Тест новых шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003: пробуждают ли они гонщика?
«Пробуди в себе гонщика!» – под таким слоганом Bridgestone будет продавать в России новые летние шины категории «Спорт премиум» Potenza Adrenalin RE003. Действительно ли эти покрышки способны превратить любой «заряженный» хэтчбек в спорткар и не в ущерб ли комфорту достигнута подобная спортивность? Это мы выясняли на Дмитровском полигоне в ходе российской «ездовой» презентации новинки.
Новые покрышки японские спецы создавали с прицелом на «легковые спортивные автомобили среднего класса». По их словам, модель RE003 лучше всего подходит для таких моделей, как Volkswagen Golf GTI, Audi TT, Toyota GT86 и т. д.
Как рассказал на презентации начальник технического отдела компании «Бриджстоун СНГ» Миякэ Эйдзи, новая Potenza Adrenalin RE003 разрабатывалась с целью «обеспечить точную управляемость автомобиля и максимальный контроль над дорогой». Новую модель, отметил Эйдзи-сан отличают «баланс управляемости, быстрой реакции на сухой поверхности, а также эффективного торможения на мокрой дороге».
Максимальная сила бокового увода в новых покрышках увеличена на 8%, что должно улучшить сцепление в поворотах. В Bridgestone уверяют также, что ездовые характеристики предыдущей модели, RE002, в новых покрышках улучшены без ущерба для комфорта. Миякэ Эйдзи отметил также, что на прежнем уровне остались износостойкость и ударная прочность шины. Не изменился также коэффициент сопротивления качению.
Все эти улучшения стали возможны благодаря новым рисунку протектора и резиновой смеси с применением силики и состава NanoPro-Tech. Так называемая «пульсирующая» канавка переменной ширины по центру призвана более эффективно отводить воду из пятна контакта. Ее стенки имеют повышенную жесткость, а широкие блоки по ее краям («плоские» участки протектора) улучшают отклик покрышки на действия рулем на сухом покрытии и улучшают сцепные свойства. По сравнению с RE002, в новой модели пятно контакта стало больше, а давление в его пределах распределяется более равномерно.
Сравнительные характеристики старой и новой моделей приведены в фирменной диаграмме (внизу слева).
Глава технического отдела Bridgestone СНГ Миякэ Эйдзи: «Концепция модели Adrenalin RE003 – управляемость и максимальный контроль над машиной как на влажном, так и на сухом асфальте»
Прямыми конкурентами новой Potenza Adrenalin RE003, по мнению японцев, станут покрышки Continental ContiSportContact 5, Goodyear Eagle F1 Asymmetric и Michelin Pilot Sport 3. С моделью от Continental мы и сравнили новые на Дмитровском полигоне. Причем «агрегатоносителем» выступал один из «целевых» автомобилей: Volkswagen Golf GTI.
На размеченной по влажному асфальту «змейке» шины SportContact 5 продемонстрировали плавные, но точные реакции на действия рулем. При этом покрышки субъективно воспринимаются довольно мягкими: «обутый» в них GTI, несмотря на по-спортивному «зажатую» подвеску, весьма неплохо «глотает» неровности.
Покрышка RE003, по сравнению с немецкой моделью, резче. Автомобиль быстрее реагирует на руль, при этом его легко «отлавливать» в начале скольжения. В то же время Golf GTI на новой Potenza становится ощутимо жестче на неровностях покрытия. При торможении же «в пол» на мокром асфальте GTI на шинах Continental раз за разом «укатывался» пусть ненамного, но дальше точно такого же «Гольфа», обутого в новые Bridgestone.
На таких же «седьмых» Golf GTI мы сравнили также предыдущую модель Potenza Adrenalin RE002 с новой RE003. И первое впечатление оказалось довольно неожиданным: захотелось выйти из машины и поинтересоваться у Миякэ Эйдзи, зачем нужно было искать добра от добра и менять весьма и весьма неплохие покрышки? На шинах Adrenalin RE002 Golf GTI демонстрирует адекватные, прогнозируемые реакции, цепко держит траекторию на «змейке».
Но чем больше мы с коллегой «вкатывались», чем чаще пересаживались из одной машины в другую, тем яснее становилась разница между старой и новой моделями японских шин. В поворотах на мокром асфальте RE003 позволяет развить чуть большую скорость, а главное — более цепко держится за траекторию на грани скольжения.
