Chery tiggo 8 pro обзор фото

Большие надежды. Все плюсы и минусы Chery Tiggo 8 Pro: подробный тест

Прошлой осенью мы собрали пять главных китайских новинок 2021 года и предложили читателям выбрать самую важную. Победитель — перед вами: флагманский кроссовер марки Chery, который довольно часто встречается на улицах. Но вот в топе продаж китайских моделей по итогам прошлого года занимает только седьмое место. Не успел разогнаться?

  • Приятная внешность
  • Богатая комплектация
  • Мощный двигатель
  • Жёсткая подвеска
  • Особенности посадки
  • Неудобная медиасистема

* Стоимость полисов и налог рассчитаны для водителя старше 22 лет и со стажем более 4 лет, проживающего в Москве

Однако в том, что продажи Tiggo 8 Pro не бьют рекорды, ничего удивительного нет. Это флагманский, а значит самый дорогой автомобиль в линейке Chery, начальная стоимость которого превышает 2 миллиона рублей (цена актуальна на конец февраля) — за сравнимые деньги покупатель вполне мог бы претендовать и на кроссовер более известной марки. Правда, только на бюджетный его вариант, в то время как базовый Chery предлагает очень плотный набор оборудования и, главное, большой семиместный салон. База оснащена так хорошо, что желать большего вроде бы и не нужно, но…

За сравнительно небольшие деньги Tiggo 8 Pro можно нафаршировать ещё сильнее, одновременно получив более мощный двигатель. Именно такой вариант за 2,5 млн рублей оказался на нашем тесте. Но полного привода нет даже у него — все версии переднеприводные.

Интерьер

Салон Tiggo 8 Pro на первый взгляд почти не даёт поводов для придирок — приятно выглядит и хорошо скомпонован. А дизайнерские элементы вроде тач-панели климата и нефиксируемого рычага трансмиссии и вовсе хороши! Но если целенаправленно поискать шероховатости, то они обнаружатся быстро. Во-первых, тут много разнофактурных материалов, которые создают слишком пёструю картину. Во-вторых, много глянцевых поверхностей, которые мгновенно заляпываются отпечатками пальцев, — любителям чистоты придётся всё время держать в дверном кармашке тряпочку. Ну и приборы здесь только ради приборов: информативности у них минимум.

При более детальном изучении салона вопросов станет ещё больше: найдётся и дешёвый пластик с облоем, и обманные крутилки, которые не крутятся, и сильно люфтящие поверхности. Подобрать нормальную посадку тоже получается не у всех — кому-то не хватает продольной регулировки руля, кому-то — диапазонов настроек сиденья. В общем, европейской эргономики в Chery пока не завезли, и некоторой адаптации к себе машина требует.

Можно подумать, что пухлые кресла имеют крепкую боковую поддержку, но это не совсем так — в поворотах валики оказываются мягкими. Перфорированная кожа не поражает качеством (и больше похожа на кожзам), но и отторжения не вызывает. Увы, греется только подушка

Практичность

Второй ряд с ходу поражает пространством: хоромы! Коленям просторно, ноги можно без проблем просунуть под передние кресла, а тоннеля нет, так что втроём здесь нормально. Садиться через широкие двери удобно, нижние уплотнители дверей заходят ли не на днище и держат пороги в чистоте. Но отдельный климат задним пассажирам не положен, а нити обогрева есть только в подушках — и на втором, и на первом рядах. При этом на руль, ветровое стекло и форсунки омывателя обогревов не пожалели.

А ведь тут ещё есть третий ряд, который ставится на все машины! И он даже не номинальный — если получится пролезть в узкую щель за сдвинутым вперёд креслом второго ряда (только правым), то сесть на галёрке сможет даже некрупный взрослый.

И при этом за третьим рядом остаётся место для багажа и небольшое подполье. Галёрку можно убрать в пол, как и спинки дивана второго ряда. В такой конфигурации получается отсек длиной почти 1,9 метра, правда, без дополнительного функционала для креплений и организации размещения груза.

На втором ряду много места и ровный пол, а вот дополнительных удобств почти нет. Отдельный климат не положен ни в какой комплектации, но дефлекторы, подогревы (опять-таки только подушки) и одна зарядка присутствуют

Техника и надёжность

Как и прочие модели с приcтавкой Pro, флагманский Tiggo стал результатом глубокого рестайлинга более старой модели Tiggo 8 , который и сам недавно обновился, — сейчас обе они продаются параллельно. В основе лежит платформа T1X, созданная в период сотрудничества с Jaguar Land Rover. Она предполагает МакФерсон спереди и многорычажку сзади, 4‑цилиндровые турбомоторы и возможность установки полного привода. Однако в России Tiggo 8 Pro (как и простой Tiggo 8) бывает исключительно переднеприводным (версию с четырьмя ведущими нам пока не привезли).

Двигателей два, и оба с турбиной. Начальным считается 2‑литровый с отдачей 170 л.с. и 250 Нм, разработанный австрийцами из AVL, — в паре с вариатором он ставится только на машины в базовой комплектации. Все остальные оснащаются более современным мотором 1.6 TGDI с непосред­ственным впрыском и отдачей в 186 л.с. и 275 Нм, который агрегатируется уже с 7‑ступенчатым преселективным роботом.

Китайцы настолько уверены в надёжности своих агрегатов, что объявили на них… пожизненную гарантию на внутреннем рынке. Однако в России гарантийные условия остаются стандартными: на двухлитровый мотор — 5 лет и 150 000 км, на 1.6 — 7 лет и 200 000 км. Интересно, что конструкция первого не содержит сложных элементов, но производитель рекомендует менять масло каждые 5000 км при заявленной периодичности ТО 10 000 км. А его реальный ресурс прогнозируется на уровне 250 тыс. км. По более сложному 1.6 TGDI нет даже прогнозов — остаётся надеяться на расширенную гарантию. А роботизированная коробка Getrag со сцеплениями в масляной ванне, прямой аналог которой ставится на BMW X2, — это пусть и дорогой, но вполне надёжный агрегат.

Стоит ли ждать полный привод? В российском ОТТС на модель такая версия значится с января. И она обещает быть очень интересной: 2‑литровый турбомотор мощностью 197 л.с. (в Китае он развивает 254 силы) работает в паре с 7‑ступенчатым «роботом», а задний привод обеспечивает традиционная многодисковая муфта. По предварительной информации, такие машины должны прийти на рынок в апреле.

Тестовый автомобиль с мотором 1.6 TGDI едет по-боевому: двигатель отзывчивый, «робот» быстрый, хотя при старте с места и бережёт сцепления. При разгоне до сотни машина без дополнительных ухищрений выезжает из девяти секунд, но к процессу управления тягой есть вопросы: педаль акселератора кажется слишком резкой и чаще работает по принципу «то густо, то пусто». Базовый мотор в этом смысле спокойнее: тяга не так резко приходит на колёса, а вариатор работает плавно, и в итоге 2‑литровый Tiggo 8 Pro кажется более флегматичным.

Но больше всего раздражает не резкость более мощного турбомотора — к его характеру можно адаптироваться — а неотключаемый «автохолд » электрического «ручника», который в сочетании с системой старт-стоп иногда приводит к досадным подтупливаниям на светофорах.

Ездовой комфорт спорный. По плохой дороге кроссовер везёт грубовато и жёстко реагирует даже на малозаметные стыки асфальта. Зато энергоёмкость хорошая — одни и те же неровности кросс проходит одинаково грубо что на 20, что на 40 км/ч, но, по крайней мере, ещё некомфортнее с ростом скорости не становится. Плюс такой жёсткости в том, что крены кузова сравнительно невелики, а экстренные манёвры выполняются очень чётко. Был бы ещё руль более естественным!

В общем, поведение машины можно назвать надёжным, но удовольствия от рулёжки она не доставит. А если заиграться и переборщить со скоростью в повороте, то поведение будет максимально прямолинейным: короткий снос передком под треск системы стабилизации.

Шумоизоляции тоже хотелось бы побольше — совсем уж «прозрачным » Tiggo 8 Pro не кажется, но на скорости выше средней акустический комфорт оставляет желать лучшего, потому что в салон проникают и внешние шумы, и гул шин, и вой двигателя. А на галёрке хорошо слышен шелест дорожной грязи по аркам и днищу — даже при том, что багажник вроде бы не лишён отделки.

Оснащение

Несмотря на то, что цены на новые автомобили меняются каждый день, мы продолжаем указывать официальную стоимость машин на момент публикации — для того, чтобы уточнить его позиционирование в сегменте, а также на фоне конкурентов.

Формат прайс-листа у Chery Tiggo 8 Pro не совсем обычный — одна комплектация и три дополнительных пакета, которые, помимо набора оборудования, предусматривают ещё и другой силовой агрегат. Фактически это и есть четыре разные комплектации, но оговорка нужна для того, чтобы потенциальный покупатель не запутался в этих пакетах при общении с дилером.

Итак, базовая машина — это исполнение Prestige, которое подразумевает 2‑литровый мотор с вариатором и совсем немаленький набор оборудования: светодиодная оптика, камеры кругового обзора, бесключевой доступ с дистанционным пуском двигателя, электроприводы передних кресел и багажника, кожаная отделка салона и 2‑зонный климат-контроль, 10‑дюймовая медиасистема и полный набор подушек безопасности. Именно такая машина на конец февраля по прайс-листу стоила 2 049 900 рублей.

