Bmw 3 серии 2020 обзор

Содержание
  1. BMW 3-Series Touring 2020: практичность без ущерба динамике
  2. Внешний облик
  3. Салон BMW 3-Series Touring 2020
  4. Технические характеристики BMW 3-Series Touring 2020
  5. Цена и уровень оснащения БМВ 3 серии Touring 2020 года
  6. Заключение
  7. BMW 3-Series 2020 – обновление признанного лидера в своем сегменте
  8. Porsche Panamera Turbo S 2022 — один из самых удобных автомобилей в классе с просторным салоном
  9. К 2030 году Bentley выпустит 5 новых моделей, среди которых Mulsanne: все подробности
  10. Официально дебютировал новый минивэн BYD Song MAX DM-i: он круче Kia Carnival
  11. Популярное за неделю
  12. Первый российский пикап ВАЗ-1111 «Ока» 2022-2023 представлен: круче Duster — дешевле Hyundai
  13. Представлен первый кроссовер Москвич АЗЛК-2141 «Святогор» 2022-2023 в знакомом кузове: он от Renault?
  14. Совершенно новый первый пикап УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 представлен: уход иностранных компаний помог
  15. Абсолютно новая Lada Ellada 2022-2023 уже представлена: объявлена стоимость и характеристики
  16. Мужик захотел лучший внедорожник и сделал его из советского ГАЗ-66 «Шишига» своими руками
  17. Комплектации и цены
  18. Комплектации и цены (сводная таблица)
  19. Технические характеристики
  20. Дизайн
  21. Итоги
  22. Видео тест-драйв
  23. Поигрываем мускулами седана BMW третьей серии
  24. Увертюра к М3
  25. Опять «тройка»: подробный тест BMW 3 серии поколения G20
  26. Интерьер

BMW 3-Series Touring 2020: практичность без ущерба динамике

Описание и обзор BMW 3-Series Touring 2020: внешний облик, салон, технические характеристики, ценник, оснащение. Фото и видео. Описание и обзор BMW 3-Series Touring 2020: внешний облик, салон, технические характеристики, ценник, оснащение. Фото и видео.

В июне 2019 года за несколько месяцев до официального дебюта руководство компании BMW рассекретило новое поколение универсала 3-Series Touring (внутризаводской индекс – G21).

Автомобиль во многом повторяет 4-дверную модификацию «трёшки» – у него такой же угловатый дизайн фронтальной части кузова, а вот в профиль версия Touring выглядит предпочтительнее. Этого достигли за счёт плавно ниспадающей крыши, которая идеально гармонирует с контуром бокового остекления.

По задумке производителя, такой автомобиль должен прийтись по вкусу семейным людям с хорошим среднегодовым доходом, которые ищут практичный и вместительный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками.

Внешний облик

Выглядит новый BMW 3-Series Touring отлично. «Морда» автомобиля встречает взгляд сложносочинённой головной оптикой, увеличенными «ноздрями» фальшрадиаторной решётки и аэродинамическим передним бампером, в который эффектно вмонтирован передний воздухозаборник и пара противотуманок.

Профиль универсала приковывает взгляд длинным капотом, дутыми колёсными арками, элегантным росчерком боковин и покатой линией крыши, заканчивающейся небольшим спойлером.

Корма авто выставляет на показ грозные габаритные огни, крупную дверь багажника и монументальный бампер с оригинально обыгранными противотуманками и двумя стволами выпускной системы.

Внешние габариты «тройки» имеют такие параметры:

Длина, мм4709
Ширина, мм1827
Высота, мм1440
Длина колёсной базы, мм2851

Высота дорожного просвета составляет достаточные 141 мм, что позволяет комфортно чувствовать себя как на трассе, так и в городе. Заявленная колея передних и задних колёс равняется 1573 и 1569 мм соответственно.

Как и любая другая модель баварского бренда, универсал 3 серии предлагает широкую палитру расцветок кузова, включая возможность заказа индивидуального окраса. Также стоит отметить, что коэффициент лобового сопротивления встречным потокам воздуха равен 0,29 Сd, что на 0,06 больше, чем у седана.

