Bmw system 7 carbon обзор

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

System 7 Carbon. Инновационный шлем

Полный контроль дороги с System 7 Carbon
Неважно, едете вы на работу или вокруг света — с BMW Motorrad это истинное наслаждение от каждой секунды вождения. Безопасность и комфорт в течении всей поездки должны быть вашими постоянными спутниками. Новый System 7 Carbon обеспечивает максимальную безопасность и хороший обзор дороги. Оболочка, которая полностью состоит из карбона, делает шлем легким и одновременно жестким, что предоставляет эффективную противоударную защиту. Плавно регулируемый солнцезащитный козырек позволяет вам даже при меняющихся условиях освещенности сохранять уверенное управление. Более того, шлем оборудован отличной вентиляционной системой. Шлем является очень компактным, благодаря объединенной механике и шарнирным механизмам. Несколько движений и вы превращаете монолитную структуру в настоящий спортивный шлем. Если быть короче: он просто создан для удовольствия от поездки.

Два шлема в одном – просто и удобно. Отделяемая часть подбородка
Каждая поездка – это ваша свобода. Поэтому шлем не должен ограничивать в длительных путешествиях. Благодаря System 7 Carbon, вы можете с легкостью без применения особого инструмента преобразовать свой шлем, отделив нижнюю часть нажатием всего двух кнопок. С помощью System 7 Carbon, вы получите два шлема в одном лишь с помощью нескольких простых манипуляций. Наши инновации создаются специально для вашей свободы!

Легче, надежнее, спортивнее – оболочка шлема из 100% карбона
Для изготовления шлема без лишних вопросов был избран лишь один материал – Carbon. Технология углеродного волокна – это давняя традиция, которую применяет BMW. На основе этого опыта и знаний, мы смогли уменьшить вес оболочки шлема по сравнению с другими на целых 25%. Для этого использовалось высокопроизводительное углеродное волокно в сочетании с инновационным, сложным процессом обработки. В результате получается очень легкая, полностью карбоновая оболочка шлема в двух размерах, которая отличается оптимальной жесткостью и повышенными характеристиками безопасности в каждой зоне воздействия.

Изящный и более аэродинамический
С новым шлемом поездка станет еще комфортнее! Для достижения такого эффекта разработчики System 7 Carbon сотрудничали с дополнительными специализированными отделами. Результаты обширных испытаний в современных аэродинамических трубах в Мюнхене и Милане применялись прямо в процессе разработки. Интенсивные тесты внешней геометрии шлема, способны убедить не только с точки зрения внешнего вида, но и с точки зрения функциональности: System 7 Carbon имеет отличную аэродинамику и впечатляющую аэроакустику. Боковые отсеки подвергаются незначительным завихрениям воздуха при быстрой езде. Этот шлем является самым лучшим продуктом на мировом рынке.

Модернизированный дизайн.Все особенности с первого взгляда

Цельноуглеродная оболочка
Легкий вес, оптимальная жесткость и лучшее демпфирование удара обеспечивают максимальную безопасность.

Лучшие аэродинамические показатели
Аэродинамика стоит на первом месте, что делает этот шлем самым лучшим из складных моделей на рынке.

Легкий вес
Вес составляет всего лишь 1 580 г, что делает складную модель System 7 Carbon очень практичной. Вы не почувствуете усталости даже при длительном ношении

Встроенный солнцезащитный козырек
Легкий в использовании ползунок, который расположенный в левом краю шлема, быстро убирает солнцезащитный козырек. Используйте его для защиты от солнца именно тогда, когда он нужен.

Расширенное поле зрения
По сравнению с предыдущей моделью, больший угол обзора обеспечивает лучший обзор и ффективную безопасность при передвижении на мотоцикле.