Более мощный двигатель 1.6 TGDI появляется с любым из дополнительных пакетов. Во-первых, это Speedline за 200 000 рублей, который добавляет улучшенную отделку интерьера и атмосферную подсветку, 12‑дюймовые дисплеи приборной панели и мультимедийки, беспроводную зарядку и противотуманки, но камеры кругового обзора и передний парктроник из комплектации пропадают.

Второй вариант — пакет Dreamline стоимостью 350 000 рублей, в котором не будет потерь, а к допам из Speedline добавляются панорамная крыша с люком, система мониторинга слепых зон, система старт/стоп, электроприводы пассажирского кресла, коричневая отделка сидений и дополнительная подсветка салона.

А топовый пакет Ultimate стоимостью 450 000 рублей (всего 2 249 900 рублей) помимо перечисленного содержит ещё и кучу электроники, включая систему удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, функцию распознавания знаков, контроль трафика при открывании дверей и выезде задом, а также автомат дальнего света.

Плюс почти автопилот: тест Chery Tiggo 8 Pro Ultimate

Автомобильный рынок за последние годы изменился буквально до неузнаваемости. Цены взлетели в космос, и если раньше «китаец» за миллион рублей вызывал в лучшем случае усмешку, то сейчас и прайс за Tiggo 8 Pro от 2 миллионов с лишним не удивляет. И всё-таки за что такие деньги?

Над обликом «прошки» работала интернациональная команда под руководством Стива Юма, за плечами которого опыт работы в General Motors, Ford, Hyundai и Buick. Кому-то облицовка радиатора покажется несколько гипертрофированной, а кто-то скажет, что такая крупная решетка в модном стиле 3D-матрицы, создающая визуальный эффект сияния за счёт игры света и тени, только придает автомобилю солидности. Найдутся и скептики, которые усмотрят в стилистике неумеренное вдохновение моделями Infiniti. Оптика полностью светодиодная – ещё один верный признак того, что модель целит отнюдь не в бюджетный сегмент.

Ходовая часть и энерговооруженность – во вполне европейском тренде. Двигатель – «турбочетверка» 1,6 TGDI мощностью 186 л.с. – относится к третьему поколению двигателей ACTECO. Агрегат разработан совместно с австрийской компанией AVL, оснащен системой газораспределения с двумя распредвалами и шестнадцатью клапанами, а также двойной системой изменения фаз газораспределения (DVVT) производства BorgWarner, непосредственным впрыском и турбиной Honeywell. Очень важно, что 275 Нм крутящего момента мотор выдаёт в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Работая в паре с семиступенчатым роботом Getrag, двигатель может разогнать до 100 км/час не самый легкий (полная масса 2140 кг) автомобиль за 8,9 секунды – по крайней мере именно такая цифра обозначена в официальной таблице технических характеристик. Правда, базовая комплектация оснащается 2-литровой «турбочетверкой» несколько меньшей мощности (170 л.с.) в паре с вариатором CVT9. Эта версия чуть медлительней, и в этом случае разгон до сотни составит 10 секунд – тоже, в сути, вполне пристойно.

Упомянутый выше робот – это наследник фордовского 6DCT250 (он же PowerShift, он же DPS6), который оставил о себе не самую лучшую память. Понятно, что прогресс не стоит на месте и что инженеры Getrag провели большую работу по избавлению от таких детских болезней, как задержки при резком нажатии на педаль газа и рывки при езде по пробкам, но, как говорится, ложечки, может, и нашлись, а вот осадочек-то остался…

Комплектация достаточно богатая: уже в базе есть обтянутые экокожей сидения, качественный мягкий пластик панелей, обилие электроприводов (включая привод открывания двери багажника), мультируль и зимний пакет (с обогревом стекол, руля, форсунок омывателя и сидений двух рядов). А ведь есть еще пакет Speedline, в котором появляется не только 186-сильный мотор и преселективный робот, но и два сенсорных дисплея с диагональю 12,3 дюйма (один из них выполняет роль приборной панели), многоцветная атмосферная подсветка салона и беспроводная зарядка для смартфонов.

Дальше – больше: пакет Dreamline подразумевает появление еще одного тачскрина, восьмидюймового, отвечающего за работу климатической установки, огромного панорамного люка и системы контроля слепых зон. Ну а вишенкой на этом торте должен стать пакет Ultimate. По сути это тот же Dreamline, дополненный пакетом ассистентов безопасности и активной помощи на дороге. В составе пакета – адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о потере полосы (LDW), ассистент удержания в полосе (LKA), система помощи при движении в пробках (TJA/ICA), система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), система автономного экстренного торможения (AEB), система распознавания дорожных знаков (SLA), предупреждение при опасности при открытии дверей (DOW), предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTA) и автоматическое переключение ближнего/дальнего света (IHC).

О начале продаж Tiggo 8 Pro Ultimate планируется объявить в декабре, но, как водится, журналисты смогли познакомиться с новинкой заблаговременно. Ну а для меня это мероприятие, организованное в форме квеста, стало и первым знакомством с Tiggo 8 Pro в целом…

Что ж, интерьер производит самое приятное впечатление! Очень качественный мягкий пластик, панели под серебристое «старое дерево», цветная полосочка подсветки, эластичная коричневая экокожа с перфорацией и элегантной прострочкой, сиденья с электроприводами и памятью – словом, все как в лучших домах. Все очень легко и воздушно – крыша-то стеклянная! Очень понравился руль – цепкий, обтянутый нескользящей кожей «наппа», с не слишком большими наплывами под пальцы и удобным сечением. Устроиться за рулем у меня получилось сразу и без особых проблем. А вот коллегам ростом под 190 см пришлось несколько хуже: им очень хотелось опустить кресло водителя еще на сантиметр-другой вниз, но диапазон перемещения в этом направлении был уже полностью выбран…

Эргономика, как известно, подразумевает не только правильное расположение водителя на своем рабочем месте. Эта наука исследует весь комплекс взаимодействия человека и автомобиля, и вот тут китайским товарищам есть над чем поработать, потому что Tiggo 8 Pro есть за что хвалить, но есть за что и поругать. Начнем с того, что отображается на дисплее, выступающем в роли панели приборов. Нажимаешь на кнопку «Старт», экран оживает, и поначалу все кажется интересным и красивым. Но проходит несколько минут, и ты понимаешь, что красивая дизайнерская картинка начинает тебя раздражать. Мелькают цифры, отражающие обороты двигателя, но это полбеды. Беда в том, что цифровые спидометр и тахометр окружают этакие шестеренки, которые при движении автомобиля как бы вращаются навстречу друг другу. И это мельтешение очень быстро начинает утомлять…

Есть у меня и еще один вопрос. «Виртуальные панели» тем и хороши, что позволяют без особых затрат поменять вид приборной панели. Долго искал в меню: может быть, можно переключиться на отображение с имитацией аналоговых приборов? Нет, нельзя. Только при переключении в режим «Спорт» сине-зеленая гамма меняется на красную.

Система считывания дорожных знаков их действительно считывает, но вот картинка с распознанным знаком, которая появляется на приборной панели, очень мелкая. Расположенные над 8-дюймовым сенсорным экраном сенсорные кнопки, которыми включаются режимы контроля движения в полосе и выхода из полосы, просто крохотные. А вот система управления климатом сделана очень удобно: температуру в каждой из зон можно задавать либо ползунками на экране, либо расположенными под экраном «качалками».

Как ни странно, на месте водителя и переднего пассажира чувствуешь себя несколько зажатым, причем главным «зажимателем» оказывается бокс-подлокотник. И зажимает тебя он настолько плотно, что, бывает, мешает просунуть руку и воткнуть язычок ремня безопасности в замок. А вот на заднем сидении восхитительно свободно! Думаю, люди ростом поменьше запросто смогут сесть, заложив ногу на ногу. Единственная проблема – найти клавиши управления подогревом второго ряда. Поиск этих клавиш – настоящий квест!

Что же касается сидений третьего ряда, то их обитаемость можно назвать условной: ну, детей можно туда посадить, и то до определенного возраста. А вот багажник – вполне на уровне. Программа мероприятия включала в себя некое упражнение по запихиванию максимального количества коробок разного объема в багажник. Результат впечатляет… А еще мне очень понравилось, что в багажнике предусмотрено специальное место, куда можно спрятать шторку, и она не будет мешать ни размещению габаритного багажа, ни приведению в вертикальное положение спинок сидений третьего ряда.

Площадка для смартфона с беспроводной зарядкой расположена на «нижней полке» центральной консоли. Это и не хорошо, и не плохо, и телефон там лежит вполне надежно, но… Если вы решите отправить смартфон на подзарядку прямо в ходе поездки, то делать это вам будет очень неудобно: мешает собственная нога! Там же, в «подполе», расположены два слота USB, один просто для подзарядки, а другой для интеграции смартфона с головным медиаустройством. Опять же – воткнуть шнур USB одной рукой на ходу практически нереально. Да вы попробуйте просто найти эти слоты на ощупь, потому что сидящий в кресле человек их просто не видит! А подсоединять смартфон нужно, потому что собственной навигационной системы головное устройство не имеет, и вся ставка сделана на интеграцию с мобильными устройствами. Отмечу, что Chery отказалась от развития собственной системы Cloudrive, и теперь все происходит при помощи Apple CarPlay или Android Auto. Но работает все вполне качественно, причем на 12,3-дюймовый экран можно вывести привычный «Яндекс-навигатор».

