Camry gr sport 2021 обзор

Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Длинная лента взлетно-посадочной полосы уходит к горизонту. Сегодня небо над аэродромом закрыто. Машины выровнялись на стартовой линии. Инструктор дает старт.

Правая педаль отправляется в пол и двухлитровая обновленная Toyota Camry с вариатором в очередной раз не оставляет шансов дорестайлинговому варианту с 6-ступенчатым автоматом. Согласен, не самый эпичный дрэг-рейсинг в моей жизни. В такое место хотелось бы привести что-то более спортивное, чем бизнес-седан с рядной атмосферной четверкой. Зато для самых ярых скептиков из журналистской братии это место наглядно демонстрирует преимущества точечных доработок, который получила Toyota Camry восьмого поколения с обновлением.

Полностью светодиодная оптика доступна начиная с комплектации Престиж Safety.

Основное — это моторы и трансмиссии. Прежние 4‑цилиндровые двигатели 2,0 и 2,5 уступили место новым агрегатам аналогичного объема из серии Dynamic Force. Те самые, что дебютировали в российском модельном ряду «Тойоты» на актуальном RAV4. Как и в случае с RAV4, двухлитровый 150‑сильный двигатель M20A-FKS соединен с вариатором Direct Shift-CVT с гидротрансформатором и стартовой передачей. Отдачу 2,5‑литрового мотора A25A-FKS в 200 сил и 243 Нм переваривает 8‑ступенчатый автомат. До рестайлинга на обеих версиях трудилась 6‑ступенчатая автоматическая коробка.

Палитра цветов кузова обновленной Camry насчитывает 9 оттенков. Базовый — белый. За металлик придется доплатить 21 000 рублей. Перламутр дороже на 11 000 рублей.

А как же «Камри три и пять»? Не переживайте! Двигатель V6 объемом 3,5 литра на месте и никаким доработкам не подвергался. Он по-прежнему в итерации для Camry выдает налоговые 249 сил и 356 Нм момента, которые на переднюю ось отправляет 8‑ступенчатый автомат. Тип привода для всех «Камри» остался передним. Американский вариант, где седану добавили полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD от соплатформенного RAV4, нам, увы не светит. В ближайшие годы, по крайней мере, точно.

Белая — это Camry с двухлитровым мотором в комплектации Классик, которой положены 17-дюймовые колеса. Черная — 2,5-литровая Camry в исполнении Люкс Safety с 18-и колесами.

Ожидаемо, вариатор подошел самой младшей Camry. Старенький 6‑ступенчатый автомат уж очень был нерасторопен и словно душил мотор. Теперь другое дело! Атмосферная четверка живо крутится до рабочих оборотов, пик максимального крутящего момента трансформировался из точки на 4700 об/мин в полку диапазоном от 4400 до 4900 оборотов. Отличная связь по педали газа и минимальные заминки при резких ускорениях. В сравнении паузами, что были на старом автомате, так и вовсе, можно сказать, что заминок нет.

Как итог, время размена второй сотни сократилось с 11 до 9,5 секунд. Заезды на аэродроме цифры подтверждают. От предшественницы обновленная двухлитровая «Камри» уходит «в легкую». Впрочем, для потребителя куда более актуальным будут не светофорные 0‑100 км/ч, а ускорения с ходу для обгонов на трассе и перестроений в быстрые ряды. Обновленному 150‑сильному седану они даются проще. Не ракета, конечно, но и чувства закомплексованности на трассе не вызывает. Правда, стоит отметить, что в режиме «pedal to the metal» новая двухлитровая четверка и вариатор шумят чуть сильнее, чем старые агрегаты.

Прогресс обновленной версии с 200‑сильным мотором 2,5 на фоне 181‑сильной предшественницы есть, но не столь ярко выражен, как в сражении двухлитровых модификаций. Разгон до ста сократился до 8,7 секунд. Ускорения с места даются легче и комфортнее. Автоматическая 8‑ступенчатая коробка радует первой передачей с низким передаточным отношением, быстротой и плавностью переключения.

Место полноразмерного колеса в багажнике заняла докатка. Рокировка позволила сделать пол ровным и увеличить объем грузового пространства на 31 литр (до 524 литров).

Все изменения по ходовой части обновленной «Камри» сведены к новой размерности колес. Теперь двухлитровый вариант обувают в 17‑дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental Premium Contact 5, а 200‑сильную — в 18‑дюймовые диски с резиной Bridgestone Turanza T005 A. В целом, и там и там примерно одинаковые ощущения от управляемости. Баланс настроек подвески (McPherson спереди, многорычажка сзади) слегка смещен в сторону комфорта, но при этом Camry не боится атаковать связки поворотов. Крены разумны, связь по рулю неплохая. Однако при детальном сравнении двух седанов, выясняется, что Turanza на 18‑м колесе чуть больше передает вибраций в салон и на руль, чем Continental.

Преображений кузова чуть больше, чем никаких. Видите хромированные С-образные полосы, обрамляющие широкую решетку радиатора? Вот это и есть все изменения во внешности. Касательно обычных версий Camry, конечно. Ведь теперь, с обновлением, появилась комплектация GR Sport, доступная для двух самых мощных моторов. Она может быть белой, черной или ярко-красной с жирными черными акцентами: черная крыша, черная решетка, черные диски, черный декор. В салоне — красная строчка и красная основная тема медиацентра. Увы, весь спорт в Camry GR Sport ушел визуальную часть. Отдача моторов такая же, как на других комплектациях.

Стайлинг GR Sport доступен седанам с моторами 2,5 и 3,5 литра. На фотографии 4-цилиндровая Camry. GR Sport с V6 будет от нее отличаться прозрачными плафонами фонарей, черными молдингами на дверях, полностью черными колесными дисками и черной окантовкой окон.

По салону нововведений тоже немного. Поменяли декоративные накладки над перчаточным ящиком на более темные и установили новый медиацентр с экраном диагональю 7 или 9 дюймов, в зависимости от комплектации. Он теперь, возвышается над центральной панелью на манер RAV4. Комплекс, в целом, неплох, хоть и не нов. Тачскрин по бокам окружен физическими кнопками. За это спасибо! Есть поддержка Apple Carplay и Android Auto. Неплохая отзывчивость на прикосновения и понятное меню. Еще бы графику подтянуть и штатные карты капитально модернизировать.

Для Camry доступно четыре варианта исполнения салона. В базе будет ткань. В комплектация постарше черная или бежевая кожа. В GR Sport — черная кожа с красными акцентами.

Апгрейд графики не помешал бы и экрану бортового компьютера на приборной панели. И было бы неплохо привести расположение клавиш в салоне к чуть более лучшему знаменателю по части эргономики. А в остальном все неплохо. Кресла удобны. Мне нравится, как подушка и спинка распределяют нагрузку. Хороша обзорность и посадка. Много пространства. Сзади даже позади рослого водителя сидишь с приличным запасом для ног. Багажник увеличился на 31 литр (до 524 л.) за счет замены полноразмерного колеса в подполе на докатку.

Экран бортового компьютера информативен, но апгрейд графики бы не помешал. В зависимости от комплектации размер тачскрина медиацентра составляет 7 или 9 дюймов. Разница между качеством графики штатного интерфейса и интерфейса Apple Carplay/Android Auto велика.

