Battlefield 3 обзор для xbox 360

Battlefield 3

Ночь. Окраина Тегерана. В кустах на холме затаилась группа солдат. Разговоры только шепотом — близок час икс, и малейшая ошибка может разрушить весь план. Над городом взмывает осветительная ракета. Началось.

Поразительная штука, но студии DICE с третьей попытки удалось наконец-таки создать игру с по-настоящему захватывающей сюжетной кампанией. Причем, несмотря на то что главным конкурентом Battlefield 3 считается сериал Modern Warfare, увлекает она при помощи совершенно других приемов. Здесь даже близко нет ничего похожего на фирменную CoD-клюкву, никто не сбивает прямо на стартовом столе «Союз-2» и не отправляет на тот свет двойника Фиделя Кастро. Все предельно серьезно, без этих вот ухмылочек в сторону.

Нет, достоинства Battlefield 3 в другом. Это игра, которая, с одной стороны, не взрывает вам мозг гиперреализмом в духе ArmA или Operation Flashpoint, а с другой — настолько скрупулезно воссоздает все внешние атрибуты реального военного конфликта, что само собой появляется четко оформленное ощущение реализма. Все равно что бурное застолье без похмелья на следующее утро или прыжок с шестнадцатого этажа без необходимости предварительно готовить предсмертную записку родным.

Глаза и уши

Даже завязка истории BF3 звучит вполне правдоподобно. Американская армия бьется в Ираке с партизанами, которых науськивает Иран. В определенный момент на территории Ирака происходит мощное землетрясение, которое позволяет партизанам на время перехватить инициативу. Тут в сюжете появляются две пропавшие ядерные боеголовки, действие перемещается в Европу и Америку, но вам уже все равно — вы не замечаете штампов, вы уже целиком в игре.

Один из основных инструментов, при помощи которых DICE добиваются геймплейного правдоподобия, — это, безусловно, потрясающий звуковой дизайн. Еще когда мы ездили на первую презентацию Battlefield 3 в Стокгольме, очень мощное впечатление на нас произвели два специалиста по звуку, которые долго и с упоением рассказывали, как для записи каждого семпла устанавливали вокруг по миллиону микрофонов — разной чувствительности и на разном расстоянии (до нескольких километров). Все это для того, чтобы достичь максимально реалистичной звуковой картины.

Шведских саунд-гиков можно поздравить с оглушительным (во всех смыслах) успехом. Такого звука, как в Battlefield 3, нет, наверное, ни в одном другом шутере на свете. Это невозможно описать словами, но, когда оказываешься на уровне сюжетной кампании или на многопользовательской карте, чувствуешь, какое все вокруг объемное. И в первую очередь именно благодаря звуку.

Где-то в отдалении бухает миномет, поближе слышно стрекотание штурмовых винтовок и сухой кашель пистолетов (кто-то не нашел времени перезарядиться). Вот у вас за спиной, рокоча пулеметом, проехал танк, над ухом свистнула пуля, и сердце ушло в пятки. А если б прошла на сантиметр левее?

Battlefield 3 не только звучит, но и выглядит потрясающе. DICE не лгали, когда говорили, что новая версия движка Frostbyte будет самым продвинутым графическим мотором на свете. Предельно реалистичные модели, отличная анимация, бесподобные свет, дым и туман — визуально в BF3 прекрасно буквально все. Во время игры почему-то вспоминается Rage и до боли позорные размытые текстуры, которые постоянно вылезали то тут, то там при любых графических настройках. В Battlefield 3 такого не бывает в принципе. Если в опциях графики выставлено гордое «Ультра», можете быть уверены, что каждая поверхность в игре будет должным образом заполирована при помощи всех известных человечеству технологий.

В небесах

Ну и конечно, BF3 — это отличный шутер. Немного старомодный, но увлекательный до потери сознания. Абсолютно каждая перестрелка — на нервах, из последних сил. Даже на среднем уровне сложности враги не дают вам спуску, а уж если захочется попытать счастья в боях потяжелее, то лучше заранее приготовиться к дьявольски напряженному геймплею.

