Audio technica ath ad500x обзор

Стереонаушники открытого типа
Audio-Technica ATH-AD500

Сегодня мы продолжим знакомство с продукцией компании Audio-Technica и рассмотрим наушники ATH-AD500.

Впервые эта модель была представлена на ежегодной выставке CES 2006. Прежде наушники Import Series были доступные лишь в Японии. По заявлению производителя, в наушниках этой серии используются последние технологии наушнико-строения, неодимовые магниты, прочная конструкция и максимальный комфорт для многочасового прослушивания.

ATH-AD500 относится к моделям наушников открытого типа, позиционируемых как аудиофильские.

Технические данные ATH-AD500
Номинальный (1 кГц) импеданс
Диаметр мембраны
Диапазон воспроизводимых частот
Чувствительность
Принцип излучения звука
Взаимодействие с ухом
Длина кабеля
Вес без кабеля

Большие плоские чашки в сочетании с характерной конструкцией оголовья, выполненной в виде двух металлических дужек, являются отличительной особенностью всех полноразмерный наушников Audio-Technica.

Отличия ATH-AD500 от модели ATH-A500 главным образом выражены в конструкции чашек. Так как тестируемая модель является открытого типа чашка с внешней стороны имеет металлическую решетку. Габариты наушника, включая амбюшуры достигают 11×11×5 сантиметров. Таким образом, наушники не создают никакого давление на верхнюю часть ушей и мочки. Поролоновые подушки амбюшуров заключены в бархатную ткань. На голове наушники сидят очень свободно, даже слишком. Для более уверенного расположения нехватает большей жесткости оголовья.

На фотографии наушника в открытом виде можно увидеть, как устроен наушник внутри. Использующаяся динамическая головка расположена под небольшим углом к ушной раковине. Мембрана диаметром 53 миллиметра от механических повреждений закрыта металлической решеткой. Отверстия в корпусе наушника вокруг динамика прикрыты слоем тонкой акустической ткани. Импеданс динамической головки составляет 66 Ом, уровень звукового давления при 1 В rms достигает 99 дБ. Провод для подключения в длину составляет 3 метра. На конце имеет разъем миниджек, однако наушники комплектуются переходником на TRS 1/4″. В месте крепления провода к правому наушнику никаких разъемов не предусмотрено, провод замурован в корпус.

Перейдем к измерениям в RMAA 5.5. Посмотрим на график АЧХ тестируемых наушников, полученный воспроизведением тестируемой системой логарифмически нарастающего синуса (swept sine).

Судя по нашим измерениям неравномерность АЧХ наушников ATH-A500 составляет ±7 дБ в диапазоне 20-20 000 Гц. Анализируя график, следует отметить ощутимое падение амплитуды в высокочастотной области на 10 дБ.

Ниже мы приводим спектр сигнала, измеренный на контрольных частотах.

В целом количество гармонических искажений у наушников ATH-A500 мало. На измерениях можно видеть, что спектр чистый практически во всем диапазоне. Вот только на высоких частотах можно наблюдать рост кратных гармоник. Тем не менее возникающие гармоники являются кратными и ограничиваются второй и третьей гармоникой.

При субъективном тестировании наушники Audio-Technica ATH-AD500 подключались к проффессиональному звуковому интерфейсу E-MU 1820 и бытовому DVD-Audio ресиверу Pioneer AX5i. При оценки качества звучания мы сравнивали ATH-AD500 с наушниками открытого типа Sennheiser HD600.

Звучание ATH-AD500 похоже на предыдущую модель ATH-A500, и, на наш взгляд, является более удачным. Сходство в звучании во многом обусловлено аналогичными недостатками — характерные искажения и небольшая подчеркнутость в высокочастотной области. Однако в звучании ATH-AD500 описанные недостатки выражены чуть в меньшей степени, да и средние частоты у ATH-AD500 более качественные.

Ориентируясь на звучание Sennheiser HD600, еще раз стоит упомянуть о наличии у ATH-AD500 хорошо ощутимых искажений на высоких частотах. В результате изрезанности в АЧХ тембры инструментов имеют частично проваленный диапазон. Как следствие этого изменения характера звучания инструментов. Остальная область средних частот воспроизводится достаточно детально и особенных нареканий не вызывает. С нижним регистром у наушников все в порядке. Так же как у ATH-A500 звучание насыщено басом в меру. Учитывая то, что наушники являются открытыми недостатка низких не возникает. Нижний регистр проработан достаточно неплохо.

В целом наушники Audio-Technica ATH-AD500 по качеству звучания представляются нам достаточно неплохим решением. По сравнению с предыдущими наушниками ATH-A500 модель ATH-AD500 является более удачной по звучанию, а более доступная стоимость значительно повышает конкурентоспособность наушников. Наиболее явным недостатком на наш взгляд является конструкция оголовья.