Отделяемая подбородочная часть
Без дополнительного инструмента система шлема может быть преобразована в полноценный вариант System 7 Carbon. Для этого всего лишь нужно нажать две кнопки

Общаемся жестами с новым BMW 7-й серии

Описание продукта Schuberth C4 Pro Tempest Carbon черный белый

Schuberth выпустил усовершенствованного последователя Schuberth C4 – Schuberth C4 Pro. На первый взгляд, никаких изменений или улучшений по сравнению с C4 у C4 Pro нет. Но это далеко от истины. Этот модуляр был улучшен по многим параметрам, которые вызывали проблемы с C4. Что касается безопасности, C4 уже был высококачественным шлемом, что можно сказать и о C4 Pro. С точки зрения удобства использования и комфорта, некоторые характеристики были улучшены. Подкладка изменена на бархатистый материал, приятный на ощупь. Он будет мягко ложиться на Ваше лицо. Представители Schuberth очень серьезно отнеслись к отзывам гонщиков, разрабатывая C4 Pro. Это видно из того, как изменилось положение микрофона в C4 Pro. В Schuberth C4 микрофон системы связи (продвинутый) находился на верху шлема, теперь он встроен возле щеки. Это делает звук чище, исключая шум ветра. Система связи (стандартная и продвинутая) и батарея даже были немного неплотно прикреплены в корпусе, и в некоторых случаях это может стать причиной вибраций и отвлекающего шума для гонщика. В C4 Pro эта проблема полностью устранена, потому что все закреплено более плотно. Кроме того, этот новый шлем стоит на 50 евро дешевле предшественника. Конкурентами этого шлема являются Shoei Neotec 2 и AGV Sportmodular

2.Снаряжение, одежда и аксессуары

Один из вопросов, который необходимо решить, чтобы уверенно кататься на лыжероллерах — вопрос наличия необходимого, правильно подобранного снаряжения. Благодаря растущей, как на дрожжах популярности ассортимент снаряжения для лыжероллерного спорта за последние годы достаточно широк. Основные элементы этого ассортимента:

А) Шлемы

Обязательное снаряжение, как для взрослых, так и для детей, как для начинающих любителей, так и для профессионалов. Мы крайне рекомендуем использовать шлемы при занятиях лыжероллерами, это важный элемент вашей собственной безопасности. Вы катаетесь по жесткой поверхности, скорость, которую спортсмен может развить, например, при крутом спуске на скоростных роллерах может быть более 40 км / час. На официальных соревнованиях на старт вас не допустят без наличия шлема. В 100% случаев те, кто занимается лыжероллерами, используют обычные велосипедные шлемы, которые выбираются по форме головы.

Все велосипедные шлемы на сайте «Кант»

Б) Лыжные палки

Т.к. занятия лыжероллерами происходят на жестком асфальте, наконечники лыжных палок стачиваются гораздо сильнее, чем при контакте с мягким снегом. Именно поэтому некоторые компании делают специальные палки с наконечниками из твердых сплавов, которые предназначены для катания на лыжероллерах. Для тренировок используются те же самые лыжные палки, что и зимой, со снятыми кольцами за ненадобностью и с асфальтовым твердосплавным наконечником. При выборе материала древка мы рекомендуем не использовать супер-жесткие, профессиональные 100% карбоновые палки, т.к. они хорошо передают вибрацию, в то время как палки с более низким содержанием карбона и бОльшим содержанием полиуретана будут немного сгибаться, что будет более комфортным для суставов рук.

Подбор палок осуществляется, исходя из роста лыжника по простым формулам:

  • Длина палок под «коньковый» ход = 0,9 х рост (см)
  • Длина палок под «классический» ход = 0.85 х рост (см)
  • Например, при росте 175 см под «конек» подойдут палки 157,5 см, под «классику» – 148 см.

Все лыжные палки на сайте «Кант»

В) Перчатки. Отталкивание палками при движении на лыжероллерах достаточно интенсивное, часто оно происходит в жаркую погоду, ладони потеют и легко можно получить мозоли. Мы рекомендуем использовать для занятий лыжероллерами велосипедные перчатки – они прекрасно защищают ладони от натирания, благодаря накладкам из искусственной кожи, а легкая конструкция из эластичных тканей и сеток, с одной стороны плотно обтягивает кисть руки, с другой дает воздуху свободно проходить к ладони и испарять излишнюю влагу. При холодной и ветреной погоде можно использовать те же велосипедные перчатки с длинными пальцами и утеплением.

Все велоперчатки на сайте «Кант»

Г) Одежда для занятия лыжероллерами должна быть точно такой же, как для занятий бегом: с хорошей вентиляцией, свободная, подобранная по погоде.

Д) Дополнительная защита

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок катался на лыжероллерах или вы сами собираетесь кататься по не очень качественному асфальту, или у вас мало опыта или на трассе, где вы будете кататься крутые спуски и есть возможность упасть и травмироваться, мы вам рекомендуем использовать дополнительную роллерную защиту – на локти и колени.

