Assetto corsa competizione карьера обзор

Абсолютный симулятор. Рецензия на Assetto Corsa

Близкие по духу

По автодрому «Валлелунга», что в живописном пригороде Рима, мчится Lotus Elise. Мгновение спустя автомобиль пересекает финишную черту, опередив противника на три корпуса. Победа. Гонщик ликует.

Тогда это было типичное соревнование на итальянском треке. Четыре года спустя это уже заезд в Assetto Corsa.

Игра прошла долгий путь от технологической демки со всего одной машиной и одной трассой до бета-версии с ранним доступом и, наконец, полноценного релиза в Steam. И все это — силами небольшой (меньше двадцати человек) команды Kunos Simulazioni, которая, сидя в двух шагах от упомянутого трека, создала самый увлекательный и в то же время старомодный, хардкорный, местами кондовый гоночный симулятор, душой оставшийся в девяностых.

У вас мотор барахлит

Assetto Corsa — игра про филигранное академичное вождение и прохождение поворотов по апексу. Она ни в каком виде не признает агрессивное вождение и наказывает нахальных гонщиков проработанной моделью повреждения: тормоза сжигаются при резкой остановке, коробка передач ломается из-за неумелой работы со сцеплением, а машина перестает адекватно поворачивать, если повредить колеса.

Первое, что нужно понимать об Assetto Corsa, — она совершенно не щадит новичков и бьет по рукам отдачей уже на самых первых соревнованиях. Если, предположим, Gran Turismo сразу дает шанс выиграть в чемпионате хотя бы бронзу, то в Assetto Corsa сделать это вам поможет только мастерство либо случайность. Она создана исключительно для гонщиков со большим стажем игры в автосимуляторы. Хотя и те будут ошеломлены отдельными испытаниями, которые перед ними встанут.

В заезде на время самая первая контрольная точка может оказаться неперебиваемой, а в гонке малолитражные хэтчбеки Abarth 500 будут полтора часа создавать читерскую конкуренцию, пока игра из-за бага не дисквалифицирует половину противников. Дело в ИИ, которому задали стандартные модели поведения и оптимальную траекторию прохождения (типичное дело для гоночных симуляторов), но забыли сделать так, чтобы компьютерные противники хоть иногда ошибались. Так что даже на низком уровне сложности несколько противников могут «включить шумахера» и в первые же секунды оторваться от вас на много метров.

Итальянцам, при их кропотливости, все же не хватило ресурсов и двух лет бета-тестирования, чтобы сбалансировать игру, отладить детали, отловить критические баги, научить финальный билд работать стабильно и не вылетать. Кажется, что сама игра, каждый ее элемент, каждая строчка меню прибыли из прошлого. Мысль «так уже не делают!» приходит в голову через раз: меню и игра запускаются в разных окнах, карьера — набор однотипных гонок и соревнований на время, на некоторых экранах игра уведомляет о загруженности процессора (зачем?).

Разработчики, похоже, настолько увлеклись проработкой настроек автомобилей, что все прочее делали наспех. Но то, что касается самих машин, порой разобрано до мелочей. Например, почти про каждый автомобиль в режиме «карьеры» срежиссированы клипы в стиле Top Gear (иногда даже музыка похожа). И если в реальной машине нет лепесткового переключателя передач, то его не будет и в игре. Мелочи, а приятно.

Зато ходовая в порядке

Assetto Corsa может быть жесткой, бескомпромиссной, бесконечно требовательной, но как только вы научитесь ездить, подберете под себя настройки руля и удобную сложность, она станет производить совсем другое впечатление. И за общей неряшливостью (будто в студенческой работе, законченной в последнюю ночь), отсутствием баланса и прочими оплошностями покажется одна из самых сложных и неординарных моделей поведения автомобилей.

