Burnout paradise remastered обзор игры

Обзор Burnout Paradise Remastered — старая, но все такая же безумная

Спустя десять лет после выхода аркадного гоночного симулятора Burnout Paradise компания Electronic Arts анонсировала ремастер-версию этой игры, которая должна привлечь игроков улучшенной графикой и повышенной частотой кадров на PS4 и Xbox One. В нашем обзоре мы постараемся узнать, так ли интересно играть в аркаду десятилетней давности, либо же игра морально устарела и не может подарить приятный опыт.

Геймплей

Так уж вышло, что выход Burnout Paradise Remastered произошел как раз в тот период, когда по-настоящему хороших аркадных гонок на рынке почти нет, если не считать уже успевшую поднадоесть многим Need for Speed: Payback. Жанр переживает не лучшие времена, поскольку гонок от больших компаний в стиле той же Burnout или Fallout сейчас можно пересчитать по пальцам. То ли EA специально подгадала с таким моментом, то ли все произошло само собой, но стоит сразу отметить, что Burnout Paradise Remastered вышла в удачное для нее время.

Нам не рассказывают историю мести гонщика банде преступников, не пытаются завлечь какими-то драмами и даже не объясняют нашу роль в этом мире. Впрочем все это было бы лишним в Burnout Paradise, поскольку с самых первых минут игра дарит чувство свободы, когда с самого начала можно делать все, что захочется. Вся прогрессия в игре сводится к получению новых прав, а следовательно открытию дополнительных автомобилей и участию в более сложных гонках. Такой простой и в то же время удачный подход к гонкам оказался действенным десять лет назад, но, как ни странно, даже сейчас эта схема отлично работает.

Второй особенностью Burnout Paradise является отличная для аркадных гонок физика автомобилей. Весь транспорт в игре управляется так, что проблем с освоением не происходит даже на первых минутах прохождения. Нам дают авто, говорят что делать, после чего пальцы сами, будто бы всю жизнь учились этому, делают все, что от них требуется. Именно такой физика должна быть во всех аркадных гонках — простой и увлекательной, способной дать нам почувствовать себя гонщиком с самого начала, а не после десятка наигранных часов, как, к примеру, в полноценных автосимуляторах.

Ну и третьей, пожалуй, самой отличительной чертой Burnout Paradise является разрушаемость автомобилей. В большинстве гоночных игр попадать в аварии не самое приятное, что может произойти, но в этой игре все абсолютно по-другому. Мчась по Парадайс-Сити на своем новеньком спорткаре и на всей скорости врезавшись в проезжающий рядом автомобиль, можно дико разозлиться, но только не в Burnout Paradise.

Все аварии в игре происходят так, что их хочется разглядывать с отвисшей челюстью и делать попутно крутые скриншоты. Автомобили очень зрелищно складываются в гармошку, метал разносится вдребезги, а замедленная съемка лишь дополняет остроту ощущений. К тому же каждый раз аварии происходят по-новому, завися при этом от скорости движения и участка столкновения. Благодаря этому наблюдать в замедленном движении за уничтожением в щепки своего автомобиля весело даже спустя несколько часов игры в Burnout Paradise.

Автомобили и режимы игры

Еще одним неоспоримым плюсом игры является ее большое количество транспортных средств. В Burnout Paradise Remastered присутствует более сотни моделей автомобилей и мотоциклов. Есть как обычные спорткары, так и что-то более экзотическое вроде DeLorean из кинофильма «Назад в будущее». Другими словами, в игре каждый найдет для себя транспорт по своему вкусу. При этом весь транспорт делится на несколько категорий: гонщик, трюкач и агрессор. Автомобиль из первой категории обладает высокой скоростью, но при этом его легко разбить. Транспорт класса трюкач отлично подходит для выполнения прыжков и бочек, ну а агрессор — это медленные, как правило, но очень мощные машины, способные легко превратить соперника в груду бесполезного металлолома.

