Asus rog strix xg349c обзор

Asus RoG Strix XG349C — характеристики

Вас интересует монитор Asus RoG Strix XG349C (Асус Рог Стрикс Ксг349К), маркировка производителя Asus? Мы собрали всю информацию о нём, которая поможет определиться с выбором.

Это модель с диагональю 34″ и разрешением 3440×1440 пикселей Тип матрицы — IPS с подсветкой W-LED. Максимальная яркость — 400 кд/м2, а углы обзора 178 градусов по горизонтали и 178 градусов по вертикали. Ваши глаза будут меньше уставать благодаря технологии Flicker-Free — подсветке без мерцания.

Статическая контрастность, достижимая в рамках одного кадра, составляет 1000:1. Эта характеристика является важной. Динамическая контрастность, изменяемая с помощью снижения яркости подсветки на тёмных участках кадра — 100000000:1. Данная характеристика зачастую является маркетинговой уловкой.

Если вы покупаете монитор для игр, обратите внимание на максимальную частоту обновления при максимальном разрешении. У Asus RoG Strix XG349C частота достигает 180 Гц.

При работе с фото или требовательности к точной цветопередаче важен цветовой охват. Также рекомендуем сделать калибровку монитора после покупки. Охват sRGB: 135 %.

ROG Strix XG349C

ROG Strix XG349C

ROG Strix XG349C Gaming Monitor – 34 inch UWQHD (3440 x 1440), overclockable 180Hz (Above 144Hz), 1ms (GTG), Extreme Low Motion Blur Sync, USB Type-C, 135% sRGB, G-Sync compatible*, DisplayHDR™ 400

  • 34-inch UWQHD (3440 x 1440) HDR gaming monitor with ultrafast 180Hz (overclocking) refresh rate designed for professional gamers and immersive gameplay
  • ASUS Fast IPS technology enables a 1ms response time (GTG) for sharp gaming visuals with high frame rates
  • ASUS Extreme Low Motion Blur Sync (ELMB SYNC) technology enables ELMB together with G-SYNC Compatible, eliminating ghosting and tearing for sharp gaming visuals with high frame rates.
  • High Dynamic Range (HDR) technology with professional color gamut delivers contrast and color performance that meets the DisplayHDR™ 400 certification
  • USB Type-C hub supports video transmission in DisplayPort signal; can serve as a USB hub, meaning that you can connect your device to your wired peripherals with clutter-free set-up
  • G-SYNC Compatible*, delivering a seamless, tear-free gaming experience by enabling VRR (variable refresh rate) by default

ROG STRIX XG349C

THE CURVE TO VICTORY

Experience the ultra wide

The ROG Strix XG349C gaming monitor features a 34-inch 3440 x 1440 ultra-wide QHD panel with pixel density of 109 pixels per inch (PPI) so you enjoy greater detail when playing games or watching movies. Its ultra-wide 21:9 aspect panel gives you 35% more onscreen desktop space than a WQHD display, so there’s even more room for your various application windows when it’s time to get work done.

FAST, RESPONSIVE & VIVID 1ms GTG display

ASUS Fast IPS technology allows display to turn on and off up to four times faster than conventional IPS panels, giving XG349C a 1 ms GTG response time and little-to-no smearing or motion blur.

INCREDIBLY FAST 180HZ REFRESH RATE

You’ll experience amazingly -fluid gaming visuals, giving you the upper hand in first-person shooters, racing, real-time strategy and sports titles.

NVIDIA G−SYNC Compatible*

Delivers a seamless, tear-free gaming experience by enabling VRR by default on NVIDIA GeForce GTX 10-Series and NVIDIA GeForce RTX 20-Series graphics cards.

*G-Sync compatible in process

—> Without adaptive-sync or ELMB, you may experience tearing & ghosting. —> When disabling ELMB, you may experience ghosting. —> When disabling adaptive-sync, you may experience tearing. —>

USB Type-C hub

It supports video transmission in DisplayPort signal; can serve as a USB hub, meaning that you can connect your device to your wired peripherals with clutter-free set-up. It can also use to charge your mobile device. The reversible USB Type-C™ connector design makes connecting any device effortless and quick.

