приключенческого экшена Assassin’s Creed III. Ubisoft обещала не только улучшить графику, но и внести изменения в геймплей. Соответствуют ли эти обещания истине, и стоит ли обновленная игра внимания?

  • Разработчик: Ubisoft
  • Издатель: Ubisoft
  • Дата выхода: 29 марта 2019 года

При сравнении картинки обоих версий возникают двоякие ощущения (мы тестировали PS4-версию ремастера и PC-версию оригинальной игры на максимальных настройках, обе игры в разрешении 1080p). Работая над Assassin’s Creed III, игроделы вручную создавали каждую локацию и сцену, ставили освещение и задавали определенную атмосферу для каждого события. В обновленной версии графика была отдана на обработку сложному алгоритму, и это сделало ее одновременно и лучше, и хуже.

Так, в Assassin’s Creed III Remastered было улучшено освещение, а гамма стала более яркой, в результате чего на открытых пространствах вы увидите вполне достойную картинку (не такую мрачную как в оригинале, но это дело вкуса – лично мне нравится).

Радует и увеличенная дальность прорисовки: если в оригинале авторам пришлось, в буквальном смысле, напустить тумана, чтобы компенсировать техническую немощь уже устаревших к 2012 году PS3 и Xbox 360, то в ремастере вы увидите больше деталей. Это относится и к общей детализации локаций, количеству NPC и особенно – впечатляющим лесным локациям в летнее время года. Кроме того, обновленная версия может похвастать улучшенными тенями и более четкими текстурами.

Но в некоторых аспектах ремастер смотрится хуже оригинала. В первую очередь, это модели персонажей и лица. Из-за сильного сглаживания и новой модели освещения они выглядят «пластиковыми», неживыми. Учитывая, что в игре много кат-сцен с крупными планами героев, это удручает.

Что касается геймплейных изменений, то здесь их немного. Так, разработчики переработали селектор оружия, сделав его более удобным, добавили свободное прицеливание огнестрельному оружию (раньше прицел «прилипал» к противнику), немного поработали над стелсом, сделав возможным двойное убийство с помощью скрытого клинка, вырезали некоторые скучные элементы из миссий и пополнили гардероб Коннора новыми костюмами.

И здесь мы подходим к вопросу, стоит ли вообще играть в Assassin’s Creed III в 2019 году? С момента выхода оригинальной игры прошло не так много времени – шесть с половиной лет, но в сравнении с новыми частями серии они ощущаются как пропасть. За это время геймдизайн сильно изменился, и если сравнивать Assassin’s Creed III с Odyssey, то последняя по многим аспектам ощущается гораздо более комфортной для игрока: перемещение, паркур, боевая система – осваивать все это намного приятнее именно в «Одиссее». Да, в AC III очень зрелищные сражения, но в то же время в бою от вас требуется нажимать всего две кнопки – связка блок-контратака работает без сбоев. Новые игры франшизы все же предлагают больше разнообразия.

Никуда не делись и проблемы с построением миссий. Вы же помните растянутое на несколько часов обучение и эти «замечательные» задания, в которых вам нужно скрытно подслушивать разговоры, подолгу прогуливаться с союзником, пытаясь подстроиться под его шаги, или преследовать врага, надеясь, что герой побежит именно туда, куда надо вам, а не куда решит кривоватый паркур? Пусть в Origins и Odyssey миссии получились несколько более однообразными, но выполнять их гораздо удобнее и приятнее.

С другой стороны, у Assassin’s Creed III все еще отличный сюжет – из тех золотых времен, когда разработчики рассказывали взрослые истории, уделяли противостоянию ассасинов и тамплиеров больше внимания, создавали неоднозначных персонажей и радовали многочисленными тайнами, которые приходилось раскрывать по мере прохождения игры. Третья часть порадует вас интересными диалогами, нестандартным взглядом на события из истории США, убедительными злодеями и, конечно же, заставит пустить скупую слезу в арке Дезмонда. Здесь нет выбора в диалогах и нескольких концовок, зато сюжет цепляет и интригует.

Итак, подведем итоги. В первую очередь, отметим: если вы считаете, что Assassin’s Creed III Remastered – это просто оригинальный проект с решейдом, мы напомним, что ремастер создавался, в первую очередь, для консолей, где нет выбора между двумя версиями игры (первой частью серии, вышедшей на PS4 и Xbox One, стал Black Flag). Конечно, на ПК можно поиграть и в оригинал, тем более что он есть в библиотеке, наверное, каждого геймера – ранее Ubisoft раздавала игру бесплатно в рамках празднования своего 30-летия.

