Battlefield 4 ps4 угол обзора

Battlefield 4

Наш специальный корреспондент ездил в Стокгольм, в офис студии DICE, чтобы одним из первых в мире пройти релизную версию Battlefield 4, и спешит поделиться впечатлениями. В ближайшем, декабрьском, номере вы сможете прочесть дополненную и расширенную версию статьи, а в нашем спецразделе на сайте вас вскоре будут ждать видеомнения от членов редакции и отдельный материал про мультиплеерную часть игры.

Что весьма символично, в самом начале Battlefield 4 по сюжету гибнут две собаки — совпадение это или шпилька в адрес конкурентов, мы не знаем, но намек вполне ясен: чтобы снискать оглушительный успех, военному боевику никаких собак не требуется, DICE справится и без них.

По словам самих разработчиков, четвертая часть — самый масштабный Battlefield, над которым они когда-либо работали, и мы нагрянули в студию DICE, чтобы лично убедиться в правдивости этого утверждения. Как повелось в последних частях серии, игра состоит не только из сетевых баталий, и в ней имеется сюжетная кампания, поэтому и то и другое пришлось оценивать по отдельности и только затем выводить итоговый балл. С одиночного режима, пожалуй, и начнем.

Кампания

По уже устоявшейся традиции, угроза третьей мировой войны пришла с Востока. В Китае случился переворот, единственного толкового кандидата в президенты убили (предположительно американские спецслужбы), а к власти в Поднебесной ринулся адмирал Чэн — воинственный народный вождь, планирующий заполучить поддержку России и в качестве ответного хода вторгнуться на территорию США. История наивная и местами сказочная, но соль сюжета Battlefield 4 не в политическом противостоянии стран, а во взаимоотношениях главных героев, чьи цели куда как более приземленны.

Пока там, наверху, потеют генералы над красными кнопками, маленький военный отряд «Тумстоун» (надгробная плита) проводит операцию в Баку. Не слишком удачную причем: в момент нашего знакомства с ними герои сидят в машине, а та стремительно погружается под воду. По радио играет Turn Around от Бонни Тайлер, стекла уже трескаются от давления, а выбраться из машины гарантированно смогут не все: командир застрял на заднем сиденье, и его никак не удается вытащить. Волевым решением он отдает свой пистолет главному герою и требует стрелять в лобовое стекло, чтобы спаслись хотя бы трое остальных…

Буквально за две минуты сценаристам удается грубыми мазками, но емко прописать характеры главных персонажей. Клэйтон Паковски — шутник и балагур, пытающийся замаскировать свой испуг колкими комментариями по поводу и без («Я не хочу умирать под такую грустную музыку!»). Чернокожий Кимбл Грейвз по кличке Ирландец — парень себе на уме и не стесняется оспаривать приказы («Не вздумай стрелять в окно! Мы должны его вытащить!»). Ну а главный герой, Дэниэл Рэкер, — дальний родственник Гордона Фримена, сиречь такой же молчун, на которого напарники постоянно выливают ведра информации.

Слушать их диалоги столь же приятно, как болтовню Луго и Адамса из Spec Ops: The Line, — персонажи получились очень живыми, особенно если не торопить события и давать им выговориться. В Battlefield 4 полным-полно скрытых разговоров, которыми заполняются паузы между боями. Шутки, истории из жизни, рассуждения на тему мироустройства и китайского печенья с предсказаниями — да мало ли что можно услышать!

В отличие от Battlefield 3, где не всякий отличал Монтеса от Матковика, а Матковика от Кэмпо, здесь каждый герой — яркая личность. DICE вернулись к принципам Bad Company и сосредоточились на взаимоотношениях членов отряда и маленьких сценках с ужасами войны, порой пробирающих до дрожи. Тонущий моряк, который просит передать привет родным, но захлебывается на полуслове и исчезает под водой, запоминается куда сильнее, чем очередная угроза третьей мировой.

Но стоит ли ругать за шаблонный сценарий игру, где во главе угла стоит механика сетевых боев? Сам Патрик Бах открыто признает, что придумывать геймплей у шведов получается гораздо лучше, чем писать сценарии, да и вообще взять, к примеру, Minecraft — сюжета нет, а играть интересно. Где-то он, конечно, лукавит — кампания Battlefield 3 звезд с неба не хватала, являя собой чуть более высокотехнологичный Call of Duty со всеми его жанровыми болячками: линейностью, скриптами и принудительным возвращением на поле боя при малейшей попытке шагнуть в сторону.

