Carl zeiss 16 70 обзор

Новые объективы с байонетом E от Sony

Наряду с двумя новыми беззеркальными фотоаппаратами, Sony объявила о выпуске двух новых впечатляющих объективов для камер NEX и черную версию уже существующей оптики Zeiss 50mm f/1.8. Одним из новых объективов является модель Vario-Tessar T с фокусным расстоянием 16 -70mm F / 4 OSS, разработанный Zeiss . Второй объектив имеет еще более впечатляющий диапазон фокусных расстояний 18-105mm, диафрагменное число модели составляет F/4, кроме того, новинка обладает еще и хорошей оптической стабилизацией. Новые объективы совместимы с беззеркальными фотокамерами компании Sony NEX, что делает их еще более привлекательными для пользователей продукции фирмы.

Обзор объектива Zeiss 16-70mm F/4 OSS

Новый фотообъектив Zeiss предназначен для фотокамер с матрицей типа APS-C, имеет фокусное расстояние 24 -105mm. Это первый объектив в этом классе для камер с матрицей APS-C, который кроме того, оснащен апертурой, чье значение F/4, сохранится по всему фокусному расстоянию оптики. Качество нового объектива так же впечатляет, оно соответствует зеркальным моделям с матрицами APS-C. Если говорить об аналогичных моделях для зеркальных фотоаппаратов, то первый объектив, который приходит на ум это Nikkor 16-85mm f/3.5-5.6 VR DX. Появление нового Zeiss 16-70mm F/4 OSS делает линейку системных фотокамер NEX еще более привлекательной для серьезных фотографов. Создание все новых и новых объективов высокого качества, работающих с беззеркальными фотоаппаратами, способствует дальнейшему развитию рынка беззеркальных фотокамер в целом, и популярности продукции Sony, в частности.

Sony Zeiss 16-70mm F4 OSS

Как и следовало ожидать от Zeiss , 16-70mm F/4 имеет специальное покрытие объектива, которое сводит к минимуму появление бликов и ореолов в кадре. В конструкции оптики присутствуют асферические элементы и ED стекла. Корпус фотообъектива, традиционно, сделан из металла, а значит можно надеяться на его прочность и надежность.

Обзор Sony E PZ 18 -105mm F/4 G Lens OSS

Если диапазона 16-70мм вам будет не достаточно, то новый объектив 18-105mm F/4 OSS то, что вам подойдет. Фокусное расстояние оптики включает в себя приемлемое значение на широкоугольном крае и в телескопическом положении. Кроме того, значение диафрагмы F/4 будет сохранено на всем диапазоне работы оптики. Опять же, это первая линза в своем роде, которая понравится существующим и будущим пользователям беззеркалок.

Sony PZ 18 -105mm F4 G OSS

18-105mm F/4 G Lens OSS хоть и не является продукцией Zeiss, все равно отличается высоким качеством сборки. Объективы G, в линейке Sony рассматриваются как продукты премиум-класса и всегда строятся по самым высоким стандартам. Объектив довольно большой, но его размер полностью обоснован фокусным расстоянием, при этом, размер модели не увеличивается при приближении, что так же говорит о высоком качестве и профессиональности модели. Кроме того, на нем есть специальный рычажок для плавного приближения объекта, такой же, как на многих современных мыльницах. Возможность такого приближения оценят любители видеосъемки. Кроме того, объектив отличается хорошей оптической стабилизацией изображения, а в конструкции модели применялись асферические элементы и ED линзы. С использованием нового Sony PZ 18-105mm F4 G OSS вы можете рассчитывать на хорошее качество фотографий и отсутствие аббераций и искажений в кадре.

Обзор объектива Sony E 50mm f/1.8 OSS

Этот объектив не является новым в линейке Sony E, но ранее он был доступен только в серебряном цвете. Эта оптика уже пользуется популярностью среди фотографов и отлично подходит для съемки портретов. Большая апертура не единственное достоинство модели, она также имеет оптическую стабилизацию изображения. Производитель наряду с двумя новыми фотообъективами выпустил черный вариант данной модели.

Официальный пресс-релиз

Вот официальный пресс-релиз для всех трех объективов:
САН-ДИЕГО 27 августа 2013 — Sony объявила о появлении дополнения к своей линейке объективов с креплением E. К этим фотообъективам относятся широкоугольный Zeiss 16-70mm F/4 OSS, оптика с большим диапазонам фокусных расстояний Sony PZ 18-105mm F4 G OSS и черная версия портретника Sony E 50mm f/1.8 OSS.