Кроме того, как и положено в современных спецназовских шутерах, вас время от времени подхватывают с грешной земли и дают отдохнуть от тяжелых пехотных будней. Например, в кресле второго пилота штурмовика (сцена взлета с авианосца — одна из лучших в игре) или за рычагами танка. Мелочи, давно привычно, и даже местами уже было реализовано в той же Black Ops (только там мы не бомбили врага, а координировали с высоты действия диверсионной группы), но все еще работает. Тем более когда вокруг бушует до неприятного реалистичное море, а в глаза через иссеченный мелкими царапинами колпак кокпита бьет сквозь тучи слепящее солнце.

Максим Еремеев, редактор «Игромании»

Давайте сразу определимся: мне нравится Battlefield 3. Я в восторге от мастерства людей, написавших Frostbyte 2, мне дико понравилось летать над Каспийским морем, и даже от мультиплеера, который я обычно обхожу стороной, удалось на этот раз получить удовольствие. Но тем заметнее мелкие, раздражающие огрехи — в первую очередь в искусственном интеллекте и триггерах.

Дико обидно, когда из укрытия (и без того ненадежного!) вас буквально выдавливает на линию огня свой же собственный напарник, как раз добежавший до позиции и… решивший занять ту же самую точку, что и вы. Особенно когда в результате главного героя убивает слишком меткий иранский боец и приходится заново переигрывать большой кусок уровня.

Или вот вам задачка на сообразительность. У стены выстроились гуськом три солдата. Вы — четвертый и последний. Вокруг — пальба, крики, шухер до небес. Вопрос: когда эта тройка тронется с места, дав вам понять, что можно идти дальше? Правильный ответ — только когда вы, задолбавшись ждать, подойдете к бойцу, находящемуся на острие.

Про внезапный тегеранский танк, от которого лучше всего убегать, уже зная, куда и когда следует двигаться, не буду даже вспоминать — это так, мелочи жизни. Поэтому, хотя мне по-прежнему нравится Battlefield 3, я все же считаю, что в некоторых моментах DICE немного схалтурили.

Алексей Макаренков, главный редактор «Игромании»

Разработчики задолго до релиза Battlefield 3 говорили, что в сингл-миссиях сильно ограничат разрушаемость. Но тогда никто и предположить не мог, что в игре не будет ни одного задания, в котором требовалось бы разрушить здание. Да что там здание! Здесь вполне можно играть, не разрушая вообще ничего, — по сценарию это совершенно не требуется. Если же таки заняться уничтожением всего и вся, то неожиданно выясняются интересные вещи. Одни и те же объекты в одних миссиях запросто взрываются и разлетаются на куски, в других же — в них можно разрядить весь боезапас, но ничего не добиться.

Судя по всему, DICE оставили разрушаемость в рамках узкого пространственного коридора, в котором, по их мнению, должен оставаться игрок. В этом коридоре бензобаки машин детонируют, фары бьются, в заборах образуются реалистичные отверстия, доски разлетаются на мелкие щепки, а врагов можно не выкуривать из-за стен, а взрывать гранатами вместе с кирпичной кладкой. Но стоит сделать шаг влево или вправо — и игра по уровню интерактивности откатывается лет на пять назад. Признаться, мы уже и не вспомним, когда в последний раз видели шутер, в котором у машин не бьются стекла, лампочки нельзя погасить выстрелом, а легкая гипсокартонная перегородка выдерживает прямое попадание из РПГ. На фоне графики, которая при максимальных настройках на голову опережает все, что демонстрировали до этого момента остальные игры, такие вещи вызывают самую настоящую оторопь.

Когда речь идет об очередном выпуске сериала Battlefield, как-то глупо строить прогнозы. Всем и так понятно, что игру ждет успех. Даже в редакции «Игромании» самые завзятые снобы и критики военных экшенов нехотя, через не могу, но все же установили BF3 и играют. Колются, плачут, но не сдаются. Потому что DICE на сегодняшний день — безусловно одна из самых грамотных и авторитетных студий, занимающихся разработкой шутеров от первого лица.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 9

Финальную рецензию на Battlefield 3 читайте в Игромании №12 (171) 2011.

«Отвечай, Блэкберн» — обзор игры Battlefield 3

Без спойлеров!