Есть определенные замечания и к обзорности. Во-первых, огромная мертвая зона образуется в направлении вперед-вправо. Там поле зрения перекрывается массивной передней стойкой и боковым зеркалом. Во-вторых, отвратительное салонное зеркало. Хоть вообще в него не смотри: зеркало уменьшает изображение, и в нем в основном виден салон с его обитателями. Зато изображение с камер заднего вида и кругового обзора – выше всяких похвал! Программа квеста включала в себя заезды на площадке маневрирования, где нужно было проходить «змейку», двигаясь как вперед, так и задним ходом. Так вот, в принципе, все маневры задним ходом вполне можно было осуществлять, глядя исключительно на экран!

Что касается ездовых впечатлений, то все оказалось в рамках ожидаемого: без особых восторгов, но и без катастрофических провалов. Действительно, «робот» порой «задумывается», и автомобиль переходит от равномерного движения к разгону спустя секунду-другую. «Мельтешения» при движении на средних скоростях («3-я… Нет, 4-я… Нет, все же 3-я… Нет, 5-я!») я не заметил, но и ездить мне пришлось в основном по трассам. При этом ощущается недостаточная чувствительность руля в околонулевой зоне и существенный люфт: поворот руля на несколько градусов вообще не оказывает никакого эффекта на направление движения. Но на траектории автомобиль стоит вполне уверенно, в первую очередь – благодаря задней многорычажной подвеске.

Но настройка подвески вызывает определенные вопросы….

По словам представителей Chery, настройка подвески производилась совместно со специалистами английской фирмы Lotus, и они явно пожертвовали плавностью хода в пользу управляемости. В результате машина отлично пишет кривые, в том числе – в связках быстрых поворотов (хотя руль, конечно, пустоват, и его загрузка носит искусственный характер). Но вот неровности, стыки мостов и эстакад, бугры и выбоины воспринимаются очень жестко, причем если на переднем сидении тебя лишь слегка потряхивает, то на заднем пассажиры ощущают, как на каждом бугорке их пробивает «от копчика до мозжечка».

Но, конечно же, важней всего для меня было попробовать и оценить, как работает комплекс электронных ассистентов, то есть то, что отличает комплектации Dreamline от Ultimate. Итак, включаем круиз контроль, клавишами на руле задаем максимальную скорость (разрешенная + 18, чего уж там), включаем контроль движения по полосе… И все работает! Собственно говоря, можно не только снять ноги с педалей, но и на короткое время убрать руки с руля (например, для того, чтобы подключить смартфон). Естественно, бесконечно ехать «без рук» не получится – через какое-то время автомобиль начнет возмущаться, и на экране с приборами загорится огромный треугольник с восклицательным знаком. Но смартфон-то вы все-таки подключили! Есть, конечно, несколько нюансов. Во-первых, система контроля движения по полосе постоянно находится в поиске границ полосы. В результате руль у вас в руках все время слегка подергивается: вправо-влево, вправо-влево… Уверен, что многим это не понравится. Можно, конечно, отключить этот ассистент, оставив систему предупреждения о выходе из полосы. Это предупреждение услышит (а точнее, почувствует) только водитель, потому что в случае пересечения разметки руль начинает беззвучно вибрировать.

Что же касается самого активного круиз-контроля, то работает он вполне адекватно: точно держит дистанцию до впереди идущего автомобиля и тормозит до полной остановки. Только разгоняется он после серьезного замедления до изумления лениво. Вот идущая впереди «Газель» замедлилась вместе с потоком километров до 15 в час – и наш автомобиль следом. Но вот поток начал разгоняться, и что же? «Газель» уже корпусах в десяти, а двигатель только-только начинает наращивать обороты. Если дело происходит в левом ряду, то перед вами успеют нырнуть машины три из правого ряда, причем далеко не всегда это будет сделано корректно.

Полностью доверять электронному помощнику я все же не стал бы. Вот представьте: вы движетесь в потоке, причем быстром. И вдруг идущий перед вами автомобиль резко перестраивается вправо перед каким-то неподвижным препятствием – будь то просто сломавшаяся машина или мелкое ДТП. Вот совершенно не уверен, что автоматическая система вовремя переключится в режим экстренного торможения… Так что «доверяй, но проверяй»! Но в любом случае активный круиз-контроль – это дьявольски удобно, особенно в дальних поездках.

Конечно, в условиях краткого «теста в виде квеста» многое осталось за кадром – и достоинства, и недостатки. Ну, например, я бы точно не отказался увидеть в настолько «хайтечном» автомобиле проекционный дисплей, пусть даже в самом бюджетном варианте, с проекцией на отдельное стекло, расположенное за кожухом приборной панели. Ведь возможность получать информацию, не отрывая взгляда от дороги, существенно повышает безопасность. И отображению считанных дорожных знаков тоже было бы самое место именно на HUD. И функционал главного 12,3-дюймового дисплея явно недостаточен. Опять же, как я уже сказал, неплохо было бы обеспечить возможность выбора вида приборной панели, и это не просто мои хотелки: наука эргономика утверждает, что во многих сценариях стрелочный индикатор лучше и быстрей воспринимается. Мне лично кажется, что показания спидометра лучше дублировать (чтобы был и циферблат со стрелкой, и точная цифра), а вот чисто цифровой тахометр откровенно неудобен. Но все это не меняет общей оценки: назвать Tiggo 8 Pro идеальным нельзя, но автомобиль у Chery явно получился.

Обзор Chery Tiggo 8 Pro 2021-2022 — технические характеристики и фото

Обзор нового Chery Tiggo 8 Pro 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Чери Тиго 8 Про.

Китайские автомобильные компании достаточно стремительно развиваются и все чаще представляют новые модели. Одним из таких примеров можно считать Chery Tiggo 8 Pro. Не так давно на рынок вывели модель Tiggo 7 Pro, затем обычный Tiggo 8 и теперь представлена модель Tiggo 8 Pro. Многие автолюбители шутят, что приставки и новые генерации автомобилей марки Chery называют подобно смартфонам, где цифра это поколение, а приставка обозначает улучшенный функционал в сравнении со стартовой версией.

Все же новый Tiggo 8 Pro отказался перехватывать эстафету, представ полностью в новом дизайне. Новый кроссовер Chery Tiggo 8 Pro уже официально представлен в России, раскрыты характеристики и комплектации. Под капотом изначально планировали устанавливать только бензиновый турбированный двигатель, объемом 1,6 литра, в паре с 7-ми ступенчатым роботом. Как показало время, покупателю так же предложили бензиновый турбированный агрегат, объемом 2,0 литра, в паре с CVT(вариатор). Основным плюсом считается интерьер кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, он рассчитан на 7 посадочных мест по формуле 2+3+2.

Цена и комплектации Чери Тиго 8 Про 2022

По состоянию на 11 марта 2021 года цены на новый Chery Tiggo 8 Pro пока не объявлены. Тем не менее производитель раскрыт перечень характеристик и функционал нового кроссовера. Начиная с базовой комплектации обещают устанавливать цифровую панель приборов, мультимедийную систему и сенсорную панель управления климат-контролем.

Салон кроссовера так же будет рассчитан на 7 посадочных мест для любой комплектации. Оптика, как спереди, так и сзади полностью светодиодная, а в помощь водителю добавят множество бесконтактных технологий и качественную обшивку интерьера. Остается ожидать официального старта продаж и объявления цен на новый Чери Тиго 8 Про, чтоб понять, чем сможет удивить новинка. К тому же, в отличие от обычного Tiggo 8, дизайн Pro версии многим отличается. Напомним, что на родине, в Китае, автомобиль получил приставку Plus, а вот за пределами страны выйдет с приставкой Pro.

Конкуренты

Экстерьер нового кроссовера

Компания Chery решила отойти от ранее принятых принципов по добавлению приставки Pro. Как правило, автомобиль с приставкой Pro получал улучшенные элементы интерьера, дополнительные функции и другие плюшки. В данном же случае Chery Tiggo 8 Pro изменился как внешне, так и внутри. Основные доработки экстерьера пришлись на переднюю и заднюю часть, тем самым сделав кроссовер современным и брутальным.

Передняя часть автомобиля стала выразительней, дизайнеры обновили решетку радиатора, сделав её больше, а так же добавив сетчатую вставку с хромированными элементами. Центральную часть решетки отвели под фирменную эмблему, а вот окантовка решетки стала уже, при этом сохранив хромированное покрытие.

Больше всего выделяется оптика нового Chery Tiggo 8 Pro. Начиная с базовой комплектации, она полностью светодиодная, с выраженными LED ходовыми огнями и множеством дополнительных функций. Помимо автоматического управления дальним и ближним светом, передние фары получили функцию подсветки поворотов, пешеходов и задержку выключения света.