Каждая гонка в игре происходит в необычном, но очень увлекательном режиме. Зачастую нам нужно не только обогнать соперника, но и выбить его с трассы и в прямом смысле этого слова уничтожить. Благодаря этому, кстати, можно пополнить свою шкалу нитро-ускорения, а поэтому особенно осторожные водители должны будут пройти моральную переквалификацию, чтобы легко влиться в геймплей Burnout Paradise. Нельзя не отметить, что игра полна режимов, пусть и довольно примитивных. Помимо обычной езды на время и на скорость, в некоторых состязаниях нас просят выполнять дрифт или трюки, что вносит большое разнообразие в игровой процесс.

Неплохим способом разбавить впечатления является мультиплеер и кооператив. Представьте все безумие Burnout Paradise Remastered, только вместо искусственного интеллекта на дороге реальные игроки, которые так же как и вы пытаются превратить соперника в пустое место. Ничего особенного онлайн-режимы из себя не представляют, но некоторую долю веселья им подарить удается, особенно, когда игра начинает надоедать в одиночных состязаниях.

Особенности

Очень порадовало, что в Burnout Paradise Remastered не произошло каких-то изменений с саундтреком. То есть все те крутые композиции, которые заставляли бурлить кровь внутри тела еще десять лет назад, снова призваны сделать подобное. Музыка в игре просто идеально вписывается в геймплей. Каждый раз слушать трек от какой-нибудь хард-рок группы вроде Guns N’ Roses или Twisted Sister по-прежнему очень круто.

К сожалению, хотя Burnout Paradise Remastered и является обновленной версией оригинала, игра не имеет почти ничего нового, если не считать визуальных улучшений. Было бы гораздо круче, если бы разработчики продумали этот момент и к выходу добавили в ремастер-версию игры какие-то новые режимы или хотя бы наличие дополнительных автомобилей. К слову игроделы забыли прикрутить даже новомодный для современных переизданий и ремейков фоторежим, который в силу большого количества зрелищных ситуаций в игре, оказался бы вполне уместным.

Что касается визуальных улучшений, не стоит ждать от Burnout Paradise Remastered уровня графики современных гонок. Местами видно, что игре уже не первый год и графика находится далеко от идеала. Однако какого-то вырвиглазного эффекта или чувства чрезмерной шероховатости картинка в ремастере не вызывает. Стоит отдать должное Criterion Games — даже оригинал выглядит сейчас неплохо, а поэтому в случае выпуска переиздания существенные изменения вносить в визуальную составляющую было необязательно.

Разработчики подтянули картинку до FullHD-разрешения на PS4 и Xbox One, а также до 4K на PS4 Pro и Xbox One X. Вдобавок к этому, частоту кадров увеличили до 60 FPS, что для динамичной аркадной гонки пришлось очень кстати. Ну и конечно же не остались без внимания мелкие детали. Stellar Entertainment (студия-разработчик ремастера) неплохо поработала над увеличением частиц при авариях, улучшила детализацию объектов и освещение, а также сделала картинку менее мыльной. Однако существенного прогресса, особенно в сравнении с PC-версией Burnout Paradise не наблюдается.

Итоги

Burnout Paradise Remastered — игра, в которой легко утонуть на несколько часов при первом же запуске. Несмотря на отсутствие чего-то кардинально нового, этот продукт в силу малого количества аналогов на рынке, способен подарить очень бурные эмоции. Даже по прошествии десяти лет игра по-прежнему способна не только составить конкуренцию новичкам в жанре аркадных гонок, но и во многом превзойти их.

Обзор Burnout Paradise Remastered (Switch) – Развлеки себя сам

Жанр гонок на Nintendo Switch, в основном, представлен играми достаточно своеобразными. Это не значит «плохими» — знаменитая Mario Kart 8 Deluxe на данный момент является самым продаваемым консольным эксклюзивом в мире. Но успех картинга с главным маскотом Nintendo оказал платформе медвежью услугу – другие разработчики наперебой бросились клонировать разнообразные картинги и микромашинки, оставив нишу реалистичных гонок практически без внимания. Поэтому выход порта Burnout Paradise Remastered стал для поклонников жанра на консоли настоящим событием. Стоило ли его ждать? Разберемся в этом обзоре.