Но, пожертвовав в тот раз индивидуальностью в пользу обкатанной конкурентами схемы, теперь разработчики, по-видимому, что-то осознали и в новой части решили опять-таки вернуться к принципам Bad Company. Вместо прямого коридора — набор более или менее открытых пространств, где можно самостоятельно выбирать, с какой стороны зайти и как организовать нападение. Однако противник далеко не всегда ведет себя честно и все еще повинуется скриптам — сколько бы раз вы ни переигрывали, скажем, один момент ближе к началу игры, самый первый враг попытается обойти вас через балкон, двое кинутся вниз по лестнице, а четвертый останется прикрывать товарищей снизу.

К тому же мир здесь все равно завязан на игрока, и если тот замрет, то и действие вокруг остановится. Пример: в здание врезается вертолет, обломками придавливает союзника, и он лежит с раздробленной ногой и молит о помощи… Но торопиться совсем не обязательно, можно побродить по окрестностям, пособирать трофеи, перекурить, бросив управление. Без нашего участия ни вертолет не взорвется, ни персонаж кровью не истечет. Хоть бы поторапливали, что ли?

Нашему отряду тоже доступны тактические маневры, только пользоваться ими в бою, как правило, некогда. Здесь не XCOM: Declassified и даже не Brothers in Arms, умной паузы нет и не предвидится, а долгие копания в меню попросту сбивают темп боя. Обычно все управление сводится к целеуказанию — отдаете команду атаковать и смотрите, как союзный танк сносит вражескую технику или вертолет разгоняет снайперов с крыш.

Есть в кампании и выборочная разрушаемость, но работает она обычно на противника, а не на игрока. Захотел спрятаться в доме? Получи танковый залп! Укрылся за стеной? Скоро забросят гранату. А самому заняться перепланировкой уровня мешают искусственные ограничения — сносить можно только те стены, которые предусмотрены «под снос» разработчиками. Разрушаемость нужна больше для создания атмосферы — как правило, помещения уставлены всякими декоративными предметами, которые весело разлетаются по углам во время первой же перестрелки. Со стен сыплется штукатурка, столы крошатся в щепу, пыль столбом застилает обзор… В такие моменты вживание в роль солдата ощущаешь особенно остро.

Однопользовательскую игру мы тестировали на Xbox One и ПК, и если на консольной версии никаких багов не обнаружилось, то компьютерная время от времени выкидывала фортели: то дома в Шанхае исчезают с горизонта, то напарники теряют след героя, и за ними приходится возвращаться. А один из второстепенных персонажей во время диалога почему-то не открывал рот, но все равно говорил…

Кажется, кампании Battlefield 4 попросту не хватило шлифовки. Все претензии сводятся к мелким багам и не всегда умелой расстановке скриптов, что лишний раз подтверждает: сетевой режим у DICE в однозначном приоритете. Но все же, если не будет кампании, некоторые игроки останутся недовольны «обезличенным» и «безжизненным» мультиплеером, к которому даже не потрудились приколотить сюжет. А стоит ли слишком уж стараться ради шестичасового «довеска»?

Мультиплеер всех недостатков одиночного режима попросту лишен. К тому же на каждой карте есть некий интерактивный объект, и, правильно его применив, можно полностью изменить топографию уровня. К примеру, на Paracel Storm можно уничтожить ветряк, в котором застрял огромный крейсер. Освобожденный корабль прямым курсом направится к ближайшему острову и врежется в него, фактически разделив на две половины. Мало того, что это затрудняет прицеливание снайперам, так еще и захват самого судна дает тактическое преимущество — на борту есть мощные противовоздушные орудия, которыми можно воспользоваться.

Это и есть обещанная система Levolution, и работает она на каждом из уровней. Где-то можно обрушить небоскреб, подорвав несущие конструкции, и на карте временно образуется пылевое облако, мешающее прицелиться. И проходимость снизится, ведь руины придется огибать. А на другой карте можно взорвать огромную трубу, усыпав все вокруг мешающими проезду обломками.

Есть и более мелкие интерактивные объекты: если обесточить помещение, в темноте станет неудобно стрелять, боец, пробежавший через металлодетектор, активирует сирену, и она предупредит вражескую команду о визите, и так далее. Пока еще все эти детали не изучены, поэтому играть втройне интересней — никогда не знаешь, где натолкнешься на очередной подвох. Конечно, со временем игроки к картам попривыкнут и восторг спадет, но пока любая из карт полна сюрпризов. Причем таких, которые потом очень здорово пересказывать друзьям в виде военных баек: «Шел я, значит, по тоннелю, а на голову мне прямо сквозь потолок свалился танк!»