Просто водить в Assetto Corsa намного приятнее, чем бодаться с ИИ. Досконально точной передаче технического исполнения автомобилей Kunos Simulazioni предпочли индивидуальность, уникальное поведение каждого автомобиля на интуитивно понятном уровне. Таком, что действительно веришь тому, как тяжелый McLaren с трудом входит в повороты, как грациозно «скачет» Ferrari 458 Italia и как заносит буйный BMW Z4. А в заездах получаешь удовольствие от вождения, один за другим одолевая сложные повороты.

Еще одно преимущество Assetto Corsa — в гибкости. Управление, жесткость шин, переключение передач и все такое прочее можно подстроить под себя. Иногда вместо очередного заезда больше времени проводишь за подбором идеальных настроек сперва для вождения, потом для дрифта, драфта, а иногда и для отдельных заездов.

Assetto Corsa собрана с фанатичной страстью, из больших разработчиков сегодня присущей разве что Кадзунори Ямаути и его Polyphony Digital. Но пока авторы Gran Turismo летают в Германию, чтобы уточнить наклоны и углы поворотов на Нюрнбургринге, пока они занимаются физическими подсчетами работы ходовых и давления в шинах, пока лицензируют как можно больше автомобилей и треков — Kunos Simolaziony никуда не ездят. Они обосновались в одном из гаражей автодрома «Валлелунга» и ориентируются на то, что видят перед собой. Тестируют и записывают поведение машин на треке, общаются с гонщиками и механиками после заездов и все в таком духе.

И если Gran Turismo — это всегда большой, цельный, законченный продукт, то Assetto Corsa — мощнейшая площадка для экспериментов. Kunos Simulazioni планируют развивать игру и выпускать новый контент по крайней мере до 2018 года. Кроме того, инструментарий Assetto Corsa открыт для модостроителей. Со временем это решит проблему недостатка трасс и авто. хотя не стоит ждать от любительских моделей столь же реалистичного поведения. Или стоит?

Во многом неаккуратная, Assetto Corsa берет механикой, проработанной симуляцией вождения, детальной настройкой автомобилей и открытостью для модификаций. Даже после релиза в Steam игра по-прежнему выглядит и работает как бета, которую еще нужно балансировать, тестировать, доводить до идеала. Это развивающийся проект, но его в любом случае стоит взять, если у вас есть хороший руль и стаж в автосимуляторах. В худшем случае Assetto Corsa должно хватить до выхода Project CARS и Gran Turismo 7.

Assetto Corsa Competizione — Обзор

Надеюсь, вам очень нравится серия Blancpain GT

Оригинальная Assetto Corsa, симулятор гоночной игры итальянской команды KUNOS Симуляторы, зарекомендовавший себя на игровом рынке среди лучших гоночных игр. С этой второй главой / дополнительным решением было решено следовать «высоко» вместо широкой дороги. Сосредоточьтесь на нескольких автомобилях, нескольких трассах, но позаботьтесь о них по максимуму.

Часть автомобильного мира, на которой концентрируется Assetto Corsa Competizione, — это Blancpain GT Series, посвященный миру дорожных машин категории GT, приспособленных для гонок, в том, что известно как Категория GT3. Игра имеет официальную лицензию для соревнований, и вас познакомит с игрой Мирко Бортолотти, чемпион 2017 года на борту Lamborghini Huracán.

Вступление дублируется на английском языке. Немного оттолкнуло нас, но сделало свое действие. Затем для остальной части кампании космическая пустота.

Выбор такого рода соревнований весьма своеобразен для мира видеоигр. Мы не говорим о нескольких быстрых кругах до финиша, а о гонках продолжительностью часов 3 и других, даже часов 24. Это также чемпионат для настоящих энтузиастов, массовая привлекательность которого значительно уступает формуле 1 или общим гонкам.

Следите за давлением в шинах

Аспект симуляции и ощущения от машин потрясающий. Существуют автомобили 12, каждый со своим собственным чувством и достаточным пространством для персонализации ощущения от вождения. Каждый из нас найдет автомобиль, который лучше всего подходит самому себе. Я лично присоединился к Ferrari 488, проведя первые несколько часов с Nissan GT-R Nismo и Lamborghini Huracan.

