Audeze lcd x отзывы обзоры

Тест полноразмерных наушников Audeze LCD-X: аудиофилы в студии

Планарно-магнитные наушники Audeze демонстрируют достаточно ровную АЧХ, чтобы претендовать на место не только в домах аудиофилов, но и в звукозаписывающих студиях. И эта претензия давно имеет вполне материальную реализацию: немало студий используют модель LCD-X для финального мониторинга записей. Скажу больше — вы наверняка знаете десяток-другой мировых хитов, к созданию которых причастны LCD-X.

Снова в черном

«Эти наушники я уже где-то видел!» — вот первая мысль, которая посетила меня, когда я взял в руки LCD-X. И действительно, от протестированных ранее LCD-2 Classic внешне их отличает лишь форма кабельного ввода. У LCD-X выступающая часть корпуса с разъемом сделана в виде прилива, ориентирующего разъем по касательной к окружности чашки наушника — одним словом, в точности так, как это сделано в других современных моделях серии LCD (на мой взгляд, это расположение более удобно). В остальном мы имеем те же алюминиевые чашки, анодированные в черный цвет, и то же металлическое оголовье с перфорированной кожаной подушкой. Стильно, строго и брутально.

Суровый дизайн модели LCD-X напомнил мне LCD-2 Classic

Зато внутреннее содержимое чашек отличается от классической второй модели весьма серьезно. Сверхтонкие диафрагмы Uniforce разработаны специально для этих наушников и (в отличие от номерных LCD) имеют малый импеданс, всего 20 Ом. Все ради того, чтобы наушники адекватно работали с маломощными усилителями, включая те, что встроены в портативные устройства и студийное оборудование. Двойная магнитная система Fluxor, дополненная волноводами Fazor, заимствована у старшей модели LCD-3.

Размер, вес и форм-фактор — классические

Как и другие модели, LCD-X можно заказать в двух исполнениях: с отделкой натуральной кожей или микрозамшей. Второй вариант, на мой взгляд, является более подходящим для длительного использования. В обоих случаях амбушюры имеют большой размер и сидят максимально комфортно. Ощутимый вес наушников распределяется насколько это возможно равномерно. При желании его даже можно чуть уменьшить, заменив металлическое оголовье на карбоновое, но и в этом случае наушники LCD-X не являются легкой ношей. Точно так же, как и любые другие полноразмерные планары, в которых качество звучания и массо-габаритные характеристики прямо пропорциональны.

Сделано для студии?

Звучание наушников LCD-X, без сомнения, имеет студийные черты. Оно очень собранное, четкое, с высоким разрешением. Однако нельзя сказать, что настройка идеально ровная. Напротив, на средних частотах есть небольшой, но специфический акцент, делающий звучание более артикулированным и рельефным. Верхних, на мой слух, мало. Они играют где-то вдалеке, отчего примерно половина тестовых композиций получается темнее и камернее, чем они должны быть.

В основе модели — низкоимпедансная диафрагма, разработанная специально для работы со студийным оборудованием

Бас тоже кажется отодвинутым от слушателя, но лишь слегка. К его качеству претензий не возникло — он предельно ровный, сфокусированный, и, что немаловажно, для его контроля не требуется высокая мощность (с наушниками вполне нормально справляются даже усилители портативных устройств).

Широкая подушка из перфорированной кожи комфортно распределяет вес

По характеру звучания LCD-X напомнили мне LCD-2, но «иксы» не только фокусируют внимание на деталях и делают средние более выразительными — они выдают больше музыкальной информации. В результате именно с LCD-X мы имеем больше шансов заглянуть в самую суть музыки, понять и структуру композиции, и характер звучания инструментов, и эмоции, которые вкладывал исполнитель. Вот я и заглянул.

В самую суть

Хит Оззи Озборна с циничным названием «Suicide Solution» наушники легко разобрали на составляющие, не разрушив при этом настроение композиции. Было даже как-то удивительно слышать, что эта звуковая каша на самом деле может быть достаточно разборчивой и понятной, с хорошо различимыми партиями инструментов и четко обозначенными нотами. Для закрепления полученного опыта я включил более современный и чисто сыгранный трек «Fly High» Рэя Уилсона и его команды Stiltskin. И вновь наушники аккуратно «разложили по полкам» весь шквал звуков. Было хорошо слышно все гитары по отдельности, да и общая картина и настроение также передавались достойно. И хотя некоторые модели наушников сравнимой стоимости и класса смогли бы лучше передать настроение, мало кто способен соперничать с LCD-X в плане детальности и чистоты воспроизведения.

