Assassins creed судьба атлантиды обзор

Assassin’s Creed Odyssey — изучаем дополнение, посвященное Атлантиде

Изучаем контент

С момента выхода Assassin’s Creed Odyssey, которая одновременно понравилась и не понравилась пользователям, прошло уже достаточно много времени, но разработчики продолжают выпускать обещанный заранее контент.
Если кто забыл, основные заявленные крупные DLC они решили выпускать по эпизодам, с довольно приличным временем ожидания, таким образом, к сожалению, у вас не получится мгновенно пройти сразу все дополнение.

Вначале я хочу вас предупредить, что ниже в статье будут спойлеры различного рода относительно DLC и возможно, основной сюжетной компании, однако вы скорее всего это должны были уже понять из названия темы.
Забегая вперед, если опускать основной игровой процесс, именно это самое дополнение про Атлантиду наиболее интересное с точки зрения лора.

А также я поделюсь с вами своими мыслями относительно некоторых игровых моментов, которые выглядят странно и порой нелогично, заставляя думать, что сценарий для игры писали совершенно разные люди.
И да, начав игру, вы можете играть за Алексиоса или Кассандру, так как я выбрал второй вариант, далее по тексту буду ее называть по имени или просто главный герой.

Помимо основного сюжета игры в ней есть куча побочных заданий и сюжетных ответвлений, как раз таки один из таких квестов приводит главного героя в древний мифический город Атлантида, где также обитает настоящий отец ГГ.
Далее вас просят вернуть несколько артефактов, чтобы в дальнейшем получить доступ к этому самому городу, после чего история, связанная с ним, обрывается.

Собственно, второе по счету DLC и должно нам о нем рассказать, постепенно затрагивая по сути самую нераскрытую тему всех частей похождения бесстрашных ассасинов.
Именно на этом моменте стоит остановиться чуть подробнее, так как он, по моему мнению, является наиболее важным для всей вселенной.

Начиная с первой части, разработчики из Ubisoft ставят перед пользователями задачу заполучить артефакты первой цивилизации, которую в дальнейшем назовут Isu, постепенно также рассказываются различные подробности как и почему они исчезли, вот только этим все и ограничивается.
Хотя в одной части можно было получить древний меч, способный выпускать молнии при ударах.

Грубо говоря, основной сюжет вращается как раз таки вокруг ассасинов \ тамплиеров или различных конфликтов текущей эры игры, но именно интересующие моменты относительно первой цивилизации уходят на второй план.
Лично я надеялся, что в игре можно будет добыть себе причудливый технологичный корабль Isu.

До Одиссеи по сути непосредственно посмотреть, что из себя представляла эта самая древняя раса, игрокам удавалось только слушая рассказы о том, как все было, однако разработчики тоже поняли эту проблему и уже сейчас текущее DLC должно нас более тесно познакомить с ними.
Как несложно догадаться, мифическая Атлантида является городом первой расы, с которой вам и придется взаимодействовать.

В ходе первого эпизода игрокам предстоит познакомиться с некой комнатой, которую я бы назвал тронным залом, а также узнать какую вообще роль во всем этом играют древнегреческий главный герой и девушка из настоящего времени.
Однако, так как по сути DLC начинается после получения посоха, некоторые диалоги в настоящем времени выглядят как-то очень глупо.

На протяжении всех частей современные ассасины и тамплиеры уже довольно неплохо знакомы с первой расой и понимают, что они были высокоразвитой цивилизацией в плане технологий.
Скорее всего, именно поэтому не возникает вопроса каким образом посох Гермеса способен продлить жизнь его владельца на целые столетия, кстати, в DLC разработчики как-то сильно намекают на его негативные стороны, тыкая этим в лицо ГГ.