Настройка амортизатора имеет важное значение. Существуют предварительные настройки, но рекомендуется использовать их вручную.

Моделирование находится на высоком уровне, и я был особенно впечатлен управление шинами и тормозами, которые реагируют на температуру и давление. После выполнения пит-стопа вы заметите более низкую способность удерживать дорогу и менее последовательный ответ. Погодные условия также великолепно моделируются, как слой воды, который образуется на асфальте во время дождя. Также схема будет меняться во время гонок, заполняя лужи и остатки шин, элементы, которые влияют на ваши результаты в гонке. В игре также есть динамический цикл день / ночь. В сочетании с динамической погодой это позволяет по-настоящему разнообразить гонки на выносливость.

К сожалению, результаты игры трудно подходить для случайных игроков или тех, кто предпочитает более аркадный стиль, Можно регулировать уровень реалистичности, сложности ИИ и помощи при вождении, но всегда требуются большие усилия и опыт вождения. Кроме того, учебник практически не существует, а также подробные объяснения различных изменяемых параметров автомобилей. Игра обладает плохой способностью обобщать информацию, в результате чего чаще всего ее трудно читать и понимать.
Окончательный опыт гарантированно гарантирован с использованием рулевого колеса. Контролер, каким бы неизбежным он ни был, наказывает его.

Гонка против себя

Когда игра рассматривает зажигание двигателя как помощь….

Как упоминалось выше, этот тип чемпионата основан не только на скорости, но и, прежде всего, на продолжительности. Следовательно, постоянство становится самым важным параметромспособность совершать многочисленные повороты, не совершая ошибок. Каждый выбор, который нужно сделать на трассе, должен служить вам до конца. И все неожиданные откалиброваны, чтобы поддерживать высокое напряжение во время гонки. С этой точки зрения, задача хорошо откалибрована, цель ясна, и игрок должен действительно расти, чтобы всегда быть под контролем. Настроение таково, что даже если вы не финишируете первыми, если у вас хорошая гонка, вы почувствуете ощущение победы. Сделав это. Быть взрослым.

Ночи действительно темные! Редкость в мире видеоигр.

Тем не менее, эта проблема является единственным ядром опыта. Все режимы одинаковы. Карьера, Чемпионат, свободные соревнования и специальные этапы имеют одну и ту же цель: заставить вас участвовать в гонках «в одинаковых условиях». Нет никаких других уникальных впечатлений от вождения, как в других гоночных играх с более широким спектром. Если опыт укусит вас, вы потеряете часы в своей карьере, пытаясь улучшить свое время и стать водителем.

Есть онлайн, но на данный момент, простите меня за французов, это немного какашка. Если вы попытаетесь выбрать вариант быстрой игры, вы окажетесь практически в одиночестве на трассе SPA, чтобы бежать как можно быстрее, с игроками, которые уходят и входят постоянно, создавая неприятный опыт. Нет онлайн-лиги, нет соревновательного сезона. Вы можете создать свой собственный сервер, а затем организовать его с друзьями таким образом, но если вы попытаетесь поразить других людей после нескольких часов тренировок в одном режиме, вы будете недовольны этим опытом.

Высокий и низкий

Assetto Corsa Competizione построен на Unreal Engine 4, Двигатель сейчас славится своей гибкостью. Это означает превосходную общую графическую производительность и похвальную масштабируемость, определенно лучше, чем в предыдущей главе, в которой использовался собственный движок. Автомобили сделаны в мельчайших деталях, а схемы сделаны из очень точных лазерных сканирований. Звук величественен, и в реве моторов есть что-то волшебное, напоминающее ту исконную страсть к автомобилям, которая есть в каждом из нас.

Внутренний вид делает впечатление фантастическим, но убедитесь, что у вас есть руль.