Шурупы наружу и черный цвет по кругу — признак рабочего инструмента

Удачный баланс между аналитичностью, детальностью и выразительностью LCD-X продемонстрировали, когда дело дошло до альбома «Toxicity» System Of A Down. И гитары, и вокал играли предельно разборчиво, а вот верха было мало, отчего в звуке проявилась мягкость и даже теплота. Но, возможно, именно это и сделало звучание более живым и эмоциональным. Джо Кокер пел про взятие Манхэттена энергично, убедительно, в голосе лишь чуть-чуть недоставало нижних обертонов.

Конструкция весьма прочная и основательная: только металл и никакого пластика

Вокал Лучано Паваротти воспроизводился практически безупречно, без жесткости и дискомфорта на верхних нотах. То ощущение свободы и полета, которое неизменно присутствует в голосе прославленного тенора, ощущалось в полной мере. А в композициях с альбома Алана Парсонса «I Robot» того же самого ощущения открытого и свободного звучания уже не было. Фирменный атмосферный и воздушный саунд мэтра арт-рока получился неожиданно теплым, уютным и камерным.

Металлическое оголовье крепится к металлической чашке — все очень надежно

Очень интересно прозвучала композиция «Revelation» с альбома Маркуса Миллера «Renaissance». Солирующая бас-гитара расположилась на переднем плане, а остальные инструменты — будто бы по бокам и даже позади. Особенно это стало заметно в моменты, когда бас и электрическая гитара вели одну мелодию. Я привык слышать эту вещь в несколько иной, более равномерной и цельной подаче инструментов, хотя данный вариант был, определенно, хорош. При этом детальность и ритмичность — на высоте: каждый инструмент отчетлив, они не смешивались друг с другом, ритмические рисунки не путались и не спотыкались. Это верный признак того, что в НЧ/СЧ-диапазоне наушники не имеют существенных неравномерностей. Недостатка верха в этой записи я не ощутил.

Разъем mini XLR обеспечивает прочную фиксацию кабеля

Тему заданную Маркусом удачно продолжила Jheena Lodwick с фриджазовой версией известного стандарта «Close To You». На этой композиции наушники вновь порадовали отличной ритмичностью, четкостью проработанности басовой линии и выразительным рельефным вокалом.

На дебютном EP Alice Merton «No Roots» LCD-X показали превосходную детальность, идеально контролируемое звучание и умеренную, сдержанную передачу эмоциональной составляющей. «Jealousy» не была столь волнующей, какой я ее слышал в исполнении LCD-2 Classic, а проявить себя LCD-X смогли на более динамичном «Hit the Ground Running». Главным образом, за счет хорошей передачи динамики и более высокой детализации. Если говорить о прямом сравнении, то LCD-2 Classic в обоих случаях звучали более светло и ярко, а LCD-X — более основательно и детально.

Балансное подключение — один из способов улучшить проработку сцены и повысить качество звучания в целом

Вариации Гольдберга на произведения Иоганна Себастьяна Баха в исполнении Glenn Gould звучали отлично от первой и до последней ноты. Рояль был реалистичен и в меру ярок, как при прослушивании вживую. Хорошо передавался темперамент и настроение исполнителя.

По общему впечатлению наушники получились вполне всеядными. Как и в случае с LCD-2, любой версии временами не хватало верхних частот, к тому же LCD-X периодически выделяли отдельные инструменты и партии в СЧ-области, принижая тем самым значимость остальной части воспроизводимого диапазона. Звучание LCD-X в целом получилось в первую очередь исключительно информативным и при этом в достаточной степени музыкальным.

Измерения

Результаты измерений в целом мало отличается от других моделей Audeze серии LCD. Ключевые отличия, как всегда, приходятся на среднюю и правую части графика АЧХ при фактически линейной левой половине. А именно на левую часть графика приходится большая часть основных тонов инструментов и человеческого голоса.

Характер звучания средних частот определяет подъем АЧХ, достигающий пика в области 700-800 Гц. Похожий по характеру (но менее выраженный по амплитуде) подъем на частотах 800-1000 Гц наблюдался и у LCD-2C, и у LCD-4. Но область 1-3 кГц у LCD-X провалена глубже, чем у вышеупомянутых моделей. А с донорской моделью LCD-3 у LCD-X совсем немного общего.

