Bajaj pulsar ns 125 обзор

Убийца YBR 125: тест BAJAJ Pulsar NS 125

Несмотря на архаичность конструкции и, мягко говоря, высокий ценник, Yamaha YBR 125 остается одним из лидеров в своем классе на протяжении десятилетий. Несмотря на все усилия, конкурентам не удается сделать более успешную модель. На этот раз вызов Ямахе бросил индийский Bajaj Pulsar NS 125 — получится ли у него?

Конструктивно мотоцикл похож, а такие фишки как комбинированные тормоза, 2-свечи на цилиндр и пульты с подсветкой делают его даже более привлекательным. Ощутимо ниже и цена. Единственное, что может ему помешать — индийские корни. Впрочем, YBR 125, даром, что называется «ямахой», выпускают далеко за пределами Японии.

Можно ли назвать Bajaj Pulsar NS 125 убийцей YBR? На этот вопрос попробуем ответить в нашем новом видео!

Тот самый случай, когда шильдик и название чего то да стоят.

— На чем ты ездишь?

— Ооо, ямахо, круто.

— На чем ты ездишь?

Schultz, есть нюанс — по продажам в России Bajaj обогнал Yamaha еще несколько лет назад.

Fedotov, Если стоит дешевле, почему бы и не обогнать? Но ямаха остается ямахой, а баджадж. А он себе еще репутацию не заработал толком, вот лет через 70.

Schultz, Да, он не заработал репутацию, он купил KTM с Husqvarna с репутацией и кусочек Triumph. Ну, чтобы вопросов не возникало по репутации.

Но вообще, если абстрагироваться от дикой России, куда цивилизация пришла всего три десятилетия назад и люди попробовали что-то кроме мотоциклов ИЖ — Yamaha — это такой молодой бренд, начавший с копирования немецкого DKW 125-кубового в середине прошлого века.

Это стыдно не знать, в отличии от того, что компания Bajaj мотоциклами начала заниматься раньше, чем Yamaha. Впрочем, на нормальных рынках отношение к японским производителям особо и не поменялось — 15 минут позора и ты на работе. С точки зрения репутации у японцев ее столько же, сколько у китайцев, индийцев и тайваньцев, на фоне BMW, HD и прочих Индианов — они немножко никто.

И, чтобы совсем не скучать, контрпарадокс из мира автомобилей — корейцы начали намного позже японцев, и делали такое же нелепое говно, сейчас догнали и вот-вот обгонят японцев. Про теслу, ставшую самым дорогим автомобильным брендом мира вообще молчу, там репутация была заработана до открытия конторы.

Fedotov, Купить бренд с историей что бы не возникало вопросов. Сильно! HD кстати тоже копировал DKW (о млять, двухтактный харлей). Индиан вообще большую часть жизни был мертв. Если бы не Джон Блур, триумфа сейчас бы не было, или был но под Китаем (или баджаджем). БМВ? Нуу, ну да. А кто сделал первый супербайк? А первый самый быстрый серийный мотоцикл в мире, да и последующие тоже? Кто чуть не уничтожил HD в стране, где его боготворят? Ну и какие бренды как были в руках их создателей, так и остаются и врят ли когда перейдут?

И откуда инфа что у японцев репутация на уровне плинтуса? А спортивные победы? Где участвует баджадж? Не хаски или ктм, а баджадж?

Fedotov, корейцы давно отымели японцев, что характерно, на их же производственной базе, с их же допотопными технологиями. Я до сих пор не понимаю, как они такое допустили. может у них был кризис какой-то, который никто в мире не заметил. Им на столько пришёл пиздец, что они сговорились уже с баварцами и выпустили легенду Z4, ой в смысле супру ))) Страшную, но сука очень быструю и наконец-то, современную!

Fedotov, Но! Миром правят деньги, поэтому все остальное- хуйня! (Прошу прощения за мой французский).

Мотоцикл Pulsar NS125 CBS

Описание

С Pulsar NS125 CBS ваш опыт управления моделями Pulsar вознесется на совершенно новый уровень. Мотоцикл, созданный для ежедневного поиска приключений. Мотоцикл разработан с использованием новейших технологий и внешности истребителя.

