Canton chrono 519 dc обзор

Тест напольной акустики Canton Chrono 519: металл и музыка

Компания Canton уже давно использует металл для изготовления диффузоров, поэтому в определённом смысле ее можно считать экспертом в данной области. После разделения серии Chrono на два независимых друг от друга модельных ряда, акустика с титановыми диффузорами получила несколько видоизменённый дизайн и название Chrono SL, а классические алюминиевые динамики достались моделям, сохранившим изначальное название Chrono. Последние не так давно претерпели эволюционные изменения, и именно в них нам предстоит разобраться.

Капля изящества

Внешний вид модели 519, казалось бы, мало чем отличается от модели 509 предыдущего поколения: узкие высокие корпуса и много алюминиевых динамиков на фасаде выглядят знакомыми. Но приглядевшись, нельзя не отметить, что каждая деталь добавляет новой версии стиля. Алюминиевые фланцы динамиков получили черное анодирование с блестящей фаской, срезанной алмазным инструментом. Смотрится эффектно. Проставки между основной частью корпуса и подиумом — это теперь не цилиндрические «слоновьи» ножки, а небольшие блестящие конусы. Конструкция сразу стала выглядеть легче. Можно предположить, что и некую дополнительную виброразвязку эти конусы тоже дадут.

Акустика рассчитана на тех, кто привык считать деньги. Сделана она по-немецки прагматично

Сочетание глянцевого лакового фасада с матовой пленкой, которая даже вблизи похожа на полированный шпон, довольно удачно. Черный тканевый гриль прикрывает фасад полностью, что позволяет менять внешний вид колонок одним движением. Мне, например, также понравилось наличие второго набора крепежных отверстий для его хранения на задней стенке акустики. А то каждое снятие гриля обычно превращается в проблему «куда же его пристроить?»

Высокая плотность

Корпуса акустики Chrono 519 изготовлены из ДВП высокой плотности (HDF): материал этот тяжелее привычного МДФ. Внутренняя конструкция была усилена, а наружные габариты и фазоинвертор, направленный в подставку, идентичны предыдущей версии акустики. Своим традициям Canton не изменила и во многих других вопросах. Модель имеет три полосы с расположением СЧ-излучателя над твитером. В басовой секции работают два одинаковых 180-мм излучателя с алюминиевыми диффузорами и подвесом волнообразного профиля. Двойной изгиб резинового подвеса обеспечивает большой свободный ход без выхода из поршневого режима. Замечу, что при нажатии на диффузор двигается он достаточно легко. Обычно такое решение даёт хорошую микро- и макродинамику и в целом влияет на звук положительно. Для расширения басового диапазона вниз в кроссовере используется дополнительная корректирующая цепь.

Среднечастотный динамик по размеру аналогичен басовикам, но имеет иной пылезащитный элемент в центре диффузора

СЧ-динамик оснащен алюминиевым диффузором несколько иной формы, но точно такого же размера, как и у низкочастотника. Примечательно, что центрирующая шайба у СЧ-драйвера значительно более упругая и не позволяет диффузору перемещаться столь же легко и свободно. Это даёт больше контроля и точности, но ценой тому может стать снижение микро- и макродинамики. В силу специфики режима работы среднечастотника большой ход ему не нужен, но, тем не менее, в конструкции используется тот же мягкий волнообразный подвес, что и в басовиках.

Производитель заявляет, что даже при малом ходе излучателя обычный подвес полукруглого профиля нагружает края диффузора и может деформировать его при работе. Это проявляется не так значительно, как на басовике, но всё же эффект имеет место быть (что можно увидеть с помощью современных измерительных средств). Вот и думай теперь, то ли это действительно влияет на звук, то ли производителю просто удобно было заказать один и тот же подвес на все типы динамиков. Без лазерного измерительного стенда типа Klippel это никак не проверить.

Оформление твитера включает в себя и рупор, и рассеивающую звук металлическую сетку, и хитрую акустическую линзу с отверстием в середине

Твитер имеет купол из алюминиевого-марганцевого сплава. Оформлен он в неглубокий рупор и скрыт металлической сеткой, на которой изнутри установлена небольшая акустическая линза. Работа ВЧ-звена начинается достаточно высоко с отметки 3 кГц, но и заканчивается далеко за пределом слышимости на 40 кГц. Фактически это и твитер, и супертвитер одновременно, поэтому, слушая HiRes, можно быть уверенным — сверхвысокие частоты в записи присутствуют не зря.

