Audio technica ath ad2000x обзор

Мониторные головные телефоны Audio-Technica ATH-AD2000X, обзор. Журнал «Салон AudioVideo»

Сохранить и прочитать потом —

Производитель: Audio-Technica Corporation || Конструкция: Открытые || Сопротивление: 40 Ом || Чувствительность: 103 дБ/Вт || Воспроизводимый диапазон: 5 — 45000 Гц || Масса: 265 г || www.audio-technica.com

Открытые ATH-AD2000X возглавляют линейку Air Dynamic, рассчитанную на продвинутых аудиофилов. В глаза сразу же бросается невероятно малая масса достаточно крупной конструкции — всего 265 г. Для достижения такого результата японские инженеры разработали особое саморегулирующееся оголовье 3D Wing и широко используют лёгкие алюминиевый и магниевый сплавы. В совокупности это обеспечивает просто фантастический уровень комфорта, при котором порой просто перестаешь замечать наушники на голове. Основой модели служит эксклюзивный 53-миллиметровый излучатель фирменной разработки, оснащённый звуковой катушкой из сверхчистой меди и мощной магнитной системой. По заверениям разработчиков, это заметно снизило искажения на пиках сигнала и дало значительный рост звукового разрешения. Кабель из меди OFC несъёмный и подводится сразу к двум чашкам. Он имеет достаточный запас по длине, на его конце установлен позолоченный штекер.

Модель ATH-AD2000X отличается раскованным открытым звучанием, которое редко бывает у закрытых конструкций. При использовании отдельного усилителя буквально ошеломляет неограниченная динамика, высокая перегрузочная способность и потрясающий реализм. Наряду с высочайшей детальностью и точностью работы стоит выделить широкий частотный диапазон и отличную линейность, не дающую ни единого шанса заподозрить телефоны в отсебятине. Ещё один плюс «двухтысячных» в том, что они на самом деле создают иллюзию прослушивания стационарной системы высокого класса. Присутствует масса воздуха, можно без труда почувствовать позиции инструментов в звуковой сцене. Бас линеен, но не отличается радикальной глубиной. Самое интересное, что наушники без проблем работают и от портативных устройств, но истинный их потенциал при этом вряд ли будет реализован.

Предельно линейное и точное звучание, высочайшее разрешение.

Audio-Technica ATH-AD2000X

  • Чувствительность 103 дБ/мВт
  • Вид мониторные
  • Диапазон воспроизводимых частот 5 — 45000 Гц
  • Импеданс 40 Ом
  • Максимальная мощность 2000 мВт
  • Тип наушников динамические, открытые
  • Вес 265 г
  • Подключение с проводом
  • Тип крепления оголовье
  • Подключение кабеля двустороннее
  • Показать все

Перед приобретением Audio-Technica ATH-AD2000X по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Audio-Technica ATH-AD2000X

  • Все 16
  • Обзоры 8
  • Ремонт 1

Характеристики Audio-Technica ATH-AD2000X

Основные параметры *

Чувствительность103 дБ/мВт
Видмониторные
Диапазон воспроизводимых частот5 — 45000 Гц
Импеданс40 Ом
Максимальная мощность2000 мВт
Тип наушниковдинамические, открытые
Вес265 г
Подключениес проводом

Конструкция *

Тип крепленияоголовье
Подключение кабелядвустороннее
Диаметр мембраны53 мм

Подключение *

Переходник 6.3 мм в комплектеесть
Форма разъема наушниковпрямой
Разъем наушниковmini jack 3.5 mm
Длина кабеля3 м