Это качество новой модели мы особенно оценили в последнем «упражнении» теста: «на сладкое» организаторы приготовили извилистую трассу управляемости, пройти которую предстояло на время на заднеприводном Lexus IS250. Причем под дождем.
Признаюсь откровенно: в тройку призеров среди коллег-журналистов мне войти не удалось. Зато в каждой из трех зачетных попыток я постоянно улучшал свое время. И новые шины сыграли в этом явно не последнюю роль. Как выяснилось, Potenza RE003 позволяет довольно тонко чувствовать грань, за которой начинается скольжение, и вести автомобиль, не выходя за нее.
Модель Potenza Adrenalin RE003 выпускается в Японии, Таиланде и Индонезии в 31 типоразмере для колес посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов с высотой профиля от 35 до 60.
Продажи новой шины в России уже начались. В одном из самых распространенных типоразмеров 205/55 R16 цена покрышки в фирменных магазинах Pole Position составляет 4 350 рублей.
Каков итог?
Выпустив новую модель Potenza Adrenalin RE003, в Bridgestone сделали своим поклонникам предложение, от которого. не будем говорить «невозможно», но весьма трудно отказаться. Новые шины, будучи установленными на «правильный» автомобиль (вроде тех же Golf GTI и Lexus IS) и впрямь позволяют прочувствовать, что такое спортивные реакции машины. При этом «спорт» не подразумевает экстремальной жесткости и какого-либо дискомфорта.
К слову, «пробудить в себе гонщика» смогут даже владельцы бюджетных иномарок: новые шины выпускаются в весьма распространенном среди них размере 185/55 R15.
Летние шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003: формула скорости
Технологии шин Bridgestone Potenza ковались в кольцевых чемпионатах Японии, серии DTM и даже в самóй Формуле‑1. Многие наработки перешли на гражданскую линейку. Наиболее доступная модель из этого семейства — Adrenalin RE002, на смену которой пришла шина RE003.
Серию Adrenalin позиционируют как средний уровень в спортивно-премиальном сегменте. Основными конкурентами японцы видят покрышки Continental ContiSportContact 5, Michelin Pilot Sport 3, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 и Nokian Hakka Black. Шины Adrenalin ориентированы на любителей «повседневного» спортивного стиля езды — они позволяют реализовывать амбиции на извилистых загородных дорогах и получать дозу адреналина на гоночных трассах. Выдающееся время не покажешь, зато износ у RE003 куда скромнее, чем у шин класса Extreme Performance, и залитую дождем дорогу они лучше «держат».
Автомобилисты с бензином в крови находят покрышки семейства Potenza голосистыми, но производитель считает уровень шума приемлемым — на уровне европейских конкурентов. Поэтому инженеры сосредоточились на повышении характеристик управляемости. Значительнее всего улучшено поведение шины на сухом покрытии.
В ходе знакомства с новой покрышкой на Дмитровском автополигоне не удалось проверить все заявленные характеристики — как назло лил дождь. Торможение с 80 км/ч до остановки не выявило заметных отличий в длине тормозного пути, хотя производитель, опираясь на данные собственных тестов, рапортует о его уменьшении на 5%. Зато на змейке шины RE003 повели себя значительно лучше. Golf GTI последнего поколения с отключенной системой стабилизации в новой обувке ни разу не сбился с траектории, а вот на шинах RE002 постоянно заставлял себя отлавливать. Жаль, не удалось провести такое же сравнение посуху.
Поездив в этих же условиях на шинах Continental ContiSportContact 5, я существенной разницы не уловил — опять-таки условия не позволили. Поэтому воздержусь от сравнений с конкурентами — наверняка новая R003 попадет на наш большой шинный тест и там покажет, на что способна.
Новобранец RE003 представлен в 31 типоразмере, с посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов и высотой профиля от 35 до 60%. Позже производитель обещает расширить линейку. Шину производят на заводах в Японии, Индонезии и Таиланде. В России продажи уже начались — что удивительно, раньше, чем в Европе. Средняя цена покрышки минимального диаметра — 3700 рублей.
РЕЗИНОВАЯ МОЗАИКА
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
Новый рисунок протектора шины RE003 имеет три канавки и одну полуканавку (показаны красным) (1). Такое расположение помогло сделать центральную дорожку (2) шире и повысить жесткость протекторной части, особенно в поперечном направлении — для улучшения поведения шины в повороте. RE002 имеет только три канавки. Появившийся так называемый соединенный блок (3) увеличил жесткость плечевой зоны, что улучшило сцепление и поведение в повороте на сухом покрытии. Пульсирующая канавка переменной ширины (4) эффективно отводит воду из пятна контакта — решение досталось от модели RE002.