Салон BMW 3-Series Touring 2020

Салон BMW 3-Series универсала в точности повторяет таковой в седане. Это значит, что гостей автомобиля ждёт современный и благородный дизайн, исключительно качественный отделочные материалы и безукоризненная эргономика.

Перед водителем располагается 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель и пухлый трехспицевый руль с эргономичными приливами под правильный хват. В центральной части торпедо производитель поместил 10, 25-дюймовый экран медиа-информационного комплекса, управление которым осуществляется как через сенсорный дисплей, так и с помощью фирменной шайбы iDrive.

Чуть ниже расположен блок управления внутрисалонным климатом (опционально на три зоны), а ещё ниже – блок управления акустической системой. Напротив переднего пассажира находится вместительный бардачок, куда без труда влезут документы формата А4.

Передним седокам подготовлены комфортабельные кресла с различными благами цивилизации, электрорегулировками и ярко выраженной боковой поддержкой.

Между креслами располагается удобный центральный подлокотник, а чуть дальше – селектор АКПП, кнопка активации стояночного тормоза, кнопка запуска двигателя и ещё несколько вспомогательных кнопок.

Задний диван хоть и может вместить троих седоков, но больше подходит для передвижения двух пассажиров. Причиной тому – высокий трансмиссионный туннель, который доставит массу хлопот центральному седоку во время длительных поездок.

Главный же козырь универсала – объем багажника, который тут стандартно равен 500 литрам. При необходимости спинки заднего ряда могут быть сложены в пропорции 40:20:40, что позволяет получить максимальные 1510 литров погрузочного пространства.

Дверь багажника уже в базе оснащается электроприводом и открывающимся отдельно задним стеклом.

Как и в случае с экстерьером, покупателю доступен широкий выбор расцветок и материалов отделки интерьера.

Технические характеристики BMW 3-Series Touring 2020

На европейском рынке машина предлагается с теми же бензиновыми и дизельными моторами, что и седан 3-Series. В числе бензиновых агрегатов значатся:

    2-литровый турбобензиновик, доступный в форсировке на 184 л. с. и 300 Нм вращательного момента (версия 320i), а также на 258 «лошадок» и 400 Нм тяги (версия 330i в т.ч. модификация xDrive). В первом случае разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,6 сек., а максимальная скорость достигает 230 км/час. Во втором – разгон от 0 до 100 происходит за 5,9 сек., а максимальная скорость заявлена на отметке в 250 км/час. Средний расход топлива варьируется в пределах 5,8-6,4 л/100 км.

  • 3-литровый бензиновый V6, генерирующий предельный момент в 500 Нм и 374 л. с. (доступен для модификации М340 i xDrive). С таким двигателем разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 4,5 сек., а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход горючего в комбинированном режиме равен 7,3 л/100 км.
    1. 2-литровый четырехцилиндровик, доступный с отдачей в 150 и 190 л. с., а также 320 и 400 Нм вращательного момента соответственно. В первом случае на разгон от 0 до 100 требуется 8,8 (8,9) сек., а во втором – 7,1 (7,5) сек., для версий с механической и автоматической КПП. Средний расход горючего заявлен на отметке в 4,8 л/100 км.

  • 3-литровый V6 мощностью 265 л. с. и предельные 580 Нм тяги. С ним авто имеет разгон от 0 до 100 за 5,4 сек., расход топлива – около 5,6 л/100 км в смешанном цикле, максимальная скорость – 250 км/ч.
  • Все моторы, кроме топовых, могут быть оснащены 6-скоростной МКПП или 8-диапазонным «автоматом». Для полноприводных версий с приставкой xDrive производитель предлагает многодисковую муфту, стандартно распределяющей крутящий момент в соотношении 40:60 между фронтальной и тыльной осью.

    Также впервые модель получила гибридную версию 330е, приводящуюся в движение при помощи 2-литрового турбодвигателя и электромотора, суммарно развивающих 292 л. с.. На одной лишь электрической тяге авто может преодолеть до 63 км.

    В основе BMW 3-Series Touring лежит фирменная «тележка» CLAR, в составе которой преобладают высокопрочные стали и алюминий. Подвеска универсала полностью независимая – спереди стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.

    Рулевое управления дополнено электроусилителем с изменяемыми характеристиками, а система торможения представлена вентилируемыми дисковыми механизмами на обеих осях. В качестве опции на авто могут быть установлены адаптивные амортизаторы, управляемые электроникой.