Дополнительно *

Особенностипровода из бескислородной меди

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Долго думал брать — не брать. Но меломанство вперемешку с лёгкой аудиофилией перевесило)) Очень рад, что являюсь обладателем этих наушников. Их стихия — это джаз, блюз, рок и металл, т.е. они почти универсальны. Многие конечно любят слушать металл в ушах типо 600-х фостексов, но по мне так из 600-х льётся грохот и искажения, а вот AD2000X выдают потрясающую детализацию во всём частотном диапазоне. Их бас — это просто нечто! Он настолько чёткий и быстрый, что заставляет слушать альбом до конца и получать удовольствие и эстетическое удовлетворение от Judas Priest — Painkiller и многих других альбомов. И цена данных наушников при заказе из Японии вполне демократичная — около 25 т.р. (именно во столько они мне обошлись в разгар кризиса). P.S. слушаю их в связке с Essence ST и Objective 2 — звук полностью устраивает. А когда не устраивает люди начинают менять проводочки, покупать килобаксовые ЦАПы и тому подобную лабуду (предчувствую, шо сейчас в меня полетят помидоры) :)))

Очень довольна этими наушниками. В целом, они достаточно универсальны, но требовательны к источнику звука и качеству записи. Хорошо подходят для дома.

В целом ушки очень хорошие, слушаю их в связке,й ноут цап-усилитель AUDINST HUD-MX2, звуком очень доволен, я не говорю о том что у меня помимо этих дорогих ушек есть еще очень много дешевых, таких как креатив аурвана лаиф, сенхи 598 и есть еще одна дешевая Audio-Technica ATH-T500, так она на много лучше крепится на голове и прижимается к ушам, но про звук я конечно не говорю( тем более они закрытого типа). Однозначно к покупке рекомендую, но лучше поискать где-нить за рубежом. Спасибо за потраченное время. Когда прогреются еще допишу свой отзыв.

Наушники Audio-Technica ATH-AD900x и ATH-AD2000x

В эпоху преобладания портативной аудиотехники полноразмерные (то есть по сути стационарные) наушники стали нишевым продуктом. Особенно это касается открытых моделей, не ограждающий слушателя от внешних шумов. Чтобы люди захотели раскошелиться еще на одни наушники, которые можно слушать только дома, они должны обладать серьезными преимуществами перед закрытыми. У моделей Audio-Technica ATH-AD900x и ATH-AD2000x они есть.

ВОСХОДЯЩИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПОТОКИ

С открытыми наушниками Audio-Technica серии Air Dynamic (AD) мы уже знакомы – весной этого года писали о моделях ATH-AD500x и ATH-AD1000x. В иерархии фирмы они расположены хотя и в одной линейке, но как бы на разных «этажах», то есть относятся к разным классам. То есть мы сравнивали не просто наушники разной стоимости, но из разных «социальных слоёв». Причем компания позаботилась о незначительных, но заметных внешних отличиях для каждого класса: небольшая выштамповка на металлических решетках, прикрывающих драйвер с внешней стороны, прямые отверстия у тылового дефлектора, и односторонний кабель у младшей модели, слегка выпуклая ровная решетка, скошенные отверстия дефлектора и Y-образный кабель – у старшей. Ещё они отличаются конструкцией переходника 6,3 мм > 3,5 мм: у моделей с четырёхзначным индексом он навинчивается на резьбу, у наушников «этажом ниже» – фиксируется пружиной.

Компания позаботилась о незначительных, но заметных внешних отличиях для каждого класса.

Прыгаем по лестнице

Модели, с которыми мы будем знакомиться сейчас, относятся к той же серии, расположены на тех же «лестничных пролетах», что и герои прошлого теста, но на разных ступеньках. ATH-AD500x – на самой нижней, ATH-AD900x – на верхней. Точно также ATH-AD1000x из прошлого теста и ATH-AD2000x из нынешнего находятся на крайних ступеньках, но уже другой лестницы, этажом выше. Можно сказать и так: в прошлый раз мы сравнивали самые доступные модели двух разных «лестничных маршей», а сейчас – старшие из них же. Причем внешние различия у них в основном такие же. Разница – в том, что проволочные дуги оголовья у ATH-AD900x спрятаны в мягкой оболочке, а у ATH-AD2000x они плоские и ничем не прикрытые. Еще одно совсем мелкое отличие: у наших прошлых испытуемых место производства было указано на внутренней стороне крепления левой чашки, а у нынешних – только на упаковочной коробке. Но сути это не изменило: младшая модель сделана в Китае, а старшая – в Японии.