Вся защита на сайте «Кант»

Е) Ботинки, которые используются для лыжероллеров

Существуют специальные ботинки для катания на лыжероллерах — с открытой конструкцией, очень тонким или вообще отсутствующим внутренним сапожком, более легкие и вентилируемые, чем обычные. Несмотря на то, что некоторые производители делают ботинки, специально приспособленные для лыжероллеров, большинство людей, которые катаются на лыжероллерах используют привычные лыжные ботинки, которые выбираются точно также, как модели для «зимы».

Все лыжные ботинки на сайте «Кант»

Ж) Крепления

На лыжероллерах используются точное те же крепления, что и на «зимних» беговых лыжах. Систему – NNN или SNS выбирайте в соответствии с системой ваших ботинок. Отличие есть в технологии установки креплений. Если крепления на лыжи ставятся по точке баланса, то на роллеры их необходимо ставить немного ближе к пятке — так, чтобы от пятки ботинка до заднего колеса оставалось около 3 мм. Так роллеры, чья рама гораздо короче, чем обыкновенные беговые лыжи, удобнее контролировать.

Все лыжные крепления на сайте «Кант»

З) Лыжероллеры

Как и стандартные беговые лыжи, лыжероллеры принято разделять на три класса:

1) Для «классического» хода

Длинная рама (больше 70 сантиметров), большие по диаметру и широкие по профилю колеса – для лучшего сохранения бокового равновесия. У «классических» лыжероллеров есть специальный механизм, блокирующий вращение колес назад, чтобы не было «проскальзывания» он позволяет катиться только вперед, таким образом создается эффект держания. Этот механизм работает всегда и при любой технике.

2) Для конькового хода

Особенности лыжероллеров для «конька»: узкие колеса большого диаметра, короткая платформа (в районе 60 сантиметров), отсутствие механизма-блокиратора вращения колес назад.

3) Комбинированный тип

Вариант «комби» оснащен механизмом-блокиратором, размер колеса сильно разнится. Как и в случае с лыжами, комбинированный вариант, конечно, приобретает некоторую универсальность, но и теряет все лучшие качества каждого вида – «комби» лыжероллеры не могут обеспечить качественное катание двумя стилями сразу.

Кроме деления на «классику», «конек» и «комби» лыжероллеры принято делить по использованию «для тренировок» и «для гонок».

А) Модели для тренировок

Конструкция и функционал обеспечивают максимальное соответствие «зимнему» лыжному ходу. Ключевые особенности: устойчивость и безопасность. На такие лыжероллеры иногда устанавливаются специальные устройства-замедлители (Speed Reducer), чтобы скорость передвижения, во-первых, была безопасна, во- вторых, соответствовала скорости реальных лыж. На «тренировочных» моделях используются колеса из мягкой резины или каучука, которые снижает вибрацию и повышают сцепление со скользким асфальтом. Такие колеса делятся на три типа – стандартные, медленные и очень медленные и имеют цифровую нумерацию, проставляемую производителем. О соответствии скорости и конкретным, указанным цифрам лучше уточняйте у продавцов в магазине – у всех производителей свои системы определения типов колес.

Рама тренировочного роллера по жесткости максимально близка к весовому прогибу обычных лыж.

Б) Модели для соревнований и высоких скоростей.

Гоночные роллеры делают с прицелом на бескомпромиссное получение максимальной скорости, и они отличаются, прежде всего, минимальным весом. Для таких роллеров характерна жесткая, короткая рама, которой легко толкаться, колеса большого диаметра из алюминиевых сплавов со скоростными подшипниками и тонкого профиля из жесткого полиуретана.

Безопасность

Как можно ожидать с опыта использования С4, безопасность C4 Pro — на высоком уровне. Оболочка создана с использованием технологии прямой обработки волокна компании Schuberth. С помощью этой технологии оболочка шлема изготавливается в 3 разных размерах. Она — ударопрочная, надежная и состоит в основном из стекловолокна. Внутренняя пенополистироловая оболочка состоит из множества слоев пенополистирола. Это дает оптимальное поглощение удара. Улучшение здесь заключается в том, что внутренняя форма теперь круглая по сравнению с предшественником, где она является более овальной. Огромным преимуществом является то, что используемый материал делает шлем суперлегким, особенно учитывая то, что это модуляр.