Постоянно растущее семейство объективов с байонетом E сейчас насчитывает 18 различных моделей от Sony и Carl Zeiss. Теперь у фотографов, работающих с беззеркальными фотокамерами, есть впечатляющий выбор творческих инструментов для повышения качества их фотографии.

Carl Zeiss Vario — Tessar T 16-70mm F4 ZA OSS

Новый объектив Carl Zeiss Vario — Tessar T 16-70mm F4 дает фотографу возможность испытать легендарные оптические системы Carl Zeiss, в которых сохранен и передан многолетний опыт этой компании в создании только лучших объективов. Практические 4-x кратный зум фотообъектива 16-70mm делает эту модель идеальной для широкого спектра повседневных ситуаций. Вы сможете фотографировать все от пейзажей и портретов до неофициальных снимков и фотографирования дикой природы.

Этот яркий объектив обеспечивает потрясающую контрастность и разрешение во всем диапазоне фотографирования, кроме того, камера имеет знаменитое покрытие оптических поверхностей, которое уменьшает блики и ореолы для естественного воспроизведения цветов. Размер и вес объектива сводится к минимуму благодаря передовой асферической линзе (линзы AA), которая сочетает в себе четыре асферические элемента с одним элементом из стекла ED .

Новый Carl Zeiss с E — байонетом поддерживает постоянную максимальную диафрагму F4 на всех фокусных расстояниях. Благодаря хорошей яркости объектива, фотографы могут использовать меньшие чувствительности, а значит получать менее шумные снимки. Кроме того, вы можете использовать большие скорости затвора, чтобы зафиксировать быстро движущиеся объекты. Кроме того, лепестки диафрагмы немного закруглены, что позволяет создавать фотографии с красивым размытием на заднем фоне. Оптическая стабилизация изображения SteadyShot работает на высшем уровне, уменьшения последствий дрожания рук.

Что касается внешнего дизайна, то объектив стильный и утонченный. Корпус оптики создан из металла, гарантируя мощность и надежность от Carl Zeiss.

Мощный объектив E PZ 18-105mm F4 G OSS

Новая оптика с креплением E 18 -105mm F4 G является первым объективом G, созданным для камер с байонетом E от Sony. Модели G являются объективами премиум класса, обладающий внушительным 5.8-кратным зумом и фокусным расстоянием 18-105мм и является идеальным выбором для съемки во время путешествий , а также каждый день, в повседневной съемки.

Инновационная оптическая конструкция нового масштаба отражает родословную G. Два элемента из стекла в сочетании с тремя асферическими элементами гарантирует высокое качество и контрастность по всему диапазону зума, а так же способствует минимизации искажений и хроматических аберраций.

Благодаря, удивительно гладкой и тихой, автофокусировке объектив прекрасно подойдет для видеозаписи. Удобное расположение рычага зума на корпусе модели позволяет вам самостоятельно, очень быстро и без особых усилий регулировать фокусное расстояние одним нажатием рычага. Кроме того, общая длина оптики остается неизменным во время фокусировки и изменения зума.

Как новый Carl Zeiss зум-объектив,E 18-105mm F4 G модель имеет круглое отверстие , что обеспечивает плавное , профессиональное качество расфокусировки фона , а также поддерживает постоянную максимальную диафрагму F4 для большого количества яркости во всем диапазоне зумирования . Он также оснащен оптическим стабилизатором Optical SteadyShot , чтобы сократить эффект дрожания камеры при съемке.

Портретный объектив 50mm F1.8 в черном цвете

В ответ на потребности пользователей, объектив E F1.8 с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм теперь доступен со стильной черной отделкой, чтобы соответствовать любому фотоаппарату с креплением E в черном цвете. Этот яркий объектив с большой апертурой идеально подходит для съемки портретов. Ваши фотографии будут иметь красивый размытый фон на заднем плане. Кроме того, объектив имеет встроенную стабилизацию изображения Optical SteadyShot для уменьшения дрожания камеры и плавной, бесшумной автофокусировки.

Цена и доступность

Вот, что касается цены и появления в продаже новых объективов компании Sony:

Объектив Carl Zeiss Vario- Tessar T 16-70mm F4 будет доступен в конце сентября этого года, по цене около 1000$.

Новый E 18-105mm F4 G будет доступен в декабре по цене около 600$.

Новый портретный объектив E 50mm F1.8 в черном цвете будет доступен в конце сентября по цене около 300$.

Обзор объектива Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4 ZA OSS (SEL-1670Z)

К нам в руки попал крайне любопытный объектив под названием Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4 ZA OSS (SEL-1670Z), основная особенность которого заключается в том, что значение диафрагмы (f/4) остается неизменным на всем фокусном расстоянии (16-70 мм). Перед нами премиальный продукт, стоящий в рознице соответствующих денег. Оптика от Carl Zeiss — это не только высочайшая точность, но и невероятно реалистичная картинка. С подобным решением мы сталкиваемся впервые.

