Chery exceed 2021 цена обзор

Обзор CheryExeed TXL 2020-2021 — технические характеристики и фото

Обзор нового CheryExeed TXL 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор CheryExeed TXL 2021.

Ни для кого не секрет, что китайские автомобили стали все чаще появляться на автомобильных рынках стран СНГ. Если раньше мнение покупателей было не самое лучшее о китайских автомобилях, теперь же оно постепенно стало меняться. Ещё один нюанс современных китайских марок в том, что каждый из существующих стал выделять и отделять премиальные суббренды. Для Geely это Lync&Co, Geometry, для Great Wall это Wey и Haval.

Компания Chery решила не оставаться в стороне, и отделили свой премиальный бренд. Изначально было несколько вариантов названия, но в компании решили остановиться на CheryExeed, добавив лишь небольшую приставку к прежнему имени. С одной стороны это новая марка, а вот с другой стороны узнаваемая с первых символов. На рынке России новый CheryExeed TXL представлен в двух комплектация: Luxury и Flagship, но, минус в том, что двигатель по-прежнему один, турбированный бензиновый. Самой большой изюминкой стала система AWD, а так же 7-ми ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями.

Глядя на дизайн нового кроссовера CheryExeed TXL, можно узнать отдельные модели известных автомобилей, собранные в одном кузове. Среди таких примеров новая Mazda CX-7, Hyundai Santa Fe и Land Rover. Все это не спроста, так китайский производитель попросту нанял к себе на работу инженеров и дизайнеров известных автомобильных брендов в мире.

Цена и комплектации CheryExeed TXL 2021

Как уже говорили, на рынке России, да и ближайших стран, всего будет представлено две комплектации. Между собой эти варианты практически не отличаются, лишь дизайнерским решением отдельных элементов или дополнительными системами безопасности и комфорта. В остальном же все одинаковое, вплоть до технических характеристики и наличия полного привода.

КомплектацияНачинкаЦена от, руб. (долл.)
Luxury1.6 л, 186 л.с., бензин, 7 DCT, полный привод1 999 990 ($26 472)
Flagship1.6 л, 186 л.с., бензин, 7 DCT, полный привод2 149 900 ($28 456)

Конкуренты

Экстерьер нового кроссовера

Появление новых автомобилей или брендов всегда привлекает внимание, независимо от качества и страны производства. Первые китайские автомобили многим напоминали существующие европейские модели, при этом качество сборки было ниже плинтуса. Постоянные проблемы с технической частью, отсутствие запасных деталей и не самый современный дизайн. Основным косяком считались колесные арки, точней соотношение их размера к размеру стандартных колесных дисков.

Со временем многие из перечисленных проблем китайских автомобилей ушло в прошлое, а многие компании стали выделять свои премиальные бренды, которые сразу же стали популярными в некоторых странах. Автомобильный производитель Chery хорошо известен своими кроссоверами серии Tiggo, но вот первые варианты были словно «консервная банка» с кучей пластика внутри. Теперь же все изменилось. Одним из таких примеров стал новый бренд CheryExeed, с первым в странах СНГ кроссовером TXL.

С первого взгляда на новый CheryExeed TXL тяжело сказать, на какой из уже существующих кроссоверов он похож больше всего. Если же присмотреться и вспомнить, то весьма неплохо просматриваются черты Land Rover спереди, Hyundai Santa Fe сбоку и Mazda CX-7 последнего поколения на корме кроссовера. Действительно, китайский автопром не ушел от идеи копировать отдельные части автомобилей с уже существующих популярных моделей.

Передняя часть нового CheryExeed TXL удивит открытой решеткой радиатора, растянутой от капота и до самого низа передка, но с небольшой горизонтальной вставкой по центру. Для улучшения дизайна решетку радиатора разбавили горизонтальными хромированными полосами, а так же сетчатой вставкой на заднем фоне. Наличие датчиков и сенсоров в нижней части решетки говорит о присутствии активных систем безопасности и комфорта на борту кроссовера. Действительно, вся электроника от компании Bosch.

Самый верх решетки дизайнеры решили украсить надписью CheryExeed. До сих пор многие путают, как правильно пишется название марки, с пробелом или без. По информации представителей компании и в прайс-листе на официальном сайте название кроссовера указано без пробела.

Не самую последнюю роль в дизайне передка CheryExeed TXL сыграла оптика. В базовой комплектации, передняя оптика будет на основе галогенок, а вот в топе полностью светодиодной, с разделенными секторами и желтыми указателями поворотов. Самый низ оптики подчеркнули LED линией, она же выполняет роль дневных ходовых огней. На этом дизайнеры не остановились, и соедини оптику такой же LED линией, проведя её под надписью на решетке радиатора.

Строгость и стиль кроссоверу CheryExeed TXL придает пара больших открытых воздуховодов по сторонам бампера, с парой больших LED противотуманок. Дополняет дизайн строгий капот кроссовера, с приподнятой центральной частью и острыми боковыми линиями. С плюсов капота стоит отметить его немалый вес, продуманное крепление и газовый упор, который сполна выдерживает вес капота.

Сбоку новый CheryExeed TXL больше напоминает Hyundai Santa Fe. Все это из-за изогнутых линий на боковой части, зауженным третьим стеклом и выштамповкой в нижней части дверей. Дизайнеры всячески постарались минимизировать количество хромированных деталей. Что касается соотношения колесных арок и дисков, то пропорция более чем подходит. В основе кроссовера установлены 18″ легкосплавные диски в комплектации Luxury, а для Flagship использовали 19″ диски.

Не последнюю роль в дизайне кроссовера CherryExeed TXL сыграл окрас кузова. На выбор покупателя предложили 5 вариантов:

  • черный обсидиан;
  • серый антрацит;
  • белая жемчужина;
  • пурпурный чароит;
  • алый рубин.

Других вариантов или двухцветного окраса кузова для нового CheryExeed TXL пока не предусмотрели. Последняя деталь на боковой части нового кроссовера – зеркала заднего вида. До недавнего времени многие производители переносили зеркала на дверную часть, но тем самым портили общий дизайн автомобиля.

В CheryExeed дизайнеры решили оставить их в углу передних стекол, тем самым последовав классическому расположению зеркал. Функциональный список зеркал на высоте, в него вошли LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание, проекция логотипа на дорожное покрытие и память на несколько режимов.

