Chrysler town country v обзор

Технические характеристики автомобиля «Крайслер Таун Кантри», обзор, запчасти и отзывы владельцев

В Америке минивэны любят. И именно автомобилестроительные компании США производят самые надежные, практичные и функциональные микроавтобусы. Пожалуй, одним из лучших является «Крайслер Таун Кантри». Эта модель была выпущена в пяти поколениях. Самые современные минивэны производились с 2011-го по 2016-й. И их достоинства заслуживают особого внимания.

Внешность

Выглядит этот автомобиль очень привлекательно. Оригинальный дизайн делает минивэн похожим на внедорожник. Внимание привлекает передняя оптика необычной формы, аккуратная радиаторная решётка с хромированными горизонтальными перекладинами, стильные молдинги. Также нельзя не заметить плавно нисходящий капот и мощные воздухозаборники.

Образ получился современным и свежим, и на его визуальную аккуратность ничуть не влияют внушительные габариты. В длину автомобиль достигает 5 151 мм, в ширину — 1 999 мм, а высота составляет 1 725 мм.

Интерьер

Внутри минивэн выглядит тоже симпатично. В процессе отделки были использованы высококачественные материалы, идеально сочетающиеся друг с другом, что обязательно порадует эстетов.

Дизайн приборной панели и рулевого колеса тоже был преобразован. На руле эргономично размещены органы управления круиз-контролем, радио, громкой связью телефона и прочими функциями. Каждая кнопка находится на «своём» месте, так что ориентироваться можно, даже не глядя на них.

Но самое главное в салоне – это комфортные сиденья, которые можно в одно касание сложить для доступа к заднему ряду.

Характеристики

Последние модели «Крайслер Таун Кантри» предлагались с тремя различными двигателями. Самым слабым был V-образный 174-сильный 3.3-литровый инжекторный мотор. Этот мотор, как и все остальные, шёл в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

«Крайслер Таун Кантри 3.3» потреблял около 10.5 литра бензина на 100 километров при движении по шоссе. Во время езды по городу расход увеличивался на 4 л. Машина могла разгоняться до 198 км/ч, а первую «сотню» она разменивала спустя 10 секунд после старта. И это однозначно неплохой показатель для минивэна.

Более мощные модели «Крайслер Таун Кантри» агрегатировались 197-сильным 3.8-литровым мотором. Стоит отметить, что динамика у этих версий, при аналогичном расходе топлива, была лучше ненамного.

Помимо двух вышеперечисленных моторов, был ещё 4-литровый 251-сильный агрегат. Он потреблял 9.4 литра на 100 «городских» километров. При движении по шоссе расход увеличивался до 13.8 л. Максимальная скорость минивэна с таким двигателем под капотом составляет чуть менее 220 км/ч. Разгон до «сотни» занимает около 9 секунд.

Оснащение

Рассказывая про «Крайслер Таун Энд Кантри», нельзя не отметить вниманием довольно широкий перечень оборудования. Ведь все люди, выбирая себе автомобиль, предварительно изучаю его комплектацию.

Каждый Chrysler Town and Country в обязательном порядке оснащался антипробуксовочной системой, а также EBD и ABS. Ещё минивэны комплектовались шторками и подушками безопасностей (как водительскими, так и пассажирскими), преднатяжителями ремней, задними подголовниками и креплением для детского сиденья.

Помимо этого, в комплектацию включены электроприводные стёкла и зеркала (которые также оснащены подогревом), климат-контролем, бортовым компьютером, регулировкой фар, «круизом» и функцией освещения багажника. Ещё имеется усилитель руля, регулируемого в двух плоскостях.

Также стоит отметить, что сиденья оснащены настройками, электроприводом и подогревом, между передними имеется подлокотник, а задние ряды можно складывать. Внутреннее зеркало заднего вида имеет противоослепляющую защиту, рукоятка КП отделана кожей, а для пассажиров установлены пепельницы.

Но и это не всё. Также комплектация включает в себя центральный замок, иммобилайзер, механическое противоугонное устройство, аудиосистему, CD-чейнджер и магнитолу, противотуманные фары, тонированные стёкла. Опционально машина оснащалась люком, DVD-проигрывателем, омывателями фар, ксеноновой оптикой и сигнализацией.