KVM switch support

When two devices are connected to the monitor, the KVM switch lets you control them both using just one keyboard and mouse. This saves the desk space and it’s more intuitive!

HIGH DYNAMIC RANGE (HDR ) WITH DISPLAYHDR ™ 400

HDR technology supports across a range of luminance to deliver a wider color range and higher contrast than traditional monitors. The brightest whites and the darkest blacks bring out details like never before. Also, it can get peack brightness of 400 nits to meet the requirement for DisplayHDR™ 400 certification.

Multi HDR Mode

Now you can choose from multiple HDR modes to adjust monitor HDR performance based on the current viewing scenario.

In−game enhancements

Shadow Boost

ASUS Shadow Boost technology clarifies dark areas of the game world without overexposing brighter areas — improving overall viewing while also making it easier to spot enemies hidden in dark areas of the map.

GamePlus

ASUS GameVisual Technology has seven pre-set display modes to optimize visuals for different types of content. This unique feature can be easily accessed through a hotkey or the on-screen display settings menu.

GameVisual

The ASUS-exclusive, integrated GamePlus hotkey offers in-game enhancements that help you get more out of your game. This function is co-developed with input from pro gamers, allowing them to practice and improve their gaming skills.

Reduces input lag, making it ideal for racing games when Adaptive-Sync technology is on.

Enhances the color of opponent health/mana bars so you know when to strike.

Cools and saturates colors for more immersive movies.

Enhances color saturation and contrast sharpness to give you better, brighter colors and detailed visuals for real-time strategy (RTS) or RPG games.

High contrast brightens up darker areas and shadows onscreen to help gamers spot hidden enemies.

Perfect for surfing the web or editing photos.

Provide more contrast gradations makes grass greener and skies bluer so it’s ideal for slide shows.

Flicker-Free technology

Flicker-Free technology reduces flicker to minimize eyestrain for improved comfort when you’re embroiled in long gaming sessions.

Ultra-Low Blue Light technology

ASUS Ultra-Low Blue Light technology reduces the amount of potentially harmful blue light emitted by the display. Four different filter settings are available to control the amount of blue light reduction.

Low Blue Light Level

Engineering

Rich connectivity

Extensive connectivity options, including, I/O: DisplayPort 1.4, HDMI (v2.0), USB hub and USB Type-C support a wide array of multimedia devices..

Ergonomic design

With an ergonomically-designed stand, it provides tilt, swivel, and height adjustments so you can easily find your ideal viewing position. The display is also VESA-compatible for wall mounting.

Обзор ASUS ROG Strix XG49VQ: монитора 32: 9 заменяющего два

Ультраширокие мониторы с соотношением сторон 21: 9 для большинства ещё являются новинкой. Это интересные гаджеты, но я не могу найти подходящее применение для них, кроме баловства. Как ни странно, я привязан к стандартным решениям в виде двух мониторов формата 16: 9, поэтому ASUS ROG Strix XG49VQ с диагональю 32: 9 стал вдвойне интересным экспериментом. Успешно? И да, и нет.

Характеристики ASUS ROG Strix XG49VQ

Супер ультраширокий 49-дюймовый (124,46 см) 32: 9

Область просмотра дисплея

Стереодинамики: 5 Вт?2 RMS

HDMI (v2.0) x2, DisplayPort 1.2, 3,5-мм, USB A 3.0?2, USB B 3.0?1, Type-B?1

Частота цифрового сигнала

Супер ультраширокий монитор

Первым сюрпризом при использовании ASUS ROG Strix XG49VQ был, конечно, размер упаковки. Вертикальная коробка имеет высоту 1,3 метра, поэтому для её доставки в квартиру требовалась помощь курьера. Это не мелкое оборудование, учитывайте при покупке, кстати, оно обойдётся примерно в 86 тыс. р. Это всё ещё меньше, чем будут стоять новые айфоны, но за такие деньги можно позволить многое на рынке мониторов или даже OLED-телевизоров.