Если сбоку CheryExceed выглядит как Хендай Санта Фе, то сзади немного напоминает Mazda. Как и спереди, задние стопы кроссовера полностью светодиодные, а для лучшего дизайна между собой их соединили светодиодной линией, растянув её на всю ширину крышки багажника, и добавили небольшую хромированную линию в нижней части. Самый верх крышки багажника CheryExeed украсили спортивным спойлером в паре с LED повторителем стопов.

Сама ж крышка багажника получилась массивной, подобно капоту и без лишних ступенек, что очень удобно при погрузке габаритного груза. С плюсов может быть доводчик крышки и система бесконтактного открытия (устанавливается по стандарту в обе комплектации). Заканчивает заднюю часть CheryExeed большой бампер, с парой горизонтальных противотуманок и выемкой под номерные знаки. В самом низу расположился диффузор с парой небутафорских наконечников выхлопной системы, а значит под капотом мощный двигатель.

Напоследок стоит рассмотреть крышу CheryExeed TXL. В базовой комплектации может быть два варианта, сплошная или с панорамным люком. Топовая комплектация TXL Flagship получила панорамную крышу со сдвижной передней частью. Дополнительно на крыше установлена пара рейлингов и небольшая антенна в виде акульего плавника.

Если говорить в общем о внешнем дизайне CheryExeed TXL, то новый кроссовер получился стильными и современным, несмотря на то, что отдельные элементы узнаются с ранее известных моделей. Европейский стиль автомобиля просматривается не спроста, ведь над дизайном трудились инженеры Land Rover, Jaguar и других компаний, которых Chery переманила на свою сторону, предложив более выгодные условия.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за внешним видом, неплохой дизайн получил интерьер CheryExeed TXL. Для китайского кроссовера использовали качественные материалы, минимум пафоса и современные технологии. Несмотря на большое пространство салона, он рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передняя панель так же получилась современной и без лишних деталей.

По центру расположился 10,1″ дисплей мультимедийной системы, выполненный в виде планшета. Хотя по неизвестной причине воздуховоды под дисплеем получились разной формы, один прямоугольный, другой более треугольной формы. Если верить словам представителей компании, основой для мультимедийки послужила доработанная система Android Auto, но многие отмечают, что немного сложна и непонятна в настройках. Огромный плюс, что изначально мультимедиа идет на русском, английском и китайском языках. Не исключено, что со временем появятся и другие языки.

Ниже под дисплеем мультимедийки CheryExeed расположилась панель клима-контроля с многофункциональными шайбами и полным перечнем кнопок для управления. Здесь же расположились кнопки управления подогревом и охлаждением передних сидений, при этом срабатывает подогрев намного быстрей, что очень приятно в холодное время года. Ко всему этому дизайнеры добавили LED подсветку по периметру кроссовера, которая может работать (менять оттенки) в такт музыки, климат-контроля или по выбору водителя.

Центральный тоннель между передними сиденьями удивит по-своему. Как для китайского автомобиля он получил весьма неплохой набор управления. В самом начале, в небольшом углублении расположилась пара USB портов для подзарядки, розетка на 12V и беспроводная зарядка. Далее по тоннелю установлена пара подстаканников с функцией подогрева и охлаждения. Немного ниже расположили точечный рычаг переключения передач с кнопкой парковки в торце. Ещё ниже расположили кнопку активации спорт режима, шайбу управления мультимедийкой, кнопку электромеханического ручника, открытия багажника и люка топливного бака.

Не обошлось без дополнительной логики, в случае постановки CheryExeed TXL на режим паркинг, ручник срабатывает автоматически. Чтоб снять автомобиль с ручника нужно включить режим Drive (D) и нажать на кнопку ручника, только тогда автомобиль начнет движение. Это касается случая, когда водитель не пристегнут, если же водитель пристегнут, система автоматически деактивирует ручник. Заканчивает весь этот набор массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри и пара USB разъемов с обратной стороны.

Весьма комфортным и роскошным, как для китайского автомобиля, получился сам интерьер CheryExeed TXL. Водительское сиденье получило электропривод регулировки в 6-ти направлениях, в том числе регулировку поясничного упора и память на три режима. Что касается сиденья переднего пассажира, то здесь регулировка может быть механической в 4-ох направлениях или электрической в 6-ти направлениях (зависит от комплектации).

Второй ряд сидений CheryExeed TXL рассчитан на посадку 3-ох пассажиров. В случае необходимости сиденья можно сложить в пропорции 40/20/40, тем самым увеличив свободное пространство в багажнике. Приятной и неожиданной стала качественная обшивка интерьера CheryExeed. Как и полагается для премиального бренда, дизайнеры использовали качественную кожу, с прострочкой под цвет кузова или на выбор покупателя.

Как уже говорили, салон нового кроссовера получился просторным, особенно для пассажиров второго ряда. Сиденья первого ряда получили удобную посадку, высокую спинку и регулируемые подголовники. Пока неизвестно, какие расцветки интерьера CheryExeed TXL предложат покупателю, помимо классического черного варианта.

Намного интересней получилось водительское место CheryExeed TXL. Независимо от комплектации, панель приборов будет полностью цифровой, на основе 10,25″ дисплея. Как и мультимедийка, приборная панель полностью переведена на русский язык. В зависимости от пожеланий водителя, на приборную панель можно вывести уже запрограммированные режимы информирования или же настроить по собственному желанию.

Рулевое колесо CheryExeed TXL удивит по-своему. Во-первых, для обшивки использовали кожу Nappa, во-вторых, дизайн руля более спортивный, нежели классика в дереве. Нижнюю часть специально приплюснули, добавив выразительную черту. По стандарту в функционал руля входят кнопки на боковых спицах, регулировки по высоте и вылету, а так же подрулевые лепестки переключения передач.

Что ж, интерьер CheryExeed TXL получился не хуже европейских конкурентов. Дополнительно покупателю предлагают добавить пластиковые вставки с имитацией дерева или полированного алюминия. С минусов наверное будет черная глянцевая вставка на центральном тоннеле, которая быстро покрывается отпечатками пальцев и мелкими царапинами, а так же особенная разговорчивость кроссовера.

Практически каждое движение или настройка CheryExeed TXL сопровождаются звуковым эффектом, морганием оптики или другими эффектами. К сожалению отключить или перепрограммировать такую разговорчивость никак нельзя, поэтому остается лишь смирится и привыкнуть.

Технические характеристики CheryExeed TXL 2021

Наверное, один момент, который останется неизменным в китайских автомобилях – разнообразие технически характеристик. Достоверно неизвестно почему так сложилось, что покупатель не может выбрать агрегаты или их может быть всего пару штук. Под капотом нового CheryExeed TXL предлагают только один турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра.