Но есть некоторые недостатки, которые заставляют нос перевернуться. Схемы прекрасны, но, как только вы останавливаетесь, они выглядят намного страшнее. Они сделаны, чтобы сопровождать, а не смотреть. Некоторые текстуры в низком разрешении. Пит-стоп прибывает прямо из игр года 90, с автомобилем, плавающим в воздухе, и никто не собирается устанавливать шины или заправляться. По идее это должна быть ошибка, смотреть от людей в интернете повезло больше меня. Но я не мог решить это. Несмотря на период раннего доступа, этот Assetto Corsa Competizione не вышел действительно чистым с этапа тестирования.

Играя в версию для ПК, я трачу несколько слов на производительность своей машины. В игре не используются многоядерные системы. Существует главный поток, который занимает одно ядро ​​от 80 до 100%, и два вспомогательных потока, которые загружаются вокруг 50%. Несмотря на это, я никогда не замечал узких мест на стороне процессора в моем Xeon e5 1650, и GTX 970 моей установки запускал игру на чистом 60fps, чистом до высоких деталей. Хорошо работаетКороче. Единственным дорогостоящим аспектом игры является оперативная память. Я видел среднее использование вокруг 10GB.

Итак, подводя итог, Assetto Corsa Competizione, что это? Для кого это? Это классическое название для настоящих фанатов определенного жанра: гонки GT3., Внимание к деталям и симуляции сделают фанатов страстными, в то время как более широкой публике будет лучше продолжать обращаться к более общим названиям. Однако нужно сказать, что даже для фанатов игра очень тонкая и предлагает одну привлекательность, не добавляя ничего другого. Будущие обновления расширят автомобили и схемы, надеясь добавить больше разнообразия и избавиться от многочисленных ошибок и менее изысканных аспектов. Пока что для версии 1.01 я бы порекомендовал ее только тем, кто действительно готов, то есть летает под рукой.

Assetto Corsa Competizione – лучший гоночный симулятор?

Пару недель назад вышла новая игра в жанре гоночных симуляторов – Assetto Corsa Competizione. Она требует времени и терпения, взамен доставляя массу удовольствия даже при малейшем прогрессе. В большинстве гоночных игр, чтобы добраться до финиша, требуется в среднем три минуты. Исключением из этого правила являются, конечно, симуляторы, авторы которых стараются сделать всё, чтобы игрок почувствовал себя настоящим гонщиком. Одной из них является Assetto Corsa Competizione, которая продолжает серию, начатую в 2014 году студией Kunos Simulazioni.

Забудьте обо всём, что имеет мало общего с реализмом. О наборе очков опыта, переходе на следующий уровень и функции перемотки времени, не говоря уже о таких изобретениях, как коллекционирование предметов. В режиме карьеры мы не пропускаем ни одной гонки, потому что в начале мы должны доказать свои навыки в тестовых заездах.

В таких играх, как Assetto Corsa Competizione, не хочется ничего упрощать, потому что смысл в том, чтобы почувствовать, что испытывают настоящие водители. Тем более, что помимо опции изменения производительности и регулировки уровня сложности, игра предлагает множество дополнительных функций, позволяющих повысить реалистичность. От нас зависит, будут ли изношены шины во время соревнований и сколько комплектов нам придётся сменить.

Интересно, что на одной трассе придётся провести много времени, потому что тренировка длиться до двух часов (минимум 10 минут, хотя можно пропустить этот этап), квалификация до 40 минут (здесь у нас также есть возможность перейти к следующей сессии) и сама гонка. Всё это может занять 120 минут (минимум 20 минут). Т.е игрок практически проживает жизнь настоящего гонщика, со всеми этапами и нюансами, ничего не пропуская.

Assetto Corsa Competizione требует терпения, а значит и времени. В свою очередь, это доставляет массу удовольствия, потому что даже если мы снова доберёмся до финиша последними, мы почувствуем, что добились определённого прогресса. Может быть, не в самой игре, а в том, чтобы научиться управлять этими супер скоростными машинами, потому что освоить имеющуюся технику не так просто, даже несмотря на то, что можно включить помощь для просчёта траекторий на поворотах. Таким образом, мы извлекаем уроки из последовательных неудач, медленно поднимаясь по карьерной лестнице.