В упаковке, помимо монитора, мы находим стандартный набор кабелей, т. е: кабель питания, USB, HDMI и DisplayPort. Установка дисплея также не является сложной — панель не требует каких-либо инструментов, лишь много свободного места в комнате, чтобы получить огромное рабочее пространство.

Что касается игрового характера в дизайне корпуса, ASUS XG49VQ выглядит не как другие продукты в этой категории. Монитор как спереди, так и сзади, имеет относительно классический стиль.

Экран окружён очень тонкими рамками (настолько тонкими, что у моей камеры возникла проблема с фиксацией соответствующего фокуса), это заставляет меня поверить, что, если поставить два таких устройства рядом друг с другом, разрыв между ними не будет особенно раздражающим. Однако, есть плохие новости для любителей вездесущей подсветки — ASUS не внедрила какие-либо светодиоды в XG49VQ.

Установка и подключение

Монитор ROG Strix XG49VQ стоит в номинальном положении благодаря большому металлическому кронштейну, который надёжно удерживает всю конструкцию в одном непоколебимом положении.

С точки зрения эргономики, XG49VQ также продуман. Устройство можно поднимать на 12 см или наклонять на несколько градусов, как вертикально, так и горизонтально. Функция поворота недоступна по понятным причинам, но в целом у вас не должно быть проблем с удобной настройкой панели под себя.

Когда дело доходит до подключения к выбранному устройству, ASUS XG49VQ предлагает оптимальное количество разъёмов. Есть два HDMI (2.0), один DisplayPort (1.2), 3,5 мм, один USB тип B (3.0) и два USB тип A (3.0). Один из USB-портов легко доступен с правой стороны устройства, что поможет вам быстро подключить флеш-накопитель или смартфон.

Стоит отметить, что игровой монитор оснащён набором встроенных стереодинамиков мощностью 5 Вт. Это нерешение для меломанов, но они громкие и подходят в качестве скромного набора для ежедневного использования.

Соотношение сторон 32: 9

ASUS ROG Strix XG49VQ — настоящий гигант, и это как сильная его сторона, так и проблема. Мы имеем дело с экраном размером 49-дюйм, пропорциями 32: 9 и разрешением 3840?1080 пикселей. Таким образом, согласно заверениям производителя, это эквивалентно двух 27-дюймовых дисплеев с разрешением 1920?1080. Звучит действительно впечатляюще в теории, но на практике это первоначальное возбуждение быстро проходит.

Первая проблема — мир игр и медиа ещё не очень готов к соотношению 21: 9, поэтому использование решения 32: 9, естественно, порождает проблемы. Во многих играх они связаны с оптимальным отображением в нужных пропорциях. Некоторые показывают себя только в обычном 16: 9, или отображают сцены в пропорциях, сильно ухудшающих полое погружение.

Большинство графических движков не были написаны под такие разрешения, что в некоторых случаях отражается на неправильности отрисованных объектов. После того как я провёл долгую сессию с Strix XG49VQ, постепенно начал понимать проблемы людей из богатого мира, играющих на нескольких мониторах.

Однако, с другой стороны, есть названия, которые с соотношением сторон 32: 9 и изгибом панели 1800R как рыбы в воде. Assassin’s Creed: Odyssey, The Witcher 3 или, что более важно, все гоночные симуляторы отображаются ASUS XG49VQ совершенно безумно. Forza Horizon 4 заслуживает особой похвалы, и я рад, что смог увидеть, как эта игра работает на оборудовании такого класса. Просто подключите хороший руль и почувствуйте себя настоящим гонщиком.