Технические характеристики CheryExeed TXL 2020-2021
ДвигательТурбированный бензиновый (F4J16)
ТопливоБензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов4/16
Объем, л1,6
Мощность, л.с.186
Крутящий момент, Нм275
Максимальная скорость, км/час185
Время разгона до 100 км/час, с9,8
Трансмиссия7DCT
ПриводПолный
Экологический классEuro 5
Расход топлива Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021
По городу, л10,2
На трассе, л6,4
Смешанный цикл, л7,8
Выброс СО2, г/км186

Подвеска кроссовера CheryExeed TXL особо нечем не удивит. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, сзади независимая многорычажка. Тормозная система среднего класса, спереди вентилируемые дисковые тормоза, а сзади обычные невентилируемые дисковые.

Размеры и вес CheryExeed TXL 2020-2021
Длина, мм4775
Высота, мм1885
Ширина, мм1706
Колесная база, мм2800
Колея передних колес, мм1616
Колея задних колес, мм1593
Снаряженный вес, кг1688
Полный вес, кг2088
Объем багажника, л461 (со сложенными сиденьями 1000 л)
Объем топливного бака, л55
Дорожный просвет, мм210

Системы безопасности и комфорта

Как по мне, самое то, чем сможет удивить кроссовер CheryExeed TXL – большой список активных систем безопасности и комфорта. Все системы разрабатывались компанией Bosch. Так на борту кроссовера CheryExeed TXL числятся:

  • ЭРА-Глонасс;
  • ABS, EBD, CBC;
  • Система стабилизации курсовой устойчивости;
  • Система помощи при старте под гору;
  • Система помощи при экстренном торможении;
  • Система автоматической очистки и осушки тормозных дисков (BDW);
  • Антипробуксовочная система;
  • Система контроля крутящего момента;
  • Контроль опрокидывания автомобиля;
  • Задние датчики парковки;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • Система кругового обзора;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Система автоматической парковки кроссовера;
  • Система помощи при езде задним ходом (мониторинг препятствий);
  • Контроль давления и температуры в шинах;
  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности;
  • Крепление ISOFIX;
  • Блокировка дверей на скорости;
  • Датчики света и дождя;
  • Запасное колесо (докатка);
  • Круиз-контроль;
  • Электроусилитель руля;
  • Бесключевой доступ;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Электропривод двери багажника (бесконтактное открытие/закрытие);
  • LED подсветка интерьера;
  • Обогрев ветрового стекла, передних сидений и боковых зеркал;
  • Кожаная отделка сидений;
  • Подрулевые лепестки переключения передач;
  • Датчик внешней температуры;
  • Легкая заводская тонировка стекол;
  • 6 или 8 динамиков аудиосистемы;
  • Мультимедийная система с дисплеем на 10,1″;
  • Цифровая панель приборов с дисплеем на 10,25″;
  • 4 USB разъема.

Комплектация кроссовера

Базовая и топовая комплектация CheryExeed TXL особо мало чем отличаются в плане комплектации. Скорей это отдельные моменты настроек или элементы дизайна. Но как для базовой комплектации, то список весьма неплохой. В перечень входит:

Базовая комплектация CheryExeed TXL 2020-2021
Цифровая панель приборов
Мультимедийная система
Круиз-контроль
Климат-контроль
Обогрев передних сидений
Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль
Камера заднего вида
Мониторинг давления и температуры в шинах

Увидев первый раз премиальный кроссовер CheryExeed TXL, тяжело сказать, что это одна из моделей компании Chery, которые обычно придерживались минимализма. Во-вторых, то, что автомобиль выполнен качественно, использовались современные технологии и материалы. Начиная с базовой комплектации CheryExeed TXL кроссовер обзавелся цифровой панелью приборов, мультимедийной системой и другими технологиями, которые не часто встретишь даже в топовых европейских моделях.

Основной минус, это, конечно же, разнообразие агрегатов, ну и мало кто пока решится купить турбированный двигатель с роботизированной трансмиссией и двумя мокрыми сцеплениями. Ведь в первую очередь покупатель CheryExeed TXL будет смотреть на надежность узлов и доступной запасных деталей в случае ремонта.

Видео-обзор нового CheryExeed TXL 2021:

Остальные фото CheryExeed TXL:

Обзор нового CheryExeed TXL 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор CheryExeed TXL 2021.

«Он вам не Chery!»: что говорят водители о кроссовере Exeed TXL

Exeed — новый самостоятельный бренд, отделившийся от Chery, который пытается открыть тропу китайскому автопрому в заветный мир премиума. А прокладывать эту дорожку приходится кроссоверу TXL. Он как новенький, попавший в старший класс в школе, где давно сформировались компании отличников, хулиганов и спортсменов. Сможет ли новичок постоять за себя? У нас три мнения на этот счет!

Наталья Черниченко
Возраст: 30 лет
Работа: внештатный корреспондент
Водительский стаж: 12 лет

«Подозрительно хорошо…» — подумала я, впервые оказавшись в салоне нового кроссовера Exeed TXL китайского бренда Chery. Сила предубеждения в отношении китайского автомобиля как бы премиум-класса работала сильнее, чем действительность, окружавшая меня в этот момент. Согласитесь, когда звучит слово «премиум», в первую очередь представляется строгий, как дорогой костюм, представитель большой немецкой тройки, аристократичный «британец» с идеальными манерами или надежный и стильный «японец».

С первой поездки меня захватывает в танец процесс изучения бесконечных функций мультимедиа и ассистентов вождения: включим адаптивный круиз-контроль, чтобы машина сама ехала в московской пробке, пока мы выбираем дизайн щитка приборов, подключаемся к Apple CarPlay и открываем шторку панорамной крыши. Кстати, все приятные бонусы в виде умных помощников водителя, многоцветной подсветки салона, вентиляции сидений, панорамы со сдвижной секцией, 19‑дюймовых дисков, слабоватой, но заявленно премиальной аудиосистемы Sony и других опций доступны только в комплектации Flagship (на 200 000 р. дороже младшего Luxury, и эта доплата себя оправдывает).

Диодная надпись Exeed мерцает, привлекая внимание.

