Brp outlander 1000 xmr обзор

Outlander MAX 1000 LTD – престижный квадроцикл для комфортной езды

Технические характеристики BRP Outlander 1000 XT

Перед компанией BRP стояла задача, разработать универсальный утилитарник, который станет достойным конкурентом аппаратам Polaris и Yamaha. Благодаря этому, серия Аутлендер обзавелась V-образным двигателем, который увеличил крутящий момент и проходимость внедрожника. Чем же похвастается BRP 1000?

  • Четырёхтактный V-образный двигатель, с рабочим объёмом 976 куб.см. Под капотом аппарата 1000 XT скрывается 82 лошадиных силы. Мощность обновлённой модели 1000R X MR составляет 89 л.с.
  • Жидкостная система охлаждения двигателя.
  • Система запуска – электростартер.
  • Надёжная независимая двухрычажная подвеска с ходом 236 мм (передняя) и 229 мм (задняя).
  • Тормоза – дисковые гидравлические с 2-х поршневыми суппортами.
  • Тип коробки передач – вариатор.
  • Амортизаторы – For Perfomance Series 1.5 Podium RC2 (масляные).
  • Максимальная скорость – 110 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 20,5 л.
  • Сухой вес БРП 1000 – 339 кг.

Характеристики и комплектация BRP Can Am Outlander 1000 зависит от модификации и года выпуска. К примеру, аппарат 1000R X MR весит 370 кг и мощнее базовой версии на 7 лошадиных сил.

Технические особенности квадроциклов Аутлендер

Модельный ряд ATV транспорта компании насчитывает более десятка разновидностей машин. В основном они отличаются количеством колес (это или классические вездеходы 4х4 или туристические 6х6) и мощностью двигателя. Естественно, при покупке нельзя не заметить и наличие дополнительных функций, которые напрямую влияют на тягу и проходимость.

В лучших традициях создания профессиональных транспортных средств, производитель уже несколько лет подряд создает свои квадроциклы на базе двигателя компании Rotax. Среди моделей покупатель может выбрать несколько вариантов, отличимых по мощности: 450, 570, 650 или 1000 см3. Все они созданы на разных базах рамы, что позволило разделить серию на одноместные и двухместные модели. В 2019 году линейка квадроциклов Аутлендер насчитывает 13 моделей с учетом лимитированной серии Outlander MAX 1000R Limited.

К общим техническим параметрам моделей можно отнести:

  • Двигатель Rotax с умной системой воздушного охлаждения. V-образная система хода поршней позволяет добиться максимальной мощности, за счет чего все квадроциклы имеют повышенную проходимость в условиях полного бездорожья.
  • Электростартер и вариативная коробка передач обеспечивает удобство езды, даже если вы впервые сели за руль ATV транспорта.
  • Дисковая система торможения на 4 или 6 колес. Возможность переключения режима езды на ходу позволяет легко преодолевать крутые подъемы и спуски, не боясь за стабильность транспорта.
  • Профессиональные амортизаторы для комфортных поездок по трассе и скалистой местности. Начиная с 2018 года, большинство моделей производителя оснащены FOX Performance, что позволяет приблизить комфорт езды на моделях серии Outlander к прямым конкурентам от Polaris.
  • Профессиональная система подачи и впрыска топлива. Инжектор последнего поколения позволяет экономить до 20% топлива, сравнительно с моделями до 2016 года. Теперь при наличии полного бака на 20 литров (например, в BRP Outlander 650) можно легко преодолеть 130–150 км при смешанном типе езды.

В целом, серия Outlander является неоднократным победителем всевозможных состязаний ATV в разных дисциплинах. Недостатки у модели есть, но производитель исправляет их с ежегодным обновлением линейки. При стоимости новенького квадроцикла, аналогов и прямых конкурентов на рынке России по параметру цена-качество серия не имеет.

Опыт эксплуатации и преимущества BRP Outlander 1000 XT

Квадроцикл Аутлендер 1000 отлично зарекомендовал себя при езде по бездорожью и сложным трассам. Владельцы отметили, что аппарат уверенно держится на любых дорогах и даже может проехать по небольшому болоту.

