Blade and soul на пк обзор

Полный обзор Blade and Soul. Стоит ли ждать эту игру?

Наконец дошли руки до написания этого обзора, который уже планировался очень давно. Начну издалека. За Blade and Soul начал следить ещё с самых первых анонсов игры студией НК софт во времена старта Аиона. Однако, затянувшаяся разработка игры на какое-то время увела её из поля моего внимания и извечные проблемы с получением аккаунта для Кореи перевесили желание поиграть в игру. Своё знакомство с игрой я начал с Китая, где не было никаких ограничений по IP и подобной корейщины.

Так как начало евро уже маячит на горизонте, давайте же разберемся, чего нам ожидать от игры и чего игра на самом деле стоит.

Вступление
История ака Бэкграунд игры
Графика и Звук
Кастомизация, расы и классы

Для игры доступны 7 классов: KungFu Master (мастер кулачного боя), Blademaster (мастер меча), Force Master (мастер стихий), Assassin (мастер скрытного боя и уворотов), Destroyer (просто машина для убийства с огромным топором), Summoner (мастер призыва и природной магии) и Lyn Blademaster (мастер меча по версии расы Lyn — смесь Blademaster и Destroyer с щепоткой Forcemaster).

В игре нет привязки по полу, кроме расы Kun (только женские персонажи). Однако не все классы доступны для всех рас 😉

Кастомизация внешнего вида персонажа, как и положено игре премиум-класса, достаточно глубокая, но уже ставшая стандартной: вы можете настроить рост, цвет волос, глаз, кожи, длину рук, ног и вообще всего, что только можно придумать.

Геймплей

Обязательным, даже жизненно необходимым, является знание скиллов противника, особенно в поздних стадиях игры. Все классы достаточно просты для игры, но каждый из них достаточно сложен для того, чтобы довести до совершенства игру этим классом и стать настоящим мастером. Введенная система скиллов в обновлении 2.0, предоставляет просто ОГРОМНЫЙ выбор различных комбинаций и вариаций скиллов. Сбросить таланты вы можете бесплатно в любой момент и в любое время, так что подстроить билд можно под любую необходимую ситуацию – масс пвп, патикач или рейд.

Экипировка
Мировые боссы и инстансы

Когда в инстансе падает редкая вещь, включается система аукциона, где каждый игрок может делать денежные ставки на вещи или отказаться от вещи. Выигрывает тот, кто сделает назовёт наибольшую сумму. Этот игрок получает эту вещь, а денежная сумма равномерно распределяется между остальными участниками группы. Есть, конечно, жадные игроки, которые начинают специально накручивать цену на нужную кому-то вещь, но это очень легко пресекается банальным отказом от аукциона. В итоге «накрутчик» попадает на «бабки» и получает вещь, которую не может продать или использовать 😀 Обычно таким способом разыгрываются сундуки (так что ты не знаешь, что получишь), бижутерия или Во Рае.

Также, после полного прохождения инстанса и убийства финального босса, все получают сундуки, в которых и находятся самые ценные вещи за которыми все ходят в данж (оружие, крутая бижа и т.п.), поэтому не стоит волноваться, что кто-то системой аукциона угонит ваши вещи и вы ничего не получите за данж. Все уходят с добычей.

Мировые боссы. Мировые боссы обитают в обычных зонах и созданы для того, чтобы помочь игрокам получать хорошую экипировку без особых проблем. Убийство этих боссов даёт различные кристаллы (у каждого босса свои), которыми можно крутить рулётку в ближайшем лагере и получить оружие, Во Рае или костюмы. Обычно оружие, которое получается таким способом, будет одним из необходимых звеньев для получения более сильного с помощью улучшения. Но об этом системе в другом обзоре. Так что, если вы рассчитываете, что можете просто прийти на аукцион и купить крутое оружие, то ничего у вас не выйдет.

Прокачка и система усталости

Энергия всего лишь ограничивает количество опыта, которое вы можете получить за день и не накладывает никаких ограничений на фарм шмота, золота, крафт или сбор ресурсов. Честно говоря, количество золота, которое вы зарабатываете гораздо важнее вашего уровня.