Объектив абсолютно не громоздкий.

До этого мы успели познакомиться со штатными стеклами от японского бренда для совместимых фотоаппаратов с байонетом Sony E, а также с альтернативами от Samyang. На модель SEL-1670Z, признаться, возлагались особые надежды.

Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4 ZA OSS весит чуть больше 300 г, объектив абсолютно не громоздкий. Устройство оснащено встроенным стабилизатором изображения, который со своей задачей справляется превосходно.

SEL-1670Z
БайонетSony E
ФорматAPS-C
Фокусное расстояние16-70 мм
Группы/элементы в объективе12/16
Угол обзора (APS-C)83-23°
Максимальное значение диафрагмыf/4
Минимальное значение диафрагмыf/22
Лепестки диафрагмы7
Круговая диафрагмаДа
Минимальная дистанция фокусировки0,35 м
Максимальный коэффициент увеличения0,23x
Диаметр фильтра55 мм
Стабилизация изображенияOptical SteadyShot
Габариты66,6х75 мм
Вес308 г

Фокусировка работает четко, даже мельчайшие объекты (например, капельки дождя на паутине) линза схватывает за считанные доли секунды (акцент ровно на тех объектах, на которых и требуется).

В процессе тестирования промахов автофокуса практически не было. Объектив SEL-1670Z мы установили на камеру Sony Alpha A5000.

Примеры снимков и результаты тестирования

Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4 ZA OSS рисует очень насыщенную, яркую и правдоподобную картинку (взгляните на фотографии). Придраться не к чему. Кадры с размытым фоном (эффект боке) получаются мягкими, эффектными и сочными.

Хотя на расстоянии 40-60 мм удаленные объекты выглядят не столь детализировано, как хотелось бы. Не хватает резкости, да и пиксельное зерно становится заметно невооруженным глазом, но дело здесь, скорее всего, не в объективе, а в матрице Sony Alpha A5000.

С количеством света на снимках все в полном порядке. Приятно осознавать, что при зуммировании значение диафрагмы остается на постоянной «четверке».

Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4 ZA OSS (SEL-1670Z) стоит использовать в первую очередь для съемки портретов и мелких деталей, для пейзажей созданы более профильные стекла.

Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4 ZA OSS (SEL-1670Z)

  • Кратность зума 4.4x
  • Диафрагма F4
  • Минимальная диафрагма F22
  • Фокусное расстояние 16 — 70 мм
  • Крепление Sony E
  • Тип объектива стандартный Zoom
  • Число асферических элементов 4
  • Число элементов / групп элементов 16 / 12
  • Число низкодисперсных элементов 1
  • Размеры (D x L) 67 x 75 мм
  • Показать все

Перед приобретением Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4 ZA OSS (SEL-1670Z) по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4 ZA OSS (SEL-1670Z)

Характеристики Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4 ZA OSS (SEL-1670Z)

Основные характеристики *

Кратность зума4.4x
ДиафрагмаF4
Автоматическая фокусировкаесть
Стабилизация изображенияесть
Минимальная диафрагмаF22
Для неполнокадровых фотоаппаратовда
Фокусное расстояние16 — 70 мм
КреплениеSony E
Тип объективастандартный Zoom

Конструкция *

Число асферических элементов4
Число элементов / групп элементов16 / 12
Число низкодисперсных элементов1
Размеры (D x L)67 x 75 мм
Вес308 г
Число лепестков диафрагмы7

Параметры съемки *

Угол обзора23 — 83 град.мин
Минимальное расстояние фокусировки0.35 м

Дополнительная информация *

Диаметр резьбы для светофильтра55 мм
Внутренняя фокусировкаесть

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Брал в прокат, погонял неделю. Не впечатлил совершенно. Вроде бы цвета сочные, резкость по центру неплоха, фокусируется быстро, стаб — все хорошо. Но вот за счет светосилы f/4 глубина резкости эквивалентна f/6 на полном кадре, соответственно, фон не особо и размывает, да еще и как-то не очень красиво. Рисунок получается какой-то протокольный, не на эти деньги. По сравнению с китом 18-55 картинка резче (иногда — избыточно и неуместно), ярче, но не на разницу в цене однозначно.

