Audio technica ath dsr7bt обзор

Тест беспроводных наушников Audio-Technica ATH-DSR7BT: квинтэссенция цифровизации

Битве между цифрой и аналогом уже не один десяток лет. Наушники всегда были таким устройством, которое можно подключить и к цифровому источнику, и к аналоговому — при наличии, конечно, у них соответствующих выходов. Но вот Аudio-Technica ATH-DSR7BT играют исключительно на цифровом поле — и вполне осознанно.

Новинкой эти наушники назвать нельзя — и их, и их старшего брата DSR9BT я щупала на московской выставке Hi-Fi & High End Show еще в позапрошлом году. Щупала и осталась вполне довольна — ну, насколько можно судить по паре десятков минут, проведенных в ушах в условиях шумной и людной комнаты. И хорошо, что мне довелось познакомиться с этими наушниками поближе — благо, про них есть что сказать.

Много умных слов для описания чего-то знакомого

Девайс относится к линейке Sound Reality, которая, как утверждает производитель, позволяет получить от звучания максимум четкости и реализма. Принадлежность к линейке обозначают буквы SR в индексе модели, а стоящая перед ними D, видимо, значит Digital. Благодаря фирменной технологии Pure Drive сигнал на всем пути от источника до динамика остается цифровым и преобразуется в аналог только уже в самом динамике. То есть на пути сигнала в принципе нет аналоговых компонентов.

Приджазованный трип-хоп в этих наушниках отлично себя чувствовал

Обычно беспроводные наушники получают по Bluetooth сигнал, закодированный одним из поддерживаемых кодеков, распаковывают его, пускают через ЦАП, переводя в аналог, затем пропускают через усилитель и выдают на динамики. Схема логичная и понятная — это просто очень маленькая стереосистема, собранная в таком вот компактном формате.

По мнению Audio-Technica, аналоговые компоненты на пути сигнала — излишне прожорливые, и к тому же вносят в сигнал помехи. Поэтому разработчики придумали держать сигнал цифровым аж до самих динамиков. Из источника сигнал попадает в наушники в бинарной форме, затем поступает в чип Trigence Semiconductor Dnote Pure Digital Sound System, который заменяет собой традиционные ЦАПы с усилителем.

Чашки металлические!

Технология контролирует амплитуду движения динамика и громкость без использования классического усиления. Цифровые импульсы двигают катушку туда-сюда, превращая электрические сигналы в физическое движение и таким образом создавая слышимые нами звуковые волны. Фактически, чип проводит конверсию PCM-сигнала в сигнал PDM с импульсно-плотностной модуляцией.

Вроде бы слова-то умные, и написано все помпезно, но по факту это чем-то напоминает принцип работы DSD. И еще системы усиления, использующиеся в устройствах Lyngdorf и NAD, тоже обходятся без преобразования PCM в аналог до выходов на усилителе мощности.

Без 3,5

Если уж связываться с цифрой и рвать отношения с аналогом, то по максимуму, решила Audio-Technica и отказалась от возможности подключения наушников серии DSR 3,5-мм кабелем. В комплекте у них только USB, который также используется и для подзарядки: с одной стороны у него папа MicroUSB, с другой — папа USB A.

И единственный источник, к которому их можно подключить таким кабелем — это ПК. Техника с обычным аналоговым выходом, как CD-плееры, ресиверы и стримеры — в пролете. Что, в общем-то, логично при такой повальной цифровизации.

На коробке наушников написано о поддержке Hi-Res Audio, что полезно не только при кабельном подключении: наушники работают с Bluetooth-кодеком aptX HD, который способен играть в качестве чуть повыше CD — в 24 бит/48 кГц. Это на данный момент максимум качества беспроводного звучания, и этот кодек понимают практически все современные смартфоны (за исключением, пожалуй, техники Apple). Есть и aptX c AAC и SBC для тех, у кого беспроводной источник недостаточно современный.