Вслед за оптикой изменения пришлись на передний бампер кроссовера. По сторонам появились большие воздухозаборники с горизонтальными LED противотуманками. Центральная часть бампера обзавелась серебристой вставок и дополнительной решеткой радиатора, но уже без сетчатой вставки. Вместо сетки установили пару горизонтальных ребер и разные датчики для систем безопасности.

Не меньше строгости новому Chery Tiggo 8 Pro придает капот. Спереди его специально сделали немного горбатым, тем самым добавив брутальности, а кромку по периметру острую. Чтоб окончательно подчеркнуть дизайн передка, вдоль капота провели два изгиба, тем самым немного приподняв центральную часть.

Посмотрев на кроссовер сбоку, становится понятно, что салон будет вместительным. Особенно хорошо это заметно по задней двери и глухому стеклу. Как и предполагалось, новый Чери Тиго 8 Про получил минимум хромированных деталей. Сбоку виднеется лишь рамка вокруг стекол и молдинги в нижней части боковых дверей.

Весьма неплохо в общий дизайн кроссовера вписалась пластиковая защита, которая выполнена в виде окантовки по периметру. В остальном же нет кричащих, резких линий или изгибов. Боковые зеркала заднего вида на Chery Tiggo 8 Pro решили оставить в углу передних стекол, не проводя эксперименты. С функционала зеркала уже в базовой комплектации получили электропривод регулировки, автоматической складывание, память, LED повторители поворотов и подогрев. Расцветка кузова удивит по своему, покупателю на выбор предложили 6 вариантов окраса:

  • Черный;
  • Огненный красный;
  • Небесный синий;
  • Белый;
  • Стальной серый;
  • Пурпурный.

Цвет металлик предлагают в качестве опции, хотя можно было бы сделать по стандарту. Основой для кроссовера послужили 18″ легкосплавные диски, с полностью новым дизайном.

Сзади кроссовер Chery Tiggo 8 Pro выглядит так же строго, как и спереди. Большие светодиодные стопы, две насадки выхлопной системы и надпись марки по центру крышки багажника. Как говорится, все просто и современно. Самый верх крышки багажника украсили спойлером, с LED повторителем стопов. Сама ж крышка багажника получилась большой и практически лишена ступеньки в багажном отделении.

Часть стопов Чери Тиго 8 Про дизайнеры расположили на крышке багажника, вторую часть на кузовной части автомобиля, при этом старались разделить на две ровные части. Завершает заднюю часть массивный бампер, с парой горизонтальных противотуманок по сторонам и пластиковой вставкой по центру, выполняющую роль диффузора. В зависимости от комплектации, крышка багажника может быть укомплектована электроприводом и бесконтактным открытием/закрытием.

Последняя деталь экстерьера Chery Tiggo 8 Pro – крыша. Здесь многое будет зависеть от комплектации. В базовом наборе пока крыша сплошная, с парой рейлингов по сторонам и антенной в виде акульего плавника на задней части. Продвинутые модификации кроссовера или в качестве опции получат панорамную крышу, со сдвижной передней частью.

Внешний вид нового Chery Tiggo 8 Pro действительно удивит дизайном. Современный и стильный кроссовер так же порадует неплохим уровнем безопасности, ведь по методике C-NCAP автомобиль получил 5 звезд. Ко всему этому производитель в России дает гарантию 7 лет на автомобиль или 200 тысяч километров пробега.

Интерьер нового кроссовера

Не меньше удивит покупателя салон нового Chery Tiggo 8 Pro. Как уже говорили, автомобиль будет рассчитан на 7 посадочных мест, по формуле 2+3+2. Изначально производитель всячески утверждал, что базовая и топовая комплектации мало будут отличаться в плане функциональной начинки, но все же на сайте компании уже есть информация, где видно основные отличия в салоне.

Для рынка России и Европы панель приборов и дисплей мультимедиа будут разделены, при этом последний выполнен в виде планшета. Так же отличия будут между комплектациями кроссовера Tiggo 8 Pro для России. В базовой комплектации предложат аналоговую приборную панель с 7″ дисплеем бортового компьютера, мультимедийка будет на 10,25″ и 8″ сенсорный дисплей панели климат-контроля. Если говорить о топовой комплектации Чери Тиго 8 Про, то здесь покупателю предложат полностью цифровую панель приборов, на основе 12,3″ дисплея, такой же 12,3″ дисплей будет для мультимедийной системы, а вот для климат-контроля будет тот же 8″ экран.

Независимо от комплектации Tiggo 8 Pro, в основе мультимедийки будет лежать две платформы Android Auto и Apple CarPlay, что для китайских автомобилей уже становится стандартом. С приятного так же стоит отметить Bluetooth, голосовое управление и прочие плюшки, которые все чаще становятся стандартными. Аудиосистема кроссовера получила 8 динамиков, но пока остается в секрете какого производителя будет аудиосистема.

Особого разнообразия на передней панели новой модели нет, дисплей мультимедийки в виде планшета, немного ниже пара воздуховодов и вставка из дерева или полированного алюминия на всю ширину.

Больше функционала расположили на центральном тоннеле Chery Tiggo 8 Pro. Как уже говорили, в самом начале расположили большой 8″ сенсорный дисплей управления климат-контролем. Здесь же реализовано управление подогревом элементов автомобиля (рулевого колеса, боковых зеркал, переднего и заднего стекла, подогрев и обдув сидений).

Ниже по тоннелю расположился небольшой рычаг кпп, с кнопкой парковки в торце. Ближе к водителю дизайнеры выделили немало места под индикатор кпп, а так же кнопку старт/стоп двигателя.

Справа от рыгача кпп сенсорный кнопки быстрого доступа к камерам, выбор режима передвижения и отключение системы стабилизации. Все же, для удобства оставили механические рычажки возле рычага кпп, для управления температурой сидений и скоростью вентиляторов. Заканчивает центральный тоннель пара подстаканников за скрытой панелью и вместительный подлокотник.

Теперь о самом интерьере Чери Тиго 8 Про. Как уже говорили выше, салон рассчитан на три ряда сидений, по формуле посадки 2+3+2. Первый ряд сидений, как и передняя панель зависит от комплектации. В любом варианте водительское сиденье идет с электроприводом, а вот сиденье переднего пассажира может быть с механическим приводом регулировки или же с электрическим.

С плюсов стоит отметить высокую спинку с регулируемыми подголовниками, неплохую боковую поддержку и удобную посадку. В топ версиях так же есть память на два режима настроек, подогрев и обдув.

Второй ряд сидений выполнен в виде дивана, рассчитанный на три посадочных места, и по всей вероятности будет предложен только в таком форм-факторе. Хотя было бы неплохо предложить два капитанских сиденья с полным набором функций. В случае необходимости, второй ряд можно сложить в пропорции 60/40.

По заявлению производителя, этого будет вполне достаточно для удобной и быстрой посадки пассажиров третьего ряда. При всем этом, механизм складывания будет только механическим. Что касается третьего ряда сидений Chery Tiggo 8 Pro, то здесь сможет расположиться только два пассажира. При этом среднестатистического телосложения или дети, да и то не на дальние поездки.

Не последнюю роль в дизайне интерьера Chery Tiggo 8 Pro сыграла обшивка. По словам представителей компании, выбрать можно будет между тканевой или кожаной обшивкой. Ткань предложат в темных оттенках, а вот кожа может быть как черного цвета, так и коричневого цвета.

Все же, как для китайского автомобиля, свободного места предостаточно. В случае необходимости сиденья второго и третьего ряда можно сложить, тем самым получив ровную поверхность. Багажник кроссовера, как правило, будет с нишей, расположенной ближе к задней части. Её вполне хватит для набора инструмента, пары небольших деталей и остальных мелочей. Таким образом, на основной части багажника не будет лишних элементов.

Напоследок в салоне Chery Tiggo 8 Pro осталось рассмотреть водительское место. В зависимости от комплектации панель может быть аналоговой с большим дисплеем бортового компьютера или же полностью цифровой на основе 12,3″ дисплея. Рулевое колесо выполнен по классике, ровный круг, три спицы и кожаная обшивка. С плюсов наличие функциональных кнопок, регулировка по высоте и вылету, а так же подрулевые лепестки для переключения передач. В качестве опции водителю предлагают установить проекционный дисплей за приборкой и добавить память на несколько режимов настройки руля.

Что ж, салон нового кроссовера Чери Тиго 8 Про сможет удивить не только наличием 7-ми посадочных мест, но и неплохим набором функций. Пока остается вопрос, насколько сильно будет отличаться салон китайского и европейского кроссовера, так же чего лишится или чем новым обзаведется данная модель. В остальном же даже в базовой комплектации новый Tiggo 8 Pro сможет порадовать покупателя мультимедийкой, качественным звуком аудиосистемы и удобными сиденьями.

Технические характеристики Чери Тиго 8 Про 2022

Достоверно известно, что на рынок России и ближайших стран новый кроссовер Chery Tiggo 8 Pro поступит с турбированным бензиновым двигателем, объемом 1,6 литра. Так же не исключено, что могут предложить такой же двигатель, но объемом 2,0 литра. Первый будет работать в паре с 7-ти ступенчатым роботом, а второй двигатель с вариатором.

