Обзор Astro’s Playroom, бесплатной стартовой игры PlayStation 5
Сразу скажу, что не отношусь к фанатам платформеров, последний раз в игру такого жанра я играл еще во времена 16-битных консолей. Но именно Астро вновь заставил меня вспомнить детство и начать лучше понимать фанатов продукции Нинтендо. Потому что хорошие платформеры нужны, как выяснилось. И нужны всем. Особенно бесплатно.
И ведь отличная идея: достаешь новую консоль с коробки, включаешь, и сразу можно запускать игру, которая уже установлена, и которая понравится абсолютно всем, кто попробует в неё поиграть. А попробовать в первую очередь именно Astro’s Playroom может быть много причин.
У кого-то злобный магазин не привез вовремя давно заказанный диск (я еще жду свой диск Demon’s Souls). У кого-то ПС5 игры куплены в цифре и им нужно время на закачку, а ведь далеко не у всех скоростной интернет, и крупная игра может скачиваться очень долго. Кто-то распаковывает новую консоль в компании семьи и детей, и в таком случае веселый Астро будет в самый раз. Ну а кто-то просто не может дождаться установки другой игры с диска, и даже эти 10-15 минут можно потратить с пользой в бесплатном стартовом эксклюзиве от Сони.
Astro’s Playroom встречает коротким ознакомлением с геймпадом нового поколения, наглядно показывает куда можно понажимать и тут же погружает в сам игровой процесс. У игры нет сюжета, заставок, диалогов и текстов длиннее нескольких слов. Ничто не отвлекает от геймплея.
Главный герой сразу попадает в центральную локацию, из которой можно отправиться в любой из доступных четырех миров. Также можно заглянуть в PlayStation Labo, представляющую собой огромную комнату трофеев, которая постепенно будет заполняться по мере прохождения игры. Навигация в игре простая, достаточно нажать на Options и выбрать место назначения.
Четыре представленных мира примерно одинаковы по сложности, начинать можно с любого. Уровни внутри миров открываются по мере прохождения мира, нет каких-то условий для продвижения или умений, которые нужно открыть. Все необычные способности Астро даются ему именно там, где они нужны, и при этом вносят в геймплей разнообразие, одновременно предоставляя возможность хорошо освоить DualSense.
Никогда не понимали для чего у DualShock4 была тач-панель? Погоняйте большой шарик с главным героем внутри по соответствующему уровню, почувствуйте на кончиках пальцев любую неровность поверхности и каждое дуновение ветерка, стремящегося сдуть Астро с пути. Никогда не играли в леталки, используя гироскоп? Поуправляйте ракетой наклонами пада и нажатиями на курки. Никогда не умели стрелять с пада? Возьмите местный лук и после убийства трёх врагов и двух зайчиков вы сможете почувствовать себя Элой из Horizon Zero Dawn.
Кстати, по поводу Элой. Её можно встретить в игре в виде пасхалки-отсылки, как и многих других героев популярных игровых франшиз, начиная со времен первой PlayStation. Это и Крэш, и Кратос, и Снейк, и Джоэл, и многие другие. Каждая встреча вызовет улыбку и приступ ностальгии. К ностальгии относятся и артефакты, которые разбросаны по уровням и представляют собой все модели всех консолей Сони, а также всех официальных аксессуаров, которые к ним выходили.
Все эти находки выставляются в упомянутой ранее комнате трофеев PlayStation Labo, которую дополнительно можно заполнить веселыми ботами и узнаваемыми предметами из вселенной PlayStation. Для полной комплектации PlayStation Labo нужно поиграть на игровом автомате, который выдает капсулы с призами, ценой в 100 монеток за каждую.
Монетки – местная валюта, которой вдоволь разбросано по всем уровням. Можете смело тратить монетки в автомате, если зададитесь целью собрать все секреты на уровнях, то после их зачистки у вас будет достаточно средств для выкупа всех капсул из игрового автомата.
По ходу прохождения встретятся несколько боссов, которые скорей вызовут улыбку, чем заставят потратить на них много усилий. Ну а в самом конце ожидает самый последний босс, который даже может показаться немного сложным. Но на самом деле это не так, и максимум со второй-третьей попытки в вас полетят финальные титры, в прямом смысле. Их можно разбивать и собирать дополнительные монетки.
Astro’s Playroom в целом несложная игра, почти любой ребенок старше 4-5 лет с ней справится, как и любой прожжённый ПК-игрок, пада в руках отродясь не державший. Для тех, кому всё же хочется хоть немного сложности, в игре есть отдельные скоростные уровни на время, в количестве 8 штук, под названием Network Speed Run, с отдельным трофеем и онлайн рейтингом лучших, в котором уже развернулась горячая битва за первые места.