Качаясь, мне хватало 4-6 часов, чтобы полностью слить энергию на низких уровнях и 2-4 часа на высоких. Скорость растраты энергии зависит от того, сколько опыта вы получаете. Т.е. по-простому, действует ежедневное ограничение на опыт. Если у вас есть непотраченный опыт, перед выходом из игры вы можете его «сохранить» и при обновлении вашего лимита, вы получите 50% бонус от того количества, которое сохранили, сохраненный опыт будет идти по рейту х2. То есть, при выходе из игры у вас осталось 20к (при лимите, скажем, 50к). непотраченного опыта, вы его сохраняете и идёте спать. Утром вы получите лимит 50к опыта + 10к опыта, который будет идти, как х2 (с мобов и за квесты). Первым тратится сохраненный опыт.

Кап в среднем берётся за полторы-две неделе, если полностью использовать ежедневный лимит. Вместо выполнения квестов некоторые игроки гриндят паки мобов для быстрого кача, но я бы не рекомендовал вам это делать, если только вы не качаете твинка, потому как гринд не приносит денег, только опыт. Основным источником денег в процессе прокачки являются квесты, потом это миксуется с продажами на аукционе.

Открытые группы
ПвП и фракции
Торговые гильдии

Система крафта очень похожа на Star Wars. Всё происходит удаленно и без вашего участия. Вы даёте указания НПС собрать, изготовить что-либо, а через необходимое время также удаленно можете это получить. Это очень удобно, так как посреди кача можете качать крафт, не отвлекаясь на беготню в город и простаивание у станка.

Free-to-Play модель Китая

Локализатор очень хорошо подошёл к итем-моллу, они предлагают огромное количество различных полезных, но не влияющих на баланс вещей, скроллы для расширения инвентаря, различные виды VIPа.

В игре также введен Coupon Bank, который позволяет обменить игровую голду на вещи из Cash Shop. Многие хай-лвл игроки бегают с полностью открытым инвентарем (одно из самых нужных и дорогих cash shop вложений), не потратив ни копейки реальных денег.

Инвентарь в игре один из важных аспектов, так как в процессе игры вы будете получить кучи различного мусора, который может оказаться совсем не мусором, так что перед продажей чего-то вендору, лучше проверить стоимость этого на аукционе.

Вывод:

В целом, игра «попала» во все цели, которые лично для меня, которые я ставил перед играми. Локации в игре не маленькие и не огромные, они где-то посередине между средней и большой. Она заканчивается ровно в тот момент, когда ты ещё не устал от неё, но уже хотелось бы перейти в другую. Локации живописные, их интересно смотреть, как в ГВ2, они не банальные, вам придётся изловчиться, чтобы достать нужную для крафта травку на вершине горы или найти босса, который скрывается за водопадом.

Игра очень дружелюбна к игрокам, в ней очень легко разобраться и привыкнуть, управление продумано до мелочей настолько, что понимаешь, что удобнее это сделать было бы невозможно. (тут, конечно, вступают личные предпочтения и вы можете переназначить клавиши так, как удобно лично вам).

Проведя большое количество часов в игре, я не перестаю ей восхищаться. У меня есть желание играть дальше в эту игру. Подобного впечатления и желания у меня не было со времён Lineage C3 – Interlude и противостояний в Aion на запуске евросерверов.

Надеюсь, этот обзор кому-то помог. Если вы решите попробовать эту игру, то ваше путешествие по ней будет веселым, необычным, может быть порой скучноватым, но однозначно это будет путешествие и игра, которую вы никогда не забудете.

Обзор игры BLADE AND SOUL

Сотни лет назад мир был окутан безмятежностью. Он не ведал страданий и жестокости. Ничто не нарушало гармонии всего живого.

Но с самого сотворения всего сущего всегда существовало зло. Сквозь самые незаметные лазейки оно находит путь ко всем.

Желание большего постепенно превратилось в стремление разрушать. Ведь разрушать нечто более великое проще, чем создавать, оставаясь таким образом выше других. Жадность, алчность, зависть. С течением времени тьма распространилась по миру, одаривая своих слуг невиданной мощью.

А потом , ведомые тёмным императором и демоническими мастерами.

Таков сюжет Blade and Soul, игры в которой боевые искусства и китайская мифология переплелись как никогда ярко. Обо всех особенностях игры читайте далее в нашем обзоре Blade and Soul.