Но можно рассмотреть идеологию этой модели и с другой стороны. По пути от дома до работы и от работы до дома DSR7BT — беспроводные наушники, способные сработаться с любым смартфоном и обеспечить одинаковое качество звучания, поскольку звук по Bluetooth от источника не зависит (кроме кодеков). На работе и дома же они становятся проводником в мир музыки для тех, кто постоянно сидит возле компьютера — и звучат так же, поскольку самостоятельно занимаются обработкой поступающего сигнала. В итоге пользователя в течение всего дня сопровождает одинаково качественное звучание, не зависящее от источника.

Мой любимый размер

Почему-то я сразу с технологий начала, а про внешний вид еще даже не рассказала. Это мой любимый формат наушников — лопухи. Большие, уютные, мягкие, цепкие. Удивительно, но оголовье у них рассчитано даже на черепушки меньше моей — мне его пришлось раздвигать. В конструкции много металла — из него изготовлены не только дужки раздвижного механизма, но и сами чашки, украшенные блестящими логотипами Audio-Technica и такой же блестящей окантовкой.

Поэтому модель вышла относительно увесистой, хотя до деревянных ей далеко — наушники все-таки беспроводные, рассчитанные на использование вне дома в течение неизвестно какого времени. Точнее, не дольше 15 часов — потом уже сядет батарейка. Мне на неделю теста полного заряда хватило с излишком.

Динамики в чашках расположены под углом, как это принято у крупных Audio-Technica

В пластиковую заглушку раздвижного механизма с левой стороны оголовья вмонтирован NFC-чип для быстрой связи с источниками. Работает шустро, нащупывается легко, но расположен непривычно — чаще его встраивают в саму чашку.

О состоянии здоровья и подключения сигнализируют три милые лампочки, расположенные на левой чашке. На этой же чашке разместились разъем MicroUSB, прикрытый резиновой заглушкой, и органы управления воспроизведением. Они гибридные: для громкости и переключения треков используется сдвижной подпружиненный рычажок, а вот для паузы и ответа на звонки — сенсорная область, расположенная выше этого ползунка прямо под креплением дужки.

В конструкции в принципе много металла, и его не пожалели — раздвижной механизм крепенький

Я с сенсорной панелью не подружилась — для меня ее расположение оказалось не самым удобным: не сразу поймешь, задел ты ее или нет, приходится касаться по несколько раз, и трек в ушах, несколько раз поставленный на паузу и снятый с нее, мутирует в худшее проявление современного дабстепа. Так что здесь мы с Audio-Technica в плане вкусов к эргономике не сошлись — но это, я верю, дело привычки. На правой чашке разместили рычажок включения/выключения наушников.

Органы управления: сверху — правая чашка с ползунком включения/выключения, снизу — левая с сенсорной областью прямо под шарниром, рычажком переключения треков и изменения громкости и портом USB

Еще один дизайнерский момент. Чашки у наушников поворотные, крутятся на 90° с небольшим. В итоге DSR7BT вполне можно плоско сложить, вот только если они лежат, например, на шее, чашки будут повернуты амбушюрами к телу и металлом к подбородку. Мне такое решение встречается редко — обычно наоборот, в подбородок упираются мягкие амбушюры, а не холодный металл. Но выборка у меня, возможно, не самая репрезентативная.

Сами чашки относительно оголовья чуть наклонены, чтобы лучше охватывать ухо. У плотненьких, толстеньких амбушюр достаточно неплохая пассивная шумоизоляция, да и греют они неплохо. Динамики в чашках по традиции расположены под углом, дабы весь звук лился прямо в уши.

Лампочки!

Единственное, мне не очень повезло с микрофоном тестового образца — он похрустывал и немного мешал моим собеседникам меня слышать. Но я уверена, что это проблема конкретных наушников, поскольку с моделями с выставки все было хорошо.

В отличие от многих протестированных беспроводных наушников, DSR7BT сообщают о включении/выключении и подключении не голосом, а джинглами. И джингл, который сигнализирует о подключении к источнику, очень напоминает начало трека «Force The Forces» от TDL.