Взял на смену кита 16-50 . Тестировал на фотовыставках разные экземпляры , так вот у всех разная резкость на разных фокусных , смещенная в ту или иную сторону . На моём благо она более или менее гармонично расположена , на ш/у края подтягиваются при F8-F9.5 , так что меня это устраивает . При этом на длинном конце вполне можно снимать портреты на открытой , главное слишком не прижимать объект к краям кадра ).

Очень компактный, дополняет отсутствие стабилизации а6400, достаточно широкий угол для влогов, но хотелось бы больше боке)

Прочитал много комментариев уважаемых авторов относительно катастрофического падения резкости по краям. Действительно мылит. Для примера выложил фотографию со 100% кропом (фокусное расстояние 30 мм, сравнение с Sigma 30 mm f/1.4, фото со штатива с выключенным OSS, f/4). Плохой ли это объектив или хороший? Если мы понимаем, что основное преимущество APS-C беззеркальных камер — малый размер, то всё встаёт на свои места. Более компактного объектива с таким диапазоном ФР, стабилизатором и постоянной светосилой (по состоянию на май 2019 г.) — не существует. Что может этот объектив? Да практически всё. Можно снимать портреты, заниматься уличной фотографией, снимать на длинных выдержках (оптический стабилизатор эффективен). При некоторой сноровке можно получить приятное бокэ. Порадовали мягкие переходы цветов. Очень качественный материал корпуса, объективом приятно пользоваться. Кольцо фокусировки стоит вплотную с кольцом зумирования, что немного неудобно, но это минорный недостаток. Альтернатива — Е 18–105 mm f/4. По отзывам и тестам понял, что объектив обладает консистентной резкостью во всём диапазоне ФР. Однако, нет 16 мм, и он больше. Моторизованная трансфокация — минус для меня. Подытоживая, можно сказать, что если нужен универсальный компактный и лёгкий объектив с нормальным качеством изображения, то это E 16–70 mm f/4. Если требуется универсальность с отличным качеством изображения и хорошей резкостью по всему полю, то это Canon 24–70 f/2.8 L (a теперь, видимо, 28–70 f/2 L), но это совершенно другие габариты, вес и цена. Примечание. Обзор, опубликованный на Яндексе (https://itndaily.ru) делали люди, которым противопоказано давать клавиатуру и фотоаппарат в руки.

Авторам отзывов, которые не видят разницы между китовым объективом и этим, нужны новые глаза. Китовые объективы делают такие же снимки, как камера моего смартфона. Если вы недовольны картинкой, пора снимать в RAW. JPEG у Sony ужасен. Крайне наивно полагать, что кадр, сжатый камерой в JPEG, с дополнительной компрессией при передаче по Wi-Fi окажется резким и впечатляющим. Этот объектив — лучшее, что есть на CROP- у Sony. В поездках (горы, архитектура) незаменим.

Честно скажу, что он таки не стоит тех денег, что у нас за него просят. Если сумеете найти где-нибудь на барахолке примерно за 30-40 тысяч рублей — берите смело, другого штатника с таким набором качеств под кропнутые беззеркалки Sony вы не найдёте!

Если нужен СРАВНИТЕЛЬНО качественный и при этом компактный зумм, то альтернативы на соневском кропе нет (18-105 большой, кит темнее и мылит не только по краям, 18-200 очень большой и картинка хуже) В целом объектив далек от идеала, т.к. он оптимизирован в первую очередь под съемку людей — резкость, цвет все на высоте, а вот пейзаж и съемка архитектуры на широком угле (до 30мм) и на расстоянии дальше 50метров это не его конек — будет мыло ПО КРАЯМ и мыла будет больше чем на ките на таких же фокусных. Так что стекло это неоднозначное, за счет очень хорошей резкости в центре пожертвовали широким углом для пейзажей. Спорное инженерное решение, чудес конечно не бывает, но такое мыло это уж слишком. имейте это ввиду перед покупкой, чтобы потом не разочароваться. Многие носят в сервис для правки резкости по краям (если мылит неравномерно по краям,то в сервис берут) — 10 раз подумайте, резкость по краям выровнят и несколько даже поднимут, а вот центр перестанет быть таким резким, конечно резкости у него много и все равно будет резче кита, но тем не менее.

