Assassins creed syndicate dlc обзор

Рецензия на DLC Assassin’s Creed: Syndicate — Jack the Ripper

Всеяредакция спешит поделиться рецензией на дополнение к игре Assassin’s Creed: Syndicate. Свои впечатления излагает Наталья Чапаева:

Вступайте в наш паблик Вконтакте, добавляйтесь в Телеграме и Аське, подписывайтесь на Ютуб-канал, и вообще — не стесняйтесь следить за КГ в соцсетях и мессенджерах:

Понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Заводной апельсин. Обзор «Assassin’s Creed: Синдикат»

Близкие по духу

Недельная поездка в Лондон обойдется вам в лучшем случае в 60 тысяч рублей, без учета экскурсий и питания. «Assassin’s Creed: Синдикат» стоит ощутимо дешевле, и в нем вы при желании будете гулять по столице Туманного Альбиона много больше недели. Отведать традиционного ростбифа с йоркширским пудингом здесь, конечно, не получится, но культурная программа выйдет очень насыщенная.

Вы посетите темные улочки Лондона (благо в игре это гораздо безопаснее, чем в жизни), знаменательные места близ здания парламента, вскарабкаетесь на Биг-Бен и собор Святого Павла, двадцать пять раз прокатитесь на экипаже по Тауэрскому мосту и повстречаете множество именитых личностей того времени, от чудаковатого Диккенса до такого же эксцентричного Дарвина.

Лондон пал — с таких неутешительных слов начинается новая глава Assassin’s Creed. Несмотря на успехи ассасинов, с каждой новой частью серии, в каждой новой эпохе мы наблюдаем триумф тамплиеров. Лондон времен правления королевы Виктории, бывший тогда буквально центром цивилизации, очутился в руках умного и жестокого лидера тамплиеров Кроуфорда Старрика.

Но едва ли это справедливо называть падением. Старрик сформировал не идеальную, но работающую систему. Да, многие люди страдают, но их страдания ложатся в фундамент промышленной революции, развития города и всего человечества.

Под прямым контролем Старрика оказались транспортное сообщение, медицина, банковские операции и вообще все сферы общественной жизни. От внимания расчетливого тамплиера не ускользают даже самые грязные трущобные закоулки — вместо того чтобы впустую пытаться раздавить бесчинствующую там банду «висельников», он сумел договориться с ее главарем о сотрудничестве и утихомирить его пыл, так что у медали две стороны.

На другой стороне баррикад новые герои — близнецы Джейкоб и Иви Фрай. Обладатели горячих сердец, но не слишком острых умов, они, едва услышав про «тиранию» Старрика, срываются из Кроули в Лондон свергать тамплиеров, несмотря на возражения братства. Кооперативом грезить не стоит — в городе их пути разделяются. Иви быстро переключается на поиски частицы Эдема, а Джейкоб считает, что куда важнее сколотить свою банду и дать отпор «висельникам» и тамплиерам. До семейных разборок дело не доходит (а жаль, остроты действию это добавило бы), но к согласию они не придут до самого финала.

Основа дальнейшей истории — конфликт двух зол: жесткая система с кучей перегибов и свобода, попахивающая анархизмом и беззаконием. Действия ассасинов и раньше часто казались сомнительными, но на сей раз это стало главной темой сюжетной линии.

Свергая подопечных Старрика, Джейкоб успеет наломать столько дров, что впору задуматься, кто тут вообще злодей. Крах транспортной системы, закрытие лечебниц по всему городу, лавина поддельных лекарств, убийство невинных (хоть и по ошибке) и даже обвал фунта и подрыв экономики страны. И братство на все закрывает глаза. После этой истории однобоко смотреть на противостояние тамплиеров и ассасинов уже никто не станет, и для дальнейшего развития сюжета серии это достаточно смелый шаг.

► По ходу сюжета союзники близнецов редко показываются на сцене, да и занимательных личностей среди них немного, а из исторических персон в разборках ассасинов и тамплиеров активно участвует разве что Александр Белл.

Со временем история развивается, но с завязкой беда: «Я должен убить его», «Нам нужно собрать банду», «Мы должны найти частичку Эдема», «Тамплиеры захватили город, надо его отбить». Герои весьма немногословны и любят проговаривать вслух очевидные вещи: «Мне нужно забраться повыше», «Надо бы устранить этих ребят». Даже первая встреча с Диккенсом (с Диккенсом, черт подери!) отчаянно нелепая: быстро произнеся реплику про потерянную рукопись, он внезапно приглашает героев к себе и убегает.

Складывается ощущение, что в Ubisoft и сами понимают, что Assassin’s Creed — это в первую очередь виртуальное путешествие в живописный город примечательной эпохи, а никакое не большое приключение, так что кат-сцены предельно просты, а незатейливые диалоги безбожно коротки. Порой эта «лаконичность» даже убивает внутриигровую логику: вроде бы только-только познакомились с новым компаньоном, а уже будто побратимы.

Недобрая старая Англия

По прибытии в Лондон вы сразу же погрязнете в рутине. Город больших возможностей, скажете вы? Ждете, что Лондон сразу явит вам зрелищное приключение? А вот и нет. Идите освобождать детей на фабриках, зачищая этаж за этажом, потом зачищайте кварталы и устраняйте главарей вражеской банды.

Не то чтобы мы не видели рутины в играх с открытым миром: в Batman: Arkham Knight можно заняться разминированием улиц или поучаствовать в гонках, а в том же «Ведьмаке» — поиском тайников. Но все это опционально, а «Синдикат» почему-то заставляет заниматься рутиной, да еще и в самом начале игры.

А ведь после пролога такого подвоха не ждешь. Там есть и накал, и постановка — крушение поезда, побег из рушащегося здания, с сочными ракурсами в духе Uncharted 2 и последней Tomb Raider. Но дальше. Геймплейные механики в основном привычные для серии: проследи за персонажем, укради ключ, выруби цель, догони негодяя. Добавили только одну: иногда приходится похищать несговорчивых граждан. К ним нужно подкрасться со спины и, выкрутив руки, дотащить до повозки, избегая «висельников» и полицейских, а потом отвезти к капитану полиции. Заметят — начнется драка, и пленник тут же смоется.

Другое дело, что старая структура все равно работает. Хочешь не хочешь, а зачистка новых районов, поиск сундуков, выполнение сюжетных миссий и побочных квестов (подчас весьма недурных, чего стоит только детективная серия «Ужасные преступления»; правда, она есть только в версии для PS4) затягивают. Жаль только, что не в самом приятном смысле. Головой понимаешь, что занимаешься черт-те чем, но руки упрямо ведут героя на захват очередной территории.

Чтобы освободить захваченные «висельниками» районы, нужно выполнить набор однотипных поручений (все те же укради-похить), что приведет к скверно поставленной стычке стенка на стенку, в которой все бегают, смешно толкаются и палят во все стороны. Вуаля, район Лондона под вашим контролем. Главное — пришить главаря.

За главарями, впрочем, никаких историй не стоит: это просто цель, ничего больше, так что, убивая их, никаких эмоций не испытываешь. Тут бы пришлась кстати система из Middle-earth: Shadow of Mordor: если бы главари перемещались по Лондону и дрались друг с другом за право руководить, а вы, как и подобает настоящему ассасину, старались застать их врасплох — было бы интереснее. И за районы Лондона в таком случае было бы интересно сражаться, постепенно наращивая собственную армию. Но нет: есть цель — убейте ее, и все на этом.

Что вам даст своя банда? «Злые» бандиты на улицах будут попадаться реже, а родные «грачи» — чаще. Сотоварищей можно использовать по назначению, отправив резать глотки или отвлекать стражей правопорядка. Просто подойдите к «грачам» на улице и укажите цель — что делать, они знают. И в битве «грачи» не раз вас выручат, так что отвоевывать районы все же имеет смысл.

Свою банду можно развивать. В начале игры близнецы захватывают поезд и устраивают в нем передвижную штаб-квартиру, откуда и руководят развитием организации. Можно выдать «грачам» повозки, улучшить их характеристики, нанять детей-беспризорников в качестве шпионов и провести массу других полезных преобразований.

