Beyerdynamic t1 3 generation обзор

Обзор Beyerdynamic T1 (3rd Gen) / Whathifi.com

Beyerdynamic доводит свою победную формулу до совершенства.

Сохранить и прочитать потом —

Вердикт

Охватывающие наушники Beyerdynamic T1 новой версии превзошли своих предшественников по качеству звучания и совместимости – и вошли в число лучших в своей категории.

  • Чистый и сбалансированный звук
  • Беспристрастность и информативность
  • Удобство и качество конструкции

ПРОТИВ

  • Требуются партнеры высшего класса

Наушники Beyerdynamic T1 третьего поколения могут показаться вам знакомыми, и действительно, при их создании компания успешно доработала свой старый рецепт, обеспечив выдающееся по всем параметрам для этой ценовой категории качество звучания.

Прошло уже десять лет с тех пор, как мы впервые доверили свои уши исходным T1, и все это время они были для нас одним из эталонов в категории наушников премиум-класса. Основное отличие между моделью третьего поколения и ее предшественницей заключается в том, что ноутбукам и мобильным устройствам будет проще «прокачать» новую версию. Сопротивление предыдущей составляло 600 Ом, у новой – всего 32 Ома.

В результате совместимость этих наушников стала еще выше – однако следует сделать оговорку: T1 при этом не потеряли в прозрачности и, следовательно, высокое качество источника остается для них жизненно важным условием.

Конструкция и удобство

За исключением стальной пластинки на тыловой стороне чашек, все остальные элементы конструкции остались неизменными.

Они достаточно удобны для длительного прослушивания благодаря продуманной форме оголовья, частично покрытого алькантарой, и объемным велюровым амбушюрам.

В отличие от большинства конкурентов, T1 не перегревают уши при длительном использовании – что, разумеется, частично объясняется их открытой конструкцией. Вес – 360 граммов (без кабеля) – тоже этому способствует.

Эти наушники предназначены в основном для домашнего использования, и мы рады были обнаружить в комплекте поставки трехметровый кабель с проводником из меди высокой степени очистки. Поскольку он съемный, то в случае повреждения его легко заменить.

Кабель оснащен 3,5-миллиметровым штекером и снабжен 6,3-миллиметровым адаптером к нему. Еще одно его достоинство заключается в том, что он почти не передает шумы, возникающие при движениях слушателя.

Мы высоко ценим наушники с открытым акустическим оформлением за высокое качество звучания, однако его оборотной стороной является значительная утечка звука. Помните о том, что при ношении этих наушников вы, вероятно, станете мешать своим ближайшим соседям – и, кроме того, будете не особенно надежно изолированы от окружающего шума.

Пожалуй, сейчас лучший момент для того, чтобы напомнить: если вам нужны максимально похожие на T1 (3rd Gen) наушники закрытой конструкции, то T5 третьего поколения вам отлично подойдут.

Мы почти десять лет с удовольствием слушали музыку в наушниках T1 – и, к нашей радости, третье поколение не подвело своих славных предков. По сравнению с предыдущей версией они играют немного чище и разборчивее – но не настолько, чтобы это было сильно заметно.

Различия достаточно малы, так что мы не видим повода для смены одной пары на другую, если только вы не собираетесь подключать их к ноутбукам или портативным аудиоустройствам – для этой цели T1 третьего поколения подходят лучше, обеспечивая намного более громкий звук при любых настройках регулятора громкости.

Тональный баланс тоже немного разный: у новой версии он чуть менее яркий, а ВЧ – чуть более сглажены. Благодаря этому наушники снисходительнее к агрессивной электронике и записям среднего качества.

Впрочем, им присущ все тот же взвешенный и беспристрастный подход. Компания Beyerdynamic не стала перегружать нижнюю часть спектра для того, чтобы дополнительно поразить слушателя, и T1 (3rd Gen) радуют столь же убедительным тональным характером, как и прежде.

Эти наушники поразительно информативны; они без труда вычленяют из композиции Paradise Circus группы Massive Attack множество отдельных музыкальных линий. Мы были впечатлены уровнем контроля и организации, а также их умением развлечь слушателя. Высокая ритмичность позволяет им уверенно воссоздавать пульсирующий ритм песни, басы отличаются завидной энергичностью, а голоса восхищают чистотой и тонкой проработкой нюансов.

Пятая симфония Бетховена в исполнении T1 (3rd Gen) подается на редкость мощно и убедительно. Эти наушники не пытаются сделать музыку более захватывающей – они честно воспроизводят именно то, что получают на вход; и если исходный сигнал хорош, то и результат получается великолепным.