Владельцы про расход

Теперь можно обратить внимание и на отзывы, оставляемые об этом автомобиле. Наиболее популярной версией является «Крайслер Таун Кантри 3.8». Владельцы говорят, что самого экономичного расхода можно добиться, если ездить в режиме «D» с круиз-контролем на скорости 80 км/ч. В таком случае мотор потребляет 6.6 литра топлива на 100 километров. Больше всего расходует двигатель в том случае, если машина движется на скорости 150 км/ч. В таком случае он потребляет 14 литров.

Ещё владельцы не рекомендуют включать режим ручного управления КПП. Потому что в таком случае расход увеличится как минимум на 2 литра, а как максимум — на 5 л.

В пробках рекомендуется включать кнопку «ECON». Экономичный режим очень выручает автомобилистов в мегаполисах, где часовые заторы являются нормой. На 100 «городских» километров с учётом таких пробок уходит 12.5-15 литров.

Комфортабельность

О ней также рассказывают многие автовладельцы, оставляя про «Крайслер Таун Кантри» отзывы. Люди говорят, что салон удался. Особенно нравится им то, что всеми электроприводными элементами можно управлять посредством пульта. А это двери, крышка багажного отсека и окна.

Рычаг АКПП эргономично находится на панели, а вместо ручного стояночного тормоза – ножной. Ещё многие отмечают вниманием простор – между сиденьями можно спокойно ходить. Внутри салона действительно много свободного пространства. А ящик между передними сиденьями для хранения вещей можно снять и открыть проход к задним креслам.

Второй ряд, кстати, спроектирован очень удобно. По сути, это два раздельных сиденья. Такая конструкция даёт возможность установить на них два детских кресла. Функциональность третьего ряда при этом не теряется. Данный нюанс немаловажен, ведь минивэны чаще всего покупают люди, у которых большая семья с детьми.

Кстати, этот автомобиль идеально подходит для дальних поездок. Электрорегулируемые кресла отличаются удобной автобусной посадкой, а ещё боковой и поясничной поддержкой. Даже несколько часов безостановочной езды не отразятся на состоянии спины.

Прочие достоинства

Люди, владеющие минивэном Chrysler Town & Country, отмечают вниманием и многие другие положительные стороны данного автомобиля.

Многим нравятся удобно рассредоточенные по рулевому колесу кнопки управления. Правда, некоторых удивляет расположение на обратной стороне клавиш переключения каналов и громкости, но к этому можно быстро привыкнуть.

Ещё полезным дополнением является розетка на 110 вольт, от которой прямо в дороге можно заряжать гаджеты. Мультимедийная система мощная – есть спутниковое радио, навигация, встроенный винчестер на 20 гигабайт, DVD. В максимальных комплектациях даже имеется откидной дисплей на потолке для пассажиров второго ряда и беспроводные наушники. Очень удобно. Водитель с передним пассажиром может слушать музыку, а задние — смотреть фильм.

Ещё многих радует 3-зонный климат-контроль с отдельными органами управления для каждого ряда, наличие датчиков света и дождя, адаптивного дальнего света, голосового управления и Bluetooth-связи с телефоном. А дополнительных ёмкостей и отделений для вещей внутри столько, что можно разместить в них абсолютно всё. Кстати, этот автомобиль очень функционален! Второй и третий ряд сидений легко раскладываются в ровный пол. Так удаётся превратить минивэн в отличный мини-грузовик.

Затраты на ремонт

О них также необходимо вкратце рассказать. Каждому известно, что машина требует ухода и вложений. И многие люди, выбирая себе автомобиль, ориентируются на то, во сколько будет обходиться его ремонт и техническое обслуживание.

Что ж, в этом плане весьма экономичным является «Крайслер Таун Кантри». Масло ДВС заменить можно за 500 рублей. Небольшую сумму придется отдать за новый фильтр и саму жидкость.