Карты настолько огромны, что на разных участках разительно отличается геймплей. На одном и том же уровне Flood Zone на крышах царит вечная суматоха, потому что там всегда есть где спрятаться и трудно заметить, откуда прилетела шальная пуля. Но там же, только на парковке, все относительно спокойно. Пространство открытое, откуда могут появиться враги — известно, и неожиданностей обычно не бывает. Зато на дальнем участке из-за обилия удобных подъездов скапливается вся бронетехника — и тоже геймплей совершенно другой.

Помимо привычного «захвата» в Battlefield 4 появилось два совершенно новых режима.

Первый из них — Obliteration — крайне нервный. На карте появляется бомба, ее нужно схватить и доставить на базу соперника. Без командной работы здесь делать нечего, но с непривычки большинство игроков плюет на защиту точек и наперегонки бросается к бомбе. Схватить ее и унести, когда в одной точке скопилось несколько десятков человек, почти невозможно, разве что исхитриться незаметно подобрать и смыться на быстроходном транспорте. Зато взорвать объект после этого проще простого — в защите-то никто не остался.

Другой режим, Defuse, цитирует Counter-Strike. Шесть раундов. Три из них мы пытаемся заложить бомбу в одну из двух точек на уровне и дождаться, когда она детонирует. Оставшиеся раунды боремся с терроризмом и изо всех сил стараемся предотвратить взрыв. При всей схожести описания с точки зрения геймплея общего у игр очень мало — во-первых, здесь нет закупки оружия и смерти до конца раунда. Во-вторых, архитектура и планировка уровней в Battlefield 4 куда сложнее, и тактические маневры здесь совершенно другие.

В мультиплеер Battlefield 4 можно играть по-разному. Кто-то обязательно начнет осваивать небеса, другой сядет в танк и примется резвиться, руша здания. Штурмовик, которому надоело в третий раз подрываться на танковом снаряде, быстро перепрофилируется в инженера, схватит ракетницу и начнет охотиться на бронетехнику.

И хотя игроки всегда найдут способ превратить игру в балаган, сбивая снайперов с крыш прямо крыльями истребителя или минируя джипы дистанционной взрывчаткой и направляя машину в скопище врагов, война в Battlefield 4 все равно ухитряется выглядеть серьезнее некуда.

Battlefield 4 ps4 угол обзора

3,938уникальных посетителей
119добавили в избранное


В этом руководстве постараюсь объяснить о графических параметрах, как они влияют на ваш геймплей. И как лучше всего настроить игру под мультиплеер.

    За полноэкранное разрешение я думаю объяснять не стоит, так же как и режим отображения игры в окне или на полный экран.

Параметр яркости лучше крутить под каждую карту. Есть темные карты, где можно не заметит сидевшего в темном углу игрока, а на светлых картах из-за пересвета сложно будет что-то разглядеть.

Вертикальная синхронизацию лучше всего отключить, так как при включенном параметре появляется такой побочный эффект, как задержка ввода. Управление перестанет быть отзывчивым и контролировать вашего персонажа будет тяжелей.

Поле зрения и поле зрения техники настраивается по личному усмотрению. Но следует помнить, что при изменении поля зрения, придется перестраивать чувствительность мыши.

Поле зрения (открытый прицел). Параметр отвечает за сужение угла обзора при прицеливании. Создает небольшой эффект зума на любом типе прицелов. Чисто субъективный параметр. С выключенными параметром область прицеливания приближается, но появляется мертвая зона из-за которой не видно, что происходит по сторонам.

Уровень размытия в движении и фокусировка оружия отвечают за блюр. В первом случае, при повороте камерой все будет размываться. Во втором случает при прицелии все на переднем плане будет заблюрено и весь фокус будет сосредоточен на мушке прицельно приспособления. Бесполезные параметры, которые лучше отключать.

Поддержка дальтоников. Полезный параметр, если у вас проблемы с цветоразличаемостью.

Разрешение. Отвечает за плотность пикселей на экране. По умолчанию стоит на 100, то есть плотность пикселей соответствует разрешению вашего монитора. При увеличении плотность повышается и картинка становится четчей. А при уменьшении все развалится на пиксели.
Например: Если при разрешении FullHD повысить параметр до 200, то вы получите плотность пикселей для разрешения 4к.
Параметр потребляет очень много ресурсов вашего железа. Если у вас хорошее железо, то можно выкручивать его, чтобы не использовать сглаживание.

