Century age of ashes обзор

Стоит ли играть в Century: Age of Ashes – Аналитический обзор

+ Содержание

Мы воевали на самолетах, вертолетах, летающих роботах, ховерах и даже на космических кораблях. Пришло время оседлать Дракона!

Наверное, каждый фанат Игры Престолов хотя бы раз представлял, как здорово было бы покататься на настоящем Драконе. Теперь такая возможность есть у каждого, потому что 2 декабря 2021 года в Steam вышел бесплатный фэнтезийный многопользовательский экшен Century: Age of Ashes . И в этой игре вас ждут самые эпичные воздушные битвы на драконах, что вам доводилось видеть в MMO.

Суть и правила игры

Геймплей Century: Age of Ashes завязан на постоянных сражениях верхом на драконе. Игра представляет собой сессионный онлайн экшен в духе War Thunder и Star Conflict. С тем лишь отличием, что вместо техники здесь вполне живые, громадные и огнедышащие рептилии.

Лобби игры выглядит вот так.

Здесь отображается последний игровой класс, которым вы играли, и дракон этого персонажа. Всего классов 3: Марадер , Ветрозащитница и Фантом .

Однако разработчики намекают на скорый выход новых классов в игровом магазине.

У каждого класса драконы имеют разные способности. Мародер, к примеру, делает ставку на сокрушительный урон, а Ветрозащитница – более защищена в воздухе.

Интересно то, что сражения проходят в практически равных условиях, поэтому донат никак не повлияет на вашу возможность побеждать. В магазине продается только косметика.

Игровые режимы

В Century: Age of Ashes есть несколько боевых режимов, которые открываются постепенно с уровнем аккаунта. Прежде всего, присутствует несколько обучающих режимов, которые научат игрока управлять драконом и сражаться. Есть классическое обучение, а есть свободный полет, где можно потренироваться в мирном окружении.

Сетевая игра проходит в трех режимах:

  • Бои новичков 3х3 ,
  • Бои 6х6 без рейтинга ,
  • Бои 6х6 с рейтингом .

В свою очередь бои 6х6 делятся на 3 типа.

  • Военные трофеи . Задача игроков убивать NPC-драконов, собирать с них золото и отвозить на свою базу. Звучит просто. Осталось только сбросить с хвоста разъяренных соперников, которые не упустят случая отобрать добычу. Победит команда, которая соберет больше золота.
  • Резня . Классический deathmatch. Игроки сражаются друг с другом до окончания времени таймера. За убийства и серии убийств присуждаются очки. Побеждает команда, набравшая больше очков.
  • Врата огня . Гонка на Драконах с флагом. Задача игрока пролететь через все ворота с флагом. Этот режим с раундами. Играется до двух побед.

В рейтинговых боях игроки зарабатывают очки рейтинга, чтобы попасть в глобальный ТОП.

Прокачка уровня аккаунта

В Century: Age of Ashes присутствует прокачка, но это формальность. Повышение уровня аккаунта нужно, главным образом, для открытия новых режимов игры, а также получения наград – самоцветов, монет, косметических предметов экипировки и даже драконьих яиц легендарной редкости.

Это такой своеобразный боевой пропуск, который, судя по всему, будет меняться от сезона к сезону.

Геймплей Century: Age of Ashes

Собственно, чтобы начать сражение достаточно нажать одну кнопку в лобби. И вот уже через несколько секунд вам предлагается выбрать класс, которым вы будете играть в этом бою.

Далее нужно выбрать одну из двух способностей. И вот бой уже начинается.

В конкретном случае это режим « Военные Трофеи ». Нужно убивать драконов-мобов и других игроков, захватывать золото и относить на базу. Вот так, кстати, выглядят сами NPC драконы. Оны отмечаются желтым индикатором, который сложно с чем-либо спутать.

Сперва нам показывают небольшую кат-сцену, как они вылетают на карту. После чего, наконец, начинается бой. Вы подтверждаете готовность, и ваш герой верхом на драконе срывается с места.

Уже с первых секунд полета ощущается сумасшедшая динамика, которая обычно несвойственна играм-леталкам по интернету. Если мы вспомним тот же War Thunder или Star Conflict, то обнаружим, что по сравнению с Century: Age of Ashes там просто детский уровень скорости.

Здесь же, в условиях ограниченного пространства и узких полетах между скалами, полет кажется на порядок более динамичным. Неподготовленному игроку будет стоить больших усилий не врезаться на полной скорости в очередную башню, преследуя соперника.