В салоне окружает поразительная технологичность: доминанта передней части салона — два широкоформатных дисплея 12,3 дюйма (правый — сенсорный). Графика обоих дисплеев прорисована на высшем уровне. Зона управления климат-контролем также сенсорная, на ней располагаются функции кондиционирования, ионизации воздуха, обогрева и обдува сидений. Отмечу, что все сенсоры работают идеально — чутко и без задержек. Центральный тоннель, удачно стилизованный под алюминий, выглядит красиво и практично — поцарапать или повредить его случайно не получится. На нем расположились беспроводная зарядка, тачпад и бесконечные функции нашего технологичного «китайца».

Exeed выведен в отдельный бренд, но с TXL забыли снять эмблему Chery, которая навязчиво расположилась под левым задним фонарем как напоминание о принадлежности к чему-то более приземленному. На месте владельца автомобиля я бы в первую очередь ее сняла, чтобы не чувствовать себя чудаком, купившим Chery почти за 3 миллиона.

Автомобиль доступен только с одним двигателем — 1.6 TGDI мощностью 186 л. с., который работает в паре с 7‑ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Скромный мотор уверенно перемещает почти 2‑тонный кроссовер по московским пробкам. Нареканий к работе полного привода нет даже в сильные снегопады. Заявленный расход топлива в городе 10,2 л/100 км, по факту же будьте готовы увидеть 11–12 л. На трассе запаса мощности не хватает, но будем верить, что бензиновая «турбочетверка» 2.0 TGDI мощностью 249 л. с., установленная на старшем брате Exeed VX, вскоре появится и на TXL. Несмотря на то, что этот автомобиль не дарит ярких эмоций от вождения или динамики, он дает полное ощущение комфорта, безопасности и свободы от лишних забот.

Лично мои ожидания TXL смог не только оправдать, но и превзойти. Во время тест-драйва я охотно демонстрировала автомобиль соседям, друзьям, выставляла в Instagram и всегда получала одинаковую пренебрежительную реакцию: «Это какой-то китаец? Chery что ли?» «Он вам не Chery! — эмоционально отвечала я. — В этой машине есть все! В бюджете до 3 млн рублей нет аналогов. В ‘‘немцах’’ это стоит в два-три раза дороже! Посмотрите, какой дизайн, салон, функционал. Полный привод, вентиляция, панорама, интеллектуальные ассистенты, 7 лет гарантии!» — и я продолжала бесконечный список. Хотелось орать, но невидимый и непобедимый ярлык Made in China немо кричит громче меня и выступает для общественности слишком мощным синонимом низкого качества продукта.

Автомобиль не получает уважения на дороге, можете даже не рассчитывать, что при перестроениях все мгновенно будут вас пропускать. Видимо, китайцы подозревали об этой проблеме, поэтому, как только на небольшой скорости вы включаете поворотник, на дисплей выводится 3D камера, помогающая убедиться, что хоть одна из десятка машин вам уступит.

TXL оснащен «зимним» пакетом с электроподогревами и электрорегулировками передних кресел в шести направлениях. В комплектации Flagship появляется вентиляция сидений первого ряда.

В сетях я тоже не получила «социального поглаживания», то есть одобрения, пока не начала рассказывать подробнее и показывать, что можно получить за эту стоимость. Даже приглашала гостей поближе познакомиться с автомобилем, и среди них неравнодушных не осталось. Автомобиль всем нравился, но мне пришлось практически заставлять людей его оценить. Вывод прост: общественность не готова ассоциировать китайские автомобили с сегментом премиум. Ты можешь быть бесконечно хорош, но какой в этом смысл, если на тебе «неправильный» логотип? Впрочем, Exeed TLX лучше, чем вы о нем думаете, и ему предстоит серьезная борьба с вашими предубеждениями. Просто дайте еще немного времени.

Виталий Авдеев
Возраст: 49 лет
Работа: руководитель рекламного отдела
Водительский стаж: 28 лет

Последние несколько лет я наблюдаю за компанией Chery. Вижу, как она активно развивается. Смена поколений и плановые обновления происходят чуть ли не каждый месяц. Жизнь кипит! К тому же они вывели на российский рынок еще и свою премиальную марку Exeed, состоящую из двух кроссоверов — нового большого VX и обновленного TXL, который оказался в нашей редакции.

Визуально салон TXL впечатляет. Тактильные ощущения не тянут на премиальный класс, но на что-то более приземленное,
вроде интерьеров автомобилей Mazda, Toyota и Volkswagen, да.

TXL мы сначала хотели сравнить с корейскими Sorento и Santa Fe, но Kia и Hyundai наотрез отказались выставлять против новичка из Поднебесной свои кроссоверы. Как говорится, без комментариев. И без аналитики продаж понятно, что корейцы считают Exeed TXL серьезным конкурентом. А мне осталось самому в этом убедиться.

«Лепесток-селектор» трансмиссии выполнен аккуратно и стильно.

Не так давно главной концепцией дизайна автомобилей из Китая был «копипаст». Подсмотрели, как там у американцев, европейцев, японцев, корейцев, а то и у сооте-чественников, и слепили. Те времена прошли. Новый TXL не похож ни на кого. Выглядит современно, стильно, а главное, нет ярко выраженной азиатчины.

Шайбы регулировки климат-контроля напоминают аналогичные в моделях Jaguar Land Rover. У большого тачпада минимальный набор функций. И те касаются аудиосистемы.

Внутри информативная цифровая панель приборов, удобные кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой и добротный акустический комфорт. Весь салон сделан на вид качественно. Все подогнано аккуратно, не скрипит и не дребезжит. Имитация алюминия похожа на алюминий, но… только похожа. Большое количество электронных помощников. Особенно отмечу систему кругового обзора, на которой можно выставить любой удобный угол и проезжать трудные места с ювелирной точностью.

В движении TXL тоже вызвал положительные эмоции. Турбомотор 1.6 на 186 сил резво тянет. Роботизированная трансмиссия 7DCT с двумя сцеплениями мокрого типа работает идеально, задумчивости или рывков не наблюдается вовсе. Подвеска в меру жесткая, но на большой скорости ей это только на пользу. Расход в городе 12–13 литров, но тут нужно учесть, что передвигался я во время сильного снегопада. А по трассе стабильно 10 литров.

Багажник вмещает от 461 до 1000 литров в зависимости от положения кресел второго ряда. В подполе — докатка
и набор инструментов. Кроме того, для TXL доступны фирменные аксессуары Exeed в виде сумки, чехла для канистры с омывающей жидкостью и прочего.

«Чери» идет в ногу со временем как технически, так и эстетически, наступая конкурентам на пятки. Важно еще, чтобы качество и ресурс агрегатов были на высоте, но это можно проверить только в процессе длительной эксплуатации.