Switch пока так и не получила своей версии Need for Speed, а других современных гонок на настоящих машинах на консоли до неприличия мало – из известных, пожалуй, засветились WRC 8, серия Gear Club Unlimited и GRID Autosport. Так что Burnout Paradise Remastered была обречена стать игрой знаковой, пусть и в своей нише. Хотя реалистичной ее назвать можно разве что с некоторыми оговорками.

Город-сказка, город-мечта

Действие игры происходит в вымышленном городе Paradise City, эдаком собирательном образе американских мегаполисов на побережье. При первом запуске игры мы слышим одноименную песню Guns’n’Roses, и это действительно воодушевляет. Вообще саундтрек здесь и правда безумно крутой (а для гонок это очень важно) – смесь из классики рока, хитов 2000-х и даже произведений Чайковского и Моцарта. Каждый может зарядить свою виртуальную магнитолу мотивами по душе, тем более, что проигрываемые композиции легко настраиваются в специальном меню.

Различные подсказки по игре реализованы в виде разговоров ди-джея по радио – довольно забавно и атмосферно, но несколько искусственно. К тому же радиостанция здесь всего одна и вторгается в эфир довольно внезапно, во время важных игровых моментов. Все остальное время играют выбранные вами композиции, переключаемые нажатием R, но исключительно в одном направлении – назад переключать нельзя.

Карта города. Цветные кружочки — разные виды заездов

Город представляет собой открытый мир, живущий своей жизнью. Чем-то похоже на GTA, но без пешеходов. Смена дня и ночи, уличное движение, частично разрушаемые объекты – все это помогает Парадайз-Сити быть действительно живым и привлекательным. Как писали на одном из западных ресурсов (правда, про другую игру), это место, куда хочется съездить в отпуск. Кататься по городу и любоваться его красотами можно просто часами, исключительно в целях релаксации.

В гараже постарались

Картинку и вообще всю техническую часть в игре можно назвать идеальной. Да, это порт вышедшего два года назад ремастера игры 12-летней давности. Но учитывая железо Switch все просто прекрасно.

Красивые модели машин, трещины в асфальте, следы от резины, симпатичное окружение – все явно сделано с душой, и пусть задники чуть замылены, а деревья плосковаты – общего впечатления это не портит. Обещанные 60 кадров в секунду присутствуют, все загрузки практически мгновенные. Звуки моторов и разнообразных столкновений прорываются через музыку и исполнены довольно неплохо. Поддерживается также вибрация контроллеров.

Еще один важный для порта момент – управление. Многие боялись, что отсутствие аналоговых курков на Switch может несколько испортить впечатление от игры – что ж, на мой взгляд, они были правы. На ZR посажен газ, на ZL – тормоз, а после остановки – задний ход.Но в отсутствие возможности плавно регулировать усилие приходится активнее работать тормозом (тоже без плавной регулировки – поджимать и отпускать) и осваивать дедовские приемы езды накатом.

В остальном же управление вполне сносное, хотя и требует определенной привычки.

Все понарошку

Геймплейно игра, как и два, и двенадцать лет назад, сохранила свою главную фишку – акцент на жесткую силовую борьбу. Соответствующим образом «подкручена» и физика. Поэтому будьте готовы к зрелищным авариям всмятку, головокружительным прыжкам и летящим во все стороны искрам. Не забыли и про ускорение с закисью азота.

С одной стороны, все легко и ненапряжно, с другой – игра слишком прощает ошибки. Любая авария карается всего лишь отправкой метров на 300 ближе к старту, и только в особых событиях можно разбиться ограниченное количество раз, после чего засчитывается поражение.

Нелепая авария — въехать в столб прямо у мастерской. Не страшно — починят бесплатно.

Отмеченные на карте автосервисы и мастерские по перекраске абсолютно бесплатны – и здесь даже нет никакой внутриигровой валюты, чтобы заставить игрока хотя бы немного беречь свою машину. Все это приводит к тому, что через пару-тройку часов игры возникает стойкое ощущение абсолютной несерьезности всего происходящего.

Полный набор игрушек

Как и многие последние порты на Switch, игра может похвастаться полным комплектом контента, который в более ранних версиях выходил отдельными DLC.

Из наиболее заметного стоит отметить Big Surf Island – целый дополнительный остров с новыми дорогами, пейзажами и испытаниями. Также есть DLC с полицейскими машинами, мотоциклами (под которые почти нет испытаний, кроме заездов на время), игрушечными машинами и многим другим – всего 8 наборов контента и около 130 машин.

