Bmw x3 g01 30i обзор

Обзор нового BMW X3 2021-2022 (G01)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
xDrive20i4 170 000 ₽
xDrive20d4 270 000 ₽
xDrive20i Urban4 300 000 ₽
xDrive20d Urban4 410 000 ₽
xDrive30i4 540 000 ₽
xDrive20i Luxury4 630 000 ₽
xDrive20i M Sport4 740 000 ₽
xDrive20d xLine4 780 000 ₽
xDrive30d4 900 000 ₽
xDrive20d M Sport4 960 000 ₽
xDrive30i M Sport5 160 000 ₽
xDrive30d Luxury Edition 215 320 000 ₽
xDrive30d M Sport Edition 215 540 000 ₽
M40d6 030 000 ₽
M40i6 080 000 ₽
M40d M Special Edition 216 850 000 ₽
M40i M Special Edition 216 880 000 ₽
xDrive30d Luxury4 170 000 ₽

Подробнее Отзывы

BMW X3 – один из самых популярных кроссоверов баварской компании, в обзоре мы обсудим третье поколение автомобиля, представленное летом 2017 года в Спартаберге. Обновленный кузов G01 изменился во многих аспектах, но визуально отличить предшественника от новинки сложно.

Производитель планирует увеличить в полтора раза число выпущенных автомобилей и соответственно продать все. Давайте обсудим получится у них это или нет.

Содержание:

Дизайн

Измененная внешность приравнивает стиль автомобиля к другим машинам компании, например, она сильно похожа на X4 и X5. Визуальных отличий от предшественника не так много, но изучая две машины детально найти различия можно.

Морда

Передняя часть кроссовера обзавелась новыми светодиодными фарами с фирменными ангельскими глазками и технологией неослепляющего дальнего света Selective Beam. Оптика поддерживает агрессию налегающим капотом с рельефными линиями в центре. Предшественник получил соединенные фары с фирменной хромированной радиаторной решеткой, здесь обе эти детали разделены.

Массивный бампер X3 отличается друг от друга. Появилась спортивная версия M40i, которая получает другой дизайн, и улучшенные технические характеристики. В гражданской модификации бампер оснащен небольшими прямоугольными противотуманками с серебристой вставкой внизу и полушестиугольным соединением декоративных воздухозаборников.

В спортивной модификации под фарами ПТФ проходят хромированные вставки, а пластиковые накладки заменяются на настоящие воздухозаборники, охлаждающие тормоза X3. Соединение отверстий также подвернулись изменениям. Из опциональных изменений внешности есть только пакет Shadow Line, меняющий хромированные элементы дизайна на глянцево-черные.

Профиль

Боковина кроссовера обзавелась раздутыми колесными арками с пластиковой защитой. Спортивная модель получит выдвижение вместо защиты, окрашенное в цвет кузова. Под оконной рамой сильное углубление, сводящаяся к центру задних фонарей. После арки хромированная жабра, от которой отходит линия аэродинамики, также алюминиевая вставка расположилась на порогах.

Спортивная модель отличается порогом и зеркалами заднего вида, окрашенными в серебристый цвет. Оконная рама обрамлена хромом, если не заказана опция Shadow Line. В колесные арки вставляются 20-дюймовые легкосплавные диски, расширить можно до 21-дюймовых (два варианта дизайна на каждую версию).

Корма

Задняя часть кроссовера BMW X3 2021-2022 получила видоизмененную оптику, подкорректированной формы, соединенной резким углубление на крышке багажника (ручкой). Самая крыша больших размеров над ручкой дополнена стильной линией кузова, а на самом верху огромным анти-крылом с дополнительным тормозным сигналом.

Задний бампер повторяет бампер предшественника со вставленными в края светоотражателями. Внизу массивная черная защита с серебристой накладкой. В M-версии отсутствует серебристая вставка, а хромированные круглые патрубки выхлопа заменяются на черные квадратные.

Размеры, цветовое оформление и кастом

Визуальные изменения и переезд на новую платформу изменили габариты кузова:

  • длина – 4,708 м;
  • ширина – 1,891 м;
  • высота – 1,676 м;
  • колесная база – 2,864 м;
  • клиренс – 0,204 м.

По размерам он даже больше первого поколения BMW X5.

Гамма предложенных цветов не самая разнообразная, ярких цветов не так много, но выбрать есть из чего: белый, синий, серый, черный, серебристый, черный сапфир, солнечный камень. Все цвета металлики, кроме белого – базового.

Кастомизация заключается в заказе следующего – аэродинамический M-пакет, пакет Shadow Line и рейлинги на крыше. Всякие фишки вроде отсутствия обозначения и разные колесные диски обсуждать нет смысла – это очевидно.

Классический салон

Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.

Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.

Цвета обшивки БМВ Х3 G01:

Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.

Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.

Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.

Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.

Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:

  • алюминий с насечкой;
  • темный матовый оксид серебра;
  • алюминий с акцентными вставками;
  • дерево Fineline Cove;
  • темный дуб;
  • узорчатый тополь;
  • черный рояльный лак.

Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2021-2022 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.

Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л184 л.с.270 H*m8,3 сек.215 км/ч4
Бензин2.0 л249 л.с.350 H*m6,3 сек.240 км/ч4
Бензин3.0 л360 л.с.500 H*m4,8 сек.250 км/ч6
Дизель2.0 л190 л.с.400 H*m8 сек.213 км/ч4
Дизель3.0 л249 л.с.620 H*m5,8 сек.240 км/ч6
Дизель3.0 л326 л.с.680 H*m4,9 сек.250 км/ч6

Подробнее

Баварский производитель установил на третье поколение 6 моторов в линейку разных двигателей. Перейдем к подробному обсуждению каждого из них.

Среди дизельных:

  • XDrive20d с 190 лошадьми, 400 H*m момента и 2 литрами объема;
  • XDrive30d – 3 литра, отдающие колесам 249 лошадиных сил и 620 H*m момента;
  • M40d – 3-литровая турбированная установка, с 6 цилиндрами, 326 л.с. и 680 единицами мощности.

По динамике дизельные моторы разгоняют кроссовер от 8 секунд до 4,9 секунды. Расход топлива в среднем равен 6 литрам дизельного топлива по городу.

Среди бензиновых:

  • XDrive20i – бензиновая 2-литровая установка с 4 цилиндрами и 184 лошадьми;
  • XDrive30i – 2 литра объема на 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента;
  • M40i – 6 цилиндров на 3 литра, выдающие 360 лошадиных сил и 500 единиц момента.

Бензиновые установки БМВ Х3 разгоняют автомобилю до сотни от 8,3 секунды до 4,8 секунды. Расходуют бензиновые ДВС значительно больше, средний расход топлива по городу – 10 литров АИ-95.

Парой для каждого двигателя служит 8-ступенчатый автомат Steptrinic, совмещенный с полноприводной системой xDrive с многодисковой муфтой. Кроссовер построен на модульной платформе CLAR, используемой два независимых рычага спереди и множество независимых рычагов сзади. Все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости, а опционально ставится подвеска с адаптивными амортизаторами или заниженная на 10 мм.

Тормозит баварская машина дисковыми тормозами с вентиляцией и электронными помощниками. Помогает ABS, EBD, а при езде электронная имитация блокировок, контроль устойчивости, система помощи спуска с горы и Performance Control. Имитация блокировок нужна для бездорожья, конечно машина не предназначена на для этого, но легкое преодолевает прекрасно.

Безопасность X3 G01

Заботиться о безопасности приходится компании, поэтому среди стандартных они вставили 6 подушек безопасности и высокопрочные сорта стали в кузове.

Из электронных помощников безопасности установлен ассистент вождения Plus, состоящий из датчиков, камер, работающий для контроля полосы движения, дистанции перед впереди идущим автомобилем, помощником при перестроении и т.д.

Также из уже привычного установлена система адаптивного круиз-контроля и автоматической парковки.

Цена и комплектации

КомплектацияЦена
xDrive20i4 170 000 ₽
xDrive20d4 270 000 ₽
xDrive20i Urban4 300 000 ₽
xDrive20d Urban4 410 000 ₽
xDrive30i4 540 000 ₽
xDrive20i Luxury4 630 000 ₽
xDrive20i M Sport4 740 000 ₽
xDrive20d xLine4 780 000 ₽
xDrive30d4 900 000 ₽
xDrive20d M Sport4 960 000 ₽
xDrive30i M Sport5 160 000 ₽
xDrive30d Luxury Edition 215 320 000 ₽
xDrive30d M Sport Edition 215 540 000 ₽
M40d6 030 000 ₽
M40i6 080 000 ₽
M40d M Special Edition 216 850 000 ₽
M40i M Special Edition 216 880 000 ₽
xDrive30d Luxury4 170 000 ₽

Ценник баварского автомобиля третьего поколения подрос до 3 180 000 рублей за базовую комплектацию XDrive20i. Оснащается версия при этом следующим:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • усилитель руля с изменением передаточных чисел;
  • электропривод крышки багажника;
  • светодиодная головная оптика;
  • тканевая обшивка салона;
  • алюминиевые вставки по салону.

Это не все оснащение, а только основное. Каждая комплектация (цены которых выше) отличается только двигателем или минимальным оснащением, все остальное приобретается дополнительное. Опции:

  • ассистент парковки Plus;
  • ассистент вождения Plus;
  • тормоза M Sport;
  • двойной стеклопакет;
  • раздельный климат-контроль;
  • автономное отопление салона;
  • интерактивный ключ Display key;
  • мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управления жестами;
  • проекционный дисплей;
  • навигационная система;
  • 12,3-дюймовая панель приборов с отображением данных навигации;
  • аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков;
  • бесключевой доступ с подсветкой на ручках дверей;
  • панорамная крыша;
  • электрорегулировка, подогрев и вентиляция кресел;
  • адаптивная подвеска.

Итоговая цена самой дорогой комплектации кроссовера выскочит за 6 миллионов рублей.

Вывод: BMW X3 2021-2022 проработан неплохо, визуальные изменения не самые масштабные, но улучшения технической части и электронных систем масштабные. Пересаживаться со второго поколения не стоит, но с конкурентов или первого поколения можно. Перед покупкой не забудьте изучить конкурентов, вдруг больше понравятся.

Обзор BMW X3 2020-2021 — технические характеристики и фото

Обзор нового BMW X3 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор БМВ Х3.