Также пользователи оценили:

  • Качество сборки. Пластиковые детали выдерживают даже сильные удары и резкие перепады температуры. Прочная рама и качественные амортизаторы делают поездку по бездорожью мягкой и плавной. Но перед эксплуатацией рекомендуется проверить все болты и при необходимости подтянуть их.
  • Высокая проходимость. Квадроцикл BRP Can Am Outlander 1000R способен проехать по любому бездорожью, взобраться на небольшую горку, пересечь ручей или болото.
  • Технические характеристики. Производитель нашпиговал утилитарник первоклассными деталями, обеспечивающими высокую мощность и универсальность. Машина способна разгоняться до 110 км/ч и буксировать груз весом 500 кг.
  • Надёжность. Канадский аппарат может откатать несколько сезонов без малейших поломок.

Единственный недостаток Аутлендера – высокая стоимость. Аппарат из салона обойдётся в 1,5-1,6 млн. р. Подержанный квадроцикл можно найти за 900000-1200000 тыс.р.

Цены на все BRP

DS 90 от 318 000 руб.
DS 90 X от 409 000 руб.
DS 250 от 499 000 руб.
Renegade 570 X MR от 1 269 000 руб.
Renegade 570 от 949 000 руб.
Renegade 1000R X XC от 1 452 000 руб.
Renegade 1000R X MR от 1 659 000 руб.
Renegade 650 X XC от 968 000 руб.
Spyder F3 LTD SE6 от 2 080 000 руб.
Spyder F3 S SE6 от 1 937 000 руб.
Spyder F3 S SM6 от 1 799 000 руб.
Spyder F3 T SE6 от 2 039 000 руб.
Spyder RT-S SE6 появится позже
Spyder RT LTD SE6 от 2 399 000 руб.
Ryker 600 от 938 000 руб.
Ryker 900 от 1 105 000 руб.
Ryker Rally Edition от 1 230 000 руб.
Spyder F3 от 1 631 000 руб.
Outlander 450 PRO от 799 000 руб.
Outlander 6×6 1000 Pro от 1 889 000 руб.
Outlander 570 PRO от 879 000 руб.
Outlander MAX 570 от 999 000 руб.
Outlander MAX 570 XT от 999 000 руб.
Outlander X MR 570 от 990 000 руб.
Outlander 650 XT от 999 000 руб.
Outlander MAX 650 XT от 1 199 000 руб.
Outlander 650 X MR от 1 141 000 руб.
Outlander MAX 850 XT появится позже
Outlander MAX 850 XT-P от 1 399 000 руб.
Outlander 1000R XT-P от 1 559 000 руб.
Outlander 1000R X MR от 1 576 000 руб.
Outlander MAX 1000R XT от 1 349 000 руб.
Outlander MAX 1000R XT-P от 1 659 000 руб.
Outlander MAX 1000R LTD от 1 699 000 руб.
Outlander 6×6 650 DPS от 1 452 000 руб.
Outlander 6×6 1000 XT от 1 899 000 руб.
Outlander MAX 450 от 839 000 руб.
Outlander MAX 650 XT-P от 1 348 000 руб.
Outlander X XC 1000R от 1 555 000 руб.
Outlander 6×6 450 от 849 000 руб.

Технические характеристики BRP Outlander Max 800

Первым квадроциклом компании был Аутлендер 400, но аппарату не хватало мощности для преодоления сложных препятствий. Поэтому в 2005 году брендом был разработан двигатель Rotax, который используется во всех современных вездеходах BRP. Модель Outlander Max 800 оснащена мотором мощностью 71 л.с, обеспечивающим отличную динамику и высокую проходимость.

Ключевые особенности мотовездехода:

  • V-образный двигатель Rotax объёмом 800 куб. см.
  • Жидкостное охлаждение двигателя.
  • Электронная топливная система с двумя инжекторами.
  • Электронное зажигание.
  • Полный привод, работающий в режиме 4WD и 2W.
  • Кик-стартер и электростертер.
  • КПП – вариатор CVT.
  • Независимая торсионная (сзади) и двухрычажная (спереди) подвеска.
  • Масляные амортизаторы FOX Performance S 1.2 Podium RC 2.
  • Литые алюминиевые диски.
  • Двухконтурная тормозная система.
  • Динамический усилитель руля.
  • Бензобак ёмкостью 20,5 л. Расход топлива зависит от трассы, стиля езды и скорости. В среднем, аппарат потребляет 14 л бензина на 100 км.
  • Сухая масса аппарата – 362 кг.
  • Грузоподъёмность – 135 кг, а тяговое усилие 590 кг.