Вердикт

Наушники Beyerdynamic новой версии легко справляются с мощнейшими перепадами динамики, и даже на большой громкости им не свойственны жесткость и резкость.

Они не из тех счастливцев, которые поражают с первой минуты прослушивания. Но дайте им несколько дней или недель – и вы не устоите перед обаянием T1 (3rd Gen). Мы, как видите, не устояли.

ОЦЕНКИ

  • Звук 5
  • Удобство 5
  • Конструкция 5

Охватывающие наушники Beyerdynamic в нашем каталоге

Вся техника была протестирована в специальных комнатах «What Hi-Fi?»
https://www.whathifi.com/news/about-us

Подготовлено по материалам портала «What Hi-Fi?», ноябрь 2020 г.

Головные телефоны Beyerdynamic T1

Магнитная индукция в 1,2 Тл позволила увеличить чувствительность и получить нереально низкие для электроакустического преобразователя искажения — 0,05% при уровне звукового давления 102 дБ

ПРЕОДОЛЕНИЕ ЗВУКОВОГО БАРЬЕРА

К головным телефонам некоторые относятся с предубеждением, дескать, не в состоянии они дать настоящий драйв, который можно почувствовать всем телом. С этим можно согласиться, но не стоит забывать, что у индивидуального прослушивания есть и неоспоримое достоинство: исключение из звукового тракта самого вредного и непредсказуемого элемента — окружающей среды.

Более того, слушать музыку не мешают и внешние шумы, и, даже если наушники открытые, влияние окружающего пространства будет заметно ослаблено. Так что с этой точки зрения воспроизводящий тракт можно считать идеальным. Чтобы ещё приблизиться к идеалу, стоит позаботиться об отдельном телефонном усилителе. При подключении телефонов, особенно высокоомных, к обычному интегральнику оптимальное согласование не получается из-за выходного делителя, ухудшающего демпфирование. Кроме того, многие усилители на малых мощностях имеют повышенные искажения, что не раз подтверждалось нашими измерениями.

Новая модель T1 от немецкой компании Beyerdynamic имеет сопротивление 600 Ом, так что нам без специального усилителя не обойтись. Для полноты исследования мы взяли два — лапидарно-бюджетный Rega Ear и вызывающе роскошный Audio Valve RKV MARK II. Первый собран на микросхемах и транзисторах, второй — на микросхемах и лампах.

Теперь собственно об объекте нашего исследования. Модель T1 интересна не только своей принадлежностью к элитному классу, но и передовыми инженерными решениями. Главное из них отражено в названии — T1 первые в мире наушники, в которых преодолён барьер в один Тесла. Напомню, что в Тесла (Тл) измеряется магнитная индукция, которая в нашем случае характеризует линейность преобразования электрической энергии в звуковую. В традиционных излучателях магнитный керн находится в центре звуковой катушки, здесь же мощные неодимовые магниты размещены вокруг неё. Достигнутая за счёт этого магнитная индукция в 1,2 Тл позволила увеличить чувствительность и получить нереально низкие для электроакустического преобразователя искажения — 0,05% при уровне звукового давления 102 дБ. Частотная характеристика линейна от 5 Гц до 55 кГц благодаря применению двухслойной мембраны из тончайшей алюминиевой фольги.

Сами драйверы расположены не в центре чашек, как обычно, а смещены вперед и развернуты так, что слуховой канал слушателя находится на акустической оси излучателя. Кроме того, за счёт дополнительной воздушной прослойки между ухом и мембраной образуется своеобразная акустическая камера.

Качество изготовления наушников безупречное, что неудивительно — они собираются в Германии вручную. Вилки с просечкой «Т1» выкроены методом лазерной резки, оголовье обшито натуральной кожей, а амбушюры — мягкой тканью. Центральная часть чашек снаружи затянута плотной металлической сеткой, сами же они изготовлены из резиноподобного пластика с хорошими демпфирующими свойствами.

При всём этом конструкция получилась не лишком тяжёлой — 350 г, не считая толстого трёхметрового шнура. Последний заканчивается массивным позолоченным наконечником 6,3 мм.

Поставляются T1 в красивом алюминиевом кейсе с поролоновым ложем.

Телефоны сидят на голове плотно и при этом не вызывают ощущения дискомфорта. Изоляция от внешнего мира практически полная, хотя система при наличии плотной наружней сетки — полузакрытая.