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ

124,4 куб.см

МОЩНОСТЬ

12 л.с. при 8500 об/мин

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

10,8 Нм при 6500 об/мин

ДВИГАТЕЛЬ

4-тактный, 1 цилиндр, воздушное охлаждение

Компания Bajaj существует с 1945 года. Сегодня она занимается производством широкой линейки не только мотоциклов, но и автомобилей и других транспортных средств. 49% акций компании KTM принадлежат Bajaj, некоторые модели австрийского производителя так же, как и Kawasaki, производятся на данном заводе. Таким образом, Bajaj имеет доступ ко всем технологиям KTM и Kawasaki. И сегодня компания предлагает своим покупателям потрясающую мотоциклетную технику мирового класса по очень низким ценам.

Завод, в стенах которого производится модель BAJAJ PULSAR NS125, полностью автоматизирован. Человеческий фактор во время работы сведен к минимуму. Это соответствует стандартам не только Bajaj, но и KTM, где каждый рабочий выполняет только то, что от него требуется, благодаря чему риск сбоя в производстве практически исключен.

Bajaj Pulsar NS125 CBS новая модель выполнена с применением всех современных технологий.

Все преимущества и отличная производительность этой модели основаны на надежных элементах и узлах не требующих дополнительного обслуживания.

А теперь о подробно «фишках» этого лидера своего сегмента

CBS (Combi Brake System) — это комбинированная тормозная система созданная для повышения эффективности торможения.

При нажатии на педаль заднего тормоза (свободный ход педали 5-10 мм) через тросовый привод немного поджимает главный тормозной цилиндр переднего тормоза и начинает работать тормоз переднего колеса, при дальнейшем нажатии на педаль тормоза активирует задний барабанный тормозной механизм.(свободный ход педали 15-20 мм).

При нажатии на рычаг переднего тормоза, работает только тормозной механизм переднего колеса.

Anti-Skid предотвращает уход заднего колеса в занос

  • Уменьшает тормозной путь
  • Улучшает стабильность при торможении
  • Позволяет использовать оба тормоза одним рычагом.
  • Уверенность во время торможения пилоту с низкой квалификацией

ECU блок управления двигателем микропроцессорный мозг всей системы. Обрабатывает информацию от разных датчиков, постоянно корректируя оптимальное качество смеси и тайминги зажигания.

Двигатель с технологией DTS-I Twin Spark

  • Технология использует 2 свечи зажигания в головке блока цилиндров в сочетании с цифровой системой зажигания, чтобы обеспечить наиболее лучшие характеристики и обеспечить быстрое сгорание топлива, что приводит к большей отдаче мощности и крутящего момента, при этом гарантируя низкий расход топлива.

— Поршень с покрытием Molykote (антифрикционное покрытие на основе графита и полиамидного связующего, отверждаемое при нагреве) ВИДЕО

  • Защита от коррозии
  • Ускорение приработки
  • Снижение трения, шума и расхода топлива
  • Повышение несущей способности поверхности
  • Защита поршня и цилиндра от задиров и износа особенно при тяжелых условиях работы (пуск при пониженных температурах, недостаток смазки, перегрев и т.п.)
  • Обеспечение смазки на весь срок службы (покрытие не стирается в течение длительного времени, задерживаясь во впадинах микрорельефа, устойчиво к воздействию топлива и нефтепродуктов)

— Масляная форсунка «Oil Jet» для смазки блока цилиндров и поршня

  • Уменьшение износа и увеличение ресурса шатунно-поршневой группы и цилиндров
  • Снижение термических нагрузок и невозможность критических температурных расширений
  • Более уверенный холодный старт и отсутствие проблем при работе силовой установки
  • Смазка всей рабочей поверхности цилиндра в достаточном количестве.