Cредняя цена по Москве на наушники Audio-Technica ATH-AD500 составляет Н/Д(0)

Обзор головных телефонов Audio-Technica ATH-AD500x и ATH-AD1000x

Внешне эти наушники очень похожи. Конечно, если рассмотреть их внимательно, можно обнаружить некоторые отличия. И даже догадаться, какая из них относится к более высокому классу — не только по числовому индексу модели (что совершенно очевидно), но и по способу присоединения кабеля. Однако такая мелочь вряд ли объясняет пятикратную разницу в цене. Постараемся выяснить, в чем дело.

Сохранить и прочитать потом —

ЗВУКИ ОТЛИЧИЯ

Если вы когда-нибудь «собирали» автомобиль с помощью онлайн-конфигуратора, наверняка сталкивались с ситуацией, когда выбор более мощного мотора и, скажем полного привода, автоматически приводил к добавлению совершенно никчемных опций вроде бамперов, покрашенных в цвет кузова, хромированных ручек и прочей ерунды, которая увеличивала стоимость машины, ничуть не лучшая ее ходовых качеств. Таков один из законов маркетинга: изделие более высокого класса непременно должно иметь некие заметные «знаки отличия». Причем следуют этому закону не только в автопроме, но практически во всех других сферах, включая бытовую электронику.

И только очень немногие производители могут себе позволить махнуть рукой на учебники, своды правил и поступать по собственному разумению. Потому что в своем деле они сами являются законодателями. К этому избранному кругу, безусловно, относится и японская Audio-Technica.

Аэродинамические приключения

Попавшие к нам на тест две модели входят в серию AD, одну из самых обширных у Audio-Technica, по крайней мере, в разделе Hi-Fi-наушников. Аббревиатура расшифровывается как Air Dynamic — в линейку входят исключительно открытые головные телефоны, однако дело не только в акустическом оформлении, но и в характерном звучании. Как отмечают многие эксперты, всем наушникам AD-серии свойственен масштабный, просторный и очень воздушный саунд.

Модель ATH-AD500x занимает сейчас нижнюю ступень в линейке, но так было не всегда — раньше перед ними стояли AD300 и AD400. Их исключение из семейства стало совершенно неизбежным, поскольку они казались там «неродными» в силу меньшего, чем у всех остальных, диаметра драйвера — 40 мм против 53 мм.

Уже не раз писал, что увеличенный размер диафрагмы вовсе не означает лучшее звучание, скорее наоборот, создаёт проблемы, которые не все разработчики умеют решать: больший диаметр – увеличенная масса и необходимость в более жестких материалах, иначе неизбежны искажения из-за деформации излучающей поверхности. Возрастают требования к усилителю, и если стационарные аппараты высокого класса с ними легко справляются, то для портативных устройств такие драйверы нередко оказываются непомерно трудной нагрузкой, которую крайне сложно контролировать. Но именно увеличенные в размере драйверы и чашки создают невероятно привлекательные воздушность и простор, свойственные наушникам AD-серии.

Выше AD500x в линейке имеется ещё две модели, AD700X и AD900X, и все три имеют выштамповку на металлической решетке. А вот с ATH-AD1000x начинаются наушники с гладкой выпуклой решеткой. Отверстия в ней крупнее, а форма пчелиных сот вовсе не для красоты, а чтобы поддерживать определенное давление воздуха за решеткой – так говорится на сайте компании.

Вникаем в суть, ищем разницу

О драйверах производитель сообщает крайне скупо. Известно, что катушка намотана проводом CCAW, то есть омедненной алюминиевой жилой. Смысл этого решения понятен: алюминий позволяет снизить массу катушки, а медное покрытие — улучшает проводимость (как электрическую, так и тепловую). Некоторые зарубежные эксперты уверяют, что у модели AD500x тот же драйвер, что и у предыдущего поколения наушников (без х), а вот у AD1000х — обновленный. Но официальной информации на этот счёт нет.

Кое-что мы можем сами разглядеть через решетку. Диафрагмы прикрыты сзади металлическими дефлекторами, отверстия в них у модели AD500x прямые, а у AD1000x — скошенные. Как говорят, это уменьшает турбулентность воздуха и связанные с ней призвуки.

С противоположной стороны, той, что обращена к слушателю, мы можем разглядеть ещё одно отличие: у AD500х драйвер расположен под некоторым углом к раме (обычно это делается для расширения слышимого звукового пространства), а у AD1000 плоскости драйвера и корпуса параллельны. Некоторые мои коллеги, зная об этом, уверяют, что младшая модель формирует более объёмную звуковую «сцену». Думаю, им это показалось.