Практически в самом начале этого DLC все ваше взаимодействие будет происходить с голограммой представительницы первой расы по имени Aletheia, которая, так сказать, живет в посохе Гермеса.
Этот вот фактор вызывает у команды в настоящем необъяснимую тревогу, как будто они забыли, что с ними говорит раса, намного превосходящая их.
Пожалуй, среди всего, что пока что доступно игрокам, именно от этого момента лично я немного побомбил.

Основным же местом действия дополнения про Атлантиду будет уже упомянутый выше тронный зал, истинное назначение которого пока что неизвестно, а игра вам говорит, что вы просто должны стать сильнее, прокачивая посох Гермеса, чтобы ГГ в настоящем времени тоже получил “бонусы”.
Для этого Aletheia предлагает Кассандре отправиться в подземный мир, вот только не естественным путем, как в Ориджине, а через созданные ей симуляции миров.

В итоге пока что в первом эпизоде вам доступен только один мир и получается, девушка в настоящем времени лежит в симуляции воспоминаний Кассандры, которая тоже находится в симуляции подземного мира.
Эти самые симуляции и являются самой интересной частью, так как по идее они должны отображать греческих богов, но с уклоном на то, что все они являются представителями первой расы.

По сути, на словах разработчики отправляют вас в подземный мир, где живут боги, а на деле у нас появляется шанс посмотреть на то, как могли бы атаковать вас представители расы Isu.
В этом, как я уже сказал, и заключается главная особенность Атлантиды как DLC, немного удовлетворяющего желание посмотреть как именно они жили, хоть по сути это может быть и не достоверно точным.

Сама по себе симуляция представлена круглым участком участком земли, где всем заправляет богиня плодородия и царства мертвых Персефона, но кроме нее игрок встретит других ключевых богов, например, самого Гермеса.
Локация выполнена в необычном древнегреческом стиле с добавлением строений первой цивилизации, кое-где вообще целые помещения выполнены только в их стилистике, что опять же радует глаз.

Так как теперь пользователь будет сражаться против бойцов древней расы Isu, каждый бой будет не таким простым, ведь они обладают высокотехнологичным оружием, оно, например, позволяет им создавать энергетические столбы света или выпускать прямые лучи света наподобие стрел.
Это и вносит свое разнообразие, так как теперь придется еще больше уворачиваться от красных кругов под ногами.

Кроме привычных видов противников в игре появились новые, которые просто называются колоссами, это своего рода живые статуи, вообще не обращающие внимание на игрока, если только вы не начнете рядом бой или если их активирует противник.
Опасные они потому, что их по силе можно сравнить с именными противниками, однако победить их очень просто, если заранее убить до активации.

К слову, со всех противников теперь может выпасть древнегреческое снаряжение в стиле древней расы Isu, если выразиться проще, некоторые части будут светиться, например, желтым или красным светом, как костюм из Ориджина.
А если принять во внимание, что в игре уже есть система изменения внешнего вида снаряжения, можно спокойно придать своему персонажу вид бойца Isu.

Однако со стороны команды из Ubisoft было бы странно делать DLC, где можно получить только снаряжение и погрузиться в лор игры.
Как я уже написал выше, основная задача, поставленная перед Кассандрой, это усилить посох Гермеса, что по сути означает произвести его апгрейд, как это было с копьем Леонида.

С игровой точки зрения это означает, что вам просто нужно будет найти специальные пластины с технологией Isu, сам процесс чем-то напоминает поиск и получение дополнительных поинтов для прокачки персонажа.
В отличие от копья, посох просто усиливает уже имеющиеся активные способности, точнее сказать, он открывает новый способ их применения, тем самым позволяя вам стать сильнее

Пока что в первом эпизоде можно открыть четыре усиления для различных способностей и само собой, остальные эпизоды также будут усиливать уже другие скиллы, хотя честно говоря, мне выбор не понравился из-за того, что я играю через билд традиционного бесшумного ассасина.
К слову, в симуляции подземного мира не наступает ночь и это сильно мне мешает, так как я лишаюсь части урона от пассивки.