К полезным фишкам прибавился мобильных сервис Connected для комплектации Люкс Safety. Он позволяет через смартфон отслеживать состояние автомобиля, а в случае аварии, известит о произошедшем владельца. Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense расширился новыми возможностями: помощь рулевого управления в аварийной ситуации, снижении скорости в поворотах при активированном адаптивном круиз-контроле, помощь при повороте на перекрестке и удержание по центру полосы.

Слишком уж точечные обновления, скажете вы?! Да! Но такой консерватизм и аккуратность свойственны японцам, когда дело касается бестселлеров. И напомню, что Camry таковым и является уже многие годы. По итогам продаж в 2020 году, «Камри» заняла 46 % от общего пирога в своем классе, оставив далеко позади конкурентов – K5/Optima, Sonata, Mazda6, Passat и Superb. А вот другой важный фактор, с которым связана осторожность японцев при обновлении — 40% частных покупателей «Камри» пересели в нее с «Камри». А значит, никакой радикализм не требуется, сколько бы злобных комментариев не было написано. Главное — не навредить!

Технические характеристики Toyota Camry 2.0 CVT

Габариты4885х1840х1455 мм
База2825 мм
Снаряженная масса1560-1580 кг
Полная масса2030 кг
Клиренс155 мм
Объем багажника524 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1987 см 3 , 150 л. с., 206/4400–4900 Нм/мин -1
Трансмиссиявариатор, привод передний
Размер шин215/55R17
Динамика210 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч
Расход топлива6 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыKia K5, Hyundai Sonata, Volkswagen Passat

  • Модернизацию по моторам и трансмиссиям одобряем.

Выделяем базовый среди обновлённых седанов Camry

Всё начинается с 1 846 000 рублей за «Стандарт» с двухлитровым мотором и вариатором. Седан с двигателем 2.5 обойдётся не меньше, чем в 2 117 000. А шесть цилиндров — это минимум 2 669 000.

Визуально отличить обновлённый седан Toyota Camry восьмого поколения от предшественника непросто. Даже журналистский штамп про «косметику» не подтянешь. Изменено обрамление широкой решётки радиатора: шеголеватые С-образные декоративные вставки могут быть чёрными, серебряными или хромированными в зависимости от комплектации. Дизайн колёс поменялся — да разве ж углядишь на ходу.

Легкоузнаваема только версия GR Sport, пришедшая на смену исполнению S-Edition. Спорт, правда, сводится исключительно к стайлингу и на технику не влияет. Но ярко-красный кузов с чёрной крышей по крайней мере выделяется среди чёрно-белой массы прочих Camry. Заказать такой броский автомобиль можно c двумя старшими моторами. Причём шестицилиндровый GR Sport отличается прозрачными фонарями, чёрными рамками окон, колёсами и молдингами.

«Смелая» рука интерьерщика лишь заменила декоративные накладки над перчаточным ящиком и произвела рокировку мультимедийного экрана с центральными дефлекторами обдува на манер RAV4. Таким образом, тачскрин диагональю семь или девять дюймов теперь возвышается над передней панелью. Простенький интерфейс не раздражает.

Радуют настоящие кнопки по бокам экрана, скорость отклика и поддержка протоколов Apple CarPlay/Android Auto. Графика штатных карт удручает, но Toyota надеется на подмогу ещё находящихся в разработке сервисов Яндекса. В остальном — перед нами досконально изученный просторный салон Camry с удобными креслами и хорошей обзорностью. По-прежнему оставляют желать лучшего графика на экране трипкомпьютера, расположение клавиш вокруг водителя и тактильные ощущения от взаимодействия с ними.

Изюминка — новые силовые агрегаты. Прежние атмосферные «четвёрки» уступили место двигателям серии Dynamic Force аналогичного объёма, которые мы уже знаем по кроссоверу RAV4. Шестиступенчатый «автомат» тоже отправлен на пенсию. Базовый 150-сильный двигатель 2.0 работает отныне в паре с вариатором Direct Shift-CVT (см. «Технику» ниже). Традиционная «гидромеханика» сохранена у версии 2.5 мощностью 200 л.с., но передач теперь восемь. Camry 3.5 технически не изменилась.

За свежесть ездовых ощущений отвечает прежде всего связка двухлитрового мотора с вариатором. Старый автомат не отличался расторопностью: брал театральные паузы перед включением пониженной передачи. Бывало, ударишь по правой педали, а пока ждёшь отклика, уже и забываешь, что хотел. Вариатор ожидаемо подлечил Camry. Хороша связь по акселератору, резвее старт с места, быстрее ускорения с ходу и комфортнее обгоны за городом. Правда, стало чуть шумнее под нагрузкой.

Заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось с 11 секунд до девяти с половиной. Вряд ли Camry реально способна на такое, но к сотне по спидометру обновлённый седан отыгрывает у дореформенного два, а то и три корпуса. Мы специально проводим параллельные старты на взлётно-посадочной полосе небольшого аэродрома под Краснодаром. Впрочем, куда важнее, что Toyota с вариатором ощутимо эластичнее при упражнениях 80–100 км/ч и 100–120 км/ч. Про спортивные амбиции речи не идёт, но и неприятного чувства, что ты на шоссе лишний, больше не возникает.

Между старой и новой модификациями 2.5 нет такого контраста, как у двухлитровых, но перемены всё же заметны. Прибавка на 19 сил и 12 Н•м позволяет обновлённой Camry быть чуточку живее во всём диапазоне скоростей. Какого-то роста шума или вибронагрузки от мотора A25A-FKS с комбинированным впрыском не замечено. Восьмидиапазонный «автомат» работает оперативнее и плавнее прежней шестиступенчатой коробки.

Взаимопонимание с машиной развито сильнее, а соответственно, и передвигаться в ней комфортнее. Однако если абстрагироваться от сравнения с дорестайлом, всё ещё ощутима заминка на кикдауне, пока трансмиссия меняет несколько передач вниз перед резким ускорением. После пары тревожных обгонов на двухполосках Краснодарского края с плотным потоком из фур перевожу рычаг в положение ручного управления «автоматом» и перед маневром сам выбираю необходимую ступень.

Прошлогодний сравнительный тест Camry с Kia K5 побудил представительство Тойоты обратиться к Драйву за дополнительными комментариями, в частности о влиянии покрышек на итоговый расклад. И глядите-ка, тестовые седаны с 17-дюймовыми колёсами щеголяют породистыми шинами Continental из линейки Premium Contact, за использование которых мы хвалили корейцев. Правда, более свежий Контик шестого поколения Toyota установила только на демонстрационные дореформенные машины, а в качестве конвейерного решения выбрала устаревший Premium Contact 5.

Эта модель вышла на рынок в 2012 году. Почему остановились именно на ней, пресс-офис отказывается комментировать. Кажется, смена поставщика преследует скорее имиджевый эффект — как-никак использованы шины из премиальной линейки европейского производителя. Хуже, по крайней мере, не стало. Подвеска Camry вообще оставлена без изменений, и двухлитровая Toyota на 17-дюймовых колёсах по-прежнему лучше сглаживает небольшие неровности и меньше вибраций передаёт на руль, чем 200-сильная версия 2.5, обутая в 18-дюймовую Туранзу T005 A.