Характеристики Chery Tiggo 8 Pro
ДвигательF4J16D4T20
ТопливоБензин АИ-92Бензин АИ-92
Турбинаестьесть
Количество цилиндров (клапанов)4 (16)4 (16)
Объем, л1,62,0
Мощность, л.с.186170
Крутящий момент, Нм275250
Трансмиссия7 DCTCVT
Приводпереднийпередний
Разгон до 100 км/час, с8,910
Максимальная скорость, км/час185200
Расход топлива Chery Tiggo 8 Pro
По городу, л8,611,5
На трассе, л6,26,3
Смешанный цикл, л78,2
Выброс СО2, г/км165180

Для нового Чери Тиго 8 Про использовали высокопрочную сталь, тем самым усилив кузов. Но главным будет то, что кузов кроссовера полностью оцинкован, а значит, будет стойким к реагентам. Чтоб защитить места повышенного износа производитель установил пластиковые или композитные элементы, тем самым дополнительно защитив автомобиль.

Подвеска Chery Tiggo 8 Pro нечем новым особо не удивит. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска. Тормозная система дисковая, спереди вентилируемые тормоза, а вот сзади обычные. Минус конечно в том, что запасное колесо – докатка, а не полноразмерное.

Размеры Chery Tiggo 8 Pro 2021
Длина, мм4722
Ширина, мм1860
Высота, мм1705
Колесная база, мм2710
Колея передних колес, мм1582
Колея задних колес, мм1604
Дорожный просвет, мм190
Снаряженный вес, кг1640
Полный вес, кг2143
Объем багажника, л193 (сложенный второй ряд сидений 2101 л)
Объем топливного бака, л51

Системы безопасности и комфорта

Китайские автомобили все чаще начинают удивлять в плане современных технологий, систем безопасности и комфорта, которые устанавливают не только на топовые комплектации, но и в базовые варианты. Достаточно часто даже в базовой комплектации современный китайский автомобиль лучше, нежели топовые варианты европейский машин. Так как официальной премьеры нового Чери Тиго 8 Про в Европе ещё не было, производитель не раскрыл полный перечень систем комфорта и безопасности. Достоверно известно, что в список вошли:

  • Иммобилайзер;
  • Эра-Глонасс;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Камера заднего вида;
  • Круговой обзор;
  • Мониторинг температуры и давления в шинах;
  • ABS, ESP;
  • Система экстренного торможения;
  • Система помощи при старте под гору/спуск с горы;
  • Контроль крутящего момента;
  • Система снижения вероятности опрокидывания автомобиля;
  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности;
  • Крепление ISOFIX для детских сидений;
  • Датчики света и дождя;
  • Мультимедийная система;
  • Цифровая панель приборов;
  • Дистанционный запуск двигателя и прогрев салона;
  • Подогрев сидений 1-го и 2-го ряда;
  • Обогрев рулевого колеса, форсунок стекоомыватели и ветрового стекла;
  • Кожаная отделка интерьера;
  • 2-ух зонный климат-контроль;
  • Бесключевой доступ;
  • Центральный замок;
  • Электропривод крышки багажника;
  • Функциональные кнопки на рулевом колесе;
  • Аудиосистема на 6 или 8 динамиков;
  • Сенсорный дисплей климат-контроля;
  • Bluetooth;
  • USB порты для подзарядки;
  • Беспроводная зарядка гаджетов;
  • Светодиодная подсветка интерьера;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Панорамная крыша.

Скорей всего после официальной премьеры Chery Tiggo 8 Pro, производитель раскроет ещё пару дополнительных ассистентов или систем безопасности.

Комплектация кроссовера

Как уже говорили, базовая комплектация нового Chery Tiggo 8 Pro сможет неплохо конкурировать с конкурентами в средней или топовой комплектации. Так в базовой версии Чери Тиго 8 Про числится:

Базовая комплектация Chery Tiggo 8 Pro 2021
Мультимедийная система на 10,25″
Сенсорный дисплей климат-контроля на 8″
Три USB разъема
Система навигации
Bluetooth
Голосовое управление
Круиз-контроль

Это лишь малая часть того, что будет на борту нового кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, так как в меру поступления новых технологий их будут внедрять на топовые версии модели, а опциональные переводить в ряд стандартных. По качеству комфорта и сборки автомобили стали не хуже европейских, а значит и конкуренция будет не меньше.

Видео-обзор нового Chery Tiggo 8 Pro 2022:

Остальные фото Чери Тиго 8 Про:

Обзор нового Chery Tiggo 8 Pro 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Чери Тиго 8 Про.