Объективности ради хочется заметить, что попади на наш стенд наушники других брендов, специализирующихся на студийных наушниках, мы получили бы куда менее линейный результат, во всяком случае, в левой части графика до 1 кГц.

Уровень искажений LCD-X меняется ступенчато по частотам, хорошее значение 0,5% в НЧ-области, практически идеальные СЧ со средним значением 0,2% и вполне традиционные флуктуации в правой части графика, находящиеся в пределах от рекордно малого 0,1% и до большого, но все же вполне приемлемого значения 1%.

Выводы

Возможно, я что-то не понимаю в насущных потребностях американских звукорежиссеров, но LCD-X не показались мне идеальными в плане тонального баланса. Во всяком случае, мне попадались модели Audeze с еще более сбалансированным звучанием. Но совершенно точно могу сказать, что LCD-X являются отличными аудиофильскими наушниками, дающими возможность слышать каждый звук, призвуки и послезвучия, но при этом играющие музыку комфортно и интересно — так, чтобы за прослушиванием можно было проводить долгие часы.

По характеру звучания, классу качества и цене это некая золотая середина между LCD-2 Classic и LCD-3. От первых LCD-X унаследовали акцент в СЧ-диапазоне, смягченный верх и максимально собранное звучание, а от LCD-3 взяли высокое разрешение и немного тембрального богатства. И не забудьте добавить к вышеперечисленному малый импеданс, дающий возможность наушникам вполне прилично звучать и с маломощными портативными усилителями.

Высокая детальность, возможность выбора отделки амбушюр, низкий импеданс

Небольшой дефицит верхних частот, габариты и масса

Обзор Audeze LCD-X: для аудиофилов и профессионалов

Известная пословица гласит, что взрослые мужчины отличаются от маленьких мальчиков исключительно стоимостью игрушек. Тут не поспоришь, но некоторые из них способны не просто развлечь, но и расширить горизонты серьёзного творчества. Именно это обещает производитель относительно Audeze LCD-X. Посмотрим, на что наушники способны на самом деле.

Тайна имени

Подавляющее большинство «ушей» в обширной линейке Audeze обозначаются очень просто: название серии плюс порядковый номер модели. Однако в нашем случае есть интрига — место цифры занимает загадочный икс.

Хитрость в том, что LCD-X, в отличие от большинства собратьев, нацелены и на любителей, и на профи, желающих слышать фонограмму в точности такой, какая она есть, без малейших украшательств и стилизации. Именно поэтому их звуковые характеристики непросто соотнести как с флагманскими LCD-4, так и с относительно доступными LCD-2 Classic.

Кстати, о доступности. Все без исключения модели Audeze представляют собой высококлассные конструкции с магнито-планарными излучателями, разработанные и изготовленные в Калифорнии. И, увы, дёшево стоить они просто не могут.

Колонки для головы

Те, кому доводилось вживую видеть модели линейки LCD, знают, что больших габаритов разработчики Audeze не стесняются. В их конструкциях всё подчинено правильному звуку, даже если для его достижения требуются мембраны диаметром 106 мм и мощнейшие магниты, доводящие общий вес устройства до 750 г.

LCD-X в этом плане вовсе не исключение. Большие идеально круглые чашки подвешены на металлических дугах, смонтированных на оголовье из закалённой стальной ленты. Весь металл, кроме регулировочных стержней, покрыт аккуратной и крайне прочной матовой эмалью. Корпуса чашек отлиты из алюминия и анодированы в чёрный цвет, каждая из них оснащена собственным разъёмом mini-XLR для балансного подключения. Кстати, в коробке обнаружился добротный шнур-плетёнка с четвертьдюймовым джеком. К миниатюрным гаджетам его можно подсоединить через отдельный переходник.

Амбушюры отделаны приятной на ощупь натуральной кожей и заполнены вспененным полимером, отлично сохраняющим заданную форму. В сочетании с широкой лентой оголовья (тоже кожаной) получается конструкция, идеально распределяющая нагрузку и надёжно фиксирующая на голове увесистые 635-граммовые «уши».