    Цена и уровень оснащения БМВ 3 серии Touring 2020 года

    На внутреннем для себя рынке BMW 3-Series Touring предлагается по цене от 38,05 тыс. евро за гражданскую модификацию и от 64,15 тыс. евро – за М-версию. Список базового оборудования включает:

      светодиодную головную оптику;

    передние и задние противотуманки;

    медиа-систему с ЖК-дисплеем;

    фирменную акустическую систему;

    центральный подлокотник для передних седоков;

    подогрев передних сидений;

    стандартный пакет электронных ассистентов;

    сервопривод двери багажника;

    В качестве опции доступны панорамная крыша, отделка салона перфорированной кожей, трёхтонный климат-контроль и прочие «фишки».

    На российском рынке пока не стоит ждать BMW 3-Series Touring, т.к. у нас они не пользуются достаточной популярностью.

    Заключение

    BMW 3-Series Touring – практичный и вместительный автомобиль с отменными ездовыми повадками, который смело можно рекомендовать к покупке семейным людям, которые по тем или иным причинам не хотят ездить на кроссовере.

    Видео про BMW 3-Series Touring 2020:

    BMW 3-Series 2020 – обновление признанного лидера в своем сегменте

    Porsche Panamera Turbo S 2022 — один из самых удобных автомобилей в классе с просторным салоном

    К 2030 году Bentley выпустит 5 новых моделей, среди которых Mulsanne: все подробности

    Официально дебютировал новый минивэн BYD Song MAX DM-i: он круче Kia Carnival

    Популярное за неделю

    Первый российский пикап ВАЗ-1111 «Ока» 2022-2023 представлен: круче Duster — дешевле Hyundai

    Представлен первый кроссовер Москвич АЗЛК-2141 «Святогор» 2022-2023 в знакомом кузове: он от Renault?

    Совершенно новый первый пикап УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 представлен: уход иностранных компаний помог

    Абсолютно новая Lada Ellada 2022-2023 уже представлена: объявлена стоимость и характеристики

    Мужик захотел лучший внедорожник и сделал его из советского ГАЗ-66 «Шишига» своими руками

    Грядет обновление популярного баварского седана БМВ 3 серии 2020 года. Новый автомобиль изменился внешне, став ярким представителем немецкого бренда, приобрел еще большую комфортность и уникальность салона. Немецкий автопроизводитель, равно как и все остальные, старается унифицировать внешний вид своих моделей. Отчасти, на это направлен рестайлинг, который проводится в последнее время в отношении абсолютно всех автомобилей баварского концерна. При этом все производимые улучшения идут исключительно на пользу. Инженеры в данной версии лишь слегка подкорректировали технические характеристики автомобиля. В итоге баварцу доступны разнообразные дизельные и бензиновые движки. Трансмиссия преимущественно автоматическая, но некоторые версии выпускаются с МКПП. «Минималка» новинки этого года стоит 1 940 000 рублей, а самая дорогая версия обойдется в 3 363 100 рублей. Конкуренты очень серьезные. В списке числятся Volvo S60, Cadillac ATS, Jaguar XE, Audi A6.

    Комплектации и цены

    БМВ 3 серии 2020 вышел в новом кузове, что видно на фото. По уже сложившейся традиции, производитель пересмотрел не только дизайн своего автомобиля, а также и его комплектации. Небольшие доработки сказались на окончательной стоимости, хоть и совсем незначительно. А вот технических изменений не произошло. Дело в том, что данная модель и без того долгие годы считалась современным эталоном технологичности.