Михаил Татарицкий
Возраст: 32 год
Работа: тест-редактор
Водительский стаж: 10 лет

Я не остался в таком же восторге от обновленного Exeed TLX, как мои коллеги (о том, как этот кроссовер выглядел до рестайлинга можете прочитать здесь). Но, что важнее, он оказался лучше, чем я ожидал. Причем раскрыть положительные стороны нового кроссовера из Поднебесной мне помог Hyundai Santa Fe, который в эти же даты пребывал в моем распоряжении в рамках эксплуатации.

Про самобытность в дизайне не соглашусь, так как самобытности, в принципе, в автомобильном мире почти не осталось. Все переходят на цифровые приборные панели, сенсоры, отказываются от традиционных селекторов трансмиссии и соединяют задние фонари в «монобровь». Все это есть и в TXL. А называть можно как угодно: копированием или следованием трендам.

В любом случае визуально Exeed TLX воспринимается добротным как снаружи, так и внутри. А на снимках, которые сделал наш фотограф Алексей Макаров, так и вовсе дорого-богато. Посмотрите хоть на стеганую отделку дверных карт и кресел. Но дороговизна не подтверждается тактильным контактом. Местами под руки попадется не самый приятный на ощупь пластик, кожа искусственная, как и алюминий, экраны цифровой приборной панели и медиацентра обведены рамкой, которая визуально их удешевляет, сами экраны бликуют, а интерфейс мультимедийного центра вызывает вопросы к компоновке и функционалу. Например, почему Apple CarPlay есть, а Android Auto нет, или зачем тут столько пустого места?!

Едет 186‑сильный турбовый TLX нарочито нормально. Погонять не провоцирует, но и поводов для критики не дает. Семи-ступенчатый «робот» плавно шелестит передачами. Плотная упругая подвеска достойно справляется как с мелкими трещинами, так и с нелогичными препятствиями вроде лежачих полицейских. Шумоизоляция в норме.

При позиционировании Exeed отдельным брендом с заявкой на премиум логотип Chery на крышке багажника выглядит странно.

Казалось бы, все в общем и целом неплохо. Загвоздка в том, что восприятию мешают бесконечные пресс-релизы и громкие заявления о вымышленной премиальной приверженности Exeed. Но вот я пересаживаюсь в Hyundai Santa Fe, который сопоставим с TXL по цене, перестаю думать о дворянском сословии автомобильного мира и подмечаю, что у «корейца» более дряблая подвеска, что его автоматическая коробка передач медлительнее, что нагромождение кнопок в салоне сбивает с толку, что интерфейс его медиацентра с обширным количеством синих иконок требует большего времени для концентрации глаз, и многое другое, о чем я расскажу в статье об эксплуатации.

Внезапно Exeed TXL в моей личной системе координат переходит в ранг достойного представителя среднего класса среди Toyota, Hyundai, Kia, Mazda и прочих его представителей. А стоило всего лишь перестать думать о премиуме. Понятие премиума вообще субъективно. Это не просто перечень материалов или какие-то особенные характеристики двигателя. Самое главное в премиум-сегменте автомобилей — это наследие. Тут как с дорогим вином: нужна красивая легенда, которая начинается словами «давным-давно». Так называемый heritage, которым умело жонглируют Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz, Bentley и другие. Вон, Lexus только за 30 лет существования накопил какую-то красивую историю.

Можно сколько угодно коров пустить на отделку салона, но если нет истории, то в общем массовом сознании автомобиль не будет ассоциироваться с премиумом. Не станет мечтой. Это происходит с Genesis. И это будет происходить с Exeed, если топ-менеджеры Chery не соскочат с выбранной тропы. А путь им предстоит еще очень долгий как по части истории, так и по части педантичности в исполнении.

Чери Эксид ТХЛ (Chery Exeed TXL) 2022/2023 F4J16 1.6 T-GDI 186 л.с – конкурент Тойота Рав 4 по цене Хавал Н6

Честный обзор посвящен новому Чери Эксид ТХЛ (Chery Exeed TXL, он же CheryExeed TXL или Chery Exceed) 2022/2023 модельных годов (первое поколение, первый рестайлинг) в кузове пятиместный SUV, оснащенный двигателем F4J16 1.6 T-GDI 16v мощностью 186 лошадиных сил, с которым китайский кроссовер продается у российских дилеров. В статье рассмотрены текущие цены, технические особенности, характеристики, отличия, виды комплектаций, надёжность, габариты, динамические качества, реальный расход топлива и предельный ресурс конкурента Тойота Рав 4 (Toyota Rav4) по цене Хавал Н6 (Haval H6).

Ещё до официального представления, премиального китайского среднеразмерного кроссовера Exeed TXL в Германии (сентябрь 2020 года), компания Chery, решила заинтриговать заинтересованную публику, предложив по этому поводу ряд необычных рекламных тизеров. У экспертов рождались разнообразные предположения. Некоторые считали, что это будет очередная модель линейки “Tiggo” и обсуждали вопрос, а насколько она будет востребована европейцами? На самом деле оказалось, что это автомобиль сегмента кроссоверов, который, по мнению его производителей, сможет осуществить стремительное продвижение продукции Chery на рынки Европы. Действительно, Эксид, оказался новым суббрендом от которого в недалеком будущем появится еще несколько стильных кроссоверов различных классов и автомобилей легковых сегментов.

Справочно заметим, что по большому счету новый суббренд CheryExeed или просто Exeed — это как “Лексус” для “Тойота”. Поэтому у модели TXL имеются все необходимые шансы, чтобы выбиться в лидеры рейтинга наиболее востребованных китайских среднеразмерных кроссоверов на российском рынке. Как утверждает автопроизводитель, компания Chery, при разработке своей премиальной модели, китайские специалисты в первую очередь ориентировались на европейские стандарты качества и безопасности.

В процессе представления дорестайлинговой модели Chery Exeed TXL в 2020 году, маркетологи компании Chery, желали донести до целевой аудитории информацию, что в новом кроссовере практически все «заточено» под европейского пользователя, причём они приводили весьма веские доводы. Кстати, разработкой экстерьера, действительно интересного автомобиля, занимался коллектив дизайнеров, возглавляемый Джеймсом Хоупом (известный мастер из концерна General Motors). Однако в своем первоначальном обличии, Чери Эксид ТХЛ 2021 модельного года, просуществовал около 9 месяцев, после чего китайцы решили быстренько обновить свой кроссовер и продемонстрировать публике рестайлинговую модель, представление которой состоялось на международном автосалоне в Пекине (апрель 2021 года). Со слов автоэкспертов, обновленная модель Эксид ТХЛ 2022/2023 улучшена почти по всем фронтам и достаточно ощутимо дистанцировалась от кроссовера Чери Тигго 8 за счет проведенного фейслифтинга.