XG49VQ также имеет одно большое преимущество перед конкурентами — матрица, поддерживающая обновление 144 Гц и FreeSync (второй версии). Если ваш ПК сможет отобразить игру с соответствующим количеством кадров, то положительный эффект на таком огромном экране будет просто ошеломляющим и захватывающим одновременно. Монитор также поддерживает базовый HDR и сертифицирован по стандарту VESA, то есть в этом случае DisplayHDR400.

Вторая проблема — разрешение. 49-дюйм это много, и, поскольку XG49VQ — монитор, он будет располагаться относительно близко к вам. Плотность пикселей порядка 82 на дюйм здесь очень заметна, особенно когда мы садимся на расстоянии около 1,3 метра от оборудования. При работе в офисе или во время чтения «пикселезаця» очень болезненная тема даже на небольшом расстоянии от панели. Шрифты рваные, а картинка, кажется неестественно смазанной, что действительно мешает во время более длительных сеансов. В играх эта проблема не замечается.

Мне кажется, что основным виновником тут является высота, которая покрывается только 1080 пикселями. ASUS должна была рискнуть и сделать ставку на 1440 p по вертикали и 5120 по горизонтали. Возможно, это решение потребовало большей вычислительной мощности от видеокарты, но мы имеем дело с оборудованием за 86 тысяч.

К сожалению, у меня нет колориметра, поэтому я физически неспособен показать вам, как выглядит цветовой охват на графиках. Мне также трудно невооружённым глазом указать на недостатки в равномерности подсветки тестируемой копии. Со своей стороны могу сказать, что углы обзора у монитора действительно хорошие.

Особенности и отличия

ASUS XG49VQ, конечно, оснащён множеством функций, которые, по правде говоря, редко используются на практике. На мой взгляд, наиболее важным элементом для такого большого дисплея является режим «картинка за картинкой», который позволяет отображать два источника изображения рядом друг с другом.

Возможность одновременно просматривать интернет на компьютере и играть на консоли, это то, что вы, не смогли бы получить имея два монитора. В тестируемой версии режим работает очень хорошо и удовлетворяет полностью. Интересно и то, что мы можем разместить на экране до трёх разных источников изображений, но трудно найти долгосрочные, полезные приложения для этого.

Конечно, активировать функцию или изменить настройки девайса можно из соответствующего меню. Оно очень простое по своей конструкции, и вы сможете быстро и легко найти нужные варианты. Перемещаясь с помощью небольшого «джойстика» в окне конфигураций, которое расположено чуть ниже логотипа ROG.

К сожалению, этот небольшой элемент трудно отнести к категории продуманных, поскольку, хотя само перемещение по осям X и Y приятное, датчик очень чувствителен к давлению. Часто, благодаря этой мелочи, мне случалось активировать нежелательную опцию, которая превращала простую процедуру уменьшения яркости в своеобразную одиссею.

ASUS ROG Strix XG49VQ не для всех

Я рад, что мне дали протестировать монитор ASUS XG49VQ, он заставляет понять, что мы, я и индустрия технологий и игр, ещё не готовы к «супер ультрашироким» решениям. Это интересный эксперимент и отчасти погружение в будущее, но в данный момент трудно воспринимать такой тип экранов как нечто большее, чем просто любопытство. Большинство средств и источников информации отображаются неправильно, но, если это не так, эффект действительно может поразить, и для этого чувства стоит попробовать этот экран.

Тем не менее соотношение 32: 9, уже общая тенденция. ASUS XG49VQ — устройство, предназначенное для очень узкой ниши игроков, которым необходимо воспроизведение панорамы на двух мониторах с небольшим зазором посередине. Мне будет действительно трудно рекомендовать этот продукт кому-либо из-за низкой плотности пикселей и значительной кривизны в повседневных задачах. Работа в интернете или в офисных программах — тут настоящая мука.

Мы также должны помнить, что имеем дело с дорогим дисплеем. На мой взгляд, в ASUS трагически высоко оценили модель XG49VQ и, таким образом, обрекли её на провал. Монитор попал между двумя конкурирующими моделями Samsung, одна из которых с почти идентичными параметрами стоит на четверть меньше, а другая ненамного дороже, но устраняет все недостатки ASUS ROG Strix. Хоть предложений с пропорциями 32: 9 поболее низким ценам сегодня много, но не все имеют такую шикарную матрицу.