В комплектацию двухместного аппарата входит: мощное светодиодное освещение, два багажника, прочный отбойник, лебёдка, кофр, фаркоп, защита для рук.

При желании, покупатель может сразу выполнить тюнинг аппарата. Производитель предлагает усилить багажники, поставить лебёдку с пультом ДУ, установить блокировку дифференциала, трёхдиапазонный усилитель руля, газовые амортизаторы и шины Carliste ATV. Кроме заводского тюнинга покупателю рекомендуется прокачать тормоза, поскольку из-за большого веса аппарата страдает его управляемость.

Опыт эксплуатации квадроциклов Outlander

Все без исключения квадроциклы Аутлендер относятся к премиальному классу мототранспорта. Не удивительно, что положительные отзывы на тематических форумах преобладают, хотя шквал критики найти тоже можно. В основном критикуются отдельные функциональные или дизайнерские особенности, которые напрямую сравниваются с конкурентами. По мнению опытных пользователей и владельцев, большинство критиков оценивает модели Outlander субъективно, хотя и негативное мнение имеет место быть.

Если отбросить в сторону неоспоримую надежность, то главным предметом обсуждения владельцев остается возможность тюнинга мототранспорта. Для владельцев квадроцикла Outlander производитель создал десятки всевозможных видов апгрейда. Каждый элемент тюнинга пользуется огромной популярностью и, по отзывам владельцев можно выделить самые востребованные:

  • Освещение. Более двадцати видов оригинального осветительного оборудования доступно для владельцев всех видов БРП Аутлендер. Утилитарные, спортивные и туристические модели можно переоборудовать более мощными LED-лампами, фарами и рассеивателями. Также в продаже имеется и дополнительные противотуманки, поэтому качество и дальность света можно подбирать индивидуально по требованиям владельца.
  • Дополнительная защита. Вечное противостояние между канадским БРП и американским Поларис вынудило производителя создать несколько видов дополнительной защиты. Так как американцы являются лидерами в производстве удобных и продуманных моделей в плане комфорта, создатели BRP решили не уступать лидирующие позиции. Разработана полноценная серия защитных кожухов, пластиковых и металлических накладок, которые способны не только уберечь водителя и пассажира от возможных травм, но и сделать поездку более комфортной, за счет смены веса транспорта.
  • Модернизация кузова. Расширение корпуса всегда было ключевым желанием владельцев. Обсуждения водителей о возможности заменить обшивку новой привело к тому, что в 2018 году началась разработка полноценного заменителя корпуса, который отличается не только цветовым оформлением, но и более агрессивными линиями.
  • Усиленная лебедка. Все без исключения BRP Can Am outlander оснащены профессиональными лебедками компании Warn, но для истинных энтузиастов всегда не хватало мощности движка или длины троса. Именно поэтому производитель дает возможность при покупке транспорта с салона заказать дополнительную оснастку транспорта усиленной лебедкой от старшей модели поколения, которая способна вытащить квадроцикл из болот, даже при полной его загрузке.
  • Сменные колеса и резина. Разные модели квадроциклов Аутлендер могут в базовой комплектации продаваться у дилеров Российской Федерации с резиной различного типа. Например, истинные внедорожники серий X-MR имеют более грубый и глубокий рисунок протектора. Любые типы колес можно заказать у официального представителя, хотя кроме классического варианта дисков и колес производитель предлагает оригинальную гусеничную систему, для езды по болоту или снегу. Пользователям понравилась возможность самостоятельно выбирать тип колес и шин, и практику производства нескольких их вариантов переняли компании по всему миру.

К сожалению, у владельцев Аутлендеров возникают проблемы с ремонтом. Из-за большого количества электроники и сложности техники не все поломки можно устранить самостоятельно.

Преимущества и недостатки модели

У аппарата есть несколько существенных минусов, которые отметили все пользователи:

  • Высокая цена. Не каждый покупатель может позволить себе взять квадроцикл за 1,2 млн. р.
  • Большой вес. Машина с лёгкостью взбирается на возвышенности, но при спуске возникают проблемы. Из-за большой массы аппарата становится практически неуправляемым. Поэтому владельцу следует прокачать тормоза.
  • Ремонтопригодность. Оригинальные детали на аппарат стоят бешеных денег, к тому же, найти запчасти не так просто. Даже если заказывать компоненты у дилера, их доставка займёт несколько месяцев.