Китайские специалисты подвергли обновлению экстерьерную часть кузова кроссовера Chery Exeed TXL. Изменения в рестайлинговой модели по сравнению с предшественником особенно заметны в оформлении передней и кормовой частей кузова. Так, например, спереди установлен абсолютно новый бампер с горизонтальными ребрами, получивший по бокам увеличенные по площади воздухозаборники. Спереди у рестайлингового кроссовера также появились новые дневные ходовые огни (ДХО) с интегрированными светодиодами, которые получили вертикальный дизайн.

На корме у китайского кроссовера Чери Эксид ТХЛ 2022/2023 появился модернизированный бампер, фонари с оригинальной графикой и обновленные дефлекторы со стильным дизайном, расположившиеся снизу. Что касается технической части, то этом направлении никаких изменений не произошло. Силовая установка и трансмиссия у рестайлингового Chery Exeed TXL остались прежними, от предшественника. Китайский кроссовер, как и прежде компонуется турбированным 1.6-ти литровым бензомотором с прямым впрыском на 186 “лошадей”, работающим в паре с роботизированной коробкой передач DCT, которые в свою очередь достались модели от Chery Tiggo 8 (справочно: технические характеристики двс и трансмиссии подробно рассмотрены ниже в обзоре).

Удивить пользователей китайская компания смогла не только инновационными технологиями, но и богатым оснащением модели. Так, например, даже дорестайлинговый кроссовер Exeed TXL был оборудован системой Airbag SRS (по периметру), шторками безопасности, системой предупреждения о столкновении/выезде из полосы движения, а также контроллером мёртвых зон и физического состояния водителя. В базу модели образца 2021 года (до обновления) входила цифровая панель приборов с сенсорным центральным дисплеем на 10 дюймов, климат-контроль, система навигации, Wi-Fi, камера заднего вида, яркая подсветка салона, подогрев передних сидений и панорамная крыша, дополненная люком.

После обновления, салон нового Chery Exeed TXL 2022/2023 оснастили новой передней панелью с большими цифровыми дисплеями, сливающимися в единый стильный блок (общий размер по диагонали — 25 дюймов). Кроме того, цифровые экраны получили абсолютно новую графику (один дисплей отвечает за комбинацию приборов, а другой выполняет функции главного дисплея мультимедийного комплекса). Также появились новые ассиметричные центральные воздуховоды, которые придали строгость дизайну интерьера. На центральной консоли появился сонорный экран с шайбами, предназначенный для управления климатом и сиденьями.

Стоит заметить, что уже в базовой комплектации “Luxury”, рестайлинговый Эксид ТХЛ комплектуется: электрическим приводом передних кресел с функцией комфортного выхода из автомобиля; бесключевой системой доступа в салон; механизмом запуска мотора без ключа (система Start/Stop); боковыми зеркалами с электроприводом; крышей с панорамным люком; подрулевыми переключателями скоростей и многими другими полезными помощниками.

Как было отмечено ранее, в рестайлинговый Чери Эксид TXL китайский автопроизводитель установил широчайший список современного оборудования, отвечающего за безопасность водителя, пассажиров и пешеходов. По умолчанию кроссовер оснащается системой автоматического экстренного торможения и камерами с высоким разрешением, позволяющими выдать на экран картинку с панорамным обзором 360°.

Кроме того, стандартный вариант исполнения “Luxury” включает в состав несколько подушек безопасности SRS, систему курсовой устойчивости, парковочные датчики и множество других незаменимых функций. Стоит отметить, что обозреваемый среднеразмерный SUV наградили пятью звездами “C-NCAP” в номинации фронтальный и боковой краш-тест. Для справки заметим, что с видами комплектаций и текущими ценами, по которыми обновлённый Chery Exeed TXL 2022/2023 продается у официальных дилеров в России, вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Рестайлинговый китайский кроссовер Чери Эксид ТХЛ базируется на новейшей платформе M3X, разработкой которой занимались китайские специалисты совместно с представителями немецкой корпорации Benteler. Конструкция независимой подвески имеет традиционную архитектуру, свойственную для китайских автомобилей, ориентированных на европейские рынки: спереди установлены стойки стабилизатора с типом действия McPherson, а сзади стоит многорычажка.

Собрать полный привод (AWD) для китайского премиального кроссовера компании Chery, помогли фирмы BorgWarner и Dana, а трансмиссионную коробку предоставил концерн Getrag. Автоматически подключаемый полный привод AWD оснащается многодисковой муфтой от BorgWarner, а передача крутящего момента на заднюю ось (до 50%) осуществляется “по требованию” системы. Для справки заметим, что в производстве кроссовера также принимали участие такие бренды, как: Bosch, Hella, Valeo, Continental, в авторитетности и репутации которых сомневаться не приходится.

Обновленный китайский кроссовер премиального сегмента Chery Exeed TXL 2022/2023, реализуемый на отечественном рынке имеет следующие габаритные размеры: длина – 4780 миллиметров; ширина – 1885 миллиметров; высота – 1730 миллиметров; колесная база – 2800 миллиметров; дорожный просвет – 210 миллиметров; глубина преодолеваемого брода — 450 миллиметров; объем багажного отделения – 600 литров (при складывании спинок заднего ряда сидений, полезное грузовое пространство увеличивается до 1456 литров); снаряженная масса (базовая версия) – 1795 килограмм; максимальная грузоподъемность – 400 килограмм; объем бензобака – 55 литров.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА И ТРАНСМИССИИ CHERY EXEED TXL 2022/2023

Бензиновый турбированный алюминиевый четырехцилиндровый (Р4) двигатель 1.6 T-GDI 16v (залита синтетическая смазка — 5W30, объем масла — 4.3 литра): моторное семейство – “Chery Acteco SQR III”; заводская серия – F4J16; мощность – 186 лошадиных сил (при 5 500 об/мин); крутящий момент – 275 Ньютон на метр (при 2 000 — 4 000 об/мин); тип впрыска – прямой (бензин подается непосредственно в камеры цилиндров под высоким давлением (350 Бар) с помощью ТНВД от Bosch по технологии GDI — Gasoline Direct Injection; установлена инновационная система iHEC, предназначенная для высокоэффективного сгорания топлива); система турбонаддува – компонуется турбиной с изменяемой геометрией лопаток от VGT; система фазорегуляции – DVVT с двумя фазовращателями (один на впуске и один на выпуске); клапанный привод – DOHC (два распредвала верхнего расположения и четыре клапана на цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ.