Многие любители шутеров от первого лица с нетерпением ждали новую пострелушку от DICE. Разработчики кормили игроков громкими обещаниями и регулярно хвалили свое детище. Время выхода настало, а игроки ринулись на виртуальное поле боя.

Системные требования
Системные требования
Кампания

Без чего невозможно обойтись на войне? Правильно, без оружия! Игрок легко подберет подходящее ему вооружение. Выбор велик, но арсенал увеличивается постепенно. Снайперы всегда были грозными соперниками. Теперь, когда в игру вернули возможность передвижения ползком, они опасны вдвойне. Запомните, что найти вражеского снайпера очень трудно. Тут приходится ориентироваться по солнечным бликам на прицеле. Впрочем, привыкнув к такой системе, можно легко научиться избегать спрятавшихся врагов. Несмотря на всю увлекательность одиночной игры, главное веселье начинается во время сражения с реальными людьми.

Многопользовательский режим

Battlelog — одно из главных нововведений в мультиплеере Battlefield 3. Новая система была воспринята игроками неоднозначно. Кто-то громко кричал о неудобстве, а другие доказывали обратное. По моему мнению, данную систему нельзя записать в плюсы игры. К примеру, во время жаркого боя, для приглашения друга, необходимо вернутся к Battlelog и отправить приглашение. Вся статистика теперь просматривается прямо из браузера!

Нам предложат выбрать один из четырех классов (стрелок, инженер, разведчик или поддержка). Вместо привычных медиков и штурмовиков появился новый класс, вобравший в себя все особенности двух предыдущих. Отряды, как и раньше, состоят из четырех игроков. После тяжелого сражения можно разблокировать новую экипировку или оружие. Получив другой автомат, вновь отправимся на поле боя! Разработчики изрядно потрудились над созданием многопользовательской части игры, за что им низкий поклон.

Технологии

Новый Frostbite Engine 2.0 успешно вывел графику и звук на новый уровень. Графические навороты никого не оставят равнодушными. Картинка на первых уровнях, как мне показалось, очень похожа на таковую из Crysis 2. Любоваться пейзажами можно бесконечно. Враги на порядок поумнели, а их анимация стала более качественной. Да-да, соперники теперь не дохнут как сонные мухи. Анимационный движок ANT, разработанный компанией EA Sports, не удовлетворил разработчиков. Команда разработчиков планировала заменить его, но вскоре эта мысль, по неизвестной причине, покинула их головы. Студия DICE всегда умела создавать хорошие звуковые эффекты. Нас сопровождает приятная музыка, гармонично дополняющая все происходящее. Разрушение окружающей среды никуда не делось. За этот аспект отвечает технология Destruction 3.0, основанная на Havok Physics. Найти прочное укрытие очень сложно, ведь небольшие заборы легко рушатся, а машины быстро взрываются. Для выживания необходимо думать, поскольку оставшись без укрытия долго не проживешь.

Battlefield 3

Battlefield 3 — онлайн-шутер с видом от первого лица. Вам предстоят сражения на масштабных картах с использованием современного вооружения и. Подробнее

  • Об игре
  • Скриншоты
  • Купить
  • Отзывы
  • Гайды
  • Требования
  • Дополнения
  • Достижения
  • Форум
  • Файлы
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
  • Статьи

Об игре Battlefield 3

Battlefield 3 — онлайн-шутер с видом от первого лица. Вам предстоят сражения на масштабных картах с использованием современного вооружения и военной техники. Разрушаемость окружения обеспечивает боям небывалую реалистичность.

Видео

Battlefield 3 — трейлер мультиплеера:

Battlefield 3 — геймплей с звуками с NES:

Battlefield 3 — пасхалка с игрушечным динозавром:

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Battlefield 3:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows Vista
  • Процессор: Intel Core 2 Duo
  • 2 Gb ОЗУ
  • 20 Gb HDD
  • nVidia GeForce 8800 GT Видеопамять: 512 Mb

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Battlefield 3.

Даты выхода

Battlefield 3 уже вышла на PC, PlayStation 3, Xbox 360.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Дополнения и DLC

У Battlefield 3 есть 5 дополнений:

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Battlefield 3:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Battlefield 3. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Battlefield 3 — именно с этой части я полюбил данную игровую серию! Рекомендовано для тех кто любит повеселиться в сетевых шутерах!