Металл и музыка

Принято считать, что акустика с металлическими диффузорами имеет характерную окрашенность. Нередко и мне приходилось слышать жесткий и звонкий саунд от колонок с алюминиевыми динамиками, однако в этом вопросе всё зависит лишь от того, удалось ли производителю справиться с резонансом диффузора или нет. Chrono 519 выраженного металлического звука не имеют. Нет характерных призвуков, какой-то яркости или звона на верхних частотах. При этом тональный баланс ровный на зависть многим.

Пара басовиков на оригинальных подвесах обеспечивают впечатляющее звуковое давление не теряя контроля над ситуацией

Теперь о плюсах использования металла. Малый вес и плотная жесткая поверхность диффузора позволили получить исключительную детализацию. С первых звуков акустика впечатляет точностью и педантичностью, с которой она отрабатывает каждую ноту. Даже записи, изначально сделанные по принципу «а давайте-ка всё свалим в кучу, да гитар с дисторшн наложим побольше» с Chrono 519 становятся понятны настолько, что не составляет труда отследить каждый инструмент в отдельности.

Бас не только быстр, но и предельно точен. Любители металла и классического рока должны оценить эти свойства по достоинству. Мне очень понравилось звучание и первого альбома Black Sabbath 1970 года, и дебютный альбом группы Kingdom Come 1988 года, и современный релиз Megadeath «Dystopia» 2016 года, каждый из которых имеет типичный для своего времени характер звучания.

В поперечном разрезе подвес динамиков имеет форму как полторы волны синусоиды. Это позволяет диффузору двигаться свободно с большой амплитудой

Популярный тестовый трек Brombo от Брайана Бромберга и Акиры Джимбо поражает четкостью, ритмичностью и детальностью. Слышно каждый призвук контрабаса, каждое прикосновение к струне, а удар барабанов словно прибивает слушателя к креслу. Трек звучит очень энергично и драйвово. Аналогичный эффект возникает при прослушивании записей Кристиана МакБрайда: разрешение высокое, отлично слышно призвуки инструмента, щипки и прикосновения пальцев к струнам и деке, даже дыхание музыканта и посторонние шорохи. При этом хорошо передаётся энергетика исполнения.

Смена цилиндрических проставок на конические определённо изменила внешность акустики, в модели 509 эта часть выглядела громоздкой

Любая качественная запись впечатляет обилием деталей. «Sad old red» группы Simply Red звучит просто превосходно: басовые ноты идеальны, без намёка на затянутость или кашу, прекрасная ритмика во всём диапазоне, артикулированный вокал. Отлично играет любая сэмплированная и электронная музыка, имеющая четкие ритмы и синтетический характер звучания. Классика воспроизводится академично, масштабно, точно, с хорошим разделением инструментов и вниманием к деталям, а концерты можно разбирать буквально по партитурам. На классике стало особенно ощутимо, насколько хорошо выстраивается звуковая сцена, и то, что звук совершенно не привязан к акустике.

Двухусилительное или двухкабельное подключение приветствуется

Колонки Chrono 519 в значительной степени универсальны и хорошо воспроизводят любой музыкальный материал, включая старые записи невысокого исходного качества. Единственное чего мне немного не хватило в звуке — это тембрального богатства в СЧ-диапазоне. Так, например, мужские голоса, вроде Адриано Челентано или звуки виолончели звучали немного упрощенно: есть чёткие основные ноты, но мало сопутствующих призвуков и ревербераций. Обычно СЧ-диапазон звучит более насыщенно и богато.

Возможно, это эффект чисто психологический, ведь чем больше информации поступает в уши, тем меньше всего приходится додумывать мозгу. Так или иначе, звучание периодически казалось прохладным и аналитичным. Если Мак Брайд или Simply Red звучат очень интересно и музыкально, зажигательные композиции Горана Бреговича получались несколько сдержанными, не такими яркими, какими я привык их слышать.

