Bound by flame на ps3 обзор

Bound by Flame

Близкие по духу

Французы из Spiders, похоже, грезят идеей создать большую ролевую игру, которую не стыдно будет поставить рядом с «Ведьмаком» и Dragon Age. А потому стабильно, раз в год или два, в очередной раз пытаются претворить свои планы в жизнь. И не сказать чтобы игры у французов выходили безыдейные. Нет, что Of Orcs and Man, что Mars: War Logs могли похвастаться любопытными концепциями и оригинальными геймплейными решениями. Однако не самая удачная реализация губила все светлые идеи.

Но, быть может, переключившись на новое поколение (а Bound by Flame вышла в том числе и на PS4), разработчики наконец сумели взять новую высоту?

Остроухая история

Придумать завязку банальнее, чем в Bound by Flame, было бы непросто. Нам предлагают погрузиться в образцово-показательный фэнтезийный мирок, собранный по самым классическим лекалам. Эльфы, гномы, надвигающаяся тьма, тайный орден магов, бесстрашные наемники — все как полагается.

Одним из таких наемников нам и предстоит стать. Герой, которого сослуживцы зовут не иначе как Вулкан, обременен важнейшей миссией — ему предстоит защищать магов во время выполнения некоего чрезвычайно секретного ритуала.

Маги задумали призвать таинственную, невероятно могучую и, разумеется, демоническую сущность. Но на самом деле конечная цель у сего акта вполне себе благородная, ведь сущность эта, по задумке магов, должна помочь в борьбе с повелителями льда, которые со своей армией нежити терроризируют весь мир и близки к полному его уничтожению.

► Разработчики из всех сил пытаются показать, что фэнтези у них самое взрослое. Выражается эта «взрослость» в основном через ругательства и обилие «сортирных» шуток.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: разработчики, видимо, уверены, что вселенная у них получилась интересной, а потому здесь есть самая настоящая внутриигровая энциклопедия, в которую заносится вся информация по местам, монстрам и персонажам. Признаем, правда, что, вопреки ожиданиям, как раз это-то очень увлекательное чтение.

Разумеется, все пошло не совсем так, как планировали маги, и призванный ими могущественный демон вселился в нашего мечника. Благо демон помогать совсем не против — у него к повелителям льда тоже счеты имеются. Так что отныне судьба мира, как и полагается, в руках нашего героя.

Как достать соседа

Соседство с демоном — не только главный, но и, пожалуй, единственный действительно интересный элемент игры. Гость из преисподней вполне самостоятельная личность и на протяжении всей игры регулярно общается с героем, а со временем даже попытается поглубже пустить корни в его душе.

Чем чаще вы будете соглашаться с демоном, тем ближе герой подойдет к темной стороне. Голос станет ниже, кожа потемнеет, со временем появятся самые настоящие рога, а мирные жители будут разбегаться в страхе — совсем как в Fable. Идея интересная, но реализация могла бы быть на порядок лучше. Таких дилемм на всю игру совсем не много, да и трансформации героя, по большей части, исключительно визуальные и на сюжет и игровой процесс заметно не влияют.

До разговоров тут, правда, не только демон охоч, но и вообще большинство персонажей. Каждый встречный-поперечный рад навешать на вас дополнительные задания и непременно поделится историей своей непростой жизни, расскажет о проблемах и поведает что-нибудь занятное о близлежащих территориях. На фоне скучного основного сюжета подобные беседы становятся настоящей отдушиной.

Второстепенные задания просты и привычны: носимся в поисках каких-то грибочков и особо опасных монстров туда-сюда по уже исхоженным локациям. Но ближе к середине истории даже такие поручения почти испаряются, оставляя нас наедине исключительно с сюжетными миссиями, которые от второстепенных отличаются слабо.

Зато, следуя современным веяниям в жанре, разработчики наполнили игру моральными дилеммами. Однако выбор перед нами встает довольно редко, и никаких серых тонов при принятии решений не ждите. Как правило, все предельно просто: мы либо, рискуя собой и жертвуя выгодой, помогаем слабым, либо в первую очередь заботимся о своей заднице и преследуем исключительно шкурный интерес. Но само наличие подобных эпизодов вселяет хоть какой-то оптимизм.

► Уровни здесь большие, а быстрого перемещения не завезли. Поэтому даже несмотря на приятную картинку, они довольно быстро успевают надоесть.► Вместо модного нынче диалогового колеса здесь классический выбор реплик из списка.

Но чем дальше по сюжету, тем почему-то меньше разговорчивых персонажей. Совсем заскучать не дают разве что спутники главного героя. У каждого из них свои мысли, цели и амбиции, и каждому, есть что рассказать. Да и сами типажи интересные: так, нам доведется пообщаться с эльфом, предавшим собственное племя, бессмертным духом, многие тысячи лет меняющим тела, и глуповатым наемником, говорящем о себе в третьем лице. Истории у всех интересные, но огорчает их обидно линейное развитие. Новые реплики и строчки диалога появляются строго по ходу сюжета, и не важно, как часто вы берете кого-либо из спутников с собой и как часто с ними общаетесь.

Колдунам здесь не место

Игровой процесс мало чем отличается от геймплея в других представителях жанра, да и в предыдущих проектов Spiders тоже. Исследуем локации, берем-сдаем квесты, убиваем монстров, собираем трофеи, наращиваем могущество и роемся в инвентаре.