Амбушюры у всех моделей серии отделаны велюром, а та часть, что служит для крепления подушек к корпусам, выполнена из тонкой искусственной кожи. Демпфирующая тканевая прокладка является их составной частью, то есть отдельной замене не подлежит. Сложно сказать, как долго они продержатся, но найти замену не сложно.

Механизм оголовья почти одинаковый. Это фирменный 3D Wing, который не требует регулировки под конкретную голову. Одно «но»: он чувствителен к весу самих наушников, поэтому, к примеру, более тяжелые ATH-W1000x с деревянными чашками немного сползают, и их приходится периодически поправлять, а вот с легкими AD500x и AD1000х этого не происходит.

Оболочка металлических дуг оголовья у AD1000x резиновая, у AD500x – пластиковая, но главное отличие вовсе не в этом. На внутренней стороне крепления левой чашки у старшей модели написано Made in Japan, а у младшей — Made in China. Вот вам одна из причин многократной разницы в цене. Хотя по качеству исполнения обе модели одинаково хороши.

Вот здесь я хотел бы задать вопрос читателям: вы бы предпочли заплатить существенно больше за AD500x, сделанные в Японии, или немного меньше — за AD1000х из Поднебесья?

Кабели обоих моделей несъёмные. С одной стороны, это не очень хорошо, поскольку усложняет замену проводов. С другой стороны, шнуры у Audio-Technica качественные и не требуют обновления уже через год-два эксплуатации. К тому же лишние контакты, особенно не очень надежные, — источник потенциальных проблем. Многие, возможно, помнят, какие были серьезные неприятности с кабельными разъёмами у наушников одной очень известной марки.

Кабель у AD500х односторонний, и это удобно. У AD1000х и всех «вышестоящих» моделей — двухсторонний, что не так удобно, но зато провода, идущие к правому и левому излучателю, получаются одинаковой длины. Вносит ли это значимые фазовые искажения? Скажу честно: не знаю. Раз уж инженеры Audio-Technica решили сделать подключение у старших моделей раздельным, у них, видимо, были для этого веские основания.

Наконец, отметим ещё одно внешнее отличие наших подопытных, последнее из тех, что нам удалось обнаружить. Штекер 3,5 мм у AD500х — в резиновой оболочке, и него нет резьбы для фиксации переходника на 6,3 мм, а у AD1000х — в металлическом корпусе и с резьбой. На этом мы закрываем глаза и начинаем сравнивать две модели исключительно на слух.

Лучшее — враг хорошего

В моих закромах не нашлось источника классом ниже, чем старенький, но еще живой смартфон Samsung Galaxy S3. Цифро-аналоговое преобразование у него осуществляется силами самого чипсета, отдельного усилителя для наушников нет. Зачем он понадобился? Исключительно, чтобы проверить, являются ли наушники «легкой» нагрузкой, может ли их раскачать «обычный» смартфон.

Оказалось, может. Запас по громкости солидный, никаких проблем с динамикой и «мясом». Вполне можно слушать и даже получать удовольствие. Что особенно интересно, звучание AD500х показалось мне более предпочтительным — в них меньше была заметна «грязь» источника. Более высокое разрешение AD1000х при работе с посредственными ЦАПом и усилителем оказалось излишним.

Переходим на LG V10 с конвертором на чипе ESS Sabre 9018K2M и усилителем для наушников Sabre 9602. Вот теперь обе модели играют в высшей степени привлекательно и, не побоюсь этого слова, красиво. Но преимущества AD1000x уже не вызывали никаких сомнений: они были громче (разница в чувствительности в 2 дБ оказалась существенной — уровень пришлось уменьшать на пару ступеней), прозрачнее и «воздушнее», с более чётким басовым «рисунком», они были в целом заметно достовернее и потому выразительнее. Если быстро заменить старшую модель на младшую, на какое-то время возникало ощущение лёгкой «затуманенности», которое развеивалось уже через несколько минут. Саунд AD500х был не таким информативным и пронзительно прозрачным, но более расслабленным и мягким. Для длительного фонового прослушивания во время каких-то не слишком важных дел — самое оно.

Плеер FiiO X7 MkII также оснащен выделенным ЦАПом на чипе ESS, но следующего поколения — 8-канальном ES9028 Pro, у него более продвинутый модульный усилитель. Явно лучшее качество выхода проявилось, в частности в том, что с AD500x не возникало ощущения лёгкой и быстро исчезающей вуали. Они играли абсолютно прозрачно и достаточно реалистично, хотя и без того ошеломительного эффекта присутствия в студии или на концерте, как с AD1000х. И вокал не был таким живым.