Итак, ниже вы найдете перечень всех улучшаемых способностей, где их найти, а также картинки с расположением входов (названия, увы, на английском). — Ares Madness — позволяет вашему персонажу использовать не осколок копья, а его полноценную версию в течение 10 секунд. Войдя в этот режим, вы также будет наносить 35% ассасин урона и вас нельзя убить. За прохождение всего первого эпизода можно получить сет, продлевающий время действия на три секунды, однако на мой взгляд, это того не стоит. — Might of Artemis — усиливает способность, которая наносит АОЕ-урон дождем из стрел, теперь эти стрелы будут падать вокруг вас, нанося 450% урона охотника, и оглушать противников на пять секунд. Довольно неплохая способность, если например, вы играете через воина. — Kronos Time Warp — улучшает способность замедления времени, теперь при ее активации она длится вместо 10 секунд только 5, но каждое убийство в голову продлевает время действия на 2,5 секунды, тем самым давая вам возможность его поддерживать. Каждый выстрел в голову наносит 125% урона охотника и максимум вы можете продлить время действия эффекта до 17.5 секунд. — Ares Bull Charge — улучшает способность, которая запускает персонажа как быка в противника, теперь вместо этого после активации на противника просто летит голограмма быка, нанося урон, равный 400% от ветки воина. Также все противники будут опрокинуты, после прохождения кроме упомянутого выше сета игроку также выдадут меч, которые позволяет запустить вместо одного быка сразу троих в разных направлениях.

В целом, если сравнивать это дополнение и первое, отведенное опять же ассасинам, все выглядит куда более интересным и привлекательным с точки зрения лора.
Однако пока что непонятно, что вообще произойдет в конце данного DLC и я не думаю, что весь смысл будет пройти Х симуляций для простого усиления посоха Гермеса.

С другой стороны, в самом начале разработчики как-то переборщили с негативными моментами относительно Кассандры и ее предназначения, как хранителя, хотя я не против такого развития событий.
Подводя итог всех ощущений можно сказать, что деньги, потраченные на самое топовое издание с сезонным пропуском, именно благодаря второму DLC окупаются с лихвой.

Обзор на DLC: Судьба Атлантиды

После моего обзора на Assassin’s Creed: Odyssey, я стал ждать DLC к игре, которые обещали быть довольно интересными. В частности, меня больше интересовало первое, так как там мы познакомимся с персами, что было для меня шикарной новостью. К сожалению, DLC вышло сухим, с поистине вымученной любовной линией и в целом, унылым персонажами, разве что только Дарий мне показался довольно колоритным. В остальном — прошёл и забыл. Как вишенка на торте (моё личное, никому не навязываемое мнение) лежит факт того, что наш потомок сильная, независимая фемоподобная мужебаба Айя из прошлой части, которую я еле как прошёл до конца (во многом благодаря жене Байека и ему самому, вечному нытику), в виду её жуткой унылости и вялости.

Однако, второе дополнение не повторяет судьбу первого, а является хорошим примером того, как их нужно делать. Разнообразие локаций, событий, сюжетных поворотов заставили меня одобрительно покачивать головой проходя все главы. Я разобью обзор на три главы, по каждому эпизоду, для того что бы более чётко скомпоновать мнение о каждой.

Первая глава.