В компаунде повысили содержание силики (диоксид кремния) и применили технологию Nano Pro-Tech. Она позволяет более равномерно распределить кремний по всему составу резиновой смеси, благодаря чему повышается сцепление на сухом и мокром покрытиях. Оптимизированная структура слоев каркаса дала снижение массы покрышки, при том что прочность осталась прежней. Более округлый профиль шины RE003 и ее центральных дорожек удачнее распределяет давление по всей площади пятна контакта по сравнению с моделью RE002.
Тест спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
Компания ООО «Бриджстоун СНГ» выпустила на российский рынок новые летние спортивные шины – Potenza Adrenalin RE003. Журнал «Автодела» посмотрел на новинку на тесте, который прошел в августе 2015-го года на Дмитровском автополигоне..
Сначала посмотрим, что за шину предложил Bridgestone
Шина Potenza Adrenalin RE003 – это третья эволюционная ступень в линейке Potenza, которая пришла на смену RE002. А вообще, история шины началась в 1978-м году, когда шина Bridgestone Potenza начала участие в чемпионате F2 в Японии. В 1981-м шина добралась до Европы и уже в 1982-м принесла победу. Дальше больше — в 1991-м состоялось участия в чемпионате Deutsche Tourenwagen Masters и в следующем году снова победа. В 1997-м Bridgestone начал участие в чемпионате F1 World Driver’s Championship и снова – на следующий год победа. К 2009-му году шины принесли гонщикам 150 побед в чемпионатах F1 и в 2010-м, когда японцы завершили участие в F1, количество побед достигло 175-ти.
Новая шина, конечно, не спортивная-спортивная шина на которой нельзя выехать с трека, а вполне гражданская покрышка для легковых автомобилей среднего класса – то есть, «зажигалок», таких как Volkswagen Golf GTI, Audi TT, Subaru WRX, Toyota GT86 или Lexus IS. На таких авто часто хочется «зажечь» и лучший способ это сделать комфортно и безопасно – купить хорошую резину. Да еще, желательно, и красивую – чтобы можно было шикануть, эффектно вывернув колесо Тут и подоспели японцы со своей относительно недорогой шиной RE003. У нее как раз спортивный вид с ярким асимметричным рисунком протектора и вполне адекватная цена – в зависимости от типоразмера одна покрышка стоит от 3700 до 14360 рублей, а в среднем от 6000 до 10000 рублей. Получается достаточно доступно для тех, кого привлекает спортивный стиль вождения.
В конкурентах у новой шины, помимо предшественницы, четыре шины – это Continental ContiSport Contact 5, Michelin Pilot Sport 3, GoodYear Eagle F1 Asymmetric 2 и Nokian Hakka Black.
Журналистам было предложено сравнить новую шину с предыдущей, Potenza Adrenalin RE002 и шиной Continental — ContiSport Contact 5.
Что изменилось в Bridgestone RE003 Adrenalin?
Главных изменений в Bridgestone RE003 Adrenalin три: рисунок протектора, новый состав резиновой смеси и новая конструкция.
Новая конструкция шины Bridgestone RE003 Adrenalin:
1. Три канавки и полуканавка: призваны увеличить жёсткость протекторной части для быстрой ответной реакции на руление.
2. Широкая центральная дорожка: предназначена для повышения жёсткости протектора в поперечном направлении для улучшения управляемости.
3. Соединённый блок: должна увеличивать жёсткость плечевых блоков для обеспечения сцепления и управляемости при повороте на сухом покрытии.
4. Канавка переменной ширины: служит для улучшения отвод воды в целях снижения риска аквапланирования.
Внутри шина Bridgestone RE003 Adrenalin тоже имеет отличия от RE002. Из достаточно туманных объяснений инженеров Bridgestone про нанотехнологии понятно следующее: в новой шине более равномерно распределен кремний и увеличен слой самой силики. К этому добавилось снижение веса шины при сохранении характеристик благодаря оптимизации слоев. Плюс — новая форма блока со скругленными краями, которая должна способствовать равномерному распределению контактного давления, а также уменьшению риска возникновения неравномерного износа. Все это призвано увеличить общую износостойкость шины и уменьшить ухудшение характеристик шины по мере износа. Если учесть, что шины Bridgestone обычно отличает высокая износостойкость, остается предположить, что они добились еще большей износостойкости. Но на тесте это проверить не удалось.