«База», к слову, не безликая, на ней трудится колоритная Агнес Макбин, в оригинале разговаривающая с едким ирландским акцентом. Она приглядывает за тем, чтобы поезд приносил доход (его можно увеличивать), а Джейкоб и Иви щедро расставляют везде свои вещи, по которым можно догадаться о деталях их биографии.

Стелсовая механика почти никак не изменилась, в «Синдикат» переехал полный набор как недостатков, так и достоинств, присущих серии. Не будем заострять на этом внимание — кто не устал, тот продолжит играть в Assassin’s Creed, а тем, кому надоело мириться с проблемами, новую часть лучше пропустить.

Расскажем коротко об одном небольшом нововведении. В вашем распоряжении отныне есть «шумовое кольцо», благодаря которому легко понять, где находятся противники. С одной стороны, пропадает элемент неожиданности. С другой — в Assassin’s Creed не так много инструментов для скрытного прохождения, а врагов всегда много, из-за чего редко какую миссию удается пройти «чисто». Поэтому такое небольшое послабление пришлось очень кстати.

При этом методы Джейкоба все равно эффективнее, хоть Иви трижды «заточена» под стелс: врываемся в толпу, закидываем всех метательными ножами пополам с электрическими бомбами-глушилками, а выживших бедолаг добиваем в рукопашной.

Некоторое разочарование настигает, когда дело доходит до устранения особо важных тамплиеров. Разработчики взяли удачную механику из Unity, благодаря которой цель можно было убить десятками способов, и скомкали ее. О парижских дворцах можно забыть — «уровни» стали меньше, а в зданиях редко насчитывается больше пары этажей и десятка комнат. Все входы и выходы изначально обозначены на карте, а жертва обитает не очень далеко от парадной двери. Обидно, потому как миссия из пролога, наоборот, демонстрирует огромные пространства с кучей вариантов подхода к цели, что создает определенный настрой.

Еще одно нововведение «Синдиката» — конные экипажи, которые можно угонять прямо как в GTA (и таранить ими другие экипажи, прямо как в Sleeping Dogs). Физическая модель у экипажей, конечно, аркадная: едва взяв в руки вожжи, вы наверняка с ходу разнесете половину Лондона. Но это как раз хорошо. Лошадь, выбивая копытами искры, легко сшибает столбы, а карета таранит других участников движения, будто танк. Местные экипажи умеют ездить задом.

Словом, все вводные для зрелищных и одновременно нелепых ситуаций здесь в изобилии.

Трезвость, пунктуальность, трудолюбие

К счастью, на улицах Лондона можно встретить не только головорезов, но и порядочных людей. С некоторыми мы знакомы еще со школьных времен. Сталкивать игроков с историческими личностями — самая стойкая и приятная традиция серии.

«Синдикат» и не думает ее нарушать и знакомит нас с Чарльзом Дарвином, Карлом Марксом, Диккенсом и другими знаменитостями. Правда, в ходе сюжетных перипетий знакомые из учебников истории лица мелькают не так часто, зато с ними можно поработать отдельно во «внеурочное» время — у каждого найдется целая цепочка собственных заданий. Устроены они простовато, но зато истории за ними стоят захватывающие. Карл Маркс, к примеру, так убедительно рассказывает о профсоюзах и правах пролетариата, что ему хочется помогать, даже несмотря на то, что в процессе снова придется таскать заложников и выслеживать бандитов.

Среди прочих особо выделяется Чарльз Диккенс и его «клуб привидений». Это своеобразные «разрушители мифов» викторианской Англии, развеивающие сказки о паранормальных явлениях. В компании знаменитого писателя нам предстоит не только посетить самые загадочные закоулки Лондона, ища свидетельства существования потусторонних сил, но и поохотиться за маньяком, превозносящим Джека Потрошителя (про него, к слову, будет отдельное сюжетное дополнение). Именно такие занятия позволяют в полной мере слиться с эпохой и прочувствовать ее дух. Если бы не скупое геймплейное наполнение, то за такие побочные квесты игре можно было простить многие недостатки.

Как заведено в Assassin’s Creed, город наполнен всевозможными сундуками и прочими вещами, пробуждающими инстинкт собирательства. В ход пойдет все: что-то — на улучшение снаряжения (свое или банды), а что-то исключительно сюжета ради. Ресурсы можно и за реальные деньги купить: братство не будет против, если вы внезапно решите вложить в них свои кровные.

Собирательство, по идее, должно стимулировать дух исследования, но не стимулирует — Лондон хочется облазить целиком и без всяких там сундуков и «аномалий Helix». Из года в год Ubisoft все больше внимания уделяют окружению. Тонущий в смоге и липком тумане Лондон неимоверно притягателен. Не спеша прогуливаться по улочкам, наблюдать за жителями, занятыми своими делами, и изучать достопримечательности можно часами, даже без всякого геймплея.

Но и про темные стороны того времени разработчики не забыли. Вечно дымящие трубы, вздымающиеся на фоне башни королевы Елизаветы, пробки и беснующиеся лошади на узких улочках, дети, круглые сутки работающие на отливке металла, пьяные драки и убийства в подворотнях — образ далеко не радужный. Правда, в действительности все было еще хуже, но вы это и так знаете.

Но речь идет исключительно о дизайне, потому что технически игра вышла слабее прошлогоднего выпуска. Видимо, только снизив качество картинки, разработчикам удалось усмирить движок — частота кадров почти не скачет. С багами тоже почти разобрались. Просачивающиеся сквозь стены враги и улетающие в небеса экипажи изредка встречаются, но по сравнению с тем, что было в Unity, масштабы бедствия все же сильно меньше.

Но самое печальное в том, что всему такому красивому из себя Лондону плевать на вас с высокой колокольни. «Синдикат» совершенно не умеет создавать интересные ситуации, как, скажем, GTA 5, никакой жизни тут нет и в помине.

Зато комичных ситуаций — в избытке, и это тоже не комплимент. Только представьте: ожесточенная погоня за бандитом, казалось бы, срывается, тот выбегает на главную улицу и истошно вопит: «Помогите кто-нибудь!» Но нет, все в порядке: он пробегает мимо полицейских, но те заняты другим.

Тут-то мы его и хватаем: оглушаем, поднимаем тело и прямо на глазах у местных, включая полицию, тащим к ближайшему экипажу. В экипаже тем временем наслаждаются видом Темзы почтенный джентльмен с дочкой, и их не очень-то смущает, что какой-то амбал запихивает на соседнее сидение немытое тело. Пару секунд скорбно посмотрев на это, они выходят и преспокойно отправляются по своим делам, застревая в стенах (время безумного чаепития, быть может?), а мы хватаем вожжи и, сшибая лошадью столбы, укатываем в закат.

«Синдикат» — это любопытная история, заставляющая иначе взглянуть на противостояние ассасинов и тамплиеров. Это чертовски притягательный Лондон, да такой, что в нем непременно хочется побывать лично — как-нибудь потом, когда цены понизятся (да, мы оптимисты). Но на этом, кажется, положительные моменты заканчиваются.

Из года в год мы получаем от свежих частей серии новый красивый город и пару нововведений, не всегда удачных. Но тем не менее Assassin’s Creed любят многие, а значит, им этого достаточно. Лишь бы не глючило и крюк-кошка в цель всегда попадал.

Прохождение игры Assassin’s Creed: Syndicate – Jack the Ripper (DLC)

Сюжет дополнения «Jack the Ripper» поведает печально известную историю о самом известном лондонском маньяке Джеке-Потрошителе, который имел на свою счету несколько ужасных убийств. События развернутся в том же временно промежутке – в 1888 году. То есть через два десятка лет, после событий, которые произошли в оригинальной игре Assassin’s Creed: Syndicate. Имейте в виду, что это просто артельнативная версия, а не пересказ настоящей, поэтому некоторые исторические детали отличаются. К тому же, Джек-Потрошитель как-то связан с Братство. Кто он, зачем он этого делает и какова его конечная цель – предстоит выяснить вам.