Практическая часть

В заключение стоит сделать несколько технических замечаний. Устанавливать акустику лучше всего по классической схеме, формируя равносторонний треугольник и направляя ось излучения на слушателя. Подходящий размер помещения 20-40 квадратных метров. Дополнительной НЧ-поддержки в виде сабвуфера не требуется: это тот случай, когда попытки улучшить с наибольшей долей вероятности приведут к обратному эффекту. Пара небольших НЧ-динамиков вполне справляются со своей работой и обеспечивают звуковое давление, превышающее ожидания.

Найдите одно отличие

Дисперсия у Chrono 519 довольно специфическая. Если перемещаться в горизонтальном направлении, характер звука и ощущение сцены меняются плавно. Получается и однозначная точка фокуса, и вполне приемлемая зона комфорта ещё для двоих слушателей. В вертикальном направлении дисперсия заметно уже. Особенно заметно изменение звука при посадке выше уровня твитера. Оптимально будет расположиться так, чтобы уровень ушей был на уровне или чуть ниже его высоты.

Гриль делает фасад матовым, как и боковины, что в корне меняет внешность и визуальное восприятие акустики. А на звук они фактически не влияют

Тестовый комплект аппаратуры, состоявший из SACD-проигрывателя Denon DCD-2020AE Denon PMA-2500NE и кабелей InAkustik, со своей задачей вполне справлялся. В качестве альтернативы можно рассмотреть компоненты, обладающие не менее детальным и не менее быстрым саундом, иначе возможности акустики будут раскрыты не полностью, а она при своём бюджете имеет весьма внушительный потенциал.

Совершенно однозначно могу сказать, мне понравилось, как звучит Chrono 519. По характеру акустика близка к тому, что принято называть мониторным звуком, и располагает к созерцательному, аналитичному прослушиванию. Звук при этом совершенно не скучный. Перебирая любимые диски, можно получить немало удовольствия от точного и подробного звучания той или иной музыки. Есть ощущение, что Chrono 519 стремятся максимально нейтрально и точно воспроизвести каждый имеющийся в записи звук. Этакая педантичность, возведённая в абсолют. При ровном тональном балансе хочется отдельно выделить работу Chrono 519 в НЧ диапазоне. Нечасто приходится слышать настолько четкий и ровный бас.

Быстрый и чёткий звук, отлично контролируемый бас, ровный тональный баланс, удобные крепления для грилей

Подача музыкального материала временами прохладная и отстраненная, неравномерная дисперсия по вертикали

Акустические системы Canton Chrono 519 DC

Многие из нас оказывались в ситуации, когда звучание компонента нравится, а его цена – нет. Вдвойне обидно, если техника почти вписывается в имеющийся бюджет, но останавливает переплата – либо за люксовую отделку, либо за престиж бренда, либо за невостребованные функции. Однако сегодня – другой случай. Хотели заплатить только за звук? Пожалуйста…

ИСПОЛНЯЮЩИЕ ЖЕЛАНИЯ

Canton Сhrono. Простенькие прямые корпуса из MDF, отделанные виниловой пленкой, незатейливая панель терминалов под кабели, едва различимая наклейка «519», подтверждающая, что перед нами не абы что, а флагман серии. Плоские «фасады» колонок выглядели бы совсем безлико, не будь черного глянцевого покрытия, а на фланцах динамиков – блестящей лазерной проточки. Но поскольку подобный «гламур» на внешний пафос никак не тянет, то будем считать, что за декор не переплатили. Даже выбор альтернативных отделок сведен к единственному белому варианту.

Функциональные излишества? Если вы к ним не относите bi-wiring или bi-amping, то, пожалуй, их и нет. Порт фазоинвертора выведен в щель между корпусом и платформой. Такое решение, конечно, дороже, чем вставленная пластиковая труба в отверстие на какой-либо из стенок, поскольку требует проставок между днищем и опорой (с прошлого года их, кстати, стали делать не цилиндрическими, а конусными). Зато в такой конструкции бонусом получаем дополнительную виброразвязку. Из-за пластиковых клипс, вделанных в… заднюю часть корпуса, цена АС, наверное, увеличилась еще где-то на 0,003%. В столь необычное место их поставили для того, чтобы вы не ломали голову, куда убрать снятые с лицевой стороны пылещазитные сетки. Впрочем, эти же сетки, предполагаю, на какие-то десятые доли процентов снижают нежелательные тыловые отражения. Получается, и здесь каждая копейка потратилась на качество воспроизведения, а не на странное, на первый взгляд, решение.