Однако все недостатки меркнут на фоне преимуществ. Главный плюс аппарата – невероятная проходимость. Машина проедет где угодно, будь то горы, болота или мелкие реки. Порадует владельцев и дополнительное оборудование, на квадроцикл можно поставить лыжи, гусеницы и т.п. Также вездеход может использоваться для чистки снега, буксировки грузов, обработки огорода.

Основные конкуренты BRP Outlander 800

Канадский производитель БРП – лидер мирового рынка по производству внедорожной техники. Машины компании отличаются надёжностью, мощностью и функциональностью. К примеру, аппарат BRP XMR 800 может использоваться для перевозки грузов, экспедиций, туризма или гонок. Но несмотря на высокое качество и универсальность, у техники масса конкурентов.

Вместо БРП Аутлендер 800 многие покупатели выбирают:

  • BRP Outlander 1000 XMR. Это более массивная и мощная техника, которая идеально подойдёт для езды по болотам, горам, грязи и т.д. Хищный мотовездеход, с двигателем объёмом 976 куб. см, оснащён всем необходимым для комфортной езды. Учитывая, что 1000 XMR 2018 года выпуска обойдётся в 1,6 млн. р, а 800-я модель стоит 1,2 млн. р, выбор очевиден.
  • Polaris Sportsman В отличии от канадской техники, американские вездеходы Поларис предназначены для более плавной и комфортной езды. Спортсмен 850 не уступает Аутлендеру в мощности или проходимости, но выигрывает в управляемости и универсальности. Ещё один плюс в копилку американца – демократичная цена. Новый мотовездеход Спортсмен 850 с полным обмундированием обойдётся приблизительно в 1 млн. р.
  • CFmoto X Конкуренцию квадроциклу БРП 800 составил и китайский аппарат X8, созданный брендом ЦФмото. Вездеход с мотором мощностью 63 л.с выделяется современной «начинкой», проходимостью и значительным эксплуатационным ресурсом. Квадроцикл CFmoto станет отличной альтернативой дорогостоящему Аутлендеру. Новый китайский вездеход обойдётся всего в 620-800 тыс. р.

Покупатели, желающие найти качественного и недорогого туриста, нередко обращают внимание на отечественные квадроциклы. Особой популярностью пользуется Стелс Гепард 850 и Русская Механика РМ 800

Сравнение с конкурентами

Покупателей, выбирающих квадроцикл, ждёт непростой выбор. Компания BRP выпустила две похожих серии: Can Am Outlander 1000 и Renegade 1000. Аппараты обеих линеек очень похожи в техническом плане, но ощутимо различаются в цене. Утилитарный 1000 XT, выпущенный в 2018 году, стоит в районе 1500000-1600000 р, а Ренегат можно заказать всего за 800000 р. Однако Outlander отличается более высокой проходимостью. Спортивная модель Renegade не рассчитана на езду по сложным трассам или заболоченной местности.

Серьёзную конкуренцию квадроциклу BRP Outlander 1000 составляет и Scrambler XP 1000, созданный американской фирмой Polaris. Стильный аппарат, с хищным дизайном, мощнее канадской техники. Под капотом американца скрывается 89 л.с., что на 7 л.с больше чем в модели 1000 XT. У Scrambler XP 1000 есть ещё одно ощутимое преимущество – цена. Аппарат компании Polaris стоит примерно 1250000-1300000 р.

«Хмырь» повышенной проходимости – Can-Am Outlander 1000 X MR

Спортивно-прогулочный / 2015 г. / 345кг / 976 см3 / 82 л.с. / 1 450 000 руб. Обычно квадроцикл покупают для того, чтобы ездить по бездорожью. Это очевидно. Но может ли существовать в природе совсем уж внедорожный квадроцикл? Какая-то грязная грязь получается – тавтология. Однако в мире есть и такие квадроциклы – «повышенной внедорожности». Для самых жутких болот, суровых топей, жестких трофи-рейдов и любителей испачкаться как следует.