Скиллы

В стоячем положении у нас есть восемь боевых скиллов. А дальше этот стандартный набор меняется в течении битвы в зависимости от того, что происходит во время битвы. Сбили врага с ног — появляются возможные действия в стиле сломать руку или стоптать лицо. Подбросили в воздух, снова часть скиллов изменяется, позволяя, скажем, воткнуть врага в землю. И так при любом состоянии дел во время драки, включая и те случаи, когда с ног сбивают вас, когда вы блокируете или парируете удар. В общем, скиллов в игре очень много.

. Некоторые из них прирывают атаку противника, другие парируют и позволяют начать контратаку, третьи копят на противнике дебаф, а вы, не сбавляя темпа, должны провести адский комбо-удар.

Классы

Комфортнее всего сражаться с форс-мастерами и суманёрами — оба эти класса ДБ и не так зависимы от блоков или парирования. Плюс ко всему большинство из их скиллов дебафные, то есть накапливают эффект на врагах, а потом дают бонус при ударе.

Кроме этих двух классов, в игре доступны ещё четыре.

Блэйд-мастера — умельцы расчленить врага катаной. Весьма шустры и месят в основном, в одну цель. Большинство комбо-связок у них начинается с парирования и контратаки. Ну а дальше уже мячи призываются, и подскакивается, и пара АвЕ-скиллов тоже имеется.

Кунг-фу-мастера — брутальные дяди и тёти с пудовыми кулаками, завёрнутыми в кастеты. Месят крайне эффектно. Игра за них подобна просмотру тайваньского боевика. Бьют в основном в одну цель, но очень мощно.

Дестройер (Destroyer) – не менее брутальные воины, использующие вместо кастетов топоры. Почти все скиллы у них АоЕ. А комбо пережить крайне тяжело. Но в качестве противовеса запредельной крутости, класс весьма медленный. Так что блокируя его атаки, ему вполне можно навалять.

Ассасин — в уелом, мастера контроля, вских ловушек, внезапных подскоков. Используют маленький тесак.

Остальные два класса — единственные в игре представители дальнего боя. Форс-мастера используют огонь, лёд и прочие силы природы себе на благо. Большинство скиллов АоЕ. Плюс всякие дебафы, контроль-скиллы и прочее. В общем, очень сильные, но плохо защищённые, так что играя за них, нужно постоянно держаться подальше от врагов. Особо же ярых можно хватать и швырять прочь.

Суманёры — в отличие от форс-мастеров не столько полагаются на свои умения, сколько доверяют своим пятам. И это не адские духи, как можно было подумать, а милые кошечки. Выбрать спутника надо во время первых тренировок, ну а в дальнейшем он будет не только мощный контроллер врагов, но и бьёт их неистово.

В дальнейшем в игре должны появиться ещё два класса — это Ганнер, использующий в бою нечто стрелковое. А во-вторых — какой-то класс с кучей проклятий, созданный на основе китайской культуры.

В целом, все классы довольно интересны, но при создании перса есть ограничения. Играть определённой расой любым классом не выйдет. Всего же рас четыре. Это Ланы (миленькие мышки), Гоны (брутальные мужики и не менее внушительные девушки), Гуны (раса состоящая только из утонсённых девушек) и жины (обычные люди с наибольшим выбором классов)

Фишки и особенности

Очень значительной фишкой игры является режим квик-го, позволяющий, как в китайском кино про кунг-фу, бегать по стенам, взмывать в ввысь и буквально бегать по воздуху. Активируется он двумя нажатиями кнопки W. И работает это дело вообще везде — и на земле, и на воде в режиме Иисуса. Плюс ещё есть скиллы, которые можно активировать в этом режиме. Представьте — запрыгиваете вы на стену, а потому словно коршун, обрушиваетесь на врага. Кроме того, эта фишка позволяет с головокружительной скоростью перемещаться по локациям.

Ещё одной фишкой являются «драконьи столбы», благодаря которым игрок может быстро и крайне эффектно перемещаться через непроходимые в обычном режиме ходьбы и бега препятствия

. В игру вмонтирована восточная разновидность нетерпимости — противостояние школ боевых искусств и разных кланов.

Пока в игре доступно два дабока, при одевании которого, вы становитесь на одну из сторон конфликта. И как только вы его одели, следует немедленно внимательно осмотреться — враги уже могут быть рядом вне зависимости от того, находитесь вы на полях в окружении мобов или в уютном магазинчике.

Особенность кроется в том, что тапок носить не обязательно, и вы можете в любой момент дезертировать, скинув тапок и отправиться мочить своих соплеменников.