Список точечных обновлений продолжает мобильный сервис Connected для комплектации Люкс Safety — проще говоря, приложение, позволяющее следить за состоянием автомобиля. А комплекс Toyota Safety Sense обучен теперь снижать скорость в поворотах при использовании адаптивного круиз-контроля, корректировать его работу под требования дорожных знаков и удерживать автомобиль по центру полосы. Кроме того, радар способен отслеживать встречный трафик в повороте на перекрёстках и применять экстренное торможение в случае опасности.

По итогам 2020 года Camry занимала почти половину своего сегмента с результатом 27 373 проданных автомобиля. По информации Тойоты, доля корпоративных продаж достигает 46%, а среди частных покупателей 40% уже владели Camry. И до сих пор самой востребованной модификацией в России оставалась Camry 2.5, обеспечивающая аж три четверти продаж. Так вот, главным результатом рестайлинга может стать усиление роли двухлитровой версии. И хотя улучшены оба четырёхцилиндровых мотора, именно младший с подачи вариатора демонстрирует наибольший прогресс.

Даже переход на шины Continental должен сыграть на руку в первую очередь базовой модели, поскольку 2.5 чаще берут с 18-дюймовыми колёсами. И рост цен для Camry 2.0 оказывается наиболее щадящим: в среднем на 50 тысяч рублей. Остальные прибавили около ста тысяч. По нынешним временам подорожание выглядит оправданным даже в случае с топ-моделью 3.5, где доплачиваешь в основном за мультимедийку. А применительно к более современному, экономичному силовому агрегату версии 2.5 — и подавно.

Toyota Camry 2021: все ее изменения

Если верить тойотовцам, седан Camry в своем сегменте в России лидирует в течение… 19 лет!

Но жизнь Camry никогда не была такой сложной, как сейчас: за первый квартал 2021 года, по данным АЕВ, у нас реализовано 5866 седанов K5 — и только 5028 Camry.

Ответ японцев — рестайлинговая Camry, которую начали выпускать в Питере с конца марта.

Больше трети покупателей Camry — «корпораты». Лояльность аудитории тоже очень велика: около 40% приобретают эту модель снова. Тойотовцы сами удивляются, как часто Camry нынешнего поколения XV70 покупают из-за дизайна. Поэтому рестайлинг провели по-скромному, чтобы ничего не испортить.


  • Дизайн

    Сложно поверить, но передний бампер изменился. «Усы» на нижней решетке теперь другой формы, и в зависимости от версии могут иметь разное покрытие, от хрома до черноты. Решетка радиатора стала немного прямее, но по ее краям — те же фары, что были раньше. Славно, что на своих местах остались опционные фароомыватели и отдельные диодные противотуманки.

    А вот всего два парковочных датчика — это несовременно. Не шучу: спереди сенсоры есть только по углам бампера, а в середине парктроник «слеп»! Хорошо хоть сзади радарных «глаза» отныне четыре (а не два, как прежде). В остальном корма не изменилась.

    Хотя нет. В гамме появилась дизайн-версия GR Sport, сменившая S-Edition: вот у нее и задние фонари особенные, и по периметру кузова добавлено несколько визуальных штрихов в спортивном духе. А салон — с контрастной красной прострочкой.

    Салон

    И уж совсем удивительно, что центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются: при включенном кондиционере из них всегда дует холодом.

    Обидно, ведь в остальном салон интереснее и качественнее корейских. Передняя панель обтянута кожзамом с мягким подбоем, на стойках лобового стекла — ткань, на дверных рамках — аккуратное чернение, чтобы не видеть голый металл.

    И организовано почти всё по-человечески. Большие подстаканники, отличный фиксируемый селектор автомата и полочка для телефона без проблем умещаются на тоннеле. Побурчать можно лишь на то, что кнопки обогрева руля и лобового стекла разлучены с блоком климат-контроля и прячутся слева.

    Сзади сидеть удобно: качество отделки не уступает передней части салона.

    Что под капотом?

    У Camry остался широкий выбор из трех атмосферников, но начальные моторы 2.0 и 2.5 теперь такие же, как у кроссовера RAV4.

    А младшая 150‑сильная Camry еще и сменила автомат на вариатор. Едет такой дуэт очень достойно, даже при малых нажатиях на напольный акселератор. Сколько придавил — так и поехал, без заминок и «ваты». А вариатор всегда делает вид, что перебирает 10 настоящих передач.

    И первая из них — настоящая! При троганье и на малых скоростях шкивы «замыкаются» при помощи шестерни, выключая из работы ремень. Есть надежда, что вариатор проживет дольше среднестатистического, хотя эта конструкция Aisin появилась только в 2018 году и народного опыта по ней пока мало.

    Camry 2.0 вовсе не овощ. По заявленному времени разгона она даже обгоняет дореформенную Camry 2.5: до 100 км/ч за 9,5 с против 9,9 с.

    Мотор 2.5 (три четверти продаж!) теперь имеет 200 сил и восьмиступенчатую гидромеханику. Особых изменений я не почувствовал: такой седан и прежде был бодр, но в спорткар не превратился. Две «лишние» передачи должны снизить расход топлива — в смешанном цикле заявлено 6,8 л/100 км, на полтора литра меньше, чем раньше! И это по-прежнему бензин АИ‑92 (как и у двигателя 2.0).

    Любимый многими и уникальный для сегмента топовый мотор V6 объемом 3,5 литра — это всё тот же уверенный мягкий разгон с любой скорости, хотя и лишенный драмы или надрыва. Особого баритона от 249‑сильного седана тоже не ждите: голосок лишь чуть поприятнее, чем у менее мощных версий — особенно если сравнивать с двухлитровой Camry, в которой моторчик вынужден постоянно крутится на оборотах выше 2000–3000.


  • ПРО ЖЕЛЕЗО

    Базовый двухлитровый атмосферник — модели M20A-FKS. Как и у предшественника 6AR-FSE, топливо впрыскивается комбинированно — в цилиндры и во впускной трубопровод. При прежних 150 л.с. максимальный крутящий момент подрос со 192 до 206 Н·м. Степень сжатия — 13,0. Двухлитровый мотор, как и все, теперь поставляется из Японии — а был китайского производства.

    В паре с ним работает вариатор K120, известный c 2018 года и выпускаемый фирмой Aisin. Ради надежности силовой диапазон вариаторной части выбран небольшим — 5,00 (у конкурентов бывает больше семи). При троганье и на скоростях до 20–25 км/ч включается отдельная «первая передача», на которой шестерня механически связывает ведущие и ведомые шкивы. Аналогично устроен и задний ход.

    Двигатель 2.5 тоже атмосферный, четырехцилиндровый, и отныне тоже оснащен комбинированным впрыском. Агрегат A25A-FKS сменил собой прежний 2AR-FE. Мощность теперь 200 л.с., а не 181, а момент — 243 Н·м против былых 231 Н·м. Степень сжатия подняли с 10,4 до 13,0. Как и у двигателя 2.0, передняя опора ради снижения вибраций сделана гидравлической.