были взвешены все «за» и «против», прежде чем потратить деньги. Покупался в первую очередь для съемки пейзажей, ну и как штатник на все случаи жизни в путешествия. Думала, что за такие деньги будет мне «безоблачное счастье» . Безусловно резкость, качество картинки,цвета, детализация порадовали — все на уровне и не вызывает нареканий. Но хроматит жестко, чего я никак не ожидала от цейса (у меня есть древний цейсовский мануал — есть с чем срванить), особенно это заметно в зоне расфокусировкии не обязательно в контровом свете. Ловит «жутких зеленых неубиваемых зайцев», что при съемке морских закатов очень напрягает и даже портит удачные кадры. Просто так ведь не заштампуешь без потерь брызги волн и т.п мелочи. Резкость объектива иногда оказывает медвежью услугу — при повышении исо — малейшие шумы усиливаются в разы (что особенно заметно при использовании фильтров)- небо на пейзаже получается словно припудренным, неопрятным. Ну а при съемке портретов — все морщинки «на лицо» Виньетирует, что, конечно програмно исправляется, но опять же при применении фильтров (а какой же пейзаж без полярика!) делает невозможным качественную съемку на минимальном фокусном расстоянии из-за испорченных углов, что не всегда возможно исправить в программах. И все же при сравнении с другими объективами — качество картинки выигрывает сильно. В общем очень неплохой штатник. Но за такую цену от объектива с вожделенным синим значком ожидалось гораздо большего.

Качественный объектив Единственный замеченный недостаток: объектив заметно затеняет в нижней части кадра встроенную вспышку камеры NEX-6

Замечательный штатный объектив! Данный объектив был приобретен к a6000 в качестве штатного объектива. Положительные стороны: 1) резкость по всему полю кадра с открытой диафрагмы. 2) постоянная открытая диафрагма на всех фокусных расстояниях. 3) Высокая разрешающая способность. 4) наверное самые востребованные фокусные расстояния для повседневной съемки. 5) качество изготовления. Минусы: 1) Наверное самый большой минус это цена на данный объектив. 2) На самом широком угле, на открытой диафрагме подмыливает углы не более 5-7% от общей площади кадра (с прикрытием на 2 стопа резкость по полю выравнивается). 3) иногда возникают проблемы с контровым светом, рекомендуется пользоваться блендой но не всегда она спасает.

Vario-Tessar T* E 16-70 мм F4 ZA OSS

Vario-Tessar T* E 16-70 мм F4 ZA OSS

Vario-Tessar T* E 16-70 мм F4 ZA OSS

Этот зум-объектив имеет легкую конструкцию и сочетает характеристики оптики ZEISS и постоянную светосилу f/4, гарантируя точность работы на всех фокусных расстояниях. Линейный моторизованный привод обеспечивает плавную, тихую работу и отзывчивость автофокуса, делая этот объектив идеальным для видео- и фотосъемки в разнообразных ситуациях. Имеется встроенный стабилизатор Optical SteadyShot.

Этот зум-объектив среднего класса совмещает в себе характеристики лучшей в своем классе оптики ZEISS и покрытие T*, заключенные в компактный корпус, обеспечивая удобство съемки в различных жанрах и ситуациях.

Четыре асферических элемента, включая один элемент AA (advanced aspherical) и один элемент из низкодисперсионного стекла (ED), гарантируют захватывающее качество изображения на всем диапазоне фокусных расстояний.

Максимальная светосила объектива составляет f/4 для всего диапазона фокусных расстояний, благодаря чему можно изменять коэффициент увеличения, не задумываясь об изменениях экспозиции или о глубине резкости.

Оптический стабилизатор Optical SteadyShot компенсирует дрожания камеры и сводит к минимуму размытие изображения при съемке с рук, позволяя получать резкие и четкие кадры при ночной съемке и съемке в помещениях в условиях недостаточной освещенности.

    Компактный зум от ZEISS Выдающиеся возможности оптики Постоянное значение диафрагмы F4 Стабилизатор Optical SteadyShot

Материалы с легендарным качеством ZEISS изготовлены и откалиброваны специально для продуктов Sony. Покрытие T* обеспечивает исключительную точность изображения и высокую контрастность.
[1] Асфер. элемент типа AA [2] Асфер. элемент [3] Супернизкодис. стекло

MTF (соотношение контрастности двух максимально близко расположенных линий) — способность объектива передавать детали.
[1] Контрастность (%) [2] Расстояние от оптического центра (мм) [3] 16 мм, макс. диафрагма [4] 16 мм, диафрагма F8 [5] 70 мм, макс. диафрагма [6] 70 мм, диафрагма F8 [7] Пространственная частота [8] 10 пар линий/мм [9] 20 пар линий/мм [10] 40 пар линий [11] Радиальные значения [12] Тангенциальные значения


источники:

http://itndaily.ru/2014/06/28/obzor-ob-ektiva-sony-carl-zeiss-vario-tessar-t-e-16-70mm-f-4-za-oss-sel-1670z/

http://naobzorah.ru/obectiv/sony_carl_zeiss_vario-tessar_t_e_16-70mm_f4_za_oss_sel-1670z

http://www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel1670z