Если же по какой-то причине вы пропустили в свое время Assassin’s Creed III и хотите восполнить этот пробел, то Remastered-версия, пожалуй, станет отличной возможностью для этого – с яркой картинкой и адаптацией под современные системы. Особенно, если учесть, что это издание бесплатно для владельцев сезонного пропуска Assassin’s Creed Odyssey, и содержит все вышедшие дополнения, включая «Тиранию короля Вашингтона», а также ремастер-версию Assassin’s Creed III: Liberation с очаровательной девушкой-ассасином в главной роли.

Обзор Assassin’s Creed 3: Remastered — Как изменилась игра?

На днях состоялся официальный релиз обновлённой версии Assassin’s Creed 3. Изменений в ней очень много по сравнению со своим оригиналом.
Но на фоне всех нововведений, игра ощущается совершенно по-новому. И можно смело сказать, что игра стоит внимания. Хотя-бы ради того, чтобы вновь окунутся в историю Коннора!

Смешанные ощущения от ремастера. Почти полдня убил на сравнение старой и новой версии. Поначалу был в восторге от ремастера. Более яркие цвета, более свежая картинка. Но ровно до того момента как попал на корабль. Сказать, что освещение внутри корабля ужасно это ничего не сказать. Все ужасно засветленное. Кроме того, такое ощущение, что напрочь отсутствует тесселяция. Персонажи слишком белые. В общем картинка будто из 2005. Дойдя до Бостона, заметил, что ровно так же засветленно и дешево выглядят интерьеры зданий. Касаемо самого Бостона, опять таки очень серьезно поменялась цветовая палитра. Видимо при переносе игры на новый движок на ней не особо заморачивалсь. Да, все стало ярче, но игра потеряла в аутентичности. Ради интереса выкрутил на макс насыщенность картинки в оригинальной AC3 и игра во многом стала похожа на ремастер. )) Порой сцены действительно выглядят значительно лучше, но в целом цветовая палитра оригинала мне больше по нраву. Отдельно отмечу то, что в прологе на корабле вырезаны ряд сцен, где гг сидит в своей каюте. Не скажу, что сцены очень важны, но повествование стало более рваным. С учетом этого, кто его знает чего они там еще навырезали. В целом, оригинал почти всегда оказывается лучше ремастера, т.к. оригинал это творчество + работа, а ремастер это по большому счету механическое перекладывание старой игры на новый движок с последующей полировкой. Иначе говоря, в ремастере нет души и контроль качества заметно меньше. Вкусовщина конечно, но тем, кто не знаком с AC3 я все же рекомендовал бы оригинальную часть, а не ремастер.

Есть люди, которые никогда не заблуждаются, потому что никогда не задаются никакими разумными мыслями.

А бромселя бом бромселя будут? Или эта часть без кораблей?

Зaйчик Корабль есть, но бромселей нет.

IlovePS4 Фигово, баталии на корабле были незабываемыми! Бромселя, виселя!)

Наконец то, нормальный (адекватный) разбор ремастера.

Linch2000 Не могу даже голос этого чела слышать, не то что обзор смотреть. Это же он десять минут на дверь смотрел, пытаясь рассмотреть призрака.

Сравнение оригинала и ремастера: пролог Assassin’s Creed III

Всем привет! Я решился на данное «сравнение» потому что ни одно из уже существующих лично меня не устраивает (кроме, пожалуй, недавнего текста). Сравнение от Digital Foundry сделано халтурно, и не показана большая часть «огрехов» — они восхищаются поделием Ubisoft, хотя нужно плакать. Также, помимо чисто графического сравнения, я опишу и ощущения от пролога, который я только что закончил проходить как в оригинале, так и в ремастеринге.

Как только я начал играть в ремастер, то «изменения» не сразу бросились мне в глаза. Театр по-настоящему меня завораживал, освещение было проработано детальнейшим образом и меня всё устраивало, до тех пор, пока я не увидел лица персонажей. Сначала я подумал, что мне показалось, но уже в сцене с кораблём, когда я понял, что «освещение» — это просто фильтр, по типу ReShade, и оно подгружает его на каждую кат-сцену. Вот несколько кадров из видео от Digital Founry по ссылке выше. Посмотрите на переход от кат-сцен к геймплею и обратно. Вы увидите буквально пару «не ремастернутых» кадров. Зачем необходимо было добавлять этот фильтр засвета — я совершенно не знаю.