Работы, касающиеся тормозной системы, тоже стоят недорого. Тормозные колодки устанавливают за 700 р. Если нужно ещё заменить диски, то нужно доплатить 800 рублей сверху. Дороже всего стоит установка нового блока АБС. За это требуют от 2 500 р.

Дороже всего стоит ремонт подвески и рулевого управления. Цена замены АКПП начинается от 10 000 р., сцепления – от 6 000 р. Даже работы, связанные с двигателем, стоят дешевле. Полная замена антифриза стоит около 1 000 р. Новый радиатор кондиционера устанавливают за 3 000 р., а приводной ремень с роликом – за 2 000 р. Это действительно небольшие затраты. Если учесть ещё то, что у хороших владельцев автомобили требуют ремонта редко.

Стоимость автомобиля и деталей

Это последнее, о чем хотелось бы поговорить напоследок. Достать запчасти на «Крайслер Таун Кантри» не является проблемой. Они есть в свободном доступе. Совершенно неважно, что необходимо автомобилисту – новый двигатель или фара. «Крайслер Таун Кантри» — машина нередкая, так что и детали для неё можно найти. Вопрос только в цене. Машина американская, так что стоить запчасти будут недёшево. Цена модуля АКПП, например, начинается от 20 000 р. Радиатор кондиционера можно купить за 4 000 р., стеклоподъёмник — за 3 000 р., стартер — за 1 500 р. Поэтому если что-то вдруг сломается, придётся приготовиться к тратам.

Цена автомобиля, как для 7-местного минивэна, невысокая. Модель 5-го поколения (2011 год выпуска) в хорошем состоянии с 3.6-литровым двигателем может стоить около миллиона рублей. Это действительно немного. Поэтому, если человек давно мечтает о функциональной, привлекательной и сравнительно бюджетной иномарке, он может смело делать выбор в пользу этого американского минивэна.

Chrysler Town and Country S — заряженный вэн

Chrysler Town and Country S – это заряженная версия американского минивэна, которая может похвастаться завидными техническими характеристиками. В статье полный обзор Chrysler Town and Country S: фото, цена и характеристики в одной статье! Chrysler Town and Country S – это заряженная версия американского минивэна, которая может похвастаться завидными техническими характеристиками. В статье полный обзор Chrysler Town and Country S: фото, цена и характеристики в одной статье!

Chrysler Town and Country по праву считается одним из наиболее популярных и неординарных американских минивэнов. История модели началась еще в далёком 1982 году, когда уже весьма известный на тот момент гигант Chrysler, решил порадовать своих поклонников новым автомобилем. На сегодняшний день выпущено уже 5 поколений Chrysler Town and Country. Среди них есть модификации, как с длинной, так и с короткой колёсной базой.

Однако, в последнее десятилетие разработчики делают основную ставку именно на длинную базу. В 1994, 2004 и 2008 году выходили юбилейные версии автомобиля, которые выпускались весьма ограниченным тиражом, и были лакомым кусочком для коллекционеров. В начале 2012 года появилась информация о том, что вскоре прекратится выпуск модели. Однако, уже спустя несколько месяцев, на автосалоне в Лос-Анджелесе американцы представили обновлённую модель — Chrysler Town and Country S 2013. Нетрудно догадаться, что приставка «S» акцентирует внимание на спортивных качествах новинки. Стоит отметить, обновление автомобиля коснулось таких аспектов, как внешний вид, салон, комплектации и также технические характеристики.

Внешний вид Chrysler Town and Country S

Нужно сразу сказать, что дизайнеры предложили три новых цвета раскраски кузова: чёрный, красный и современный серебристый. В целом, внешность автомобиля выглядит очень спортивно, чего точно нельзя было сказать о предшественниках. Дизайн передней части Chrysler Town and Country S 2013 еще раз напоминает о том, что автомобиль позиционирует себя, как минивэн класса «Люкс». В глаза сразу бросается полуовальная радиаторная решетка едкого чёрного цвета, с хромированной окантовкой. Расположенные с обеих сторон решётки фары головной оптики заметно увеличились по сравнению с предшественником. Они выполнены по светодиодной технологии и благодаря своему дизайну, придают автомобилю более сосредоточенный «взгляд».