На динамичных записях с резкими перепадами уровня и плотным саундом (например, на альбоме The Headbungers) у AD500 в пиковые моменты немного снижалось разрешение на высоких (отдаленно напоминало «мягкий клиппинг» лампового усилителя) — AD1000х, напротив, с легкостью передавали динамические контрасты, как бы не замечали самых сложных пассажей, сохраняя абсолютную прозрачность и ослепительную детальность. Объяснение этих выдающихся динамических способностей мы можем обнаружить в технических характеристиках: максимальная подводимая мощность у AD1000х в четыре раза выше, чем у AD500x.

Последний этап тестирования — со стационарным усилителем для наушников April Music Stello HP 100, в роли источника используем плеер FiiO X7 MkII — у него есть отдельный аналоговый выход. На спокойной музыке (камерная классика, небольшие джазовые составы) наушники сохранили тот же характер звучания, как и с плеером. Разница между AD500x и AD1000x воспринималась точно такой же: младшая модель играет мягко, расслабленно и вместе с тем точно, старшая — столь же комфортно, но ещё более реалистично и достоверно, с многократно возросшим эффектом присутствия. А вот на симфонической музыке (первый трек сборника McIntosh Spectacular Reference Disc), джаз-роке (The Headbungers) и любой другой музыке с резкими динамическими контрастами наушники позволили стационарному усилителю с высоким питающим напряжением и мощным трансформатором показать своё преимущество перед портативным устройством — саунд был более естественным, полнокровным и живым.

Наверняка кто-то из наших читателей решит, что такая разница в звучании двух моделей не оправдывает столь существенной разницы в их цене. Но надо понимать, что истинная цена техники определяется не крутизной компонентов и не стоимостью материалов. Чтобы добиться лучшего звучания, разработчикам пришлось потратить немало времени и сил. По сути, они занимались тюнингом, тонкой настройкой сложной резонансной системы. Их квалифицированный труд очень дорог во всех смыслах этого слова. Но еще дороже — звук, который переносит вас в другой мир, помогает освободиться от повседневных забот, дает испытать те чувства, что недоступны нам в реальной жизни…

Audio-Technica ATH-AD500x / ATH-AD1000x

Производитель: Audio-Technica (Япония)

Объективные данные

Тип: динамические || Конструкция: охватывающие || Акустическое оформление: открытые || Диаметр драйвера: 53 мм || Импеданс (@1 кГц), Ом: 48 / 40 || Чувствительность, дБ: 100 / 102 || Диапазон частот, Гц: 5 — 25000 / 5 — 40000 || Максимальная подводимая мощность, мВт: 500 / 2000 || Кабели: несъемные 3 м с разъёмами 3,5 м (переходник на 6,3 мм в комплекте) || Масса (без кабеля), г: 235 / 265

Компоненты:

  • Смартфоны: Samsung Galaxy S3 и LG V10
  • Портативный плеер: FiiO X7 Mark II

Слушали

  1. Deep Purple. “Machine Head”. FLAC 96 кГц/ 24 бита
  2. Led Zeppelin. “II”. FLAC 96 кГц/24 бита
  3. Bill Wyman. “Back To Basics”. FLAC 44,1 кГц/16 бит
  4. The Gales Bros. “Left Hand Brand”. FLAC 44,1 кГц/16 бит
  5. Eric Gales. “Relentless”. FLAC 44,1 кГц/16 бит
  6. Lizz Wright. “Freedom & Surrender”. FLAC 44,1 кГц/16 бит, 96 кГц/ 24 бита
  7. The Headbangers. «The Dark Side of a Love Affair». FLAC 44,1 кГц/24 бита
  8. McIntosh Spectacular Reference Disc. FLAC 192 кГц/24 бита
  9. Larry Adler and Various. “The Glory of Gershwin”. FLAC 44,1 кГц/16 бит
  10. Casualties of Cool. «Casualties of Cool». FLAC 44,1 кГц/16 бит
  11. Catherine Russell. «Harlem On My Mind». FLAC 96 кГц/24 бита

ВХОД НА САЙТ

Вход в систему

АНОНСЫ >>> читать все

Видеомикшер RGBLink Mini — находка для стримеров, журналистов и блогеров

Видеообзор. Компактный видеомикшер, обладающий достаточно скромной ценой и совсем нескромными.

Видеообзор Logitech Rally

В 2020 году видеоконференции стали основным форматом общения, и если нужно подготовить для этого.

Видеообзор креплений Wize

Крепления для видеостен от компании Wize позволяют обеспечить баланс качества и цены. Wize – это.