К сожалению, если раньше игра и могла завоевать популярность одним лишь количеством материалов, то сегодня этого мало. К тому же, с машинами разработчики чуть слукавили – в общем количестве учтены улучшенные версии, которые мы получаем после прохождения индивидуального для каждой машины испытания. Они отличаются от базовых моделей разве что окраской и мелкими нюансами поведения на дороге.

Кстати, окраска – это единственная доступная опция кастомизации машин. Собрать болид мечты самому не получится.

Местная марка Hunter — гибрид Ford и Cadillac

Важный нюанс – лицензированных машин здесь нет, так что ездить предстоит пусть и на очень красивых, но полностью вымышленных моделях. Вроде это совершенно не влияет на игровые механики, но для гоночного жанра достаточно важно. С другой стороны, реальные прототипы легко угадываются мало-мальски знающим человеком, хотя многие машины и представляют собой «собирательные образы».

Статистика нашего прохождения

Разнообразных режимов и испытаний довольно много – от одиночных заездов на время до гонок на выживание, все как в оригинале — но все они разбросаны по городу в произвольном порядке, и нам предлагается развлекать себя самостоятельно, гоняя по перекресткам в поисках очередного заезда и выбивая ачивки типа срезанных путей, прыжков или сбитых рекламных щитов. Это выглядит особенно обидно на фоне огромного города, полностью доступного игроку.

Даже получать машины, которые нам периодически подкидывает игра – а для этого их нужно победить на дороге – становится не так весело. Будь здесь хоть какая-то сюжетная кампания, было бы в разы интереснее.

Меню мультиплеера доступно в одно касание

Но может быть, невнятный сингл компенсируется игрой с друзьями? Возможно. Если вы подпишетесь на Nintendo Switch Online и соберетесь в один сетевой заезд.

В игре довольно разнообразный многопользовательский функционал, но нет того, чего мы так любим в консольных гонках – локального мультиплеера со сплит-скрином. Так что засесть на диване и выяснить, кто самый крутой гонщик, не получится. Заменить его призван режим Party, где нужно передавать консоль (или контроллер) друг другу по очереди, выполняя испытания. Но надо ли говорить, что это совсем не то…

Вердикт

Burnout Paradise Remastered оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, это точнейший ремастер оригинала и очень качественно сделанный порт. Игра очень здорово играется на Switch. Сама по себе реализация города уже внушает уважение, а точно перенесенные режимы игры, великолепное техническое исполнение и возможность вдоволь нарушать ПДД позволят затеряться на улицах Парадайз-Сити надолго, если возникнет такое желание.

С другой же стороны сама игра не делает практически ничего, чтобы это желание возникло. Никакого сюжета или карьеры — нам предлагается целиком и полностью развлекать себя самим. Стимулами являются только сухая табличка статистики и надпись о необходимом для получения нового уровня водительских прав в меню паузы. Вместе с красивыми, но совершенно незначимыми авариями это формирует условие полной несерьезности происходящего.

Неплохие гонки, если вы настроены на легкие покатушки под хороший саундтрек и готовы искать занятия сами, но вообще в современных условиях этого недостаточно. И да – русской локализации здесь тоже нет.

Burnout paradise remastered обзор игры

Выпуск Burnout Paradise Remastered — переиздания последней вышедшей основной игры в этой гоночной франшизе, во главе угла поставившей зрелищные аварии и дорожный беспредел — отнюдь не неожиданное, но весьма неоднозначное решение со стороны Electronic Arts, учитывая, что текущее поколение консолей находится на рынке вот уже пятый год. К тому же, оригинальная Burnout Paradise, вышедшая чуть более десяти лет тому назад, доступна на двух из трёх целевых систем переиздания — PC и Xbox One, благодаря обратной совместимости с Xbox 360.

Как и многие другие поклонники франшизы, я с нетерпением ждал все эти десять лет, и продолжаю ждать полноценную новую игру от Criterion, которая сумеет по-настоящему взорвать мозг любителям аркадных гонок. Однако, возвращение в Парадайз-сити, на ультракоротких волнах которого вещает бессменный и искромётный DJ Атомико, несмотря на минимальное присутствие каких-либо изменений, по сравнению с оригиналом, сумело наполнить меня массой положительных эмоций и лавиной ностальгии.