Пати лайк э рашн

У Audio-Technica даже в таком, казалось бы, нестандартном тракте звук очень узнаваемый. Он прямо-таки залихватский, задорный, готовый тусить, жечь и пепелить. От «Ransacked» из саундтрека «Wolfenstein: The New Order» и от Rammstein хочется вставать на баррикады и воевать, от корейской попсы и израильской электронщины — пуститься в максимально лихой пляс.

Звук у них чуточку темный, с упором на мидбас, за счет чего как раз ритмичная часть композиций выпирает и побуждает делать хоп-хэй-лалалэй. Но при этом, например, самые слезливые треки Buckethead с плотненьким плачущим Les Paul звучат вполне читаемо — то есть приподнятый мидбас на разборчивость гитарного звука негативно не влияет. До лайфстайлового гула им далеко — и это прекрасно.

Да и с вокалом все вполне неплохо: Bic Runga нежная и няшная, даже чуть приподнятая над аранжировками, а парней из Plazma сразу же захотелось позвать на свидание — настолько уж искренне и душевно они просили взять их любовь, что отказываться вроде как и неприлично.

Серединка кажется достаточно теплой, ни в коем случае не яркой, но вполне детальной. А вот с высокими частотами наушники по-настоящему разыгрались. Вообще, успех наушников для электронщины как раз и заключается в приподнятом мидбасе и сочных, немножко подъярченных, четких верхах, где резвятся самые звонкие, самые настроенческие сэмплы. И вот с этим у DSR7BT проблем нет.

Да и не только с чистой электронщиной такой подход прокатывает — с теми же Combichrist и Dope Stars Inc. это высокочастотное бульканье приятно доминировало над плотными, но при этом читаемыми барабанами и правильно поданным гитарным дисторшеном. Треки в стиле классики мелодичного R&B и хип-хопа девяностых с первого диска саундтрека «Kekkai Sensen & BEYOND» звучали именно что правильно: с сочным и в то же время мягким, округлым битом, с различимой читкой, с задающими стиль всей комнате акцентными сэмплами на верхах.

Амбушюрка!

Короче, наушники вышли по-хорошему тусовочными. Не до битсового безобразия, но скорее продуманно-увеселительными. Конечно, в них без проблем можно наслаждаться и нежными вокальными партиями той же Agnes Obel или же задумываться о сущем под нижегородский эмбиент от Thiam — виолончели и контрабасы DSR7BT подают крепенько, но при этом неплохо отделяют от них гитары и скрипки, в которые добавляют воздуха. Но все-таки на корейской (и не только корейской) попсе, электронщине и задорном индастриале они раскрылись приятнее всего.

Породу не выгнать

С DSR7BT Audio-Technica попыталась сделать что-то новенькое, представив полностью цифровой аудиотракт. Компания хотела создать не только прогрессивные наушники, но и непрожорливые — вот только на одном заряде они проработают 15 часов, что для таких крупных беспроводных лопухов нынче совсем мало. Да и два года назад этого уже было мало. С другой стороны, наушники, подключенные к ПК по USB, не только музыку играют, но еще и заряжаются (причем без свиста!), так что при регулярном их использовании с компьютером батарейка проблемой быть не должна.

Цифровой тракт позволяет владельцу вообще никоим образом не зависеть от источника — что в проводном, что в беспроводном подключении за сигнал отвечают только наушники, а источнику остается лишь собрать его в нули и единички и передать. Другой вопрос, что кроме компьютера их проводом больше ни к какому источнику подключить не выйдет.

Звук у них — та самая, знакомая мне Audio-Technicа: задорная, радостная, но при этом без перекоса в излишнюю лайфстайловость, и способная на степенных треках вести себя собранно, что с их детальностью только плюс. Наушники получились относительно универсальными, но все же подъем на басу и на верхах побуждает включать на них что-нибудь веселое.

Акула!