А у нас вы сможете отыскать полное прохождение игры Assassin’s Creed: Syndicate – Jack the Ripper. Причём со всеми всевозможными советами и помощью в прохождении дополнительных подзадач в заданиях, чтобы выполнять каждую миссию на 100% с получением дополнительной награды. К тому же, мы поможет вам разобраться со всеми тонкостями игры и раскрыть тайну сюжетной линии!

Пролог

«В 1888 году, после череды кошмарных убийств, Лондон оказался во власти теней и ужаса. Даже бордели казались тёплыми и уютными по сравнению с улицами Уайтчепела … где проституток убивали, уродовали и оставляли на всеобщее обозрение …»

Всё начинается с заставки, в которой вас знакомят с альтернативной историей Джек Потрошителя. После небольшого введения, действие переносится уже в игру, где показывают Джейкоба Фрая. Но не думайте, что играть вы будете за него. Когда управление перейдёт к вам, вы будете управлять легендарным Джеком Потрошителем. И первое, что вам предстоит сделать – догнать Джейкоба Фрая, который всеми силами удирает.

Пробежав небольшое расстояние и добравшись до людей, вас впервые познакомят со «Страхом». Страх – это один из инструментов Джека Потрошителя, который помогает удерживать Лондон в ужасе. Первое, что вам нужно будет сделать – убить перед собой полицейского, чтобы запугать местных. Если у вас получилось запугать местных, преследование продолжиться.

Пройдя ещё один определённый промежуток, в конце вы натыкаетесь на четверых полицейских – вот их вам необходимо теперь запугать, чтобы появился страх. Для этого воспользуйтесь для начала умением «Крик», а потом умение «Шипы». Чтобы воспользоваться шипами нужно подойти до одного из полицейских и убить его. Если всё сделаете правильно, начнётся заставка.

В ней вновь начнутся разборки. После заставки нужно сразиться с Джейкобом Фраем и одолеть его, но нечего сложного. Потому что как только вы «снимите» ему половину его здоровья, он вновь убежит и вам вновь придётся преследовать его. Когда вы увидите, как он свалил от вас на карете, начнётся новая заставка, причём очень любопытная.

Джейкоб будет постоянно твердить о том, что Джек болен, и он сможет его вылечить, но Потрошитель хочет лишь его смерти и не слушает его. Судя по заставке, становится понятно, что Джек как-то связан с Братством и кем-то приходится Джейкобу. Смерть Джейкоба не покажут, поэтому неизвестно: умер он или нет. Наступает чёрный экран и заставка.

Кредо монстра – Осень Ужаса

Уайтчепел, 1888. Прошёл ещё месяц …

«Инспектор Абберлайн рассказал вернувшейся из Индии Иви об ужасных убийствах в Уайтчепеле – и о таинственном исчезновении Джейкоба. За три месяца газетчики сделали Потрошителя главным героем своих заметок»

Как только управление переходит к вам, вы получаете первую подзадачу: . На улице вы можете заметить, как собралось огромное количество людей, причём обозлённых на то, что полиция нечего не может сделать с маньяком. Когда дойдёте до экипажа, получите новую подзадачу: . Следующей станет: . Следуйте по отмеченному и линейному маршруту. На месте появится прежняя подзадача: .

Вы сейчас прибыли в это место для того, чтобы отправиться на место гибели Мэри Энн Николс, которую так же называли «Полли». Для того чтобы вы осмотрели место последнего преступления и выяснили хотя бы какие-нибудь детали. По пути Инспектор расскажет об интересной детали, а именно о том, что якобы убитая девушка не та, которую он видел в пабе «Сковорода». Кто она и чем занималась, предстоит выяснить теперь вам.

На месте преступления вы получите новую подзадачу: . И ещё, Инспектор говорит о том, что на всех убитых жертвах было насильно снято кольцо, так что вероятней, кольцо Мэри Энн до сих пор где-то тут. Первым делом пройдите в правую сторону и найдите «Местонахождение тела». В этом месте обнаружили труп девушки. Горло было перерезано, а тело покрывали многочисленные раны. Вокруг сохранились следы крови.

Далее подойдите к огромной куче досок рядом – тут «След руки». Девушке было тяжело идти из-за ран. Она касалась этого места, когда остановилась, чтобы передохнуть. Возможно, именно в этом место она и выбросила кольцо.

Теперь подойдите к дереву – тут, немного выше, находится «Пятно крови». Возможно, это именно то, место, от которого отлетело выкинутое кольцо, так что вероятней всего, оно где-то здесь. После найденной последней улики, вашей подзадачей станет: . Пройдите к отмеченному месту около груды досок. На этом месте вы получите новую подзадачу: . Первый раз сделать это возможно будет трудновато: зажмите ПКМ и повертите мышью, чтобы отыскать место, которое отмечено. Вам необходимо выстроить траекторию так, что линия падала именно в отмеченное место. Если вы всё сделаете правильно, получите следующую подзадачу: . Идите к отмеченному месту и берите там кольцо, предварительно нажав на клавишу – «Е». Итак, на указанном месте вы находите «Кольцо ассасина». Вероятней всего девушка выбросила кольцо для того, чтобы защитить Братство. Найдя кольцо, вернитесь к Абберлайну и поговорите с ним.

Единственной зацепкой для Иви стало кольцо, которое она обнаружила на месте гибели первой жертвы Потрошителя. Похоже, кто-то из учениц Джейкоба притворялся Полли Николс? Иви отправляется в Уайтчепел, в дом Джейкоба, чтобы продолжить своё расследование …

Кредо монстра – Падшие женщины

«Иви начала своё расследование в квартире Джейкоба, в надежде, что её пропавший брат оставил какие-то подсказки, которые помогут найти Джека Потрошителя»

Иви думает, что возможно Джейкоб специально подставил девушку, чтобы устроить Потрошителю ловушку, дабы поймать его. Кроме этого, она думает отправиться в дом Джейкоба и внимательно осмотреть там всё, вдруг найдутся какие-нибудь следы. Так вы получите свою первую подзадачу: .

По прибытию домой вы получите две новые подзадачи, среди которых будет одна основная, а другая дополнительная: основная – , дополнительная – . Переключитесь на орлиное зрение и внимательно осмотрите помещение. Итак, какие вам улики нужно найти? Улики: 1 – «Разбитый горшок»; 2 – «Разбитое зеркало»; 3 – «Письмо Джека-Потрошителя»; 4 – «Пятна крови»; 5 – «Шипы и бомбы ужаса»; 6 – «Фотография Джейкоба, Иви и Генри в Индии»; 7 – «Богиня Кали». Когда начнёте осматривать последнюю улику, начнётся заставка. Внутри статуэтки Иви находит записку, в которой Джейкоб просит прощения. Иви делает предположение, что в письмо речь идёт о какой-то проститутке. Так вы получаете новую подзадачу: . Отправляйтесь к отметке зелёного цвета. По пути вас познакомят с инструментами страха Иви, которые отличаются от инструментов страха Джека Потрошителя тем, что она не убивает. На улице вам придётся навалять парочке хулиганов, но нечего сложного. Можете, к примеру, воспользоваться «Бомбой Ужаса», что навести страх и побить их. Но в любом случае, не сбивайтесь с пути и двигайтесь в указанное место.

Когда доберётесь до борделя, получите новую подзадачу: . Вот только будьте осторожными, потому что вокруг здания много бандитов, которые тут же накинуться на вас. Поэтому если вы не хотите создавать конфликты, просто при помощи крюка-кошки поднимитесь на верхушку борделя. И не забывайте об орлином зрении, при помощи которого вы сможете отметить своих врагов. Внутри дома будет три цели, одна из которых знает о Нелли, так что придётся побеседовать со всеми. Нужная девушка будет стоять на улице, около входа на первый этаж.

От девушки вы узнаете, что Нелли забрали люди леди О, которая приказала привести к ней девушку. В заставке покажут, как её усадят в карету и на ней они отправятся к аристократке. Как только управление переходит обратно в ваши руки, появится очередная подзадача: . Активируйте орлиное зрение и посмотрите на асфальт – тут следы. Садитесь на ближайшую карету и следуйте по следам. На поворотах будут круги фиолетового цвета, когда будете около них, активируйте орлиное зрение, чтобы знать, куда поворачивать дальше.