Что примечательно в играх Burnout, так это их актуальность на многие годы вперёд, не только из-за отсутствия на рынке вменяемых конкурентов, способных достичь подобного уровня исполнения, но и в целом высокое качество продуктов Criterion Games. В прошлом году я распаковывал свою PlayStation 2 и запускал две игры серии — Takedown и Dominator, а в последний ещё поиграл на едва дышащей PlayStation Portable, с минуты на минуту готовящейся отдать концы. Оба проекта до сих пор играются как минимум хорошо, поэтому нет ничего удивительного, что игровой процесс Burnout Paradise до сих пор актуален.

Когда грешник катается в райском городе.

Огорчает лишь полное отсутствие нового контента. Для тех, кто в своё время пропустил игру, Парадайз-сити уготовил массу интересных испытаний, для однопользовательского и многопользовательского режимов, большое количество авто и кучу всевозможных бонусов, которые ветераны игры получали в качестве платных DLC, самым крупным из которых является апдейт «Big Surf Island» — это довольно большой остров, идеальный для многопользовательских мероприятий и соревнований, на котором игроков ждут дополнительные испытания, рекламные щиты, ворота, прыжковые трамплины и автомобили.

Дополнения поменьше в основном наполняют игру новыми автомобилями — это мощные полицейские машины, игрушечные, легендарные и автомобили со специальной системой подачи азота. Впрочем, нашлось место и новым режимам. Так, набор полицейских машин добавляет в игру сетевой командный режим «Копы и преступники», в котором участники должны соревноваться друг с другом, выбрав для себя роли полицейских или беглецов. Очень классное дополнение — «Набор для вечеринок», по-ихнему Party Pack. Он позволяет восьми игрокам соревноваться друг с другом, по очереди передавая контроллер и выполняя испытания.

Вместе с «Экто-1», в наборе легендарных авто есть крутые отсылки к KITT’у из «Рыцаря дорог» и DeLorean из «Назад в будущее»!

Как и оригинал, Burnout Paradise Remastered предлагает игрокам довольно крупный, хоть вовсе не огромный город с пригородом и близлежащим горным регионом, для исследования на выбранных колёсах — будь то автомобили или мотоциклы. Цель игрока здесь — прохождение гонок разного типа, с целью получания наилучших прав и установления личных рекордов. Сев за игру на полчасика, чтобы выполнить пару-тройку охот и продвинуться поближе к получению следующих прав, можно даже не заметить, как прошло несколько часов, а вместо нескольких побед вы совершили пятнадцать, успев проиграть ещё пять гонок и сбить половину щитов в городе.

А здесь я получил трофей за то, что сделал «бочку». Потом вспомнил, что на PlayStation 3 получал этот же трофей точно таким же образом, то есть случайно.

Игра несомненно и не на шутку увлекает, особенно если вы, даже будучи ветераном оригинала, не запускали его уже лет семь. Вы всё равно будете помнить большинство трюков и уловок, множество удобных сокращённых путей и трамплинов, помогающих на последних сотнях метров обойти мчащихся впереди соперников. Но в то же время играется Burnout Paradise Remastered достаточно свежо, чтобы вызывать лавину положительных эмоций.

Но стоит ли переиздание своих денег? Всё зависит от вашего желания покуролесить в Парадайз-сити. За 2499 рублей (в PlayStation Store) вы порлучаете доступ к одной из самых увлекательных аркадных гонок последних десяти лет, с большим автопарком, зрелищными авариями, приятной графикой и настоящим раздольем для дорожного беспредела. Цену издатель поставил очень сдержанную, здраво оценив работу, проведённую над игрой — да, она стала лучше выглядеть на современных консолях и ТВ, но физика, декорации, отдельные текстуры и лесенки остались на уровне десятилетней давности. Не ожидайте от этого ремастера ничего, кроме скромного косметического ремонта, в котором оригинальная игра не очень-то и нуждалась.