Расход топлива в смешанном цикле – 7.7 литра (в городе – 10.2 литра, за городом – 6.4 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” занимает 9.8 секунды. Максимальная скорость – 185 км/ч.

Ориентировочный срок службы силовой установки 1.6 TGDI линейки ACTECO SQR серии F4J16 составляет около 230-250 тысяч километров пробега (капиталка двс конструктивно не предусмотрена).

Вышерассмотренный турбированный бензомотор F4J16 1.6 T-GDI, устанавливаемый на новый Чери Эксид ТХЛ 2022/2023 функционирует в тандеме лишь с одной автоматической трансмиссией – семиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач (7-РКПП) серии 7DCT 300 от Getrag, которая оснащается двойным сцеплением и мокрым картером.

Со слов китайского автопроизводителя, в ближайшее время компания Chery, продемонстрирует публике ещё две «зеленые» версии модели Exeed TXL, подготовленные для европейского рынка: чистый электрокар и параллельный гибрид. На китайский же рынок поставляется бензиновая модификация с двигателями Turbo GDI мощностью 190/218 лошадиных сил (крутящий момент — 275/320 Ньютон на метр).

Как утверждают в компании Chery, особое внимание будет уделено гибридной полноприводной версии кроссовера Exeed TXL — PHEV. Данную модификацию оснастят бензиновым турбодвигателем объемом 1.5 литра (мощность — 150 лошадиных сил) и электромотором (мощность — 116 лошадиных сил (85 кВт)), а также роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением на 7 ступеней от компании “Гетраг”. Максимальная скорость данной версии составит 200 км/час, динамическое ускорение до 100 км/час — 6 секунд. Машина будет функционировать по циклу NEDC и на 100 километров пробега ей потребуется всего 2 литра топлива. Если скорость не будет превышать 120 км/час, гибрид может покрыть расстояние в 70 километров исключительно на электротяге. Аккумуляторную батарею можно будет заряжать от бытовой розетки и для полной зарядки потребуется всего 4 часа.

Как итог добавим, что на сегодняшний день китайская компания Chery Automobile очень внимательно изучает все тенденции европейского рынка, не обходя вниманием и отечественный, российский. Нам остаётся только терпеливо ждать и наблюдать, чем закончится экспансия китайского автопрома, а также удастся ли компаниям из поднебесной не выйти за рамки запланированной революции.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Новый Chery Exeed VX 2021: премиальный кроссовер на базе Land Rover немногим дороже 2 млн рублей

Китайский автопроизводитель Exeed является суббрендом компании Chery и специализируется на выпуске премиальных кроссоверов. На российском авторынке компания также известна, но только под именем CheryExeed, где в прошлом году дебютировала первая модель – TXL. Однако список премиум-кроссов, производимых данных суббрендом не ограничивается моделью TXL. Одним из самых оснащенных и богатых паркетников китайского рынка является кросс Эксид VX 2021 года, который также может появиться и на территории России. Стоимость данной модели на китайском авторынке находится в пределах от 190 до 230 тысяч юаней, что эквивалентно 2,22 – 2,63 миллионам рублей. В числе основных соперников премиального кросса можно назвать Toyota Highlander, Mazda CX-9, KIA Sorento. Под капотом 7-местной модели может быть установлен 1,6- либо 2-литровый силовой агрегат, однако в данном случае речь идет о версии для китайского рынка. Какими моторами обзаведется кросс на территории России, пока неясно.

Если говорить о самом премиальном кроссе, то на рынке практически не найти предложений, которые бы были сопоставимы с Эксид VX 2021 года в соотношении цены и качества. Автомобиль имеет отличные технические характеристики и богатый уровень оснащения даже в базовой комплектации. Кроме того, китайская модель получила новый кузов, который отличает ее от большинства «одноклассников», если судить по опубликованным фото.

Технические характеристики

Одной из причин, по которой китайский кроссовер выглядит столь дорого и современно, является платформа, на которой он построен. Дело в том, что базой для создания авто с китайским автопроизводителем поделился британский Land Rover. Под капотом 7-местного премиум-кросса производитель разместил 1,6-литровый турбомотор, который развивает мощность в 197 лошадиных сил и крутящий момент на уровне 290 Н*м. Этот же агрегат известен и по двум другим представителям бренда — моделям TXL и LX. Пару данному агрегату составляет 7-скоростной «робот». Данная версия выпускается исключительно с ведущим передним приводом.

Также на авторынке Китая заявлен и 2-литровый, более производительный двигатель. Так, производительность мотора, объемом 2 литра, составляет 254 лошадиных силы, а максимальный крутящий момент может достигать значения в 390 Н*м. Трансмиссия, которая задействована с 2-литровым агрегатом, представлена тем же «роботом» на 7 передач. Главным преимуществом версии с 2-литровым мотором является возможность подключения полного привода. Тормозная система кросса состоит из дисковых механизмов, доступных для каждой оси автомобиля.

Основные габариты кроссовера Exeed VX 2021 года:

  • размеры кузова – 4 970х1 940х1 788 мм;
  • масса – от 1 771 до 1 908 кг;
  • количество мест – 5 либо 7;
  • дорожный просвет – 200 мм;
  • размер межосевого расстояния – 2 900 мм
  • топливный бак – 50 литров;
  • объем багажника – 700 литров.

Начало продаж

На китайском авторынке премиальная модель уже поступила в продажу в 2020 году, где доступна в нескольких вариантах исполнения. На российском авторынке паркетник должен появиться до конца 2021 года.

Комплектации и цены

В данный момент премиальный кроссовер доступен на рынке в шести доступных модификациях.