Теперь, перейдём к главному минусу ремастера — это лица. Все уже сказали о них всё что можно, но не хотелось бы обходить и их стороной. Это просто пример того, как делать НЕ НАДО.

Я понимаю, что это на самом деле проблемы освещения в игре, и неизвестно, собираются ли Ubisoft их исправлять, но вы просто всмотритесь в лицо лондонского аристократа слева и в кусок воска, слепленный в подобие лица справа.

Лица второстепенных персонажей в этом ремастере заставляют меня рыдать кровавыми слезами. Уровень игр 2005-2007 годов.

Интересно также то, что Ubisoft вырезала часть сцен из Remastered-версии игры. Я сужу только по прологу, но вот например на корабле отсутствует сцена, которая будет на скриншоте ниже, где Хэйтем ведёт свой дневник. Возможно она и не так важна для понимания сюжета, но для дополнения персонажа, раскрытия его черт — она действительно важна. Но её там нет.

С игровой частью тоже не всё так однозначно. Сейчас я размещу два изображения, открыв которые вы сможете узнать, где ремастер, а где оригинал. Если вы догадаетесь сами — что же, вам нужно немедленно писать резюме в Digital Foundry или ещё какие-нибудь конторы, которые занимаются сравнением игр, ремастеров.

Дальше — больше. Сначала я хотел дать на сравнение вот эти скриншоты, но понял, что по интерфейсу будет отгадать слишком легко. Посмотрите сами (слева вновь оригинал) :

Дальше я просто оставлю скриншоты, которые делал для сравнения, и вы сами сможете посмотреть и решить, в какую бы версию вы захотели поиграть. Слева — оригинал.

Единственное что могу сказать в защиту ремастера — увеличилась дальность прорисовки, или скорее, Ubisoft просто прикрыла весь «срам» туманом, чтобы он так сильно не бросался в глаза.

В игровом аспекте кстати тоже многое поменялось. В ремастеринге я то и дело ловлю баги коллизии персонажа с поверхностью, от чего он падает вниз.

Когда Хэйтем подходить поговорить с теми или иными персонажами, больше не включается специальная маленькая кат-сценка, которая выставляет персонажей и камеру в нужные позы и положения. Теперь второстепенные диалоги выглядят как попытки повернуть камеру под таким углом, чтобы было видно лица и мимику персонажей, но получается не всегда.

А сцена с «предательством» Миллза на корабле вообще рассмешила меня. Если в Remastered-версии пришлось бить его несколько минут, снимая ему ХП с каждым ударом и разоружением, то в оригинале Хэйтем просто парирует и убивает предателя красиво, без лишней суеты, одним ударом. Как и должно быть по логике вещей, ведь Хэйтем мастер-тамплиер, а Миллз — всего лишь пешка асасинов.

Вообще бои стали менее красочными. Вспоминает большое количество видео с кинематографичными схватками, которые я смотрел на YouTube после выхода игры. Красивые добивания последнего врага попросту убрали из игры, и теперь всё это смотрится. Обыденно что ли. Неинтересно. Скучно.

До «геймплейных изменений», что пообещала Ubisoft я ещё к сожалению не дошёл, и сетую на то, что они станут доступны только при игре за Коннора (например, те же двойные убийства).

Что хочется сказать? Обидно. Обидно, товарищи, что Ubisoft позволяет себе такое. Опять. Да, можно сказать что «Ремастер делался не для ПК, он делался для Switch и PS4Pro, XBox One X», но тогда зачем было выпускать его на ПК? Зачем было убирать оригинальный Assassin’s Creed 3 из магазинов?

У меня очень много вопросов, а на языке только один ответ: деньги. И это печалит меня, ведь третья часть является моей любимой, как за смелые ходы в повествовании, так и за красивую боёвку (на 2012-ый год), так и за прорывную на тот момент графику для таких больших игр, и даже сейчас оригинал выглядит великолепно.