► Мир в игре не бесшовный, и подзагрузки между локациями — не самое простое испытание.► Трофеи можно разбирать, а из полученного сырья мастерить украшения для оружия и брони, которые заодно и характеристики снаряжения улучшают.

Более или менее любопытны разве что сражения. У героя три боевых режима, которые можно тасовать прямо во время боя. Разрешается вести сражение, отбиваясь тяжелым оружием и полагаясь на грубую силу, используя легкие кинжалы и скрытность или же прибегнув к подарку демона — пиромантии. У каждого из режимов свои особенности: воин умеет блокировать вражеские атаки, контратаковать и оглушать противников, ловкач может подкрасться к недругу незамеченным, а в бою умеет уворачиваться от вражеских выпадов, ну а пиромант усиливает свое оружие огнем и, разумеется, швыряется огненными шарами.

► Дополнительно можно использовать огненные ловушки, собранные из подручных материалов, и арбалет, болты для которого тоже предстоит мастерить лично.► У каждого из режимов имеется собственное древо навыков, и специализацию лучше выбрать сразу — гибриды здесь долго не живут, а очков умений хватит только на одну ветку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: есть в игре и тактический элемент. С собой на задание разрешается брать одного из спутников. В бою ему можно раздавать указания: назначать цели и определять поведение. Однако если вы решитесь отправить товарища в самую гущу сражения, то, вероятнее всего, уже через минуту он будет лежать на земле без чувств.

Баланс между «классами» отсутствует напрочь. Тяжелее всего жить как раз пиромантам. Именно магических атак у местного «колдуна» почти нет, да и урон всякие огненные шары и ауры наносят мизерный. Большую часть времени все равно волей-неволей придется махать мечом. При этом урон от физических атак будет на порядок меньше, чем у условного «воина».

Уравнять силы призваны те самые магические усиления оружия. В бою они действительно ощущаются, но уж слишком скоротечны и жадны до магической энергии. Когда же запас маны подойдет к нулю, вам и вовсе будет нечего противопоставить врагу. Остановив свой выбор на пиромантии, будьте готовы запасаться арбалетными болтами, ловушками и зельями — в Bound by Flame и для хорошо развитого мага даже рядовая битва может стать последней.

Адептам тяжелого оружия будет легче, у них и урон ощутимее, и блок непробиваемый. Однако если противников много, есть немалая вероятность, что к вам подкрадутся со спины. И вот тут шансов почти не останется — гибнет воин почему-то от пары тычков, даже если с ног до головы закован в сталь.

А вот ловкачам живется гораздо легче остальных, они и двигаются побыстрее, и удары у них стремительнее, да и с поля боя всегда можно благополучно смыться. Одним словом, выбор специализации здесь больше смахивает на выбор сложности.

Обзор Bound by Flame — недопетая песнь льда и пламени

Оплачиваемая борьба со злом

Несмотря на такой плевок в лицо геймера в виде украденного сюжета, отвращение придется перетерпеть, потому что сразу после окончания обучающего пролога история начнет развиваться совершенно иначе. Главным героем становится подрывник с подходящим именем — Вулкан. Он член военной организации, которую называют «Свободные мечники», а состоит она из легендарных воинов, проявивших свою отвагу, решимость и высокий потенциал в бою. На момент начала истории Вулкана, он и его братья по оружию занимаются защитой красных книжников. Поклонники культового сериала могут подумать о «Ночном дозоре», но «Мечники» всего лишь наемники, которые выполнят любой приказ, если им за это хорошо заплатят.

Таким странным образом начинается сюжет Bound by Flame, но из плагиата все резко превращается в нечто свое, уникальное, придуманное в задворках офиса Spiders. Вот только «свое» совсем не так интересно, как первый ролик с закадровым голосом. Сюжет очень медленный и тягучий. Чтобы его интригующие вихри все же смогли закрутиться, придется пройти несколько скучных и бестолковых сюжетных заданий. А ведь захочется еще и по побочным заданиям побегать, так что первое время история Вулкана будет казаться чем-то второстепенным.

По началу на это совсем плевать, ведь боевая система такая необычная и такая сложная (если только не выбрать самый легкий уровень в начале игры). Даже самых первых врагов будет трудно убить, а в мире Вертьела нет проблемы с разнообразием. Скелеты со щитом и без, мертвые лучники, призраки и странные голубокожие толстяки очень быстро сменяются на разнообразных болотных тварей, но и они не задержаться на долго. Каждый монстр обладает собственными смертоносными атаками и защитными способностями.

Бои, пропахшие кровью кровью героев

Далеко не каждая победа дается легко и с первого раза. Одних гораздо проще убить демонической магией, с другими придется положиться на скорость реакции и молниеносные атаки двумя одноручными оружиями, а с третьим типом врагов останется полагаться только на мощнейшие атаки огромного меча или топора. Но широкие взмахи подобного оружия удобно применять и против толпы.