Главное, что дает новый протектор в шине Bridgestone RE003 Adrenalin – это оптимизацию формы пятна контакта и распределение контактного давления.
Согласно диаграмме, которую представили японские инженеры, устойчивость при поворотах и сила бокового увода у Bridgestone RE003 Adrenalin выше, чем у модели RE002. И это действительно так – разница ощутима, особенно на высоких скоростях.
Согласно собственным исследованиям компании. в новой шине Bridgestone RE003 Adrenalin японцам удалось улучшить практически все характеристики, кроме шумности.
Производится новая летняя резина Bridgestone RE003 Adrenalin в трех странах — Японии,Таиланде и Индонезии, и в Россию поставляется без дополнительной адаптации.
Посмотрим, что получилось, на тесте
Надо сказать, что в целом резина показала себя отлично. Особенно хорошо Bridgestone RE003 Adrenalin показал себя в вопросах управляемости и боковом сносе – шина обеспечивает отличную ответную реакцию на поворот руля. При прохождении змейки и особенно при переставке автомобиль заметно лучше ведет себя на высоких скоростях, позволяя проходить упражнения в среднем на 5 – 7 км/ч быстрее с тем же эффектом.
Погода на тесте была почти как на заказ, подкачала немного только «сухая» часть теста – а это как раз главный «конёк», на который упирает Bridgestone в произведенных улучшениях.
Поскольку во время теста в основном шел дождь, прекращаясь лишь не надолго, то особо ощутить разницу на сухой поверхности и влажной не получилось. RE003 Adrenalin вроде бы ведет себя лучше, но существенной разницы почувствовать не удалось.
Лишь к концу теста шин вышло солнце и дорога подсохла.
При торможении на влажном покрытии разница между ContiSport Contact 5 и RE003 Adrenalin мало ощущается, но Bridgestone тормозит чуть увереннее. А вот с RE002 разницы почти нет, что на влажной дороге, что на сухой.
Управлять автомобилем на Bridgestone RE003 Adrenalin, проходя замысловато наверченные крутые повороты и выписывая восьмерки – удовольствие. Машина отлично управляется и тормозит.
Пожалуй, единственное, чего действительно не удалось улучшить инженерам Bridgestone в новой шине RE003 Adrenalin – это шумность, в чем они честно признались. Она точно такая же, как и у предшественницы и чужак тут даже немного выигрывает, хотя разница и небольшая.
Резюме:
Компания Bridgestone снова не ударила лицом в грязь, выпустив новую спортивную шину RE003 Adrenalin. Она стала лучше, позволяя то же самое на чуть более высоких скоростях, а значит, безопаснее. Она быстрее и точнее реагирует на движение руля, более устойчива в поворотах. В общем, достойный вариант.
Слоган шины Potenza Adrenalin RE003 звучит как «Пробуди в себе гонщика». Однако хочется напомнить читателям о том, что спортивный стиль вождения в городе хорош в меру и не стоит уповать на шины и собственную реакцию – никто не застрахован от случайностей и ошибок, а город – это не трек. Берегите себя!
Текст Натальи Парамоновой
фотографии Натальи Парамоновой и компании Bridgestone.
Таблица типоразмеров шины Potenza Adrenalin RE003
Шина Potenza Adrenalin RE003 представлена в 31 типоразмере с посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов и высотой профиля от 35 до 60.
Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin: обзор и отзывы
Летняя резина Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
84 отзыва / 200 оценок
- Поведение автомобиля как в сухую, так и в дождливую погоду
- отличная управляемость
- появляется держак
- тормоза откуда-то берутся
- управляемость приятно удивляет
- прочный корд и боковины
- плавность хода
- Шумная
- тяжелая
Подробные характеристики
Общие характеристики
Функции и особенности
Видео-обзоры и тесты
Летняя резина Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin выделяется стремительным спортивным характером, популярна у сторонников активного стиля вождения. Максимальная безопасность на большой скорости сделала ее незаменимой для легковых спортивных автомобилей.
Вы сможете наслаждаться ощущением настоящего драйва на скоростных маневрах, сохранять важное ощущение контроля над дорогой, чувствовать себя в безопасности.