Компания БМВ хорошо известна своими моделями автомобилей не первый год. Седаны, спортивные автомобили, купе, кроссоверы и внедорожники. Практически в каждом сегменте представлена модель. Самым востребованным сегментом BMW остаются кроссоверы всех моделей. Одной из таких востребованных моделей стал BMW X3 в кузове G01.

Официально новинку 3-го поколения представили 26 июня 2017 года. Сегодня же в России и странах Европы представлены как бензиновые, так и дизельные модификации, с М-пакетом и обновленными компонентами. Изначально предполагалось, что рестайлинговую модель BMW X3 представят в начале 2020 года, параллельно с обновленным BMW X5. Но, как показала практика и заявления компании, рестайлинг перенесли на 2021 год. Вероятней всего доработки будут такими же, как и в новом БМВ Х5, так как модели по дизайну переплетаются.

Цена и комплектации БМВ Х3 G01 2021

КомплектацияНачинкаЦена от, руб. (долл.)
X3 xDrive20i Base2.0 л, 184 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод3 610 000 ($48 069)
X3 xDrive20i Urban2.0 л, 184 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод3 660 000 ($48 735)
X3 xDrive20i Luxury2.0 л, 184 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод3 890 000 ($51 797)
X3 xDrive20i M Sport2.0 л, 184 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод3 970 000 ($52 862)
X3 xDrive30i Base2.0 л, 249 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод3 960 000 ($52 729)
X3 xDrive30i M Sport2.0 л, 249 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод4 300 000 ($57 256)
X3 M40i Base3.0 л, 387 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод5 290 000 ($70 439)
X3 M40i M Special3.0 л, 387 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод6 020 000 ($80 159)
X3 xDrive20d Base2.0 л, 190 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод3 710 000 ($49 400)
X3 xDrive20d Urban2.0 л, 190 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод3 750 000 ($49 933)
X3 xDrive20d xLine2.0 л, 190 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод3 940 000 ($52 463)
X3 xDrive20d M Sport2.0 л, 190 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод4 120 000 ($54 860)
X3 xDrive30d Base3.0 л, 249 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод4 310 000 ($57 390)
X3 xDrive30d Luxury3.0 л, 249 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод4 440 000 ($59 121)
X3 xDrive30d M Sport3.0 л, 249 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод4 700 000 ($62 583)
X3 M40d Base3.0 л, 326 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод5 240 000 ($69 773)
X3 M40d M Special3.0 л, 326 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод5 990 000 ($79 760)

Последней доработкой BMW X3 по состоянию на 2020 год стал дизельный двигатель, объемом 3,0 литра. Ему добавили мощности, убрали недочеты предыдущих выпусков и конечно, за счет программного обеспечения он стал резвее, хорошо отзывается на педаль газа. Особенно заметно это при наличии М-пакета, где разгон от 0 до 100 км/час 6 секунд, а в М серии займет 4,9 секунды.

Конкуренты

Экстерьер нового кроссовера

Как уже говорили, в дизайне BMW X3 и BMW X5 достаточно тесно переплетаются. Поэтому после презентации Х5 было понятно, как будет выглядеть 3-я генерация кроссовера БМВ Х3. В сравнении со второй генерацией, новинка получила много доработанных элементов, при этом став грубее и брутальней.

Передняя часть кроссовера BMW X3 не только выдает новую генерацию, но и отличает модификации между собой. Неопытный автолюбитель скажет, что нет никакого отличия, но если хорошо присмотреться и разобраться, то именно мелкие детали и есть основным указателем. Оптика нового Х3 выглядит грубо, вместо круглых ангельских глаз теперь прямоугольное очертание линз. Верхнюю часть оптики украсили LED динамическими указателями поворотов, а в основе самой оптики легла Full HD LED технология. Почувствовать чем отличается новинка по оптике лучше всего ночью. Система отлично справляется с подсветкой поворотов, автоматическим переключением дальнего и ближнего света, а так же многими другими опциями, связанными с передней оптикой.

Не меньше внимания привлекает обновленная решетка радиатора BMW X3. В стандартном варианте увеличенные ноздри, с вертикальными хромированными линиями. Продвинутые модификации получат активную решетку радиатора, где подвижные механизмы смогут прикрывать или увеличивать поток воздуха, тем самым улучшая работу двигателя в прохладное время года. В зависимости от комплектации BMW X3 2020-2021, решетка может быть хромированной или полностью черной.

Больше всего изменений пришлось на передний бампер, плюс он одна из основных деталей, которая указывает на отличия между модификациями. Например, простая дизельная комплектация получила бампер, разделенный на три части, с сетчатой вставкой по центру. Боковые воздуховоды так же обзавелись сетчатыми вставками и горизонтальными LED противотуманками. Так же по центру расположен сплиттер, он одновременно выполняет дополнительную защиту двигателя, а так же служит для аэродинамики.

Если говорить о топовой модификации BMW X3, то передний бампер лишился сплиттера, а форма нижней части вовсе иная. Сбоку бампер получил выразительные выступы и L-образные вставки по сторонам. Одно, что осталось без изменений, горизонтальные LED противотуманки. Казалось бы, мелочь, но на самом деле именно такие детали отличают модификации новой BMW X3 G01.