    Ожидается, что новая генерация не будет уступать в плане оснащения своему предшественнику. По прогнозам ее стартовая стоимость составит от 1 940 000 рублей.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    1318d AT Base2020 —2 610 000ЗаднийАКПП 819958.3224150 (110) / 40004,6
    2318d AT Sport Line2020 —2 920 000ЗаднийАКПП 819958.3224150 (110) / 40004,6
    3318d AT2019 — 20202 410 000ЗаднийАКПП 819958.3224150 (110) / 40004,6
    4320d AT xDrive Base2020 —2 990 000Полный (4WD)АКПП 819956.9233190 (140) / 40004,8
    5320d AT xDrive M Sport Pro2020 —3 680 000Полный (4WD)АКПП 819956.9233190 (140) / 40004,8
    6320d AT xDrive M Sport Pure2020 —3 280 000Полный (4WD)АКПП 819956.9233190 (140) / 40004,8
    7320d AT xDriveдекабрь 2018 — 20202 800 000Полный (4WD)АКПП 819956.9233190 (140) / 40004,8
    8320d ATдекабрь 2018 — 20202 620 000ЗаднийАКПП 819956.8240190 (140) / 40004,7
    9318i AT SE2020 —2 530 000ЗаднийАКПП 819988.4223156 (115) / 45006,3
    10320i AT xDrive Base2020 —2 900 000Полный (4WD)АКПП 819987.6230184 (135) / 50006,8
    11320i AT xDrive M Sport Pure2020 —3 180 000Полный (4WD)АКПП 819987.6230184 (135) / 50006,8
    12320i AT xDrive2019 — 20202 700 000Полный (4WD)АКПП 819987.6230184 (135) / 50006,8
    13320i AT Base2020 —2 740 000ЗаднийАКПП 819987.1235184 (135) / 50006,3
    14320i AT Sport Line2020 —2 990 000ЗаднийАКПП 819987.1235184 (135) / 50006,3
    15320i AT2019 — 20202 560 000ЗаднийАКПП 819987.1235184 (135) / 50006,3
    16330i AT xDrive2019 — 20203 050 000Полный (4WD)АКПП 819985.5250258 (190) / 65007,1
    17330i ATдекабрь 2018 — 20202 910 000ЗаднийАКПП 819985.8250258 (190) / 65006,1
    18330d AT xDrive Base2020 —3 710 000Полный (4WD)АКПП 829935.1250265 (195) / 40005,6
    19330d AT xDrive M Special2020 —4 300 000Полный (4WD)АКПП 829935.1250265 (195) / 40005,6
    20330d AT xDrive2019 — 20203 490 000Полный (4WD)АКПП 829935.1250265 (195) / 40005,6
    21M340i AT xDrive Base2020 —4 260 000Полный (4WD)АКПП 829984.4250387 (285) / 58007,7
    22M340i AT xDrive M Special2020 —4 850 000Полный (4WD)АКПП 829984.4250387 (285) / 58007,7
    23M340i AT xDrive2019 — 20204 030 000Полный (4WD)АКПП 829984.4250387 (285) / 58007,7

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Технические характеристики

    Производитель сообщил, что под капотом обновленной модели будут устанавливать шесть вариаций двигателя. Весьма неплохой показатель. К данным установкам относятся:

    • бензиновый мотор объёмом 1.5 литра и производительностью 135 лошадиных сил;
    • бензиновый агрегат в 2.0 литра с максимальной отдачей в 184 или 249 «лошадей»;
    • установка объемом 3.0 литра и производительностью в 326 лошадиных сил;
    • дизельный мотор объёмом 2.0 литра и отдачей 190 «лошадей».

    В качестве трансмиссии покупателям предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмидиапазонная автоматическая коробка.

    Чтобы понять, что же выбрать из многообразия установок, лучше пройти тест-драйв автомобиля и насладиться всеми его положительными качествами. Возможность опробовать автомобиль перед покупкой – несомненный плюс баварского производителя. Многие покупатели считают, что лучше попробовать лично автомобиль, почувствовать его, и уже потом решать – подойдет ли немецкая порывистость и резвость в каждом конкретном случае. Эксперты предполагали, что БМВ 3 серии 2020 (на фото) не появится в новом кузове. Обновятся только комплектации и цены, а отзывы появятся позже.

    BMW 3-Series 2020 может похвастать самыми передовыми технологиями в плане обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Так, автомобиль будет укомплектован:

    • системой ABS;
    • круиз-контролем;
    • подушками безопасности по всему периметру салона;
    • системой контроля рядности движения;
    • системой помощи при парковке;
    • навигационной системой.

    Габариты седана следующие:

    • длина – 4.7 метра;
    • ширина – 1.8 метра;
    • высота – 1.4 метра.

    Дизайн

    Передняя часть отличается компактным лобовым стеклом, что, впрочем, не сказалось на обзоре для водителя. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле. На ней располагаются рельефные полосы и четыре воздуховода.