    «Автомат» теперь восьмиступенчатый, такой же, как на топ-версии 3.5 V6 (249 л.с.), но со своими передаточными числами. Эта коробка Aisin хорошо известна и ставится на многие машины от Volvo и BMW до Peugeot.

    Все моторы теперь официально отвечают шестому экологическому классу, но допускают применение бензина АИ‑92.

    Как едет?

    Базовыми отныне стали 17‑дюймовые колеса, но в остальном шасси модернизация миновала. Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. Смотрите сами: руль делает всего 2,6 оборота от упора до упора, а электромотор его «помощника» в спортивных традициях расположен на рейке, а не на рулевом валу.

    Уже садясь в водительское кресло, смело берущее за бедра, ты перестаешь ждать от седана вальяжности или расслабленности прошлых поколений Camry. Их и нет — кузов не раскачивается на волнах и чуть излишне повторяет средние волны покрытия. Зато самые мелкие и самые крупные дорожные неприятности гасятся уверенно, особенно на «17 дюймах». На них и шума от дороги меньше — базовую Camry в целом можно назвать тихой.

    Но колес у Camry теперь четыре. Раньше было пять: в багажник клали полноценную запаску на литом диске, а теперь на её месте докатка. Объем для груза не изменился. Аргументация? Водители всё равно разучились менять колеса самостоятельно и скорее вызовут эвакуатор, чем начнут прилаживать ­домкрат.

    ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

    Фиксированных комплектаций у Камри аж восемь. Начальный Стандарт за 1 846 000 рублей не очень интересен — у такой машины нет даже кожаной обивки руля и круиз-контроля. Достойные Camry начинаются с 1 933 000 рублей за двухлитровый Стандарт Плюс или с 2 117 000 за вариант с мотором 2.5.

    Топовый двигатель V6 сочетается либо с набором GR Sport (2 669 000), либо с максимальной комплектацией Executive Safety за 2 882 000 рублей. Самая навороченная Camry стоит почти три миллиона!

    На мой взгляд, оптимальный вариант — Элеганс за 2 257 000 руб­лей. Такие машины бывают только с 200‑сильным двигателем 2.5. Здесь есть всё, что нужно для жизни, включая подогревы руля и лобового стекла, а медиасистема — уже с большим 9‑дюймовым экраном вместо базового 7‑дюймового. Не хватает разве что комплекса водительских ассистентов Toyota Safety Sense. Зато колеса у Элеганса еще 17‑дюймовые: на них Camry катит тише и плавнее, чем на 18‑дюймовых.

    С обновлением тойотовцы поскромничали. Но Camry покупатели ценят не за обилие дисплеев или цепляющую внешность. Частичный переход на вариатор и отказ от полноразмерной запаски — смелые решения. Однако новые моторы хороши, а шасси у Camry и было одним из лучших среди одноклассников. Поэто­му белый флаг на фоне наступления корейцев точно вывешивать рано.

    Новая Тойота Камри «ГР Спорт» 2021 — комплектация, цены, конкуренты

    Дмитрий ·//—> Опубликовано 26.03.2021
    Обновлено 29.03.2021

    Тойота Камри 2021 модельного года в новом кузове предлагается покупателям в восьми вариантах исполнения: «Standart», «Standart Plus», «Classic», «Elegance», «GR Sport», «Prestige Safety», «Luxe Safety» и «Executive Safety» за 1 880 500 — 2 916 500 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «ГР Спорт», чем она отличается от предыдущего «Элеганс» и следующего «Престиж Сафети» уровней оснащения, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Киа К5 «Джи Ти Лайн Плюс», Фольксваген Пассат «Бизнес» и Мазда 6 «Экзекьютив Плюс».

    Комплектация Тойота Камри «ГР Спорт»

    Что входит в комплектацию Toyota Camry «GR Sport»:

    Экстерьер

    • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
    • Дневные ходовые огни светодиодные
    • Автоматический корректор фар головного света
    • Противотуманные фары светодиодные
    • Антенна «плавник акулы»
    • Передние и задние брызговики
    • Колёсные диски легкосплавные
    • Светодиодные задние фонари (только с двигателем 2,5) или полностью светодиодные задние фонари дизайна «GR Sport» (только с двигателем 3,5)
    • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
    • Хромированные (только с двигателем 2,5) или глянцевые чёрные (только с двигателем 3,5) молдинги подоконной линии
    • Боковые зеркала заднего вида чёрного цвета при двухцветном исполнении кузова
    • Нижняя решётка радиатора цвета тёмно-серый металлик
    • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17 или 18-дюймовые с шинами 235/45 R18
    • Дверные молдинги чёрного цвета (только с двигателем 3,5)
    • Накладка на передний бампер с красными акцентами
    • Накладка на задний бампер с красными акцентами
    • Эмблема «GR Sport»
    • Чёрный аэродинамический спойлер на крышке багажника

    Интерьер

    • Регулировка рулевой колонки по высоте
    • Регулировка рулевой колонки по вылету
    • Отделка рычага КПП кожей
    • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
    • Полиуретановый коврик багажного отделения
    • Отделка руля кожей
    • Обивка сидений кожаная
    • Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40
    • 4,2-дюймовый (только с двигателем 2,5) или 7,0-дюймовый (только с двигателем 3,5) цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
    • Подсветка органов управления, дверных ручек, перчаточного ящика, зоны ног водителя и переднего пассажира
    • Накладки на пороги «GR Sport», красная прострочка сидений и элементов интерьера, кнопка запуска с логотипом «GR Sport»
    • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений

    Безопасность

    • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
    • Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации (EPB)
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система распределения тормозного усилия (EBD)
    • Усилитель экстренного торможения (BAS)
    • Антипробуксовочная система (TRC)
    • Система курсовой устойчивости (VSC+)
    • Система помощи при подъёме по склону (HAC)
    • Фронтальная подушка безопасности водителя
    • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
    • Подушки безопасности боковые передние
    • Шторки безопасности
    • Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
    • Крепления детских сидений ISOFIX
    • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
    • Набор автомобилиста
    • Иммобилайзер
    • Центральный замок
    • Пульт управления центральным замком в ключе
    • Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
    • Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark
    • Противоугонные наклейки с VIN номером автомобиля
    • Датчики парковки передние
    • Датчики парковки задние
    • Камера заднего вида с динамической разметкой
    • Подушка безопасности водителя коленная
    • Система выбора режимов движения Eco/Normal/Sport (только с двигателем 3,5)
    • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

    Комфорт

    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Электростеклоподъёмники передние
    • Электростеклоподъёмники задние
    • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
    • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
    • Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto
    • Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry + запуск двигателя кнопкой Push Start
    • Боковые зеркала с электроприводом складывания
    • Датчик света
    • USB-разъём для воспроизведения медиафайлов
    • 2 USB-разъёма для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда
    • Apple CarPlay и Android Auto
    • Bluetooth
    • Электроусилитель рулевого управления (EPS)
    • Омыватели фар
    • Электрохромное зеркало заднего вида
    • Подрулевые «лепестки» переключения передач (только с двигателем 3,5)
    • Климат-контроль двухзонный
    • Датчик дождя
    • Электропривод регулировки водительского сиденья в 8-ми направлениях
    • Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Электрорегулировка пассажирского сидения в 4-ёх направлениях
    • Круиз-контроль
    • Беспроводное зарядное устройство (только с двигателем 3,5)
    • Мультимедийная система CY`19 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) + премиальная аудиосистема JBL
    • 9 динамиков
    • 9,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
    • Подогрев руля
    • Подогрев передних сидений
    • Подогрев задних сидений
    • Боковые зеркала с обогревом
    • Подогрев форсунок стеклоомывателя
    • Электрообогрев всей площади лобового стекла
    • Боковые зеркала с электрорегулировкой