А теперь еще раз вглядитесь повнимательнее в «пятьсот девятнадцатые» Chrono. Ничего не напоминают? Вот в качестве подсказки ссылка. Люди с инженерным складом ума, полагаю, уже заметили очевидное конструктивное сходство наших испытуемых с моделями K5 из новой топовой серии Canton Reference. За исключением формы корпуса с искривленными стенками все остальное совпадает: количество полос и головок, расположение динамиков, частота настроек и концепция кроссоверов с фирменной DC-цепочкой, подавляющей неконтролируемые колебания излучателей в инфранизкой области… Как следствие – и характеристики один в один!

Порт фазоинвертора выведен в щель между корпусом и платформой. Такое решение, конечно, дороже, чем вставленная пластиковая труба в отверстие на какой-либо из стенок…

Отличия сводятся к калибру басовой пары (вместо 20-сантиметровых низкочастотников установлены 18-сантиметровые аналоги) и к покрытию диффузоров. На «референсах» применяется хитрое керамическое напыление, а здесь дюралюминиевая основа оставлена как есть. Также и в твитере: вместо керамической мембраны в широкий раструб помещен купол того же дюймового диаметра, но из алюминиево-магниевого сплава.

Все это, по идее, должно отразиться на звучании иной гаммой подкрашивающих и корпусных (которой, напомню, практически нет у Reference K5). Но включив еще не слишком «разогретую» акустику в паре с ресивером Denon AVR-X3300W, я удивился контрасту – разница в трактовке знакомых музыкальных программ оказалась куда сильнее. Комнату прослушивания заполнил плотный басовитый саунд, в котором нижние составляющие были мало разборчивы, а область 150 -200 Гц бесцеремонно самоутвердилась в качестве доминирующей. Напрягала и «ершистая» середина, и специфический верх, в котором тарельчатый звон был нарочито отчетлив, а воздушно-шумовые компоненты выходили не чистыми.

Получается, и здесь каждая копейка потратилась на качество воспроизведения, а не на странное, на первый взгляд, решение.

А ведь как показательно и быстро раскрылись с прогревом «Референсы» в недавнем тесте – класс чувствовался сразу и во всем! Наши нынешние испытуемые продвигались к правильному звуку настолько лениво, что я поначалу вообще усомнился в наличии у них музыкальных талантов. Лишь спустя пару часов в звучании стали появляться первые скупые признаки тонального благозвучия и пространственного порядка.

Знатоки Canton считают, что эта немецкая акустика требует для себя гораздо более классной аппаратуры. Что ж, это чистая правда. По меньшей мере, это подтвердилось с Chrono 519. Стоило мне переключить на систему, составленную из проигрывателя и интегральника 2500-ой серии Denon, как все резко изменилось! Выровнялся музыкальный баланс, появилась пластика в середине, окреп и расправил плечи нижний регистр. Я даже не ждал такого от нашего тестового интегральника, который именно по части контроля нижнего регистра с другой акустикой выдающихся талантов не проявлял.

Выровнялся музыкальный баланс, появилась пластика в середине, окреп и расправил плечи нижний регистр.

Слушаю почти подряд несколько любимых CD – звучание флагманов Chrono не утомляет. Наоборот, увлекает все больше и больше. Пусть не так филигранно сфокусирована сцена, как у Referense 5K, и чувствуется присутствие легкого светлого акцента на середине, и в нижней полосе скорость преобладает над фундаментальностью… Но какие же они педанты – от них ничего не ускользает!

Пробую поставить колонки ближе к стене, чтобы получить лучший баланс, однако трюк не проходит – воспроизведение становится прямолинейно-грузным. Если же поступить наоборот – выдвинуть к точке прослушивания, сузить базу, оставить как можно больше пространства вокруг АС – происходит еще один качественный скачок. Пространство получает масштаб и суперглубину, еще точнее проясняются мелкие детали, а крупные образы не теряют телесности. И, как ни странно, появляется мощная инфранизкая поддержка, хотя колонкам приходится работать в помещении площадью больше 40 «квадартов».

И, как ни странно, появляется мощная инфранизкая поддержка, хотя колонкам приходится работать в помещении площадью больше 40 «квадартов».