Несмотря на то, что создатели установили достаточно мощный бампер, воздухозаборник и противотуманки уместились в небольшую полоску, которая расположена в нижней его части. Таким образом, пустота между решеткой и воздухозаборником образовывает своеобразный «лоб» автомобиля, который, как ни удивительно, отлично вписывается в общую концепцию дизайна. Что касается капота, то он немного выпуклый, а для большей обтекаемости на нём установлены продольные рёбра, которые выполняют функции воздухопроводных коридоров.

Дизайн боковой части Chrysler Town and Country S 2013 немного разочаровал. Это сразу отметили как критики, так и простые автолюбители. Всё дело в том, что разработчики, когда сообщили о том, что новая модификация станет более спортивной, пообещали поработать над элементами боковой части. В итоге, изменений почти нет. Как и раньше можно наблюдать плавную боковую поверхность с большими дверцами и окнами. Немного оживлённости придают объёмные колёсные арки, под которые теперь устанавливают новые алюминиевые диски на 17 дюймов. Также, стоит отметить, не очень удачную форму кузова в плане аэродинамики, но это никак не влияет на общее позитивное впечатления от минивэна.

Корма нового Chrysler Town and Country S 2013 напоминает не то задок внедорожника, не то – микроавтобуса. Уж очень она объёмная и максимально вертикальная. Львиную долю общей площади задней поверхности занимает дверца багажника, на которой установлено большое окно и в самом центре красуется фирменный логотип компании. Задние фары также весьма оригинальные, и соединены между собой хромированной полоской, на которой выгравировано название модели. Задний бампер нельзя назвать большим и мощным. С правой стороны он оснащён аккуратной выхлопной накладкой.

Интерьер Chrysler Town and Country S

Салон Chrysler Town and Country S 2013 является настоящим творением искусства. Никого не удивил тот факт, что интерьер обновлённой версии имеет много общего с внутренним убранством предшественника, ведь он по праву считался одним из лучших в классе. В качестве материалов для отделки салона использовали дорогую чёрную кожу и высококачественную баллистическую ткань. Приборная панель выполнена из дорогого пластика тёмных тонов. Передний ряд сидений оборудован по всем современным нормам. Стоит отметить, что водитель и передний пассажир имеют достаточно личного пространства, и в случае надобности могут воспользоваться удобными подлокотниками.

В качестве «баранки» используется современный мультифункциональный руль с мини панелью управления и многоуровневым подогревом. Приборная панель может похвастаться тем, что в ней отсутствуют лишние элементы – всё максимально просто, и от этого не менее высокотехнологично.

Пассажиры второго и третьего ряда сидений также могут наслаждаться достаточным количеством свободного пространства и комфортными креслами. Среди дополнительных «фишек» хочется отметить: экраны, синхронизированные с мультимедийной системой, розетки на 12 и 115 вольт а также наушники для каждого пассажира.

Технические характеристики Chrysler Town and Country S

По мнению многих экспертов, Chrysler Town and Country S 2013 стал наиболее удачной версий, в плане сочетания мощности и экономичности. Силовой агрегат, которым оборудован американский минивэн, ранее дважды был признан лучшим двигателем по версии «Ward’s 10 Best Engine». Его роль выполняет V-образный шестицилиндровый мотор с объёмом 3.8 литра, который способен продуцировать 283 лошадиных силы при 260 Нм.

Новый мотор работает в дуете с шестиступенчатой АКПП. Именно за счёт удачно подобранной трансмиссии, а также шинам, с низким сопротивлениям, разработчикам удалось добиться неплохих показателей расхода: в городе – 13.8 литров, на трассе – 9.4 литров.

Безопасность Chrysler Town and Country S 2013 года

Разработчики уделили особое внимание системе безопасности Chrysler Town and Country S 2013, так как оснастили автомобиль более чем 40 опциями, а также новой модифицированной адаптивной подвеской. Водитель может рассчитывать на комплект современных подушек безопасности, мощность срабатывания которых прямо пропорциональна тяжести столкновения. Стоит отметить, что подушки также установлены и на задних рядах минивэна. Помимо этого Chrysler Town and Country S 2013 оборудован системой контроля курсовой устойчивости, благодаря которой удаётся избегать боковых заносов автомобиля. Также присутствует система экстренного торможения «Brake Assist». Не стоит забывать и о парктронике, интеллектуальных дворниках, а также о системе мониторинга слепых зон.