Burnout Paradise Remastered — второй шанс для гонок, посвящённых авариям

Переиздание напоминает о забытом жанре и определяет судьбу серии.

Burnout Paradise — удивительная гонка. Ей в январе этого года стукнло десять лет, но она до сих пор отлично играется. К тому же, сейчас ещё сильнее ощущается её влияние на весь жанр. Переиздание омолодило игру внешне, придало ей современный вид, ну а внутри и без того всё хорошо. Давайте посмотрим, чем она так хороша.

Мир Burnout Paradise — рай для автолюбителей. Здесь на машинах можно вытворять безумные вещи: гонять по встречной, дрифтить, прыгать с трамплинов, разбивать тачки вдребезги и устраивать массовые аварии. Словом, заниматься весельем, что недопустимо в жизни.

Потому «рай» — символичное слово для игры. Каждый въезд в город начинается с песни Paradise City. Сама композиция Guns N’ Roses — мечта об идеальном мире, «где трава зелёная и девушки прекрасны», и нет никаких забот. Вот и Burnout — своего рода автомобильная утопия.

На этой игровой площадке нет правил. Весь город открыт с самого начала: езжай куда хочешь, занимайся, чем хочешь. Проходи соревнования или разбивай машины, чтобы добавить их себе в гараж, устанавливай рекорды по скорости и ущербу от аварий или просто исследуй город.

В игре есть глобальная задача — выигрывать все гонки и получить профессиональную лицензию водителя, — но к ней не ведут за ручку. Обычно открытый мир предполагает основную миссию и побочные развлечения. Но местный открытый мир целиком состоит из развлечений.

Настоящая задача Burnout Paradise заключается в том, чтобы найти себе развлечение по вкусу. Но правда в том, что они находят тебя сами и складываются в этакую цепочку. Вот ты проходишь гонку, замечаешь срезку, а она ведёт к парковке, на крыше которой расположен трамплин. Заезжаешь на крышу, разгоняешься, прыгаешь, сбиваешь рекламный щит, приземляешься на новую улицу и гонишь изо всех сил в попытке установить рекорд скорости. Вот так круто разработчики заполнили карту активностями. Одно перетекает в другое.

Притом даже самые простые занятия важны. На словах кажется, что отыскивать трамплины, сбивать рекламные щиты и заборы, открывающие срезки, чертовски скучно. Обыкновенная зачистка карты. Но срезки — короткий путь, а прыжки и разбитые щиты прибавляют буст. Так что по мере исследования мира ты узнаёшь, как ездить быстрее и лучше соперников.

В Burnout Paradise нет ничего веселее, чем разбивать машины. Таранить противников, чтобы те не прорвались на первое место, мстить за грубость. Но и когда твоя машина разбивается — не злишься. Потому что аварии красивы, игра их просто боготворит: показывает повтор каждого столкновения. Она даже прерывает гонки, чтобы посмаковать аварии в замедленном повторе.

Автомобили так красиво разбиваются, что на это можно смотреть бесконечно. Они просто сминаются «в хлам»: отлетают колёса, двери, бьются стёкла.

Но игра знает меру. В том же Wreckfest любые авто со временем превращаются в комок металла, а тут по крайней мере учитывается жёсткость корпуса: внедорожник многим прочнее спорткара.

А вот массовые аварии упростили по сравнению с прошлыми частями. С одной стороны, в Burnout Paradise можно превратить машину в этакую игрушку-перевёртыш, а потом, используя буст, отталкивать её раз за разом от дороги, стараясь зацепить как можно больше транспорта из трафика. Но с другой стороны — из аварий исчез филигранный расчёт. Раньше самое веселье было в том, чтобы разогнать автомобиль, направить его в в поток машин и учинить как можно более массовую свалку. Как в фильме «Братья Блюз».

Burnout Paradise преподносит машины так, как их видят дети. Думаете, почему за рулём автомобилей здесь никто не сидит? Потому что это игрушки. Весь город — песочница. А развлекается в ней ребёнок. Ну, или взрослый ребёнок.

Машины в мире Paradise ведут себя как игрушки, а не транспортные средства, которые нужно лелеять и обслуживать. Местные автомобили скользят в поворотах, они вращают «бочки» и «спирали» в воздухе, они разбиваются, а потом восстанавливаются и едут дальше, как ни в чём не бывало.