    Чем «ГР Спорт» отличается от «Элеганс»

    Отличия Тойота Камри «ГР Спорт»

    • Боковые зеркала заднего вида чёрного цвета при двухцветном исполнении кузова
    • Светодиодные задние фонари (только с двигателем 2,5) или полностью светодиодные задние фонари дизайна «GR Sport» (только с двигателем 3,5)
    • Хромированные (только с двигателем 2,5) или глянцевые чёрные (только с двигателем 3,5) молдинги подоконной линии
    • Нижняя решётка радиатора цвета тёмно-серый металлик
    • 4,2-дюймовый (только с двигателем 2,5) или 7,0-дюймовый (только с двигателем 3,5) цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
    • Мультимедийная система CY`19 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) + премиальная аудиосистема JBL
    • 9 динамиков
    • Дверные молдинги чёрного цвета (только с двигателем 3,5)
    • Накладка на передний бампер с красными акцентами
    • Накладка на задний бампер с красными акцентами
    • Эмблема «GR Sport»
    • Чёрный аэродинамический спойлер на крышке багажника
    • Подрулевые «лепестки» переключения передач (только с двигателем 3,5)
    • Беспроводное зарядное устройство (только с двигателем 3,5)
    • Накладки на пороги «GR Sport», красная прострочка сидений и элементов интерьера, кнопка запуска с логотипом «GR Sport»
    • Система выбора режимов движения Eco/Normal/Sport (только с двигателем 3,5)

    Отличия Тойота Камри «Элеганс»

    • Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
    • Светодиодные задние фонари
    • Хромированные молдинги подоконной линии
    • Нижняя решётка радиатора цвета чёрный металлик
    • 4,2-дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
    • Мультимедийная система CY`19 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis)
    • 6 динамиков

    Чем «ГР Спорт» отличается от «Престиж Сафети»

    Отличия Тойота Камри «ГР Спорт»

    • Боковые зеркала заднего вида чёрного цвета при двухцветном исполнении кузова
    • Светодиодные задние фонари (только с двигателем 2,5) или полностью светодиодные задние фонари дизайна «GR Sport» (только с двигателем 3,5)
    • Круиз-контроль
    • Беспроводное зарядное устройство (только с двигателем 3,5)
    • Хромированные (только с двигателем 2,5) или глянцевые чёрные (только с двигателем 3,5) молдинги подоконной линии
    • 4,2-дюймовый (только с двигателем 2,5) или 7,0-дюймовый (только с двигателем 3,5) цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
    • Дверные молдинги чёрного цвета (только с двигателем 3,5)
    • Накладка на передний бампер с красными акцентами
    • Накладка на задний бампер с красными акцентами
    • Эмблема «GR Sport»
    • Чёрный аэродинамический спойлер на крышке багажника
    • Подрулевые «лепестки» переключения передач (только с двигателем 3,5)
    • Накладки на пороги «GR Sport», красная прострочка сидений и элементов интерьера, кнопка запуска с логотипом «GR Sport»
    • Система выбора режимов движения Eco/Normal/Sport (только с двигателем 3,5)

    Отличия Тойота Камри «Престиж Сафети»

    • Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
    • Полностью светодиодные задние фонари
    • Интеллектуальный круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (iDRCC)
    • Беспроводное зарядное устройство
    • Хромированные молдинги подоконной линии
    • 7,0-дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
    • Ионизатор воздуха Nano-e
    • Навигационная система
    • Cистема предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознаванием пешеходов и велосипедистов (PCS)
    • Cистема оповещения о смене полосы движения (LDA) + система удержания по центру полосы движения (LTA)
    • Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
    • Cистема автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
    • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)

    Toyota Camry «Elegance» / «GR Sport» / «Prestige Safety»:

    • 2,5 (200 л.с.) 8АТ: 2 291 500 / 2 405 500 / 2 434 500 рублей;
    • 3,5 (249 л.с.) 8АТ: — / 2 703 500 / — рублей.

    То есть комплектация «ГР Спорт» стоит на 114 000 рублей дороже, чем «Элеганс» и на 29 000 рублей дешевле, чем «Престиж Сафети».

    Конкуренты

    Далее перечислим ближайших конкурентов Toyota Camry «GR Sport» 2,5 (200 л.с.) 8АТ за 2 405 500 рублей.

    Киа К5 «Джи Ти Лайн Плюс» 2,5 (194 л.с.) 8АТ — 2 359 900 рублей


    Что лучше: Toyota Camry «GR Sport» 2021 или Kia K5 «GT Line Plus» 2020 — сравнение моделей.

    Список одинаковых опций (Toyota Camry «GR Sport» 2021 / Kia K5 «GT Line Plus» 2020)