Впрочем, всегда можно попытаться использовать только одно оружие против любого врага. По крайней мере такое желание может возникнуть, если вы решили развивать своего персонажа не сбалансировано, а уделить внимание только одной из трех веток. Как можно догадаться, первая посвящена бою с двуручным оружием (с применением блоков и оглушающих ударов ногой), вторая — быстрому стилю с уклонениями и парой одноручных клинков (плюс стелс-режим), а третья дает возможность использовать силу демона.

Последняя остается вспомогательной, даже если вкладывать большое количество очков навыков в нее. Да, Вулкан начнет швырять во врагов магические снаряды, избегать урона под огненным щитом, воспламенять свое оружие и отталкивать нежить мистической волной, но все равно мертвая плоть воинов Повелителей Льда будет протыкаться острыми лезвиями, дробиться тяжелейшими молотами, а на остатках тела останутся десятки порезов и рубцов. Наш герой всегда вступает в бой, сжимая рукоять своего меча.

Грубая сила, скрытность и скорость, магия демона… Вулкану этого мало. Он ведь работал подрывником у Свободных мечников, а поэтому умеет кое-что мастерить. Система крафта очень проста, хоть и обладает довольно неплохим набором рецептов. Но, неудобный интерфейс отбивает желание разбираться в тонкостях создания предметов. А среди них, кроме стандартных зелий, есть два очень полезных в бою приспособления — мины и стрелы. Первые можно устанавливать на пол, заманивая на них врагов, а вторыми стрелять из маленького арбалета. Мины наносят неплохой массовый урон, а стрелы прерывают действие, что помогает бороться с нежитью и монстрами дальнего боя, которые прикрывают своих «братьев», скрестивших с вами мечи (ну или что там у них вместо оружия).

В общей совокупности получается прекрасная ролевая система, где каждый найдет для себя интересный способ развития. Нельзя стать мастером скрытного боя, уничтожать врагов одной лишь магией или обойтись только способностями крафта, но ведь это action-RPG, а не аналог Skyrim. Здесь должны быть постоянные жестокие, динамичные и кровопролитные бои. А чем больше разнообразных способностей и предметов вы используете в бою, тем жарче становится схватка.

Крепкое дружеское плечо

Дополнением к боевой механике служит довольно скудный выбор амуниции, не особо отличающейся внешне, но он скрашен благодаря возможности вставить один или два камня в каждый предмет. И еще одна «мелочь» — напарники. Какими бы сильными и могущественными их не преподносил бы сюжет, в бою они оказываются способными только вносить небольшую лепту в общий исход.

Друзьям можно отдавать приказы, но лучшим выбором остается минимальное участие в сражении. К примеру, первая помощница может лечить Вулкана, вторая — ослаблять врагов проклятиями, а третий сможет стрелять из своего лука реже, но гораздо эффективнее. Ведьма-напарница, кстати, без особых усилий может брать под контроль самих Повелителей Льда и заставлять их убивать собственную мертвую армию. Непонятно, почему не заставить их (Повелителей) перебить друг друга и не заморачиваться с демонами, Сердцем Мира и прочей магией.

Плоские декорации и глупая болтовня

На этом все прелести Bound by Flame заканчиваются. Сюжет хоть и хорошо продуман, преподносится довольно скучно. Некоторые кат-сцены слишком длинные: там, где обычно контроль переходит к игроку, здесь мы продолжаем смотреть, как персонаж сам сражается. Несметное количество диалогов звучат нелепо, будто их писал молодой студент, поклонник фэнтези. Заезженные штампы и клише не позволяют чувствовать персонажей, они не выглядят живыми. Лет десять назад на это никто и не обратил бы внимание, но сегодня такая халтура вызывает легкую неприязнь ко всему проекту в общем. А поговорить здесь желает чуть ли не каждый NPC. На любую ситуацию в округе все ключевые персонажи имеют свое мнение, которое может оказаться полезным, но слушать все очень не хочется. Иногда нам дают сделать выбор, но особых последствий за ним не последует.

Бесконечные разговоры, к счастью, скрашены болтливостью Вулкана. Он очень любит шутить и отпускать едкие комментарии, да и демон не прочь вставить в свои пять копеек. Шутки избранного мечника, как всегда в подобных играх, остаются на уровне циничного и самовлюбленного героя боевиков 90-х, но в общей картине звучат очень неплохо.

Не удивительно, что в Bound by Flame не оказалось огромного открытого мира. Молодая компания Spiders, которая работала над проектом, не заполучила должного финансирования от издателя Focus Home Interactive, поэтому ограничилась небольшой свободой в скромном по размерам мире. Жанр action-RPG подразумевает постоянные бои и продвижение вперед, но здесь нас почему-то заставляют бегать кругами то по разрушенному храму, то по деревне, то по болотам, то по заснеженным пустошам. Ладно бы еще локации были красивыми, но взгляд просто скользит по скалам, стенам изогнутых коридоров и листве однотипной растительности. За поворотом Вулкана не ждет удивительная скульптура, загадочное подземелье, странное селение или хотя бы красивая картина. Дешевые декорации будто заставляют сосредоточиться только на врагах. Да и визуальный стиль разработчики выбрали неподходящий: картинка постоянно превращается из подобия на реализм в откровенную мультяшность.

igrasan | ru

Независимый игровой ресурс

Bound By Flame

  • Полное название: Bound By Flame
  • Дата выхода: 2014
  • Локализация: Текст
  • Жанр: РПГ экшен
  • На чем можно поиграть: ПК, PS 3-4, xbox 360.
  • Мультиплеер: Нет
  • Кооператив: Нет

Bound By Flame – суровая фентезийная РПГ. Игра от создателей Mars War Logs, где игрокам предстоит снова стать очередным «избранным» и спасти вымышленный мир от очередной, всепоглощающей угрозы.

