Assassins creed origins дополнения обзор

Assassins creed origins дополнения обзор

Сериал Assassin’s Creed многие из нас полюбили за то, что он даёт игрокам возможность путешествовать в древние миры и видеть самые разные чудеса, из действительно существующих или существовавших в былые времена, не отходя от экрана телевизора. Конечно, подобное позволяют делать и фильмы, в частности, основанные на реальных исторических документах, вроде снятых Discovery или National Geographic. Однако, фильмы не дают той степени погружения, которую обеспечивают игры, особенно когда игрока увлекают не просто фактами, а любопытным обыгрыванием оных, создавая крипто-исторический сценарий.

Вышедший в конце прошлого года приключенческий экшен, впервые в серии максимально тяготеющий к жанру экшен-RPG, Assassin’s Creed Origins, подарил нам возможность исследовать Древний Египет, и сделал это с высоко поднятой головой. Игровой процесс проекта был заметно изменён по сравнению с предыдущими выпусками сериала — боевая система стала более динамичной и иммерсивной, мир наполнился большим количеством задач, подобно «Ведьмаку 3», а обилие оружия разного типа и класса позволило существенно расширить тактические возможности нашего бойца.

В конце этого приключения нам показали, как меджай Байек основывает братство «Незримых», которое в последствии превратиться в орден ассасинов, с которым хорошо знакомы поклонники франшизы. Но развитие история братства получает только в новом дополнении, названном его именем — «Незримые». Оно вышло в конце прошлого месяца на всех актуальных платформах и предложило игрокам узнать, какое же начало получила история развития братства. И оно оказалось, как и положено в таких случаях, совсем не радостной — интриги, предательства, невинные жертвы во благо «высших идеалов», и кровожадные римляне, готовые на корню давить любое сопротивление.

С точки зрения игрового процесса, в The Hidden Ones игроки не найдут ничего нового — всё осталось тем же. Зато появились новые задания, так или иначе раскрывающие историю Байека и ордена «Незримых», позволяющие прокачаться до 45-го уровня и награждающие новыми предметами — более мощными щитами, оружием, скакунами. Как и в оригинальной игре, большинство побочных и основных заданий довольно продолжительные, но сама по себе сюжетная линия дополнения небольшая — около 3 часов реального времени потребуется на её прохождение. Я провёл в DLC около 13 часов, зачищая все форты, собирая сокровища и выполняя побочные активности.

Что нельзя не отметить, так это относительно возросшую сложность дополнения, относительно оригинальной игры — противники стали более сильными и опасными, да и боссы способны неплохо попортить нервы. Однако, это скорее заслуга того, что действо развивается на более высоких уровнях игрока и противников, нежели каких-то доработок в отношении искусственного интеллекта. У врагов всё то же орлиное зрение, когда они могут увидеть игрока с большого расстояния, но никуда не делась их рассеянность. А вот форты в новом регионе Синай действительно стали сложнее по части прохождения и архитектуры. Новых импов активностей не прибавилось, но при этом побочные и основные задания получились чертовски информативными, а финал дополнения интригует, заставляя ждать следующее DLC. К этому же располагает и новая карта мира, которая, похоже, будет очень немаленькой, когда выйдет весь дополнительный контент.

Как и полагается в современном мире, дополнение добавило не только контент в основную игру, но и набор собственных призов для тех, кто любит собирать кубки. Всего здесь представлено восемь трофеев, четыре серебряные выдаются за выполнение сюжетных и побочных заданий, а четыре бронзовые можно получить за ситуационные и накопительные действия. Примечательно, что игра не потребует зачистки всех фортов и прочих сокровищниц, как это было в основном приключении.

Assassin’s Creed Origins Проклятие фараонов: новые костюмы, маунты и снаряжение

В дополнении Проклятие фараонов в Assassin’s Creed: Истоки было добавлено множество нового легендарного снаряжения, парочка костюмов и маунт. В этом гайде мы собрали все, что нам удалось найти на данном этапе.

По мере нахождения чего-то нового, статья будет пополняться. Предметы редкого и обычного качества мы описывать не будем, так как их очень много.