Рок или классика? Наушники Audio-Technica ATH-AD500X и ATH-AD900X

Тестовый обзор наушников Audio-Technica серии Air открытого типа

Цены (на момент публикации обзора): ATH-AD500X – 10990₽

Ассортимент наушников Audio-Technica по-настоящему огромен и только в категории Hi-Fi компания предлагает их больше десятка. Если убрать из общего списка беспроводные модели, останется ровно десять полноразмерных проводных наушников, половина из которых относятся к серии Air, то есть имеют открытую конструкцию. Модели ATH-AD500X и ATH-AD900X занимают в серии начальную и среднюю позиции, имея при этом двукратное отличие в цене.

Технологии
Все без исключения модели Audio-Technica Air оснащаются большими 53-мм динамиками, разработанными специально для использования в открытом акустическом оформлении. О технологических особенностях информации крайне мало. Известно, что звуковые катушки наматываются алюминиевой жилой с медным покрытием (CCAW), это позволяет решить ключевую проблему излучателей большого калибра: большую массу подвижной системы. Катушка из материала CCAW легче обычной, но обладает той же электрической проводимостью.

Динамики в моделях ATH-AD500X и ATH-AD900X базируются на одинаковых конструктивных решениях, но при этом имеют ряд отличий: катушки имеют разную геометрию и способ намотки, вследствие чего отличается и импеданс, и максимальна мощность излучателей. Если снять амбушюры можно увидеть, что многие конструктивные элементы динамиков заметно отличаются. В обоих случаях фронтальная часть диффузора прикрыта алюминиевым кожухом с отверстиями, но диаметр и количество отверстий – разные. У старшей модели отверстия меньше по диаметру и их существенно больше. Можно также разглядеть, что форма и рельеф поверхности диффузоров динамиков – не одинаковые. Звуковая катушка у ATH-AD500X имеет калибр около 15-16 мм, а у ATH-AD900X он составляет порядка 20 мм. Это объясняет двукратную разницу в мощности моделей.

Тыловая часть излучателей имеет ряд отверстий, закрытых акустически-демпфирующим материалом. Это основной инструмент настройки частотной характеристики любого динамика, и у моделей ATH-AD500X и ATH-AD900X можно наблюдать совершенно различный подход к настройке. У младшей модели акустическим материалом прикрыты и периферические отверстия, и большое центральное, отводящее воздух из под средней части диффузора. У старшей модели отвод воздуха из центральной части динамика контролируется с помощью небольшого калиброванного отверстия. Похоже, что именно таким способом разработчики смогли расширить верхнюю границу диапазона воспроизводимых частот.

Конструкция
Чашки и оголовье у обеих моделей полностью идентичны. Несущая конструкция выполнена в виде двух упругих металлических дуг, облаченных в пластиковую трубку. Подстройку под размер головы обеспечивают две подпружиненные подушки. По мнению производителя, именно такой подход обеспечивает максимальную легкость посадки. Подушки действительно обеспечивают минимальное давление на голову, наушники сидят легко, комфортно, но могут слететь при активном движении головой и периодически пытаются сесть на голову поглубже, так что чашки сползают вниз, куда-то к подбородку. Одним словом, нужно сначала привыкнуть к необычной посадке и выбрать удобное для себя положение наушников.

Крепления чашек наушников, как и сами чашки, выполнены из черного пластика. Он не выглядит дорого, но сделано все очень аккуратно. Наружная часть чашек изготовлена из перфорированного алюминиевого листа. Размер отверстий и приданная им форма пчелиных сот не случайны. Именно такая геометрия, по мнению разработчиков, оптимальна с акустической точки зрения. Внутри можно разглядеть акустический материал, наклеенный вокруг динамиков. Таким образом, внутреннее пространство чашек не полностью изолирует уши от внешнего мира, оно сообщается с ним через акустически демпфированные отверстия.
Амбушюры обтянуты мягким велюром. Наполнение — обычный поролон без эффекта памяти. Их небольшой глубины оказывается достаточно, чтобы ушные раковины располагались внутри комфортно. Чашки наушников имеют анатомический выступ, заполняющий пространство за ухом, а динамики внутри чашки расположены под углом, так, чтобы их излучение было направлено по возможности соосно ушному каналу.

Несмотря на идентичную конструкцию, ATH-AD500X и ATH-AD900X отличаются в деталях отделки, что позволяет безошибочно отличить младшую модель от более дорогой. Названия моделей на деталях оголовья нанесены разным цветом: серебряным на ATH-AD500X и золотым на ATH-AD900X . У младшей модели логотип напечатан белым цветом на пластиковом шильдике, а у старшей он рельефный и, опять же, золотой. Ну и самое эффектное: крепление динамика. Оно располагается внутри чашки наушников и у модели ATH-AD500X его даже сложно разглядеть. У ATH-AD900X крепление динамика имеет блестящее покрытие, визуально похожего на хромирование, вследствие чего деталь загадочно поблескивает изнутри корпуса наушников.