Обзор Bound By Flame

Игра-сюрприз, даже нежданчик, если хотите. Для меня можно сказать — приятная неожиданность. Фентезийные РПГшки я всегда любил, особенно когда экшена в них по самые помидоры. Да и в затяжном ожидании нового ведьмака, я с радостью поигрываю во всё, что подвернётся мне под руку. Bound By Flame достаточно необычная игра, со своими плюсами и минусами. После прохождения остались смешанные чувства, выразить которые непросто. И судя по отзывам на ветке прохождения, не я один в растерянности.

Уже по традиции, я не стал читать рецензии от знатоков, даже на забугорных ресурсах. А то можно такого начитаться… что даже средний по качеству игровой проект будет отдавать горчинкой при прохождении. И действительно, закончив игру и почитав не один обзор Bound By Flame я был удивлён, насколько низкие оценки получила игра от большинства критиков и обзорщиков. Насколько заслуженно, главный вопрос, но не будем торопиться. Всему своё время.

Сюжет игры Bound By Flame

Оригинальностью BBFне отличается. Опять некий избранный, опять некроманты, колдуны и добрые волшебники. В стандартном наборе имеется и загибающийся от новой угрозы невинный мир и повстанцы, ищущие выход из сложившейся ситуации. Короче, сюжетик убогонький.

Если конкретнее и без спойлеров, то история такая. Война против злых некромантов и магов льда идёт давным-давно, разоряя страну за страной. Да и войной то это уже не назвать, с каждой выигранной битвой властители льда поднимают мёртвых, пополняя свои ряды, а силы добра уже давно не побеждали. Основные силы людей и эльфов разбиты, вот-вот весь мир станет на колени…

После первого Джегернаута, кажется, что игра будет подставлять первоклассных поэтапных боссов, эх, жаль что это не так…

История начинается в одном из отрядов наёмников, что служат ордену древних магов, пытающихся найти оружие против новой угрозы. Главный герой(героиня) является рядовым солдатом в этом отряде и на очередном «деле», он(она) получает случайно сверх силу. Со всеми плюшками к нему(ней) невольно подселяют нахального демона, который начинает диктовать условия и всячески запутывать героя.

Но можно ли доверять этому демону? Чего действительно он хочет? Кто он? Перед героем (героиней) стоит серьёзный выбор – поддаться демонической силе или же попробовать возобладать над ней. А тем временем, эльфы и остатки людей объединяются для решающей битвы с силами зла, окажется ли герой в их числе…

Геймплей — кратко обо всём.

Bound By Flame это ролевая игра, с необычной, я бы даже сказал, суровой боевой системой. Игроку не позволяется вести привычный закликивающий бой, враги сильны и даже небольшими группами очень опасны. Это рельсовая РПГшка, тут практически нет свободы действий, а все игровые локации зациклены и не многочисленны.

Продвигаясь по сюжету, игрок оставляет позади всё пройдённое безвозвратно. Прокачка более или менее внятная и стандартная, есть три ветки развития, два боевых стиля и огненная магия. Имеется небольшой крафтинг амуниции, апгрейд оружия и брони. Также игрок может брать в напарники одного из встреченных персонажей.

Также в Bound By Flame сюжетная история развивается так, как ведёт себя игрок и от его выбора напрямую зависит судьба его соратников и всего мира. Можно сказать, это такой фэнтезийный и очень упрощенный вариант масэффекта. Существует несколько концовок, для хорошего и «плохого» персонажа. Судьбы окружающих его людей и прочих мифических созданий вершатся вашим нелёгким выбором. Ну, а теперь пройдёмся по всему поподробнее.

Боевая система

В отличии от большинства других проектов, схожей направленности и бюджета, упор в ней ставится на более жесткие схватки, аля «хордкор в массы». Почти каждый враг, может одолеть вас, всего с пары тройки ударов. Группа таких противников может чуть ли не ваншотнуть игрока, даже на нормальной сложности.

В помощь игроку даётся два боевых стиля – воин и разведчик. Воин груб и прямолинеен, он использует двуручное оружие, не уклоняется и не старается уйти от атак и ударов, предпочитая всё блокировать. Умеет наносить круговые и сокрушительные удары, а также совершить пинок, разбивающий защиту.

Разведчик – воин тени, он умеет подкрадываться тихо и наносить критические повреждения исподтишка. В ближнем бою он использует кинжалы и свою ловкость как основной козырь. Каждый враг в игре имеет свои слабости, используя воина или разведчика, их можно нащупывать и максимально эффективно справляться с кем или с чем угодно.

Боёвка в Bound By Flame несомненно привлекательна, она заставляет думать и не кидаться сломя голову в атаку, в самую гущу врагов, слепо надеясь на свои способности «избранного». Сражения приходится анализировать, просчитывать и всегда двигаться, не забывая о защите. Даже серьёзно прокачавшись, враг будет постоянно удивлять вас. Можно даже сказать, те враги, что были раньше боссами, к финалу собьются в группы и словно простые мобы расползутся по локациям.