А вот звучание, наоборот, очень открытое и свободное, с колоссальным динамическим диапазоном. Разрешение в верхнем регистре настолько высокое, что поначалу звучание кажется излишне контрастным и иногда даже резким. Подобная ситуация возникла у нас при тестировании Sennheiser HD-800: сначала к ним трудно было привыкнуть, а потом долго не могли слушать другие наушники — даже в HD-580 звук казался безжизненным, словно пробивающимся сквозь плотный занавес. Кроме того, Т1 совершенно иначе передают пространство. Сцена формируется не внутри головы, а выдвигается вперед, причём отдельные мнимые источники фиксируются сознанием на расстоянии до полуметра. И при регулировке громкости субъективные ощущения корректнее описывать не в терминах «тише — громче», а, скорее, как «дальше — ближе».

Упомянутая выше способность к передаче микроконтрастов сочетается с колоссальной макродинамикой: наушники передают весь диапазон симфонического оркестра — от дыхания зала в паузах и буквально до болевого порога на tutti. Отсутствие искажений очень сильно влияет на восприятие, на пиках громкости звук потрясающе чист, но лишь в том случае, если усилитель способен полностью раскачать 600-омную нагрузку. Для этого он как минимум должен иметь высокое напряжение питания. В нашем случае по максимуму достоинства Т1 проявились с Audio Valve RKV, хотя и с Rega Ear результат оказался вполне убедительным.

Объективности ради должен заметить, что телефоны дают и повод для критики. Это, что не раз отмечалось у предыдущих моделей «Баеров», окраска на высоких частотах и подчёркивание сибилянтов. Даже на прекрасно записанном диске Кассандры Уилсон шипящие подаются жёстко, с некоторой агрессией. Правда, чем дольше слушаешь T1, тем труднее объективно провести границу между контрастностью и резкостью при таком тембральном и динамическом разрешении.

В связи с этим я бы не рекомендовал слушать эти телефоны с CD-проигрывателями, в схеме которых нет цифрового фильтра — проникающие на выход ВЧ-помехи будут особенно заметны, если телефонный усилитель столь же широкополосный, как Audio Valve RKV. Придётся подобрать и кабели, по возможности избегая серебра и посеребрённой меди. Поэкспериментируйте с трактом для Beyerdynamic T1 — они того стоят.

P.S. Уже после подготовки статьи стало известно, что Beyerdynamic выпустила собственный телефонный усилитель А1, который будет стоить в России 39500 руб.

Заявленные характеристики Beyerdynamic T1

  • Тип преобразователя динамический
  • Сопротивление, Ом 600
  • Подводимая мощность, мВт до 300
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц 5 — 50000
  • Уровень звукового давления, дБ
    • — номинальный (1 мВт, 500 Гц) 102
    • — максимальный (300 мВт, 500 Гц) 126
  • Коэффициент нелинейных искажений (1 мВт, 500 Гц), % 0,05
  • Чувствительность, дБ (при 1В) 102
  • Длина кабеля, м 3
  • Масса (без кабеля), г 350
  • Производитель Beyerdynamic GmbH & Co. KG (Германия)
  • Made in Германия
  • www.beyerdynamic.com
  • Цена, $ 1295
  • Проигрыватель компакт-дисков Bryston BCD-1 (134000 руб.)
  • Телефонные усилители:
  • Rega Ear (10200 руб.)
  • Audio Valve RKV MARK II (72500 руб.)
  • Межблочные кабели Real Cable CA OCC 90 (4590 руб.)
  • Сетевой кабель Physics Style Reference 2 м. ($1755)
  • Дистрибьютор питания Supra LoRad MD-06-EU Mk II/LoRad CS-EU 1,5 (5500/3200 руб.)

МУЗЫКА, КОТОРУЮ МЫ СЛУШАЛИ

  • «Tutti! Orchestral Sampler». 24 bit HDCD Reference Recordings, 1997. 24-битовая запись симфонических произведений известных композиторов
  • Radiohead, «The bends». Capitol, 1994. Непричесанный, местами грязный гитарный саунд, звучит гармонично на системе с высоким тембральным и динамическим разрешением
  • Cassandra Wilson, «Traveling Miles». Blue Note, 1999. Прекрасно сбалансированный частотный диапазон, редкий по богатству тембров женский вокал

Rega Ear

Небольшая и довольно лёгкая коробочка из тянутого алюминиевого профиля с пластиковой передней панелью. На ней: рельефный логотип фирмы, регулятор громкости, выходное гнездо и две кнопки — Power и Mute. Питается усилитель от сетевого адаптера напряжением 24 В. Выпрямитель и стабилизатор смонтированы на общей плате. Питание однополярное, соответственно, сигнал на выход подается через разделительные конденсаторы — корейские электролиты Samwha 1000 мкФ х 35 В. Аудиотракт собран на сдвоенном операционном усилителе NE5532AP, выходные каскады которого умощнены комплементарной транзисторной парой 2SB1144/2SD1684.