— Индикатор неисправностей (“Malfunction Indication Lamp”)

— Трубчатая рама с колесной базой 1325мм и 5-ти спицевыми литыми дисками

Технические характеристики

Тип бензин
Габаритные размеры, мм 1995х765х1045
Колесная база, мм 1325
Вес, кг 125
Мощность, л.с. 12
Максимальная скорость, км/ч 95
Модель двигателя 4-тактный, 1 цилинд, воздушное охлаждение
Система запуска кикстартер, электростартер
Топливная система Карбюратор
Число цилиндров 1
Объём топливного бака, л 10,5 л
Рабочий объем, см? 124.5
Охлаждение Воздушное
Передняя подвеска Телескопическая,130 мм ход вилки
Задняя подвеска 2 амортизатора, c набором регулировок 105 мм
Максимальный крутящий момент, Нм 10.78 @ 6500 rpm
Размер шин (передние/задние) 2,75×17” / 100/90×17” – Бескамерные
Тормозная система (перед/зад) Гидравлические, 240 мм диск / Гидравлические, 130 мм барабанные (CBS)
Коробка передач 5-МКПП

Индийские мотоциклы Bajaj: обзор моделей

Bajaj — крупная индийская компания. Ее техника популярна не только на родине — в нашей стране ее модели продаются не первый год, и имеют нарастающий спрос.

Расскажем вкратце о каждой из моделей мотоциклов Bajaj, доступных на начало 2021 года.

Bajaj Pulsar

Линейка компактных и стильных городских мотоциклов.

Pulsar NS 125

Самый легкий и компактный из всей линейки Bajaj. Этот двухместный мотоцикл идеален для начинающих райдеров и для городских поездок, если хочется иметь именно байк, а не скутер. Имеет усиленную раму, 5-ступенчатую КПП, систему тормозов CBS и экономичный 12-сильный двигатель объемом 124.4 см³ (а значит, им можно управлять с 16 лет, имея права категории А1).

Компактные размеры дают мотоциклу отличную, чуткую и предсказуемую управляемость, возможность протискиваться в самой большой пробке в час пик, и просто смешной расход топлива — на полном баке (10.5 л) можно вообще забыть о заправке на следующие 350-450 км.

Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 125



Pulsar 180

Более крупный и массивный, чем NS 125, этот мотоцикл производится аж с 2001 года. Четырехклапанный двигатель оснащен воздушным охлаждением, электронным зажиганием CDI и системой DTS-I с двумя свечами в системе зажигания, и имеет улучшенную производительность. Выдает он 17 л.с., что для 125 кг собственного веса позволяет неплохо разгоняться.

Мотоцикл Bajaj Pulsar 180


Pulsar 200 NS

Самый мощный и самый интересный из «Пульсаров». Интересный и внешне, и по характеристикам.

Внешне Pulsar 200 NS смотрится современно — взгляд привлекают задранный хвост и агрессивный спортивный силуэт. Если поставить его в ряд с другими мотоциклами от более раскрученных в нашей стране брендов — вы вряд ли поймете, что это сравнительно бюджетный байк.

Сухой массы он имеет 145 кг. Для такого веса двигатель в 23.5 л.с. можно считать мощным — так что модель точно понравится тем, кто хочет купить городской мотоцикл для удобного передвижения, но при этом и любит погонять. За счет небольшого веса байк управляется и разгоняется, и чутко тормозит.

Несмотря на объем двигателя в 199 «кубов», Pulsar 200 NS может разогнаться до 135 км/ч, причем «сотню» преодолеет быстрее, чем за 10 секунд. Объем бака — 12 л, чего при неспешной езде даже по городу хватит на 300-400 км.

Из прочих важностей — тут стоит 6-ступенчатая КПП, моноамортизатор Nitrox и гидравлические дисковые тормоза Bybre.

Может ли недорогой малокубатурный мотоцикл быть надежным и быстрым?

В России об индийских мотоциклах знают мало, и бюджетные модели в умах потенциальных покупателей ассоциируются, как правило, с продукцией Made in China. А между тем — и это без преувеличений — индусы со своей двухколесной техникой далеко впереди планеты всей. К примеру, бренд Bajaj, основанный аж в 1945 году, сегодня производит мотороллеры, мотоциклы и автомобили не только для нужд собственной страны, но и успешно экспортирует в десятки стран мира.

В нашей стране этот производитель присутствует уже не первый год и стремительно завоевывает сердца российских мотоциклистов (шутка ли, входит в пятерку самых продаваемых брендов мотоциклов в нашей стране).