Видео-обзор Chrysler Town and Country S:

«Купил американскую альтернативу Multivan и не жалею»

Просторный, комфортабельный, вместительный, надежный и неприхотливый автомобиль с 5-6 местами для пассажиров, достойным салоном и вместительным багажником, одинаково успешно подходящий и для городской езды, и для дальних поездок, — о покупке именно такого авто задумался герой сегодняшнего повествования в марте 2011 года, когда деревья были большими, а таможенные пошлины низкими.

— Первая мысль была найти в Германии хороший VW Multivan T4. Машина в рекламе не нуждалась и, видимо, именно поэтому стоила весьма серьезных для авто 2002-2003 годов денег. С учетом прежней белорусской растаможки подобный автомобиль в достойном состоянии на тот момент обходился в 18.000 долларов и выше. И это за 8-9-летний микроавтобус, уже изрядно побегавший по Западной Европе! Именно это и заставило задуматься о поисках альтернативы.

Ею стали американские минивэны Chrysler и Dodge, новым моделям которых аккурат в 2011-м исполнялось три года, — возраст, сильно влиявший на величину старых таможенных пошлин.

Dodge Grand Caravan сразу же проиграл Chrysler Town&Country по весьма смешной причине: у меня не было никакого желания видеть голову барана на руле и решетке радиатора своего авто. В итоге выбор пал на Town&Country c проверенными временем 3,3-литровым бензиновым мотором и 4-ступенчатой АКП. И то и другое устанавливалось на машины прежнего поколения и особых нареканий не вызывало.

Подходящий неаварийный автомобиль с полной историей был приобретен на американском аукционе за 10.100 долларов. Еще 5000 ушло на доставку со страховкой и растаможку. Итого машина обошлась в мае 2011-го в 15.100 у.е. При этом по документам трехлетие она отпраздновала 8 мая. Подтвержденный пробег на тот момент составлял 80.000 миль, или 129.000 километров.

При транспортировке на капоте появилась вмятинка, начал подклинивать левый передний суппорт. Суппорт без проблем был разработан в гараже сразу после покупки. Никаких дополнительных вложений это не потребовало.

Первые месяцы эксплуатации и пробег 5000 миль натолкнули на мысль об установке на машину газового оборудования. Расход 92-го бензина у Chrysler Town&Country на тот момент был 15-16 литров в городе и до 10 литров за городом при условии движения на скоростях до 110 километров в час. Газовое оборудование компании BRC было установлено в Варшаве, потому что, имея опыт эксплуатации двух машин с газовым оборудованием, установленным в РБ, об установке газа на родине я даже думать не хотел.

Работы в Варшаве обошлись в 1000 евро с учетом возврата НДС. При этом оборудование имело гарантию производителя на 150.000 километров, периодичность ТО составляла 15.000 километров, стоило оно около 50 долларов. В гарантийный период никаких проблем с BRC ни разу не возникло. ТО проходил в месте установки, у варшавского дилера. По ходу менялись фильтры и диагностировались все параметры системы. К слову, когда в Минске появился дилер BRC, он за аналогичные деньги менял лишь фильтры, а диагностика была за отдельную плату.

Двух баллонов на 42 и 34 литра, установленных в ниши, предназначенные для второго ряда сидений, Town&Country хватает в среднем на 550 километров. Расход газа в городе — 16-17 литров на «сотню», за городом — 11-12 литров. Это с нашими заправками и нашим газом, а в Германии и Польше расход на литр меньше, машина едет лучше, причем всегда! Небольшая разница с расходом бензина объясняется качеством газового оборудования BRC и грамотностью его установки. В 2011 году, когда заезжал на газовые заправки, персонал всегда интересовался, что за невиданный редуктор под капотом. У нас такие тогда не ставили. Позже польский дилер пояснил, что производительность редуктора и его модель берутся исходя из параметров мотора, на который оборудование устанавливается.