Такие «особо внедорожные» квадроциклы появились не вчера, и придумали их вовсе не многоумные инженеры и маркетологи в дизайн-центрах мировых производителей. Их придумали простые парни, квадроциклисты и гонщики, которым приходилось гонять по совсем уж засадным топям, болотам и жижам. Обычно такие «интересные» места встречаются на всевозможных соревнованиях вроде «Ладога-трофи» и иже с ними, где спортсмены могут «ехать» три километра восемь часов. В нормальных-то условиях любой, даже очень большой любитель грязищи, такие топи предпочтет объехать по кромке или вообще не соваться. Но на гонках-то совсем другое дело – если КП расположилось посреди самой глубокой болотины – то, значит, надо ехать именно в эту самую болотину. Вариантов-то нет.

Так и стали появляться всевозможные «гоночные» квадрики «мадэ ин гараж». Хитрые производители подсмотрели основные «тренды» у квадростроителей и быстренько скопировали плоды народного товорчества. Подобные «заряженные» квадрики есть почти у всех ведущих производителей, но сегодня мы поговорим о канадском варианте квадроцикла для грязи – Can-Am Outlander X MR.

В основе квадрика лежит вполне «гражданская» модель Outlander Max. Двухместный квадроцикл с топовым, V-образным двигателем жидкостного охлаждения, рабочим объемом 975 см3 и мощностью 82 л.с. Правда X MR, или, как его ласково называют в России – «Хмырь» — сугубо одноместная машина. Все же его удел – жесткое рубилово в грязи и гонки, а с пассажиром в таких условиях делать нечего. Двухместная платформа с растянутой колесной базой позволила сохранить геометрический баланс, ведь у «грязевика» за счет установки большей резины заметно увеличен клиренс относительно обычной версии. Значение дорожного просвета «по документам» у них одинаковое, однако на «хмыре» установлена 30-дюймовая резина ITP Gorilla Silverback с просто нечеловечески огромными грунтозацепами. У трактора «Беларусь» елочка на колесах меньше, чем тут! На базовой же машине стоит 26-дюймовая резина вполне «мирного» рисунка. А четыре дюйма разницы – это практически 10 см.

Передний багажник у X MR отсутствует. Вернее, он полностью занят вынесенным из недр пластика радиатором охлаждения двигателя. Это решение тоже пришло на серийную машину с «боевых» прототипов. В болоте радиатор, если он расположен на штатном месте – под капотом, мгновенно забивается илом, травой, лягушками и прочим болотным стаффом, что приводит к перегреву двигателя почти мгновенно. Единственное решение – вынести его максимально высоко. А заодно с ним и шноркели забора воздуха двигателя и вентиляции вариатора. Хапнуть водички в мотор равносильно смерти. В вариатор – чуть менее трагичный сценарий, но подмоченный ремень начинает буксовать и очень быстро сгорает. Словом, вопрос гидроизоляции воздушных каналов тоже весьма острый. Так что шноркели здесь вынесены максимально высоко – выше уровня руля и приборной доски. «Заныривать» можно прямо по руль, хотя даже с таким высоким «водяным порогом» мне удалось во время теста хапнуть немного водички в вариатор. Хорошо, что это было уже рядом с лагерем и удалось обойтись без разрыва ремня вариатора, хотя вонял он изрядно.

Разумеется, не обойтись боевому гряземесу и без лебедки. Здесь уже в стоке установлена лебедка Warn с усилием 1361 кг. Словом, BRP взяли и приготовили для любителей трофи почти готовый «боевой» квадрик, который практически не требует доработок. Если бы не КТМ, можно было брать слоган «Ready to race» — готов к гонке.

А пневматическая подвеска с возможностью изменения клиренса, которую ставили на X MR в прошлые годы осталась в прошлом. Как ни крути, но это «изобретение» не имеет к реальным трофи ни малейшего отношения. Инициатива сугубо заводская. По сути, система здорово усложняла конструкцию квадрика и утяжеляла ее. Ведь наряду со стойками, на квадре надо было размещать еще и компрессор, и трубопроводы, и кучу дополнительных потрохов. Разумеется, все это отражалось и на цене. На деле же, квадрик «на пневме» ехал ничуть не лучше, чем на обычных пружинно-масляных амортизаторах.

Теперь вместо пневмы на X MR ставят традиционную подвеску. Обычную, да необычную. Здесь стоят гоночные, очень навороченные амортизаторы FOX Podium X. В арсенале – регулировки всех мыслимых параметров, включая разные настройки гидравлики для быстрого и медленного сжатия. Словом, квадрик готов не только вдумчиво ковыряться в болоте, но и весьма бодро дубасить по сухой пересеченке, пашням, гравийкам и прочим направлениям, указанным в роуд-буке.