В линейке Bajaj есть и малокубатурные мотоциклы для начинающих райдеров, и «железные кони» для сельской местности (об одном из таких экземпляров, Bajaj Boxer 150, мы недавно писали), и чисто городские мотики с объемом движка от 125 до 400 «кубов», и даже поклонники чопперов найдут транспорт для себя.

Небольшой табун резвых «лошадей»

Но сегодня наш рассказ о городском нэйкеде Bajaj Pulsar 180. Как нетрудно догадаться, цифра 180 в названии модели обозначает объем его движка. Однако, несмотря на скромный «литраж», Pulsar имеет довольно впечатляющие характеристики по «лошадиным силам» (17 «кобыл» при 8500 об/мин). Плюс передаточные числа в коробке передач подобраны таким образом, что мотоцикл кажется гораздо резвее заявленных «лошадок». Могу с уверенностью сказать, что по динамике разгона эти 180 «кубов» соответствуют 250 «кубикам» на каком-нибудь китайском аналоге.

Секрет такой прыти в технологичности мотоцикла Bajaj. На герое нашего теста реализованы две особые системы. Система Exhaus TEC увеличивает крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов, что достигается специальными настройками выпускной системы.

Что хорошо для чайника, для мотоцикла — смерть

На шашлыки на двух колесах: присматриваемся к новинкам рынка мототехники

Также в данной модели используется запатентованная корпорацией Bajaj технология DTS-i. За счет использования полностью цифровой системы зажигания с 2-мя свечами на цилиндр увеличивается скорость сгорания топлива и уменьшается склонность к детонации, тем самым обеспечивается более качественное и эффективное сгорание топлива, что улучшает ходовые характеристики мотоцикла. Это дает достаточную мощность уже на низких и средних оборотах.

Несмотря на свою прыть, Pulsar 180 невероятно экономичный мотоцикл. Если учесть, что езда на нем во время теста была далеко не «пенсионерская» и стрелка тахометра всегда была близи красной зоны, то расход в 3,5 литра на сотню можно считать смехотворным. В условиях каждодневной езды за неделю мне так и не удалось выкатать бак.

Сообразим на двоих?!

Несмотря на то, что Bajaj Pulsar 180 выглядит сравнительно небольшим мотоциклом, когда на него садится высокий взрослый человек, со стороны всё выглядит вполне органично. Нет ощущения, будто здоровенный детина оседлал детскую игрушку. Да, мотоцикл легкий и компактный, но точно не детский.

Он невероятно прост в управлении и обладает отличной маневренностью. Передвижение в столичных пробках по «междурядью» не вызывало ни малейшего дискомфорта. А, главное, при езде на таком мотоцикле получается серьезная экономия по времени. Пятничным вечером навигатор обещал, что на автомобиле 60-километровую дорогу на дачу получится осилить примерно за два часа, но на Bajaj Pulsar 180 это расстояние я преодолел в течение каких-то 40 минут!

Что касательно максималки, то на прямом участке без пассажира и вжавшись в бак, чтобы хоть чуточку улучшить аэродинамику, мотоцикл удалось разогнать до 131 км/ч. Правда, стрелка тахометра при этом ушла в «красную зону». В целом же, если не ставить цель выжать из «Пульсара» все соки, то скорость в 100—110 км/ч для него вполне комфортна. Присутствие на «борту» пассажира вносит коррективы в управление мотоциклом. Заметно теряется динамика разгона, и мотоцикл становится чуть более валким, но к этому быстро привыкаешь, и неприятного чувства от присутствия «номера два» не остаётся совершенно.

К тормозной системе Bajaj Pulsar 180 не возникло ни малейших нареканий. Двухпоршневые суппорта прекрасно справляются с задачей и не перегреваются в режиме активной езды.


источники:

http://bajaj.by/motorcycle-pulsar-ns125-fi-cbs/

http://bajaj-dealer77.ru/indijskie-motoczikly-bajaj-obzor-modelej/

http://www.avtovzglyad.ru/promo/dachnyj-garazh-tehnika-horoshego-otdyha/2021-07-12-mozhet-li-nedorogoj-malokubaturnyj-mototsikl-byt-nadezhnym-i-bystrym/

Оцените статью