Три канала с полуканавкой
Такой необычный узор на поверхности колеса увеличивает его жесткость для быстрого ответа на руление. Что повышает ощущение полного контроля над движением и повышает безопасность, управляемость спортивным болидом.
Широкое кольцевое ребро по центру
Благодаря такому устройству, покрышки повысили прочность в поперечном направлении, улучшая управляемость.
Объединенный блок
Плечевая зона соединена в один широкий блок для гарантии надежного сцепления и мгновенного отклика на повороты руля, при скоростных виражах по сухому автотреку.
Канавка меняет ширину
Шина Бриджстоун Потенза РЕ-003 Адреналин оснащена канавками переменной ширины, что избавляет ее от аквапланирования, по причине оперативного отвода влаги.
Особенности изделия
Летняя шина данной версии относится к сегменту «премиум». Создавалась модель для любителей высоких скоростей, мгновенного отклика на рулевое управление, ощущения безопасности.
В процессе разработки и изготовления применялись новые технологии компании Bridgestone, по этой причине колеса приобрели уникальные скоростные и эксплуатационные характеристики.
Модель РЕ003 Адреналин демонстрирует оригинальный узор на рабочей поверхности колеса, сложную не симметричную сеть прорезей. Этот рисунок обеспечивает высокий уровень безопасности, устойчивости в движении, легкой управляемости. Эффективно работает новейшая система водоотвода, уменьшая риск аквапланирования.
Плечевые части узора покрышки усиливают прочность прилипания к дорожному покрытию. Это позволяет входить в крутые виражи безопасно, даже на значительной скорости.
Важные преимущества
Главное достоинство шины Potenza RE003 Adrenalin – невероятно скоростная и точнейшая реакция на команды рулевого управления. Химикам этой японской компании удалось открыть новую формулу для материала. Верхний слой резины поэтому сопротивляется абразивному стиранию, способствует стабильному движению на скоростных виражах спортивных соревнований. Новый материал способствует росту экономичности, экологичности и продлевает время эксплуатации изделия.
Обзор модели можно продолжить сообщением о минимальном тормозном пути. Это делает ее крайне безопасной на скоростных заездах.
Изделие обладает отменными спортивными характеристиками. Выбрав эти автошины, водитель может насладиться эмоциями драйва, удовольствием выполнения крутых виражей, не волнуясь за свою жизнь.
Опытные спортсмены, гонщики рекомендуют перед выездом на трек хорошенько прогреть шины, тогда они ярко продемонстрируют ключевые позитивные качества в полной мере.
Что говорят об изделии потребители?
Отзывы покупателей
- на
- на
- на
Купил шину Адреналин Потенза РЕ003 и был приятно удивлен. Обнаружил космический держак, отменную управляемость, короткий путь после того, как надавил на тормоз. Прочный корд и боковины делает стабильными виражи на скорости.
Немного шумит, но у меня плохая звукоизоляция. Комфорт немного меньше, так как тут скорости на первом месте. Невозможно гонять в развалочку. Шина цепкая, неубиваемая, достаточно комфортная и очень безопасная. Ставлю 5 с плюсом.
Живу в Сибири. Дороги у нас тут резаные, дырявые. Так эти шины все держат. Хотя созданы для гонок на треке. Идеальный держак на разворотах под 180 градусов. На 80 км в час виражи проходят без визга и заносов. За полтора сезона износ почти не виден. Эксплуатировал на одном переднем приводе. Остался доволен. Ставлю 4,5.
Цепкая резина отлично рулится на сухой трассе и в дожди. Красивый рисунок хорошо смотрится. На более высоких скоростях повороты проходит удивительно стабильно. Жесткая покрышка со спортивным характером, однако отлично рулится и держит дорогу. Оцениваю на 4.
Сравнение цен в интернет-магазинах
195/50 R15
195/55 R15
195/60 R15
205/45 R16
205/45 R17
205/50 R17
205/55 R16
215/45 R17
215/50 R17
215/55 R16
215/55 R17
215/60 R16
225/40 R18
225/45 R17
225/45 R18
225/50 R17
225/55 R16
225/55 R17
235/40 R18
235/45 R17
235/45 R18
235/50 R18
245/35 R19
245/40 R17
245/40 R18
245/40 R19
245/45 R17
245/45 R18
255/35 R18
255/40 R18
255/45 R18
265/35 R18
Похожие товары
С этим товаром смотрят
С этим товаром часто покупают
Отзывы
Достоинства: Красивый протектор, крепкая боковина.