Star Road

Для базовой версии паркетника производитель предлагает следующие встроенные сервисы:

  • головную оптику и противотуманные огни со светодиодным наполнением;
  • наиболее современную систему мультимедиа, управление которой происходит при помощи сенсорного дисплея с диагональю в 12,3 дюйма;
  • встроенная GPS-навигация;
  • возможность запускать силовой агрегат в удаленном режиме;
  • доступ в салон без использования ключей;
  • парковочный ассистент;
  • круиз-контроль;
  • помощник, активирующий систему аварийного торможения;
  • силовой агрегат с системой старт-стоп;
  • мультируль;
  • камера заднего вида;
  • литые колесные диски;
  • подлокотники спереди и сзади;
  • климат-контроль на 3 зоны;
  • аудиосистема с MP3-плеером и 6 динамиков в салоне;
  • антиблокировка тормозов;
  • электронный контроль устойчивости.

Starlight 290T

Следующий по доступности тип комплектации, для которой предполагается более широкий перечень доступных возможностей. Среди них можно отметить:

  • встроенный подогрев кресел первого ряда;
  • водительское кресло с электрорегулировкой положений и запоминанием выполненных настроек;
  • система мультимедиа со встроенным сервисом распознавания лица водителя;
  • электролюк и панорамная крыша;
  • встроенный видеорегистратор;
  • площадка для беспроводной подзарядки смартфона;
  • адаптивный круиз-контроль.

Starlight 390T

Для данной комплектации производитель предусмотрел более мощный 2-литровый турбомотор. Помимо этого, разработчик предлагает дополнительные возможности:

  • вывод данных с панели приборов на проекционный дисплей;
  • возможность отдачи команд с помощью голосового режима;
  • отделка салона искусственной кожей;
  • распознание знаков, установленных вдоль дороги;
  • камеры кругового видеообзора.

Star Road 390T

Для данной версии паркетника предлагаются следующие сервисы:

  • уведомление водителя об открытых дверях салона;
  • контроль за «слепыми зонами»;
  • датчик проверки нахождения авто в занимаемой полосе;
  • салон на 7 посадочных мест;
  • дополнительная подсветка в салоне.

Star Road Lan

В перечне дополнительных возможностей для данной версии значатся:

  • уведомление водителя о приближении сзади движущихся объектов;
  • передние датчики парковки.

Star 390T

Для топовой вариации кросса полагаются:

  • отделка салона в черно-серых тонах;
  • автопарковка.

Стоимость обслуживания

Сказать что-либо о стоимости премиального обслуживания Exeed VX 2021 пока нельзя. Учитывая статус автомобиля, ожидать дешевизны и низких цен на комплектующие кросса нельзя. В то же время, волне очевидно, что на фоне более дорогих конкурентов «китаец» получит весьма доступную стоимость обслуживания. Также нельзя забывать и о том, что цена на самый дорогой кросс бренда на российском рынке может перевалить за 3 миллиона, а это значит, что его владелец будет вынужден оплачивать налог на роскошь вместо стандартного транспортного сбора.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на мощные технические характеристики, Exeed VX 2021 года является прежде всего премиальным кроссовером. Для комфортного перемещения по городу модель является чрезмерно крупной и не позволяет с легкостью маневрировать, а вот в качестве автомобиля, на котором удобно отправляться в длительные поездки между городами либо путешествия, паркетник подойдет отлично.

Полноценных внедорожных возможностей кросс лишен, поскольку производитель не предусматривает для него чрезвычайно большого клиренса, а также не предполагает наличия понижающей передачи. Несмотря на наличие полного привода, а также 2-литрового турбомотора, возможности кросса позволяют рассчитывать на преодоление препятствий на дороге, а также легкого бездорожья.

Динамика и расход

Несмотря на свои внушительные габариты, кроссовер является вполне динамичным. В отличие от многих конкурентов по сегменту, он «выезжает» из 10 секунд при разгоне до 100 км/ч (заявленный производителем показатель составляет 9,5 секунды). Предельная скорость авто при его оснащении «младшим» мотором составляет 180 км/ч. Об уровне расхода топлива китайской модели можно судить исключительно по 1,6-литровому мотору, для которого производитель опубликовал данные. Данный агрегат будет расходовать около 8 литров 95-го бензина.

Дизайн

В чем китайская премиум-новинка действительно хороша, так это во внешности. Экстерьер кроссовера является настолько запоминающимся и стильным, что найти на рынке какую-либо схожую модель будет практически невозможно.

Автомобиль хорош буквально во всем, однако передняя его часть – наиболее притягательна и необычна. Она выделяется благодаря установке мощной решетки радиатора, занимающей большую часть лицевой стороны кроссовера. Благодаря узкой головной оптике и крупному вырезу воздухозаборника, Exeed VX имеет несколько суровый и дерзкий вид. Можно отметить наличие боковых вырезов-«жабр» в переднем бампере, в которых, помимо дополнительной подачи воздуха, производитель предусмотрел установку вертикальных противотуманок.

Сбоку автомобиль напоминает премиальные модели внедорожников Toyota и Lexus. Автомобиль имеет мощные колесные арки, выделенные за счет дополнительного рельефа. Прямая линия крыши говорит о том, что автомобиль будет относиться к представителям классики и не будет иметь спортивную составляющую. Корма кроссовера получила горизонтальные стильные фонари, которые визуально объединены при помощи светодиодной полосы-вставки. Над вертикальной дверью багажника выступает крупный спойлер, а практически весь задний бампер скрывает металлическая накладка, из которой выходят два прямоугольных хромированных патрубка выхлопной системы.

Салон Exeed VX выполнен в стиле премиальных кроссоверов-лидеров мирового авторынка. Здесь присутствует огромный экран, сочетающий в себе два дисплея – от виртуальной панели приборов и системы мультимедиа. Достаточно оригинально выполнен центральный тоннель, на котором расположена площадка для беспроводной зарядки мобильных устройств, а также селектор управления трансмиссией, выполненный в виде переключателя. Кресла салона имеют высочайшее качество и развитую боковую поддержку. В салоне комфортно располагаться даже во время длительных переездов. Дополнительный эффект для пассажиров достигается от панорамной крыши, в которую встроен электролюк.

Конкуренты

Несмотря на то, что в сегменте среднеразмерных 7-местных паркетников присутствует немало автомобилей разных брендов, Эксид VX 2021 года в данном списке стоит особняком. Кроссовер имеет премиальные возможности, серьезный уровень безопасности, а также высочайшую комфортабельность, но при этом его стоимость ниже большинства конкурентов. В числе последних значатся: KIA Sorento и Mohave, Toyota Fortuner и Highlander, а также Mazda CX-9 и Hyundai Santa Fe.

Видео



источники:

http://5koleso.ru/tests/exeed-txl-otzivi-vodieley/

http://autbar.ru/cheryexeedtxl.html

http://cenyavto.com/exeed-vx-2021/