Звучание Rega Ear неброское, но вполне убедительное. Чувствуется малый уровень искажений и правильный музыкальный баланс. Инструменты звучат естественно, динамические контрасты передаются правильно. Правда, общая динамика может показаться слегка зажатой, особенно при прослушивании через высокоомные телефоны. Сильные стороны усилителя — плотный, сочный саунд в нижней середине и быстрый бас.

  • Максимальная выходная мощность, мВт
    • — на нагрузке 32 Ом 525
    • — на нагрузке 60 Ом 55
  • Номинальная чувствительность, мВ 230
  • Входное сопротивление, кОм 24
  • Усиление, дБ 21,7
  • Частотный диапазон (±1 дБ), Гц 20 — 35000
  • Габариты, мм 50 х 182 х 160
  • Цена, руб. 10200

Способность к передаче микроконтрастов сочетается с колоссальной макродинамикой: наушники передают весь диапазон симфонического оркестра — от дыхания зала в паузах и буквально до болевого порога на tutti

Audio Valve RKV MK II

Усилитель с роскошным для столь прозаичного применения дизайном. Корпус представляет собой клетку с прозрачной крышкой, сквозь которую видна начинка. Цветовая гамма и сочетание материалов традиционны для этой немецкой фирмы — чёрная эмаль, полированная латунь и преломляющий свет акрил.

Схема усилителя гибридная, в ней используются и полупроводники, и лампы. Входной сигнал после регулятора громкости поступает на ОУ LF351, а затем усиливается по мощности двумя лампами Valvo PCL805, объединяющими в баллоне триод и пентод. Такое решение позволило получить малые искажения при выходном напряжении, достигающем 80 В. Схема бестрансформаторная (OTL), и поскольку ноль на выходе поддерживается патентованной схемой сервопривода, сигнал на телефонные гнёзда подаётся напрямую, без разделительного конденсатора. Выходные каскады работают в классе А.

В источнике питания — тороидальный трансформатор, полупроводниковый выпрямитель и фильтр с конденсаторами RIFA REH506V. Стабилизатор накала выполнен на микросхеме L7805.

Звучание RKV MK II мы оценивали как с подопытными Beyerdynamic T1, так и Sennheiser HD-580, которые уже несколько лет используются нами в качестве контрольных мониторов. Они имеют явные отличия в подаче и тембральном разрешении и тем не менее показали характерные черты усилителя. Главная его особенность — абсолютно мёртвая тишина в наушниках даже при полностью выведенном регуляторе громкости, и это в ламповой схеме! И конечно, сразу чувствуется колоссальная перегрузочная способность — усилитель без малейших искажений раскачивает 600-омные телефоны так, что их можно положить на стол и слушать, как мониторные колонки. Очень понравился верхний регистр — он невероятно прозрачен и чист, даже на записях с жёстким спектром. Динамический диапазон необычайно широк, симфонические записи звучат так, будто находишься рядом с оркестровой ямой. С обычной акустикой такого эффекта можно достичь лишь при колоссальных финансовых вложениях в систему и оформление комнаты.

Впрочем, у перечисленных плюсов есть и обратная сторона — из-за обилия воздуха и ощущения открытого пространства удар кажется не слишком убедительным, словно бестелесным, как в электростатических телефонах. Но этот недостаток — лишь продолжение уникальных достоинств RKV MK II.

  • Максимальная выходная мощность (синус, нагрузка 100 — 400 Ом), Вт 3
  • Номинальная чувствительность, мВ 755
  • Коэффициент демпфирования 3600
  • КНИ (1 Вт, 200 Ом), % 0,002
  • Максимальное выходное напряжение, В 80
  • Частотный диапазон (±1 дБ), Гц 15 — 100000
  • Потребляемая мощность, ВА 40
  • Габариты, мм 360 х 200 х 120
  • Масса, кг 6
  • Цена, руб. 72500

Обзор наушников Beyerdynamic T1 3rd Generation: Teslовый звук!

Обзор наушников Beyerdynamic T1 3rd Generation: Teslовый звук!