    • Фары ближнего и дальнего света светодиодные (Светодиодные фары ближнего и дальнего света / Светодиодные (LED) фары ближнего и дальнего света проекционного типа)
    • Дневные ходовые огни светодиодные (Дневные ходовые огни светодиодные / Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL))
    • Противотуманные фары светодиодные (Противотуманные фары светодиодные / Светодиодные (LED) противотуманные фары)
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Отделка рычага КПП кожей
    • Электростеклоподъёмники передние
    • Электростеклоподъёмники задние
    • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
    • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
    • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой (Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry + запуск двигателя кнопкой Push Start / Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой)
    • Боковые зеркала с электроприводом складывания
    • Датчик света
    • Колёсные диски легкосплавные
    • USB-разъём на передней панели (USB-разъём для воспроизведения медиафайлов / USB-разъём на передней панели)
    • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений (2 USB-разъёма для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда / 2 USB разъёма для зарядки мобильных устройств для пассажиров второго ряда)
    • Apple CarPlay и Android Auto
    • Bluetooth (Bluetooth / Bluetooth для подключения мобильного телефона)
    • Система мониторинга давления в шинах (Система мониторинга давления в шинах (TPMS) / Система контроля давления в шинах (TPMS))
    • Электронный стояночный тормоз (EPB) (Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации (EPB) / Электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold)
    • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости (VSC+) / Система курсовой устойчивости (ESC))
    • Система помощи при старте на подъёме (HAC) (Система помощи при подъёме по склону (HAC) / Система помощи при старте на подъёме (HAC))
    • Фронтальная подушка безопасности водителя
    • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
    • Подушки безопасности боковые передние
    • Шторки безопасности
    • Крепления детских сидений ISOFIX
    • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
    • Центральный замок
    • Пульт управления центральным замком в ключе
    • Фонари светодиодные (Светодиодные задние фонари (только с двигателем 2,5) или полностью светодиодные задние фонари дизайна «GR Sport» (только с двигателем 3,5) / Светодиодные (LED) задние фонари)
    • Задний спойлер (Чёрный аэродинамический спойлер на крышке багажника / Спойлер на крышке багажника чёрного цвета)
    • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (Электрохромное зеркало заднего вида / Салонное зеркало с автоматическим затемнением (ECM))
    • Отделка руля кожей
    • Подрулевые «лепестки» переключения передач (Подрулевые «лепестки» переключения передач (только с двигателем 3,5) / Подрулевые «лепестки» переключения передач)
    • Климат-контроль двухзонный (Климат-контроль двухзонный / Двухзонный автоматический климат-контроль)
    • Датчик дождя
    • Датчики парковки передние
    • Датчики парковки задние
    • Камера заднего вида (Камера заднего вида с динамической разметкой / Камера заднего вида с динамическими линиями парковки)
    • Обивка сидений кожаная
    • Сиденье водителя с электрорегулировкой (Электропривод регулировки водительского сиденья в 8-ми направлениях / Сидение водителя с электроприводом регулировок)
    • Сиденье водителя с поясничной поддержкой (Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры / Сидение водителя с электроприводом поясничного подпора)
    • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой (Электрорегулировка пассажирского сидения в 4-ёх направлениях / Сидение переднего пассажира с электроприводом регулировок)
    • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40 / Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40)
    • Круиз-контроль
    • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi) (Беспроводное зарядное устройство (только с двигателем 3,5) / Беспроводная зарядка мобильного телефона)
    • Декоративная подсветка интерьера (Подсветка органов управления, дверных ручек, перчаточного ящика, зоны ног водителя и переднего пассажира / Светодиодная (LED) подсветка салона + динамическая подсветка интерьера Mood lamp с возможностью персонализации настроек (64 цвета))
    • Аудиосистема (FM/AM) (Мультимедийная система CY`19 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) + премиальная аудиосистема JBL / Аудиосистема Bose)
    • Цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы (9,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы / 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей)
    • Подушка безопасности водителя коленная
    • Подогрев руля
    • Подогрев передних сидений
    • Подогрев задних сидений
    • Боковые зеркала с обогревом
    • Подогрев форсунок стеклоомывателя
    • Электрообогрев всей площади лобового стекла (Электрообогрев всей площади лобового стекла / Электрообогрев лобового стекла)
    • Боковые зеркала с электрорегулировкой

    Отличия Тойота Камри «ГР Спорт»

    • Автоматический корректор фар головного света
    • Антенна «плавник акулы»
    • Передние и задние брызговики
    • Регулировка рулевой колонки по высоте
    • Регулировка рулевой колонки по вылету
    • Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto
    • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
    • Полиуретановый коврик багажного отделения
    • Электроусилитель рулевого управления (EPS)
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система распределения тормозного усилия (EBD)
    • Усилитель экстренного торможения (BAS)
    • Антипробуксовочная система (TRC)
    • Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
    • Набор автомобилиста
    • Иммобилайзер
    • Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
    • Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark
    • Противоугонные наклейки с VIN номером автомобиля
    • Омыватели фар
    • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
    • Хромированные (только с двигателем 2,5) или глянцевые чёрные (только с двигателем 3,5) молдинги подоконной линии
    • Боковые зеркала заднего вида чёрного цвета при двухцветном исполнении кузова
    • Нижняя решётка радиатора цвета тёмно-серый металлик
    • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17 или 18-дюймовые с шинами 235/45 R18
    • Дверные молдинги чёрного цвета (только с двигателем 3,5)
    • Накладка на передний бампер с красными акцентами
    • Накладка на задний бампер с красными акцентами
    • Эмблема «GR Sport»
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • 4,2-дюймовый (только с двигателем 2,5) или 7,0-дюймовый (только с двигателем 3,5) цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
    • Накладки на пороги «GR Sport», красная прострочка сидений и элементов интерьера, кнопка запуска с логотипом «GR Sport»
    • 9 динамиков
    • Система выбора режимов движения Eco/Normal/Sport (только с двигателем 3,5)
    • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
    • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

    Отличия Киа К5 «Джи Ти Лайн Плюс»

    • Спортивный задний бампер с диффузором
    • Сетка для крепления багажа
    • Интегрированная система активного управления (VSM)
    • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
    • Запасное колесо полноразмерное
    • Запасное колесо с легкосплавным диском
    • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
    • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/45 R18
    • Внешние дверные ручки с отделкой хромом
    • Панорамная крыша
    • Люк в крыше с электроприводом
    • Отделка элементов интерьера сатиновым хромом и вставки из чёрного глянца
    • Отделка передней панели и дверей вставками с изящным узором из тонких линий (Hairline Pad)
    • Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
    • Автоматическая (электронная) система блокировки замков задних дверей от случайного открывания детьми
    • Навигационная система с поддержкой пробок
    • 12 динамиков
    • Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go
    • Система предотвращения фронтального столкновения с функцией предупреждение столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JT)
    • Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA) + ассистент движения в полосе (LFA)
    • Система контроля слепых зон (BSW)
    • Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW) + система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA)
    • Камеры для контроля слепых зон с отображением на панель приборов (BVM)
    • Система безопасного выхода (SEA)
    • Система контроля внимания водителя (DAW)
    • Система управления дальним светом (HBA)
    • Дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда
    • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
    • Память настроек положения сиденья водителя
    • Сидение переднего пассажира с электроприводом поясничного подпора
    • Комфортное пассажирское сиденье с дополнительной настройкой положения релаксации «Relaxation seat»
    • Вентиляция передних сидений
    • Система кругового обзора с 4 камерами
    • Интеллектуальная система открывания багажника
    • Дистанционный запуск двигателя с ключа
    • Приборная панель Supervision с цветным 12,3-дюймовым дисплеем TFT
    • Проекционный 8,0-дюймовый дисплей (HUD)
    • Решётка радиатора спортивного дизайна
    • Спортивный передний бампер
    • Отделка потолка и стоек кузова чёрного цвета
    • Спортивное рулевое колесо с эмблемой «GT Line»
    • Алюминиевые накладки на педали и пороги
    • Эмблема «GT Line»

    Фольксваген Пассат «Бизнес» 1,4 (150 л.с.) 7АТ — 2 398 000 рублей


    Что лучше: Toyota Camry «GR Sport» 2021 или Volkswagen Passat «Business» 2020 — сравнение моделей.