Боевая система и есть главный плюс игры, это хоть не dark souls 2, но сами схватки по накалу страстей не хуже.

Прокачка

Для начала хочу сказать, что игра хоть и не косит под серьёзную РПГ, всё же прокачивается герой достаточно интересно. За убийство или выполнение квестов, вам начисляют опыт. За него вы получаете уровень и пару очков к навыкам, которые можно раскидать на три ветки. И одно очко на специальные атрибуты. Это считай классические ветки прокачки с привычной игрокам системой древа прогресса.

Конечно, ни каких классов или рас в ней нет. Воин и разведчик, ну ещё пироман, это всё, что может себе позволить играющий. Хочешь, качай всё сразу, а хочешь, сосредоточься на одной лесенке. Даже первоначальный выбор персонажа, не подразумевает хороший «кастомайз». Всего четыре с половиной калеки на выбор.

Если подчиняться демону, то вы сможете обзавестись новыми преимуществами, правда если вырастут рога, шлем уже не оденешь.

Апгрейд шмота тоже не на высоте и похвастать обилием оружия или возможностями для улучшения, игра попросту не может. Хотя, по сравнению с той же прокачкой, выбор тут получше и подстать каждой тактике можно подобрать парочку направлений в развитии. Выбор есть, хоть и небольшой.

Графика

Даже и не знаю, хвалить графику можно только за высокую детализацию окружения, в остальном к графической части разработчики подошли очень посредственно, хотя игра и заявлена на консолях нового поколения.

Как и в outlast, разработчики полностью отказались от физической модели. Интерактивность игры на ноле, причем полностью. Ничего не катается и не валяется. Мобы, да и вы сами укладываетесь на мягку травушку всегда в одной-двух заскриптованных позах. Это батенько — прошлый век.

Помимо этого, раздражает лицевая анимация, которая банально не справляется с передачей эмоций говорящего. Толпа щелкунчиков со стеклянными глазами, мягче сказать невозможно, пытается придать серьёзности своей болтовне странными дерганиями на лице. Любовь, ненависть, печаль, страх – отделить одно от другого проблемотично. Вспоминаю Odyssey to the West и прям сердце щемит. Если учесть, что на болтовню в ней, игрок тратит немалую часть времени, то общее впечатление это подсирает конкретно.

Взрослая не по-детски

Не смотря на всё свою фентезийную несерьёзность, Bound By Flame изо всех сил старается косить под игру для взрослых. Тут что не диалог, так споры «факающих» бородатых дядек с каменными лицами. Несомненно, упоминается излюбленное американцами мягкое место и посылаются туда все, кто подвернётся под руку. Помимо этого грудастые полунагие девочки в ней могут быть ощупаны и не только. Откровенных сцен, как в ведьмаке, не ждите.

Если бы не ущербная лицевая анимация, то наверно я бы порадовался такому направлению в игре. А так… посылающие друг друга истуканчики не развлекают, а на оборот, постепенно начинают злить. И вот, ты сам сидишь и матюкаешься на какого-нибудь «тупозавра», чей бессмысленный диалог, набитый литрами безвкусной воды, уже идёт больше десяти минут.

Хардкор в массы!

Это пожалуй, самый главный аргумент в пользу этого проекта. Игра трудная, даже на норме. Тяжко будет всё время, а в конце вы повстречаетесь с многоэтапным и чертовски трудным финальным боссом. Почитать, насколько это трудно, можете в ветке с прохождением. Каждый второй коммент, это стена текста на эмоциях, причем связанных именно с последним боссом.

Как я уже говорил, боевая система не прощает ошибок, тут нужно очень четко защищаться и атаковать. Иногда даже малейшая ошибка ведёт к поражению. Dark souls 2 не утолил мою жажду хардкора, поэтому я с радостью продолжил рисковать своей виртуальной тушкой в Bound By Flame.

Безусловно, работали Spiders много и даже видно, что старались и кое-где даже не кисло преуспели. Но, увы, денег, таланта или времени, да уже и неважно чего, у них просто не хватило. Bound By Flame отдаёт легким ароматом непропеченного пирога. Вроде и рецепт отличный, ингредиенты – пальчики оближешь, но то ли повар дилетант и вытащил блюдо из духовки раньше времени, то ли вообще решил взяться за то, что ему не по зубам. В итоге жуём мы с вами что-то сырое и явно неготовое.

Сюжетные повороты и нелинейные последствия выбора тоже не накинули игре очков. До масэффекта ей далеко, это понятно. Герои — бездушные болванчики, за них не переживаешь, поэтому вся эта пафосная возня вокруг погибающего мира не радует вообще. Сопереживание? Нет, не слышали. Да и всё как-то коридорно и через-чур скромно.

Безусловно, удачным достижением «пауков» является боевая система, которая единственной постоянно поддерживала мой интерес к игре. Если бы не трудности, что серьёзно напрягали всё время, то я бросил бы её без малейшего сожаления.