Тут стоит вспомнить, что LCD-X позиционируются не только как устройство для ортодоксальных аудиофилов, но и как рабочий инструмент для профессионалов: звукорежиссёров и саунд-продюсеров. В этой модели действительно можно долго работать. Уши помещаются под амбушюрами практически целиком и по минимуму контактируют с обшивкой, а значит, куда меньше потеют. Впрочем, если тканевая обшивка кажется комфортнее или жалко животных, то запросто можно заказать модель в велюровом оформлении.

Тонкости мастерства

LCD-X — открытые магнитопланарные наушники, не обременённые модными, но крайне спорными в плане качества звука фишками. То есть ни беспроводного интерфейса, ни шумоподавителя здесь нет. Зато площадь мембраны составляет ни много ни мало 88 см²! Более того, диафрагма выполнена из крайне прочной полимерной плёнки, которая в десятки раз тоньше человеческого волоса. Задумка в том, чтобы при максимальной площади добиться минимальной массы излучающей поверхности, а значит, повысить динамику саунда и подавить нелинейные искажения.

Эту же непростую задачу помогают решить массивы мощных неодимовых магнитов Fluxor, размещённые по обеим сторонам каждой мембраны. Здесь кроется одно из ключевых отличий LCD-X от более доступных моделей Audeze вроде LCD-2 Classic, в которых магниты расположены только со стороны звуковой катушки. Хотя и катушка в семействе Audeze LCD далека от привычного кольца с намотанной на него медной проволокой. В LCD-X она представляет собой опять-таки сверхтонкий и сверхлёгкий слой металлизации, создаваемый на поверхности мембраны методом вакуумного осаждения.

Сгенерированные таким непростым способом звуковые волны окончательно формируются с помощью фирменной системы компактных волноводов Fazor. Ещё один приём для оптимизации частотно-фазовой характеристики — слой демпфирующего материала, нанесённый изнутри на внешние решётки чашек. К тому же он встаёт на пути внешних звуков и пускай незначительно, но всё же улучшает изоляцию от шумов.

Завидная работа

Для тестового прослушивания LCD-X подключались к ЦАПу-усилителю Brooklyn DAC+ производства Mytek и нескольким гаджетам, чтобы оценить мобильный потенциал. Бруклинский аппарат (он действительно разработан в Нью-Йорке) может похвастаться отличной аудиофильской репутацией. Он дороже наушников примерно в два с половиной раза, так что класс сетапа вполне подходил для корректного анализа особенностей звучания испытуемых. К тому же Brooklyn DAC+ позволяет слушать LCD-X на полностью балансном тракте. Правда, для этого нужно отдельно заказывать специфический переходник с двух джеков на XLR и соответствующий шнур к самим наушникам.

Зато энергетический потенциал источника оказался просто термоядерным. 20-омные «уши» чувствительностью 103 дБ/мВт в тандеме с усилителем мощностью 2 х 6 Вт при мизерном выходном сопротивлении (0,1 Ом) выдавали плотный, рельефный, но на удивление точный и филигранно сбалансированный по всему частотному диапазону звук.

Помня о звукорежиссёрских претензиях этой модели, первым делом поставили Camila Cabello — знаменитую «Гавану», разумеется. Песня интересна витиеватым миксом, но отыграна она была так, что хотелось просто взять и на слух нарисовать раскладку треков разных инструментов и вокалов. Очень важно, что исчерпывающая детальность не смещала смысловые акценты, а потому ритмика и мелодичность продолжали восприниматься абсолютно естественно.

Динамика тоже оказалась на высоте, причём опять же по всему диапазону. Средние басы не выпирали, нижние не замыливались, вдобавок и те и другие сохраняли крутизну атаки и разборчивость послезвучий. Что касается вокального и высокочастотного участков, первым делом следует отметить пространственность и открытость звука. Но вот что интересно: глубокий, достаточно специфический голос Melody Gardot не растворяется в распахнувшихся объёмах, но умудряется сохранить все-все оттенки тембров.

Микродинамика на высоких такая, что без проблем различаются мельчайшие нюансы струнных в симфоническом оркестре. При этом мощные гитарные запилы Joe Bonamassa цепляют именно драйвом, не распадаясь на отдельные составляющие. Абсолютно разнородные треки воспроизводятся безо всякой отсебятины, то есть в актив LCD-X можно записать не только референсную точность, но и жанровую универсальность.