Обе модели имеют врезной кабель длиной 3 м, выполненный из бескислородной меди. Кабель имеет одностороннее подключение к левой чашке наушников, его упругая изоляция препятствует спутыванию. В комплект поставки входит переходник с 3,5 мм на 6,3 мм разъем.

Звук
Обе модели обладают невероятно открытым, свободными атмосферным звучанием. Они рисуют пространство вокруг слушателя настолько масштабно, что невольно ощущаешь себя сидящим перед аудиосистемой со стереобазой добрых три метра. При этом крупные звуковые образы не кажутся тяжеловесными или неповоротливыми. Звук открытый, подвижный и динамичный, а временами он кажется даже излишне легким.

Звучание модели ATH-AD500X ощущается более темным и с большим количеством баса. При этом верхних частот и верхней середины немного не хватает, от чего возникает ощущение, что звуковая картина отодвинута от слушателя. ATH-AD900X звучат более светло и открыто, баса меньше, а верхней середины и верхних больше. Все источники звука находятся как будто ближе к слушателю, а звучание в целом более детальное. СЧ/ВЧ часть у старшей модели однозначно ощущается более ровной, но к басовой области возникли некоторые вопросы. Чем глубже бас, тем тише он звучит, и те ноты, которые младшая модель играла уверенно, старшие наушники воспроизводят чуть приглушенными, не такими массивными. Эти впечатления вполне подтверждают и результаты измерений. Спад отдачи на низких частотах у ATH-AD900X действительно начинается раньше, а модель ATH-AD500X чуть раньше сдает позиции в области верхней середины и верхних частот. Это определяет разницу в характере звучания моделей и соответствующие жанровые предпочтения.

Слушая классическую музыку, трудно не отдать предпочтение старшей модели. Атмосфера зала, разделение инструментов и богатство тембров говорят в пользу ATH-AD900X . На младшей модели симфонические произведения звучат тоже неплохо, но разборчивости уже не хватает. Тональный баланс ATH-AD900X хорошо подошел для джаза всех направлений — от классического до экспериментального. Сбалансированная АЧХ позволяет легче вникать в хитросплетения мелодических и ритмических рисунков.

В металле отбивка бас-бочки на старшей модели получается более четкая и сфокусированная, вокал и гитары звучат ярче и разборчивее, но в целом музыка подается не так убедительно и задорно, как на младшей модели. То же самое можно сказать о роке и танцевальной музыке. Модель ATH-AD500X в целом звучит более энергично и драйвово, вследствие чего для этих жанров она однозначно предпочтительнее.

Если говорить о разнице в разрешении, превосходство старшей модели можно заметить на контенте CD качества и совсем очевидным оно становится на HiRes и DSD. Если же вы любите слушать потоковую музыку из интернета, то можно немало сэкономить, отдав предпочтение младшим наушникам. На сервисах вроде Яндекс.Музыки или Deezer даже в режиме максимального качества аудиопотока обе модели наушников звучат примерно одинаково с точки зрения детальности и очевидно отличаются лишь характером звучания. Аналогичная ситуация при использовании источников с не высоким качеством звукового тракта, например — обычного, не аудиофильского, смартфона или встроенной звуковой карты компьютера.

Выводы
Наушники Audio-Technica ATH-AD500X и Audio-Technica ATH-AD900X являются хорошим примером правильной реализации открытой конструкции. Большие 53-мм динамики позволили хорошо раскрыть потенциал данного типа акустического оформления.
Обе модели являются достаточно серьезной нагрузкой для усилителя, и для того, чтобы получить максимально качественный звук, необходимо обеспечить достаточно большой запас мощности. Отличия моделей по характеру звучания и классу качества очевидны, благодаря чему двукратная разница в стоимости выглядит вполне оправданной.

Audio-Technica ATH-AD500X

  • Вид мониторные
  • Подключение с проводом
  • Вес 235 г
  • Чувствительность 100 дБ/мВт
  • Максимальная мощность 500 мВт
  • Импеданс 48 Ом
  • Диапазон воспроизводимых частот 5 — 30000 Гц
  • Тип наушников динамические, открытые
  • Диаметр мембраны 53 мм
  • Подключение кабеля одностороннее
  • Показать все

Перед приобретением Audio-Technica ATH-AD500X по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Audio-Technica ATH-AD500X