С другой стороны, потратить 86 тыс. р. за монитор — это немыслимо для меня. За те же деньги можно приобрести два достойных 27-дюймовых дисплея с матрицей, отличной от TN, разрешением 1440p и частотой обновления 144 Гц. Это для меня полностью исключает покупку подобного 32: 9, по крайней мере, на данный момент.

Стоит ли покупать? На данный момент нет. ASUS ROG Strix XG49VQ создан для небольшой группы пользователей. Здесь поддерживается немало технологий, чтобы можно было рекомендовать эту покупку с искренним сердцем. Но, тратится не стоит просто ждите, следя за рынком, и ищите альтернативы.

34.14″ Asus RoG Strix XG349C — Технические характеристики

Экран: 34.14 in, TN, W-LED, 1920 x 1080 пикселей
Углы обзора (Г/В): 170 ° / 160 °
Яркость: 200 кд/м²
Статический контраст: 1000 : 1, Динамический контраст: 100000000 : 1
Частота обновления: 60 Гц
NTSC: 72 %
Размеры: 614.3 x 389.7 x 86.9 мм
Вес: 5.15 кг

Марка, серия и модель

Информация о марке, серии, модели и альтернативных названиях.

Марка/Бренд

Asus Серия

Название серии, к которой принадлежит модель.

ROG Strix Модель

RoG Strix XG349C Год модели

Год, в котором представлена модель.

Экран/дисплей

Основные характеристики экрана — матрица, подсветка, разрешение, частота обновления и т. д.

Размер/класс

Объявленный производителем размер экрана. Часто это округленное значение реального размера диагонали в дюймах.

34.14 in (дюймы) Диагональ

Приблизительный размер диагонали экрана. В случае отсутствия информации от производителя, диагональ рассчитывается исходя из ширины и высоты экрана.

609.7 мм (миллиметры)
60.97 см (сантиметры)
24.0039 in (дюймы)
2.0003 ft (футы) Ширина

575.26 мм (миллиметры)
57.526 см (сантиметры)
22.648 in (дюймы)
1.8873 ft (футы) Высота

Приблизительная высота экрана. Когда она не указана производителем, высота рассчитывается исходя из диагонали и соотношения сторон.

344.14 мм (миллиметры)
34.414 см (сантиметры)
13.5488 in (дюймы)
1.1291 ft (футы) Производитель матрицы

Название производителя матрицы экрана.

AU Optronics Модель матрицы

Информация о модели использованной матрицы.

M240HTN01.2 Тип матрицы

Существуют разные технологии изготовления матриц. Каждая из них имеет свои специфические особенности — углы обзора, цветопередача, время отклика, яркость/контрастность, себестоимость производства и др. Качество изображения напрямую зависит от типа использованной матрицы экрана.

TN Битность матрицы/Разрядность/Глубина цвета

Наиболее широко применяются матрицы с 6, 8 и 10 битами для каждого из RGB-компонентов пикселя. Они обеспечивают соответственно 18-, 24-, и 30-битный цвет.

8 бит (6 бит + FRC) FRC

Frame rate control (FRC) — это метод, который позволяет пикселям отображать больше оттенков цвета. С помощью быстрых циклических переключений между различными цветовыми оттенками создается иллюзия нового промежуточного цветового оттенка. Например, при помощи FRC 6-битная матрица экрана способна отображать характерные для 8-битной матрицы 16.7 миллионов цветов вместо стандартных для нее 262200 цветов. Существуют различные FRC алгоритмы.

Да Отображаемые цвета

Максимальное количество цветов, которые дисплей способен воспроизвести, зависит от типа использованной матрицы, а также от использования технологий типа FRC, которые увеличивают количество цветовых оттенков.