Амбициозность проекта поначалу вселяет надежду и даже после пары часов игры, кажется, что вот-вот пойдёт долгожданная начинка и всё станет на свои места. К великому сожалению, добраться до вкусненького не получится на протяжении всего, непродолжительного прохождения. Но, как говорит один мой приятель, — «Мясо с огня сырым не бывает». В итоге, прошел я её быстро и вроде как понравилось. На небольшие недостатки я закрыл глаза (это я умею) и просто насладился хорошей боевой системой. Хотя это уже кому как, для меня небольшие, а кого-то от линейности вывернет прямо на клавиатуру.

Игра твёрдый середнячок и я бы даже сказал, лучшая средне статистического середнячка. Но, в общем, не рыба не мясо. В самые голодные годы вполне подходит для развлекухи. Да и хардкорщикам придётся по нраву, особенно суровая боёвка и эпичный бой с последним боссом. Есть РПГ и получше, но если все они уже переиграны, то можно… только осторожно 😛

Bound By Flame : 30 комментариев

Поделюсь своим мнением, может кому поможет определиться с игрой. Не смотрите на неё, как на конкурента ведьмака, или фентезийный аналог masseffect. Игра дешовая, сырая и недоработанная., она всего лишь косит под культовые хиты намешивая всего понемногу. Но эт не значит, что она плохая и заслуживает наименьшей оценки. У неё ест свои плюсы. К метко подметил автор, игра действительно цепляет своей диковиной боевой системой. Сюжет, графика, возможности, все они отходят на второй план. Поэтому лучше всего её брать тем, кто сможет пропустить как через мясорубку все недостатки и просто насладиться хорошим боем. Если не искать в ней очередную фен-легенду, то и восприниматься она будет лучше. 6/10

Я прохожу игру не так быстро и к концу она порядком утомила, поэтому возможно брошу
А так, это пока одна из самых достойных РПГшек за последнее время
Ну и музыка очень понравилась)

Спасиба за объективный обзор)) Я считаю зажралися игроки в наше время. Им что не игра, так обязательно новый хит подавай, иначе такую оценку поставят… похоронят франчайз и даже не поморщатся, а он может через пару лет круче скайрима будет, кто ж знает)) Bound By Flame — далеко не распрекрасная рпг, косяков уйма, линейность ужасаюшая. Но играть в неё можно, мне понравилась, не всё конечно, но понравилась.

Пжалста. Ды, избалованные геймеры сейчас пошли… Стало модно оценивать игры в подростковой манере, а у них, как вы знаете,существует всего две оценки — калл и шедевр. Середничкам тяжко приходится, если игрушка до «шедевра» не дотягивается, то её окунают в говно по полной программе. Даже авторитетные ресурсы в этой тематике не стесняются запачкаться.

Люто плюсую! Её бы пару лет назад выпустить, так поставили бы 8 из 10 как пить дать. Читал на мета, не все оценки паршивые, на гоха даже похвалили игру. Даж обзоры похоже, там автор тож в полном смятении))

невижу ничего объективного обзор предвзятый. понравилась игра — хорошо, зачем другим-то об этом говорить? На самом деле это страшный проходняк. а про то что нет отрицательных отзывов — так это птолько по тому что дурачков всегда хватаало они вон и не в такой кал играют.

Лолшто? Это обзор игры, у чувака на своём ЛИЧНОМ блоге. НА СВОЁМ БЛОГЕ!! Про каких вы дурачков? Ах да, все дурачки а Вы тот герой из пословицы про Дартаньяна? Автор ты чего заснул, у тебя тут неадыкваты пишут, причем такую ересь… Я бы забанил клоуна по ip, чтоб не повадно было.

А зачем его банить? Он вроде не матерится, не буянит. Просто выразил своё мнение, может и слегка невнятно. Перевожу с «неодыкватского» — обзор плохой игра не лучше.

Хорошая рпг получилась, как говорится — не золотом шыта, но носить и боярыня может. а за обзор Bound By Flame спасибо, сейчас всё чаще за красивыми оборотами речи прячут смысл, но как вижу ещё не все.
p.s. подписку выведи на отдельную страницу и распиши (бесплатный совет бывалого).
p.p.s нужен понимающий редактор на игровой портал, будет интересно — обращайся.

Приятно видеть что ещё не все продались за медяки. Хороший обзор, молодца о/

На пару вечеров пойдёт, спс бротюнь :0

После дс2 боевка показалась мне отнюдь не замороченной.Конечно,кое к чему пришлось привыкать,но я быстро привык.

По пункту взрослая не по детски…Фтф?Ну может многовато ругаются,но по мне-в меру,и главное-наёмник с воспитанием профессора филологии….Нонсенс.И вообще-мягкое место любимо американцами,но игра французская xDДа хоть каким-то приличным-нонсенс.Посылов максимум 1-2 на игру,в переводе ещё лучше.А уж откровенных сцен…Действительно не ждите.Даже ощупать ни-ни.А анимация согласен,ущербная,но как человек,много играющий в игры от третьего лица с не настраивающимся автоматом ракурсом я привык додумывать мимику.Хотя ужасная борода стандартного гг даже меня бесит.
Ну и в целом-хорошая игра.Может не идеал сюжета,но подача вполне приличная(по мне,если сюжет хорошо воспринимается-сюжет хороший.А если его даже средний игрок сможет убедительно пересказать…Ну тогда просто шикарный,но много ли таких?Довольствуюсь хорошим).Графика красивая,хотя лицевая анимация страдает,но на моём компе и 3 корсары-игра.Оптимизация,при которой игра этого года летает на средних,и при этом из багов только 2 незначительных проблемы анимации(самовыпилившиеся) для меня вообще бальзам на душу,даже дс2 не так хорошо оптимизирован.А боевая система(как и хардкорность),при которой можно ловить стрелы мечём после того же соуса пусть и не кажется очень уж навороченной,но действительно радует.Ни хардкор,ни казуальщина,всё как я люблю.Итого-игра проходится чуть ли не на одном дыхании,чего у меня уже давненько не было.Даже уже трижды упомянутый дс2 я как-то бросал,хотя и переигрывал больше.