На музыкальном поприще все больше и больше производителей стремятся улучшить свои изделия, так как конкуренция и технологические открытия только способствуют развитию индустрии. У известного немецкого производителя Beyerdynamic много опыта и наработок по изготовлению наушников, в том числе верхнего сегмента. А Beyerdynamic T1 3rd Generation стала самым актуальным и ожидаемым флагманом компании. Чем же смогут нас удивить немецкие инженеры, нам и предстоит выяснить. Поехали!

Внешний вид и характеристики.

Beyerdynamic T1 3rd Gen являются наушниками полноразмерного типа открытого акустического оформления. Форма наушников нам близка и знакома по многим аналогичным моделям производителя. Устройство выполнено из металла: дужки, крепления, чаши самих наушников. Глядя на сборку и качество материалов, приходит понимание того, что это премиальная модель, которая очень добротно собрана и прослужит верой и правдой многие годы.

По эргономике девайса вопросов нет – все удобно и комфортно сидит, амбушюры мягкие, оголовье не давит и имеет хороший шаг для регулировки размера. Вес наушников средний – 360 г, но учитывая большой размер чаш и наличие велюровых амбушюр, дискомфорта Вы не почувствуете. В коробке пользователь найдет очень качественный, хоть и достаточно большой, кейс для перевозки наушников, выполненный из ткани с жестким каркасом, съемный кабель с подключением 3.5 мм и дополнительный адаптер на 6.3 мм, для прослушивания со стационарными ЦАП-усилителями и студийным оборудованием.

Подробнее о самом кабеле: он имеет длину в три метра и выполнен с бескислородной меди 7N OCC, что является неплохим показателем по степени очистки (как для стокового кабеля). Но, если Вы хотите раскрыть весь потенциал наушников, то я бы порекомендовал изготовить или приобрести под них балансный кабель, ведь схема подключения предусматривает такой вариант использования. Касательно самого девайса, то он имеет очень небольшое сопротивление – всего 32 Ом, для многих устройств не составит труда раскачать их, уровень громкости будет достаточным.

Относительно аналоговой части, я бы советовал использовать плееры с хорошим ЦАПом среднебюджетного, либо верхнего сегмента, или их аналоги из стационарного направления. Так как наушники имеют прекрасную детализацию, для раскрытия их возможностей нужен хороший источник. При наличии такового, Вы сможете понять, как отыгрывается весь диапазон от 5-50000 Гц.

Звук.

Приступая к анализу звука, стоит учесть, что наушники существенно меняли звучание при прогреве. Для полноценного хода излучателя, устройству необходимо отыграть 50-60 часов, тогда звук придет в те характеристики и подачу, которую заложил производитель. Так, как драйвер наушников динамического типа, да еще и сделанный по технологии Tesla, то прогрев просто обязателен.

Beyerdynamic T1 3rd Generation – наушники открытого типа, которые могут похвастатся чертовски вовлекающей подачей. Звук воздушный, легкий, мягкий. Ширина сцены очень внушительная, я бы даже сказал, монументальная. Позиционирование в пространстве инструментов и вокалистов очень четкое и осязаемое. Тональный окрас ближе к теплоте, но без явной потери детализации. Это та самая, «правильная» ламповая теплота, где соблюден баланс между бархатностью тембров и высоким разрешением. Построение планов в ширину и глубину превоcходное, ничего не теряется на «задворках» композиции, звучание многоуровневое и объемное.

Бас. Нижний регистр в данных наушниках не сильно акцентирован, и это не удивительно, ведь наушники открытой конструкции. Бас тут живой и натуральный, без гипертрофии объема. По подаче он достаточно линейный, но с хорошим контролем. Глубина чуть ниже средней, но недостатка массы в голосах и инструментах не ощущается. Текстура будет ощутима лишь на тех композициях, где есть акцент на НЧ диапазоне, но звук отыграется «вкусно» и эмоционально. Бас тут можно смело назвать аудиофильским, то есть его здесь именно столько, сколько положено в композиции, ни больше, ни меньше. Замечаний и нареканий к этому частотному отрезку нет.

Средние чатоты. Очень мягкие, мелодичные, слегка утопленные. Относительно крайних частотных диапазонов, производитель решил не делать акцент на среднем отрезке, подчеркнув тем самым интелегентную и уютную подачу. Вокал приподносится очень чувствительно и комфортно. Затухание в меру протяженные. Голоса и инструменты звучат естественно и натурально, тембры чуть смягчены, агресии в атаках практически нету. Детальность диапазона выше среднего, хоть и середина несколько приглушенная. Все послезвучия и мелкие нюансы очень хорошо читаемы, вслушиваться не нужно. За счет такого звукового тюнинга, наушники прекрасно подойдут для прослушивания классической и живой музыки, а так же разного рода этнических и инструментальных жанров.