Новые костюмы в DLC Проклятие фараонов

  • Легендарный костюм Слуга Амона — дается в качестве награды за прохождение дополнительного задания «Щит или меч» в Дуате. Если костюм не появляется после завершения квеста, установите патч 1.41 и проверьте инвентарь еще раз.

  • Легендарный костюм Панцирь Селкет — дается за прохождение пяти областей, посвященных богине Селкет. Придется как следует побегать по карте, подробнее о нем мы писали тут.

Новые маунты в DLC Проклятие фараонов

  • Легендарный скакун Вечная пасть — покупается в конюшне за 5000 игровой валюты. Конь становится доступен после того, как вы впервые попадете в загробный мир по сюжету. Мы покупали в конюшнях Сет-Маат недалеко от гробниц.

Новое снаряжение в DLC Проклятие фараонов

  • Легендарный меч Мощь Амона — дается за прохождение дополнительного задания Боги или кредо. Его можно взять в загробном мире Эхнатона. Помогите сумасшедшему старику вспомнить старых богов и обретете свою награду.

  • Легендарный хопеш Воплощение бога — дается в награду за упокоение восставшего фараона Эхнатона в рамках прохождения сюжетного квеста в загробном мире Атон.

  • Легендарные парные кинжалы Тутанхамона — даются за прохождение дополнительного задания Народное достояние. Его можно взять, освободив охотника за реликвиями из клетки в заставе у Свенетта к югу от Фив. Помогите Канику отыскать сокровище и он вас вознаградит.

  • Легендарные парные клинки Отравленное изящество — даются в награду за упокоение восставшей царицы Нефертити в рамках прохождения сюжетного квеста в загробном мире Аару.

  • Легендарная булава Хранитель гармонии — дается в награду за упокоение восставшего фараона Рамзеса в рамках прохождения квеста Царь царей в загробном мире Хеб-Сед. Взять свиток, где указано расположение гробницы, можно у Тахемет.

  • Легендарный скипетр Владыка Фив — дается за убийство Стратега из Абу в рамках выполнения квеста Нечестная сделка. Взять это задание можно в Некрополе Знати, вас отправит туда Тахемет по сюжету.

  • Легендарное копье Падение Атона — дается в награду за упокоение восставшего фараона Тутанхамона в рамках прохождения сюжетного квеста в загробном мире Дуат.

  • Легендарный щит Скорбь Мут — дается за прохождение дополнительного задания Лидер или последователь. Его можно взять в загробном мире Рамзеса. Помогите Сетне выполнить волю отца и будете вознаграждены.

  • Легендарный охотничий Лук путешественника — дается за прохождение дополнительного задания Любовь или долг. Его можно взять в загробном мире Нефертити. Помогите Хету узнать, что стало с его женой и получите свой приз.

  • Легендарный топор Пальмовый секач — дается за убийство тени Анубиса с именем Неудержимый. Его можно повстречать с западной стороны от Нила. Из снаряжения у этого противника есть меч и большой щит.

  • Легендарный боевой лук Выбор Ра — дается за убийство тени Анубиса с именем Неверный. Его можно повстречать с восточной стороны от Нила. Из снаряжения у этого противника есть хопеш и большой щит.

Еще четыре случайных легендарных предмета можно получить, собирая сокровища в загробных мирах. Мы писали про них подробнее в соответствующих гайдах, ссылки приведены ниже:

Почему я получил удовольствие от Assassin’s Creed Origins

Это, безусловно, не старый Assassin’s Creed, а фанаты серии вряд ли останутся довольны Origins. Игру стоит рассматривать как отдельный продукт, хотя и здесь есть свои нюансы. Давайте разбираться.

По факту — это просто первые игры которые были у меня на МОЕМ компьютере. Так вот, знакомство началось с первой части которая, если честно, мне не очень понравилась. Неплохой сюжет в котором была видна эволюция главного героя, интересные геймплейные решения, но куча одинаковых квестов каждый раз, и это даже основной сюжетной лини, размытая картинка и мрачный стиль пошел мне не по вкусу. Дальше была ВЕЛИКОЛЕПНАЯ трилогия о Эцио Аудиторе, потом кутая третья, четвертая и… забагованная Unity (хотя проработка мира и паркур были великолепны), и сама неудачная, по моему мнению, часть Syndicate, которую я забросил после 3 часов игры.