Обзор: Assassin’s Creed 3 Remastered

Для тех, кому надоело гриндить

Юбисофт — очень добрая, чуткая и понимающая контора. Хоть она и ублажает любителей гринда свежими и модными псевдорпг-аттракционами, а любителей сжв-хардкора — драмами с выяснением, как гомосячья парочка сумела заделать ребенка для продолжения рода ассасинов, она не забывает и о простых смертных цисгендерных изгоях современного прогрессивного общества, которые просто хотят сыграть в Ассасина, без всякого не к ночи будь помянутого контента. Но поскольку для ублажения столь незначительной и неактивной в твиттере аудитории денег на новый проект не положено, ребята решили запилить ремастер. Ну что же, учитывая, что от какой-нибудь Бетезды, а тем паче, ЕА, и того не дождешься, и на том спасибо. Хотя маленько непонятно, почему для ремастера была выбрана не вторая часть, которая общепризнанно является лучшей в серии, а DLC к ней не уступают по качеству и количеству контента основной игре.

Но третья, на мой взгляд, тоже неплоха. В ней разработчики еще не ударились в дикие эксперименты над классической концепцией, а так, слегонца. Допускаю, что этот ремастер заодно служит детектором, стоит ли дальше продолжать потуги на РПГ и гейскую сантабарбару, либо вернуться к классической концепции. Не знаю, как вы, а я за классическую концепцию. Во-первых, истории про интриги и подковерную борьбу ассасинов и тамплиеров будут поинтереснее, чем похождения какого-то случайного древнеегипетского либо древнегреческого мимокрокодила. Разве что выкинуть этот никому не нужный анимус и всяких Дезмондов Майлсов, и оставить только исторический сеттинг. Во-вторых, старая добрая боевка с парированиями, финтами и добиваниями и ювелирной работой ассасинским клинком будет покрасивее, чем унылое закликивание полоски ХП и перекаты, как в третьесортных слешерках. В-третьих, мастурбация ресурсов и крафта, подъехавшая из дешевых выживастиков, тоже не нужна и только тормозит темп игры и создает невидимые стены в опен ворлде. Любителей тру слешерков, РПГ и выживастиков рудиментами данных механик все равно не завлечь, а вот любителей Ассасина как такового разогнать можно, что по всей видимости и случилось, ибо DLC-шки к Одиссее что-то как-то сдулись.

Энивей, тем ньюфагам, которые не в курсе, о чем третий ассасин, рассказываю, что действие его происходит в британских колониях, которые по ходу дела постепенно превращаются в США, а на этом фоне некий индеец, чью родную хату сожгли злые колонизаторы, превращается в ассасина и идет мстить негодяям, за которыми, разумеется, стоят тамплиеры и их желание завладеть местным барахлом первой цивилизации. Правда, вступление несколько затянуто, и поначалу придется сыграть за другого персонажа, про которого непонятно, кто он вообще такой и что тут делает, но это становится понятно несколько позже, так что нужно немного потерпеть. Так же, как и довольно нудный туториал по обучению пользованию индейско-ассасинскими приблудами, как будто это интуитивно непонятно. К вопросу о приблудах, основным отличием от механики предыдущих частей явилось наличие полноценной возможности стрелять из оружия. Как мы помним, раньше можно было разве что метать ножи в прилипающий таргет. Ну, а как иначе? Мы вступаем в эпоху активного использования огнестрела, и ассасин, бесстрашно кидающийся на строй линейной пехоты с одним выдвижным клинком, это скорее камикадзе. Хотя, иногда придется и это делать. Хе-хе. В арсенале появился такой замечательный инструмент, как мушкет со штыком. Таскать его с собой, правда, нельзя, по крышам лазить маленько мешает, зато можно взять с трупа или с подставки и накормить кого-нибудь пулей, прежде чем лезть в ближний бой. С собой можно таскать пистолет, но заряжается он не то чтобы очень быстро, а поскольку мы индеец, то у нас есть еще и лук, но мили замес и стелс все еще во главе угла, как ни крути.

Кстати, одним из отличий ремейка от оригинала является более удобный, не прилипающий к моделькам прицел. Пекари радуются, а вот консольщики негодуют, им без автоприцела такие вещи делать — адское занятие. В качестве других нововведений можно отметить улучшенные текстуры и освещение, более густую растительность и более насущные городские локации. Но вот туман почему-то остался, забравшись на колокольню, можно заметить, что видимость метров 200. Эх, не видать нам пейзажиков из Одиссеи. Модели персонажей в полигонах, а значит и в мелких деталях не прибавили, зато сглаживание улучшилось, отчего их лица стали напоминать резиновые кукольные физиономии, используемые при ограблениях. В кат-сценах сильно бросается в глаза, но в динамике — не сильно, так что в целом пофигу. На что может быть не пофигу, так это на бажки, связанные, видимо с изменениями визуализации, типа мелькающих элементов интерфейса и стрельбы из приклада вместо ствола. Но то мелочевка. В принципе, ремастер как ремастер. Мы видели тысячи их. Если кто-то надеется увидеть здесь какие-то невероятные отличия, вдыхающие новую жизнь в давно пройденную игру, то нет. Тут скорее дело в другом. Это прожект для тех, кто желает вспомнить (ну или если совсем недавно закончил школу, узнать заново), что такое настоящий Ассасинс Крид.