Рейтинг ТОП 7 лучших мотошлемов

Проанализировав большую часть рынка данных товаров, мы составили рейтинг:

  • Fox Racing V3 Preest LE.
  • Shoei VFX-W Plain.
  • Shift White Helmet.
  • AGV AX-8.
  • AGV Skyline.
  • Shark Evo-One 2.
  • Caberg EGO.

Рассмотрим каждую модель отдельно.

Fox Racing V3 Preest LE

Fox V3 — одна из самых продвинутых моделей в линейке данного производителя. Легкий и прочный мотошлем с трехступенчатой системой поглощения удара, мощнейшей вентиляционной системой и всякими приспособлениями для комфортной эксплуатации и обслуживания прибора. Из особенностей можно выделить: премиальный уровень качества, прочный материал, мощную систему вентиляции из четырнадцати входных и четырех выходных отверстий, мульти направленную систему защиты при косых ударах и съемный антибактериальный внутренник, обеспечивающий плотное прилегание и высокий уровень комфорта.

Материал кевлар
Пол мужской
Размер M-L
Вес 1260 г

Цена: от 23 500 до 25 990 рублей.

  • прочный материал (кевлар);
  • приемлемый вес (1260 грамм);
  • широкий угол обзора (170°);
  • продуманная вентиляция (18 отверстий).
  • хрупкий козырек.

Прикупил себе этот шлем на одной из выставок. Просили за него около двадцати тысяч, и я согласился. Честно сказать — не прогадал! Компания-производитель Fox славится своими творениями. Они комфортные, легкие и очень прочные. Композитная основа у агрегата усилена кевралиновым волокном, что дает возможность поглотить максимум энергии во время удара. Также шлем имеет полный комплект соответствия современным стандартам безопасности. О потраченных деньгах не жалею, рекомендую товар.

Shoei VFX-W Plain

Шлем Shoei VFX-W Plain — главный представитель “оффроуда” в ассортименте компании, что существенно облегчает выбор необходимой модели специально под определенного покупателя. Остается подобрать лишь подходящее вам цветовое решение. Возможно, именно поэтому он вобрал в себя все необходимые преимущества модели премиум-класса: многослойная внешняя оболочка, внутри поглощающая удар подкладка, высокоэффективная вентиляция по всему периметру конструкции, аэродинамическая форма скулы, большой угол обзора и многое другое.

Пол мужской
Размер XS-2XL
Материал AIM+
Вес 1270 г

Цена: от 22 900 до 29 350 рублей.

  • большой угол обзора (168°);
  • огромный выбор цветов (около двухсот расцветок);
  • внутри расположена подкладка, поглощающая урон от удара.
  • не найдено.

Данная модель идеально подойдет для езды на спортивных мотоциклах, где риски попасть в аварию чуть выше, нежели на других. В качестве поглотителя удара используется специальная подкладка. Она сильно снижает получаемый урон (на 10-30%). Щеки и передняя часть довольно узкие, но не менее крепкие. Формы шлема выглядят элегантно и мощно. Также аксессуар имеет функцию экстренного снятия шлема. Выручал меня раза два при небольших падениях. Я остался полностью невредим.

Shift White Helmet

Вентиляционная система у данной модели представлена из десяти входных и пяти выходных каналов, обеспечивающих максимально правильную циркуляцию воздуха внутри корпуса и по его поверхности даже в летние дни. Основной материал — поликарбонат. Он обладает небольшой массой и повышенной износостойкостью к механическим воздействиям. Сама модель прошла полную сертификацию и отвечает всем современным стандартам качества. А благодаря специальной форме корпуса эффект “парусности” во время быстрой езды сведен к минимуму.

Пол унисекс
Материал поликарбонат
Вес 1400 г
Размер M-L

Цена: от 7 300 до 8 500 рублей.

  • прочный и легкий материал (поликарбонат);
  • отсутствует эффект “парусности” (аэродинамическая форма корпуса);
  • антибактериальная обшивка (Dri-Lex).
  • не выявлено.

Данным шлемом пользуюсь регулярно: будь это поездка по селу или выезд в город. Служит мне верой и правдой уже третий год. На корпусе за это время появились только небольшие царапины и сколы, а так все более чем отлично. Понравилась внутренняя отделка из материала Dri-Lex. Он одновременно мягкий и эластичный. Также удары и вибрации во время поездки снижаются за счет поликарбонатного материала. В целом за такие деньги можно себе позволить, рекомендую.