После окончания гарантийного пробега для газового оборудования две неприятности с ним все же случились. Первая — некорректная работа кнопки включения/выключения газа. Проблемы были с лампочками индикации режима работы системы. Цена вопроса в Польше — 60 злотых за кнопку и работы по ее замене.

Вторая неисправность случилась с редуктором, вернее — с его мембраной: машина наотрез отказывалась заводиться, так как в цилиндры подавался газ и бензин одновременно. Поляки сказали, что они в таких случаях меняют редуктор целиком, а стоит это 500 евро. Белорусы за эквивалент 100 долларам разобрали редуктор и заменили мембрану.

Больше с газовым оборудованием проблем не было. На сегодня пробег автомобиля составляет 216.000 миль, или 354.000 километров, оно себя уже не раз окупило. Запас хода у машины с 77,5-литровым топливным баком и двумя газовыми баллонами (суммарно 76 л) за городом достигает 1200-1300 километров. Но на бензине машина ездит крайне редко. Газ куда выгоднее и у нас, и особенно за границей, на езду по которой у меня приходится 40-45 процентов пробега.

При таком пробеге к мотору и трансмиссии претензий нет вообще. Меняю моторное масло Shell Helix Ultra Professonal 5/W20 (935.000 рублей за 5 литров), воздушный и масляный фильтры Bosch (107.000 и 53.000 рублей) каждые 10.000 километров, как рекомендовано заводом. Не забываю, что свечи зажигания Denso (145.000 рублей за штуку) хотя и иридиевые, но отнюдь не вечные, — интервал их замены 50.000 километров. Масло в АКП меняю раз в 100.000 километров. В итоге с этими узлами особых проблем не испытываю. На пробеге 280.000 из-за микротрещины пришлось выложить 310 долларов за новый радиатор. Больно, но что поделаешь?

Ходовая часть автомобиля не столь неприхотлива, но ругать ее тоже по большому счету не за что. При пробеге 100.000 миль (161.934 километра) загудели передние ступичные подшипники. Меняются они со ступицей и датчиком ABS. Цена вопроса — 170 долларов за штуку за запчасти Mopar, качество которых подтверждено эксплуатацией. Ресурс в этом случае 160.000-180.000 километров. Проверено на личном опыте!

Один раз была попытка сэкономить, когда вышел из строя левый задний ступичный подшипник. Заменил оба в сборе со ступицами на канадские. Хватило их на 15.000 миль, или 24.140 километров. Выкинул, вернул один свой подшипник и купил один Mopar, но б/у в хорошем состоянии.

Еще была проблема с задним левым суппортом — начал подклинивать. Снял оба, отдал на восстановление, но вопрос этим не решился. В итоге за «восстановление» деньги вернули — около 100 долларов за пару, а место подклинивавшего суппорта занял купленный на «разборке» за ту же «сотку», и он уже пробежал на моей машине более 150.000 километров. Проблема исчезла.

На пробеге 280.000 были заменены передние тормозные диски и колодки, на 305.000 — наконечники рулевых тяг и шаровые. Тогда же был у меня не очень удачный эксперимент с полиуретановыми сайлент-блоками рычагов передней подвески. Начался он с того, что на 265.000 километров надорвалась в машине гофра глушителя. На холостых машина работала тихо, а стоит тронуться и поддать «газку» — звук такой, будто глушителя вовсе нет. Причина разрыва гофры оказалась в подушке двигателя. Гофру взял б/у за 15 долларов, еще за 10 ее переварили. Подушку изготовили из полиуретана. В итоге этот вопрос был закрыт, а у меня появилась идея заменить на полиуретановые и сайлент-блоки передней подвески.

Сказано — сделано. Машина и вправду стала значительно жестче. И все бы ничего, если бы не разорвало ухо одного из рычагов подвески. Изготовители сайлент-блоков предлагали сделать ремонт по гарантии, но я предпочел купить «бэушные» рычаги и новые сайлент-блоки. Перепрессовал — и забыл о проблеме. Еще по кругу поменял амортизаторы. Взамен старых установил Kayaba, и автомобиль вновь радует плавностью хода. Цена вопроса — 250 долларов.