Окажется, что карета уехала не слишком далеко. Так что вы быстро её найдёте. По прибытию в нужное место, появится основная и дополнительная подзадача: основная – , дополнительная – . Как напугать охранников? Очень просто. Подходите просто к одному из них и начинайте бить его, когда забьёте, ждёте пока наполниться шкала страха у других. Если всё закончиться хорошо, охранники просто разбегутся по сторонам, а вы сможете спокойно пройти внутрь.

В любом случае, подтянитесь наверх при помощи крюка-кошки, убейте наверху охранника и прыгайте вниз в сено. Имейте в виду, что рядом будет тоже охранник, но убив его, вы проложите себе путь внутрь, через окно. Внутри опять-таки будет полно охранников, но не спешите идти дальше. Активируйте орлиное зрение и как только заметите Нелли, подзадача обновится: .

Нужная цель будет отмечена золотым цветом. Подходя к ней, будьте осторожными, потому что рядом будут находиться охранники. Когда подойдёте поближе к девушке, начнётся заставка. Странная произойдёт ситуация. Нелли утверждает, что нужно убить леди О, чтобы выйти на Потрошителя, к тому же, сама аристократка говорит о том, что может натравить на девушек серийного убийцу. Как только она замечает, что в помещении находится Иви, то приказывает тут же увести Нелли. Так заставка заканчивается, и вы получаете управление. Вашей новой подзадачей станет: . Пройдите вперёд и получите новую подзадачу: . Садитесь скорее на карету рядом и начинайте преследовать уходящий экипаж.

Как остановить карету? Для начала догоните её. Когда доберётесь, вставайте на свою карету и прыгайте на отмеченную, после чего сбрасывайте оттуда бандита. Если всё получится, начнётся заставка. И учтите, что угонять экипаж не обязательно, это требуется сделать лишь для того, чтобы выполнить дополнительную подзадачу: . Но, в любом случае, в ходе заставки Нелли вам расскажет о том, что леди О связана с Джеком-Потрошителем тем, что даёт ему наводки на цели, а тот убивает. Поэтому для того, чтобы Джек вышел из тени, необходимо убить леди О. После этого задание подходит к концу и вам начислят бонусы за пройденную миссию, причем, если вы выполнили две дополнительные подзадачи, получите ещё и дополнительную награду.

Кредо монстра – Почти как леди

«В саду, говорит, закопай – как собака кость зарывает … Паршивое это дело. А если и меня? …»

Теперь Иви предстоит отправиться в личный дом леди Оуэрс, который находится в северо-западной части Лондона. Если подтвердится то, что леди О действительно является «глазами и ушами» Джека Потрошителя, тогда убив её действительно получится выманить из своего убежища серийного маньяка. После беседы с НПС, отправляйтесь к поезду, который вас доставит загород, прямиком к нужному особняку. Так начнётся заставка, которая закончится лишь после того, как Иви доберётся до нужного дома. Когда управление перейдёте к вам, сразу же отойдите к дереву справа, чтобы вас не заметили враги. Так вас познакомят с таким персонажем, как громила, который не подвластен страху и при этом ещё воодушевляет остальных, поэтому их придётся убивать в первую очередь, чтобы остальные враги в ужасе разбегались и бежали от вас. Кстати, у вас ещё будет два задания, среди которых одно основное, а другое дополнительное: основное – , дополнительное – . Что касается громилы, то убить его не составит труда: аккуратно присядьте, подкрадитесь сзади и убейте его. Кстати, если воспользуетесь жестоким захватом, тогда сможете напугать остальных максимально сильно и быстро. Если всё сделаете правильно, тогда два бандита убегут от страха перед вами.

Итак, куда двигаться дальше? Поднимайтесь по ступенькам рядом, чтобы оказаться на площадке, но будьте внимательными, потому что там будет стоять ещё один громила, к которому нужно аккуратно подобраться и убить. Если вам не удастся напугать остальных людей, которые тут же будут, тогда нечего страшного в этом нет. Дальше вы сможете напугать ещё не один десяток людей.

В любом случае, доберитесь до обзорной точки, где вас знакомят с целями, которые помогут пробраться внутрь. Ваша основная задача: . Но для начала стоит внимательно осмотреться вокруг и тщательно изучить возможности. После заставки появляется две задачи, среди которых будет предыдущая дополнительная и одна новая дополнительная задача: основная – , дополнительная – . Внизу находится громила, так что если вы на него удачно упадёте и убьёте, сможете испугать ещё троих людей. Что касается остальных испуганных людей – запугать их не проблема. Достаточно того, что вы просто подбежите к ним и убьёте одного из них, после чего взорвёте бомбу ужаса. Таким образом, дополнительная задача будет выполнена, а дополнительная награда будет обеспечена.

Что касается задачи: . Рекомендую первым делом отправиться к могильщику. Часовых можете убирать при помощи метательных ножей. Как только вы доберётесь поближе до нужного человека, появится подзадача: . Что нужно сделать и как вообще это всё реализовать? Для начала убейте Громилу, который будет ошиваться около могильщика. Можете, например, бросить дымовую бомбу и убить его, а можете закидать его метательными ножиками – выбирать вам. Когда с ними будет покончено, бросайте бомбочку, которая наведёт ужас. В итоге, противник будет поднят по тревоге, задача выполнена, а вы можете отправиться дальше.

Пора добраться до дворецкого, который будет отмечен значком жёлтого цвета. По пути как обычно придётся убрать парочку охранников, но нечего сложного. Когда приблизитесь к нужной цели, появится дополнительная задача: . Как же подобраться к нему? Пройдите к домику, в котором находится дворецкий, и проберитесь на задний дворик – тут будет задний вход. Внутри, прямо около заднего входа, находится ширма. Так что если вы встанете за ней, сможете спокойно подслушать разговор дворецкого. Когда он договорит, появится подзадача: . Выходите через задний вход и при помощи крюка-кошки поднимайтесь быстро наверх. На крыше внимательно следите за дворецким. Когда он доберётесь до соседнего дома, он прикажет охраннику глядеть в оба. В этот момент появляется ещё одна дополнительная задача: . Теперь вам необходимо не медлить, потому что дворецкий будет постоянно отдаляться от вас и если он будет слишком далеко, появится таймер. Первым делом убейте громилу и лучше сделать это при помощи метательного ножика – так быстрее. Далее быстро бегите внутрь особняка и, спрятавшись за угол, следите за Томасом. Но если же вы его потеряете на секунд так пять, тогда не поймете, куда он делся. А всё дело в том, что он открыл потайную дверь за книжной полкой. Как только он окажется за ней, тут же подбежите к книжной полке и жмите на механизм, который отыскать не так уж и трудно.

На втором этаже наступит второй этап. Поскольку Томас привёл вас туда, куда нужно было, то теперь пора с его помощью добраться до покоев леди Оуэрс, а сделать это можно лишь в том случае, если вы его возьмёте в заложники. Так что дополнительные задачи остаются прежними, а основная задача обновляется. Теперь ваша основная задача выглядит так: . Первое, что вам нужно иметь в виду – в доме полно охранников. В случае если в помещении больше двух человек, тогда бросайте дымовую бомбу и убивайте всех. Если охранники стоят спинами друг к другу, либо достаточно далеко друг от друга, тогда закидайте их метательными ножами. Вдруг что, громилу убить нужно первым. Не пользуйте страхом, лучше перебейте всех. И будьте осторожны с часовыми – уж больно они зоркие. Когда доберётесь до дворецкого, то не спешите убивать его собеседника, сделаете себе только хуже. Подождите, пока они договорят и после того, как Томас отойдёт, убейте его собеседника, либо пройдите спокойно дальше. И вот когда вы возьмёте в плен этого боязливого дворецкого, отправляйтесь к спальне леди О, при этом постарайтесь слишком быстро не идти около охранников, иначе начнётся потасовка. Когда доберётесь до спальни старушки, которая находится этажом выше, начнётся заставка.