В моем экземпляре было две проблемы: первая заключалась в неидеально работающем микрофоне, а вторая — в том, что пару раз наушники теряли сигнал с источником и начинали булькать, если между ними находился слой одежды. Очень надеюсь, что эти проблемы связаны конкретно с доставшимися мне DSR7BT — они явно пожившие, даже металл на чашечках у них поцарапанный.

задорное, но при этом детальное звучание с упором на верх, аудиофильское качество без внешнего ЦАПа, комфортная посадка, фактическая независимость от качества источника

отсутствие 3,5-мм разъема, 15 часов работы на одном заряде, непривычный блок управления воспроизведением

Наушники Audio-Technica ATH-DSR7BT обзор

Беспроводные наушники относятся к полностью цифровым, преобразование сигнала из цифрового в аналоговый происходит в самих наушниках и это их главное отличие от большинства наушников.

Буквы SR обозначают их принадлежность к серии, а буква D обозначает Digital то есть с технологией Pure Drive они полностью цифровые, сигнал остается цифровым до самих динамиков, на пути сигнала нет никаких аналоговых компонентов.

Как правило обычные беспроводные наушники получают сигнал по блютуз закодированный в одном из кодеков, распаковывают его, пропускают через ЦАП, переводят в аналог, затем усиливают и выдают на динамики.

Фирма решила, что аналоговые компоненты на пути сигнала могут вносить помехи и создала полностью цифровую модель с цифровым сигналом до самых динамиков. Сигнал передается в наушники в бинарной форме, после чего поступает в чип Trigence Semiconductor Dnote Pure Digital Sound System, который заменяет традиционный ЦАП и усилитель. Технология также контролирует амплитуду движения мембраны и громкость, без традиционного усиления. Цифровые импульсы приводят в движение катушку, по сути чип проводит конверсию PCM сигнала в сигнал PDM c импульсно плотностной модуляцией. Технология чем-то похожа на DSD.

У наушников нет разъема 3.5 мм, присутствуют два порта — microUSB и USB A, для подзарядки и связи с ПК. Наушники поддерживают HI-Res аудио, работают с кодеком aptX HD, который дает качество немного повыше CD — эта технология на сегодня дает самый качественный звук. Почти все современные смартфоны работают с этим кодеком, кроме Apple. Есть также поддержка обычного aptX c AAC и SBC. С использующейся цифровой технологией звук не зависит от источника и звук всегда будет одинаковым, будет зависеть только от кодеков.

Наушники выполнены в полноразмерном варианте, амбушюры большие и очень комфортные, чашки и дужки изготовлены из металла, наушники смотрятся довольно увесисто, динамики расположены под углом. Заряда батареи хватает на 15 часов.

В раздвижной механизм с левой стороны вмонтирован NFC-чип для связи с источником, работает очень шустро. На левой чашке есть индикаторы, которые показывают состояние зарядки и подключения, также на этой чашке расположен порт MicroUSB и органы управления, на правой чашке расположена кнопка включения. Управление — смесь механических кнопок с сенсорными, последними пользоваться не очень удобно. Чашки поворачиваются на 90 градусов, расположение на шее не самое удобное — в шею будет упираться металлическая часть наушников. Амбушюры большие и мягкие, с хорошей шумоизоляцией. Наушники сообщают о включении и подключении не голосом, а джинглами.

Звук у наушников с упором на мидбас в слегка темных тонах, с хорошим ритмом и детальностью, вокал тоже очень хорош, он полный и выглядит очень достоверно. Средние теплые и вполне детальные, верхние слегка яркие и сочные, четкие и звонкие, низкие плотные, глубокие, слегка бархатные с мягким послезвучием. В целом звук очень задорный и позитивный, собранный и детальный с плотными низкими.

К достоинствам можно отнести детальное и позитивное звучание с упором на верхние частоты, аудиофильское качество без внешнего ЦАПа, комфортную посадку, не зависимость от источника. К недостаткам — нет разъема 3.5 мм, зарядки хватает всего на 15 часов, не очень удобное управление.