16777216 цвета
24 бит Соотношение сторон/формат экрана

Соотношение размеров горизонтальной и вертикальной стороны экрана. Некоторые из стандартных и широко используемых соотношений/форматов — это 4:3, 5:4, 16:9 и 16:10.

1.778:1
16:9 Разрешение

Информация о количестве пикселей по вертикали и горизонтали экрана. Более высокое разрешение позволяет воспроизведение более детального и качественного изображения.

1920 x 1080 пикселей
Full HD / 1080p Шаг пикселя

Шаг пикселя показывает расстояние между центрами двух соседних пикселей. В экранах, которые имеют собственное (родное) разрешение (TFT-экран, например), шаг пикселя зависит от разрешения и размера экрана.

0.277 мм (миллиметры)
0.0277 см (сантиметры)
0.0109 in (дюймы)
0.0009 ft (футы) Плотность пикселей

Информация о количестве пикселей на единицу длины. С уменьшением размера экрана и увеличением его разрешения, плотность пикселей увеличивается.

84 ppi (пиксели на дюйм)
33 ppcm (пиксели на сантиметр) Площадь экрана

Приблизительная площадь, которую активная область экрана занимает от общей площади лицевой панели экрана, выраженная в процентах.

82.7 % (проценты) Подсветка

Подсветка — это источник света в матрицах LCD-экранов. Тип подсветки определяет качество изображения и цветового пространства экрана. Существуют различные подсветки, такие как CCFL, LED, WLED, RGB-LED и др.

W-LED NTSC (1953)

Цветовое пространство NTSC (1953) было введено в 1953 году компанией FCC с появлением цветного телевидения и имеет более широкую цветовую гамму, чем sRGB.

72 % (проценты) Яркость

Информация о яркости экрана. Она измеряется в канделах на квадратный метр (кд/м²).

200 кд/м² (канделы на квадратный метр ) Статическая контрастность

Статическая контрастность показывает соотношение между наиболее ярким и наиболее темным цветом, которые экран может воспроизвести одновременно, например, в рамках одного и того же кадра/сцены.

1000 : 1 Динамическая контрастность

Динамическая контрастность показывает соотношение между наиболее ярким и наиболее темным цветом, которые экран может воспроизвести во времени, например, в процессе воспроизведения видео.

100000000 : 1 Горизонтальный угол обзора

Информация о максимальном горизонтальном угле обзора, в рамках которого изображение на экране имеет приемлемое качество.

170 ° (градусы) Вертикальный угол обзора

Информация о максимальном вертикальном угле обзора, в рамках которого изображение на экране имеет приемлемое качество.

160 ° (градусы) Минимальное время отклика

Информация о минимальном отрезке времени, за которое пиксели матрицы переходят от одного цвета к другому. Очень часто производитель указывает время отклика при переходе от серого к серому (G2G).

1 мс (миллисекунды)
0.0010 с (секунды) Среднее время отклика

Информация о среднем отрезке времени, за которое пиксели матрицы переходят от одного цвета к другому.

3 мс (миллисекунды)
0.0030 с (секунды) Покрытие

Информация о типе покрытия экрана. Существуют разные виды матовых и глянцевых покрытий, каждое из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Матовое/Антибликовое

3D-экраны используют разные технологии для достижения 3D-эффекта. Каждая из этих технологий имеет свои преимущества и недостатки.

Информация о том, поддерживает ли экран 3D или нет.

Частоты обновления

Информация о частоте горизонтальной и вертикальной развертки/обновления.

Частота горизонтальной развёртки (аналоговый интерфейс)

Частота горизонтального сканирования/обновления показывает количество горизонтальных строк, отображаемых на мониторе в секунду, когда он подключен к аналоговому источнику. У ЭЛТ-экранов частота горизонтального сканирования — это частота, с которой электронно-лучевая трубка циклически перемещает электронный луч от левой к правой части экрана, определяя таким образом число горизонтальных строк, отображаемых в секунду.