А посмотреть есть на что. Сюжеты про интриги ассасинов и тамплиеров на фоне крупных исторических событий и с участием исторических же личностей намного интереснее, чем бандитские разборки какого-то случайного грека, а сложные многоходовочные миссии, включающие в себя погони, перестрелки, подглядывание, подслушивание, проникновения и стелс, намного интереснее, чем спасение пятидесятого пленного крестьянина из пятидесятого однообразного бандитского лагеря. Если бы еще выкинуть унылого Дезмонда Майлза и его флешбеки из будущего. Делали бы уже полноценную часть про битву ассасинов и тамплиеров в современных корпоративных застенках, и не мучались. Во-вторых, боевка, в которой действительно чувствуешь себя быстрым и ловким ассасином, разделывающим толпы неуклюжих болванчиков на мастерском скилле владения оружием, либо внезапным ударом скрытого ножа протыкающего печень жертвы и растворяющегося в толпе, пока остальные пытаются понять, что произошло. А не бомжом, который получает ваншот от другого такого же бомжа, если вовремя не сделал перекат, или у того над головой цифра чутка побольше, чем у тебя. Потуги на РПГ совершенно не нужны этой игре и только раздражают и отвлекают. Даже гриндан здесь поинтереснее, если хочется заработать много бабла и пооткрывать разные виды оружия, нужно развивать свою базу, находя в мире торгашей и ремесленников и помогая им обустроиться, а если уж потянуло в лес на охоту, то для этого есть капканы и приманки, и не надо забегать в стаю волков, чтобы дать там АОЕ мощной дубиной. Хе-хе.

А еще тут есть плавание на корабле, от которого произошло плавание на корабле во всех последующих Ассасинах. Кто-то может посчитать, что это круто и по-пиратски, но я — человек, измученный классическими Корсарами, и потому вид корабля, наяривающего очередями из дульнозарядных пушек и маневрирующего с легкостью патрульного катера причиняет мне невыносимую боль и желание развидеть подобную механику. Но к счастью, именно здесь это совершенно необязательный контент, существующий в виде развлекательных мини-каточек, на которые вполне можно забить болт. Бабла, зарабатываемого и находимого в миссиях, все равно на все хватит. А еще сюда завезли хорошее, годное DLC про короля Джорджа Вашингтона, рассказывающее, как вы поняли, об несколько альтернативной версии американской революции, и считающийся полноценным проект «по мотивам» — Liberation, каковой в свое время был похуже первоисточника, да еще страдал феминизмом, в общем, сомнительный бонус, но, как говорил великий Сунь Цзы, на халяву и рак рыба.

В общем, суть понятна. Если вы любитель Ассасина, и хотите подсказать Юбисофту верное направления вращения данного конвейера, то вместо DLC про усыновление гомогейской парой несчастного ребеночка лучше голосуйте рублем за данное поделие и мотивируйте их на создание ремастера второй части, а потом и на полноценный проект, избавленный от лишней шелухи последних двух серий. Я бы непременно купил, если бы мне его не выдали заради обзора, хе-хе. Ну а если вы видели только последние, и думаете, что Ассасин — это унылая гриндилка вопросиков и лутбоксов и больше ничего не может из себя представлять в принципе, то вам нужно обязательно сыграть и захотеть перейти в первую категорию. А там глядишь, и остальные конвейеры захотят последовать данному примеру и вернуться к созданию чего-то играбельного, как в старые добрые времена. Эх, мечты-мечты.


источники:

http://www.playground.ru/assassins_creed_3/opinion/obzor_assassins_creed_3_remastered_kak_izmenilas_igra-692169

http://dtf.ru/games/44981-sravnenie-originala-i-remastera-prolog-assassin-s-creed-iii

http://www.goha.ru/obzor-assassins-creed-3-remastered-l5mBZN