Недостатки: Долго думала, какую резину поставить. Почитав отзывы, выбор пал на бридж 003, езда часто агрессивная. С самого начала что-то пошло не так. 3 колеса меняла, тк было биение колеса на станке( возможно, неправильное хранение у поставщика). Но это был 19-й год. В итоге, 4-ое колесо пришлось искать по магазинам, нашла только 17 год(Тайланд). 3 других покрышки произ-во 19 год(Индонезия). 17 год — про-во Тайланд, 19-год индонезия, за такие деньги хотелось бы получить Японию, но речь не о том. Перед установкой на мишину было проверены и покрашены порошком диски. Была соблюдена рекомендация шиномонтажа просушить посадочное мыло. После 3х недель езды не более 130 км/ч без резких ускорений и стартов захотелось навалить. Оттормозилась 1 раз со 150 км/ч, после этого пошла вибрация в руль, весьма ощутимая и руль сам по себе стал заваливаться влевую сторону. Был произведен сход развал, но руль по прежнему уводило влево, опять посещение шинки, там сказали, что колеса опять неровно сидят на диске, были проверены все колеса, заново переодеты с раздувом до 6 атмосфер, на станке крутились ровно, балансировались по 15 гр. после этого перестало уводить руль, но опять ушел развал. Посещение развала снова, итог, машина едет прямо, руль не уводит, но от 100 км/ч до 150 вибрация в руль и кузов, после 180 тоже. Подвеска вся новая. При покупке машины стоял убитый бридж туранза, стертый в 0 и покошенный в разные стороны, вибраций не было, ездила с сентября 18 по ноябрь 18. Всю зиму отъездила на нокиан нордман, вибраций не было.. Хотелось хорошего держака и спорта, а вышло не то. Интересно, было ли у кого такие проблемы. Понятно, что жесткая резина, но от потензы S001 на аналогичной машине в прошлом вибраций не было. Думаю, снять этот комплект и продать, заменив на другой. Данную резину не могу никому посоветовать, не ведитесь на красивый протектор.. Заранее скажу, ставился штатный размер на штатные диски, без суппинаторов и тп.
Ехала в дождь, из мокрой колеи выкидывает. Очень разочаровали данные колеса, такой беды, как с ними не было ни разу за 11 лет. Хотелось бы услышать комментарий производителя. Очень странное поведение резины на не самой мощной машине(((
Достоинства: Как и практически любой бридж с высоким скоростным индексом, отменно держит дорогу что в дождь, что на сухую. Аквапланирование предсказуемое, зацеп отменный. Достаточно износостойкий к истиранию и боковым ударам
Недостатки: Опять же как и практически любой летний бридж — дубовые. Пока не прогреете, особенно если любите пораньше зиму менять, то вы трамвай — управляемость и торможение будут заметно отличаться от привычных для этой резины. Относительно слабый корд на пятне контакта
Отъездил на этой резине 3 сезона на быстром полноприводном автомобиле. Было всякое — и дождь на Сочинском серпантине и ночные покатушки на ЧТК, резина показала себя отменно по всем параметрам. Если знать особенности бриджа и правильно подобрать параметры, то пожалуй лучший вариант для быстрой езды. По держаку сравнима с КонтиСпортом, но контик гораздо более мягкий и быстрее стирается. Не знаю, мне так «повезло» или это минус этой резины, но к четвертому сезеону 2 колеса словили обрыв корда в пятне (яйцо), хотя протектора еще на сезон смело. Почитаю обзоры, но скорее всего опять возьму эти покрышки.
Достоинства: Отличный держак, очень сложно сорвать в пробуксовку ( вся резина что использовал раньше срывалась на раз ), отличная управляемость, машина как приклеенная едет по сухому и влажному асфальту.
Недостатки: К сожалению резина боится воды, где обычная резина едет отлично, эта может уходить в аквапланирование. Чудес не бывает, за большое пятно контакта нужно чем-то платить, но без луж, просто на мокром асфальте держат конский . Также износ чуть выше чем у средней резины.э, мне 6 колес хватит на 2 сезона ( всего 150лс )
Достоинства: Хорошо рулится на любых скоростях. Крепкая боковина. Нет излома резины в жестких поворотах. Смотрится агрессивно.