    Также фронтальная часть кажется немного «прищуренной», благодаря необычной форме фар головной оптики, которые наполняются светодиодными лампами. Чуть ниже расположилась решетка радиатора, которая стала больше. Это обеспечивает непрерывную подачу воздуха в подкапотное пространство.

    По нижней части бампера BMW 3-Series 2020 существенных изменений не наблюдается. По сравнению с предыдущей генерацией, здесь можно отметить небольшую воздухозаборную систему и две противотуманные фары. Если рассматривать переднюю часть автомобиля в комплексе, то ее можно охарактеризовать, как выполненную достаточно качественно. Фанаты марки непременно оценят произведенные изменения.

    При рассмотрении автомобиля в профиль, можно с уверенностью сказать – это «тройка». Разве что ее подвели под современные стандарты. Крыша седана словно ниспадает и представляется хорошо обтекаемой. Это положительно сказывается и на аэродинамических свойствах автомобиля. Крупные окна позволяют свету проникать в салон абсолютно беспрепятственно. Также они обеспечивают отличный обзор.

    На дверях присутствует рельеф, который придает седану уникальности. Расширенные арки колес дополняются оригинальными легкосплавными дисками. Задняя часть наиболее ярким образом свидетельствует о том, что новый кузов не применялся при разработке обновлений для данной модели. Как и в предыдущей генерации, здесь присутствует аккуратная оптическая система, которая была заменена с широких полос на более узкие. Были добавлены элегантные светодиодные фонари.

    Бампер, как и на других рестайлинговых моделях, получился весьма массивным. На нем встраиваются светоотражатели, габаритные огни. Из-под бампера выглядывает выхлопная труба.

    Говоря об интерьере обновленного немца, стоит обратить на отзывы владельцев. Немецкий производитель и так уже приучил всех к шикарному оснащению автомобиля. В этот раз получилось еще лучше, чем раньше. Салон можно назвать не только отвечающим всем последним тенденциям, но и даже отнести его к премиум-сегменту. В отделке применяются самые качественные материалы, включая кожу.

    Улучшена шумоизоляция, благодаря чему в салоне необычайно тихо даже на высоких скоростях. Рулевое колесо очень удобное, его комфортно держать в руках. Здесь использована классическая мультифункциональная модель, которая позволяет управлять практически всеми системами автомобиля. Начиная от музыки и заканчивая круиз-контролем.

    За рулем расположился приборный щиток. На нем присутствуют стандартные информационные элементы:

    • спидометр;
    • тахометр;
    • бортовой компьютер, который отражает информацию о состоянии автомобиля.

    Центральная консоль отличается своим дорогим исполнением и функциональностью. На самом верху располагается сенсорный экран мультимедийной системы. Так называемый кокпит. Производители постарались и сделали его максимально удобным для водителя.

    Ниже встроена полоса, состоящая из двух крупных воздуховодов. Под ними располагаются аудиосистема и блок управления климат-контролем. Консоль украшается хромированными элементами в части дефлекторов и кокпита.

    Центральный тоннель включает в себя типовые элементы, которые присутствуют во всех автомобилях баварского концерна:

    • рычаг переключения передач;
    • шайбы для управления настройками шасси и системы мультимедиа;
    • ручной тормоз;
    • подстаканники, которые прячутся под широкой шторкой;
    • массивный подлокотник с разъемами для внешних устройств.

    Кресла отличаются невероятной комфортностью. Они также оснащаются премиальными опциями:

    • системой обогрева;
    • регулировками спинки;
    • регулировками вылета сиденья водителя и пассажиров;
    • боковой поддержкой, которая надежно зафиксирует пассажира.

    В качестве опции потенциальный автовладелец может заказать и спортивные сиденья, которые отделываются мягкой кожей устричного цвета. На заднем ряду поместятся три пассажира. Даже высоким людям здесь будет удобно. Дополнительные опции, касающиеся второго ряда, появляются только в максимальных комплектациях.

    Персонализировать салон можно при помощи отделки его материалами из специальной программы баварского концерна, которая называется Individual. Сюда входят декоративные планки, отделка кожей бежевого или коричневого цвета. Эти элементы сделают интерьер автомобиля уникальным и необычайно красивым.