Первый эпизод выделился великолепным миром, эдаким раем, Элизием, в котором правит Персефона, супруга Аида. Правит, надо сказать, жёсткой рукой. Среди жителей назревает бунт, и дабы выбраться из этой золотой клетки, нам необходимо поддержать его. Кроме самого мира, который сразу же мне пришёлся по душе, неплохо выглядит и сам сюжет. Тут мы встречаем и богов «Ису» и даже своего известного дедушку, а также выбираем как нам играть в сети интриг по поступков. Приятный саундтрек и в целом лёгкая расслабляющая атмосфера так же служат на пользу прохождению. Что не понравилось, так это интеграция самого раздражающего геймплейного составляющего, то есть необходимости уменьшения влияния Персефоны. Приходится мотаться от святилища к святилищу и разрушать их раз за разом. В последующих эпизодах, это уныние заменят на более интересные (в сравнении с влиянием, конечно) действия, но обо всём по порядку. Ещё один минут выходит из плюса. Крепости, города и квестовые места, которые находятся на больших горах-столбах играют в плюс, если мы говорим об атмосфере игры и окружению, но хотя они и оснащены телепортами-подъёмниками до них не всегда есть дело и время. Приходится забираться вручную. Не понравились так же некоторые персонажи и их вселенская тупость. Персефона уже давно должна была догадаться о измене и планах Кассандры, учитывая что небольшой мир у неё как на ладони. В качестве оправдания могу сказать только то, что в мифологии Древней Греции, боги не были всемогущими мудрецами, а были просто могущественными, бессмертными людьми с вполне человеческими недостатками.

Вторая глава.

Этот эпизод короче чем первый, но в разы интереснее и динамичнее. Наворотив дел в Элизии, мы попадает в царство мёртвых, которым управляет Аид, перед которым мы накосячили, и обязаны исправить ошибки. Аид представлен тут вполне харизматичным дядей, крепким хозяйственником и управленцем. До последнего я надеялся что они обошли вечное клише — Аид обязательно должен быть злыднем. Хотя на деле это был вполне себе нормальный бог (ну профессия у человека такая!) и в античности он не считался аналогом Сатаны. К сожалению, тут это не обошли, а ведь всё шло неплохо. Мы встретимся в бою с героями древности, узнаем порядки мира мёртвых, познакомимся с добродушным старичком Хароном, и даже встретим (и не на 5 минут) старых друзей (и врагов), которые встречались нам в основной игре. Ещё одна отличительная особенность этой главы в том, что тут нет крепостей, которые так бесили меня в основной игре и без них не обошлось и в первой. По крайней мере, не встречается ни одно задание по зачистке крепости, как это было в первом эпизоде, раз за разом. Вместо этого, мы будем собирать доспехи и побеждать героев, что намного интереснее. В арсенале есть и задания от Харона, действительно интересные, небольшие миссии, в которых предлагается помочь мёртвому лодочнику в его нелёгком деле.

Третья глава.

Третья глава может считаться лучшей главой из трёх. В ней мы попадаем в Атлантиду, древний город Ису, которым правит Посейдон. Спойлерить насчёт сюжета я не буду, просто скажу что не смотря на этот рай, в котором нет повстанцев или злых сил всё тоже не очень уж и гладко. Разработчикам локации мой низкий поклон, такую красоту я не видел давно. За архитектуру атлантиды и атмосферу им моё уважение, постарались на славу. Пещеры тут вернулись в виде хранилищ, но хочу в защиту игры сказать что хранилища это здания, а значит в них не будет особо темно и исследовать их убивая стражей, мне показалось, не так уныло как в основной игре хотя бы поэтому. Я уже не говорю об отсутствии лестниц, подъёмов и прочих тоннелей. Так же тут вернулись и крепости, но от них можно отдохнуть, слава богу их не много. Антураж всего мира действительно способствует тому, что бы не плеваться, зачищая их. В плане сюжета же эта глава выигрывает у второй, так как нам предстоит узнать о взаимоотношениях Ису и людей живущих бок о бок, разбирать и решать конфликты, расследовать убийства и решать судьбы. Доставил Гекантохейр, который не ровня своему аналогу из мифологии (это такие великаны с пятьюдесятью головами и сотней рук), но сделан довольно стильно.