Обзор BRP Outlander 1000 XMR Visco4Lok. В чем смысл жесткой блокировки?

Видео-обзор квадроцикла Can-Am Outlander 1000R X MR и его новой системы блокировки дифференциала Visco-4Lok.

Квадроцикл BRP Outlander 1000 XMR 2021 года имеет систему принудительной блокировки дифференциала Visco4Lok. Для BRP это событие, а для владельцев остальных квадроциклов подобное техническое решение привычное. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Название Visco4Lok говорит о наличии виско муфты. Это и так понятно. Ведь в случае с BRP такая схема привода была визитной карточкой всех квадроциклов Can Am. Но для русского языка это название звучит неестественно. Поэтому для простоты предлагаю заменить его на квадролок.

Дифференциалы на квадроциклах BRP бывают разными. Свободный дифференциал на версиях Т3 хорошо сказывается на управляемости. Он обеспечивает низкий износ резины и уменьшает нагрузку на приводы. Но при этом в случае проскальзывания одного из ведущих колес неизбежно страдает проходимость. При использовании примитивной жесткой блокировки проходимость улучшается, но при этом появляются «побочные эффекты».

Отсутствие возможности колесам крутиться с разной скоростью приводит к увеличению усилия на руле и нагрузке на приводы. Квадроцикл теряет маневренность. До сегодняшнего для на BRP применялось компромиссное решение – дифференциал с частичной блокировкой ViscoLok. Такое решение наделяет BRP 1000 XMR отличной управляемостью и возможностью использовать полный привод на любом покрытии.

При этом практически отсутствуют недостатки присущие жесткой блокировке. Но по проходимости ViscoLok уступает квадроциклам с жесткой блокировкой. С системой Viscko4Lok (квадролок) этот недостаток устранен. BRP 1000 XMR 2021 совмещает в себе преимущества частичной блокировки ViskoLok с преимуществами жесткой блокировки.

В реализации помогает электронное управление трансмиссией. В целях безопасности и повышения надежности заблокировать квадролок можно только на скорости до 30 км/ч. Диапазон скоростей для движения ограничен до 40 км/ч. Ведь управляемость неизбежно пострадает. На большой скорости квадроцикл может проехать мимо поворота. Избежать чрезмерного усилия на руле помогает автоматический переход в режим помощи электроусилителя. Таким образом у BRP 1000 XMR на сегодня самая совершенная трансмиссия в мире.

Квадроцикл BRP Can-am Outlander 1000R X MR

Модель BRP Can-am Outlander 1000R X MR представляет собой одну из наиболее мощных в линейке. Основной целью при разработке послужило создание техники, которая способна будет выдержать весьма жесткие условия эксплуатации, куда также относится езда по вязким грунтам, подъемы и спуски, и многое другое. В результате производителю все же удалось создать такой аппарат. Квадроцикл обладает внушительной проходимостью и мощностью. Все это было достигнуто за счет большого количества различных технических особенностей. К примеру, техника имеет двухместную базу с точным и качественным распределением всей массы по конструкции, что, несомненно, улучшает многие характеристики модели, в частности устойчивость на спусках и маневренность.

Другими же особенностями, положительно отразившимися на комфортности езды, устойчивости и проходимости данного квадроцикла по праву можно назвать регулируемую систему подвесок. БРП Аутлендер 1000 использует независимую подвеску торсионного типа с продольными рычагами. Подвеска дополнительно имеет масляные амортизаторы FOX Performance Series 1.5 Podium RC2. Передний ход подвески составляет 229 миллиметров, а задний 236 миллиметров. В принципе, показатель тот же, что и у предшествующего Аутлендера.

Больше всего на проходимости отразилось наличие бесступенчатой трансмиссионной системы, она же вариатор. Данный элемент включает в себя 5 рабочих режимов, а именно повышающий, понижающий, нейтральный, стояночный и парковочный (выступают в роли тормоза). Но на этом особенности трансмиссии не заканчиваются, поскольку водитель может в зависимости от ситуаций переключаться с полного привода на 2х4, тем самым экономя топливо. Также здесь имеется блокируемый межосевой дифференциал передних колес, который вступает в действие автоматически в случае пробуксовки.