И вот я приобрёл Origins. И после 107 часов игры, исследовав каждый вопросительный знак на карте, пройдя каждый квест я могу написать свой обзор.

Хотелось бы начать с нюансов и разъяснить пару моментов для людей которые ещё не купили эту игру, но знакомы с предыдущими играми в серии. И самый главный момент — это другая игра и с этим придется смириться. И ещё момент заключается в том что здесь представлены пару решений которые могут оттолкнуть. Так что эту игру я буду рассматривать отдельно от прошлых частей.

Сюжет

Структура сюжета довольно проста и знакома нами всеми, есть главный герой, у него произошло горе и он мстит обидчикам. Сам основной сюжет не блещет оригинальностью, а сам главный герой, на мой взгляд, страдает биполярным расстройством. То Баек мститель которому ничего не нужно кроме мести, то внезапно он забывает об этом и делает всякое странное в его, как показалось, первоначальном психическом состоянии. Если сказать еще в двух словах, то сюжет довольно средний с логичной, но слегка притянутой, концовкой. Но что нивелирует недостатки основной линии, так это отличные доп. задания, прекрасно проработанные второстепенные герои, их истории и переплетение квестов между собой, создавая цельную историю всего Египта, с их историями, трагедиями и проблемами. Не могу не добавить про прекрасно срежиссированные кат-сцены.

Геймплей

Теперь Assassin`s Creed стала Action\RPG. В игре появилось полноценное древо навыков, которое делиться на 3 класса. При этом способности из разных классов можно использовать одновременно. У главного героя появилась прогрессия в виде уровней, которые повышаются благодаря очкам опыта, в свою очередь которые выдаются за выполнение заданий и различных активностей. Также снаряжение героя делиться на 3 вида:

  • Постоянное, которое нужно прокачивать за счет ресурсов, которые вы добываете.
  • Снаряжение которое можно менять, в котором присутствует степень редкости и которое можно так же прокачивать за золото у кузнецов.
  • Скины которые никаким образом не влияют на геймплей.

Мир Origins невероятно красив и проработан. Карта огромна и по всему Египту разбросано множество активностей которые не дадут заскучать. Также он поделен на регионы которые имеют свой собственный уровень допуска. Путешествовать по миру пройдя пролог, можно в любой регион, но по пути могут встретиться разбойники или животные которые выше вас на пару уровней, и которым вы не сможете ничего сделать. Квесты так же завязаны на уровнях и чтобы идти по сюжету нужно прокачивать уровень. Но если не двигаться по основному сюжету, а хоть иногда отвлекаться на побочные квесты и активности то разница в уровнях не заметна. Также в передвижении по миру помогает лошадь и автоматическое передвижение. В разведке местности помогает верный орел Сену, с помощью которого можно отмечать врагов, искать ресурсы и всякие секреты в регионе.Также был упрощен паркур. Теперь можно взбираться почти на любую поверхность (честно говоря анимации тоже упростили, и Unity, в этом плане, был круче всех). В плюс миру я могу добавить второстепенных персонажей которые, после завершения заданий, могут появляться в разных уголках мира и с которыми можно перекинуться парочкой фраз.

Боевая система представлена в виде уворотов и парирований и с этим связаны некоторые проблемы. Первое что хотелось бы подметить это местами плохо проработанные анимации ударов и движений главного персонажа и противников. Иногда при движении в сторону ноги главного персонажа проходят одна сквозь вторую, что у меня вызвало проблемы с погружением в игру. Далее, при уклонении, анимации атаки ставят вас в положение, когда вы не наносите урон противнику, просто не попадая по нему, но в то же время открываете окно для получения урона. Мне так показалось что на некотором виде оружия не хватает 1-2 движений для сближения с противником во время уворота от атаки. Тут же вытекает еще одна проблема связанная с анимацией атаки противника.