    Список одинаковых опций (Toyota Camry «GR Sport» 2021 / Volkswagen Passat «Business» 2020)

    • Фары ближнего и дальнего света светодиодные (Светодиодные фары ближнего и дальнего света / Головной свет LED (ближний и дальний свет))
    • Дневные ходовые огни светодиодные (Дневные ходовые огни светодиодные / Дневные ходовые огни)
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Отделка рычага КПП кожей
    • Колёсные диски легкосплавные (Колёсные диски легкосплавные / Легкосплавные диски: «Sepang» — с 1,4 TSI, «Istanbul» — с 2,0 TSI)
    • USB-разъём на передней панели (USB-разъём для воспроизведения медиафайлов / Разъем USB-C)
    • Apple CarPlay и Android Auto (Apple CarPlay и Android Auto / Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink))
    • Система мониторинга давления в шинах (Система мониторинга давления в шинах (TPMS) / Индикатор изменения давления в шинах (косвенное измерение))
    • Электронный стояночный тормоз (EPB) (Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации (EPB) / Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold)
    • Усилитель руля (Электроусилитель рулевого управления (EPS) / Электромеханический усилитель руля с регулировкой в зависимости от скорости)
    • Усилитель экстренного торможения (BAS) (Усилитель экстренного торможения (BAS) / Электромеханический усилитель тормозов)
    • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости (VSC+) / Система курсовой устойчивости (ESP))
    • Система помощи при старте на подъёме (HAC) (Система помощи при подъёме по склону (HAC) / Ассистент трогания в гору)
    • Фронтальная подушка безопасности водителя
    • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
    • Подушки безопасности боковые передние
    • Шторки безопасности (Шторки безопасности / Боковые шторки безопасности спереди и сзади)
    • Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления детских сидений ISOFIX / Подготовка Isofix (установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье), в том числе для детских кресел стандарта i-Size)
    • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
    • Иммобилайзер (Иммобилайзер / Электронный иммобилайзер)
    • Центральный замок
    • Пульт управления центральным замком в ключе
    • Фонари светодиодные (Светодиодные задние фонари (только с двигателем 2,5) или полностью светодиодные задние фонари дизайна «GR Sport» (только с двигателем 3,5) / Светодиодные задние фонари)
    • Колёсные диски 17-дюймовые (Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17 или 18-дюймовые с шинами 235/45 R18 / Колёсные диски 17-дюймовые 7J x 17, шины AirStop 215/55 R17, устойчивые к проколам (в «Business» только с 2,0 TSI))
    • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (Электрохромное зеркало заднего вида / Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)
    • Отделка руля кожей
    • Датчик дождя
    • Датчики парковки передние
    • Датчики парковки задние
    • Камера заднего вида (Камера заднего вида с динамической разметкой / Камера заднего вида «Rear View»)
    • Сиденье водителя с электрорегулировкой (Электропривод регулировки водительского сиденья в 8-ми направлениях / Сиденье водителя ergoComfort с регулировкой угла наклона и длины подушки, электропривод настроек)
    • Сиденье водителя с поясничной поддержкой (Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры / Регулировка поясничного подпора сиденья водителя)
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40 / Подушка заднего сиденья неделимая, спинка – асимметрично складывающаяся)
    • Круиз-контроль
    • Аудиосистема (FM/AM) (Мультимедийная система CY`19 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) + премиальная аудиосистема JBL / Мультимедийная система «Discover Media»)
    • Цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы (9,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы / 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей)
    • Подогрев передних сидений
    • Боковые зеркала с обогревом
    • Подогрев форсунок стеклоомывателя
    • Боковые зеркала с электрорегулировкой

    Отличия Тойота Камри «ГР Спорт»

    • Автоматический корректор фар головного света
    • Противотуманные фары светодиодные
    • Антенна «плавник акулы»
    • Передние и задние брызговики
    • Регулировка рулевой колонки по высоте
    • Регулировка рулевой колонки по вылету
    • Электростеклоподъёмники передние
    • Электростеклоподъёмники задние
    • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
    • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
    • Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto
    • Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry + запуск двигателя кнопкой Push Start
    • Боковые зеркала с электроприводом складывания
    • Датчик света
    • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
    • Полиуретановый коврик багажного отделения
    • 2 USB-разъёма для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда
    • Bluetooth
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система распределения тормозного усилия (EBD)
    • Антипробуксовочная система (TRC)
    • Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
    • Набор автомобилиста
    • Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
    • Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark
    • Противоугонные наклейки с VIN номером автомобиля
    • Омыватели фар
    • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
    • Хромированные (только с двигателем 2,5) или глянцевые чёрные (только с двигателем 3,5) молдинги подоконной линии
    • Боковые зеркала заднего вида чёрного цвета при двухцветном исполнении кузова
    • Нижняя решётка радиатора цвета тёмно-серый металлик
    • Дверные молдинги чёрного цвета (только с двигателем 3,5)
    • Накладка на передний бампер с красными акцентами
    • Накладка на задний бампер с красными акцентами
    • Эмблема «GR Sport»
    • Чёрный аэродинамический спойлер на крышке багажника
    • Подрулевые «лепестки» переключения передач (только с двигателем 3,5)
    • Климат-контроль двухзонный
    • Обивка сидений кожаная
    • Электрорегулировка пассажирского сидения в 4-ёх направлениях
    • 4,2-дюймовый (только с двигателем 2,5) или 7,0-дюймовый (только с двигателем 3,5) цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
    • Беспроводное зарядное устройство (только с двигателем 3,5)
    • Подсветка органов управления, дверных ручек, перчаточного ящика, зоны ног водителя и переднего пассажира
    • Накладки на пороги «GR Sport», красная прострочка сидений и элементов интерьера, кнопка запуска с логотипом «GR Sport»
    • 9 динамиков
    • Подушка безопасности водителя коленная
    • Система выбора режимов движения Eco/Normal/Sport (только с двигателем 3,5)
    • Подогрев руля
    • Подогрев задних сидений
    • Электрообогрев всей площади лобового стекла
    • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
    • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

    Отличия Фольксваген Пассат «Бизнес»

    • Колёсные диски 16-дюймовые 6,5 J x 16, шины – 215/60 R16 со сниженным сопротивлением качению (в «Business» только с 1,4 TSI)
    • Болты-секретки
    • Корректор угла наклона фар
    • Автоматическое управление светом, функция Coming Home и Leaving Home
    • Противотуманные фары с подсветкой поворотов
    • Бамперы в цвет кузова с декоративной отделкой
    • Боковые молдинги в цвет кузова
    • Хромированные молдинги на боковых стеклах снаружи
    • Боковые и заднее стекла с атермальным остеклением
    • Боковое зеркало со стороны водителя с автозатемнением
    • Теплоизоляционное лобовое стекло
    • Комбинированная обивка сидений из искусственной замши и кожи «Vienna»
    • Передние сиденья топ-комфорт
    • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
    • Регулировка поясничного подпора сиденья переднего пассажира
    • Передние подголовники с регулировкой по высоте
    • Передние подголовники с регулировкой в продольном направлении
    • Спинка заднего сиденья с проемом для погрузки предметов
    • Центральный задний подлокотник с подстаканниками
    • 3 задних подголовника с регулировкой по высоте
    • Декоративные вставки Piano Black на центральной консоли
    • Декоративные вставки Cross Hatch на передней панели и в отделке дверей
    • Передние вентиляционные дефлекторы и переключатель света с подсветкой и хромированной отделкой
    • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
    • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
    • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
    • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
    • Внутреннее освещение салона с задержкой выключения, 2 светодиодные лампы для чтения спереди и 2 сзади
    • 2 LED-лампы подсветки в районе ног для передних сидений
    • Ниша с 2 подстаканниками спереди со шторкой
    • Центральный подлокотник спереди с нишей и регулировкой положения
    • 2 дефлектора с хромированной отделкой сзади
    • Бежевая обивка потолка
    • Пластиковые накладки на пороги
    • Тканевые коврики в салоне спереди и сзади
    • Текстильная отделка багажного отделения
    • Складной пол багажного отделения
    • Знак аварийной остановки
    • Детский замок на двери автомобиля
    • 3-точечные ремни спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями
    • 3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира заднего сиденья
    • 3-точечные ремни безопасности на внешних задних сиденьях
    • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
    • Предупредительные LED-лампы в передних дверях
    • Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium
    • Навигационная система
    • Интерфейс подключения мобильного телефона
    • Бесключевой запуск двигателя
    • Дистанционная разблокировка крышки багажника
    • Климат-контроль Climatronic 3-зонный с антиаллергенным фильтром
    • Пылевой фильтр с угольным элементом
    • Стеклоочиститель с переменной скоростью работы
    • Система «старт-стоп» и функция рекуперативного торможения
    • Ограничитель скорости
    • Подвеска для плохих дорог
    • Дополнительная защита двигателя снизу
    • Запасное колесо малоразмерное
    • Запасное колесо со стальным диском
    • Комплект инструментов и домкрат
    • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
    • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
    • Розетка 12V в багажнике
    • Двухтоновый звуковой сигнал
    • Модуль подключения Volkswagen Connect