Практически неизбежным следствием высоких способностей оказалась повышенная требовательность к музыкальному материалу, причём без противопоставления старого доброго формата 44,1/16 и модных хайрезов. Хотя бы потому, что сделать грамотный Hi-Res зачастую куда сложнее, чем прилично записать трек в CD-формате, а на высококлассной аппаратуре это особенно бросается в глаза, то есть в уши. Но даже само по себе копание во всех тонкостях с LCD-X превращается в отдельное удовольствие. Такой вот тонкий и нескучный получился у Audeze инструмент.

Технические характеристики

Итоги

Немного эпатажный, но респектабельный внешний вид, неброская, но крайне качественная отделка и, наконец, удивительно детальное, объективное, но при этом гармоничное и абсолютно не засушенное звучание. Это не просто наушники, а предмет гордости, как дорогая машина: и сам кайф получаешь, и другим показать не стыдно. Кстати, выйти в свет LCD-X позволяют. Низкий импеданс и высокая чувствительность делают их вполне приемлемой нагрузкой для гаджетов. Но нужно помнить, что ток эти «уши» потребляют изрядный, поэтому от класса мобильного источника качество звука будет зависеть очень сильно.

Наушники Audeze LCD-X

  • полноразмерные, открытые
  • планарные
  • чувствительность 103 дБ
  • импеданс 20 Ом
  • разъем mini jack 3.5 mm с отсоединяемым кабелем
  • вес 600 г

Средний рейтинг Наушники Audeze LCD-X — 4,2
Всего известно о 5 отзывах о Наушники Audeze LCD-X

Ищете положительные и негативные отзывы о Наушники Audeze LCD-X?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Наушники Audeze LCD-X выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Наушники Audeze LCD-X, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Наушники Audeze LCD-X

Отзывы про Наушники Audeze LCD-X

Достоинства: 1. Отличная детальность звучания.
2. Впечатляющая объёмность звучания.

Недостатки: 1. Новое лёгкое карбоновое оголовье оказалось косячным. Зачем-то уменьшили в данной ревизии зазор между мягким кожаным оголовьем и карбоновой дужкой, в итоге оголовье достаёт до твёрдой дужки сидя на голове и голова чувствует эту твёрдую дужку на которую приходится весь вес. Исправить самостоятельно не так уж сложно: раскрутить крепления и просверлить в карбоновой дужке дырки для крепления на 3-4 миллиметра ниже родных чтоб поднять его в креплениях над мягким оголовьем. Ужасный косяк за такие деньги. Ну хоть вес наушников в итоге действительно полностью скрадывается благодаря широкому кожаному подвесу.
2. Частый недостаток дорогих ушей — завышенная ачх примерно с 8кГц и выше(якобы придающая звуку большую яркость) что приходится править эквалайзером. Жаль, но без этого оказалось не обойтись, иначе некоторые композиции начинали «резать» уши.
3. При переходе на данные уши с 150-200-долларовых ушей очень непривычным и даже поначалу болезненным будет сила звукового давления от которой уши будут сильно уставать и глохнуть как от стояния под колонками на концерте. Привыкнуть лично мне удалось через 3 недели примерно. Но даже привыкнув — всё равно напрягает. И даже уменьшение громкости не спасает — количество звука уменьшается но количество звукового давления на уши не ослабевает.
4. Из-за открытой конструкции наушников и соответственно нулевой звукоизоляции, соседи через тонкие стены и шум из открытого окна будут стараться максимально добавить лишних неожиданных звуков

Комментарий: Прогреваются уши около 200 часов, в моём случае месяц — по 6 часов каждый вечер и вдвое дольше в выходные. Окончательно недочёты звучания пропали только через это время.
Тестировал уши с двумя комбиками: Yulong DA10 и AudioGD R28. Уши сами по себе имеют крайне детализированное звучание, поэтому лучше раскрываются именно с плотным тяжеловесным звучанием R2-R от AudioGD, дополняя его. В то время как пытающийся ещё более детализировать и разобраться на составляющие звук от Yulong’а оказался не к месту, хорошо зайдя разве что с оркестровой музыкой.

Комментарий: Слушаю только с параметрическим эквалайзером.