Дамочка окажется странной. Она признается в том, что больше боялась погибнуть от рук Потрошителя. А ещё скажет о том, что следующей целью Потрошителя будет мистер Уиверсбрук. Так что самое время добраться до него как можно быстрее. После убийства леди О, появляется две новые задачи: основная – , дополнительная – . Дополнительное условие будет проблематично лишь в том случае, если до этого вы никого не убили, либо убили в домике не всех. Но в любом случае, как только спуститесь по лестнице на второй этаже, поворачивайте сразу влево. В самом конце коридора стоит охранник – убейте его. Перед вами будет два окна, через которые вы можете увидеть, какое огромное количество людей охраняет карету. Что дальше? Постарайтесь при помощи метательных ножей убить двух охранников, которые стоят с левой стороны от кареты, но делать нужно моментально и чётко. Кроме этого, с правого окна нужно убить ещё и громилу, иначе, когда вы вылезете через окно впереди и спрыгните вниз – он вас заметит. Тем не менее, даже в этом случае при помощи быстрой реакции его можно убить, не поднимая тревоги. Если вы сделали всё так, как указывалось выше, тогда самое время спуститься ниже и по левой стороне (по стороне, куда смотрите лошадь), добраться до экипажа. Далее действуете по ситуации: если рядом стоит один-два охранника – убиваете, если никого нет – садитесь в карету и начинается заставка. Если вы выполнили все дополнительные задачи, тогда в окошке выполненного задания появится ещё и вся возможная дополнительная награда вместе с основной. И не спешите отходить от экрана, потому что на крыше особняка крадётся Джек Потрошитель!

Письма о намерениях

Итак, Иви убила леди Оуэрс и убедилась в её связи с Потрошителем. Она нашла фотографию, на которой были несколько человек с перечёркнутыми лицами, оставался непомеченным только мистер Уиверсбрук. По словам леди О, он должен был стать очередной жертвой Потрошителя. Как оказалось, Джек занимался не только борделями, но и ещё занимался похищением лондонской знати, вымогая у их семей деньги, а затем убивая их … Возможно, что кошмарные убийства в Уайтчепеле совершались лишь для того, чтобы скрыть истинную деятельность Джека Потрошителя. Что касается Джейкоба – о нём до сих пор нечего неизвестно. Теперь Иви вернулась в Лондон, чтобы поговорить с инспектором и отыскать того самого Уиверсбрука.

От инспектора Иви узнаёт, что убийства продолжаются, и он уже не может покрывать «Братство». И всё же, помогает девушке дальше. Итак, мистер Уиверсбрук живёт у собора Святого Павла, так что поспешите туда. В связи с тем, что вас больше не могут покрывать, полицейские больше не являются вашими союзниками. Из-за того, что Иви якобы устроила резню в особняке, полицейские больше не покрывают её и более того – считают её действия незаконными. Поэтому невинных полицейских убивать нельзя, а для разгона полиции придётся пользоваться не летальными инструментами страха, постарайтесь помнить об этом. В любом случае, ваша новая основная задача: . Когда вы доберётесь до нужного места, появится уже новая задача: . Первым делом взбирайтесь на крышу. Далее перебирайтесь на крышу по соседству, где убивайте уже часового на крыше. В этот момент вы можете услышать голос мистера Уиверсбрука, которому не помешала бы помощь. Постарайтесь прыгнуть вниз сразу же на громилу, чтобы убить его и все остальные в страхе разбежались. Ваша цель, конечно, тоже в панике убежит, тем не менее, вы её сможете догнать и поговорить, в результате чего начнётся заставка.

Мистер Уиверсбрук отказывается что-либо говорить из-за того, что у Потрошителя в заложниках находится его сын. Но девушка убеждает аристократа пройти с ним в безопасное место. Так вы получаете новую основную задачу: . По пути Уиверсбрук расскажет, что он получил письмо от Джека, в котором сказано: «Вы решили, что очень умны, когда обратились в полицию. Я оценил вашу маленькую хитрость и решил покончить с вами. Если поможет им, супруга получит по почте ваши уши. Поможете – и умрёте. Искренне вам, Джек Потрошитель». Все полученные письма от маньяка Уиверсбрук опубликовал в газете. После этого, пропал его сын. Вместе с ним вам предстоит отправиться в порт, на место, где покушались на одного из журналистов. По прибытию в нужное место вы получите одно основное и дополнительное задание: основное – , дополнительное – . Пройдите вперёд и при помощи крюка-кошки поднимайтесь на крышу дома. На крыше основное задание обновится: «Разузнать о деятельности бандитов». Прежде, чем вы двинетесь дальше, обратите своё внимание на то, что вам необходимо будет проследить за персонажем внизу (он отмечен жёлтым цветом). Но для начала нужно убрать с крыши всех часовых (всего их будет трое). Можете, например, убрать их при помощи метательных ножей – самый просто способ.

Когда подберётесь поближе до указанной цели, внимательно послушайте то, о чём будут говорить внизу. Сразу по окончанию разговора подзадача поменяется на: . Чтобы выполнить это задание, нужно перебраться на соседние крыши, которые находятся в зоне зелёного цвета. Как только туда доберётесь, появится новая основная задача: . Не забывайте, что если вы хотите выполнить дополнительное задание, тогда лучше передвигаться исключительно по крышам. В любом случае, на соседних крышах также будут часовые, так что аккуратно их всех нейтрализуйте. И учтите то, что для того, чтобы разузнать о судьбе пленников, необходимо запугать цель, которая отмечена жёлтым цветом. Проще всего это сделать, находясь на крыше, бросить бомбу ужаса. Далее бросайте ещё одну бомбу ужаса уже в толпу бандитов и только после этого прыгайте на громилу, убив которого все окажутся под воздействием страха. Теперь можете подойти к цели и поговорить с ней.

От этого человека вам удаётся узнать, что Джек Потрошитель держит своих пленников в старых плавучих тюрьмах, а некий мистер Биллингворт отвечает за эту тюрьму в гарнизоне нашего маньяка. Находится надсмотрщик в месте под названием «Дептфорд». Тем не менее Иви не спешит туда отправляться, потому что обещала найти сына мистера Уиверсбрука. Так вы получаете новое основное задание: . Отправляйтесь к указанной отметке. Что касается дополнительной задачи – она будет выполнена в том случае, если вы не подняли тревоги до момента разговора с бандитом.

Поскольку нужное место находится совсем близко, рекомендую взобраться на крышу здания, которое находится в области поиска. С крыши переместитесь на мачту корабля. Дальше вам останется лишь прыгнуть вниз и перебить всех бандитов, чтобы выполнить новое задание: .

А после освобождения журналист (он же сын Уиверсбрука) расскажет вам абсолютно всё тоже, что и напуганный свидетель до этого: мистер Джек держит всех своих пленных в плавучей тюрьме. Как только он договорит, задание подойдёт к концу, и вы получите вознаграждение.

Кредо монстра – Заключённые

Иви спасла сына Уиверсбрука и обнаружила, что Джек держал своих пленников в плавучей тюрьме ниже по реке. Иви взяла лодку, чтобы продолжить расследование и узнать, что это за плавучие тюрьмы в Дептфорде. Взяв это сюжетное задание, отправляйтесь к плавучей тюрьме Дептфорда и заброшенному гарнизону. Итак, по прибытию вы получите одну основную задачу и дополнительную: основная – , дополнительная – . Напугать врагов на судне не проблема: подбегаете, кидаете бомбу ужаса и бьёте бандитов. Совершая такие простые действия, вы вскоре выполните дополнительную задачу. Что касается основной задачи – нужно взобраться наверх и пройти к соответствующему значку. Внутри судна вы получите новое задание: . Разговор с ними толком нечего не даст, потому что они не в курсе, где Джейкоб. Так вы получаете новое задание: .