Акустическое оформление: полноразмерные закрытые
Тип излучателя: динамические цифро-аналоговые True Motion, 45 мм
Диапазон: 5–40 000 Гц
Сопротивление: 35 Ом
Чувствительность: 100 дБ
Подключение: Bluetooth aptX, aptX HD, AAC, SBC, USB
Время работы: до 15 часов
Масса: 300 г
Цвет: черный
Комплектация: наушники, мягкий мешочек, кабель MicroUSB 2 м
Дополнительно: поддержка Hi-Res Audio 24 бит/96 кГц при подключении по USB

Обзор беспроводных наушников Audio-Technica DSR7BT: большой беспроводной Hi-Fi

Не знаю как все любители хорошей аудиоаппаратуры, но я от нового опыта никогда не отказывался. Примерно этим я и мотивировал взятие на обзор Audio-Technica DSR7BT. Да, у меня уже была пара беспроводных наушников: спортивная гарнитура ADVANCED EXO X и TWS Cowon CF2, но именно на рынок дорогих полноразмерных беспроводных наушников я ещё не засматривался. Самым спорным моментом для меня была именно целесообразность дорогих Bluetooth наушников. Безусловно, отказ от проводов — уже неплохой аргумент, но мне этого было мало. Да и как себя проявят полноразмерные, пусть и компактные, наушники в портативе — вопрос не из простых. Именно на эти два вопроса я и постараюсь ответить.

Рекомендованная цена Audio-Technica DSR7BT на момент выхода обзора — 19 990 рублей.

Характеристики
  • Диапазон воспроизводимых частот: 5–40000 Гц
  • Излучатель: динамический, 45 мм
  • Акустическое оформление: закрытые
  • Микрофон: есть
  • Версия Bluetooth: 4.2
  • Примерный радиус действия Bluetooth: до 10 м
  • Поддерживаемые профили Bluetooth: A2DP, AVRCP, HFP, HSP
  • Поддерживаемые кодеки передачи аудио по Bluetooth: AAC, aptX, aptX HD, SBC
  • Вес: 300 г
  • Примерное время работы на одном заряде аккумулятора: 15 часов в активном режиме, 1000 ч в режиме ожидания
  • Разъём для зарядки и передачи аудио: Micro-USB тип B
  • Примерное время полной зарядки аккумулятора: около 4 часов
Комплектация

Наушники приходят в типичной для полноразмеров компании упаковке: поверх чёрной коробки — суперобложка с характеристиками и ключевыми особенностям. После открытия коробки нас ждёт сюрприз: наушники не лежат лицом! Audio-Technica отступилась от традиций, и сначала нас ждёт коробка с аксессуарами, а уже потом — наушники. Комплект поставки вполне стандартный: кроме необходимой, и очень объёмной, макулатуры нас ждёт мешочек для переноски и двухметровый USB-Micro USB кабель. Длина выбрана не просто так, но об этом — ниже.

И снова я не могу найти слов для заключения. И упаковка, и комплект поставки абсолютно стандартные. За этот пункт я не могу компанию ни похвалить, ни поругать. Разве что хочу сказать “спасибо” за хороший кабель в комплете (даже ферритовый фильтр нацепили!).

Внешний вид, удобство эксплуатации

По внешнему виду заметно, что DSR7BT — “приёмник” классики в лице MSR7. Их корпуса очень похожи, разве что чашечки у DSR7BT толще — Bluetooth компоненты дают о себе знать.

Если же абстрагироваться от сравнений с MSR7, то могу смело констатировать: дизайн наушников явно удался. Особенно мне понравился цвет, который лично мне нравится больше вариантов “братьев” DSR7BT, в том числе и старших.