Только песни в финальной локации правда огорчают.Нелинейность…Ну эт не готика вам,однако не огорчает.

Точнее игра по моему в целом линейная пусть и не до жути(я слишком хорошо помню 95% шутеров,какая-никакая нелинейность для меня-это когда задание можно не только выполнить и забить на него,но и продуть.И этому рад),но хотя бы в целом,однако явно радует заданиями и диалогами.

Проваливающаяся в текстуры доспех борода просто убила…

Даже я был в глубоком ****,когда увидел бороды.Но на слабом компе что угодно будет графонистым.

Неплохая рпг, понятия не имею за что её ругают.

В очередной раз убеждаюсь, что «Готика» и «Готика 2+ночь Ворона+Возвращение» — самые лучшие из РПГ! В остальных нет самого главного: СЮЖЕТА.

Прошел игру на сложности «Капитан». Игра не сложная (никакая игра не сложная, если интересно в нее играть ИМХО), кроме финального босса. Помаялся с ним попыток 10, потом собрал на месте 55 ловушек, поставил их одна на другую и заманил в них босса. После этого осталась одна стычка с драконом и у босса хп на 3 выстрела из арбалета. Жалко потратил по ходу игры ловушек 10. Так бы с 60 ловушками ваншотнул бы его и вся сложность

С ловушками багаюз 100% чуть ли не сразу замочил ыыы

За хардкор + в остальном игра более чем посредственная. 7/10.

Типа масфект про эльфов?

Норм че, прошел быстро и без особых трудностей. Свои деньги игруля отработала, вполне доволен покупкой.

Купил на распродаже и просто офигел, как такую игру можно назвать плохой. Все же есть и графон и геймплей и сюжет, что ещё надо?

Просто шикарная игра!
Кстати, больше всего вызвала ностальгии с Готикой, ночь ворона.
Да, линейность в ней есть, но это и плюс и минус игры — зато не заблудишься и идешь четко по сюжету, плюс второстепенные квесты радуют.
Графика хорошая, детализация в норме, пусть и не скайрим, но зато ни лагов, ни вылетов замечено не было. Есть несколько претензий по сюжету, когда прерываются побочные квесты, когда по идее их можно бы и сдать (о шпионе и т.д.)
Из плюсов: атмосферность, шикааарный саундтрек, богатый фэнтезийный мир, хардкорность прохождения на втором уровне (из 4!), хороший юмор и отсутствие сексуальных сцен (для кого-то и минус :)), все прилично. Богатые филологичные диалоги (играл в оригинале на английском) и разговорном, никаких особо матов, интересные идиомы.
Да если бы такая игруха вышла на год раньше, ей бы 8 или 9 поставить можно было!
А так твердая 8 из 10!
Игра, которую стОит проходить!
Всем хейтерам мимо.

Рецензия на игру Bound By Flame

Платформы

Разработчик

Издатель

Издатель в России

Игра предоставлена

Холод и огонь – извечное природное противоборство, посреди которого встает человек. Холод – всегда голод, страдания и смерть, и только спасительный огонь дает надежду. Эта история о человеке, который стал этим самым огнем, последней надеждой умирающего мира. Сказочники из студии Spiders в очередной раз отправляют игрока в созданный ими странный, непостижимый и нестандартный мир, живущий по их правилам.

Вот как было у авторов раньше: в «Mars: War Logs» -хороший сюжет и ролевка, но средний дизайн локаций, очень слабая графика и скучная боевая система, в то же время «Of Orcs and Men» был очень красивым, насыщенным по боевой части и геймплею в целом, однако как ролевая игра был… ну, в общем совсем не ролевой игрой. « Bound By Flame » — это что-то среднее между этими двумя проектами. Она выглядит так, будто к бюджету «Mars: War Logs» добавили пару нулей, а к «Of Orcs and Men» подобрали толкового сценариста. Что-то среднее, но при этом похожее не только на эти игры.

Игра всеми силами старается сесть на максимальное количество стульев. Сюжетный пролог здесь – вылитая «Mars: War Logs» в кирпичных тонах и «превозмоганиях» главного героя/героини. Первый сюжетный акт – старый добрый «Witcher», с заказами на истребления чудовищ, болотами, зелеными джунглями, водяными дохляками, ведьмами и ненавязчивым юморцом в диалогах. Второй и третий акты – то, ради чего авторы вообще затевали свой проект: сделать свою, чуть более яркую версию «Dark Souls», с хардкором, абстрактными костяными чудовищами, сильными скелетами и зомби, боевой магией, планированием боев и практически не проходимым финальным боссом, который чуть не стал причиной убийства моего монитора моим же геймпадом. Да, дохнуть вы будете часто, пусть игра будет и чуть-чуть легче упомянутого симулятора тысячи смертей.