Не скажу, что Chrono 519 способны исполнять музыку также ясно и филигранно, как их старшие аналоги, но по динамическому рисунку, по тональной манере они очень близки. А когда переходишь к «десерту» – прослушиванию записей в форматах HD Audio, стереопара раскрывает такое множество новых музыкальных нюансов, будто имеющуюся акустику реально заменили на модели классом выше.

Canton Chrono 519 DC

Производитель Canton Elektronik GmbH & Co KG (Германия)

Конфигурация: 4 излучателя, 3 полосы || Акустическое оформление: фазоинвертор || Диапазон воспроизводимых частот: 20 — 40 000 Гц || Чувствительность: 88,3 дБ (1 Вт/1 м) || Сопротивление: 4 – 8 Ом || Частоты раздела полос: 300, 3000 Гц || Подводимая мощность ном/макс: 160/320 Вт || Отделка: черный или белый винил/рояльный лак || Габариты с опорами: 250 х 1050 х 300 мм || Масса 1 шт: 21 кг || Цена за пару: 109900 руб.

  • Источники:
    • проигрыватели Denon DCD-2500NE, DBT-3313UD
    • ноутбук Apple MacBook Air A1465
  • Усилители:
    • интегральный Denon PMA-2500NE
    • AV-ресивер Denon AVR-X3300W
  • Кабели:
    • цифровые Blue Dual Shield USB 2.0 A-B
    • межблочные InAkustik Referenz NF-2404 RCA
    • акустические InAkustik Referenz LS-1604
    • силовые InAkustik AС-1502 и P6

Canton chrono 519 dc обзор

Многие из нас оказывались в ситуации, когда звучание компонента нравится, а его цена – нет. Вдвойне обидно, если техника почти вписывается в имеющийся бюджет, но останавливает переплата – либо за люксовую отделку, либо за престиж бренда, либо за невостребованные функции. Однако сегодня – другой случай. Хотели заплатить только звук? Пожалуйста…

Исполняющие желания
Canton Сhrono. Простенькие прямые корпуса из MDF, отделанные виниловой пленкой, незатейливая панель терминалов под кабели, едва различимая наклейка «519», подтверждающая, что перед нами не абы что, а флагман серии. Плоские «фасады» колонок выглядели бы совсем безлико, не будь черного глянцевого покрытия, а на фланцах динамиков – блестящей лазерной проточки. Но поскольку подобный «гламур» на внешний пафос никак не тянет, то будем считать, что за декор не переплатили. Даже выбор альтернативных отделок сведен к единственному белому варианту.

Функциональные излишества? Если вы к ним не относите bi-wiring или bi-amping, то, пожалуй, их и нет. Порт фазоинвертора выведен в щель между корпусом и платформой. Такое решение, конечно, дороже, чем вставленная пластиковая труба в отверстие на какой-либо из стенок, поскольку требует проставок между днищем и опорой (с прошлого года их, кстати, стали делать не цилиндрическими, а конусными). Зато в такой конструкции бонусом получаем дополнительную виброразвязку. Из-за пластиковых клипс, вделанных в… заднюю часть корпуса, цена АС, наверное, увеличилась еще где-то на 0,003%. В столь необычное место их поставили для того, чтобы вы не ломали голову, куда убрать снятые с лицевой стороны пылещазитные сетки. Впрочем, эти же сетки, предполагаю, на какие-то десятые доли процентов снижают нежелательные тыловые отражения. Получается, и здесь каждая копейка потратилась на качество воспроизведения, а не на странное, на первый взгляд, решение.

А теперь еще раз вглядитесь повнимательнее в «пятьсот девятнадцатые» Chrono. Ничего не напоминают? Вот в качестве подсказки ссылка. Люди с инженерным складом ума, полагаю, уже заметили очевидное конструктивное сходство наших испытуемых с моделями K5 из новой топовой серии Canton Reference. За исключением формы корпуса с искривленными стенками все остальное совпадает: количество полос и головок, расположение динамиков, частота настроек и концепция кроссоверов с фирменной DC-цепочкой, подавляющей неконтролируемые колебания излучателей в инфранизкой области… Как следствие – и характеристики один в один!
Порт фазоинвертора выведен в щель между корпусом и платформой. Такое решение, конечно, дороже, чем вставленная пластиковая труба в отверстие на какой-либо из стенок…
Отличия сводятся к калибру басовой пары (вместо 20-сантиметровых низкочастотников установлены 18-сантиметровые аналоги) и к покрытию диффузоров. На «референсах» применяется хитрое керамическое напыление, а здесь дюралюминиевая основа оставлена как есть. Также и в твитере: вместо керамической мембраны в широкий раструб помещен купол того же дюймового диаметра, но из алюминиево-магниевого сплава.