ПЛЮСЫ:
Первым делом отмечу графику. Картинка в игре хороша — выстрелы, освещение, взрывы. Помню как впервые увидел ее на PS3 . сразу зацепила игра и хотелось поиграть! Не понимаю почему многие гнобят сюжетку в батле, говоря что ее нет! Отвечу! Это не правда! Сюжетная линия в игре присутствует и она не плохая, достойный конкурент Колде. И то я считаю что батла давно побила COD! НО! Сюжетка в игре — это просто галочка! Основная фишка игры это сетевая игра! Сетевая игра тут крутая, ни одна контра не сравнится! Количество вооружения, боевая техника, разные примочки, которые открываешь исходя из статистики в battlelog — все это заставляет вернуться в игру! Игра точно не на один вечер. ее хватит на месяцев шесть!

МИНУСЫ:
Также как и в 4-й части мне не нравится как работает автобаланс! Часто сталкиваюсь с жестоким доминированием одной команды над другой и это немного напрягает! Это наверное единственный минус

Графика 8 из 10
Сюжет 7 из 10
Игровой процесс 9 из 10

Обзор Battlefield 3

Жанр: шутер от первого лица

Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3

Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment

Издатель: Electronic Arts

Издатель в СНГ: Electronic Arts

Похожие игры: серия Battlefield, серия Call of Duty

Мультиплеер: Интернет, кооператив

Минимальные системные требования: процессор уровня Intel Core 2 Duo с частотой 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 с тактовой частотой 2,7 ГГц; 2 Гб ОЗУ; видеокарта уровня GeForce 8800 GT или Radeon HD3870; 20 Гб свободного места на жестком диске; Интернет-соединение

Рекомендуемые системные требования: четырехъядерный процессор с частотой 3,2 ГГц; 4 Гб ОЗУ; видеокарта уровня GeForce GTX 460 или Radeon HD6850; 20 Гб свободного места на жестком диске; Интернет-соединение
Возрастной рейтинг ESRB: Mature (17+)

Официальный сайт игры: www.battlefield.com/battlefield3

На данный момент в жанре шутеров от первого лица имеет место четкое распределение обязанностей, которое очень походит на абсолютную монархию. Каждая новая часть Call of Duty обязательно затмевает предыдущую и устанавливает новый рекорд по продажам, падающим с неба вертолетам и плохим русским. Разработчикам и издателям других милитари-экшенов не по нраву волюнтаризм Activision, и они хотят занять место под солнцем, в который раз пытаясь «убить» CoD ее же оружием (см. Homefront или прошлогоднюю Medal of Honor). Особняком стоят серии ArmA и Operation Flashpoint, которым, похоже, вообще нет дела до трендов; главное в них — дискомфорт для игрока, будь то смерть от одной пули, принципиальное отсутствие чекпойнтов или критическая ошибка, не позволяющая запустить игру.

Исторически так сложилось, что шведы из DICE с серией Battlefield также никогда не входили в открытую конфронтацию с шутерами от Infinity Ward и Treyarch. В том же Battlefield 2 или в ответвлении Bad Company бои происходили немного тягомотно, в большинстве своем на дальних дистанциях, с большим количеством игроков и при поддержке разной техники. Чтобы убить противника хотя бы на расстоянии трехсот метров (что по меркам Coll of Duty уже почти половина карты), нужно стрелять одиночными выстрелами, иначе ствол винтовки резко уйдет вверх и все пули попадут в «молоко». Научиться ездить на танках и летать на истребителях было легко, но в совершенстве овладевали навыком управления техникой лишь единицы. Простор для маневров был широчайший, разноплановых тактических действий — огромное количество, спецсредств — уйма. Для победы все это нужно было использовать с умом, и каждый раз игроки со стажем придумывали все новые и новые тактики, а те, кто пришел просто поглазеть, в лучшем случае топили самолеты в море. То есть геймплей Battlefield не просто отличался от оного из Call of Duty, но принципиально не имел с ним почти ничего общего. По крайней мере, так было до недавнего времени.