— вызывают желание переслушать коллекцию
— очень музыкальные и вовлекающие
— очень приятная подача и разрешение
— интересно слушать музыку
— стало интересно слушать то, что раньше вызывало раздражение на HD800

— космическое разрешение
— огромный масштаб
— очень много звука

Достоинства: Лучшее естественное звучание музыки, которое я когда-либо слышал из наушников (конечно, я не сталкивался с Orpheus и Stax SR-009). Чётче, объёмней, сцена шире, чем Audeze LCD-2. Не «затемняют» звук, в отличие от Audeze LCD-3 — звук звучит естественно.
Не требуется усилитель (хотя рано или поздно я всё же его куплю). Мой плеер Colorfly C4 PRO 32Gb эти наушники прекрасно «раскачивает» из-за их малого импеданса (сопротивления).

Недостатки: Тяжеловаты. Всё таки 600 грамм — это немало.

Комментарий: Лучшие открытые наушники, которые можно подключать к любым устройствам без заморочек (даже есть специальный переходник для перехода от разъёма 6,3 к разъёму 3,5).
Те, кто любит наушники без низких частот (без басов) и слушать в музыке их «косяки», с пеной у рта будут доказывать, что Sennheiser HD 800 лучше. Но если вы хотите услышать натурально звучащую музыку (как записали их в студии или как композиция была записана на концерте), всегда выберут Audeze LCD-X, в отличие от аналитичного звучания Sennheiser HD 800, которые больше подойдут для любителей классики и джаза, где низких частот очень мало.

Достоинства: совершенно нет защиты от случайных громких всплесков сразу вылетают и отремонтировать невозможно выброшенные деньги

Недостатки: совершенно нет защиты от случайных громких всплесков звуков сразу вылетают и отремонтировать невозможно выброшенные деньги

Комментарий: тяжелые неудобные

Достоинства: Звук: нет слов, одни эмоции! Качество материалов, удобство.

Недостатки: Ощутимый вес (актуально для модели со старым оголовьем)

Уму и сердцу. Охватывающие наушники Audeze LCD-X, обзор. Портал «www.hifinews.ru»

Сохранить и прочитать потом —

Внешний вид Audeze LCD X довольно специфичен. Возникает ощущение, что наушники собраны из деталей конструктора и/или каких-то случайных приспособлений, которые (на момент сборки) оказались в ящике стола у инженера. Однако, «доработка напильником» выполнена с фанатичной добросовестностью — конструкция получилась надежной и брутальной. И, да, в этой незамысловатой простоте есть свой неуловимый шарм, столь притягательный для истинных поклонников High-End. Отдельных эпитетов заслуживает «черный чемоданчик», в который пакуются наушники (вместе со всеми входящими в комплект аксессуарами). Это весьма солидных габаритов ударопрочный и влагозащищенный кейс, из тех, которые обычно используют профессиональные фотографы или видео операторы, отправляясь снимать дикую природу.

Audeze LCD X — открытые наушники. Алюминиевые чашки, анодированные в черный цвет, снаружи покрыты «полупрозрачной» решеткой. Сквозь нее проглядываются контуры фирменного планарного излучателя. Драйвер оснащен особой магнитной системой Fazor. Она отвечает за однородность магнитного поля, создаваемого мощными неодимовыми магнитами. Это дает необходимое условия для достижения точного звука в широчайшем частотном диапазоне. Наконечники магнитов особой формы борются с искривлениями силовых линий магнитного поля — характеристики планарного излучателя значительно улучшается.

В чем преимущества планарных излучателей? Их несколько. Во-первых, здесь используется предельно тонкая и легкая диафрагма — инерционность подвижной системы минимальна, что минимизирует искажения, неизбежно возникающие при воспроизведении импульсного сигнала. При этом, собственные резонансные свойства «поршня» здесь фактически полностью устраняются демпфирующими факторами. Во-вторых, в планарном излучателе проводники звуковой катушки находятся перед магнитами, уложенными в шахматном порядке, а направление витков периодически меняется на противоположное — индуктивность становится нулевой. И, в-третьих, за счет того, что звуковая волна излучается плоской (а не сферической) поверхностью, пространственные нюансы звука передаются с наилучшей достоверностью.

Еще одна важная особенность Audeze LCD-X — возможность независимого подключения каждого громкоговорителя к усилителю балансным способом (предусмотрены балансные miniXLR-коннекторы). Соответственно, наушники комплектуются двумя кабелями: балансным и с обычным 6,3 мм джеком. Также в комплекте предусмотрен 3,5 мм переходник.