    Объем багажного отделения, при стандартном расположении заднего ряда кресел, составляет 480 литров.

    Итоги

    О дате выхода на отечественный рынок говорить пока рано. Это обусловлено тем, что немецкий автомобильный бренд может принять решение о том, чтобы вообще не поставлять к нам данную модель. Далеко не все покупатели в нашей стране могут себе ее позволить. Вполне вероятно, что это только слухи и седан все-таки появится у российских официальных дилеров. Новая модель, безусловно, нацелена на обеспеченных автовладельцев.

    Она удивит всех своим комфортным салоном, дерзкой внешностью, в которой явно проскальзывают черты семейства баварского бренда. Тот, кто решит приобрести для себя данный автомобиль, определенно, никогда не пожалеет о своем выборе. К основным соперникам, которые могут побороться за покупателя c БМВ 3 серии, можно отнести Volvo S60, Cadillac ATS, Jaguar XE, Audi A6. Сравнивать китайских представителей не представляется целесообразным, поскольку уровень оснащения и технические показатели у данных автомобилей разительно отличаются.

    Видео тест-драйв


    Поигрываем мускулами седана BMW третьей серии

    В марте первые покупатели получат автомобили версий 320d (от 2,58 млн рублей), 320d xDrive (на 140 тысяч дороже) либо 330i (минимум 2,87 млн). Полностью укомплектованный BMW 330i обойдётся примерно в 5,2 млн рублей.

    В ходе презентации BMW третьей серии с индексом G20 не звучат слова с корнем «электро», а «гибрид» произносится раз или два. Без таких версий, конечно — никуда, но они появятся позже, а локомотивом станут обычные бензиновые и дизельные. Дизельные? «Пока есть спрос, — дают понять в BMW, — мы будем предлагать дизели, потому что они хороши». А ведь речь идёт о самой продаваемой модели концерна, сохраняющей лидерство вопреки кроссоверной экспансии. Побоку тренды. Как много это говорит и о компании, и о её потребителе.

    Стоит ли удивляться, что модернизация нацелена не то чтобы на улучшение комфорта? В результате увеличения колёсной базы на четыре сантиметра высвободилось лишь 11 мм в коленях задних пассажиров. Высокий человек по-прежнему сидит сзади враспор. Объём багажника и вовсе неизменен. Зато передняя колея выросла на 43 мм, задняя ― на 21 мм, что с учётом пониженного на 10 мм центра тяжести обещает водителю новые ощущения. Хвалятся немцы и идеальной статической развесовкой, и увеличенной на четверть жёсткостью кузова.

    Отныне он не полностью стальной: на алюминиевых капоте и крыльях сэкономлено 15 кг, силовая структура облегчена на 20 кг. В каких-то вариантах «трёшка» сбросила более полуцентнера. Однако самая популярная из присутствовавших на тесте версия 320d потяжелела на пять килограммов, даже несмотря на смешной 40-литровый топливный бак. С неё и начинаю. Все тестовые машины оснащены опционными пассивными подвесками M Sport и рулевым механизмом с переменным шагом рейки. И первое время «трёшки» будут поставлять только с таким шасси. Простые бензиновые версии калининградского производства появятся в России в течение года.

    Вместе с визуальным ощущением откровенной тесноты, зажатости из салона исчезло и былое ретро-настроение, которое задавали установленные под большим углом стойки лобового стекла. Однако дистанция до «пятёрки» выдержана точно: машина не воспринимается слишком большой, хотя габаритами превосходит Е39 конца 90-х. Дверями приходится хлопать, поэтому жалко, что пропали хваткие внутренние рукоятки, да и D-образные ручки замков не так удобны, как прежние прямые.

    Материалы в основном качественные, но дефлекторы вентиляции и их регулировочные колёсики воспринимаются дёшево. Скорблю по «крутилкам» климат-контроля и рельефной кнопке пуска — нынешнюю поди найди на тоннеле. Хваткие кресла с гигантским диапазоном регулировок позволяют усесться низко, идеально относительно толстенного М-руля, унифицированного со старшими моделями.