В качестве силовой установки для данного квадроцикла был выбран V-образный четырехтактный двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом в 976 кубов. Номинальная мощность при таких показателях составляет 89 лошадиных сил или же 65.5 киловатт. Этот мотор способен разогнать модель до скорости в 110 километров в час и это при том, что снаряженный вес квадроцикла составляет 449 килограмм. Двигатель может работать долгое время под высокими нагрузками и при этом без перегрева, на что поспособствовало наличие эффективной жидкостной системы охлаждения, дополненной воздушной вентиляцией.

Видео

На рынке модель БРП Аутлендер 1000 довольно сильно выделяется на фоне своих аналогов за счет весьма широкой стандартной комплектации, которая обладает:

  1. 30-ти дюймовыми шинами с 3.9-ти сантиметровыми грунтозацепами.
  2. Трехрежимным усилителем руля, зачастую выступающим в роли демпфера.
  3. Специальными защитными ветровыми щитками, установленными на руле.
  4. Качественными и прочными расширителями арок.
  5. Аналого-цифровыми датчиками, установленными на приборной панели, которая также имеет встроенную программу, осуществляющую диагностику квадроцикла.
  6. Противоскользящими подножками, изготовленными из алюминия.
  7. Передним и задним бамперами, изготовленными из высокопрочного сплава.
  8. Вмонтированной системой шноркелей.
  9. Специальной противоугонной системой, которая к тому же имеет цифровое шифрование важных данных.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя — V-образный.
  2. Количество цилиндров — 2.
  3. Рабочий объем — 976 кубов.
  4. Диаметр цилиндров — 91 миллиметр.
  5. Ход поршня — 75 миллиметров.
  6. Номинальная мощность на выходе — 89 лошадиных сил/65.5 киловатт.
  7. Количество распределительных валов — 1.
  8. Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов — 4.
  10. Тип системы охлаждения — жидкостная.
  11. Тип системы смазки — масляный картер.
  12. Тип топливной системы — электронная с двумя инжекторами Siemens VDO.
  13. Рекомендуемое топливо — АИ-92.
  14. Тип системы зажигания — электронная
  15. Тип системы запуска — электростартерная или ручная.

Шасси:

  1. Тип привода — AWD/2WD.
  2. Тип трансмиссионной системы — вариатор CVT с понижающим и повышающим диапазоном.
  3. Тип автоматической блокировки переднего дифференциала — Visco-Lok QE.
  4. Тип рамы — пространственная SST G2.
  5. Тип передней подвески — независимая, двух рычажная.
  6. Тип задней подвески — независимая, двух рычажная.
  7. Тип передних амортизаторов — масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
  8. Тип задних амортизаторов — масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
  9. Ход передней подвески — 229 миллиметров.
  10. Ход задней подвески — 236 миллиметров.
  11. Шины передних колес — 30х9-14.
  12. Шины задних колес — 30х9-14.
  13. Тип передних дисков — литые, изготовленные из алюминия.
  14. Тип задних дисков — литые, изготовленные из алюминия.
  15. Тип тормозной системы — двухконтурная.
  16. Тип передних тормозов — гидравлические дисковые.
  17. Тип задних тормозов — гидравлические дисковые.
  18. Тип стояночного тормоза — парковочная передача.
  19. Тип усилителя рулевого механизма — электрический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина — 2184 миллиметра.
  2. Конструкционная ширина — 1168 миллиметров.
  3. Конструкционная высота — 1118 миллиметров.
  4. Длина колесной базы -1499 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет — 330 миллиметров.
  6. Наименьший радиус разворота — 3300 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара — 20.5 литров.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике — 45 килограмм.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике — 90 килограмм.
  4. Конструкционный вес квадроцикла — 370 килограмм.
  5. Полный снаряженный вес квадроцикла — 449 килограмм.
  6. Максимальное тяговое усилие — 590 килограмм.
  7. Количество мест — 1.

В настоящее время стоимость квадроцикла BRP Can-am Outlander 1000R X MR в абсолютно новом техническом состоянии колеблется в районе от 1.2 миллиона рублей и до 1.55 миллиона российских рублей. На конечном ценнике сказывается не только год выпуска, но также и дополнительные оснащения, которые по желанию потребителя могут быть включены в комплектацию машины.

Квадроцикл, бывший в употреблении, сейчас доступен на рынке по стоимости в пределах от 650 тысяч рублей и до 1 миллиона российских рублей в зависимости от года выпуска, пробега и технического состояния модели.