К слову, избавиться от преследования здесь далеко не так просто, как в том же Вар Тандере. Поскольку ваш герой сидит верхом на драконе, у вас не получится крутить бочки и нарезать мертвые петли. Вы можете только попытаться развернуть дракона в вираже по дуге, но, если у вас на хвосте опытный всадник, едва ли это поможет. Единственный способ избавиться от преследователя – попытаться сбросить его, маневрируя, между скалами, двигаясь в сторону наибольшего скопления союзников. Впрочем, это тоже далеко не всегда панацея.

В бою у дракона есть несколько атак. Базовые (ЛКМ) выпускают огненные шары на средние дистанции. Ближняя атака (ПКМ) – это огненное дыхание. Да-да! Вы можете поджарить врага прямо в воздухе! Правда, это чертовски сложно сделать, преследуя какого-нибудь юркого Фантома на максимальной скорости.

Зато выглядит это крайне эффектно.

Также есть специальные навыки вроде « Ледяных Шипов » (Q). А когда Дракон накопит ярость, можно активировать особый режим, в котором он на короткое время станет быстрее и сильнее.

Видео геймплея

Однако ни слова, ни скриншоты не смогут в полной мере передать всю динамику и красоту происходящего на экране, поэтому мы подготовили для вас несколько коротких роликов и залили на Coub.

Эти 10-секундные записи более наглядно демонстрируют, что происходит в бою.

Влияние доната

В Century: Age of Ashes донат никак не влияет на игровой процесс. Любые предметы, включая экипировку и драконов носят исключительно косметический характер, что делает игру ближе к киберспорту.

Зато самой косметики довольно много. В игровом магазине ее можно приобрести за игровые валюты, и даже вырастить собственного дракона из яйца.

Вариантов внешнего вида драконов довольно много. Их предстоит открывать последовательно.

Также присутствуют ускорите набора опыта, однако на баланс сил в боях они никак не влияют.

Стоит ли играть в Century: Age of Ashes

Поскольку игра является сессионным экшном без прокачки снаряжения и даже без открытия каких-либо « усиленных драконов », подобно тому, как самолеты открываются по мере прокачки в WT, она страдает в первую очередь от недостаточной вариативности. Единственное, чем можно заниматься в игре – это сражаться. Просто для удовольствия без определенной цели, либо же с целью попадания в ТОП рейтинга.

Игра могла бы стать новым хитом сессионных шутеров, если бы унаследовала древовидную систему развития у War Thunder или WOT, заменив технику драконами, а модули – аксессуарами вроде седел, доспехов и прочего. Однако разработчики пошли по более простому пути и создали совсем уж плоский геймплей без возможности развития и апгрейдов.

Несмотря на это, игра получилась довольно интересная и даже уникальная в своем роде. Она навряд ли подойдет для любителей долгого развития, составления сложных билдов и изучения игровых механик. Зато определенно обрадует почитателей простого и приятного времяпровождения в сессионных боях без долгосрочных целей. Проще говоря, Century: Age of Ashes – одна из лучших игр, чтобы с удовольствием провести время, испепеляя соперников огненным дыханием. Правда, для начала придется научиться хотя бы не врезаться в каждую вторую башню…

Century age of ashes обзор

65просмотров на YouTube™
9уникальных посетителей
0добавили в избранное

«»ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД» (рубрика).
Разбираем и оцениваем игру Century: Age of Ashes. Разработчиком и издателем выступает британская компания Playwing Limited. Обзор бесплатного онлайн шутера 6 на 6. Приручи своего дракона и демонстрируй врагам всю свою мощь в стремительных воздушных схватках. Арена не прощает ошибок, как не станешь и ты – если выживешь! Побеждай вместе с командой в режимах игры: Резня и Врата огня!

ВСТУПАЙТЕ в официальную группу ВК: https://vk.com/jetpod90
Присоединяйтесь ко мне в DISCORD: https://discord.com/invite/aFZXVrQ

JetPOD90 — это мультиформатный игровой канал. Сотни жанров и визуальных решений. Никаких закадровых нарезок. Обзоры и прохождения десятков игр только в прямом эфире.