Злая ирония заключается в том, что сегодня Electronic Arts с помощью Battlefield 3 пытается уничтожить серию, которую, по сути дела, и породила. В ранних двухтысячных компания сделала очень недальновидный и, как стало ясно сейчас, роковой поступок. EA не сумела удержать у себя разработчиков Medal of Honor: Allied Assault, которые сбежали к Activision, основали Infinity Ward и начали делать самые продаваемые рельсовые шутеры в истории. И если в 2010 году перезапуск MoH не дал желаемого результата, то уж с Battlefield 3 «электроники» не прогадали — мультиплеерный режим игры DICE ожидаемо рвет Call of Duty по перфорации и вдавливает в грязь гусеницами танка, но вот с одиночной кампанией не все так очевидно.

По всем фронтам

Тут нужно сразу расставить все точки над «i» — сюжет в новой части Battlefield очень серьезен и не позволяет себе скатываться в пропасть безумия, что делает его, с одной стороны, реалистичным, а с другой — несколько скучным. Впрочем, наблюдать за тем, как морские пехотинцы на Ближнем Востоке сражаются с сепаратистами и шутят про терроризм и бен Ладена, иногда бывает очень интересно. Повествование идет от лица сержанта морской пехоты США Генри Блэкберна, который сидит на допросе и пытается доказать угрозу ядерного взрыва в Нью-Йорке и Париже. Нарратив подобного рода за последние несколько лет набил оскомину, однако благодаря изумительным межмиссионным роликам и атмосферным сценам игра превращается в добротный фильм про войну вроде «Повелителя бури» или «Морпехов». Единственный момент, заставляющий покрутить пальцем у виска, — возможность поиграть за сотрудника ГРУ Дмитрия Маяковского, которому даже посвящена отдельная книга, но на фоне эмблемы с серпом и молотом в личном самолете президента России из Modern Warfare 3 это выглядит ну очень серьезно.

В Battlefield 3 есть масса ярких и запоминающихся моментов: во время прохождения мы будем ползать на брюхе по крыше здания, скрываясь от снайпера, взлетать с авианосца на истребителе, предварительно проверив все важные системы, и проделывать марш на танке по бескрайней пустыне. Ну а за прыжок с парашютом под титульную музыку так вообще можно простить игре многое. Видно, что разработчики всеми силами стремились переплюнуть творение Infinity Ward — здесь тоже есть сцена с казнью на камеру, и сделана она стократ лучше, чем в Modern Warfare, во многом благодаря сверхмощному движку Frostbite 2, который выдает объективно наилучшую картинку на данный момент.

Игра выглядит и звучит просто феерично и в некотором роде революционно, однако чтобы увидеть все красоты Battlefield 3, нужно быть обладателем чуть ли не high-end компьютера. DICE как бы намекают, что консолям текущего поколения пора бы уже на заслуженный отдых, как, собственно, и Windows XP, которую игра не поддерживает. Ночной Курдистан после землетрясения, светлые улицы Парижа, поцарапанное стекло в кокпите самолета — эти и многие другие моменты вы гарантированно запомните еще надолго. Ну а Modern Warfare 3 на движке десятилетней давности не просто смотрится убого по сравнению с Battlefield 3, а кажется гостем из неолита.

С другой стороны, неожиданно подкачала разрушаемость. В сингле ее просто нет, можно вспомнить лишь пару моментов. В мультиплеере дела обстоят лучше, но, как показала практика, дома рушатся только по заранее определенной схеме, и даже присутствуют некоторые здания, которые вообще нельзя сровнять с землей.
Но при этом нужно отдать должное одиночной кампании — она наконец-то стала не просто довеском к многопользовательскому режиму, как это было в тех же Call of Duty 2 и Bad Company 2, но превратилась в самодостаточную часть игры, не представляющую собой скучную версию мультиплеера. В ней нет ни одного момента, который можно было бы увидеть в баталиях по Интернету, и наоборот. И это делает честь Battlefield 3 в целом.