А вот к сборке уже могут быть некоторые претензии: в сети есть много сообщений о том, что оголовье наушников очень “скрипучее”. У меня такого опыта нет, но это стоит иметь ввиду перед покупкой. Зато с удобством всё точно хорошо. Мои уши отлично входят в амбушюры, а небольшой вес и множество ступеней регулировки размера оголовья делают наушники достаточно универсальными. Тут же стоит рассказать о элементах управления, которых тут ровно 3. Первый и самый очевидный — переключатель ON/OFF, который находится на правой чашечке. На левой же — похожая качелька регулировки громкости и перемотки (долгое нажатие). Здесь же — многофункциональная кнопка, которая сделана сенсорной. С функциональной точки зрения к ней нет вопросов: доступны функции включения/выключения и вызова голосового ассистента. Но вот тот факт, что она сенсорная может кому-то не понравится: опыт взаимодействия не похож на обычную кнопку. Предполагается, что вы будете просто проводить по ней, тем самым и нажимая. Такая система требует привыкания, хотя потом всё идёт хорошо: уже после трёх дней использования и “на автомате” проводил рукой по чашке, примерно тогда исчезли все случайные нажатия. Кроме элементов управления, на чашке есть индикатор, на описание функций которого уйдет слишком много текста, и Micro USB разъём под заглушкой.

С ним связана ещё одна яркая особенность, но уже со знаком “+”, хотя даже тут возможны споры. Я говорю о цифровом усилителе: сама идея его использования в беспроводных наушниках не нова, но тут компания подошла к вопросу довольно оригинально. Дело в том, что наушники можно подключить к любому компьютеру в качестве внешней звуковой карты с помощью любого Micro USB кабеля. И на этой ноте я хочу перейти к очень субъективной теме: удобству эксплуатации.

Первый, и самый очевидный, вопрос — судьба всех тех, кто будет находится в наушниках летом. Я ходил с ними весь май и, разумеется, уши кое-как, но потеют. Но я бы не назвал это хоть сколько-то критичным недостатком: закрытые наушники уже в силу конструкции не позволяют избавится от пота. Зато амбушюры из искусственной кожи очень неплохие, пот — явно не их вина.

А ещё есть второй вопрос, который связан с альтернативными аудиовходами: уверен, что многие не поймут отсутствия стандартного аналогового входа, пусть и объяснение найти не сложно — весь тракт цифровой. Но лично я не вижу это минусом, и вот почему. Дело в том, что наличие полноценного цифрового входа делает наушники отличным выбором для “новичков” аудио. Едва ли их покупатели будут обладать ЦАПами за многозначное количество денег, а слушать наушники дома хочется всем. Даже я часто использовал такой сценарий, особенно для мультимедийного аудио. Обобщая вышесказанное, напрашивается вывод: эта функция — одна из ключевых особенностей наушников. Если у вас нет хорошего стационарного аудиотракта и есть желание купить беспроводные наушники, то подобный подход себя легко оправдает.

Если уж говорить о звуке беспроводных наушников, то нужно начинать с кодеков. Как вы могли заметить, поддержки LDAC нет, но, на мой вкус, aptX HD его компенсирует: с ним качество звука очень близко приближается к проводному варианту подключения, хотя в некоторых сложных записях разница слышна. С другой стороны, более удобного варианта получения хорошего звука со смартфона нет: проводные ЦАП намного, поверьте наслово, неудобнее. А без портативного ЦАПа дело становится ещё хуже, ведь звуковые тракты даже современных смартфонов далеки от самых простых плееров, а DSR7BT явно их превосходят.

Первое, на что обращаешь внимание — очень необычный тональный баланс наушников. И это тот случай, когда по АЧХ наушников вполне можно сделать правильные выводы, из-за чего результат измерения я приложу ниже. Такая W-образность очень по-разному сказывается на картине звука, хотя плохим такое влияние я назвать не могу: как правило, такая подача акцентирует главную информацию композиции, но вот в случае сложной инструментальной музыки это станет недостатком. С другой стороны, компрессия Bluetooth на инструменты влияет сильнее, поэтому, возможно, такая АЧХ — к лучшему.

А теперь — конкретика!