#centuryageofashes #centuryageofashesreview #centuryageofashesобзор #centuryageofashes2021 #centuryageofashesgame #centuryageofashesпервыйвзгляд #centuryageofashesgameplay #centuryageofashesгеймплей #centuryageofashestrailer #centuryageofasheswalkthrough #centuryageofashesпрохождение #jetpod90 #джетпод90 #игровойканал #игровойканалjetpod90″

Впечатления от беты Century: age of ashes

Стремительные полёты на гигантских огнедышащих драконах, захватывающие дух пейзажи, ощущение ража от сжигания дотла противников — вот что ожидало меня после получения доступа на бету Century: age of ashes. Эта игра — соревновательный онлайн шутер, где игроку предстоит взять на себя роль наездника на смертоносном драконе.
Независимая британская компания Playwing LTD, для которых этот проект является первым на компьютерном рынке, намерена выпустить игру в апреле 2021. Сейчас же доступ к закрытому бета-тестированию можно получить, подав заявку в Steam.

Визуально Century: AoA крайне привлекательная. Играя, вы будете летать и сражаться на хорошо анимированных крылатых рептилиях над эпичными замками, занесёнными песками руинами и скованными льдами озёрами. Разнообразные погодные условия вроде тумана, дождя или палящего солнца будут в одних ситуациях помогать вам, в иных — мешать выследить цель.

Пространство на каждой доступной на данный момент карте условно можно разделить на два типа. Первое — открытое, где вам предстоит летать непосредственно под небосводом, не являясь ограниченным в своих движениях, однако оставаясь более уязвимым для атак противников. Второй тип — лабиринты, образуемые либо постройками, либо природными объектами, в которых легко спрятаться, однако сложно маневрировать на огромной скорости. Кроме того каждая карта имеет своего рода энергетические трамплины, налетев на которые поток подбросит вас вверх. За счёт этого полёты становятся ещё более динамичными, а схватки — разнообразными. Однако в то же время подобное дизайнерское решение вызвало у меня ощущение диссонанса, сродни того, что я испытал в Doom Eternal, уворачиваясь от непонятно кем расставленных, висящих в воздухе адских цепей.

Рёв извергающейся из пасти дракона струи пламени, потрескивающий свист пролетающих мимо огненных шаров, хлопки колоссальных крыльев, крик разбивающегося о скалы зверя — звуковое сопровождение отлично дополняет происходящее на экране, глубже погружая игрока в роль наездника.

Бои в Century: AoA динамичные и зрелищные. В режиме 6 на 6, пикируя на противника, пытающегося скрыться в узких улочках древних руин я ощущал небывалое для кооперативных шутеров погружение.
Управление, которое включает в себя всего шесть кнопок и навигацию мышью предоставляет гибкую систему управления драконом, освоение которой, однако, потребует времени и нервов.

Классы и их способности

На данный момент в игре есть три класса бойцов, основные отличия которых — визуальный стиль и способности наездников. Мародёр — это классический «истребитель» на тяжёлом драконе, фантом — эдакий разбойник , имеющий в своём распоряжении невидимость и мины и, наконец, ветрозащитница — саппорт класс. Последняя стала моим личным фаворитом за счёт геймплея, нацеленного на кооперацию. Данный класс может исцелять союзников, а также ткать ядовитый туман, ограничивающий поле зрения противников и наносящий им урон.

Каждый дракон имеет две базовых способности — струя пламени для ближнего боя и огненные шары для дальнего. Наездники также имеют две способности, одна из которых базовая, вторая — на выбор из имеющихся двух опций. Благодаря такой кастомизации можно комфортно настроить класс под себя.

Чешуя на боках и спине была темно-зеленой, цвета лесной листвы, а на брюхе и лапах она была значительно светлее и по краям казалась почти белой. Крылья у него были ярко-зеленые, как листья падуба, но когда сквозь них просвечивало солнце, они приобретали желтоватый оттенок, как молодые листья дуба по весне.

На данный момент есть три режима сражений 6 на 6: Резня, Врата огня и Выживание.
В режиме Резни побеждает та команда, которая совершила наибольшее количество убийств. Выжить в этом режиме помогут появляющиеся время от времени бафы, дающие поглощающий урон щит, а также те, что восстанавливают заряды энергии для ускорения полёта. Когда счётчик убийств достигает определённой величины, появляется феникс, убийство которого даёт состояние берсерка. Появление птицы знаменует охоту за ней и, как правило, много крови проливается перед тем, как один из игроков получит улучшение.
В режиме Врат огня одному из игроков необходимо захватить флаг и пронести его через восемь врат, чтобы победить в раунде. Если игрок погибает, то его соратник, либо противник может подобрать флаг и продолжить нести его. Данный вариант сражения — совмещение гонки со схваткой, требующий большей кооперации, чем описанный выше режим Резни.
Наконец, последний режим — Выживание, в котором до 18 игроков делятся на 3 команды (6v6v6). Погибнув, можно возродиться лишь в том случае, когда союзник поднимет вашу душу и доставит её, уворачиваясь от вражеского пламени к специальной точке возрождения.