Не пытайтесь убежать от снайпера — умрете уставшим

Но, как всем известно, синглплеер — это лишь малая и не самая значимая часть игр от DICE. Помимо одиночного режима, присутствуют кооператив и, конечно же, мультиплеер. Первый очень похож на Spec Ops из Modern Warfare, где с другом нужно выполнить шесть миссий, зарабатывая очки, за которые открывается дополнительное оружие для мультиплеера. Видно, что разработчики подошли к реализации этого режима по принципу «есть у конкурентов — будет и у нас», хотя потратить вечер на это все же можно. Но куда лучше отправиться сразу в сердце Battlefield 3 — в его многопользовательскую часть.

Тут уместно небольшое отступление. Чтобы поиграть в Battlefield 3, нужно сначала запустить новый цифровой сервис EA Origin, подозрительно напоминающий Steam, нажав на значок игры, подождать, пока запустится ваш браузер и загрузится Battlelog (подобие социальной сети для игроков), и только потом можно будет выбрать, в какой из трех режимов играть. Сначала эта процедура дико бесит, но потом понимаешь, что Battlelog — очень удобная штука, и недоумеваешь, почему до такого не додумались раньше.

Сам мультиплеер по сравнению с Bad Company 2 прибавил в динамике, не растеряв при этом масштабов. На выбор предлагается девять карт. Некоторые из них «заточены» специально для контактных боев на манер Call of Duty, другие — это ставшие стандартом для серии обширные локации, где можно организовывать грандиозные побоища на 64 игрока с использованием техники. Режимов игры насчитывается шесть — это Rush, Deathmatch и Conquest плюс их вариации. По сути, в этом нет ничего прорывного, все вполне стандартно, но ввиду переработанного баланса играть чрезвычайно интересно. Сделав выводы из полученного опыта в Bad Company 2, разработчики решили упразднить медика (теперь его обязанности выполняет обычный солдат), что в итоге привело к установлению четырех классов — это снайпер, инженер, штурмовик и боец поддержки. Как и раньше, в бою вы зарабатываете очки за полезные действия, растете в уровнях, получаете нашивки и медали. По мере прокачки открываются новые стволы и гаджеты. Если получаете очки, управляя танком, то приобретаются способности и бонусы для тяжелой техники (дымовая завеса, тепловизор и пр.), убиваете противников из определенного оружия — открываете приспособления для него (коллиматорный прицел, лазерный целеуказатель и т.д.) — и таких «анлоков» великое множество.

Battlefield 3 предполагает глубокий тактический подход к боевым действиям в онлайне, предоставляя игроку на выбор большой автопарк военной техники и колоссальное количество оружия для разных классов, с обилием всяких примочек вроде фонарика, который благодаря великолепному освещению действительно ослепляет врагов, или сошек для пулеметов, позволяющих вести более прицельный огонь, лежа где-нибудь в кустах. А ведь мы еще ни слова не сказали про «клэйморы», противотанковые мины, роботов, которые эти мины деактивируют, про минометы и гору другого арсенала, помогающего в бою. Ввиду целого ряда таких, на первый взгляд, мелочей, проект DICE выгодно выделяется на фоне других шутеров с одинаковой баллистикой и геймплеем.

При всех своих неоспоримых достоинствах, Battlefield 3 имеет кучу недостатков, вроде неработающих скриптов, проблем с картинкой и звуком на некоторых компьютерах, нестабильности Battlelog и т.д. Но как бы то ни было, игра дарит ворох впечатлений, которые нельзя получить от Modern Warfare 3 — это в первую очередь новые ощущения от войны в формате компьютерной игры.

Радости:

  • Лучшая на данный момент графика
  • Потрясающий мультиплеер
  • Отличный звук
  • Атмосферная одиночная кампания
  • Масса ярких впечатлений

Гадости:

  • Кооператив для галочки
  • Разрушаемость не вызывает былого восторга
  • Технические огрехи

Оценка: 8.9

Вывод:

Battlefield 3 ожидаемо получился выдающимся, хоть и не без изъянов. Уже известно, что это самый крупный запуск игры EA, но до продаж Call of Duty игре ох как далеко. С другой стороны, каждый для себя должен решить сам, что для него важнее — самый лучший шутер про войну или же самый продаваемый.


источники:

http://www.gamer.ru/battlefield-3/otvechay-blekbern-obzor-igry-battlefield-3

http://vgtimes.ru/games/battlefield-3/

http://vrgames.by/publ/obzor-battlefield-3

Оцените статью