Начиная с 45 уровня в жизнь игроков плотно входят межклановые противостояния, и они начинают яро сражаться не только ради славы, но и воимя гильдии и монеток, за которые можно купить спецоружие или бижутерию.

Благодаря особой системе смерти, после смерти игроку не нужно снова бежать в бой чёрт знает откуда. Фишка в том, что после первой смерти можно восстановиться. Когда конец настигнет вас после вашей первой схватки с мобами они перестают обращать на вас внимание. Вы отползаете на 40 секунд, и снова в бой. Благодаря такой системе, данджи не приходится перепроходить по несколько раз.

Подземелья, к слову, внушают не особо. Слишком похожи друг на друга. Разнообразие вносят только боссы, обитающие вконце. Они бывают разные — начиная с обычных, похожих на игроков бойцов и заканчивая гигантскими тварями. Хотя бывает и всё сразу. Цель же миссии остаётся стандартной — урвать ценный лут.

Помимо того, что из босса и сундука, который находится возле него, можно наковырять что-нибудь толковое, так же за данджи выдают монетки, которые в определённых местах можно выменять на более мощные пушки.

Так же из боссов выпадают кусочки пирога. Пирог — это такие статы, которые собираются в сеты из трёх, пяти и восьми кусков. В зависимости от того, сколько кусков сете, даются бонусы. Больше сет — больше бонусы. В общем, пирог является заменой стандартных лат из шлема, носков, трусов, руковиц и прочего. А так же статы даёт оружие и бижутерия, под которую имеется пять слотов. Всё остальное — это кастомизация, влияющая лишь на внешний вид игрока.

Одёжкой же развитие перса не ограничивается. Это всё же MMORPG. Обычная прокачка скиллов и умения открывается с 15 уровня. После него со взятием каждого нового уровня игрок получает по одному очку, которое нужно куда-нибудь сунуть для развития самого себя.

Проход уровней в соответствие с корейскими традициями завязан на гринде. Хоть квестов здесь и много, большинство из них о том, что нужно убить большое-пребольшое количество монстров. Оригинальных заданий к сожалению очень мало, и большинство из них — по сюжету игры.

Если хорошо вооружиться, обычные квесты проходятся довольно быстро. Долгих и нудных запилов элитных монстров не наблюдалось. Ещё быстрей задания будут проходиться, если точиться. Заточка происходит следующим образом — сначала с помощью особого газорежущего свитка в ноже или пушке делается дыра, а затем туда вставляется камушек, увеличивающий хараткеристики оружия.

Крафтинг тоже конечно же поможет. Крафтить можно баночки, еду, куски пирога. И в целом отличий от других стандартных ММОРПГ тут нет. Даётся всё не сразу, а в течение определённого времени.

Что касается социальной системы, то известно, что игроки могут объединяться в группы, но про кланы пока ничего непонятно.

Видео-трейлер игры Blade and Soul:

Blade and Soul

Обзор игры Blade and Soul

Blade and Soul — ролевая MMORPG-игра, разработанная в стиле фэнтези. Её создателем является южно-корейская игровая компания NCsoft. Разработана игра в жанре MMORPG на движке Unreal Engine 3, что гарантирует высококачественную графику и отличную боевую систему.

Мир игры

Действия разворачиваются в невероятно прекрасном мире, населенный различными расами и милыми существами, которые станут верными спутниками персонажа. Игра обладает особой загадочной атмосферой, что стало возможным благодаря азиатскому колориту. Легендарные дворцы, украшенные величественными картинами и позолоченными статуями богов, удивят абсолютно каждого. А необыкновенная природа будто сошла со страниц волшебной сказки.

Расы и классы

В данной MMORPG-игре присутствует четыре следующие расы: могущественные великаны Гон, отважные девушки из племени Кун, добрые животные с пушистыми лапами, а также представители Джин. Но выбор расы не ограничивается созданием собственного героя, так как после игроку предстоит выбрать его класс, среди которых: кун-фу воин, мастер клинка, убийца, рыцарь меча и другие. От боевого класса зависит многое, начинает с механики боя и заканчивая интерфейсом. Одни для получения энергии пользуются маной, а другая часть древними духами.

Графика

Графическая составляющая в Blade and Soul имеет высокие характеристики, благодаря которым мир в онлайн-игре выглядит идеально и конечно превосходно. Также, стоит отметить и систему сражений, которая полностью отличается от тех, что используют в играх такого же типа.