Еще на 161.000 километров «приехали» опорные подшипники передних стоек. Купил Mopar по 30 долларов за штуку. Ресурс, как и у ступичных подшипников, те же 165.000-170.000 километров. Скоро снова нужно будет менять.

Самое слабое звено в Chrysler Town&Country — электрика и все, что с ней связано. У меня проблемы начались с ключа: периодически машина отказывалась открываться и закрываться. Новый ключ нужно заказывать, цена вопроса — 100 у.е. Поначалу пробовал перепрошивать ключ, что стоило 30 долларов, но не помогло. Заказал новые ключи. Хватило их на полгода. В итоге установил сигнализацию за 450 у.е. и о проблеме забыл.

Однажды в дальней дороге стали «жить своей жизнью» заслонки системы отопления и вентиляции, прекратившие подачу воздуха в салон. Неисправность, к счастью, прошла сама через сутки.

Аналогичным образом однажды пропал ближний свет. Предохранители в порядке, лампы тоже, а света нет. Снял разъем фишки переключателя света, одел его обратно — и все заработало…

В 2014-м вышел из строя замок багажника. И опять в дороге. Снял крышку, отключил концевик, поехал дальше. Но на сигнализацию машину не поставишь. В итоге приобрел подержанный замок. Через полгода проблема повторилась. Ее вроде решили электрики, все заработало, но через две недели та же история. В итоге даже сейчас у меня багажник закрыт, но система этого не видит.

Известная владельцам Chrysler Town&Country проблема поводка заднего «дворника» — силумин в наших условиях быстро приходит в негодность — была решена неординарно. Новый поводок в наших краях не найти, за подержанный просят 100 долларов. Проблему решил поход в ряды подержанных запчастей на «Жданах», где методом подбора выяснилось, что подходит поводок от Audi A6 Avant (C5). Цена 5 долларов — и проблемы как не бывало.

Еще одна деталь, которая подошла от VW T4, — редуктор заднего контура системы кондиционирования. Он установлен в арке над задним колесом и от соли и реагентов приходит в негодность. «Родной» б/у в Литве стоит 80 евро, в Минске от T4 — 80 у.е.

По коррозии у машины больших проблем нет. После покупки весь автомобиль был обработан за 300 долларов. Спустя без малого 5 лет есть вопросы по капоту из-за камней, но он алюминиевый, я особо не волнуюсь: придет время — перекрасится. Имеется немного коррозии по швам, но ведь машина уже не новая.

В повседневной эксплуатации Town&Country только радует. Проехав на нем 230.000 километров за четыре с половиной года, альтернативой ему я уже не назову ни T4, ни Т5, ни T6. Едет мягче, рулится лучше, ремонтируется на коленке. Ну и соотношение цены и качества оптимальное.

Устраивает и салон, и багажник, и мотор, и коробка. Из дополнительного оборудования установил лишь сигнализацию, магнитолу, рацию, громкую связь и дополнительный свет в салоне.

Еще машине понадобился дополнительный обогреватель нижней кромки лобового стекла: зимой зона щеток всегда была с кучей льда. Все остальное предусмотрели на заводе — американский подход к автомобилю оказался неожиданно хорош. Жаль, в ближайшем будущем мы это уже оценить не сможем из-за пошлин. Пока машина ездит, буду поддерживать ее по максимуму, ибо альтернативы на сегодня нет. Малолитражки made in Russia не для меня.

Chrysler Town & Country LXI: садишься на место водителя, как на царский трон

В 2007 году довелось мне покататься на большом и неповоротливом Chrysler Town & Country, но, как оказалось, проблема была вовсе не в нем. После нескольких поездок на «лайнере», в легковом автомобиле было не так комфортно и уютно: при посадке чувствовалась нагрузка на ноги (хотя мне нет и 30 лет). К сожалению, бюджет не позволял приобрести себе эту или подобную машину. Из других выбирать не хотелось. Долгое время я ходил мрачнее тучи. Но со временем средства появились.