Последние две детали, которые подчеркивают передок нового кроссовера – капот и ветровое стекло. Капот третей генерации изменился пропорционально передней части, строгий, с парой приподнятых линий от решетки радиатора и до ветрового стекла. Что касается переднего стекла, то нечего особенного нет, подогрев, датчик дождя и легкая тонировка в качестве опции.

Сбоку новый BMW X3 G01 2021 многим напоминает тот же X5, та и спутать их достаточно легко, если не присматриваться. На всю длину кузова добавлена строгая линия, на которой расположены дверные ручки. Снизу двери получили выштамповки, стандартные для многих кроссоверов компании. Как и спереди, боковая часть BMW X3 получила отличия между комплектациями, обычные варианты получили много хрома и черный пластиковый обвес. Если речь идет о топовых модификациях, то пластиковый обвес будет окрашен в цвет кузова, а количество хромированных деталей будет сведено к минимуму или полностью заменены на черные детали.

Все же основным отличием боковой части BMW X3 остаются жабра с хромированными накладками, расположенные в нижней части передних крыльев. Здесь де и шильдик, для обычного БМВ Х3 он расположенный внизу дверей, а топ версии, в частности М-серия получила шильдик сверху жабр. Аналогично ситуация обстоит с хромированной окантовкой вокруг боковых стекол. Топовые версии получили черную окантовку вместо хромированной. Не меньшую роль сыграла расцветка кузова BMW X3, покупателю на выбор предлагают:

  • белоснежный;
  • черный;
  • белый минерал;
  • серебристый ледник;
  • черно-серый;
  • черный сапфир;
  • темно-коричневый;
  • синий;
  • коричневый;
  • черный карбон;
  • каменный.

Изначально предполагалось, что покупателю предложат двухцветный окрас кузова BMW X3, но, как показало время, доступны в списке только однотонная расцветка кузова. Основой для новинки по стандарту послужили 18″ легкосплавные диски, с фирменным дизайном. Топовые комплектации или в качестве опции предлагают 19″, 20″ или 21″.

Вслед за передней и боковой частью, изменений пришлись на заднюю часть BMW X3 2021. Благодаря большим новым LED стопам, дизайн стал выразительным и строгим. Как и полагается, одна часть стопов расположилась на крышке багажника, вторая на кузовной части кроссовера. Крышка багажника так же получила изменения, торцовая часть ровная, а вот стекло немного наклонили вперед, украсив сверху небольшим спойлером с LED повторителем стопов.

В отличие от передней и боковой части, сзади кроссовер BMW X3 2021 получили минимум отличий. Максимум шильдик в правой верхней части багажника (X3 для обычных модификаций и M шильдик для М-серии). Задний бампер получил строгую форму, с выпуклой центральной частью. Здесь же по центру добавлен диффузор и пара наконечников выхлопной системы. Как дополнение на уровне низа крышки багажника установлены горизонтальные противотуманки. Основное отличие в М-серии, нижняя часть получила черные пластиковые вставки, аналогично черного цвета насадки выхлопной системы.

Меньше всего изменений пришлось на крышу BMW X3 2020-2021. Базовые варианты кроссовера получили сплошную крышу, без ребер жесткости. В качестве опции или более дорогие модификации обзавелись панорамной крышей, со сдвижной передней частью. Основной плюс, что подвижную часть панорамы можно приподнять, используя как люк, или же полностью отодвинуть. Завершает заднюю часть кроссовера BMW X3 антенна в виде акульего плавника и пара рейлингов, для крепежа дополнительного багажника.

Что ж, внешний вид BMW X3 G01 существенно изменился в сравнении со второй генерацией. Строгий дизайн экстерьера, новые технологии и, конечно же, скрытые отличия, которые поймут только истинные поклонники марки.

Интерьер нового кроссовера

Салон BMW X3 получил кардинальные изменения, при этом дизайнеры не стали преследовать современные тенденции, когда механические кнопки массово меняют на сенсорные панели управления. Верхняя часть панели BMW X3 2021 обшита качественной кожей, как правило, черного цвета. Ниже по центральной части панели, в виде планшета установлен дисплей мультимедийной системы, на базе Android Auto и Apple CarPlay. Базовые модификации получили дисплей на 6,5″, а вот топовые варианты обзавелись дисплеем на 10,25″. По стандарту в список вошло голосовое управление, возможность синхронизации с гаджетами, Wi-Fi точка доступа и мобильная связь стандарта 4G.

Опуская вниз по центральной части панели, расположилась пара воздуховодов, кнопка Start/Stop двигателя, панель аудиосистемы и панель климат-контроля с механическими кнопками управления. Последняя деталь, которая вероятней всего будет выдавать модификацию кроссовера – небольшая панелька, расположенная ближе к центральному тоннелю. Именно на ней производитель будет указывать надпись Х3 для обычных модификаций или же М модификацию для М-серий кроссовера.

Центральный тоннель BMW X3 выполнен в стиле компании и многим напоминает Х5. В самом начале, за скрытой панелью расположили пару подстаканников, зарядки от USB порта, розетку на 12V и 220V, и беспроводная зарядка. Все это самое необходимое для водителя и пассажира кроссовера. Далее по тоннелю установлен рычаг трансмиссии, шайба для управления мультимедийной системой, кнопка электромеханического ручника, а так же кнопки управления системами безопасности.