    Опальные дизели модернизированы: даже версия 318d теперь оснащена двойным наддувом. Развивающий 190 сил мотор у 320d ― великолепен. Не проявляя вибраций, мощно и ровно тянет под далёкий сглаженный рокоток. Восьмиступенчатый «автомат» хорошо знает своё дело, хотя контроль ускорения напольной педалью чуть сглажен.

    Разные отливки и схемы отделки бамперов дают пять вариантов оформления передка и три ― задней части. Первое время все «трёшки» будут поставляться в декоре M Sport (на фото).

    Сохранив прежнюю схему, подвески переработаны полностью. За счёт новой геометрии увеличено плечо момента боковой силы — ради улучшения реактивного действия на руле (у нас были к нему вопросы). Если простым языком, ось поворота колеса теперь дальше от пятна контакта шины. Для задних колёс выбраны более «спокойные» углы установки, дающие меньший доворот под нагрузкой в виражах.

    Обратная связь по рулю и впрямь приятна, вдобавок он хорошо изолирован от вибраций и ударов, вызванных неровностями. При парковке не надо «наматываться» на баранку: и усилие невелико, и от упора до упора она совершает 2,3 оборота. При этом пресловутый Active Steering наконец-то отправлен в отставку.

    Вместо промежуточного редуктора — простая прогрессивная рейка, но нарезана она так, чтобы передаточное отношение рулевого механизма менялось плавнее. В результате и в околонулевом положении отклики стали острее, и переход на широкий шаг зубьев сглажен при отклонении баранки больше, чем на четверть оборота.

    Идеология прежняя: на прямике реакции спокойны, в крутых поворотах обостряются. Конечно, такая неоднозначность реакций требует привычки: нужно именно знать, насколько нелинейно надо поворачивать баранку в тех или иных поворотах. Но этот опыт формируется быстро, и с ним приходит удовольствие от практически отсутствующих кренов и фантастического «держака» даже на 18-дюймовых шинах Michelin Pilot Sport 4S.

    В предельном повороте машина действительно менее нервная, чем раньше. Баланс сноса и заноса выверен идеально. Новой геометрии и оригинальной для подвески M Sport эластокинематике помогают опционные разноширокие шины. А также клиренс, уменьшенный на 10 мм относительно базовой подвески. От сплошного восторга удерживает только понимание, что подавляющее большинство проданных машин будут другими ― с обычной рейкой, пусть и ставшей острее, с обычной подвеской и на других колёсах.

    Поэтому к плавности хода и акустическому комфорту остаются вопросы. В целом 320d на заниженном спортшасси едет по-бээмвэшному упруго и породисто, но потряхивает на короткой волне и пропускает болезненные удары на ямах с острыми краями.

    На тестовых автомобилях с M-шасси амортизаторы с прогрессивной характеристикой (см. врез «Техника») «зажаты» на 20%. Полагаю, они проявят себя лучше как часть обычной, не заниженной и «распущенной» подвески. В то же время более массовым версиям предназначены другие шины. При диаметре 16-17 дюймов они тоже будут обычными, даже несмотря на отсутствие запаски, а для 18- и 19-дюймовых колёс в России полагается Run Flat, которого не было в Португалии.

    Трудно предсказать, как те или иные покрышки повлияют на акустический комфорт. В данном случае «трёшка» кажется шумной, хотя и в меньшей степени, чем прежде. На фоне отличной развязки от наружных звуков и моторной партии шины всё ещё слишком слышны даже на идеальном асфальте.

    В отличие от BMW 320d xDrive для бензиновой версии 330i пока не предлагается полный привод, а трясёт она на асфальтовой волне уже чрезмерно — всё это делает «триста тридцатую» с M-пакетом избранницей фаната. Тут тоже Pilot Sport 4S, но 19-дюймовый и разноширокий. Бодрый 258-сильный мотор бритвенно-точен в управлении, звук его тише, но приятнее на слух.

    Тестовый заднеприводный турбоседан оснащён опциональной блокировкой дифференциала с электронным управлением. Чувствуете, чем пахнет? Увы, в занос такой BMW уходит не слишком охотно и стабилизируется резковато — гигантский запас сцепления посуху не позволяет назвать его полноценным дрифт-каром. Зато в быстрых поворотах, до скольжений, блокировка добавляет точности и баланса.