24 кГц — 84 кГц (килогерцы) Частота вертикальной развёртки (аналоговый интерфейс)

Частоту вертикальной развертки называют также частотой обновления, и она показывает, сколько раз в секунду обновляется изображение на экране.

50 Гц — 75 Гц (герцы) Частота вертикальной развёртки (цифровой интерфейс)

Частота вертикальной развертки/частота обновления показывает, сколько раз в секунду обновляется изображение на экране.

60 Гц (герцы)

Электропитание и энергопотребление

Информация об электропитании и энергопотреблении, о классе энергоэффективности и др.

Допустимое отклонение напряжения в 110-вольтовой электрической сети.

100 В — 120 В (вольты) 220V

Допустимое отклонение напряжения в 220-вольтовой электрической сети.

220 В — 240 В (вольты) Частота переменного тока

Требования относительно частоты переменного тока в электрической сети.

50 Гц — 60 Гц (герцы) Энергопотребление (выключенный)

Потребление электроэнергии в выключенном состоянии.

0.5 Вт (Ватты) Энергопотребление (режим ожидания)

Потребление электроэнергии в режиме ожидания (сна).

0.5 Вт (Ватты) Энергопотребление (среднее)

Средний расход электроэнергии в стандартном режиме работы.

42 Вт (Ватты)

Размеры, вес, цвет

Информация о размерах и весе конкретной модели с и без подставки, а также о расцветке, в которой она предлагается в продаже.

Ширина без подставки в разных единицах измерения.

614.3 мм (миллиметры)
61.43 см (сантиметры)
24.185 in (дюймы)
2.0154 ft (футы) Высота

Высота без подставки в разных единицах измерения.

389.7 мм (миллиметры)
38.97 см (сантиметры)
15.3425 in (дюймы)
1.2785 ft (футы) Глубина

Глубина без подставки в разных единицах измерения.

86.9 мм (миллиметры)
8.69 см (сантиметры)
3.4213 in (дюймы)
0.2851 ft (футы) Вес

Вес без подставки в разных единицах измерения.

5.15 кг (килограммы)
11.35 lbs (фунты) Ширина с подставкой

Ширина с подставкой в разных единицах измерения.

620.3 мм (миллиметры)
62.03 см (сантиметры)
24.4213 in (дюймы)
2.0351 ft (футы) Высота с подставкой

Высота с подставкой в разных единицах измерения.

455 мм (миллиметры)
45.5 см (сантиметры)
17.9134 in (дюймы)
1.4928 ft (футы) Глубина с подставкой

Глубина с подставкой в разных единицах измерения.

214.6 мм (миллиметры)
21.46 см (сантиметры)
8.4488 in (дюймы)
0.7041 ft (футы) Вес с подставко

Вес с подставкой в разных единицах измерения.

5.8 кг (килограммы)
12.79 lbs (фунты) Ширина упаковки

Ширина упаковки в разных единицах измерения.

625 мм (миллиметры)
62.5 см (сантиметры)
24.6063 in (дюймы)
2.0505 ft (футы) Высота упаковки

Высота упаковки в разных единицах измерения.

461 мм (миллиметры)
46.1 см (сантиметры)
18.1496 in (дюймы)
1.5125 ft (футы) Глубина упаковки

Глубина упаковки в разных единицах измерения.

135 мм (миллиметры)
13.5 см (сантиметры)
5.315 in (дюймы)
0.4429 ft (футы) Вес упаковки

Вес упаковки с продуктом и всеми аксессуарами в нем в разных единицах измерения.

5.7 кг (килограммы)
12.57 lbs (фунты) Цвет

Информация о расцветках, в которых данная модель предлагается в продаже.

Чёрный

Эргономика

Информация об эргономических функциях — регулировке высоты, угле поворота, угле наклона и др.

Крепление VESA

Информация о том, есть ли возможность для монтажа на стену в соответствии со стандартом VESA Mounting Interface Standard (MIS).