Чтоб придать современный дизайн, вокруг рычага установили черную глянцевую пластиковую накладку, а возле шайбы декоративную, заранее выбранную покупателем. Помимо плюсов дизайна, есть и минусы, такая глянцевая поверхность быстро покрывается отпечатками пальцев или микроцарапинами. Соответственно со временем деталь потеряет свой блеск и привлекательность. Завершает центральный тоннель BMW X3 2021 вместительный подлокотник, с дополнительными USB портами. С обратной стороны подлокотник получил пару воздуховодов, USB порты для задних пассажиров и для некоторых модификаций панель управления климат-контролем.

Теперь о самом интерьер нового BMW X3 2021. Независимо от модификации, салон кроссовера рассчитан на 5 посадочных мест, в том числе водительское место. Передние сиденья получили высокую спинку, массивную боковую поддержку и удобную посадку. Можно сказать, что передние сиденья выполнены в спортивном стиле. В перечне функций числится подогрев, электропривод регулировки и память на несколько режимов.

Второй ряд сидений рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров, с дополнительным подлокотником в центральной части сиденья. Свободного места достаточно для всех пассажиров. В случае необходимости сиденья можно сложить в пропорции 40/20/40, тем самым увеличив свободное пространство для багажника. Не обошлось и без дорогих материалов для отделки интерьера BMW X3 2021. Покупателю на выбор предлагают тканевую (только черный оттенок), кожаную или комбинированную обшивку салона. По расцветке кожаная обшивка интерьера БМВ Х3 2020 доступна в таких оттенках:

  • черный;
  • темно-коричневый (мокка);
  • бежевый;
  • черный с синей прострочкой;
  • устричный;
  • светло-коричневый (коньяк).

По индивидуальному заказу салон обтянут кожей с фигурным рисунком, при этом доступно три варианта расцветки: коричневый, слоновая кость и красно-черный. Дополнительно выбрать предлагают декоративные вставки из пластика, алюминия, натурального дерева или карбона.

Последняя деталь интерьера BMW X3, которую стоит рассмотреть – водительское место. Несмотря на то, что автомобиль новый и получил неплохой перечень систем безопасности и комфорта, панель приборов может быть как обычной (аналоговой с небольшим цветным 2,2″ дисплеем), так и полностью цифровой, на основе цветного дисплея 12,3″. В случае цифровой приборной панели, на дисплей можно вывести практически любую информацию о состоянии автомобиля или вспомогательные системы (навигацию, системы распознавания, контроля и другие).

Вслед за приборной панелью BMW X3 2021 изменения пришлись на рулевое колесо. Базовые модификации получили обычный руль, функциональные кнопки и возможность регулировки. Топовые модификации обзавелись спортивным рулем, с приплюснутой нижней частью и характерным шильдиком в нижней части. Независимо от модификации, за рулем расположили лепестки переключения передач, имитирующие работу механики. Салон нового BMW X3 действительно порадует новизной, современными функциями и качественной обшивкой. Несмотря на то, что на передней панели не много механических кнопок, многие функции управления перенесены на центральный дисплей.

Технические характеристики БМВ Х3 2021

Разнообразие двигателей BMW X3 2020-2021 удивит покупателя не меньше, чем современный интерьер или внешний вид. Покупателю на выбор предлагают 3 бензиновых и 2 дизельных агрегата. При этом независимо от двигателя, в тандеме работает только 8-ми ступенчатая автоматика, с фирменным полным приводом xDrive.

Технические характеристики бензиновых BMW X3 2020-2021
ДвигательxDrive20ixDrive30iM40i
ТопливоБензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов4/164/166/24
Объем, л2,02,03,0
Мощность, л.с.184249360
Крутящий момент, Нм290350500
Максимальная скорость, км/час215240250
Время разгона до 100 км/час, с8,36,44,5
Трансмиссия8-ступенчатая АКПП Steptronic
Приводполный
Расход топлива BMW X3 2020-2021
По городу, л8,48,610,8
На трассе, л6,76,77,5
Смешанный цикл, л7,37,48,7
Выброс СО2, г/км165174188-193
Технические характеристики дизельных BMW X3 2020-2021
ДвигательxDrive20dxDrive30d
ТопливоДизельное топливоДизельное топливо
Количество цилиндров/клапанов4/166/24
Объем, л2,03,0
Мощность, л.с.190249
Крутящий момент, Нм400620
Максимальная скорость, км/час213235
Время разгона до 100 км/час, с86,0
Трансмиссия8-ступенчатая АКПП Steptronic
Приводполный
Расход топлива BMW X3 2020-2021
По городу, л5,76,8
На трассе, л4,85,6
Смешанный цикл, л5,16,0
Выброс СО2, г/км136159
Размеры и вес BMW X3 2020-2021
Длина, мм4708
Ширина, мм1891 (2138 мм с учетом боковых зеркал)
Высота, мм1676
Колесная база, мм2864
Колея передних колес, мм1620
Колея задних колес, мм1636