    На новый уровень вышла сервисная электроника. С «трёшкой», например, можно поговорить, спросив о среднем расходе или давлении в шинах. Хотя русский для неё явно не родной. Конструкция «уровень масла ещё в порядке?» смущает и меня, и саму машину, хотя именно такая фраза отображается в списке подсказок.

    Система ведения по полосе требует вернуть руки на руль спустя менее десяти секунд против полминуты у конкурентов, и вся квазиавтопилотная автоматика работает не так интуитивно-понятно, как на Мерседесах. Однако за ассистент движения задним ходом, запоминающий последние 50 метров пути, ― большое спасибо!

    Признаться, работа этих систем мне не особо интересна. После первых километров отключаю «всё и вся» кнопкой рядом с клавишей аварийки. Путаный электронный щиток приборов стараюсь не замечать ― слава богу, это опция. Новая «трёшка» ― как глоток свежего воздуха в сгущающейся вокруг ДВС и живых водителей духоте. Честный, искренний, «железный» автомобиль. Непохожий на комфортную «пятёрку». И с переходом «копейки» на передний привод третья серия снова станет самым доступным BMW для пуристов.

    Увертюра к М3

    На предсерийных M340i xDrive с 374-сильной «шестёркой» дали поездить по треку. В салоне я успел заметить только два отличия: индекс модели вписан в приборный щиток, а сиденья выделяются ультимативной боковой поддержкой. Куда сильнее бубнит выхлоп (или его имитация в динамиках). «Держак» не сильно лучше, чем у 330i, поскольку используется тот же 19-дюймовый Michelin. Тем не менее на влажной трассе не сложно догнать инструктора на 410-сильном заднеприводном M2 Competition и в затяжных виражах, и на выходе из поворотов. Полный привод рулит!

    Характер его работы зависит от режима. В «Комфорте» занос поди вызови, а в «Спорт Плюсе» — только лови. Оптимален Sport с отличным балансом скольжений. На треке руль с переменным передаточным отношением вообще не вызывает вопросов. А вот к тормозам они возникают: комплект M Sport с моноблочными синими передними суппортами «плывёт» после двух-трёх кругов. В целом, некоторая мягкость в реакциях на руль и газ (по трековым меркам) в сочетании с неплохим уровнем комфорта не оставляют сомнений, что «трёшка» пока проделала только полпути становления M3.

    Опять «тройка»: подробный тест BMW 3 серии поколения G20

    10 августа 2019

    Новая «трёшка» продаётся в России с начала весны и ещё не успела примелькаться: даже на столичных улицах она встречается едва ли чаще, чем Bentley. Но это очень быстро изменится: пока ортодоксальные фанаты ворчат по поводу дизайна автомобиля, остальные его вовсю покупают. Сейчас баварский седан уверенно опережает по продажам Mercedes C-класса (например, в мае – на 30 процентов), равно и как остальных премиальных одноклассников. Эффект новизны или он и правда так хорош? Давайте разберёмся на примере версии BMW 320d – с двухлитровым дизелем и задним приводом.

    Успех мог быть ещё весомее, но в BMW несколько смазали премьеру «трёшки» G20. Для первых, самых нетерпеливых клиентов предложили только версии 320d и 330i, проигнорировав популярную в России бензиновую «триста двадцатую». А для более рассудительных покупателей до сих пор не начали сборку в Калининграде, которая, очевидно, позволит немного снизить цены. Пока же все машины едут из Германии, и порой в необычных комплектациях. Тестовый седан как раз из таких — сегодня «собрать» аналогичную версию в конфигураторе не получится.

    Интерьер

    Поколение G20 явно выигрывает у предшествующей серии F30 в отделке салона, даже в относительно простой комплектации. Материалы стали лучше, их сопряжения идеальны. Главное: сохранилась присущая легковым BMW отличная геометрия водительского места, с низким, плотным креслом и удобным рулём. Претензии у фанатов марки, да и не только у них, могут возникнуть только к деталям – ручкам, кнопкам и дисплеям.


    источники:

    http://naavtotrasse.ru/bmw/bmw-3-series-2020.html

    http://www.drive.ru/test-drive/bmw/5c0fc79bec05c4bd45000129.html

    http://mag.auto.ru/article/bmw320dalldetails/

    Оцените статью