Джек держит всех своих пленных как животных, поэтому они либо умрут все от холеры, либо их повесит надзиратель – одно из двух. К тому же, надзиратель их даже не кормит. До второго судна добраться не проблема: идёте на край первого корабля, применяет на втором крюк-кошку, и летите вперёд. И не спешите, потом бежать сразу вперёд, потому что тут будет очень много охранников. Если вы до сих пор не выполнили дополнительное задание, тогда можете спокойно запугать парочку бандитов уже тут, но если вы в этом уже не нуждаетесь, можете спокойно перебить всех подонков на этом судне. Кстати, на нём будет и громила, но стоит он в середине, так что по пути вы можете перебить всех его подопечных. Когда уладите все проблемы с охраной, получите новое задание: .

Беседа с заключёнными вновь нечего не даст. Тем не менее, Иви для себя делает вывод, что пора пробраться в самую главную тюрьму и отыскать там надзирателя, чтобы допросить его, и он больше ни над кем не издевался ради удовольствия Джека Потрошителя. Так вы получаете новое основное задание: . По пути придётся убить не одного бандита, но в приоритете должен быть обязательно громила.

Добравшись до точки обзора и осмотревшись, можно с уверенностью сказать, что вы оказались в очень жутком месте. Вас познакомят с тремя деталями задания: с главным охранником, который поможет вам проникнуть внутрь; с заключёнными, которые могут оказать помощь и с помощником надзирателя, которого нужно убить. Также появляется две задачи: основная – , дополнительная – .

Первым делом давайте отправимся к главному охраннику, чтобы забрать его ключики. Совершите прыжок веры, убийте охранника, который бродит рядом, и пройдите вперёд через небольшой склад. Итак, теперь у вас должна появиться подзадача: . Проще всего украсть у него ключи либо прыгнув на него с крыши здания, либо войдя в дом неожиданно напасть из-за угла. Но как только заветный ключик будешь ваш, появится новая подзадача: .

Но прежде, чем вы отправитесь туда, загляните к заключённым. Охранников, которые стоят рядом, убрать не составит труда. А около камер появится ещё одна дополнительная подзадача: . Они вам скажут, что если вы их освободите, они будут сдерживать бандитов столько, сколько смогут. Теперь вместо прежней подзадачи вы получаете новую: . Итак, взрывчатка лежит рядом, причём в достаточно большом количестве. Пройдите к указанной отметке, берите ящичек с взрывчаткой и вперёд обратно к заключённым. Ящик с взрывчаткой необходимо поставить около дверей, поджечь и отбежать. Причем, как только зажжёте его, можете тут же уходить с этого места, на этом дополнительное задании, связанное с заключёнными считается выполненным.

Пора теперь отправляться на склад и поскольку ключ у вас уже есть, дверь откроете без проблем. Когда окажитесь внутри, получите сразу несколько заданий: основное – , дополнительное – , ещё одно дополнительное – . Сбоку будет стоять охранник – убейте его первым. Вначале стоит заняться второй дополнительной задачей, так что для этого двигайтесь по второму этажу, попутно убивая всех бандитов. Когда же вы доберётесь до рычага – дёрните его. Если всё сделаете так, как надо, получите новую подзадачу: . Рядом находится ширма, поэтому спрячьтесь в ней. Как только помощник подчинит этот рычаг, подзадача обновится: . Как только вы сделаете то, начнётся заставка, в которой Иви эффектно убивает надзирателя.

Итак, надзиратель расскажет о весьма странных вещах. Оказывается, что якобы за всем, что творится сейчас – стоит Джейкоб. А Джек Потрошитель лишь следует его плану. Как только заставка подходит к концу, вы получаете новую основную задачу: . Добраться до нужного места легче всего по крышам. По прибытию Иви связывается с полицией и не застаёт на месте инспектора, тем не менее, сообщает об этой тюрьме, где держат невинных людей.

И всё же, задание окончательно не заканчивается, потому что теперь действие переносится за Джека Потрошителя. Джек добрался до Дептфорда, и оказалось, что Иви добралась до тюрьмы намного раньше него, поэтому сообщила о находке в полицию. Конечно, Потрошитель жалеет о том, что его труды в этом месте пошли насмарку, тем не менее, чётко понимает, что необходимо как можно быстрее уничтожить не только все улики, но и свидетелей, которые могут привести к ассасинам. Братство ни в коем случае не должно быть скомпрометировано, потому что Джек встал на защиту уже своего кредо. Кроме этого, он постоянно бормочет о том, что вскоре Иви попадёт в его ловушку.

Кредо монстра – Масть всех злодейств

«Пока что самая молодая «падшая женина», ей было всего 25. Мисс Келли нашли мёртвой в 10:45 утра. Горло перерезано, голова и тело»

Всё начинается с того, что Иви натыкается на новую жертву Джека Потрошителя. У неё сдают нервы, но её успокаивает Абберлайн. После небольшой заставки вы получаете две задачи: основная – , дополнительная – . Первым делом подойдите к кровати и осмотрите тело: «У неё нет органов, сердца … достоинства!». Теперь осмотрите чайник на тумбе: «Чайник ещё тёплый …». Пройдите теперь к дверям, ведущим в комнату, и осмотрите кровь. И напоследок осмотрите дверь. Когда вы осмотрите двери, получите новую задачу: «Определить положение двери в момент преступления». Для этого придётся её просто подвигать, так что нечего сложного. Как только определите расположение, получите новое задание: . Для расшифровки потребуется орлиное зрение.

Послание Джека намекает на то, что необходимо вернуться на места первых преступлений. Так вы что вы получите новое задание: . Следуйте к указанному месту. По прибытию вы получите несколько новых задача: основная – , дополнительная – . Среди бандитов будет один громила, так что вам достаточно его просто вырубить и запугать остальных бомбами ужаса. Что касается улик: посмотрите на землю и отыщите при помощи орлиного зрения старые следы крови. Когда появятся следы ног, идите по ним к следующей улике. Следы приведут вас к забору, где вы найдёте ещё одни следы крови – тут Потрошитель уже нанёс второй удар. Продолжайте дальше двигаться по следам. Следующей уликой будут вновь следы. Теперь пройдите в переулок рядом – тут на стене находятся очередные брызги крови. Тут Джек сделал последний и самый сильный удар своей жертве. Последней уликой станет место, где был найден труп. Иви делает предположение, что где-то в этом месте лежит кольцо Братства, поэтому его нужно отыскать. Ваша новая задача: . В нужном месте необходимо будет выполнить следующую задачу: . Ориентируйтесь на пятно крови впереди, чтобы стрелка была в самом центре этого пятна. Если всё сделаете правильно, получите задание: .

В этот момент происходит просто смешной момент – кольцо забирает воробей. У вас не остаётся другого выбора, как преследовать птицу. Так вы получаете задание: . Скорее залетайте на крышу при помощи крюка-кошки и следите за птицей, но только внимательно. Вскоре ворон приземлится в гнездо на дереве и всё, что вам останется – прыгнуть на дерево и забрать кольцо. Взяв кольцо, вы выполняете задание: . Теперь вашей новой задачей станет: . Окажется, что послание предназначалось для Джейкоба, но это уже не важно.

После находки появляется новая задача: . По прибытию в нужное место появятся аналогичные задачи, которые были на предыдущем месте: основное – , дополнительное – . Дополнительное задание как обычно можете выполнять по желанию. Чтобы разогнать врагов воспользуйтесь бомбами ужаса. Улики отыскать достаточно трудно из-за того, что вы оказываетесь в людном месте, тем не менее, всё выполняемо.

Итак, для начала поднимайтесь присев по ступенькам выше, где воспользуйтесь дымовой гранатой для того, чтобы запугать врагов и кого-нибудь вырубить. Там пройдите в правую сторону за ящики, и найдите засохшее пятно крови. Около ящиков будет ещё одно пятно – направленные брызги крови. Третью улику вы сможете найти на стене сбоку – тут следы рук. Когда речь девушки в центре подойдёт к концу, вы сможете спуститься вниз и осмотреть все улики уже там. Если возникнут проблем с охранниками внизу, тогда используйте бомбы ужаса. И ещё: помните, где в центре стояла девушка и разговаривала с толпой? Так вот, на её месте находятся большие пятна крови. Ещё две улики вы сможете осмотреть, спускаясь по лестнице вниз. Седьмая улика находится прямо под тем балконом, где выступала девушка с речью. Остальные два следа вы сможете найти на стене сверху, так что придётся взобраться неё, чтобы всё осмотреть. В любом случае, последний след указывает на то, что девушка перед своей смертью выбросила кольцо. Так вы получаете задание: . Теперь траекторию линии необходимо поставить так, чтобы она показывала на стог сена – именно туда и было выброшено кольцо. Если сделаете всё правильно, получите новое задание: .