    Качество текстур отвечает не только за разрешение текстурных карт, но так же прорисовывает на расстоянии текстуры, которые при помощи процесса тесселяции придает объем мелким объектам. В основном это всякий мусор на земле (бумага, камни и прочее).
    Рекомендация: можно ставить на самый минимум, либо среднее. При игре на повышенном параметре можно легко не заметить лежачего игрока среди этого мусора.

Фильтрация текстур отвечает за четкость\резкость текстур, но честно говоря, разницы в игре не заметил.

Качество освещения отвечает не только за освещение, но и за тени. Появляются динамичные тени и сглаживает статичные тени. Жрет ресурсов прилично, выглядит все красиво, но из-за них ничего не видно в темных углах.
Рекомендация: ставить на низкие.

Качество эффектов отвечает за всякие свисто-перделки. Дым становится красивее и плотнее, появляются искры при попадании в металлические объекты, появляются частицы и прочая хрень, которая только мешает фокусироваться на игре.
Рекомендация: ставить на низкие.

Качество постобработки по идее должно отвечать за финализацию картинки. То есть, добавить эффект воздушной перспективы, какой-нибудь дымки, которая будет видна на через лазер или луч света, но как бы я ни крутил этот параметр, блики от источников света. Так и разницы не заметил. Заходил разговор о том, что этот параметр отвечает за блики от прицела и лазера. Разницы никакой нет.

Только поглядите, как петушок на светится на низких и ультра настройках

Качество сетки отвечает за прорисовку геометрии на расстоянии. Чем ниже параметр, тем ближе к игроку будут подгружаться геометрия. Является очень важным параметром в игре, так как при низком параметре другие игроки перестанут отрисовываться вдали. Если приблизиться при помощи прицела, то прогрузится модель и ее будет видно до тех пор, пока расстояние снова не увеличится.
Рекомендация: высокие или ультра, если вы играете на большом захвате. Если играете только на локере и метро, либо в режим схватка команд, то можно выкрутить на минимум.

Нет кустика.

Кустик появился.

Найди снайпера на крыше

Качество и детали рельефа не понял за что отвечает. Сколько бы не твикал, разницы либо нет, либо она вообще не заметна.

Cглаживание я думаю сами понимаете за что отвечает. Это уже на ваш вкус. Лично мне приятней играть без него, чем напрягаться и пытаться понять, что за живой кусок мыла в далеке.

  • Глобальное затенение отвечает за самозатенение объектов. При включении появляются тени на стыках объектов.
  • В общем, еще раз повторюсь, что сами выбирайте оптимальные настройки для себя исходя из вашего железа и цели игры.
    Лично я этап красивой игры прошел и давно поймал азарт соревновательности с другими игроками, по этому я, как и многие другие игроки пришел к единому пресету — все минимум, качество сетки на ультра.
    Мне ничто не мешает и не отвлекает, игроков и технику видно прекрасно.

    Ну и парочку скринов для сравнения графона с моим пресетом и полностью ультра с 200 процентным разрешением.

    Для более детального изучения можете отправиться почитать треды на реддите, форумах, комментарии под видеороликами с настройками графики батлы.

    Будет отлично, если кто-то знаком с тем, как работает рендер во фростбайте и вообще, кто владеет еще больше информацией по настройке.

    Battlefield V: как изменить поле зрения (FOV)

    Battlefield V: как изменить поле зрения (FOV) — Игра

    Содержание

    • Изменение вашего поля зрения

    Некоторые шутеры позволяют изменять поле зрения, чтобы оно соответствовало другим играм, в которые вы играете. Battlefield V также дает возможность легко изменить угол обзора.

    В некоторых играх вам нужно зайти в файлы конфигурации игры и изменить их вручную. К счастью, вы можете изменить угол обзора на лету, просто зайдя в меню параметров Battlefield 5.

    Ниже у нас есть краткое руководство по изменению поля зрения и о том, где вы можете найти эту опцию. Хотя у нас есть еще несколько руководств по Battlefield V.

    Изменение вашего поля зрения

    Для начала вам нужно пройти в область настроек видео. Откройте меню параметров на главном экране (возможно, под опцией «Еще»). Вы должны увидеть экран ниже, выберите «Видео».