Кроме стилей ивизуальныхрешений, иногда под копирку стыренного отовсюду дизайна монстров, авторы не остановились и добавили в игру вещи чуть более чем бесполезные: стэлс и крафт. Стэлс – штука не обязательная, да и работающая через одно место. Просто до того, как начнется заварушка можно подкрасться к чудищу и вывести его из боя одной кнопкой. Если получилось – ну будет вам радость, хотя, честно слово, легче от убийства одной хлипкой твари не будет, а сильных таким способом просто не завалить.

и надрать тебе твою тощую задницу!

И, знаешь, Я НЕ ВИЖУ ТУТ НИКАКИХ ГРИБОВ!

Крафт здесь тоже, больше условен, и действительно большая нужда в нем возникает, когда вы выбираете уровни сложности выше среднего. На самом деле герой может создавать только четыре предмета: болты для арбалета, мины-ловушки и зелья маны и здоровья. Не понятно, почему так мало, ведь игра логически толкает игрока защищаться еще и заклинаний поглощения магии, атак холодом и ядом. Логично бы было сделать крафт банок еще и этих дотов. Но нет, защиту авторы вынесли в другой раздел крафта: усиление предметов. Весь шмот в игре либо покупной, либо найденный в походах, и ничего сковать нельзя. Зато авторы разрешили вставлять в каждый предмет одежды и оружия до трех видов усилителей. Можно сделать броню чуточку крепче, а можно поставить на нее защиту от упомянутых не физических атак. С оружием разнообразия побольше, там критериев прокачки раза в два побольше, и можно носить с собой оружия на все случаи жизни. На упомянутых уровнях сложности приходиться перед каждым боем полностью менять свою экипировку, а иногда переодеваться даже во время самого боя, ковыряя каждого врага определенным способом.

Для еще большего разнообразия авторы создали в игре две боевые «стойки» для героя, в каждой из которых надо пользоваться определенным видом оружия, а все удары меняют свой вид. Стойка «Воин» позволяет пользоваться тяжелым двуручным оружием: мечи, молоты и топоры. Взмахи ими медлительны, но наносят врагам серьезные увечья, а также эта стойка позволят пинать тяжеловооруженных врагов, заставляя тех выходить из глухой обороны. В стойке «Разведчик» герой может пользоваться лишь двумя короткими ножами. В этой стойке и будет весь стэлс, если вы захотите им пользоваться, но в обычном бою урон от ножей достаточно мал, а отталкивающие удары «Воина» заменяются на самоличное отпрыгивание назад. Первая стойка подходит тем, кто предпочитает действовать быстро и агрессивно, а вторая подходит людям которые могут довольно долго ковырять врага, изводя его мелкими ударами, и быстро выходя из боя, чтобы не оказаться в неприятных ситуациях.

Кроме того, в игру была добавлена неплохая, но бесполезная смена дня и ночи. Это очень красиво со стороны, и в целом я готов поддержать их, но только зачем было создавать палатки для сна, отматывающие время, если эта смена дня и ночи никак не используется в прохождении? Есть, конечно, один квест, где надо идти на дело только ночью, но для него время отматывается автоматически, никакая палатка ему не нужна. Как и в «Dark Souls», разработчики сделали огромный штраф на видимость в темноте, когда врага можно увидеть только в паре метров от себя. Это существенно повышает сложность, однако в таком случае палатка только вредит замыслам авторов.

Сами локации, по которым вы будете путешествовать, похожи на стянутый вместе клубок змей. Кишки коридоров на круглой карте пресекаются между собой, образуя незамысловатые лабиринты, которых еще в предыдущей игре авторов было более чем до… много. И бегать по ним туда-сюда будут заставлять так же до… часто. Авторы выжимают из территории абсолютно все, ведь карт тут всего десять, плавно разделяющих сюжетный пролог, эпилог и три акта. Так что готовьтесь к 8-12-ти часовой (в зависимости от ваших боевых качеств) пробежке по ним. Бегать вы будете примерно столько же сколько сражаться, а битвы тут, с учетом боевой паузы, бывают затяжными. Финального босса, с вайпами и матами, я ковырял два с половиной часа…

Сопартийцы, которых тут можно брать с собой в количестве до одной штуки, совсем не помогают в бою и годятся лишь для лечения, да для отвлечения внимания. Порой их стоит брать только ради того, чтобы попутно они давали квесты (у каждого они будут свои, поэтому рекомендуется на каждой карте побегать со всей командой по очереди). Ими нельзя управлять напрямую, но можно дать рекомендованный метод поведения во время боя. В идеале лучше сказать им «всегда защищайся» — и проживут дольше, и броня станет крепче, а значит и врагов на себе они подержат чуть дольше. Это, иногда, выручает.


источники:

http://vgtimes.ru/articles/17901-obzor-bound-by-flame-nedopetaya-pesn-lda-i-plameni.html

http://igrasan.ru/ekshen/bound-by-flame/

http://www.gamer.ru/bound-by-flame/retsenziya-na-igru-bound-by-flame-2