Century: AoA — бесплатная игра-сервис, где можно покупать за реальную валюту косметические элементы для изменения внешнего вида дракона и наездника. Также можно приобрести ускорители получения опыта, которые дают возможность быстрее получить уровни, снова таки необходимые для косметического изменения персонажей.

Сев играть всего на пару часов, Century: AoA меня настолько впечатлила, что я решил написать для неё обзор, чтобы привлечь внимание к этому независимому проекту. Эта игра — качественно сделанный, динамичный кооперативный шутер в восхитительном фэнтезийном сеттинге. Учитывая то, что это бесплатная сервис игра, есть риск, что со временем будут добавлены новые классы, которые можно будет приобрести лишь за реальную валюту, что потенциально можно внести дисбаланс в игру. На данный же момент нареканий в её сторону я не имею и с удовольствием буду возвращаться, чтобы скоротать вечерок.

Эх, ремастер бы глаза дракона, да с такой же графикой.

После первых пары часов был такого же мнения.

Но после ещё пары, начал замечать некоторые недостатки, самый главный из которых тот, что оба вида атаки по сути самонаводящиеся. То есть, если тебе на хвост сел враг, то ты умираешь в трёх случаях из четырёх, если больше одного врага, то инстасмерть. И это в определённый момент начинает бесить, т.к. если в команде противника есть хотя бы одно пати, то нередко матч будет заканчиваться с KDA в районе 0/2/13. Хотя эта проблема решается простым добавлением кнопки доджа, о чём пестрит ветка обсуждений в стим (именно кнопки, а не условного скилла у Мародёра). При том, что это можно сделать не сломав баланса, например сделать заряды с кулдауном или ещё чего, но имеем то, что имеем.
Отсутствие чата, при том любого, что текста, что войса. Есть одна кнопка сгруппироваться, но для игры, где ОЧЕНЬ важна тактика и стратегия, этого недостаточно.

Остальные конечно больше вкусовщина, и скорее всего, после релиза их пофиксят, но тем не менее — делать ежедневные челленджи завязанные на конкретном режиме, при этом не давая возможности его выбрать, очень странно. За почти полтора часа игры, мне так и не выпал нужный режим, и это при том, что один из трёх заявленных, мне и за все 4,5 часа не выпал ни разу.
Управление — нормально управлять драконом можно только с максимальной сенсой мыши (приходится ставить 16к dpi, и каждый раз выходя в меню ставить обратно, и так каждый раз. Да, всего пару кликов, но тем не менее). Возможно на геймпаде ситуация лучше.
Также думаю, что им стоило добавить в бету хотя бы ещё одну карту для разнообразия.
Ненужная система прокачки. Для чего она тут вообще, если не даёт новых скиллов и возможностей, а влияет только на кастомизацию, т.к. это можно было бы сделать наверное и без уровней, хотя мб просто я чего-то не понимаю.

По итогу — с друзьями (и только, т.к. тактика с рандомами, ну сами понимаете), пару часов на выходных ок, но не более. Очень много будет зависеть от поддержки разрабов. Если будут только новые скинчики, то игра долго на этом не протянет.

5200 dpi на мыше и макс чувствительность в игре — только тогда стало более-менее комфортно.
При игре на геймпаде (xbox one) ситуация не стала лучше, увы.

Система прокачки традиционно нацелена на ачиверов и исследователей — чтобы им было зачем заходить в игру после пары часов полета. Плюс, им надо как-то продвигать обычную кастому, чтобы ты сравнивал ее с покупной и хотел.

Дейлики явно не настроены для беты, а сделаны уже под релиз. Все верно, они сейчас большую часть времени висят мертвым грузом.

Без нормальной системы координации тут очень туго — реально, чтобы комфортно прогрессировать и не иметь статистику по типу «2 победы / 10 поражений», нужны друзья и войсчат с ними.

Century: Age of Ashes — советы по игре для новичков

Century: Age of Ashes — советы по игре для новичков 1 — steamlists.com

Без этих советов вы окажетесь в очень невыгодном положении!