Теперь заглянем в технические характеристики.

Диаметр драйверов у всех моделей AD-серии один и тот же – 53 мм, такой же он и у закрытых наушников серий A и W. Звуковые катушки у всех намотаны проводом CCAW (омедненный алюминий) – он легкий и обладает прекрасной проводимостью. Но одинаковый размер и материал звуковых катушек вовсе не означает, что драйверы одни и те же. Достаточно посмотреть импеданс – он у всех моделей Air Dynamic разный, как и чувствительность. Правда, отличия невелики и вряд ли имеют практическое значение.

Это одни из немногих полноразмерный наушников, которые можно слушать, не снимая, целый день.

Вообще информации о конструкции наших героев совсем мало. Маркетологи компании это понимали и потому старались как-то подчеркнуть разницу между моделями. К примеру, про модель ATH-AD900x написано, что у нее имеется особая эксклюзивная система d.a.d.s. (Double Air Damping System – система двойного воздушного демпфирования), а в описании ATH-AD2000х она не упоминается. Значит ли это, что ее там нет? Наверняка есть. Для более дорогой модели нашли другую «фишку» – у нее магнитная система из пермендюра, сплава железа, кобальта и ванадия. Более подробной информации о том, чем различаются конструкции разных моделей довольно мало. Если выбирать наушники заочно, по техническому описанию и характеристикам, очевидны два аргумента в пользу старшей модели – у нее на 3 дБ выше чувствительность (что не слишком существенно, если мы собираемся слушать наушники на стационарной аппаратуре) и диапазон частот простирается вверх на 10 кГц выше, до 45 кГц. Конечно, мы знаем: чем шире полоса, тем она более линейна в слышимой области. Слишком ли это убедительные основания, чтобы потратить на наушники в три раза больше? Ответить сможем лишь после того, как их послушаем.


Audio-Technica – один из немногих производителей наушников, у которых есть свой звуковой «почерк». Безусловно, он несколько отличается у закрытых и открытых моделей, но всегда соответствует предназначению модели: мониторные – всегда ровные и нейтральные, закрытые с деревянными корпусами – эффектные и увлекательные, открытые – воздушные и пространственные, очень легкие и комфортные в прямом, физическом и переносном, музыкальном смысле. Это одни из немногих полноразмерный наушников, которые можно слушать, не снимая, целый день.

Партии басовых инструментов не пытаются вылезть вперед и привлечь ваше внимание, но при этом слышна каждая их нота.

Наши герои, ATH-AD900x и ATH-AD2000x, с точки зрения удобства и комфортности совершенно равноценны, ведь у них одинаковые масса и конструкция, как и у модели ATH-AD1000x, которую мы слушали в прошлый раз. Поэтому наша задача – не просто определить, как они играют (это мы в общем-то знаем), а понять, насколько отличается их звучание. Пришлось постоянно перетыкать штекеры наушников в выходном разъеме усилителя, в какой-то момент даже вспомнились старые фильмы, где показывали работу телефонисток на коммутаторе: «Барышня, соедините со Смольным!»…

Источник и одновременно усилитель – Fostex HP-A4, уже известный нам по этому тесту. Цифровой транспорт – компьютер под управлением Windows 10, проигрыватель – фирменный Fostex Audio Player, умеющий загружать треки в оперативную память и воспроизводить их оттуда. Интерфейс вывода – ASIO. Наушники лежали передо мной на столе с перепутанными проводами (они ведь не укороченные, а нормальные, по 3 м), и в этой сложной ситуации как раз пригодились небольшие внешне отличия: если я нащупывал рукой выштамповку на решетке, значит у меня на голове были ATH-AD900x, и я подключал к усилителю штекер с резиновым хвостовиком, а если решетка была гладкой – с металлическим.