Недостатки: Шумная на средней и высокой скорости. Причем шум не шуршание от протектора, а какой то объемный (гул). Гул раздражает. При низких температурах ниже +10 дубеет. При околонулевой просто скользкая пластмасса. В +2 выезжаешь с парковки на квадратных колесах с биением, но через метров 200 принимает круглую форму. Только для теплой погоды. В +30 вызывает чувство безнаказанности. Не любит колею.
Использовал на BMW 3 в размерности 205/55r16. Для спокойной езды не рекомендовал бы. Для очень активной подойдет. Нужно понимать что резина жесткая.
Достоинства: Сцепление на поворотах и разгоне
Недостатки: откуда они
Переобулся в начале весны, ощущение что сел за руль другой машины, шины жестковаты, как того и требует резина, претендующая на спорт класс, но при этом совсем не добавилось шума в салоне, повороты стал проходить примерно + 20 км/ч, из сиденья выдавливает, а машина и не собирается уходить в снос, к асфальту прилипает намертво, бока крепкие, не переживаешь на грубых стыках на дороге.
Достоинства: Держак, износоустойчивая, работает при нулевых температурах
Отличная резина. Размер 235/45/17. Держак суперский, прогревается быстро
Достоинства: Оправдывает все ожидания любителей активного стиля вождения
Недостатки: Не нашлось пока
Резина что надо, не ведёт, не плывёт, ход и не мягкий и не жесткий, за асфальт цепляется как когтями, что даёт предсказуемость маневров даже на больших скоростях, дорогу с ней чувствуешь как свое продолжение, тормозной путь минимальный. Для лета, я считаю идеальный вариант, а уж если лето ещё и дождливое выдалось, то есть отличная возможность насладиться скоростью в отсутствие акваплана.
Достоинства: 245/45/18 Держака навалом, можно вообще перед поворотом не тормозить «шутка» моих 280 сил и 451 момента для них мало, с места тяжело идёт, это огромный плюс, слишком крутые шины, надо было что то по проще брать, зато безопасность, тормозов тоже перестало хватать, слишком быстро ходом разгоняется. Резина топ!
Недостатки: На старом асфальте шумноваты, на новом вообще не слышно.
Берите не пожалеете, в день когда поставил было желание поехать на автодром и приговорить их, еле сдержался. Upd сегодня решил попробовать предел этих шин, был шокирован, кишки наружу, а они всë поворачивают, потом попробовал быстрее думал дверь откроется и я выпаду резину ещë прогрел перед этим, вот уже несколько месяцев езжу износа буд то нету, рулëжка до сих пор острая, пару раз заезжал в ямы, с резиной всë ок у меня же ещё XL так что они прочные, но тяжëлые конечно, отличная резина, рекомендую всем.
Достоинства: Прочная износостойкая с отличной управляемостью. Долго сопротивляется заносу и акваплану.
Недостатки: Шумная, но заметно тише чем прежняя модель.
Potenza 003 215/50/17. Покупал на фокус 3. 2.0 робот. В марте 2020 за 6000 шт. Езжу в основном по трассе 130+ км/ч. Это уже второй комплект. До этого была potenza 002. С ней и сравниваю. Балансируются отлично! 25-60 гр. грузиков на колесо. 003 начинает шуметь после 135 км/ч. До этой скорости не шумнее любых других гражданских покрышек. 002 была шумнее. Слышно было со 110км/ч. Управляемость отличная! На мокрой дороге претензий нет. 120-130 можно ехать и в дождь. Жесткие! Отчётливо понимаю, какой асфальт под колёсами. износостойкость. 002 прошли 78 тысяч и можно было ещё 5 проехать, но не стал жидиться и поменял на новый комплект, надеюсь и 003 пройдут не меньше. Очень крепкие! За 4 года на 002 не было ни одной грыжи или прокола. В целом, это хорошие полуспортивные покрышки, для тех, кому важна скорость износостойкость и контроль. При этом придётся поступиться комфортом. Для трека, наверное можно найти что-то получше, но для быстрой езды по трассе — это отличный вариант! Дополняю отзыв: Проехал 10 000. Износа практически нет. Управляемость стала заметно лучше чем на новых. В повороты заходит отлично. В недавних московских дождях показала себя отлично и на трассе и в городе. Пару раз влетал в ямы, забытые дорожниками — выдержала. Я на 100% доволен 003.