Это небольшое руководство предполагает, что вы закончили обучение и сыграли в несколько игр. Для начала я перечислю очень основную информацию:

У каждого класса есть разные запасы здоровья (Мародеры 5 полосок, Ветрогвардейцы 4 и Фантомы 3). Каждая полоска стоит 25 единиц здоровья. Исцеления мало, только на некоторых картах есть зеленая лечебная сила (стоит 50 хп? Нужно будет подтвердить). Усиления щита дают щиты на 50 л.с. У каждого есть 4 жетона выносливости, которые можно пополнить, только низко пролетев к зеленым светящимся областям или через колонны и аэродинамические трубы. Усиление крыльев — еще один способ дать вам 15 секунд бесконечной выносливости.

Управление движениями и выносливостью, возможно, является наиболее важным аспектом игры. Тем более, что в этой игре она автоматически нацеливается на вас огненными шарами и дыханием.

1. Аэродинамические трубы восстанавливают 2-4 выносливости в зависимости от глубины пролета. Хорошо для уклонения + восстановления. Столбы всегда 1-2 выносливости.

2. Видите огненные шары, летящие сзади, и без укрытия? Нажмите на тормоз и немедленно увеличьте влево или вправо + немного вверх или вниз. Вы резко повернете, и есть большая вероятность, что эти огненные шары промахнутся, тем более, если вы прижимаетесь к укрытию. В любом случае нажатие на педаль тормоза с последующим усилением — это хорошая привычка.

3. Продолжительность ускорения увеличивается, когда вы ускоряетесь вниз или ныряете.

4. Ваши огненные шары будут двигаться тем быстрее, чем быстрее вы будете двигаться. Они также двигаются медленнее всего, если вы стреляете, пока остановлены. Это означает, что нападение на человека, находящегося под вами, идеально, поскольку вы можете нырнуть на него, двигаясь при этом быстрее всех.

Я считаю, что ярость достигается исключительно за счет получения урона. Это будет та же кнопка, что и у вашего питания. На получение действительно нужно много времени (может быть, стоит 4 жизни? Нужно будет исследовать)

5. Использование ярости восстанавливает много здоровья. Это в основном полезно мародеру с его большим запасом здоровья.

6. Ярость Windguards сокращает время восстановления ее огненного шара, позволяя ей стрелять огненными шарами быстрее.

7. Фантома нельзя убить во время его ярости!

8. Ваша круглая сетка (белые части с каждой стороны) показывает, сколько у вас осталось огненного дыхания.

9. Прямо над круглой сеткой находятся 2 маленьких оранжевых полоски, отображающие ваши заряды огненного шара.

10. Красный восклицательный знак на вас означает, что кто-то находится в пределах досягаемости, чтобы вас вдохнуть.

11. Взрывная способность (от фантома и ветрозащиты) может рассеивать дым и открывать фантомы. Он имеет довольно большой радиус действия и может быть взорван раньше, нажав ту же кнопку.

12. Всегда старайтесь получить усиление щита перед боем. Особенно важно для фантома из-за его низкого максимального запаса здоровья.

13. Говоря о щитах, ветровые щитки помогают способности, которая дает стеки щитов даже при включенном щите.

14. Есть кнопка, чтобы посмотреть назад (по умолчанию shift, на консоли idk). Есть также кнопки, которые вы можете привязать, чтобы смотреть вверху, внизу, влево и вправо.

15. Не всегда сразу же выгружать свои огненные шары при первом взгляде на врага. Иногда лучше подойти ближе, если он не осознает и один, прежде чем атаковать огненными шарами + огненное дыхание. Дайте ему меньше времени, чтобы отреагировать на нападение.

16. Способность Мародера также рассеивать дым!

17. Не забывайте просто использовать свои способности и силы! Некоторые способности (Mine, Gust) имеют даже 2 стека использования. Использование ваших способностей / способностей 4-5 раз за раунд неоптимальными способами часто лучше, чем 1-2 раза оптимально.

Надеюсь это поможет. Спасибо за чтение. Не стесняйтесь размещать свои собственные и получайте удовольствие.

Надеюсь, вам понравится Руководство по Century: Age of Ashes — Советы по игровому процессу для новых игроков, если вы считаете, что мы должны добавить дополнительную информацию или что-то забыть, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить или обновить как можно скорее как можно!


источники:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2673261304

http://dtf.ru/games/677727-vpechatleniya-ot-bety-century-age-of-ashes

http://wowlands.ru/century-age-of-ashes-sovety-po-igre-dlja-novichkov/