    Мазда 6 «Экзекьютив Плюс» 2,5 (194 л.с.) 6АТ — 2 499 000 рублей


    Что лучше: Toyota Camry «GR Sport» 2021 или Mazda 6 «Executive Plus» 2020 — сравнение моделей.

    Список одинаковых опций (Toyota Camry «GR Sport» 2021 / Mazda 6 «Executive Plus» 2020)

    • Фары ближнего и дальнего света светодиодные (Светодиодные фары ближнего и дальнего света / Фары ближнего и дальнего света светодиодные)
    • Дневные ходовые огни светодиодные
    • Противотуманные фары светодиодные (Противотуманные фары светодиодные / Головная оптика с функцией противотуманных фар)
    • Регулировка рулевой колонки по высоте
    • Регулировка рулевой колонки по вылету
    • Отделка рычага КПП кожей
    • Электростеклоподъёмники передние
    • Электростеклоподъёмники задние
    • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой (Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry + запуск двигателя кнопкой Push Start / Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой)
    • Боковые зеркала с электроприводом складывания
    • Датчик света
    • Колёсные диски легкосплавные
    • USB-разъём на передней панели (USB-разъём для воспроизведения медиафайлов / Два разъёма USB на передней панели)
    • Apple CarPlay и Android Auto
    • Bluetooth
    • Система мониторинга давления в шинах (Система мониторинга давления в шинах (TPMS) / TPMS — система контроля давления в шинах)
    • Электронный стояночный тормоз (EPB) (Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации (EPB) / Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB))
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система распределения тормозного усилия (EBD)
    • Усилитель экстренного торможения (BAS)
    • Антипробуксовочная система (TRC)
    • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости (VSC+) / DSC — система динамической стабилизации)
    • Фронтальная подушка безопасности водителя
    • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
    • Подушки безопасности боковые передние
    • Шторки безопасности (Шторки безопасности / Шторки безопасности передние и задние)
    • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
    • Иммобилайзер
    • Центральный замок
    • Пульт управления центральным замком в ключе
    • Омыватели фар
    • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (Электрохромное зеркало заднего вида / Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)
    • Отделка руля кожей
    • Климат-контроль двухзонный
    • Датчик дождя
    • Датчики парковки передние
    • Датчики парковки задние
    • Камера заднего вида с динамической разметкой
    • Обивка сидений кожаная (Обивка сидений кожаная / Материал обивки салона — кожа Nappa и декоративные элементы отделки)
    • Сиденье водителя с электрорегулировкой (Электропривод регулировки водительского сиденья в 8-ми направлениях / Электрорегулировка водительского сиденья)
    • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой (Электрорегулировка пассажирского сидения в 4-ёх направлениях / Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья)
    • Круиз-контроль
    • Аудиосистема (FM/AM) (Мультимедийная система CY`19 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) + премиальная аудиосистема JBL / Аудиосистема «Bose», CD-проигрыватель с функцией MP3)
    • Цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы (9,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы / Многофункциональный 8-дюймовый TFT-дисплей с HMI-коммандером)
    • Подогрев руля
    • Подогрев передних сидений
    • Подогрев задних сидений
    • Боковые зеркала с обогревом
    • Боковые зеркала с электрорегулировкой

    Отличия Тойота Камри «ГР Спорт»

    • Автоматический корректор фар головного света
    • Антенна «плавник акулы»
    • Передние и задние брызговики
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
    • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
    • Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto
    • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
    • Полиуретановый коврик багажного отделения
    • 2 USB-разъёма для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда
    • Электроусилитель рулевого управления (EPS)
    • Система помощи при подъёме по склону (HAC)
    • Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
    • Крепления детских сидений ISOFIX
    • Набор автомобилиста
    • Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
    • Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark
    • Противоугонные наклейки с VIN номером автомобиля
    • Светодиодные задние фонари (только с двигателем 2,5) или полностью светодиодные задние фонари дизайна «GR Sport» (только с двигателем 3,5)
    • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
    • Хромированные (только с двигателем 2,5) или глянцевые чёрные (только с двигателем 3,5) молдинги подоконной линии
    • Боковые зеркала заднего вида чёрного цвета при двухцветном исполнении кузова
    • Нижняя решётка радиатора цвета тёмно-серый металлик
    • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17 или 18-дюймовые с шинами 235/45 R18
    • Дверные молдинги чёрного цвета (только с двигателем 3,5)
    • Накладка на передний бампер с красными акцентами
    • Накладка на задний бампер с красными акцентами
    • Эмблема «GR Sport»
    • Чёрный аэродинамический спойлер на крышке багажника
    • Подрулевые «лепестки» переключения передач (только с двигателем 3,5)
    • Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40
    • 4,2-дюймовый (только с двигателем 2,5) или 7,0-дюймовый (только с двигателем 3,5) цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
    • Беспроводное зарядное устройство (только с двигателем 3,5)
    • Подсветка органов управления, дверных ручек, перчаточного ящика, зоны ног водителя и переднего пассажира
    • Накладки на пороги «GR Sport», красная прострочка сидений и элементов интерьера, кнопка запуска с логотипом «GR Sport»
    • 9 динамиков
    • Подушка безопасности водителя коленная
    • Система выбора режимов движения Eco/Normal/Sport (только с двигателем 3,5)
    • Подогрев форсунок стеклоомывателя
    • Электрообогрев всей площади лобового стекла
    • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
    • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

    Отличия Мазда 6 «Экзекьютив Плюс»

    • Тонировка задних стекол
    • Декоративные элементы экстерьера
    • Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей
    • Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров
    • Маршрутный компьютер
    • Люк с электроприводом
    • Датчик уровня омывающей жидкости
    • Шторка заднего стекла
    • Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
    • Проекционный экран на лобовом стекле
    • Вентиляция передних сидений
    • Память водительского сиденья
    • G-Vectoring Control Plus
    • AFLS — адаптивная система освещения
    • Запасное колесо малоразмерное
    • Колёсные диски 19-дюймовые с шинами 225/45 R19
    • Аудиовход AUX
    • 11 динамиков


    источники:

    http://www.drive.ru/test-drive/toyota/60890351bfb1b0352be43948.html

    http://www.zr.ru/content/articles/929362-zachem-ej-variator/

    http://www.sove2u.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D1%80%D0%B8-%D0%B3%D1%80-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-2021/