Да VESA стандарты

Существует множество различных интерфейсов под стандарт VESA, которые отличаются по размеру скоб, по расстоянию между крепежными отверстиями и по их количеству.

100 x 200 мм Съемная подставка

Информация о том, можно ли демонтировать подставку. Обычно это необходимо при настенном монтаже.

Да Регулировка по высоте

Информация о том, позволяет ли подставка регулировку по высоте.

Нет Ориентация пейзаж/портрет

Некоторые экраны имеют возможность работать как в пейзажном, так и портретном режиме.

Нет Поворот (влево/вправо)

Информация о том, можно ли повернуть экран вокруг оси подставки.

Нет Наклон (вперед/назад)

Большинство экранов имеют возможность наклоняться вперед и назад, чтобы обеспечить пользователю более комфортное положение для просмотра.

Да Наклон вперед

Максимальная степень наклона экрана вперед.

14 ° (градусы) Наклон назад

Максимальная степень наклона экрана назад.

35 ° (градусы)

Аудио

Информация об аудиосистеме — количестве и мощности встроенных динамиков, поддерживаемых аудиотехнологиях.

Динамик — это устройство, которое преобразует электрические сигналы в акустические колебания, в результате чего воспроизводятся соответствующие звуки.

2 x 3 Вт (Ватты)

Камера

Многиe современныe мониторы настольных компьютеров и смарт-телевизоры имеют встроенные камеры.

Информация о том, имеет ли данная модель встроенную камеру или нет.

Подключение устройств

Наличные порты, слоты и интерфейсы.

Подключение

Информация о доступных портах подключения, слотах и интерфейсах, таких как USB, инфракрасный порт, слот для SD-карты, аудио/видео- и сетевые интерфейсы и т. д.

1 x D-sub
1 x 3.5 mm Audio Out High-bandwidth Digital Content Protection (HDCP)

Характеристики

Некоторые дополнительные функциональные характеристики модели.

Характеристики

Информация о дополнительных функциях программного обеспечения, технологиях, функциях и услугах данной модели.

Flicker-free technology
Low Blue Light
Trace Free Technology

Сертификаты, стандарты и лицензии

Лицензий от регулирующих органов, стандарты, сертификаты.

Сертификаты, стандарты и лицензии

Перечень стандартов, сертификатов и лицензий, поддерживаемых/полученных для данной модели.

BSMI
CB
CCC
CE
cTick
CU
ENERGY STAR
ErP
eStandby
FCC Class B
J-MOSS
KCC
PCB
PSE
RCM
RoHS
TCO Certified Displays
TÜV Flicker-free
TÜV Low Blue Light
UL/cUL
VCCI
WEEE
WHQL (Windows 10; Windows 8.1; Windows 7)

Условия эксплуатации и хранения

Существуют определенные требования к условиям окружающей среды, в которых должен использоваться и храниться экран, чтобы он мог правильно функционировать.

Рабочая температура

Рабочая температура показывает безопасный температурный диапазон (от минимальной до максимальной температуры), в рамках которого экран будет функционировать беспроблемно. За пределами этого диапазона он может не работать надлежащим образом и/или вообще не работать.

0 °C — 40 °C (градусы Цельсия)
32 °F — 104 °F (градусы Фаренгейта) Температура хранения

Температура хранения показывает диапазон от минимальной до максимальной температуры, в пределах которого хранение экрана считается безопасным.

-20 °C — 60 °C (градусы Цельсия)
-4 °F — 140 °F (градусы Фаренгейта)

Аксессуары

Часто комплект поставки мониторов стационарных компьютеров и смарт-телевизоров включает в себя аксессуары для них.

Аксессуары

Информация о некоторых из основных аксессуаров, входящих в стандартный комплект поставки данной модели.

D-sub cable
HDMI cable — optional

Дополнительные характеристики

Информация о других характеристиках.

Дополнительные характеристики

Информация о других характеристиках данной модели, которые являются важными и должны быть указаны.