После находки оказывается, что Джек убил в этом месте двух ученик Джейкоба. Вашей новой задачей станет: . Послание гласит о том, что Джек обижен на кредо из-за того, что оно не смогло защитить его мать. В детстве он жил именно в этом месте. Ваше новое задание: . Как только прибудете в нужное место, начнётся заставка. Джек во всех бедах винит Джейкоба и Кредо. К тому же, у Иви началось что-то вроде галлюцинаций: появилось множество копий Джека. Ваша новая задача: . Сражайтесь с копиями до того момента, пока не начнётся заставка. Оказывается, что Иви сражалась не просто с галлюцинациями, а с обычными людьми, которые ни в чём не виноваты. На этом задание подходит к концу и если вы выполнили все дополнительные задания, помимо основного вознаграждения, получите ещё и дополнительное.

Кредо монстра – Воссоединение семьи

«Навещу-ка, пожалуй, своего врача. Пришло время сестре Уитни заплатить за сои страдания. Пока доктору Арчеру, какой я хирург …»

Иви обнаружила расчленённое тело Мэри Келли. А Джек оставил послание, которое привело её к местам предыдущих убийств. Мотив Джека Потрошителя становится понятен: он убивал всех этих девушек из-за того, что они работали на Джейкоба. Что касается Мэри – она просто служила «подарком для Иви». Последние послание Джека привело Иви в место, где мать Джека убили уже тамплиеры прямо на глазах её сына. Теперь Джека стал просто одержим местью, потому что кредо Братство не помогло его матери. Следующая остановка – лечебница Ламбета.

Как только вы берётесь за это задание, управление переходит к Джеку, который вновь собирается избавиться от улик, указывающих на него самым кровавым способом. Нечего сложного в игре за Джека нет, потому что приходится лишь бегать и убивать. Никакой тревоги не будет – всё просто. Когда вы убьёте всех людей, которые знакомы с Джеком, ему придёт в голову выпустить всех психопатов, чтобы они встретили Иви.

Кредо монстра – Жить с кредо, умереть с кредо

«Решил вернуться Джек? Мой брат спас тебя отсюда, сделал одним из нас …»

Как только вы доберётесь до лечебницы, где Джек устроил разбой и хаос, появится две задачи: основная – , дополнительная – . Если вы хотите выполнить дополнительное задание, тогда пользуйтесь лишь инструментами страха. Если хотите быстро и без шума пробраться в здание, тогда взбирайтесь на ближайшее дерево, перебирайтесь при помощи них поближе к зданию и в самом конце запустите крюк-кошку, чтобы добраться до крыши лечебницы. Наверху находится вход, так что пройдите внутрь через него.

Когда вы окажитесь внутри, если вам удалось не поднимать шум, тогда всё будет в порядке. Вашей новой задачей в лечебнице станет: . Кроме этого, появится ещё одна дополнительная: . Чтобы выполнить дополнительное задание, много от вас не требуется, достаточно просто убить любых трёх человек (можно даже больных людей – они считают подручными Потрошителя). Старайтесь пробираться крайне аккуратно, потому что если обычные бандиты двигаются спокойно и уравновешенно, то психи будут бегать из стороны в сторону. Проще говоря – они непредсказуемы. Тем не менее, за то их можно напугать, к примеру, убив громилу или воспользовавшись бомбами ужаса, ну или вообще просто убивая их самих же.

В любом случае, как только вы доберётесь до нужного места, появится новая задача: . Он вновь играет в свои игры, так что если хотите его найти, активируйте своё орлиное зрение. В послании сказано: «Приз вам понравится, но за ним надо спуститься в бездну». Послание значит, что вам необходимо спуститься в подвал. Ваше новое задание: . Как только доберётесь в нужное место, которое отмечено, будет уже в подвале, начнётся заставка. В подвале Иви обнаружит Джейкоба, но с Джеком не покончено, так что задача остаётся прежней.

Джек устраивает засаду и нападет со спины, так что Иви вынуждены отбиваться в тяжёлом положении. Как только управление переходит к вам, появляется новое задание: . Когда вы одолеете Джека, то он сбежит и на вас нападёт куча психов. Проще их будет всех запугать, чтобы не тратить силы. Как только они будут обезврежены, появится в очередной раз Джек, которого одолеть придётся уже во второй раз. После второй победы над Потрошителем, она отправляется вместе с его трупом в камеру своего брата и на этом моменте игры наступает финал.

Джек старательно готовился к воссоединению семьи Фрай в Ламбете, и его ловушка оказалась почти смертельной для Иви. Но она победила чудовище, сдержав своего внутреннего монстра … И нашла Джейкоба, живым! Инспектор Абберлайн согласился помочь избавиться от существования мятежного ученика Джейкоба … Нельзя, чтобы память об ассасине, создавшем Потрошителя и превратившим его в легенду, скомпрометировала Братство.

На этом этапе прохождение игры Assassin’s Creed: Syndicate – Jack the Ripper подошло к концу. Если вы заметили ошибку, либо хотите поделиться своими впечатлениями от прохождения, тогда пишите ниже в комментариях, и мы обязательно вам ответим!

Мнение: почему Syndiсate самая колоритная часть Assassin’s Creed

Любительские рассуждения о сюжете, персонажах и красотах местного Лондона.

Формально мое знакомство с серией началось с первой Assassin’s Creed и там же чуть было не закончилось. Игра задавала бодрый темп повествования великолепным вступлением, после чего ближе к середине выбивалась из ритма и также бодро тонула в однообразности. Именно тут, между очередными подслушай/укради/выследи/убей я понял, что мне больше неинтересно в это играть, и наши с Альтаиром пути разошлись. Как оказалось, ненадолго.

С выходом Assassin’s Creed II я решил дать серии второй шанс, и в этот раз все сложилось совсем по-другому. Черт возьми, это оказалось действительно круто — сиквел у Ubisoft получился на две головы выше оригинала и уделывал его по всем статьям. Я запоем прошел игру, а также оба продолжения истории Эцио — Brotherhood и Revelations, получил море ярких эмоций, снова вернулся к Альтаиру и, глядя уже сквозь призму второй части, с удовольствием прошел приквел.

Затем серия продолжилась великолепной Assassin’s Creed III (лично на меня триквел произвел впечатления, эквивалентные тому, что я когда-то испытывал с Assassin’s Creed II, во многом, полагаю, благодаря сеттингу гражданской войны США, но здесь не об этом), неплохими Black Flag и Rogue, бездарной Unity и таинственной Syndicate, до которой я добрался только спустя два с лишним года после релиза, и о которой ниже излагаю свое скромное мнение.

Сюжет Syndicate повествует о противостоянии близнецов Иви и Джейкоба Фрай тамплиерам в декорациях викторианского Лондона. Помимо этого в игре нашлось немного места любви и нескольким историческим личностям. Но давайте обо всем по порядку.

Основная сюжетная ветка — определенно самая слабая сторона сценария игры, но при этом плохим сюжет назвать нельзя. Молодые ассасины Иви и Джейкоб выписаны просто изумительно. Они постоянно спорят, пререкаются, отпускают в адрес друг друга колкие шуточки, а через минуту сражаются спина к спине. Их диалог переполнен иронией и сарказмом. Легкомысленный Джейкоб, из которого через край хлещет мальчишеская бесшабашность, и ответственная Иви, терпеливо разгребающая последствия действий брата, прекрасно дополняют друг друга и располагают к себе буквально с первых кат-сцен. На мой взгляд, сценаристам удалось главное: ты действительно веришь, что перед тобой настоящие брат и сестра.