Учитывая тенденция развития гибридных и электрических кроссоверов, в ближайшее время производитель пообещал представить гибридную модификация BMW X3, а так же полностью электрический кроссовер. Если говорить о новом BMW X3 G01, то покупателю есть с чего выбрать, доступны как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

Системы безопасности и комфорта

Как уже говорили ранее, новый BMW X3 получил неплохой перечень систем безопасности и комфорта. Так на борту кроссовера можно найти:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • иммобилайзер;
  • мониторинг давления в шинах;
  • дистанционное управление;
  • бесключевой доступ;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • адаптивная передняя оптика;
  • контроль движения по полосе;
  • система предотвращения столкновений;
  • беспроводная зарядка;
  • подогрев сидений;
  • подогрев руля;
  • электропривод регулировки руля и передних сидений;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • ассистент автоматической парковки;
  • контроль слепых зон;
  • мониторинг дистанции спереди кроссовера;
  • панорамная крыша;
  • проекционный дисплей;
  • система динамического контроля;
  • активная защита.

Список не полный, так как в меру поступления новых технологий, производитель внедряет их в новый BMW X3. Не исключено, что многие системы перекочуют с нового BMW X5, да и в будущем стоит ожидать рестайлинг. Если говорить о рестайлинге BMW X3, то скорей всего это будет новая оптика (доработанная по технологии), а дисплей мультимедийки увеличится до 12,3″. Внешней доработки будут не столь выразительны, поэтому стоит ожидать рестайлинг BMW X3 в техническом плане и минимум по визуальному оформлению.

Комплектация БМВ Х3

Сравнивая базовую комплектацию и топовые модификации нового BMW X3 2020-2021, то отличия есть и достаточно заметные. Наведем несколько деталей, которые получила базовая модель БМВ Х3:

Базовая комплектация BMW X3 2020-2021
Мультимедийная система с дисплеем на 6,5″
Аналоговая панель приборов
Передние подушки безопасности, шторки безопасности
Иммобилайзер
Бесключевой доступ
Адаптивный круиз-контроль
Тканевая обшивка салона

Видно, что базовая комплектация BMW X3 2020 не получила роскошных функций топовых модификаций. Все же, внешний вид и имидж машины не стал хуже. Водитель по-прежнему будет ощущать комфорт, в паре с множеством вспомогательных функций.

Если говорить о новой, третей генерации BMW X3 2020 и сравнивать со вторым поколением, то отличия существенные и только в лучшую сторону. Современная светодиодная оптика, LED стопы, новая мультимедийка и доработанный экстерьер с интерьером. Одним словом, автомобиль теперь выглядит брутально, строго и без лишних деталей.

Видео-обзор нового BMW X3 2021:

Остальные фото БМВ Х3 2021:

Обзор нового BMW X3 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор БМВ Х3.

Даём фору кроссоверу BMW X3 в состязании с Audi Q5

Цены на BMW стартуют с 2,95 млн рублей за xDrive20i (184 л.с.). Дизельный xDrive20d (190 л.с.) на 90 тысяч дороже. Audi продаётся только с мотором 2.0 TFSI (249 л.с.) — от 3,05 млн. Соответствующий ему xDrive30i (249 л.с.) стоит от 3,27 млн. Тестовый xDrive30d — это минимум 3,6 млн.

Хочется свести Audi Q5 2.0 TFSI и бензиновый BMW X3 xDrive30i — двухлитровые, четырёхцилиндровые с близкой отдачей. Загвоздка в том, что в пресс-парке Audi — только машина с пневмоподвеской. А среди тестовых BMW бензиновый X3 — с пассивными стойками, да к тому же ужесточённый спортпакетом. Но машины-то семейные, и нам в первую очередь важно сравнить мехатронные шасси. Поэтому соглашаемся на xDrive30d с адаптивными амортизаторами — но с дизельной «шестёркой». Таким образом X3 получает фору в пару цилиндров и аж 250 Н•м.

Новый Q5 трудно отличить от предшественника, но на руку сходство с Q7. «Икс» прибавил пять сантиметров в длину (на столько же увеличилась база) и перерос X5 первого поколения. Однако его можно принять за X1. Интерьер BMW лишь эволюционировал: сохранены высокая посадка, форма передних стоек и боковых зеркал. Капот виден даже лучше. Однако блоки климат-контроля и аудиосистемы поменялись местами, регулировка температуры воздуха для верхних дефлекторов спрятана в меню. Спереди много места, стандартные кресла непривычно свободны. Руль пухлее, рычажки под ним стали фиксируемыми, как у «пятёрки».

Комплекс iDrive с сенсорным дисплеем и распознаванием жестов — по-моему, просто лучший. Не произошло главного — прорыва в области воспринимаемого качества. Если нет возможности доплачивать за опции, любоваться особо нечем. На базовую приборную панель без слёз не взглянешь, как и на простейший дисплей с диагональю шесть с половиной дюймов в толстенной рамке. Нужно доплачивать и за сервоприводы кресел, и за серебристую отделку клавиш. Ни за какие деньги в X3 не будет электрифицированной рулевой колонки, массажа, обогрева лобового стекла и продольной регулировки заднего дивана. Не всем это нужно, но на то он и премиум, чтобы предоставлять широкий выбор.