Chery||rss|Китайские автомобильные компании достаточно стремительно развиваются и все чаще представляют новые модели. Одним из таких примеров можно считать Chery Tiggo 8 Pro. Не так давно на рынок вывели модель Tiggo 7 Pro, затем обычный Tiggo 8 и теперь представлена модель Tiggo 8 Pro. Многие автолюбители шутят, что приставки и новые генерации автомобилей марки Chery называют подобно смартфонам, где цифра это поколение, а приставка обозначает улучшенный функционал в сравнении со стартовой версией.__NEWL__Все же новый Tiggo 8 Pro отказался перехватывать эстафету, представ полностью в новом дизайне. Новый кроссовер Chery Tiggo 8 Pro уже официально представлен в России, раскрыты характеристики и комплектации. Под капотом изначально планировали устанавливать только бензиновый турбированный двигатель, объемом 1,6 литра, в паре с 7-ми ступенчатым роботом. Как показало время, покупателю так же предложили бензиновый турбированный агрегат, объемом 2,0 литра, в паре с CVT(вариатор). Основным плюсом считается интерьер кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, он рассчитан на 7 посадочных мест по формуле 2+3+2.__NEWL__Цена и комплектации Чери Тиго 8 Про 2022__NEWL__По состоянию на 11 марта 2021 года цены на новый Chery Tiggo 8 Pro пока не объявлены. Тем не менее производитель раскрыт перечень характеристик и функционал нового кроссовера. Начиная с базовой комплектации обещают устанавливать цифровую панель приборов, мультимедийную систему и сенсорную панель управления климат-контролем.__NEWL__Салон кроссовера так же будет рассчитан на 7 посадочных мест для любой комплектации. Оптика, как спереди, так и сзади полностью светодиодная, а в помощь водителю добавят множество бесконтактных технологий и качественную обшивку интерьера. Остается ожидать официального старта продаж и объявления цен на новый Чери Тиго 8 Про, чтоб понять, чем сможет удивить новинка. К тому же, в отличие от обычного Tiggo 8, дизайн Pro версии многим отличается. Напомним, что на родине, в Китае, автомобиль получил приставку Plus, а вот за пределами страны выйдет с приставкой Pro.__NEWL__Конкуренты__NEWL__• Kia Sorento__NEWL__• Hyundai Santa Fe 2021__NEWL__• Volkswagen Tiguan__NEWL__• Mitsubishi Outlander__NEWL__• Nissan X-Trail__NEWL__Экстерьер нового кроссовера__NEWL__Компания Chery решила отойти от ранее принятых принципов по добавлению приставки Pro. Как правило, автомобиль с приставкой Pro получал улучшенные элементы интерьера, дополнительные функции и другие плюшки. В данном же случае Chery Tiggo 8 Pro изменился как внешне, так и внутри. Основные доработки экстерьера пришлись на переднюю и заднюю часть, тем самым сделав кроссовер современным и брутальным.__NEWL__Передняя часть автомобиля стала выразительней, дизайнеры обновили решетку радиатора, сделав её больше, а так же добавив сетчатую вставку с хромированными элементами. Центральную часть решетки отвели под фирменную эмблему, а вот окантовка решетки стала уже, при этом сохранив хромированное покрытие.__NEWL__Больше всего выделяется оптика нового Chery Tiggo 8 Pro. Начиная с базовой комплектации, она полностью светодиодная, с выраженными LED ходовыми огнями и множеством дополнительных функций. Помимо автоматического управления дальним и ближним светом, передние фары получили функцию подсветки поворотов, пешеходов и задержку выключения света.__NEWL__Вслед за оптикой изменения пришлись на передний бампер кроссовера. По сторонам появились большие воздухозаборники с горизонтальными LED противотуманками. Центральная часть бампера обзавелась серебристой вставок и дополнительной решеткой радиатора, но уже без сетчатой вставки. Вместо сетки установили пару горизонтальных ребер и разные датчики для систем безопасности.__NEWL__Не меньше строгости новому Chery Tiggo 8 Pro придает капот. Спереди его специально сделали немного горбатым, тем самым добавив брутальности, а кромку по периметру острую. Чтоб окончательно подчеркнуть дизайн передка, вдоль капота провели два изгиба, тем самым немного приподняв центральную часть. Посмотрев на кроссовер сбоку, становится понятно, что салон будет вместительным. Особенно хорошо это заметно по задней двери и глухому стеклу. Как и предполагалось, новый Чери Тиго 8 Про получил минимум хромированных деталей. Сбоку виднеется лишь рамка вокруг стекол и молдинги в нижней части боковых дверей.__NEWL__Весьма неплохо в общий дизайн кроссовера вписалась пластиковая защита, которая выполнена в виде окантовки по периметру. В остальном же нет кричащих, резких линий или изгибов. Боковые зеркала заднего вида на Chery Tiggo 8 Pro решили оставить в углу передних стекол, не проводя эксперименты. С функционала зеркала уже в базовой комплектации получили электропривод регулировки, автоматической складывание, память, LED повторители поворотов и подогрев. Расцветка кузова удивит по своему, покупателю на выбор предложили 6 вариантов окраса:__NEWL__• Черный;__NEWL__• Огненный красный;__NEWL__• Небесный синий;__NEWL__• Белый;__NEWL__• Стальной серый;__NEWL__• Пурпурный.__NEWL__Цвет металлик предлагают в качестве опции, хотя можно было бы сделать по стандарту. Основой для кроссовера послужили 18″ легкосплавные диски, с полностью новым дизайном.Сзади кроссовер Chery Tiggo 8 Pro выглядит так же строго, как и спереди. Большие светодиодные стопы, две насадки выхлопной системы и надпись марки по центру крышки багажника. Как говорится, все просто и современно. Самый верх крышки багажника украсили спойлером, с LED повторителем стопов. Сама ж крышка багажника получилась большой и практически лишена ступеньки в багажном отделении.__NEWL__Часть стопов Чери Тиго 8 Про дизайнеры расположили на крышке багажника, вторую часть на кузовной части автомобиля, при этом старались разделить на две ровные части. Завершает заднюю часть массивный бампер, с парой горизонтальных противотуманок по сторонам и пластиковой вставкой по центру, выполняющую роль диффузора. В зависимости от комплектации, крышка багажника может быть укомплектована электроприводом и бесконтактным открытием/закрытием.Последняя деталь экстерьера Chery Tiggo 8 Pro – крыша. Здесь многое будет зависеть от комплектации. В базовом наборе пока крыша сплошная, с парой рейлингов по сторонам и антенной в виде акульего плавника на задней части. Продвинутые модификации кроссовера или в качестве опции получат панорамную крышу, со сдвижной передней частью.Внешний вид нового Chery Tiggo 8 Pro действительно удивит дизайном. Современный и стильный кроссовер так же порадует неплохим уровнем безопасности, ведь по методике C-NCAP автомобиль получил 5 звезд. Ко всему этому производитель в России дает гарантию 7 лет на автомобиль или 200 тысяч километров пробега.__NEWL__Интерьер нового кроссовераНе меньше удивит покупателя салон нового Chery Tiggo 8 Pro. Как уже говорили, автомобиль будет рассчитан на 7 посадочных мест, по формуле 2+3+2. Изначально производитель всячески утверждал, что базовая и топовая комплектации мало будут отличаться в плане функциональной начинки, но все же на сайте компании уже есть информация, где видно основные отличия в салоне.Отличия будут существенные между Чери Тиго 8 Про для Китая, Европы и России. Передняя панель для китайского рынка получит сплошной длинный дисплей, состоящий из двух дисплеев по 12,3″. Они же выполняют роль мультимедийки и цифровой панели приборов.Для рынка России и Европы панель приборов и дисплей мультимедиа будут разделены, при этом последний выполнен в виде планшета. Так же отличия будут между комплектациями кроссовера Tiggo 8 Pro для России. В базовой комплектации предложат аналоговую приборную панель с 7″ дисплеем бортового компьютера, мультимедийка будет на 10,25″ и 8″ сенсорный дисплей панели климат-контроля. Если говорить о топовой комплектации Чери Тиго 8 Про, то здесь покупателю предложат полностью цифровую панель приборов, на основе 12,3″ дисплея, такой же 12,3″ дисплей будет для мультимедийной системы, а вот для климат-контроля будет тот же 8″ экран.__NEWL__Независимо от комплектации Tiggo 8 Pro, в основе мультимедийки будет лежать две платформы Android Auto и Apple CarPlay, что для китайских автомобилей уже становится стандартом. С приятного так же стоит отметить Bluetooth, голосовое управление и прочие плюшки, которые все чаще становятся стандартными. Аудиосистема кроссовера получила 8 динамиков, но пока остается в секрете какого производителя будет аудиосистема.__NEWL__Особого разнообразия на передней панели новой модели нет, дисплей мультимедийки в виде планшета, немного ниже пара воздуховодов и вставка из дерева или полированного алюминия на всю ширину.__NEWL__Больше функционала расположили на центральном тоннеле Chery Tiggo 8 Pro. Как уже говорили, в самом начале расположили большой 8″ сенсорный дисплей управления климат-контролем. Здесь же реализовано управление подогревом элементов автомобиля (рулевого колеса, боковых зеркал, переднего и заднего стекла, подогрев и обдув сидений).__NEWL__Ниже по тоннелю расположился небольшой рычаг кпп, с кнопкой парковки в торце. Ближе к водителю дизайнеры выделили немало места под индикатор кпп, а так же кнопку старт/стоп двигателя.__NEWL__Справа от рыгача кпп сенсорный кнопки быстрого доступа к камерам, выбор режима передвижения и отключение системы стабилизации. Все же, для удобства оставили механические рычажки возле рычага кпп, для управления температурой сидений и скоростью вентиляторов. Заканчивает центральный тоннель пара подстаканников за скрытой панелью и вместительный подлокотник.__NEWL__Теперь о самом интерьере Чери Тиго 8 Про. Как уже говорили выше, салон рассчитан на три ряда сидений, по формуле посадки 2+3+2. Первый ряд сидений, как и передняя панель зависит от комплектации. В любом варианте водительское сиденье идет с электроприводом, а вот сиденье переднего пассажира может быть с механическим приводом регулировки или же с электрическим.__NEWL__С плюсов стоит отметить высокую спинку с регулируемыми подголовниками, неплохую боковую поддержку и удобную посадку. В топ версиях так же есть память на два режима настроек, подогрев и обдув.__NEWL__Второй ряд сидений выполнен в виде дивана, рассчитанный на три посадочных места, и по всей вероятности будет предложен только в таком форм-факторе. Хотя было бы неплохо предложить два капитанских сиденья с полным набором функций. В случае необходимости, второй ряд можно сложить в пропорции 60/40.__NEWL__По заявлению производителя, этого будет вполне достаточно для удобной и быстрой посадки пассажиров третьего ряда. При всем этом, механизм складывания будет только механическим. Что касается третьего ряда сидений Chery Tiggo 8 Pro, то здесь сможет расположиться только два пассажира. При этом среднестатистического телосложения или дети, да и то не на дальние поездки.__NEWL__Не последнюю роль в дизайне интерьера Chery Tiggo 8 Pro сыграла обшивка. По словам представителей компании, выбрать можно будет между тканевой или кожаной обшивкой. Ткань предложат в темных оттенках, а вот кожа может быть как черного цвета, так и коричневого цвета.__NEWL__Все же, как для китайского автомобиля, свободного места предостаточно. В случае необходимости сиденья второго и третьего ряда можно сложить, тем самым получив ровную поверхность. Багажник кроссовера, как правило, будет с нишей, расположенной ближе к задней части. Её вполне хватит для набора инструмента, пары небольших деталей и остальных мелочей. Таким образом, на основной части багажника не будет лишних элементов.__NEWL__Напоследок в салоне Chery Tiggo 8 Pro осталось рассмотреть водительское место. В зависимости от комплектации панель может быть аналоговой с большим дисплеем бортового компьютера или же полностью цифровой на основе 12,3″ дисплея. Рулевое колесо выполнен по классике, ровный круг, три спицы и кожаная обшивка. С плюсов наличие функциональных кнопок, регулировка по высоте и вылету, а так же подрулевые лепестки для переключения передач. В качестве опции водителю предлагают установить проекционный дисплей за приборкой и добавить память на несколько режимов настройки руля.__NEWL__Что ж, салон нового кроссовера Чери Тиго 8 Про сможет удивить не только наличием 7-ми посадочных мест, но и неплохим набором функций. Пока остается вопрос, насколько сильно будет отличаться салон китайского и европейского кроссовера, так же чего лишится или чем новым обзаведется данная модель. В остальном же даже в базовой комплектации новый Tiggo 8 Pro сможет порадовать покупателя мультимедийкой, качественным звуком аудиосистемы и удобными сиденьями.__NEWL__Технические характеристики Чери Тиго 8 Про 2022__NEWL__Достоверно известно, что на рынок России и ближайших стран новый кроссовер Chery Tiggo 8 Pro поступит с турбированным бензиновым двигателем, объемом 1,6 литра. Так же не исключено, что могут предложить такой же двигатель, но объемом 2,0 литра. Первый будет работать в паре с 7-ти ступенчатым роботом, а второй двигатель с вариатором.__NEWL__Характеристики Chery Tiggo 8 Pro__NEWL__Двигатель F4J16 D4T20__NEWL__Топливо Бензин АИ-92 Бензин АИ-92__NEWL__Турбина есть есть__NEWL__Количество цилиндров (клапанов) 4 (16) 4 (16)__NEWL__Объем, л 1,6 2,0__NEWL__Мощность, л.с. 186 170__NEWL__Крутящий момент, Нм 275 250__NEWL__Трансмиссия 7 DCT CVT__NEWL__Привод передний передний__NEWL__Разгон до 100 км/час, с 8,9 10__NEWL__Максимальная скорость, км/час 185 200__NEWL__Расход топлива Chery Tiggo 8 Pro__NEWL__По городу, л 8,6 11,5__NEWL__На трассе, л 6,2 6,3__NEWL__Смешанный цикл, л 7 8,2__NEWL__Выброс СО2, г/км 165 180__NEWL__Для нового Чери Тиго 8 Про использовали высокопрочную сталь, тем самым усилив кузов. Но главным будет то, что кузов кроссовера полностью оцинкован, а значит, будет стойким к реагентам. Чтоб защитить места повышенного износа производитель установил пластиковые или композитные элементы, тем самым дополнительно защитив автомобиль.__NEWL__Подвеска Chery Tiggo 8 Pro нечем новым особо не удивит. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска. Тормозная система дисковая, спереди вентилируемые тормоза, а вот сзади обычные. Минус конечно в том, что запасное колесо – докатка, а не полноразмерное.__NEWL__Размеры Chery Tiggo 8 Pro 2021__NEWL__Длина, мм 4722__NEWL__Ширина, мм 1860__NEWL__Высота, мм 1705__NEWL__Колесная база, мм 2710__NEWL__Колея передних колес, мм 1582__NEWL__Колея задних колес, мм 1604__NEWL__Дорожный просвет, мм 190__NEWL__Снаряженный вес, кг 1640__NEWL__Полный вес, кг 2143__NEWL__Объем багажника, л 193 (сложенный второй ряд сидений 2101 л)__NEWL__Объем топливного бака, л 51__NEWL__Системы безопасности и комфорта__NEWL__Китайские автомобили все чаще начинают удивлять в плане современных технологий, систем безопасности и комфорта, которые устанавливают не только на топовые комплектации, но и в базовые варианты. Достаточно часто даже в базовой комплектации современный китайский автомобиль лучше, нежели топовые варианты европейский машин. Так как официальной премьеры нового Чери Тиго 8 Про в Европе ещё не было, производитель не раскрыл полный перечень систем комфорта и безопасности. Достоверно известно, что в список вошли:__NEWL__• Иммобилайзер;__NEWL__• Эра-Глонасс;__NEWL__• Передние и задние датчики парковки;__NEWL__• Камера заднего вида;__NEWL__• Круговой обзор;__NEWL__• Мониторинг температуры и давления в шинах;__NEWL__• ABS, ESP;__NEWL__• Система экстренного торможения;__NEWL__• Система помощи при старте под гору/спуск с горы;__NEWL__• Контроль крутящего момента;__NEWL__• Система снижения вероятности опрокидывания автомобиля;__NEWL__• Передние и боковые подушки безопасности;__NEWL__• Шторки безопасности;__NEWL__• Крепление ISOFIX для детских сидений;__NEWL__• Датчики света и дождя;__NEWL__• Мультимедийная система;__NEWL__• Цифровая панель приборов;__NEWL__• Дистанционный запуск двигателя и прогрев салона;__NEWL__• Подогрев сидений 1-го и 2-го ряда;__NEWL__• Обогрев рулевого колеса, форсунок стекоомыватели и ветрового стекла;__NEWL__• Кожаная отделка интерьера;__NEWL__• 2-ух зонный климат-контроль;__NEWL__• Бесключевой доступ;__NEWL__• Центральный замок;__NEWL__• Электропривод крышки багажника;__NEWL__• Функциональные кнопки на рулевом колесе;__NEWL__• Аудиосистема на 6 или 8 динамиков;__NEWL__• Сенсорный дисплей климат-контроля;__NEWL__• Bluetooth;__NEWL__• USB порты для подзарядки;__NEWL__• Беспроводная зарядка гаджетов;__NEWL__• Светодиодная подсветка интерьера;__NEWL__• Запуск двигателя с кнопки;__NEWL__• Панорамная крыша.__NEWL__Скорей всего после официальной премьеры Chery Tiggo 8 Pro, производитель раскроет ещё пару дополнительных ассистентов или систем безопасности.__NEWL__Комплектация кроссовера__NEWL__Как уже говорили, базовая комплектация нового Chery Tiggo 8 Pro сможет неплохо конкурировать с конкурентами в средней или топовой комплектации. Так в базовой версии Чери Тиго 8 Про числится:__NEWL__Базовая комплектация Chery Tiggo 8 Pro 2021__NEWL__Мультимедийная система на 10,25″__NEWL__Сенсорный дисплей климат-контроля на 8″__NEWL__Три USB разъема__NEWL__Система навигации__NEWL__Bluetooth__NEWL__Голосовое управление__NEWL__Круиз-контроль__NEWL__Это лишь малая часть того, что будет на борту нового кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, так как в меру поступления новых технологий их будут внедрять на топовые версии модели, а опциональные переводить в ряд стандартных. По качеству комфорта и сборки автомобили стали не хуже европейских, а значит и конкуренция будет не меньше.__NEWL__Видео-обзор нового Chery Tiggo 8 Pro 2022:__NEWL__Остальные фото Чери Тиго 8 Про:

Почти получилось. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro

Сегодня топовые «китайцы» – это турбомоторы, роботизированные КПП и масса сложной электроники. Словом, все то, чего до сих пор боятся соотечественники. А еще цена почти 33.000$, точнее 82.200 рублей – именно столько стоит Chery Tiggo 8 Pro в максимальной комплектации Flagship с пакетом Dreamline, о которой сегодня пойдет речь.

На первый взгляд цена удивляет. Но еще больше удивляют функциональные возможности, которые вы получаете за эти деньги: просторный современный салон, семь мест, внушительный багажник. Плюс огромное количество опций, за которые у европейских или корейских конкурентов придется заплатить гораздо более существенную сумму. Уже собрались в салон? Не торопитесь.

Перебора нет

Внешне Tiggo 8 Pro хорош, под каким углом на него ни посмотри. Профиль слегка тяжеловесный, но стремительный.

Очень круто смотрится серебристая вставка, проходящая над оконной линией от передней стойки до задней и визуально отделяющая последнюю от крыши. Но именно она на белой машине не бросается в глаза. Куда интереснее это решение выглядит на темных авто.

Нижняя часть по периметру зашита в черный матовый пластик, который если и поцарапается, то повреждения на нем не будут бросаться в глаза. А нижние кромки дверей от грязи закрывают пороги – штаны при посадке/высадке не испачкаются.

Спереди машина притягивает взгляд еще больше. Светодиодная оптика, интересное обрамление дневных ходовых огней, наконец, решетка радиатора – своим видом она мне напоминает росу на паутине. Смущает только заглушка на месте, где должен располагаться радар адаптивного круиз-контроля. Пока «не доложили».

В экстерьере китайцы явно идут тем же путем, что и корейцы, «играя» с декоративными элементами. Но весь этот декор пребывает в некоем балансе, нет ощущения перебора деталей.

Дизайн кормы также на уровне. Спойлер, «плавник» антенны на крыше, светодиодные фонари. Выхлопных труб две, и это не бутафория, глушитель действительно раздваивается.

И раз уж заглянули под днище, то сразу обратим внимание на отсутствие полного привода, хотя очевидно, что все для него предусмотрено. Впрочем, обещают, что спустя несколько месяцев должна появиться и версия 4WD.

Пока же Tiggo 8 Pro – это переднеприводный кроссовер с клиренсом 19 см. Но на серьезное бездорожье он не претендует. Передний свес великоват, а задний по внедорожным меркам вообще огромен. Эта машина для того, чтобы уверенно чувствовать себя зимой в не почищенных от снега дворах или спокойно проехать по грунтовке до дачи.

Салон с претензией на «премиум»

Нужно отдать должное дизайнерам и в части оформления интерьера. Здесь сочетаются разные материалы, цвета и фактуры, но воспользовались ими очень умело. В результате получился красивый и стильный салон, которым хочется любоваться.

Взгляд то и дело цепляется за разные детали, но ни одна из них не вызывает отторжения. Кроме глянцевых центрального тоннеля и экрана управления «климатом», прекрасно собирающих отпечатки пальцев.

Аналоговых приборов здесь нет, а физических кнопок минимум. Приборная панель – 12,3-дюймовый экран, такой же размер у центрального сенсорного дисплея, а вот экранчик управления «климатом» меньше – 8″.

Лично у меня к информативности «приборки» не возникло никаких вопросов. Все данные хорошо читаемы и понятны. Анимированные диски вокруг цифр спидометра и тахометра вращаются, причем скорость их вращения возрастает с ростом значений. Жаль только темы оформления менять нельзя, лишь расцветку, которая в зависимости от выбранного режима, Eco или Sport, может быть синей или красной.

А вот центральный дисплей удивил своей простотой. При обилии пространства на него выводится очень мало информации. Настроек в различных меню немного, логика навигации по разделам понятна, разобраться не составляет труда. Чувствительность и отклик на нажатия у этого экрана хорошие.

Зато панель управления «климатом» продумана и интересно оформлена. Все максимально понятно. Радует и то, что оставили возможность регулировки температуры и скорости обдува качающимися физическими клавишами. Делать это можно вслепую, не отвлекаясь от дороги.

Перейдем от оформления к эргономике и всем тем вещам, которые делают пребывание в машине комфортным. Бардачок не очень большой, но есть вместительная ниша в центральном тоннеле. Передняя ее часть закрыта крышкой, в центре которой находится площадка из нескользящего пластика, где можно разместить телефон.