  • Все 41
  • Обзоры 16
  • Распаковка 8
  • Настройка 1
  • Тесты 2

Характеристики Audio-Technica ATH-AD500X

Основные параметры *

Видмониторные
Подключениес проводом
Вес235 г
Чувствительность100 дБ/мВт
Максимальная мощность500 мВт
Импеданс48 Ом
Диапазон воспроизводимых частот5 — 30000 Гц
Тип наушниковдинамические, открытые

Конструкция *

Диаметр мембраны53 мм
Подключение кабеляодностороннее
Тип крепленияоголовье

Подключение *

Переходник 6.3 мм в комплектеесть
Форма разъема наушниковпрямой
Длина кабеля3 м
Разъем наушниковmini jack 3.5 mm

Дополнительно *

Особенностипровода из бескислородной меди

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Мне раньше, по наивности, нравилось считать, что раз уж у меня есть Axelvox HD242, то у меня уже есть наушники начального уровня (среди годных), и мне нет смысла платить в несколько раз больше за что-либо из знаменитых брендов. Старые Axelvox меня всем устраивали, и я даже думал, что при сравнении с какими-либо прославленными наушниками, для того чтобы найти отличия, потребуется привлечь какого-нибудь аудиофила, способного услышать глубокий бас, открытую прозрачную середину, и легкий песочек в верхах, а сам я разницу не услышу. Провожу в наушниках очень много времени и решил купить Audio-Technica ATH-AD500X, исходя лишь из их удобства. Думал, что дома, при сравнении со старыми наушниками, сильно раскаюсь, что заплатил в 5 раз дороже, чем стоят Axelvox только из-за того, что они немного комфортнее. Послушал, сравнил, и раскаялся что так долго заблуждался насчет крутости старых. Axelvox, по сравнению с Audio-Technica ATH-AD500X , звучат как из подвала. Возможно, это связано с тем, что ATH-AD500X открытые, а HD242 — полуоткрытые. Я не разбираюсь в технических нюансах наушников настолько хорошо. Но могу с уверенностью сказать, что разница в музыке (при непосредственном сравнении с одного и того же источника звука и индивидуально настроенным уровнем звука) очевидна и огромна. Изначально я был предвзят в пользу старых и настроен на то, что разницы не будет, но эту разницу невозможно не заметить. Для прослушивания музыки Axelvox более не рассматриваю вообще. Не жалею ни копейки денег, потраченных на Audio-Technica ATH-AD500X Интересно было бы сравнить их с другими экземплярами данной ценовой категории. Хотелось бы назвать их идеальными (в плане звука), но теперь не посмею, не сравнив их с другими претендентами на подобное звание

Они прекрасны для того чтобы долго слушать любую музыку, почти из любого источника. я попробовал сидеть в них в офисном оупенспейсе: средне-громкий джаз не раздражал коллег (говорят, им ничего не было слышно), а мне он был достаточен для того чтобы отключиться от них и работать не отвлекаясь. В тихой комнате и при подключении к усилителю стало слышно мелкие детали, сцену и всё прочее — тут остальные отзывы всё расписали, звук великолепен. Единственная сложность — транспортировка. Запихивать их в рюкзак было страшно, поэтому а самолёте я их вёз на себе, выглядел крайне забавно.

Предполагаю, что это одни из лучших наушников в своем классе. Сравнивал с гиперпопулярными моделями Audio-Technica ATH-M50x и Beyerdynamic DT 770 Pro. ATH-AD500X звучат ровнее, точнее, объемнее, комфортнее, имеют более широкую сцену. От культовых Sennheiser HD 650 (стоимостью в 2 раза дороже. ) ATH-AD500X конечно отстают, но совсем не на много. Однако, чтобы раскрыть весь потенциал ATH-AD500X нужен хороший тракт. У меня играют в связке: сетевой плеер Pioneer N-50-K (lossless-файлы с флешки) — комбайн Fostex HP-A4 (соединены по оптике). Питание Fostex HP-A4 — от блока питания для зарядки телефона. Поначалу в качестве транспорта выступал домашний ПК, но его замена на Pioneer N-50-K кардинально улучшила звучание: появился объем, осязаемая стерео-сцена, локализация инструментов / голосов, звук «округлился» и стал более комфортным. Наушники однозначно рекомендую!

Для хорошего звука требуют хорошего источника — с телефона, компьютера или дешёвого mp3-плеера ужасно звенят верхние частоты. Жесткий провод и страх сломать его или место его присоединения принуждает к исключительно стационарному прослушиванию. Живые уже больше 4 лет.