Когда противник наносит удар, и его оружие уже направляется к цели, в это время я провожу уворот, то противник находясь на полпути к удару может сменить траекторию удара направив в вас и не дав возможности увернуться, тем самым нанося несправедливый урон вашему персонажу. На высоком уровне сложности это вызывает дискомфорт, а при битве с боссом вызывает горение одного места, так как урон на данном уровне сложности, особенно у боссов, значительно повышен. Эта проблема очень сильно дает о себе знать в дополнении “Проклятие Фараонов” так как боссы данного дополнения убивают с одного удара. Также проблемой является позиция камеры при выборе цели в бою. Иногда она показывает бой под таким углом что не видно ни поля сражения, ни противника, что непременно приводит к получению урона. Но стоит отметить что сама боевая система довольно разнообразна.

Разнообразие заключается в многообразии оружия, дальнего и ближнего боя, и вариативности поведения с этим оружием. Проще говоря для каждого оружия нужен свой подход и контроль как и его, так и противника. Противники также вооружены разным снаряжением. Еще в игре добавлены различные инструменты которые разнообразят ваш геймплей. Так же были добавлены парочка комбо, которые просты в изучении и не сложные в исполнении.

Стелс в игре подвергся некоторым изменениям. Во-первых эта механика теперь завязана на уровне персонажа, проще говоря вы не сможете убить противника который выше вас на пару уровней. Боссов и некоторых больших противников по стелсу тоже нельзя убить. В данном случае отнимается значительная часть здоровья, что облегчает битву с противником. Еще сюда можно добавить местами странный искусственный интеллект. Противники видят тебя за километр или не видят возле своего носа. Освобождая заложников, стража мгновенно реагирует на это, но убежав от места заключения, заложники бегут к тебе чтобы поблагодарить, но стражники бегут за ними и раскрывают ваше местоположение.

В геймплейную составляющую я также хочу добавить микротранзакции и сейчас объясню почему. Origins представляет эту услугу в виде покупки ОСОБЫХ кредитов которые вы можете тратить на:

  • Покупки ОСОБЫХ скинов для вашего персонажа и лошади (не влияет напрямую на геймплей);
  • Покупки ускорителя опыта (напрямую влияет на геймплей, так как персонаж повышает уровень быстрее);
  • Покупки ресурсов для прокачки снаряжения (напрямую влияет на геймплей, увеличивает урон от стелса, дальнобойного и оружия ближнего боя);
  • Покупки редкого оружия (напрямую влияет на геймплей, оружие имеет дополнительные эффекты которые упрощают бой с противниками).

Если 1 и 4 пункт я не считаю особой проблемой, так как скины и оружие любого качества и с любыми эффектами добывается довольно просто, а 2 пункт в игре не особо заметен (имеется в виду нехватка опыта), то 3 пункт вызывал у меня небольшой дискомфорт, ибо для добычи ресурсов приходилось отрываться от увлекательного путешествия. И всё же я считаю микротранзакции в однопользовательской (тем более в платной) игре абсолютно недопустимыми.

Дополнение “Незримые”

Здесь я буду довольно краток. Это дополнение отбило абсолютное желание продолжать играть в эту игру. Абсолютно скучный сюжет, который имеет вроде бы многообещающее начало, но в итоге не приводит вообще ни к чему и по факту не являясь даже приемлемым ответвлением основного сюжета. Баги, которые делают невозможным прохождение основной сюжетной линии. Некоторые активности, которые делают бесполезными окончание заданий основной части игры. А самое бесячее это замена множества активностей на бесполезные, надоедающие форты которых там полно и которые надоедают уже в 1 регионе.

Из плюсов я могу добавить только расположение объектов и дизайн локаций что делает паркур и передвижение разнообразней (напрямую связано со стелсом). Также 1 дополнительное задание. Всё. По итогу полное разочарование.

Дополнение “Проклятие Фараонов”

Это же дополнение произвело на меня совершенно противоположный эффект. Интересный сюжет завязанный на мифологии древнего Египта и технологии предтеч, новый саундтрек от которого лично у меня мурашки по коже, появились дополнительные области которые индивидуальны и непохожи друг на друга, и новый подход к битве с боссами и новые типы врагов.