Такое несерьёзное отношение к машинам прямо противоположно культу роскошных спорткаров. Оно проще и оттого веселее. Ты ценишь не лощёные до блеска корпуса машины и количество лошадиных сил, а скорее то, как быстро автомобиль едет, как дрифтит, далеко ли он прыгнет с трамплина, сильно ли мнётся его корпус в столкновениях и так далее.

Местный мультиплеер показывает соревновательную сторону игры. Вроде бы в многопользовательской сессии ты предоставлен сам себе. Гонок на карте нет, пока их не запустит хост. Но путешествие по миру превращается в постоянную череду состязаний. То ты пытаешься побить рекорды скорости и аварий, то выполнить как можно больше трюков, среди которых, к примеру парковка в заносе, то стремишься разбить как можно больше машин соперников.

В определённый момент борьба с кем-то из противников превращается во вражду: вы гоняете друг друга по всей карте, и каждый старается расквитаться за обидную аварию. В этом весь сетевой режим.

Вдобавок, Burnout Parasise — редкая аркадная гонка с локальным кооперативом. Гонка, за которой можно собрать друзей и повеселиться в компании. Запустить режим Party и проверить, кто достаточно трезв, чтобы проехать по туннелю метро, не касаясь стен или подрифтить вокруг памятника, когда стороны поворота на стике перепутаны местами.

В это до последнего сложно поверить, но Burnout Paradise Remastered выглядит, как современная игра. По рекламным роликам казалось, что кроме поддержки актуальных разрешений толком ничего не добавили, но на самом деле всё намного лучше.

Когда первый раз въезжаешь в Paradise City, кажется, будто играешь в современную гонку. Переключившись с Forza Horizon 3, в которую я до сих продолжаю кататься с другом, я на заметил сильной разницы в графике. Как-будто и не было этих десяти лет.

Почему так, хорошо объяснили Digital Foundy в разборе технической стороны игры. Stellar Entertainment, отвечавшие за переиздание, всё же поработали над текстурами, но в большей степени картинку вытянули обновлённые тени и частицы. Версия игры для Xbox 360, которую я запускал для сравнения, после Burnout Paradise Remastered выглядит блеклой и мутной.

Серия Burnout во многом сформировала современные аркадные гонки. В последних выпусках Need for Speed машины дрифтят точно так же и набирают нитро схожим образом — за езду по встречной, прыжки и прочие рискованные действия. Открытый мир в серии Forza Horizon устроен по принципу Paradise.

В своё время Burnout Paradise переосмыслила идеи серии, но это оценили не все. Разработчики перенесли гонки с авариями в город, открытый для исследования. Солидная часть фанатов тогда не восприняля перемены: они уверяли всех, что по сравнению с Takedown это провал. До сих пор уверяют.

Burnout Paradise всё равно продалась лучше любой части серии, но, как ни парадоксально, продолжений не последовало. Причины просты: издатели тогда больший упор делали на Need for Speed, а Criterion, авторы игры, хотели отдохнуть от гонок и разбежались по разным студиям.

Burnout Paradise Remastered — это испытание на прочность. Если современное поколение игроков примет переиздание, то у нас появится надежда, что таких игр станет больше, и Burnout вернётся.

К тому, что всё сложится хорошо, есть предпосылки: всё-таки аварии — самая понятная тема в гонках. Просто потому, что разбивать машины в виртуальном мире весело. К тому же, часть авторов Burnout ещё осталась в Criterion, в студию набрали ещё порядка восьмидесяти сотрудников, а другая часть команды трудится в Ghost Games, ответственных за последние NFS. Так что надежда есть.

Благодаря Burnout Paradise Remastered чуть больше людей узнают про лучшую и самую важную аркаду о беспределе на дорогах, а фанаты могут вернуться в бережно отреставрированный Paradise City. Это тоже хорошо.

Лучшая краш-гонка это Flatout 2 , лучше уже не будет .