Достоинства и недостатки — описал выше. Из особенностей: весьма слышны извне, и это следует обязательно учитывать при выборе. SBZ их «раскачала» за пару суток беспрерывного воспроизведения всевозможных треков, на среднем уровне громкости — а был полон решимости вернуть обратно, если ситуация не изменится. Однако она изменилась. Так что, про «раскачку» — это не «байки», но реальность. И разница стала заметна не «чуть-чуть», а очень даже! Говорят, в Японии они стОят заметно дешевле, нежели в РФ. У нас ведь как: если что-то хорошо и надёжно работает — значит, ценник «заломить» надо обязательно. Что и делается, вне всяких сомнений. В сущности ведь, данная модель — начального уровня, и стоить должна немного. Просто, она сделана на совесть, просчитана хорошо — так всё ещё бывает. Молодцы японцы. Вес небольшой, на череп вообще не давят — даже удивительно, что, при таких скромных динамиках, они умудряются давать вполне удобоваримый звук. В-общем, если в РФ и приходится заплатить за них не вполне адекватную цену — то за эти наушники, по крайней мере, платить не стыдно. А со своей совестью продавцы пусть уже как-нибудь сами разбираются.

Рекомендую. Однозначно. Потрясающие уши.

Итак, «открытая» конструкция, несомненно, расширяет «сцену» и придает более естественное и детальное звучание, чего не скажешь о «глухих» вариантах. Однако, иногда возникают ситуации, когда необходимо приглушить звук от наушников (например, при работе с микрофоном при озвучке, или просто прослушивании, когда все спят в комнате). И тут помогли бы дополнительные звукоизоляционные съемные чашечки. Кстати, таким образом я и вышел из положения, использовав пластмассовые крышки от банок из-под чая «Акбар», которые отлично подошли по диаметру. На слух звучание нисколько не ухудшилось, однако «уши» стали универсальными. Не претендую на «ноу-хау», но если фирма «Audio-technica» решит воспользоваться моим советом, не буду возражать от подарка в виде новых студийных наушников. Василий Петрухин.

Купил эти ушки вместо Sennheiser 558. Как-то вечером заглянул в D.H., и попросил послушать открытые наушники тысяч до 6ти рублей. Мне выносили и выносили наушники, в итоге было прослушано моделей 10-15, включая даже топовые баеры 990, и 990 про.(За что им огромное спасибо) Среди всех них мне понравилось звучание баеров 990, 990 про и ATH-AD500. Слушался рок, и немного джаза. В итоге, были куплены ATH-AD500Х (Новая ревизия ATH-AD500) на ибэе за 4000р с топовой доставкой в Россию «маленьким пакетом» (+500р). С доставкой всё нормально, упаковка надёжная, в 4 раза больше по объёму упаковки самих наушников. Шли 9 дней. После 3х недель слушания они «заиграли» во всю. Отличный звук с картой Xonar STX ! Отличные СЧ/ВЧ, натуральные, не давят на слух, отдельно выделю НЧ — с ними всё в порядке, сам волновался, начитавшись отзывов, но как оказалось — количество НЧ достаточное, и слышатся они не как бум-бум, а как нормальные НЧ. На некоторых DnB треках можно ощутить вибрацию оголовья, давление при этом не большое, но НЧ чувствуется. В целом звучание очень детальное, не напрягающее, чистое и легкое, баланс ВЧ/СЧ/НЧ очень приятен. Со стереопанорамой также всё отлично. Локализовывать инструменты не составляет труда. (Даже для игр пойдет) Хорошая чуйка, ушки громко орут даже на линейном выходе, несмотря на импенданс в 50 Ом. Немного не податлив провод — решил проблему пропустив его под стол, и закрепил с другой стороны стола, так чтобы он свободно провисал, а ушки кладу на край стола. Идеально =) Провод, кстати, приятен на ощупь, как и корпусной пластик. Очень удобно сидят на голове, часов 5-6 в них сижу — ни моя большая голова, ни уши не устают. Я влюбился в эти наушники. Честно.

Сразу к комментариям. Отличные наушники. Я не причисляю себя к аудиофилам, тем не менее обучался и умею играть на двух инструментах, подбирать мелодии на слух, т.е. думаю, что кое то понимаю в этом)) Так вот звук отличнейший, не нашел к чему придраться, басы и низы — все есть. Кажется наиболее точно тут уже озвучили — какой звук подаете — такой и получите! Ну и купить удалось витринный экземпляр с поврежденной коробкой с 50% дисконтом от самой низкой цены на Маркете. Пишу и слушаю «Времена года». Ах!

Слушаю и не нарадуюсь. Старые композиции звучат по-новому, даже мп3.


источники:

http://www.audiomania.ru/content/art-5937.html

http://www.avreport.ru/articles/rok-ili-klassika-naushniki-audio-technica-ath-ad500x-i-ath-ad900x/

http://naobzorah.ru/naushniki/audio-technica_ath-ad500x