Если эту крышку сдвинуть внутрь подлокотника – открывается доступ к небольшой выемке, куда можно поместить ключ или поставить вертикально смартфон, и подстаканникам. Они очень большие, фиксаторов в них нет. Такие скорее для пол-литровых стаканов с колой, чем для маленьких стаканчиков с кофе. Впрочем, блок подстаканников можно вовсе убрать, и тогда отроется доступ к довольно вместительному пространству, задняя часть которого скрывается под подлокотником. Оно охлаждаемое. В этом же боксе разместились два USB-порта.

Еще одна ниша спрятана под парящей консолью. Там находится розетка на 12 В, а также площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Карманы в дверях небольшие, уместить в них можно разве что пол-литровую бутылку.

Сверху – очечник, красиво оформленный плафон освещения и блок управления панорамной крышей.

Причем «панорама» здесь представляет собой еще и люк – ее передняя половина может как приподниматься вперед, так и сдвигаться назад. Кому-то эта опция явно придется по вкусу.

Порадовало и то, что все четыре стеклоподъемника автоматические. А еще есть амбиентная подсветка, но днем увидеть ее нереально, зато ночью наверняка будет смотреться эффектно.

Но самое главное в автомобиле – комфортная посадка за рулем. Кресла отделаны экокожей, есть электрорегулировки и «память». Они сами сдвигаются назад при выключении зажигания и придвигаются в нужную вам позицию при его включении. Но профиль водительского кресла отнюдь не идеален. Подушку хочется немного удлинить и запрокинуть назад, но это справедливо и для сидений многих других автомобилей. Спинка, на мой взгляд, излишне выгнута в нижней части. Впрочем, угодить моей спине сложно, поэтому признаю, что в целом кресло хорошее, многим оно понравится. Набивка в меру жесткая, боковой поддержки хватает. И даже в нижнем положении стоят передние сиденья довольно высоко.

Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, но диапазон регулировки по вылету небольшой. Сам руль имеет оптимальную толщину и отлично лежит в руках. Есть обогрев, при этом греется весь обод целиком. Полностью подогревается и лобовое стекло – зимой крайне полезная опция.

Второй ряд – это большой диван, складываемый в пропорции 60:40. Обе его части по-отдельности двигаются в продольном направлении и позволяют изменять угол наклона спинки.

С относительным комфортом здесь разместятся трое, ну а двое и вовсе будут чувствовать себя вольготно, потому что запас места со всех сторон достаточный. Но USB-порт сзади только один.

Естественно, спинки второго ряда можно сложить, увеличив багажный отсек до двух «кубов». Впрочем, его и уменьшить до совсем скромных 193 литров легко – достаточно лишь разложить третий ряд сидений. Но сидеть там будет комфортно разве что детям. Чтобы взрослый влез с ногами, придется сдвинуть вперед второй ряд, и тогда тесно будет уже его седокам.

При сложенном третьем ряде багажник получается весьма вместительным. Почему-то производитель не декларирует объем в такой конфигурации, а только минимум и максимум, но на глаз здесь до шторки литров 600.

Катушка шторки может фиксироваться в двух позициях, что позволяет запрокидывать назад спинки кресел второго ряда. При отсутствии необходимости в шторке ее можно убрать в отсек под фальшполом, где для нее специально отведено место. Там же скрываются инструменты, знак аварийной остановки и ниша для мелочей.

Из «плюшек» в багажнике розетка 12 В и плафон подсветки на потолке. Верхний свет в багажном отсеке – это удобно. Также производитель позаботился о фиксаторах для ремней, которые есть как у третьего, так и у второго рядов. Наконец, крышка багажника снабжена электроприводом.

Более того, она еще и сама открывается, когда вы с ключом в кармане подходите к машине сзади. Нужно постоять пару секунд и дождаться сигналов указателями поворота, после чего отойти назад. Работает, но надо потренироваться.

Раз уж заговорили о бесключевом доступе, то отмечу, что расстояние, на котором машина чувствует присутствие ключа, небольшое. В результате, если ходить с ним в кармане рядом с автомобилем, то последний сам то открывается, то закрывается. Отошел на метр – закрылся, немного приблизился – открылся. А если отойти от заведенной машины и не оставить ключ в салоне, еще и начинает сигналить. В такой ситуации я поймал на себе несколько вопрошающих взглядов.

Есть и дистанционный запуск. Метров с 20-ти автомобиль уверенно запускается, поэтому при необходимости его вполне можно будет завести из квартиры.

Динамики в достатке

Chery Tiggo 8 Pro оснащен 1,6-литровым бензиновым турбомотором, который работает в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач производства Getrag с «мокрыми» сцеплениями.

Двигатель с непосредственным впрыском выдает 186 л.с. мощности и 270 Нм крутящего момента. Он серьезно нагружен, но производитель уверен в его надежности. В Китае на него действует пожизненная гарантия. В Беларуси и России гарантийные обязательства на двигатель и роботизированную трансмиссию составляют 7 лет или 200 тыс. км пробега. При этом разрешается заливать 92-й бензин, но, по-моему, это плохая идея.

Такая гарантия на силовую установку может стать хорошим козырем при продаже автомобиля на вторичном рынке спустя несколько лет.

Интересно, что в более дешевой модификации также предлагается турбомотор объемом 2,0 л и мощностью 170 л.с., но сочетается он исключительно с вариатором. Правда, сейчас в продаже есть только топовая версия, побывавшая на тесте.

В подвеске спереди McPherson, шаровые опоры крепятся болтами, сзади – «многорычажка».

Едем! Со старта динамика радует. В процессе разгона даже на сухом асфальте колеса срываются в пробуксовку, в дело вмешивается ESP. Но на старте с места машина слегка «задумчива», что характерно для многих автомобилей с турбомоторами, настроенными под современные экологические нормы. В динамике на нажатие педали акселератора двигатель тоже реагирует с небольшой задержкой, но к этой особенности быстро привыкаешь.

Роботизированная трансмиссия работает четко, быстро и своевременно щелкая передачи. В пробки во время теста попасть не довелось, а во всех остальных режимах ее поведение понравилось. При этом при переключении в ручной режим она позволяет долго держать обороты в красной зоне, не занимаясь самодеятельностью с переключениями вверх.

При этом логика переключения режимов КПП джойстиком простая: качнул назад – Drive, вперед – задний ход, не нужно делать повторное движение после перехода в нейтраль.

Разница между режимами Eco, который здесь на самом деле просто обычный режим, и Sport ощутима. В Sport машина едет динамичнее, передачи переключаются чуть позже, чем в Eco.

Но именно режим Eco для этой машины предпочтительнее, потому что все желание «позажигать» в Sport пропадает после первых маневров на скорости. Руль легкий, обратной связи на нем немного, к активной езде такая настройка не располагает. Хотя в остальном к управляемости этого автомобиля вопросов нет: он и на прямой стоит уверенно, и в повороты заходит нормально. Да и сильно валким Tiggo 8 Pro я не назову – ожидал более внушительные крены.

Камень преткновения – подвеска. Будь она чуть мягче, можно было бы сказать, что у китайцев получилась хорошая сбалансированная машина. Но здесь инженеры не прочувствовали ту грань, за которой подвеска из плотной и собранной превращается в жесткую. Нет, Tiggo 8 Pro не зубодробителен, однако хочется большей плавности хода.

Зато энергоемкости подвеске хватает, пробить ее сложно. Но ход невелик, в результате крупные неровности машина преодолевает, наклоняясь всем кузовом.

Шумоизоляция неплохая. Мотор слышно, только когда его активно крутишь, шины на асфальте не досаждают, аэродинамические шумы также не режут слух. Разве что стыки асфальта отрабатываются подвеской с характерным звуком.

Обзорность с водительского места хорошая, боковые зеркала большие и позволяют видеть многое. Есть и контроль «мертвых» зон, но его индикаторы включаются еще тогда, когда машину в соседнем ряду прекрасно видно в зеркало.

При маневрировании в стесненных условиях помогает система кругового обзора. Ее камеры обладают хорошим разрешением и выдают качественную картинку. В результате изображение на экране позволяет хорошо понимать, что творится вокруг и какое расстояние у вас до предметов, которые не видно в зеркала.

Наш вердикт

Chery уверенным шагом движется к тому, чтобы сделать классный во всех отношениях автомобиль. С Tiggo 8 Pro уже почти получилось. Осталось только настроить подвеску на больший комфорт и немного поработать над рулевым управлением. В остальном это уже хороший, красивый и современный автомобиль с богатым набором опций и вполне приличной динамикой, внутри которого чувствуешь, что о тебе думали.

Нравится

Не нравится

Излишняя жесткость подвески

Работа бесключевого доступа

Маркий глянец центральной консоли

Технические характеристики Chery Tiggo 8 Pro


источники:

http://www.kolesa.ru/test-drive/plyus-pochti-avtopilot-test-chery-tiggo-8-pro-ultimate

http://fastmb.ru/testdrive/5510-obzor-chery-tiggo-8-pro-2021-2022-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

http://www.abw.by/novosti/test-drive/221199