Можно ли было отличить две модели на слух? Конечно, хотя разница была не столь велика, как, скажем, между ATH-AD500x и ATH-AD1000x, но всё же не заметить ее было сложно. Хотя бы потому, что с ATH-AD900x приходилось немного увеличивать громкость. В своей повседневной жизни слушаю закрытые наушники Audio-Technica ATH-W1000x, и хотя постоянно себе напоминаю, что они не мониторные и любят приукрасить звучание, но всё же привычка берёт своё, поэтому каждый раз, когда тестирую другие наушники, требуется некоторое время на слуховую адаптацию – чтобы мозг понял, какой звук правильный. Наши нынешние герои тоже не бесстрастные профессионалы, но звучат явно ровнее и точнее, хотя поначалу их саунд кажется слегка легковесным. Но только поначалу. Просто у них нет эффектных подъемов на низах и верхах, они значительно честнее. За счет этого образы в звуковой картине имеют более правдоподобные масштабы, вокал подается крупнее, будто бы певцы стоят ближе к авансцене. Партии басовых инструментов не пытаются вылезть вперед и привлечь ваше внимание, но при этом слышна каждая их нота. Верхняя часть диапазона радует чистотой и воздушностью, полным отсутствием посторонних «примесей», грязи и пыли – при условии, конечно, что их нет в самой записи. Как раз в отношении к недостаткам материала и проявляются в наибольшей степени отличия двух моделей.

Верхняя часть диапазона радует чистотой и воздушностью, полным отсутствием посторонних «примесей», грязи и пыли – при условии, конечно, что их нет в самой записи.

Два следователя – добрый и злой

В программу прослушивания входил альбом Алана Парсонса “Pyramid” (1978) в двух изданиях: одном из первых европейских (рип с германского компакт-диска, выпущенного Ariola с индексом 258 983) и ремастер из 5-дискового бокса “Alan Parsons Project. Original Album Classics”, релиз Sony Music 2010 года. В наушниках ATH-AD900x старое издание звучало через лёгкую дымку, чуть приглушено, можно даже сказать винтажно. А вот новое издание – без малейшего намека на «вуаль», предельно отчетливо, детально, информативно, но тоже приятно. Пожалуй, второй вариант мне понравился больше.


С наушниками ATH-AD2000х получилось по-другому: раннее издание звучало идеально – чисто, гармонично, экспрессивно, от дымки не осталось и следа. А вот на ремастере появился акцент на высоких, звук стал более жестким, хотя и в пределах допустимого. Старшая модель обладает существенно большим разрешением в верхней части диапазона, а сведение делалось в расчете на массовую аппаратуру.

Альбом “Machine Head” Deep Purple тоже был представлен в двух вариантах – во FLAC 96 кГц/ 24 бита и DSD64. В интерпретации младшей модели они звучали одинаково хорошо, хотя PCM-версия – заметно тише, поскольку была записана с меньшей степенью компрессии. В наушниках ATH-AD2000x явно интереснее играл DSD-вариант – более плотно, мясисто, округло, с оптимальным частотным балансом, а более поздний PCM-вариант – жидко и с заметным подъемом на верхах, который не давал прибавки в информативности или реалистичности звучания, но приглушал энергию тяжелого рока.

Старшая модель обладает существенно большим разрешением в верхней части диапазона.

С современными записями наблюдалась примерно такая же картина: релизы с большим уровнем компрессии приятнее звучали в интерпретации ATH-AD900х, а старшая модель безжалостно показывала их пошлость и убожество. Качественные записи джаза и классики расставили все по своим местам: ATH-AD2000х поражали достоверностью, они раскрывали пусть и мелкие, но очень существенные детали, которые усиливали степень эмоциональной вовлеченности и не обращали на себя внимания c ATH-AD900х. Особенно заметно на перкуссии: было слышно, где звук тарелок затихал сам, а где их принудительно успокаивал ударник, необыкновенно отчетливо звенели колокольчики на бубне. Конечно, они были слышны и с 900-ми, но не воспринимались такими настоящими, реальными.

Вокал одинаково хорош на обеих моделях. Но младшая передает пение слегка расслабленно, вальяжно, а старшая – более собранно, концентрировано и эмоционально. Она более требовательна ко всему – к источнику, усилителю, к записи и самому исполнителю. Но если со всем этим полный порядок, ATH-AD2000х глубже погружает в музыку и позволяет испытать более сильные чувства. Разве это не стоит денег?