С точки зрения графики Assetto Corsa Competizione выглядит действительно хорошо, хотя и немного отличается от таких игр, как Forza Motorsport 7 или Project CARS 2, но работает лучше, чем Gran Turismo Sport. В игре есть особая атмосфера, благодаря которой её сложно спутать с любым другим симулятором.

Стоит отметить, что в игре достоверно воспроизведены автомобили и гоночные трассы. Всё это было создано с большим вниманием к деталям. Благодаря множеству вариантов настройки степени реалистичности, игра понравится не только ветеранам жанра, но и людям, которые до сих пор не играли в требовательные симуляторы.

Assetto Corsa Competizione — лучший гоночный симулятор?

Пару недель назад вышла новая игра в жанре гоночных симуляторов – Assetto Corsa Competizione. Она требует времени и терпения, взамен доставляя массу удовольствия даже при малейшем прогрессе. В большинстве гоночных игр, чтобы добраться до финиша, требуется в среднем три минуты. Исключением из этого правила являются, конечно, симуляторы, авторы которых стараются сделать всё, чтобы игрок почувствовал себя настоящим гонщиком. Одной из них является Assetto Corsa Competizione, которая продолжает серию, начатую в 2014 году студией Kunos Simulazioni.

Забудьте обо всём, что имеет мало общего с реализмом. О наборе очков опыта, переходе на следующий уровень и функции перемотки времени, не говоря уже о таких изобретениях, как коллекционирование предметов. В режиме карьеры мы не пропускаем ни одной гонки, потому что в начале мы должны доказать свои навыки в тестовых заездах.

В таких играх, как Assetto Corsa Competizione, не хочется ничего упрощать, потому что смысл в том, чтобы почувствовать, что испытывают настоящие водители. Тем более, что помимо опции изменения производительности и регулировки уровня сложности, игра предлагает множество дополнительных функций, позволяющих повысить реалистичность. От нас зависит, будут ли изношены шины во время соревнований и сколько комплектов нам придётся сменить.

Интересно, что на одной трассе придётся провести много времени, потому что тренировка длиться до двух часов (минимум 10 минут, хотя можно пропустить этот этап), квалификация до 40 минут (здесь у нас также есть возможность перейти к следующей сессии) и сама гонка. Всё это может занять 120 минут (минимум 20 минут). Т.е игрок практически проживает жизнь настоящего гонщика, со всеми этапами и нюансами, ничего не пропуская.

Assetto Corsa Competizione требует терпения, а значит и времени. В свою очередь, это доставляет массу удовольствия, потому что даже если мы снова доберёмся до финиша последними, мы почувствуем, что добились определённого прогресса. Может быть, не в самой игре, а в том, чтобы научиться управлять этими супер скоростными машинами, потому что освоить имеющуюся технику не так просто, даже несмотря на то, что можно включить помощь для просчёта траекторий на поворотах. Таким образом, мы извлекаем уроки из последовательных неудач, медленно поднимаясь по карьерной лестнице.

С точки зрения графики Assetto Corsa Competizione выглядит действительно хорошо, хотя и немного отличается от таких игр, как Forza Motorsport 7 или Project CARS 2, но работает лучше, чем Gran Turismo Sport. В игре есть особая атмосфера, благодаря которой её сложно спутать с любым другим симулятором.

Стоит отметить, что в игре достоверно воспроизведены автомобили и гоночные трассы. Всё это было создано с большим вниманием к деталям. Благодаря множеству вариантов настройки степени реалистичности, игра понравится не только ветеранам жанра, но и людям, которые до сих пор не играли в требовательные симуляторы.


источники:

http://ru.pdvg.it/2019/06/12/assetto-corsa-competizione-recensione/

http://genapilot.ru/assetto-corsa-competizione-luchshij-gonochnyj-simuljator

http://www.playground.ru/assetto_corsa_competizione/opinion/assetto_corsa_competizione_luchshij_gonochnyj_simulyator-354215

Оцените статью