В Q5 ощущения более легковые. Обзорность шикарна, благодаря тонким стойкам и крупным зеркалам. Строгий офисный стиль, знакомый по A4, хочется «утеплить» светлой кожей и вставками под дерево, спортивные кресла — утащить домой. Важно, что даже в скромном Q5 (не из пресс-парка) уютно: аналоговые приборы хороши и базовый «планшет» сделан аккуратно. Однако интерфейс MMI уступает «ай-драйву» удобством пользования. Селектор трансмиссии в Audi тоже менее эргономичен. Впрочем, к этому можно привыкнуть, а к скрипу панелей на неровностях разве привыкнешь? Сзади по запасу места в ногах — паритет, но в X3 просторнее над головой и в плечах.

Бензиновая «четвёрка» 2.0 TFSI на Q5 звучит ярко: даже задорнее и звонче, чем 340-сильный турбомотор V6 у А7 нового поколения, на котором я уже успел поездить. Ускорение раззадоривает, и если ехать активно, вы подружитесь со скорострельным семиступенчатым «роботом». Но когда извиваешься в плотном и дёрганом потоке, мешает задумчивость откликов на газ. В любом дизельном X3, даже четырёхцилиндровом, управлять тягой удобнее. Вот и повод пожалеть об отсутствии в России Q5 3.0 TDI с обычным «автоматом».

Трёхлитровый турбодизель BMW кажется всемогущим. Звук непримечателен, но мотор слышно меньше, чем в предыдущем X3, а лёгкая вибрация осталась лишь на ободе руля. У нового двигателя B57 те же 249 сил, что и у старого N57, но момента больше. Разгон не просто напористее, чем в Q5, он пленяет, становится наркотиком. Забудьте про выбор режимов — восьмиступенчатый ZF настроен идеально и для семьи, и для «гонщиков». Для порядка пробую ещё и народный xDrive 20d: и тут к силовому агрегату нет нареканий.

Зато много вопросов к подвеске. От «пятёрки» немцы добились бархатного хода без «пневмы», а от X3 не смогли. Стойки явно пережаты. В комфортном режиме X3 постоянно подрагивает и находит мелкий рельеф, даже если 18-дюймовый Run Flat идёт по ровному участку. Да, новый X3 мягче прежнего, едет тихо, собранно и хорошо утюжит щербатый асфальт. Но постоянный виброфон утомляет. Пробую базовую подвеску, которую выбирает большинство, — никакого улучшения плавности хода по сравнению с предшественником.

Причём недостаток комфорта не спишешь на спорт: X3 не отличается ни вёрткостью, ни лёгкостью, свойственной соплатформенной «пятёрке». На руле — излишне густое усилие. Лучше отказаться от опционной рейки с прогрессивной нарезкой зубьев — не припомню, чтобы BMW поворачивал настолько неточно. Сначала X3 отзывается плавно, а через мгновение кто-то словно докручивает руль за вас. Раздражает. Машина с обычным механизмом не нашлась, поэтому пока вердикт таков: управлять старым X3 приятнее, хотя крены там, конечно, побольше.

Выбирая Q5, не стоит экономить на подвеске: берите машину с «пневмой». Правда, в наличии таких немного, и чаще они в дорогих комплектациях, но оно того стоит. Классное шасси! Точность руления и степень драйва — на уровне Макана, по плавности хода — почти Q7. Живостью, с которой передок заныривает в вираж, и цепкостью на траектории Q5 сравним с хорошим спортседаном. При этом на любой дороге в Q5 отдыхаешь, не думая о покрытии под 20-дюймовыми колёсами. В городе кроссовер обеспечивает почти представительский комфорт, а на разбитых участках, в пику X3, умело сглаживает даже острые ямы.

На пружинах Q5 теряет очарование и едет дёшево. Подвеска постукивает на неровностях и работает заметно грубее, чем даже X3 с базовым шасси. Просто жёстко. А ещё я уже скучаю по дифференциальному полному приводу. У бензинового Q5 — новая система quattro ultra с межосевой муфтой, подключающей заднюю ось. Отказ от диффа ничего не меняет для домохозяек: можно уверенно выехать из сугроба и даже побуксовать, не перегрев трансмиссию. Но скользит Q5 примитивно. Раньше дал газу на снегу — и почти сразу встал боком, а сейчас фаза сноса под тягой растянута. Ради хорошего кадра надо раскачивать машину заранее.

Трансмиссия BMW с подключаемым передком хороша и в снегу, и в скольжениях. Выставляешься, просто погладив акселератор, а держишь угол — словно Лёб. Но массовому потребителю кроссовера за три-четыре миллиона нужна не дрифтовость, а комфорт. В крайнем случае — ещё азарт на асфальте, а в X3 всего этого не хватает. Зато в Q5 есть. И, несмотря на нехватку динамики, именно Audi в сегодняшней дуэли соответствует девизу Драйва — это действительно удовольствие в движении. Но лично для меня в российской линейке нет подходящего «ку-пятого». Я за классический «автомат» и quattro с Торсеном — то есть за Q5 3.0 TDI на «пневме». Он и скользить должен в кайф.