AGV AX-8

AGV AX-8 является чрезвычайно универсальным типом шлема для использования как в условиях сельской местности, так и в городских окрестностях. Дизайн модели напоминает предыдущие агрегаты данной компании. Были дополнены лишь некоторые технические функции, такие как козырек и механика большинства деталей. Вентиляция здесь двух типов: открытая (обеспечивает максимальный воздушный поток) и закрытая (обеспечивает максимальный уровень бесшумности). Внутренние составляющие обшиты дышащей тканью Dri-Lex с дезинфекцией лечения.

Интересно: Рейтинг ТОП 7 лучших бортовых компьютеров: как настроить, характеристики, отзывы, цены

Вес 1330 г
Размер XXS-XXXL
Материал SSL
Пол мужской

Цена: от 25 666 до 29 432 рублей.

  • строгий дизайн (черный матовый цвет);
  • оптимальная циркуляция воздушных потоков (использование системы ISV);
  • надежная фиксация шлема специальной застежкой ремня (Double D-Ring).
  • не обнаружено.

Данная защита, безусловно, пригодится вам при езде на любом мотоцикле. Будет это обычный мопед со скоростью не выше 60 км/ч или спортивный мотоцикл, развивающий скорость выше 200 км/ч. Шлем обязательно нужен. Он обеспечивает вашу безопасность. Рекомендую остановить выбор на этой модели. Она удобная, легкая, компактная, прочная и стильно выглядит. Основной материал — SSL полимер (смесь карбона, стекловолокна и арамида).

AGV Skyline

AGV Skyline отличается преимущественно крепкой и легкой внешней оболочкой из стекловолокна и карбона, гарантирующих завышенные характеристики изделия в среде своих аналогов. Подкладка внутри является съемной, что позволяет снять ее и постирать. Состоит она из текстильного материала Dri-Lex, в принципе, как и большинство моделей. Вентиляционная система обеспечивает прохладу даже в самые жаркие летние дни, поэтому езда в этом шлеме означает высокий уровень комфорта.

Пол унисекс
Материал карбон, стекловолокно
Размер XXS-XXL
Вес 1250 г

Цена: от 11 360 до 22 100 рублей.

  • широкий выбор размеров (от XXS до XXL);
  • прочные материалы (карбон и стекловолокно);
  • продуманная система вентиляции (IBS).
  • плохой защитный козырек (блики на стекле).

Довольно-таки практичный и очень удобный шлем. Порадовало присутствие специальной системы крепления дополнительной защиты от солнца, так как стандартный козырек, сказать честно, вообще не справлялся с поставленными перед ним задачами. Благо новые козырьки недорогие, заменил. А так воздух циркулируется прекрасно. Угол обзора широкий. Конструкция сборки крепкая. Рекомендую к покупке любому мотолюбителю.

Shark Evo-One 2

Shark Evo-One 2 — очередная революция в линейке туринговых шлемов. В основе лежит улучшенная аэродинамика, разработанная с помощью компьютерного моделирования аэродинамических потоков. Она позволила улучшить шумоизоляцию, а в следствии и комфорт райдера. Система автозапирания визора надежно защищает внутренности изделия от осадков и холодных ветров. Встроенный солнцезащитный механизм увеличенного размера частично перекрывает вертикальные и горизонтальные углы обзора, не оставляя раздражающих щелей и бликов.

Размер XS-XL
Пол мужской
Вес 1600 г
Материал термопластик

Цена: от 22 000 до 28 000 рублей.

  • повышенная аэродинамика (применено компьютерное моделирование);
  • отсутствуют блики и щели (защита визором);
  • удобная конструкция “челюсти” (не доставляет неудобства).
  • мало размеров (от XS до XL).

Один из лучших мотошлемов за такую сумму. Область подбородка отлично поддается регулировке, что улучшает комфорт езды в значительные разы. Сама конструкция и качество сборки на высшем уровне. Никаких зазоров и больших щелей. Также не заметил никаких серьезных минусов. Стекло крепкое, успело уже выдержать пару тройку ударов. Защита от солнца просто удивила и проявила себя с лучшей стороны. Рекомендую приобрести каждому, дабы быть в полной безопасности.