НЧ: Что меня определённо порадовало — их количество. Тут нет слишком сильной накачки баса, хотя и для современных композиций его, на мой вкус, не мало. В остальном же это хороший динамический бас — густой, ударный и собранный. Он не налезает на другие частоты и достойно контролируется. Но вот глубокие НЧ — слабое место наушников, особенно при использовании Bluetooth, поэтому для аналитичного прослушивания наушники точно не подойдут.

СЧ: Как я и говорил, график АЧХ неплохо описывает характер наушников. СЧ заметно провалены относительно других частот, но что ещё заметнее — неравномерность этого спада, поэтому в случае необычного голоса или инструментов, которые “присутствуют” в широком диапазоне частот, наушники играют довольно странно. С другой стороны, в большинстве случаев всё отлично: наушники детальные и натуральные, мужские, женские голоса и не самые сложные инструменты им отлично удаются.

ВЧ: Как и в случае НЧ, главная проблема — протяжённость. Её наушникам явно недостаёт, но в случае Bluetooth это закономерно. Зато в плане детальности они меня удивили: в этом плане ВЧ очень неплохие, что косвенно и повлияло на натуральность СЧ инструментов. Также из-за этого хороша сцена — позиционирование инструментов отличное, в ширину сцена чуть больше стандартной, в глубину — стандартная.

Думаю, что жанровые предпочтения наушников вполне очевидны: компания не тюнинговала DSR7BT для великомудрых аудиофилов, поэтому и жанры стоит подбирать соответствующие. Стезя этих наушников — разнообразные современные исполнители, хорошо играет поп-музыка, также мне на удивление понравился металл. Да, в дороге будут хорошо звучать любые жанры, но для внимательного прослушивания стоит выбрать что-то эмоциональное, не ориентированное на сверхдетальность и натуральность.

А закончить всё будет неплохо с помощью сравнения. В частности, мне было очень интересно сравнить DSR7BT с MSR7, и результаты вполне предсказуемые: очевидно, что при наличии серьёзного звукового тракта MSR7 будут лучшим выбором. Другое дело, что такая связка будет стоить в 2-3 раза дороже DSR7BT. Но если уже ограничить бюджет, то беспроводная модель смотриться интереснее: она обеспечивает более интересный, менее аналитичный звук, который будет одинаковый и от телефона, и от компьютера вне зависимости от ваших предыдущих вложений в звук. Именно этот параметр, на мой взгляд, и должен быть определяющим.

Заключение

Новый сегмент изучен, галочку можно смело ставить. Какие же выводы я сделал? На мой взгляд, Audio-Technica DSR7BT интересны именно своим четким позиционированием: это не просто наушники, а один из самых полноценных комбайнов (хотя, думаю, слот под Micro SD стал бы минусом). Возможность легко использовать и дома, и на улице, получая один и тот же, причем очень неплохой для суммарной стоимости, звук — точно не то, чем можно пренебрегать при выборе. Также из плюсов я могу выделить хороший дизайн и достаточно большой размер амбушюр — у Sony WH-1000XMx они заметно меньше. Мне понравился звук, хотя этот параметр очень субъективен. Из минусов — возможный скрип оголовья и отсутствие активного шумоподавления, которое медленно начинает приходить и в этот ценовой сегмент. Кто-то ставит в минус “всего” 15 часов работы с кодеком aptX HD (с более простыми вариантами оно ещё лучше), но это всё-таки объективная табличная цифра и каждый сможет решить для себя сам.

Рекомендованная цена Audio-Technica DSR7BT на момент выхода обзора — 19 990 рублей.

Беспроводные DSR7BT от Audio-Technica просто созданы для хайреза

Беспроводные наушники и несжатое аудио — вещи до сих пор не слишком совместимые в сознании простого пользователя. Годы идут, технологии развиваются, но убедить людей, что хайрез может быть беспроводным удаётся далеко не всем компаниям.