Но при всём великолепии появляются пару минусов, которые вызывают небольшой дискомфорт при прохождении. Боссы в данном дополнении перестали физически реагировать на большинство ударов (при точном попадании урон наноситься, сюжетно и визуально это объяснено), но из-за плохих анимаций, вероятность нанесения несправедливого урона увеличена. Также, измененный подход к битве с боссом может, к сожалению, привести к одному единственному варианту их прохождения, но у вас должны быть выполнены определенные условия.

Еще минусом была Сену которая появлялась в тех областях, в которых не должна была быть и это немного выбивало из погружения (просто появление той же лошади было сюжетно объяснено).

Assassin`s Creed Origins невероятно красивая и интересная игра, со своими проблемами, которая доставила мне массу удовольствия, которая заставляла меня радоваться, грустить и иногда бомбить (“Незримые” ван лав), я с радостью могу рекомендовать к покупке.

Assassin’s Creed Origins – The Curse Of The Pharaohs: на тот свет и обратно

Обычно игровые DLC, даже контентные, это набор из нескольких локаций, миссий, костюмов и типов оружия. Очень редко DLC по сюжету и объему можно сравнить с полноценной игрой. The Curse Of The Pharaohs, финальное дополнение к Assassin’s Creed Origins, как раз такой случай. При желании в Ubisoft могли бы без особых проблем сделать на его основе Assassin’s Creed Origins II.

Assassin’s Creed Origins – The Curse Of The Pharaohs

Жанр action/adventure, action/RPG
Платформы Windows, PlayStation 4, Xbox One
Разработчики Ubisoft Montreal
Издатель Ubisoft
Сайты assassinscreed.ubisoft.com , Steam

Assassin’s Creed Origins – The Curse Of The Pharaohs стоит сравнивать с большими DLC к The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone и Blood and Wine. Здесь тоже есть собственная история, весьма условно связанная с сюжетом основной игры, собственный набор второстепенных персонажей, противников и локаций, да и по размеру эти дополнения вполне сопоставимы.

События The Curse Of The Pharaohs, как и предыдущего DLC The Hidden Ones, происходят через четыре года после окончания сюжета основной игры. Байек получает информацию о странных огнях в пустыне, возле одного из храмов Первой цивилизации. Отправившись на разведку, он сталкивается с бессмертными собакоголовыми воинами и узнает о Проклятье Фараонов, обрушившемся на Верхний Египет. Этот квест, «Свет среди дюн», был добавлен в основную игру накануне выхода дополнения. После его прохождения у Байека появляется возможность отправиться в Фивы и на месте разобраться, кто потревожил Фараонов и как с этим связан артефакт Первой цивилизации. Никакой мистики, даже древний египтянин Байек понимает, что ожившие мифы – это виртуальный конструкт, галлюцинации, наведенные древним артефактом.

В The Curse Of The Pharaohs игроку становится доступна новая большая область, состоящая из шести номов, плюс четыре уникальные большие локации загробного царства, которые ассасину придется посетить по сюжету. В этот раз никаких пустых морских номов, каждая зона достаточно плотно набита интересными точками. Те же Фивы не уступают по размеру Мемфису, а Долина Царей – Гизе. Размер новых областей примерно в три раза больше, чем то, что мы получили в дополнении The Hidden Ones, и сравним с третью оригинальной Assassin’s Creed Origins, учитывая, что часть пустынных номов там не особо заселена. Да, для прохождения The Curse Of The Pharaohs совсем не обязательно проходить вначале The Hidden Ones, хотя дополнительные пять уровней, которые можно было набрать в предыдущем DLC, окажутся совсем не лишними.

Дело в том, что в новом дополнении враги стали не просто сильней, но, кажется, и умней. Они легче уходят от ваших ударов, чаще блокируют, жалят больней, многие носят непробиваемые щиты и т.д. Сюжетные же противники, те самые фараоны, которых нужно вернуть в могилы – серьезный вызов даже для прокаченных игроков, с тремя десятками лишних очков, вложенных в боевое мастерство. Рекомендую легкий лук с эффектом лечения и способность Восстановление стрел из нового набора умений, открывающихся в DLC.