Прохождение игры займет часа четыре, если собирать все секреты – часов шесть. Если выбивать все трофеи – часов семь-восемь. В игре есть платина, в список трофеев которой благоразумно не включен трофей за NetworkSpeedRun, поэтому я не удивлюсь, если у многих противников «ачивок» именно Astro’s Playroom станет первой платиной.
Технически игра выполнена безукоризненно, загрузки почти мгновенные, управление отзывчивое. Вибрация нового пада настолько выверено настроена, что позволяет «слышать» всё, что происходит в игре, даже если выключить звук у ТВ и динамик на паде, я не шучу. При первом запуске можно скачать патч, сама игра занимает 11 гигабайт и её можно удалить.
У Сони получился стартовый эксклюзив для всех и каждого. В него поиграют все обладатели ПС5, и все останутся довольны. Это не техно-демка и не поделка на одно включение, а полноценная, интересная, красивая и веселая игра, пусть и не очень длинная. Нисколько не сомневаюсь, что мы еще увидим Астро в новых игровых проектах.
Sorry, you have been blocked
You are unable to access websetnet.net
Why have I been blocked?
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 6fa1de408ddb00bc • Your IP : 178.45.155.83 • Performance & security by Cloudflare
Обзор Astro’s Playroom, бесплатной стартовой игры PlayStation 5
Сразу скажу, что не отношусь к фанатам платформеров, последний раз в игру такого жанра я играл еще во времена 16-битных консолей. Но именно Астро вновь заставил меня вспомнить детство и начать лучше понимать фанатов продукции Нинтендо. Потому что хорошие платформеры нужны, как выяснилось. И нужны всем. Особенно бесплатно.
И ведь отличная идея: достаешь новую консоль с коробки, включаешь, и сразу можно запускать игру, которая уже установлена, и которая понравится абсолютно всем, кто попробует в неё поиграть. А попробовать в первую очередь именно Astro’s Playroom может быть много причин.
У кого-то злобный магазин не привез вовремя давно заказанный диск (я еще жду свой диск Demon’s Souls). У кого-то ПС5 игры куплены в цифре и им нужно время на закачку, а ведь далеко не у всех скоростной интернет, и крупная игра может скачиваться очень долго. Кто-то распаковывает новую консоль в компании семьи и детей, и в таком случае веселый Астро будет в самый раз. Ну а кто-то просто не может дождаться установки другой игры с диска, и даже эти 10-15 минут можно потратить с пользой в бесплатном стартовом эксклюзиве от Сони.
Astro’s Playroom встречает коротким ознакомлением с геймпадом нового поколения, наглядно показывает куда можно понажимать и тут же погружает в сам игровой процесс. У игры нет сюжета, заставок, диалогов и текстов длиннее нескольких слов. Ничто не отвлекает от геймплея.
Главный герой сразу попадает в центральную локацию, из которой можно отправиться в любой из доступных четырех миров. Также можно заглянуть в PlayStation Labo, представляющую собой огромную комнату трофеев, которая постепенно будет заполняться по мере прохождения игры. Навигация в игре простая, достаточно нажать на Options и выбрать место назначения.
Четыре представленных мира примерно одинаковы по сложности, начинать можно с любого. Уровни внутри миров открываются по мере прохождения мира, нет каких-то условий для продвижения или умений, которые нужно открыть. Все необычные способности Астро даются ему именно там, где они нужны, и при этом вносят в геймплей разнообразие, одновременно предоставляя возможность хорошо освоить DualSense.
Никогда не понимали для чего у DualShock4 была тач-панель? Погоняйте большой шарик с главным героем внутри по соответствующему уровню, почувствуйте на кончиках пальцев любую неровность поверхности и каждое дуновение ветерка, стремящегося сдуть Астро с пути. Никогда не играли в леталки, используя гироскоп? Поуправляйте ракетой наклонами пада и нажатиями на курки. Никогда не умели стрелять с пада? Возьмите местный лук и после убийства трёх врагов и двух зайчиков вы сможете почувствовать себя Элой из Horizon Zero Dawn.
Кстати, по поводу Элой. Её можно встретить в игре в виде пасхалки-отсылки, как и многих других героев популярных игровых франшиз, начиная со времен первой PlayStation. Это и Крэш, и Кратос, и Снейк, и Джоэл, и многие другие. Каждая встреча вызовет улыбку и приступ ностальгии. К ностальгии относятся и артефакты, которые разбросаны по уровням и представляют собой все модели всех консолей Сони, а также всех официальных аксессуаров, которые к ним выходили.