BMW X3 G01

Премьера БМВ третьего поколения в кузове G01 состоялась летом 2017 в Америке в штате Южная Каролина. Официально автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне осенью того же года. Кроссовер претерпел некоторые изменения во внешнем и внутреннем оформлении. Автомобиль воплощает спортивность и агрессивность характера, универсальность, идеальность и комфорт. Новый BMW X3 G01 увеличился в габаритах, стал удобнее, экономичнее.

Продажи в европейских странах стартовали в 2018. На отечественный рынок модель попала чуть позже, причём сборка внедорожника BMW X3 G01 налажена на Калининградском «Автоторе» с августа 2018.

Базой для третьей генерации БМВ послужила модульная платформа CLAR, установленная на автомобили в кузове седан пятой и седьмой серии. Кроссовер был предложен в качестве альтернативы F25, однако, в сравнении с предыдущей версией практически не поменялась.

Экстерьер

БМВ третьего поколения в кузове G01 представляет собой пятидверный внедорожник, принадлежащий классу К2. Если посмотреть на фото нового BMW X3 G01 2017 года, можно заметить, что кроссовер сохранил традиционные, присущие марке черты. Кузовные линии автомобиля приобрели плавность, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,29. Немалую роль сыграла и обновлённая воздухозаборная система. Изменение данного параметра послужило объектом гордости у баварцев. Воздухозаборники также оптимизируют топливный расход, лучше охлаждают мощный мотор БМВ, что особо важно для спортивных моделей авто.

Используемая производителями платформа авто привела к увеличению размерных параметров по сравнению с кузовом F25. Автомобиль является средне размерным, согласно европейским меркам. Он прибавил в длину 51 мм и стал 4708 мм. Ширина кузова равна 1891, что на 10 мм больше предшественника. Высота незначительно уменьшилась на 2 мм и стала 1676 мм. Выросли у BMW X3 G01 размеры колёсной базы до 2864 мм. Клиренс BMW X3 G01 довольно высокий и составляет 20,4 см. Автомобиль с лёгкостью преодолеет любое дорожное покрытие, взберётся на бордюр. Снаряженная масса модели варьируется в пределах от 1725 до 1895 кг. Объём топливного бака составляет 60-68 литров.

В обзоре BMW X3 G01 можно отметить, что экстерьер воплощает респектабельность и агрессивность. Владельцы данного авто ассоциируются с состоятельными людьми, любящие экстрим и активность. Передняя часть внедорожника весьма узнаваема. Радиаторная решётка разделена на две секции с окантовкой из хрома. Фары обладают острыми разрезами, а противотуманки, встроенные в бампер, лишились округлостей и создают в целом впечатление современности, оригинальности и стиля. Светодиодная оптика Adaptive LED придаёт внешности динамичности. Освещение BMW X3 G01 обладает технологией энергосбережения, а в тандеме с дневными ходовыми, поворотными огнями, а также адаптивными фарами создают потрясающее освещение, хорошую видимость в полной темноте и при плохой погоде.

В профиль автомобиль смотрится спортивно, динамично. Капот BMW X3 G01 слегка удлинён, а боковая часть имеет складки. Колёсные арки довольно крупные. Глядя на профиль авто, создаётся чувство респектабельности и мощности баварца, способного преодолевать любые преграды.

Задняя часть характеризуется компактностью, приземистым видом, наличием обновлённой оптики, двух выхлопных труб, фар с 3д рисунком, рельефным багажным отделением. Задний бампер выглядит гармонично, особенно в заряженной версии BMW X3 G01 M Performance, имеющий конструкцию Dark Shadow металлик. Выхлопные трубя подчёркивают спортивность автомобиля и агрессивный характер, на версии BMW X3 M40i выхлоп имеет форму трапеции, выполненные в цвете Black Chrome. Кроме того, задняя часть корпуса модели имеет ниспадающую крышу.

Даже стандартная комплектация БМВ третьей генерации в кузове G01 оснащена светодиодами. Автомобилю подходят колёсные диски размера 18 дюймов. На топовых модификациях устанавливаются 21-дюймовые колёса.

Головная оптика автомобиля в базовой комплектации адаптивная. Отличительной чертой фар являются острые разрезы, которые обеспечивают достаточный уровень освещения во время движения в условиях плохой видимости. Функция адаптации внедрена с целью повышения безопасности, так как датчики сканируют приближение автомобиля и в автоматическом режиме переключаются на ближний или дальний свет.

В переднем бампере встроены оригинальные противотуманные фары, обеспечивающие дополнительное освещение. В условиях плохой погоды их действие замечается больше всего, так как они очень сильно помогают. Отличительной чертой фонарей на этом автомобиле является их форма. В отличие от предыдущих моделей, они полностью лишены округлых форм, что добавило автомобилю оригинальности и современного внешнего вида.

В стандартной модификации применяются легкосплавные колесные диски на 18 дюймов. В других комплектациях покупателям предлагается установка дисков на 21 дюйм, которые создают впечатление действительно мощного и агрессивного автомобиля, хотя на самом деле он таковым и является.


источники:

http://fastmb.ru/testdrive/5141-obzor-bmw-x3-2020-2021-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

http://www.drive.ru/test-drive/audi/bmw/5a8dc585ec05c4a840000019.html

http://bmwband.ru/cars/x3/x3-g01

Оцените статью