Новая игровая механика The Curse Of The Pharaohs – восставшие фараоны, которые будут время от времени появляться в разных точках Верхнего Египта. Ваша задача — добраться до места их «рождения» и как можно быстрей вернуть нежить на тот свет, пока мстительные фараоны не убили слишком много простых людей. Победы над монстрами, которые даются ой как нелегко, приносят в том числе и звездные камни, уникальный ресурс, необходимый для улучшения скрытого оружия и брони Байека. Получить камни можно либо с убитых фараонов, либо в потустороннем мире. Так что не зевайте.

В The Curse Of The Pharaohs совершенно новый «коллектив» второстепенных персонажей, с которыми предстоит общаться Байеку, а сам сюжет показался нам даже более интересным, чем в оригинальной Assassin’s Creed Origins, хотя просчитать главного злодея, конечно, не сложно. Плюс в Верхнем Египте есть свой набор достаточно неплохих квестов, большинство из которых так или иначе связаны с проклятьем, есть интересные задания и в каждом из потусторонних миров. В целом, для завершения сюжетных и всех побочных миссий в The Curse Of The Pharaohs, а также посещения и зачистки всех локаций вам понадобится от 20 до 30 часов игрового времени. Это на самом деле очень немало. Прокачать же персонажа до нового максимального уровня, 55-го, вы сможете даже раньше, особенно, если до этого успели заработать пять уровней в The Hidden Ones. Суммарно же прохождение всей Assassin’s Creed Origins с обоими дополнениями и Discovery Tour заняло лично у меня около 130 часов. Впечатляющая цифра.

Верхний Египет в The Curse Of The Pharaohs, конечно, чертовски красив, здесь Ubisoft, кажется, переплюнула саму себя. Восход солнца над туманной рекой, храмы Луксора, блистательные Фивы, суровая красота Долины Царей… Все это меркнет перед пейзажами загробного мира. Бескрайние залитые заходящим солнцем золотые поля пшеницы в Аару, по которым «плывут» сухопутные ладьи с собакоголовыми воинами. Освещенные гигантскими лотосами пещеры Дуата, где вам предстоит дать финальный бой. Похожий на белоснежную Венецию с искусственным солнцем над головой город Атона. Бесконечная пустыня Хеб-Себ, место упокоения Рамзеса. Невероятно красиво, игру хочется буквально растащить на скриншоты, благо встроенный фоторедактор позволят делать действительно шикарные кадры. Хороши и новые необычные противники, как боссы, так и простые бойцы, новое оружие, в том числе легендарное, получаемое за выполнение основных квестов. И конечно же, новый скакун, оседлать которого можно только в потустороннем мире.

Как и в случае с The Hidden Ones, дополнение The Curse Of The Pharaohs лучше купить отдельно, чем в составе Season Pass. Стоит оно в два раза больше, чем предыдущее DLC – 560 грн., но этот как раз тот случай, когда высокая стоимость полностью оправдана.

The Curse Of The Pharaohs — фантастически красивый, мощный финальный аккорд для Assassin’s Creed Origins. Достойное завершение, пожалуй, лучшей игры в серии Assassin’s Creed. Прощай, Байек, нам будет тебя не хватать!

P.S. Если вам не интересна сюжетная составляющая Assassin’s Creed Origins, но хотелось бы посетить виртуальный Древний Египет и изучить историю великой цивилизации, обратите внимание на продающийся отдельно образовательный тур Discovery Tour by Assassin’s Creed: Ancient Egypt.


источники:

http://wtftime.ru/guides/288/assassins-creed-origins-prokljatie-faraonov-novye-kostjumy-maunty-i-snarjazhenie/

http://www.ixbt.com/live/games/ya-kayfanul-ot-assassins-creed-origins-obzor.html

http://itc.ua/articles/assassins-creed-origins-the-curse-of-the-pharaohs-na-tot-svet-i-obratno/

Оцените статью