Audio-Technica не бежала впереди всей планеты на этом поприще, но выпустила, наверное, самые заточенные под Hi-Res Audio наушники — Audio-technica DSR7BT. Без проводов и даже без 3,5 мм джека.

Беспроводное цифровое будущее наступило.

Выглядят и ощущаются отлично

Кожа, металл, качественный пластик. Здесь совершенно не к чему придраться. Наушники выглядят дорогими и солидными.

Они хоть и не складываются в компактную конструкцию, DSR7BT можно носить на шее благодаря продуманной эргономике и внешнему виду.

Смущают лишь небольшие поскрипывания при повороте чашек, а вот жёсткая и плотная регулировка длины оголовья наоборот внушает максимальное доверие. Как и общее качество сборки в целом.

В комплекте с наушниками поставляется лишь кожаный мешочек и кабель USB, предназначенный для зарядки и прямого подключения к компьютеру в качестве устройства вывода звука.

Отсутствие 3,5 мм джека в корпусе и соответствующего провода в комплекте, с одной стороны, кажется разумным решением, а с другой — очень спорным.

Если наушники внезапно разрядятся, то послушать их вы никак не сможете. Только если ваш Android-смартфон умеет выводить звук через USB-OTG. С iPhone такие трюки не прокатят.

Зато производитель гарантирует 15 часов работы, а этого хватит на несколько дней, если не слушать музыку без перерыва.

Носятся и управляются удобно

Audio-technica DSR7BT отлично сидят на голове и ничуть её не напрягают. Шумоподавление тут только пассивное, обеспечиваемое конструкцией наушников. С московским метро не справляется, но для уличных прогулок и помещений этого достаточно.

Посторонние шумы напрягать не будут.

Громкость и питание управляются ползунками на чашечках, а воспроизведение и ответ на звонок — специальной сенсорной площадкой. О состоянии подключения и уровне заряда сообщают световые индикаторы. Сопряжение с устройствами осуществляется через Bluetooth 4.2 и NFC.

Кстати, наушники запоминают до 8 последних устройств и автоматически подключатся к ним.

Звучат как положено

В отличие от любых других беспроводных наушников, в DSR7BT используется технология Pure Digital Drive с электроакустическим излучателем Trigence Semiconductor Dnote для передачи полностью цифрового сигнала без каких-либо помех и искажений от источника к специально разработанным 45-мм драйверам.

Беспроводная передача качественного звука не была бы возможна без поддержки кодеков aptX HD, aptX, AAC и SBC, так что здесь с этим полный порядок. Можно заливать в смартфон треки в качестве вплоть до 24 бит/48 кГц и наслаждаться несжатым аудио без проводов.

Что до самого качества звука, то здесь есть несколько нюансов. Простые треки из Apple Music при подключении к iPhone звучат в этих наушниках скучно и не раскрывают их потенциал в полной мере. Чуть получше обстоят дела с плеером VOX и несжатыми треками из его памяти.

Но лучше всего наушники звучат в паре с топовым хайррез-плеером, подобным Astell&Kern SP1000. Полностью все возможности наушников раскрываются при подключении к компьютеру по USB. Последний вариант полностью раскрывает все возможности наушников и позволяет оценить их чистое, мощное и яркое звучание по достоинству.

Ну так и что в итоге?

Наушники Audio-technica DSR7BT одним лишь своим видом доказывают, что беспроводной хайрез не просто может быть где-то там в теории, но и уже существует. Здесь и сейчас.

Полностью цифровые наушники, отрицающие любые аналоговые устройства и подключения. Смелое решение, не находите?

Именно за такими смелыми решениями будущее, прикоснуться к которому можно уже сейчас.


источники:

http://audio-mvs.ru/2020/12/02/naushniki-audio-technica-ath-dsr7bt-obzor/

http://www.ixbt.com/live/digs/obzor-besprovodnyh-naushnikov-audio-technica-dsr7bt-bolshoy-besprovodnoy-hi-fi.html

http://www.iphones.ru/iNotes/737343