Верхние частоты. На этом диапазоне есть небольшой акцент, но наушники настолько хорошо настроены, что на общем фоне ВЧ очень комфортны и не создают ощущение светлой и звонкой подачи. Наоборот, верхние частоты T1 3rd Generation весомые, детальные, живые и очень шлейфовые. Насыщение обертональностью превосходное, атаки очень резвые и нарастающие, затухания протяженные. Звучание складывается в прекрасную многоуровневую картину, где каждый звук занимает свое место в пространстве, не пересекаясь друг с другом. Разрешение участка ближе к максимальному. Звучание воздушное. Вокал верхнего порядка передается утонченно и деликатно, нет и намека на крикливость и искажения. Перкуссионные инструменты так же приятно слушать за счет большого пространства и отличной детализации.

Beyerdynamic T 1

  • Вид мониторные
  • Подключение с проводом
  • Коэффициент гармоник 0.05 %
  • Диапазон воспроизводимых частот 5 — 50000 Гц
  • Вес 350 г
  • Тип наушников динамические, полуоткрытые
  • Импеданс 600 Ом
  • Максимальная мощность 300 мВт
  • Чувствительность 102 дБ/мВт
  • Тип крепления оголовье
  • Показать все

Перед приобретением Beyerdynamic T 1 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Beyerdynamic T 1

  • Все 105
  • Обзоры 25
  • Распаковка 15
  • Тесты 9

Характеристики Beyerdynamic T 1

Основные параметры *

Видмониторные
Подключениес проводом
Коэффициент гармоник0.05 %
Диапазон воспроизводимых частот5 — 50000 Гц
Вес350 г
Тип наушниковдинамические, полуоткрытые
Импеданс600 Ом
Максимальная мощность300 мВт
Чувствительность102 дБ/мВт

Конструкция *

Тип крепленияоголовье
Контактное давление2.8 Н
Подключение кабелядвустороннее

Подключение *

Длина кабеля3 м
Разъем наушниковjack 6.3 mm
Позолоченные разъемыесть

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Для прослушивания не очень сложных звуковых жанров подойдут, но от наушников за такие деньги как-то ожидаешь несколько иного.

Я считаю, что цена на эти наушники слегка задрана. Звук конечно хороший, но извините, за такие деньги. 🙂 Верхняя дужка наушником, начала по чуть-чуть облезать уже через полтора года использования. Я считаю, это просто не допустимо для наушников такого уровня и цены. У себя в студии много лет использую мониторные студийные наушники AKG K240 Monitor(1984 года выпуска!), так вот они до сих пор как новые, ничего не облезло и не потрескалось. А тут. что-то не так в немецком королевстве 🙂 В общем моё заключение — цена \качество этих наушников , увы, не соответствует.

ранее использовал sennheiser hd 650, разница существенная, исчезла пурга на средних, усилитель apogee duet 2

Подарил один друг, я передарил другому. В общем, геморра с ними было куча, ничего они из себя не выдали, оборудование к ним подходящее сложно найти, а самое дешевое более-менее к ним подходящее, стоит от 150 тысяч. На мой взгляд, развод на деньги для дурачков, вот что это.

Без специального усилителя для наушников не практичны: мало того что потеряется большая часть потенциала, так ещё и легко перегружают например ресивер, что он вырубается выше средней громкости. Портативная техника не потянет. Очень чувствительны к проводам, которыми производится соединеие усилителя с источником, и к самому источнику; готовы показывать прирост звучания даже при использовании межблочников и источника в 2-5 своих стоимостей. Можно проследить каждую из дорожек, каждый эффект, слагающий музыку, что особенно удивляет в сложной музыке. Это более чем конкурент электростатическим ушам Stax, но звучание гораздо масштабнее. Подобное звучание акустики может обойтись в несколько десятков тясяч у.е., и если нет гостей, способных оцнить, то наушники будут оптимальным выбором, особенно, в случае с данными ушами, при отсутствии жанровых предпочтений.


источники:

http://www.salonav.com/arch/2010/07/056.htm

http://soundmag.ua/useful/obzor-naushnikov-beyerdynamic-t1-3rd-generation-tesltyj-zvuk.html

http://naobzorah.ru/naushniki/beyerdynamic_t1