    Вверху экрана вы увидите две вкладки. Один базовый, а другой — продвинутый. Внутри Advanced вы можете изменить все настройки графики. Мы просто хотим изменить поле зрения, которое находится в разделе «Базовое».

    По умолчанию это значение установлено на 70. Используйте ползунок, чтобы изменить его на то, к чему вы привыкли. Затем примените изменения, чтобы увидеть их в игре.

    battlefield 4 (fov в компании)

    Изначальное сообщение

    battlefield 4 (fov в компании)

    • Отметить как новое
    • Закладка
    • Подписаться
    • Подписка на RSS-канал
    • Ссылка на сообщение
    • Печать
    • Электронная почта другу
    • Пожаловаться

    угол обзора в компании bf4 — это просто полный абсурд

    в 16:9 играть невозможно, а игровые настройки влияют только на сетевую игру

    целый час пытался привыкнуть, но не вышло, даже не могу найти слов, чтобы описать свои впечатления

    есть какой-то способ пофиксить этот ад? проштудировал русские и английские форумы, никаких решений в интернете найти не смог

    Re: battlefield 4 (fov в компании)

    • Отметить как новое
    • Закладка
    • Подписаться
    • Подписка на RSS-канал
    • Ссылка на сообщение
    • Печать
    • Электронная почта другу
    • Пожаловаться

    Жаль, вы столкнулись с дискомфортом во время игры, но это не ошибка.

    Как вариант — это выставить корректное разрешения в игре для оптимального разрешения экрана монитора

    Re: battlefield 4 (fov в компании)

    • Отметить как новое
    • Закладка
    • Подписаться
    • Подписка на RSS-канал
    • Ссылка на сообщение
    • Печать
    • Электронная почта другу
    • Пожаловаться

    ——————————————————————————-
    Сталкер багов не боится! Игравшего в народную солянку вылетами на рабочий стол не возьмешь!
    Не являюсь сотрудником ЕА. HERO — это статус волонтера. Не являюсь техническим специалистом. Не отвечаю на вопросы в личных сообщениях. Все, что я пишу на форуме, является моим субъективным имхо и не отражает чьей-либо официальной позиции.

    Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 250 Гб Samsung 860 Evo +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / 23.8″ Philips 242V8A

    Re: battlefield 4 (fov в компании)

    • Отметить как новое
    • Закладка
    • Подписаться
    • Подписка на RSS-канал
    • Ссылка на сообщение
    • Печать
    • Электронная почта другу
    • Пожаловаться

    декабря 2020 — последнее изменение декабря 2020

    в том, что угол обзора ужасно мал

    на скриншоте это заметно только на радаре, но в процессе игры меня элементарно укачивает

    я с удовольствием прошёл компанию в bf1 и bf5, а здесь это просто невозможно сделать, потому что настройки угла обзора влияют только на сетевую игру

    модельки игроков очень большие, камера сильно качается, сфокусироваться на каком-либо объекте катастрофически сложно

    стандартные настройки угла обзора в компании не годятся для 16:9, а в интернете никаких решений по исправлению данной проблемы нет

    Re: battlefield 4 (fov в компании)

    • Отметить как новое
    • Закладка
    • Подписаться
    • Подписка на RSS-канал
    • Ссылка на сообщение
    • Печать
    • Электронная почта другу
    • Пожаловаться

    Жаль, вы столкнулись с дискомфортом во время игры, но это не ошибка.

    Как вариант — это выставить корректное разрешения в игре для оптимального разрешения экрана монитора

    Re: battlefield 4 (fov в компании)

    • Отметить как новое
    • Закладка
    • Подписаться
    • Подписка на RSS-канал
    • Ссылка на сообщение
    • Печать
    • Электронная почта другу
    • Пожаловаться

    ——————————————————————————-
    Сталкер багов не боится! Игравшего в народную солянку вылетами на рабочий стол не возьмешь!
    Не являюсь сотрудником ЕА. HERO — это статус волонтера. Не являюсь техническим специалистом. Не отвечаю на вопросы в личных сообщениях. Все, что я пишу на форуме, является моим субъективным имхо и не отражает чьей-либо официальной позиции.

    Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 250 Гб Samsung 860 Evo +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / 23.8″ Philips 242V8A


    источники:

    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2517333113

    http://ru.regalachuches.com/battlefield-v-373

    http://answers.ea.com/t5/Battlefield-4/battlefield-4-fov-v-kompanii/td-p/9880970