Итог

В отличии от первого дополнения, которое смотрелось деревянным из-за деревянных персонажей и упоротых, неинтересных миссий, среди которых Кассандра казалась зрителем в театре абсурда, второе дополнение выигрывает во всём абсолютно. Сюжет даёт путь, по значимости сравнимый с основной игрой, старое и раздражающее смогли свести к минимуму или сделать более сносным, менее напрягающим. Это достойное завершение игры, за которое разработчикам не должно быть стыдно. Дополнениями и поддержкой нас уже не порадуют, поэтому мне не остаётся ничего, кроме как пройти Новую Игру + с начала и до чистого конца (в третий раз) и ждать следующую часть. В прошлый раз я сказал что мне даже немного грустно от того, что история Кассандры закончилась. С выходом из Атлантиды обратно в Элладу, это чувство снова дало о себе знать.

Assassin’s Creed Odyssey: Judgment of Atlantis — Мнение о третьем эпизоде

К третьему эпизоду мы, наконец-то, попадаем в саму Атлантиду, царство Посейдона, где он нас тут же назначает великим судьёй и спасителем этого мира. Отличный базис для лучшего дополнения в арке про Атлантиду.

Королевство Атлантиды огромное и прекрасное без преувеличений. Художники и дизайнеры Одиссеи удивляют каждый раз заново. По красоте, эпичности, размаху и невероятности сооружений Атлантида во многом похожа на Элизий из первого эпизода, но только превосходит его во всех отношениях. Ну, это и логично: завершать надо с помпой и на широкую ногу. Царство Персефоны было, своего рода, затравкой и подготовкой к визуальному пиршеству третьего эпизода. Атлантида — настоящее, великое царство с чудесными садами, купальнями, живописными каналами и крутейшими, высоченными, монолитными, футуристичными постройками из адаманта. Повсюду статуи Посейдона, дельфинов, акул и ещё какого-то неведомого зверя. Жители прогуливаются с ручными львами. Технологичность вперемешку с природой и растительностью. Тут полное ощущение того, что это и есть центр и источник Ису, это всё Ису.

И это первая локация из дополнения, в которой есть цикл дня и ночи, и под звездным покровом она не менее прекрасна, чем днём при свете солнца.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey: Судьба Атлантиды

На консолях Xbox Series X|S появилась функция отключения системных звуковых эффектов

10 11.04.2022 09:14 от kSL

Стало известно, как можно быстро отличить улучшенную версию DualSense от старой

36 11.04.2022 09:13 от Naryck

Disney представила новый трейлер фильма «Кроссовушка», в котором Золушка стала темнокожим парнем

ELDEN RING оказалось не под силу тягаться с LEGO — в чарте продаж Steam появился новый лидер

9 11.04.2022 09:06 от stanis6

Популярнее «Анчартеда»: Фильм «Соник в кино 2» обновил рекорд по стартовым сборам среди экранизаций видеоигр в США

Final Fantasy VII Remake

Off top forever !

Kingdom Hearts — полное говно

Shin Megami Tensei V

«Assassins Creed Odyssey: Судьба Атлантиды» – одно из последних дополнений оригинальной игры, в котором рассказывается о приключениях главного героя Алексиоса в Атлантиде. Пройти эту игру непросто, поэтому перед первым прохождением необходимо ознакомиться с ее основными секретами.

Общая информация

«Судьба Атлантиды» – финальное дополнение к известной компьютерной игре Assassin’s Creed: Odyssey, дата выхода которой пришлась на октябрь 2018 года. В нем игроку предстоит отправиться в Атлантиду. Разработчики неплохо постарались, создавая это дополнение. В нем довольно много не только основных, но и второстепенных миссий. Полное прохождение ДЛС может занять около 7-10 часов.

Чтобы поиграть в оригинальную игру и дополнение, понадобится довольно мощный компьютер:

  • Процессор: Intel Core i5 второго поколения или лучше.
  • ОЗУ: не менее 8 Гб.
  • Видеоадаптер: GTX 660 или лучше.