Caberg EGO

Мотошлем Caberg EGO является родом из бюджетного сегмента, но по уровню надежности не уступает своим аналогам. Он сертифицирован по ECE 22.05 P, поэтому сомнения о его безопасности пропадают сами собой. Вентиляция здесь также на премиум уровне — данная линейка шлемов уникальна открывающимся верхним окошком с площадью 60 см². Имеется тут и солнцезащитное стекло, причем убирается и опускается оно только левой рукой. Мотолюбители оценят шлем за его невысокую цену и качественный внешний вид.

Вес 1450 г
Материал поликарбонат
Пол мужской
Размер XS-XXL

Цена: от 4 250 до 5 170 рублей.

  • встроенное солнцезащитное стекло;
  • большая площадь вентиляционной системы (60 см²);
  • сертификация (ЕСЕ 22.05 P).
  • появляется шум на высокой скорости (после 160-180 км/ч).

Это спортивный шлем, принадлежащий к классу спортивного туризма. Как и все модели линейки Caberg, это приспособление оснащено прекрасной системой вентиляции, от которой веет прохладой даже летом и отличным акустическим комфортом. Сидит на голове плотно, но очень удобно. Если надумаете ездить зимой, то смело езжайте: “люк” сверху можно плотно закрыть и быть в полной теплоте. Обзорность для такой цены просто отличная. Рекомендую всем.

Вентиляция

Вентиляция в C4 была уже исключительно хорошей, но система запирания оставляла желать лучшего. В Schuberth хорошо изучили этот вопрос, и вскоре представили новым механизмом закрытия в подбородочной части и наверху шлема. Закрытие на C4 Pro крепче и стабильнее, чем у предшественника. Воздухозаборники на подбородке и на верхней части шлема можно использовать с удобными для перчаток кнопками на подбородке и скользящим механизмом наверху шлема.

04-BMW7_zr-11_15

Рассеянная подсветка, сенсорные дисплеи системы iDrive и климат-контроля, а также обилие алюминиевых клавиш — именно этим прежде всего запоминается роскошный интерьер новой «семерки».
Рассеянная подсветка, сенсорные дисплеи системы iDrive и климат-контроля, а также обилие алюминиевых клавиш — именно этим прежде всего запоминается роскошный интерьер новой «семерки».

Рассеянная подсветка, сенсорные дисплеи системы iDrive и климат-контроля, а также обилие алюминиевых клавиш — именно этим прежде всего запоминается роскошный интерьер новой «семерки».

Дизельная «семерка» не поражает разгонной динамикой. Но и не разочаровывает. То ли вследствие превосходной шумоизоляции, то ли благодаря ювелирной работе восьмиступенчатого автомата — ускорение кажется размеренным. А беспристрастные цифры заводских данных уверяют, что до первой сотни самая слабая в линейке машина разгоняется за 5,8 с — лишь на секунду дольше сумасшедшего купе 435i xDrive. Что ж, раз перед нами столь солидный автомобиль, будем считать мнимую неспешность достоинством. А вот рулится короткобазный G11 волшебно. Причем не относительно, а абсолютно. С первых же километров пути становится ясно, что новая модульная платформа CLAR (на ней построена «семерка», и она же ляжет в основу всех будущих BMW с продольным расположением двигателя) обладает гигантским потенциалом. Пружинная подвеска ушла в историю. Отныне даже самые доступные «семерки» оснащены «пневмой» с автоматической регулировкой дорожного просвета — как спереди, так и сзади: вне зависимости от степени загрузки машины клиренс неизменный. Принудительно можно поднять автомобиль на 20 мм (на скорости до 35 км/ч) для преодоления неровностей. А в режиме Sport машина «падает» на 10 мм.

Характеристики

Тип шлема: Модуляр. Материал шлема: Стеклопластик по технологии прямой обработки волокна. Внутренняя оболочка: больше слоев пены разной плотности, которые обеспечивают наивысшее поглощение удара. Подкладка: бархатистый материал, который является съемным и моющимся. Система запирания: анти-скользящая система застегивания на подбородке Система связи: Доступная по выбору стандартная или усовершенствованная система связи Schuberth / Sena SC1. Динамики и микрофон предварительно установлены. Вентиляция: Расширенная система вентиляции с несколькими воздуховодами. Визор: противотуманный и противоскользящий пин-лок визор с чрезвычайно широким полем зрения.