Большие амбушюры чашек покрыты кожей и снабжены мягкой набивкой. Дуговые держатели позволяют чашкам принимать оптимальное положение — достигается идеальное прилегание. Оголовье также оснащено смягчающей подушкой. В результате, даже несмотря на свой значительный вес, наушники кажутся вполне комфортабельными и «уютными». Эффективность поглощения внешнего шума амбушюрами тоже весьма впечатляет.

Звучание интригует и «затягивает» буквально с первых же аккордов. Возникает ощущение, что музыка не просто звучит в голове у слушателя, а воспринимается как некая объемная среда, как живое пространство (имеющее глубину, ширину, высоту), населенное музыкантами-исполнителями. Многие адепты High-End недолюбливают наушники (вообще, как способ прослушивания музыки ) именно за то, что они «убивают» сцену. Здесь же этого нет. Да, сцена — конечно же, другая, нежели возникает при прослушивании акустических систем. Но Audeze LCD-X — одни из немногих наушников, которым удалось «посадить зрителя перед сценой». При этом, детальность (особенно в СЧ-диапазоне) — просто фантастическая. Слышны тончайшие штрихи и интонации. Излишне сухим и аналитичным звучание Audeze LCD-X тоже назвать нельзя — каждая нота буквально дышит естеством. Да, возможно, здесь нет того яркого, открытого и хлесткого драйва, который дают лучшие динамические «уши». Здесь характер — более спокойный, уравновешенный. Но «сверху видно всё» — объем, широта / глубина пространства и естественная «живость» здесь просто недосягаемы для наушников традиционной динамической конструкции. Вкрадчивый голос Audeze LCD-X обладает той самой властной харизмой, что слушая его, невольно начинаешь думать: «так вот как оно звучит на самом деле».

Для тех, кто движим идеей создать бескомпромиссную «персональную» аудиосистему, наушники Audeze LCD-X настоятельно рекомендованы к рассмотрению. Это одни из немногих головных телефонов, звучание которых наибольшим образом приближено к тому, что вы слышите, используя большие напольные High-End громкоговорители. Впрочем, нет, эти наушники звучат так, как если бы сидели в первом ряду концертного зала или же находились в студии непосредственно за звукорежиссерским пультом. Возможно, Audeze LCD-X преподносят материал не столь ярко и «горячо», как это делают некоторые флагманские модели-конкуренты. Но Audeze LCD-X, как никто другой, сильны в плане передачи атмосферы, 3D глубины пространства и общей музыкальной «душевности», не забывая при этом о тончайших деталях, от которых мурашки бегут табунами. При этом, цена, отнюдь, не кажется запредельной.

  1. Полноразмерные открытые наушники с фирменными изодинамическими (планарными) излучателями
  2. Алюминиевый корпус, магнитная система Fazon (магниты из неодима), кожаные «подушки»-амбушюры
  3. Частотный диапазон 5 Гц – 20 кГц
  4. Съемный 2,5 м кабель с балансными разъемами mini-LXR
  5. Наушники пакуются в оригинальный кейс, защищающий от влаги, сотрясений и прочий воздействий
  • Излучатель: изодинамический, планарный
  • Конструкция: полноразмерные, изодинамические
  • Частотный диапазон: 5 Гц — 20 кГц
  • Чувствительность: 93 дБ
  • Звуковое давление: более 130 дБ
  • Максимальная подводимая мощность: 1 – 4 Вт (пиковая 15 Вт)
  • Коэффициент гармоник: менее 1%
  • Сопротивление: 20 Ом
  • Кабель: 2,5 ; 4-pin mini-XLR (балансные) — 6,3 мм джек + 3,5 мм переходник
  • Вес: 600 г (без кабеля)
    ДизайнЭргономикаКонструктивЗвукЦенаИТОГ
    7 &#189891089
  • комфортное прилегание, отличная звукоизоляция;
  • «погружающий» и открывающий новые измерения ультрареалистичный звук класса High-End
  • значительные габариты и вес;
  • необходим усилитель для наушников соответствующего класса


    источники:

    http://4pda.to/2020/03/23/369491/

    http://otziv-otziv.ru/katalog/naushniki-i-bluetooth-garnitury/audeze/naushniki-audeze-lcd-x.html

    http://www.audiomania.ru/content/art-4148.html