Дополнительная информация! Дополнение занимает довольно много свободного места на жестком диске. Для его установки понадобится не менее 50 гигабайт.

За кого играть

В отличие от предыдущих частей, в этом эпизоде «Ассасин Крид» геймеру предоставляют возможность поиграть за одного из двух персонажей. Кассандра и Алексиос – герои, которыми может управлять игрок. Стоит отметить, что они не отличаются друг от друга ни боевыми способностями, ни красноречием. Существенной разницы между ними нет, поэтому проходить игру можно за любого из них.

«Ассасин Крид Одиссея Атлантида»: прохождение основного сюжета

Игра насчитывает восемнадцать уровней, каждый из которых имеет свои особенности прохождения.

Финальный зов

Начать игру необходимо с разговора с Алетеей, которая стоит неподалеку от гробницы. После длительной беседы на экране появится сюжетный видеоролик. Когда видео закончится, главный герой перенесется на территорию Атлантиды. Здесь ему предстоит узнать информацию о народе ису.

Возвращение домой

В самом начале уровня необходимо по стенам подняться на верхнюю часть здания. Чтобы быстрее пробраться к выходу, необходимо использовать на стенах места с открытыми полками.

Важно! Если на участке стены висит ковер, подняться по нему не получится.

Подниматься вверх надо до тех пор, пока герой не окажется около артефакта с кодексом. Игроку необходимо внимательно прочесть, что в нем написано. После этого нужно спуститься вниз и забрать жезл у Посейдона.

Бремя власти

Прохождение этого уровня игры «Assassins Creed Odyssey: Врата Атлантиды» начинается с того, что главному герою надо попасть в главный зал Атланта. Внутри надо пообщаться с ним. Атлант попросит героя помочь трем архонтам. После оказания помощи надо вернуться и вновь поговорить с ним. В ходе разговора он даст игроку один из обломков ключа.

Пациент

Уровень начинается в городке Азаэс. Необходимо пройтись по рынку и пообщаться с торговцем. Он попросит найти один из артефактов. Чтобы найти его, надо отправиться в архив и взять там золотой слиток. После этого нужно попасть в главный зал и найти там сундук. Затем необходимо отодвинуть колонну и пройти в тайную комнату с артефактом.

Бунтарское отродье

В этой главе игроку придется выполнить поручения Амфиерея. Прежде чем попасть к нему, нужно сразиться с несколькими охранниками. После этого необходимо подойти к Амфиерею и начать с ним разговор. Он попросит принести ему оружие с припасами. Для этого придется отправиться в заброшенное здание неподалеку и взять там пять ящиков. С ними нужно вернуться к хранителю и завершить задание.

Дополнительная информация! За выполнение квеста герой награждается броней и шлемом.

На потеху толпе

В начале уровня надо поговорить с Гадиром. После разговора придется сразиться з двумя противниками. После победы над ними появится мини-босс, с которым тоже придется драться. Чтобы одолеть его, необходимо вовремя уклоняться от ударов и контратаковать.

По праву твое

Чтобы приступить к этому заданию, необходимо внимательно осмотреть игровую карту и найти на ней восклицательный знак. Чтобы активировать квест, надо попасть в указанное место и собрать все части доспехов:

  • Легендарный пояс. Получить его можно после сражения с полемархом, который находится на севере карты.
  • Поножи. Раздобыть их можно в восточной части локации.
  • Шлем. Его можно найти во дворце, который расположен на западе.
  • Наручи. Они лежат в замке Беотия.

Да будет свет

В этой миссии игроку придется отремонтировать ускорительный механизм. Для этого надо направить световые лучи в определенную сторону. Также следует устранить все препятствия, которые находятся на их пути. После настройки трех лучей необходимо вернуться к Неоклу, который давал квест. С ним нужно поговорить, чтобы закончить задание.