Что касается основного конфликта, то он, как я уже говорил выше, традиционно для серии слаб (за исключение второй и третьей частей).

По-сути как такового конфликта в Syndicate и нет. Есть пара амбициозных ассасинов, всеми силами пытающиеся отправить на тот свет Кроуфорда Старрика, тем самым не дав ему завладеть очередной «частицей Эдема». И есть, собственно, сам Старрик — негласный правитель и по совместительству главный тамплиер Лондона , подмявший под себя всю промышленность и инфраструктуру города, которому, по большому счету, глубоко плевать на близнецов. К слову, последний у разработчиков тоже вышел интересным, но нераскрытым до конца персонажем. Харизматичный тамплиер страдает нехваткой экранного времени, но зато немногочисленные сцены с его участием поставлены очень эффектно. Чего только стоит танец с Иви в финале.

В общем и целом, отношения ассасинов и тамплиеров служат скорее предлогом, нежели самим конфликтом. Это характерно почти для всех игр серии, и Syndicate здесь не исключение. Чем вызвана слепая ненависть к Старрику, кроме того, что он тамплиер? Чем отличается от любого другого человека, имеющего в своих руках власть? Правильно, он тамплиер. Мотивация главных героев выглядит сильно натянутой, в то время как действия Старрика, напротив, логичны. Ему не было никого дела до ассасинов, пока те не перебили всех его подручных. Пожалуй, только первая часть показывала объективную вражду не без причин, в остальном же, складывается впечатление, что воюют они просто потому, что так надо.

Есть ассассины и есть тамплиеры, есть кошки и есть собаки. Как-то так.

Во вселенной Assassin’s Creed у игрока есть уникальная возможность взаимодействовать с выдающимися людьми прошлого, будь то политики, полководцы или деятели искусства. Такой подход позволяет разработчикам обширнее подать свою историю, а игрокам лучше и, что самое главное, с интересом разобраться в описываемой эпохе.

В XIX веке Лондон был не только центром промышленной революции, но и занимал ведущее место в мировой истории, поэтому неудивительно, что в Syndicate собралась колоритная компания исторических личностей, без помощи которых Иви и Джейкобу в своих приключениях не обойтись. На этот раз разработчики основательно подошли к созданию наших сторонников и написали каждому целый ряд связанных общим сюжетом квестов, что естественным образом благоприятно сказалось на атмосфере игры (привет Леонардо да Винчи из эталонной Assassins Creed II).

И эти самые квесты удались! По меркам Assassin’s Creed, конечно.

Устали от войны с тамплиерами? Добро пожаловать в Клуб Приведений, где вместе с Чарльзом Диккенсом в пух и прах развеем сверхъестественные городские мифы. Всю жизнь мечтали бороться за права рабочего класса? Что ж, вместе с Карлом Марксом у вас будет возможность организовать тайное собрание единомышленников, а также устроить маленький саботаж. Хотите сменить обстановку и немного отдохнуть после очередной уличной поножовщины? Можно напялить костюм детектива и вместе с юным Артуром Конан Дойлом отправиться расследовать страшные преступления, сотрясающие улицы Лондона, а заодно воочию увидеть как зарождались идеи будущих рассказов о великом сыщике.

А еще здесь есть талантливый и чрезмерно милый изобретатель Александр Белл, чья сюжетная ветка внезапно обрывается, едва набрав обороты, а Чарльз Дарвин обязательно попросит защитить его от завистливых недоброжелателей. Даже Королева Виктория, на мой взгляд единственный неудачный и неуместный персонаж, подкинет пару заданий, с которыми не справляется секретная служба Ее Величества.

Нельзя не отметить еще одного, хоть и вымышленного, персонажа. С первого взгляда чудаковатый инспектор Скотланд-Ярд Фредерик Абберлайн на деле оказывается верным соратником близнецов в войне с тамплиерами. Абберлайн верой и правдой служит Лондону и ради благополучия города не раздумывая готов заключить сделку с «дьяволом» по имени Джейкоб. На мой взгляд, один из лучших героев Assassin’s Creed Syndicate.

При не самом сильном сюжете одного обаяния персонажей недостаточно, чтобы удержать игрока более чем на 20-25 часов, необходимых для прохождения основных и побочных квестов.

И вот тут на сцену выходит Лондон — основная причина почему я задержался в игре больше обычного, а не промчался по сюжету и забыл, как это было с той же Unity.

Думаю, ни для кого не секрет какое вниманием в играх Assassin’s Creed Ubisoft уделяет эпохе и окружению, в частности городам, но в Syndicate разработчики превзошли сами себя. Могу ошибаться, но еще ни в одной игре про кредо ассасинов не было такого огромного количества проработанных городских достопримечательностей, подкрепленных исторической справкой в местном кодексе. Тут и все возможные памятники с монументами, и ухоженные парки, и прячущиеся во двориках уютные скверы, и целые архитектурные ансамбли. Даже обыкновенные жилые кварталы и переулки поражают вниманием дизайнеров к деталям.

Когда я впервые оказался ночью в одной из подворотен Уайтчепела и внезапно начался дождь, моему восторгу не было предела. И без того не очень дружелюбное место сменилось атмосферой жути, а мне инстинктивно захотелось поскорей оказаться на оживленной улице. А какой здесь предрассветный туман!

В Syndicate в любое время суток своя чарующая атмосфера.

В Assassin’s Creed Unity Париж тоже красив, но местами. Лондон же предстает цельным городом с уникальными районами, плавно перетекающих друг в друга. Здесь запоминаются улочки и подворотни. Здесь интересно просто гулять.

Syndicate — первая игра серии, в которой большая часть моих передвижений происходила не по крышам, а по земле. И речь тут не о до смешного аркадной езде на экипажах (хотя пустить лошадь шагом по брусчатке и глазеть по сторонам отлично расслабляет после рабочего дня). Даже после тридцати с лишним часов не хочется пользоваться быстрым перемещением. Виртуальный город не надоедает, и это, я считаю, большое достижение разработчиков.

Симуляция городской жизни не отстает и неплохо передает дух эпохи. Нищета, болезни, детский труд, индустриализация и толпы маргиналов на улицах. Пока дети бедняков пинаю мяч в подворотнях, богачи играют в крокет на зеленых газонах. Пабы, рынки, парки — везде кипит жизнь. На улицах постоянно полно людей и экипажей. Куда бы вы не пошли, вокруг постоянно что-то происходит. В Ubisoft давно научились достойно делать игры с открытым миром. Не Rockstar Games, конечно, но уже близко.

А еще Syndicate заставила меня с удовольствием заниматься тем, что я никогда не делаю в играх с открытым миром. Да, я говорю о коллекционировании и всякого рода собирательстве. Пивные бутылки, засушенные цветы, иллюстрации, письма с фронта, а также королевские письма — я собрал их все. При этом реальный интерес представляют только письма с фронта. Очень трогательно написаны. К слову, это единственная стоящая вещь в аномалии Первой Мировой.

Захват территорий — еще одно мое нелюбимое занятие, нашедшее здесь свой отклик. Я открывал район за районом, выполняя однотипные задания, и с удовольствием открыл бы еще пар-тройку, будь игровая карта чуть больше.

Отдельно стоит выделить поиск шкатулок, так называемые «Тайны Лондона», где по скриншотам необходимо отыскать шкатулки, разбросанные по всему городу. Все это очень сильно напоминает поиск клада в Red Dead Redemption и по увлекательности не уступает сюжетным заданиям.

Желание исследовать этот город толкало меня искать коллекционные предметы и захватывать территории, тем самым открывая для себя новые его закоулки. И чем больше я его открывал, тем больше времени хотелось в нем проводить, отодвигая в сторону сюжетное прохождение.


источники:

http://www.igromania.ru/article/27201/Zavodnoy_apelsin._Obzor_Assassin's_Creed_Sindikat.html

http://www.gameawards.ru/article/492/prohozhdenie-igry-assassins-creed-syndicate—jack-the-ripper-dlc/

http://dtf.ru/flood/15684-mnenie-pochemu-syndisate-samaya-koloritnaya-chast-assassin-s-creed

Оцените статью