Audio-Technica ATH-AD900x / ATH-AD2000x

/

Производитель: Audio-Technica (Япония)

Тип: динамические || Конструкция: охватывающие || Акустическое оформление: открытые || Диаметр драйвера: 53 мм || Импеданс (@1 кГц), Ом: 38 / 40 || Чувствительность, дБ: 100 / 103 || Диапазон частот, Гц: 5 — 35000 / 5 — 45000 || Максимальная подводимая мощность, мВт: 1000 / 2000 || Кабели: несъемные 3 м с разъёмами 3,5 м (переходник на 6,3 мм в комплекте) || Масса (без кабеля), г: 265 / 265 || Цена, руб., 24 990 / 71 990

  • ЦАП-усилитель для наушников Fostex HP-A4
  • Цифровой транспорт: компьютер-десктоп под управлением Windows 10
  1. Deep Purple. “Machine Head”. FLAC 96 кГц/ 24 бита, DSD64
  2. Led Zeppelin. “II”. FLAC 96 кГц/24 бита
  3. Bill Wyman. “Back To Basics”. FLAC 44,1 кГц/16 бит
  4. The Gales Bros. “Left Hand Brand”. FLAC 44,1 кГц/16 бит
  5. Eric Gales. “Relentless”. FLAC 44,1 кГц/16 бит
  6. Lizz Wright. “Freedom & Surrender”. FLAC 44,1 кГц/16 бит, 96 кГц/ 24 бита
  7. The Headbangers.“The Dark Side of a Love Affair”. FLAC 44,1 кГц/24 бита
  8. McIntosh Spectacular Reference Disc. FLAC 192 кГц/24 бита
  9. Larry Adler and Various. “The Glory of Gershwin”. FLAC 44,1 кГц/16 бит
  10. Casualties of Cool. «Casualties of Cool». FLAC 44,1 кГц/16 бит
  11. Catherine Russell. «Harlem On My Mind». FLAC 96 кГц/24 бита
  12. Alan Parsons Project. “Pyramid”. FLAC 44,1 кГц/16 бит

Audio-Technica ATH-AD2000X

Всё о Audio-Technica ATH-AD2000X: характеристики и параметры, отзывы владельцев, видео обзоры, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на Audio-Technica ATH-AD2000X. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией. Производитель: Audio-Technica. Категория: Наушники и Bluetooth-гарнитуры. Средняя цена: 73468 р.

— Дмитрий К.

Плюсы: Отличные наушники, берите, не пожалеете

Минусы: Длинный, не очень удобный несъёмный провод

Коммент: Звук — улет)

— Amelyanova Ada

Плюсы: Мощные, широкий диапазон и сцена, упругость и естественность звучания, малый вес. У наушников много воздуха и обёма, поэтому звук выходит отличный.

Минусы: Цена, конечно, немаленькая.

Коммент: Очень довольна этими наушниками. В целом, они достаточно универсальны, но требовательны к источнику звука и качеству записи. Хорошо подходят для дома.

— Скобелев Илья

Плюсы: Великолепный звук. Достаточно сбалансированные. Отличное построение сцены и разделение инструментов. Шикарный бас — очень динамичный, собранный и чёткий (в отличии от сенхов 650-х и AD900X). Приятные ВЧ — тарелочки цыкают порой просто божественно.

Минусы: Ухи очень хороши, даже докапываться до них не хочется. НО! Они требуют прогрева — это раз, и зависят от источника и усилителя. Ах да, классику на них не слушаю особо — не цепляет. Классика — это вотчина 800-х сенхов 😉


источники:

http://naobzorah.ru/naushniki/audio-technica_ath-ad2000x

http://www.salonav.com/arch/2018/11/naushniki-audio-technica-ath-ad900x-i-ath-ad2000x.htm

http://bigbunce.ru/detail/2323354833.html

Оцените статью