Все эти находки выставляются в упомянутой ранее комнате трофеев PlayStation Labo, которую дополнительно можно заполнить веселыми ботами и узнаваемыми предметами из вселенной PlayStation. Для полной комплектации PlayStation Labo нужно поиграть на игровом автомате, который выдает капсулы с призами, ценой в 100 монеток за каждую.
Монетки – местная валюта, которой вдоволь разбросано по всем уровням. Можете смело тратить монетки в автомате, если зададитесь целью собрать все секреты на уровнях, то после их зачистки у вас будет достаточно средств для выкупа всех капсул из игрового автомата.
По ходу прохождения встретятся несколько боссов, которые скорей вызовут улыбку, чем заставят потратить на них много усилий. Ну а в самом конце ожидает самый последний босс, который даже может показаться немного сложным. Но на самом деле это не так, и максимум со второй-третьей попытки в вас полетят финальные титры, в прямом смысле. Их можно разбивать и собирать дополнительные монетки.
Astro’s Playroom в целом несложная игра, почти любой ребенок старше 4-5 лет с ней справится, как и любой прожжённый ПК-игрок, пада в руках отродясь не державший. Для тех, кому всё же хочется хоть немного сложности, в игре есть отдельные скоростные уровни на время, в количестве 8 штук, под названием Network Speed Run, с отдельным трофеем и онлайн рейтингом лучших, в котором уже развернулась горячая битва за первые места.
Прохождение игры займет часа четыре, если собирать все секреты – часов шесть. Если выбивать все трофеи – часов семь-восемь. В игре есть платина, в список трофеев которой благоразумно не включен трофей за NetworkSpeedRun, поэтому я не удивлюсь, если у многих противников «ачивок» именно Astro’s Playroom станет первой платиной.
Технически игра выполнена безукоризненно, загрузки почти мгновенные, управление отзывчивое. Вибрация нового пада настолько выверено настроена, что позволяет «слышать» всё, что происходит в игре, даже если выключить звук у ТВ и динамик на паде, я не шучу. При первом запуске можно скачать патч, сама игра занимает 11 гигабайт и её можно удалить.
У Сони получился стартовый эксклюзив для всех и каждого. В него поиграют все обладатели ПС5, и все останутся довольны. Это не техно-демка и не поделка на одно включение, а полноценная, интересная, красивая и веселая игра, пусть и не очень длинная. Нисколько не сомневаюсь, что мы еще увидим Астро в новых игровых проектах.
13 минут геймплея Astro’s Playroom: игры, раскрывающей особенности DualSense
Чем ближе релиз игровой консоли PlayStation 5, а состоится он 12 ноября в США, тем больше информации о приставке публикуют западные СМИ, получившие устройство заранее. Вчера, 27 октября, крупные издания опубликовали видео с распаковкой консоли и аксессуаров к ней, теперь фанатам японской приставки предоставили возможность оценить геймплей нового платформера Astro’s Playroom. Стоит уточнить, что данная игра будет предустановлена на все консоли PlayStation 5 — при помощи именно этого релиза разработчики из Sony хотят познакомить пользователя с новыми возможностями контроллера DualSense. Например, в определённых момента нажимать на курки нужно будет сильнее, а в некоторых ситуациях триггеры вовсе заклинивают.
При этом журналисты, опубликовавшие геймплей Astro’s Playroom уточнили, что это не какая-то демо-версия или урезанная игра с парой десятков минут геймплея. Нет, это полноценный релиз, который можно пройти за четыре-пять часов, и который является сиквелом одноимённой игры для PS VR — оригинал тоже был представлен в жанре платформеров. В новом проекте геймер может играть уже без шлема — нужно путешествовать по нескольким мирам, собирать золотые монетки, сражаться с опасными (и немного милыми) врагами, прыгать по платформам, плавать, летать на специальном ранце, ломать ящики с монетками и доставать батарейки из земли.
К названию виртуальных миров разработчики подошли с юмором — они называются Cooling Resort, GPU Jungle, SSD Speedway и Memory Sky. Более того, путешествуя по этим мирам геймер сможет увидеть множество отсылок к другим играм, созданным дочерними студиями компании Sony. К примеру, в первом мире геймер увидит Кратоса и Атрея в лодке, а переплыв небольшое озеро можно увидеть, как рисунки превращаются в живую анимацию и улетают ввысь — прямо как в Concrete Genie.
Astro’s Playroom выйдет 12 ноября на PlayStation 5.