Скриншоты игры Blade and Soul

Системные требования Blade and Soul

Рекомендуем вам внимательно ознакомиться с системными требованиями игры Blade and Soul. Только в случае соответствия вашего пк указанным характеристикам вы сможете насладиться игрой без зависаний и просадок производительности.

Минимальные системные требования

Если ваш ПК подходит по следующим минимальным системным требованиям, то это значит, что вы сможете комфортно играть в Blade and Soul на минимальных настройках.

Операционная система: Windows 7/8/8.1/10
Процессор: Intel Core 2 Duo 6300 или аналогичный (обязательно двухъядерный)
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 250 или AMD Radeon HD4850 (объем видеопамяти – не менее 512 Мб)
Оперативная память: Не менее 3 Гб
Место на жестком диске: 22 Гб и более
DirectX: 9 и выше

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования Blade and Soul, при соответствии с которыми вы сможете оценить весь графический и технический потенциал игры.

Операционная система: Windows 7/8/8.1/10
Процессор: Intel Core Quad или Intel Core i3 или AMD Phenom II X4 (то есть, для комфортной игры вам нужен четырехъядерный процессор)
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 или AMD Radeon HD6790
Оперативная память: Не менее 4 Гб
Место на жестком диске: 22 Гб и более
DirectX: 9 и выше

Компания Innova, которая занимается поддержкой многопользовательской онлайн игры Blade & Soul рассказали о новом дополнении, которое недавно было установлено на сервера игры. И называется оно Обелиск силы.

На отечественного сервера многопользовательской онлайн игры Blade& Soul установили свежее обновление, которое называется «Повелитель молний».

В Blade and Soul вышло очередное глобально обновление «Арена Хэ Мучина».

25 июня было установлено обновление Вторжение демонов. В патче нас ожидают следующие изменения: — третьи специализации Мастера клинка и Мастера кунг-фу; — продолжение сюжетной линии, в которой вас ждет неожиданное возвращение старых героев; — финальный босс рейда …

19 марта русскоязычная версия MMORPG Blade and Soul получит обновление, которое добавит в игру «Королевскую битву» и другой контент. А пока нашему вниманию предлагается ролик, демонстрирующий запись одного полного матча. Видео дает наглядное представление об игровом процессе …

Тут на днях во многопользовательской онлайн игре Blade & Soul вышло дополнение с новым классом мастер гнева, который вооружен огромным мечем и может быть, как полноценным ДД, так и настоящим Танком, так, что возможно он многим из …

Blade and Soul не обошло стороной всеобщее поветрие — в июне 2018 года в Сеть просочилось любопытное изображение. Оно было очень похоже на карту для режима, который нынче очень популярен — а именно, для «Королевской битвы».

Компания Иннова, отвечающая за поддержание серверов MMORPG Blade and Soul в сегменте России и русскоязычных стран, еще в августе объявила о том, что в игре появится новый класс персонажей — Мастер гнева.

В mmorpg Blade & Soul вышло большое обновление под названием «Золотой император».

День всех влюбленных (он же день святого Валентина), праздник конечно не отечественный, но многим геймерам нашей страны он все же близок, потому, что они как правило этот праздник (как и большинство всех остальных праздников), проводят в своих …

Скачать Blade and Soul и играть бесплатно

Начните свой игровой путь в захватывающей онлайн игре Blade and Soul уже сейчас абсолютно бесплатно. Для того чтобы начать играть, вам понадобится:

  1. Зарегистрировать игровой аккаунт на официальном сайте игры, перейти на который вы сможете кликнув на кнопку ниже.
  2. Скачать и установить на свой компьютер игровой клиент Blade and Soul c официального сайта игры.
  3. Войти в игру под своим зарегистрированным игровым аккаунтом.

Скачать и играть в Blade and Soul

Обзор Blade and Soul

Blade and Soul , это динамичная, быстрая, ориентированная на экшн современная MMORPG от компании NCSOFT. Если вы поклонник таких игр как Devil May Cry и Ninja Gaiden, то вы обязательно оцените Blade and Soul, так как данная игра является их удачным сочетанием, объединяющим в себе мир Final Fantasy. Благодаря необычной механике игры и системе non-target, Blade and Soul значительно выделяется среди других MMORPG.