Все это, по идее, должно отразиться на звучании иной гаммой подкрашивающих и корпусных (которой, напомню, практически нет у Reference K5). Но включив еще не слишком «разогретую» акустику в паре с ресивером Denon AVR-X3300W, я удивился контрасту – разница в трактовке знакомых музыкальных программ оказалась куда сильнее. Комнату прослушивания заполнил плотный басовитый саунд, в котором нижние составляющие были мало разборчивы, а область 150 -200 Гц бесцеремонно самоутвердилась в качестве доминирующей. Напрягала и «ершистая» середина, и специфический верх, в котором тарельчатый звон был нарочито отчетлив, а воздушно-шумовые компоненты выходили не чистыми.
Получается, и здесь каждая копейка потратилась на качество воспроизведения, а не на странное, на первый взгляд, решение.
А ведь как показательно и быстро раскрылись с прогревом «Референсы» в недавнем тесте – класс чувствовался сразу и во всем! Наши нынешние испытуемые продвигались к правильному звуку настолько лениво, что я поначалу вообще усомнился в наличии у них музыкальных талантов. Лишь спустя пару часов в звучании стали появляться первые скупые признаки тонального благозвучия и пространственного порядка.

Знатоки Canton считают, что эта немецкая акустика требует для себя гораздо более классной аппаратуры. Что ж, это чистая правда. По меньшей мере, это подтвердилось с Chrono 519. Стоило мне переключить на систему, составленную из проигрывателя и интегральника 2500-ой серии Denon, как все резко изменилось! Выровнялся музыкальный баланс, появилась пластика в середине, окреп и расправил плечи нижний регистр. Я даже не ждал такого от нашего тестового интегральника, который именно по части контроля нижнего регистра с другой акустикой выдающихся талантов не проявлял.
Выровнялся музыкальный баланс, появилась пластика в середине, окреп и расправил плечи нижний регистр.
Слушаю почти подряд несколько любимых CD – звучание флагманов Chrono не утомляет. Наоборот, увлекает все больше и больше. Пусть не так филигранно сфокусирована сцена, как у Referense 5K, и чувствуется присутствие легкого светлого акцента на середине, и в нижней полосе скорость преобладает над фундаментальностью… Но какие же они педанты – от них ничего не ускользает!

Пробую поставить колонки ближе к стене, чтобы получить лучший баланс, однако трюк не проходит – воспроизведение становится прямолинейно-грузным. Если же поступить наоборот – выдвинуть к точке прослушивания, сузить базу, оставить как можно больше пространства вокруг АС – происходит еще один качественный скачок. Пространство получает масштаб и суперглубину, еще точнее проясняются мелкие детали, а крупные образы не теряют телесности. И, как ни странно, появляется мощная инфранизкая поддержка, хотя колонкам приходится работать в помещении площадью больше 40 «квадартов».
И, как ни странно, появляется мощная инфранизкая поддержка, хотя колонкам приходится работать в помещении площадью больше 40 «квадартов».
Не скажу, что Chrono 519 способны исполнять музыку также ясно и филигранно, как их старшие аналоги, но по динамическому рисунку, по тональной манере они очень близки. А когда переходишь к «десерту» – прослушиванию записей в форматах HD Audio, стереопара раскрывает такое множество новых музыкальных нюансов, будто имеющуюся акустику реально заменили на модели классом выше.

Canton Chrono 519 DC Black

Всё о Canton Chrono 519 DC Black: характеристики и параметры, отзывы владельцев, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на Canton Chrono 519 DC Black. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией. Производитель: Canton. Категория: Акустические системы. Средняя цена: 109990 р.

Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.


источники:

http://www.salonav.com/arch/2016/10/akusticheskie-sistemy-canton-chrono-519-dc.htm

http://audiostatus.ru/announce89727.html

http://bigbunce.ru/variant-info/90773.html