Пчелы с птицами

Нужно двигаться вперед по маркеру до записки, которая лежит на столе. Прочитав ее, надо пройти в сад и поймать лазутчицу. После этого нужно свернуть направо и пройти в щель в стенке. За стеной будет стоять девушка, с которой надо пообщаться. Затем надо вернуться к Неоклу. Он попросит камень, который необходимо вернуть ему.

Дополнительная информация! За выполнение этого задания герою вручаются наручи.

Твердый адамантин

В начале уровня героя попросят раздобыть специальную руду. Ее местоположение будет отмечено на карте. Придя в указанную точку, необходимо спуститься в подземелье. Внутри будут враги, с которыми придется сразиться. В конце пещеры расположен небольшой проход, который ведет в комнату. В ней стоит несколько ящиков с рудой.

Под властью сновидений

Миссия начинается с того, что игроку необходимо спасти девушку от грабителей. После этого с ней нужно поговорить, чтобы получить новое задание. Она безосновательно обвиняется в убийстве и просит помочь оправдать ее. Для этого надо отправиться на место преступления, осмотреть улики и опросить свидетелей. Проанализировав полученную информацию, главный герой придет к выводу, что девушка действительно не виновна.

Застилающая глаза кровь

Этот квест становится доступным только после выполнения трех предыдущих заданий.

Сначала надо поговорить с Элпидой. После этого нужно пройти во дворец и встретиться с представителями народа ису. После общения с ними Элпида будет убита правителем. Необходимо сразиться с правителем, чтобы завершить задание.

Вода с огнем

Главному герою необходимо отыскать три адамнитовых слитка. Для этого придется внимательно обыскать каждый уголок локации и осмотреть множество ящиков. После того как они будут найдены, на карте появится маркер. Необходимо подойти к нему и войти в кузню, чтобы создать легендарное оружие.

Все не то, чем кажется

Сначала надо пообщаться с маленьким парнишкой, после чего отправиться на поиски броневых пластин. Они находятся в местном дворце. Закончив задание, главный герой получит еще одну часть ключа.

Важно! За выполнение этого квеста герой может получить эпические наручи.

Сострадание

Начинается квест с откровения портового смотрителя. После разговора с ним надо поговорить с девушкой, которая стоит рядом. На карте отметится маркер, которому нужно следовать. Придя на место, необходимо уничтожить всех противников и прочесть полученную записку. За завершение задания игрок получает мощный двуручный топор.

Сквозь трещины

Для начала необходимо осмотреть карту и найти на ней метку в каменоломне. Надо отправиться туда и отыскать там старейшину племени. Пообщавшись с ним, надо найти мальчика Алкона и привести его к старейшине.

Смертоносные тайны

Надо пройти к отмеченному на карте месту и попытаться открыть закрытые ворота. Чтобы пройти сквозь них, придется воспользоваться полученным ранее обломком ключа. Пройдя за ворота, главный герой окажется в довольно красивом саду. В нем будут стражники, с которыми придется сразиться. Одержав победу, нужно пройти в соседнее здание. В нем проживает обезумевший ученый. Нужно с ним поговорить и отыскать в его лаборатории пленников.

Судьба Атлантиды

Сначала надо посетить владения Посейдона и поговорить с ним. После этого игрока ожидает последняя битва и концовка игры. Сражаться с боссом надо аккуратно, чтобы он не успевал наносить много урона. После победы на экране появится ролик, который символизирует финал видеоигры.

После прохождения игры «Odyssey Судьба Атлантиды» геймер может попробовать пройти ее повторно, выполняя все побочные задания.


источники:

http://www.playground.ru/assassins_creed_odyssey/opinion/obzor_na_dlc_sudba_atlantidy-360109

http://dtf.ru/games/60312-assassin-s-creed-odyssey-judgment-of-atlantis-mnenie-o-tretem-epizode

http://gamemag.ru/articles/147631/assassins-creed-odyssey-sudba-atlantidy

Оцените статью