Сюжетная линия игры

Сюжет данной игры весьма типичен и по нему вы должны отомстить за смерть своего хозяина, в убийстве которого империя Палам конечно же обвиняет вас. По мере раскрытия сюжетной линии вам показывают различные сопутствующие ролики, которые способствуют погружению в игровой процесс.

Графика

Качество графики в B&S не может не радовать. Игра завораживает своей визуализацией и зрелищностью. Физика и механика ударов проработаны и прорисованы до мелочей. Когда вы заносите над головой свой огромный топор или прыгаете на свою жертву с небес, вы буквально ощущаете на себе всю мощь вашего удара и силу своего персонажа. Несмотря на небольшой налет глянца и некую мультяшность героев, все смотрится вполне естественно и впечатляет своим разнообразием.

Расы, классы и кастомизация

Всего в B&S присутствует 4 расы:

  • Джин (привычная всем раса людей)
  • изящные девушки-воительницы племени Кун (своего рода амазонки)
  • мускулистые массивные бруталы Гон
  • няшки с звериными ушами и хвостами Лин.

В игре представлены 7 классов:

  • Blademaster (мастер меча)
  • Assassin (мастер скрытного боя и уворотов)
  • KungFu Master (мастер кулачного боя)
  • Destroyer (машина для убийства с огромным топором)
  • Force Master (повелитель стихий)
  • Summoner (призыватель и мастер природной магии)
  • Lyn Blademaster (мастер меча по версии расы Lyn — смесь Blademaster и Destroyer с примесью Forcemaster).

В B&S нет четкой привязки по полу, кроме расы Kun, в которой возможно создание только женских персонажей. Но при этом есть определенная привязка между расой и классом.

Кастомизация внешности персонажа, как и в аналогичных играх такого уровня, достаточно проработана и не сильно отличается от общих стандартов. Вы можете изменять пропорции тела персонажа, его рост, цвет глаз и волос, при этом опираясь на особенности выбранной расы.

Геймплей

В Blade and Soul весь игровой процесс очень завязан как скиллах персонажа, так и на ваших личностных игровых навыках (анализ тактики противника, скорость реакции и т.д.). Отсутствие в игре хилящих классов заставляет всех активно использовать всевозможные баночки и еду для регена HP. В B&S нет классического разделения на саппорта, танка и дамагера. Танковать здесь дело не самое простое. Для того чтобы держать арг танкующий должен наносить достаточное количество урона и при этом уворачиваться от ударов и блокировать их.

Для успешной игры, особенно на более поздних уровнях, необходимо знание скиллов противника. Все классы достаточно просты для игры, но имеют свой уникальный набор скиллов и приемов, комбинируя которые можно достигнуть мастерства в данной игре. Сочетание скиллов и билд можно выбрать в зависимости от ситуации (патикач, масс-ПВП или рейд).

Экипировка

Blade and Soul радует игроков разнообразием костюмов и внешек, которые при этом никак не влияют на ваши боевые статы. Выбор костюма является основным способом кастомизации вашего персонажа. Улучшать статы персонажа вы можете с помощью оружия, аксессуаров и Bo Pae (это аналог экипировки). Почти все вещи можно улучшать с помощью заточки их другими «ненужными» вещами.

Прокачка

Создатели Blade and Soul установили лимит на количество опыта, получаемого игроком за день. Увеличить его никак нельзя. При этом нет никаких ограничений на фарм золота, шмота, крафт и сбор ресурсов. Набирая очки опыта вы постепенно растрачиваете энергию. Непотраченный опыт вы можете сохранить на следующий день. Сохраненный опыт на следующий день вы получите в виде бонуса в 50% от количества сохраненных очков. При этом сохраненный опыт тратится первым с рейтом х2.

Подведем итоги

Blade and Soul ? красивая, динамичная игра, которая может порадовать любого поклонника MMORPG. Тем более, что есть чем порадовать: большие живописные локации, прекрасно проработанное до мелочей управление, удобная система крафта и замечательная графика.

Надеемся наш обзор Blade and Soul поможет вам в выборе игры для себя =)

Хотите поддержать проект? Просто перейдите по рекламному баннеру. Вам не сложно, а нам приятно =)


источники:

http://mmoglobus.ru/obzor-blade-and-soul

http://mmoguider.ru/games/blade-and-soul/

http://bestgameslist.ru/obzor-blade-and-soul.html