Комментарий удален модератором

имхо конечно , но вся серия Burnout для меня скучная

Комментарий удален модератором

Twisted Metal форева

Дело вкуса. Я все части бурнаут задротил, а вот флетаут играл, но не зацепила, так, как серия бурнаут, хтя много часов наиграл ещё на пс2.

Аналогично, я даже сейчас иногда поигрываю в Бернаут, он, как это сказать более весёлый и яркий что ли, в отличии от того же флетаута. Ну а саунд какой божественный)

я даже сейчас иногда вместо парадайса, запускаю бооее старые части на пс2:)

О да, мои девяносто четыре часа в Стиме и ещё сколько-то на пиратке не дадут соврать.

Но и флэтаут замечательный

А как же Destruction Derby RAW? Неужели все про неё забыли.

В свое время полюбил Парадайз за шикарную идею отказа от заранее подготовленных трасс и полную свободу; за прекрасный и проработанный город, с кучей шорткатов; за сочные, зрелищные и безумно крутые аварии, а так же крутые тачки, которые было так приятно сминать в гармошку; но самое главное — за

HEY, HEY
YOU, YOU
I DON’T LIKE YOUR GIRLFRIEND
NO WAY, NO WAY
I THINK YOU NEED A NEW ONE
HEY, HEY
YOU, YOU
I COULD BE YOUR GIRLFRIEND
HEY, HEY

Не один ты полюбил Парадайс за это:)

Выйди из треда и зайди нормально

Пусть уж поскорее на ПК выйдет, помню в детстве мечтой было big surf island посетить(ибо эксклюзив, а слово моды я узнал уже очень поздно)

В 4к оригинал выглядит шикарно даже сейчас, так смысла ждать ремастер не вижу
А он вообще планируется на пк? Я не слышал такого

Да будет, страница в Орижине есть

Как минимум народа накатит и будет с кем поиграть!)

Помню как в Burnout 3 гонял на PS2
Ностальгия.

несильная разница с FH3 по графике? издеваетесь?! с первой частью FH сравнить еще можно

Сегодня таки купил её и решил окунуться в воспоминания. В итоге через два часа понял, что играть очень легкая. Соперники не оказывают никакого давления в гонке/побеге или охоте, особенно смешно это выглядит на фоне слов ведущего «Прав Б тебе не видать как собственных ушей». Получил их без единого рестарта и вообще какой-либо борьбы. 10 гонок из 26 на права категории А пока тоже не вызвали никакой сложности. Быть может потом игра подкинет серьезное испытание (я правда не помню, как там дальше будет), но пока что увлекательно играть только в «Экстриме».

Очень странное освещение ночью, надо конечно проверить еще раз, может можно что-то сделать, но из коробки ничерта не видно. Трасса вне города освещается очень плохо, фар автомобиля не хватает, едешь тупо по наитию. Это хорошо работает в каком-нибудь Dirt Rally, но не в аркадной, очень быстрой, развлекательной игре.

Автор про FH3 явно слукавил. BP Remastered выглядит как старая игра с новыми текстурами – это ни в коем случае не минус, просто не нужно вводить людей в заблуждение.

А еще, кстати, BP Remastered, в отличии от оригинальной версии, не поддерживает руль.(

Так веселишься в открытом мире по сети, и норм соперники и не так скучно)

Я не очень люблю онлайн покатушки в гонках. Обычно, потому что там просто мясо. Но однозначно надо будет попробовать, вдруг тут мясо будет в тему.

Одиночка оч легко проходится, с этим не спорю, поэтому может быть и скучно, а вот по сети — мясо, весёлое!

Один из любимейших рейсингов. Жду на ПК, надеюсь сильно не затянут с выпуском.

Да ё-маё, когда я Takedown впервые увидел даже на Ч/Б ТВ, я офигел от такой крутости. Это же полный крышеснос. А остальным потом достался Paradise на ПК. Понятно, почему его больше любят.
Так что правда, что Burnout 3: Takedown лучше всех.


источники:

http://cubiq.ru/obzor-burnout-paradise-remastered-switch-razvleki-sebya-sam/

http://www.stratege.ru/ps4/games/burnout_paradise_remastered/article/80664/

http://dtf.ru/games/17307-burnout-paradise-remastered-vtoroy-shans-dlya-gonok-posvyashchennyh-avariyam