На тот момент машины у меня не было. А заодно и сомнений, что именно я хочу приобрести. На семейном совете выбор пал на Chrysler Town & Country, хотя обслуживание и расходы на такого «железного коня» были оговорены, как и то, что «кормить» его придется из зарплаты обычного рабочего. Последнюю проблему мы решили с помощью газового оборудования. Расход на газу составляет около 15—17 литров по городу и 10—14 (а то и все 15) по загородным дорогам при спокойной езде по правилам.

Как говорится, на ловца и зверь бежит: близкий родственник как раз пытался продать редкий на тот момент автомобиль. И я был рад стать его новым владельцем, поскольку точно знал, какие именно узлы были заменены и что предстояло заменить.

Попался мне экземпляр версии LXI с темной кожей, климат-контролем и объемом двигателя в 3300 куб. см. Как семейный автомобиль, он оправдал себя полностью — с легкостью располагается 7 человек (даже довольно упитанных). Предусмотрена куча разных, в том числе приятных мелочей: например, подстаканники для каждого пассажира, 4 розетки в разных местах, 2 столика, DVD, отдельное управление климат-контролем для пассажиров на заднем сиденье, электродвери с кнопками открытия в салоне или на брелоке, электробагажник (во многих моделях он есть, но мне, к сожалению, не достался).

Приехал мой «железный друг» из Канады. В свое время машину купили на аукционе битых автомобилей (остались даже фотографии) и заднюю часть сделали откровенно наспех: между крышкой багажника и задним фонарем ладонь можно всунуть. Я как-то хотел исправить, но кузовщики меня отговорили, показав килограммы шпатлевки, которая могла понадобиться, — при отстукивании она вся отвалилась бы. Задние фонари были отвратительно переклеены, в них стояла вода. В остальном машина была очень даже ничего.

Управляя Town & Country, испытываешь легкость и комфорт, а заодно и уверенность в американской автомобильной промышленности. Эта машина у меня уже более 4 лет! Признаюсь, неоднократно хотел продать, выставлял объявления на разных сайтах. Но не проходило и суток, как на душе появлялись кошки с наточенными когтями и приходилось объявления удалять.

Достоинства этой машины можно перечислять долго. Здесь проще рассказать о небольших недостатках. Первый и, пожалуй, самый-самый, на мой взгляд, существенный — это типичный для «американцев» слабый головной свет. Запрещенные на территории РБ ксеноновые лампы проблему не решили, хотя на счету у меня стоят биксеноновые линзы. Второй недостаток — не столь типичный — капоты часто и легко поддаются сквозной коррозии. Для предотвращения достаточно залить все щели капота мовилью, поскольку там стоит влага. Проблемой являются и трубки задней зоны кондиционера, которые нашими кулибиными просто глушатся с помощью аргоновой сварки. Еще одним слабым местом можно назвать стойки стабилизатора. Те, что предлагают у нас, не очень надежные — надолго их не хватает. Из-за этого стук в салоне стоит ужасный.

За время эксплуатации один раз менял колодки, по километражу — масло и фильтры. Прежний хозяин — муфту на генераторе. Под капотом стоит надежный «миллионник», с цепной передачей газораспределительного механизма. Менял только провода, и то по незнанию — вышла из строя одна свеча. Электропроводку пришлось самому доводить до совершенства: обрыв цепи моторчика заднего омывателя, обрыв цепи вентилятора охлаждения, несколько лампочек подсветки и дожимы сдвижных дверей.

Тормозная система надежная, хвалят все. Я только поменял передние тормозные диски после биения при нажатии на тормоз, протачивать не стал, зная, что вес у машины немалый и надолго проточки не хватит. В общем, за время эксплуатации (с февраля 2008 года) вкладывал в автомобиль только средства для удовлетворения собственных прихотей. Вполне доволен своим тогдашним выбором. И не могу с уверенностью сказать, что мне просто повезло: у моих знакомых с Chrysler тоже не было глобальных вложений.

Место водителя — это «царский трон», помесь домашнего кресла и кресла пилота самолета. Все кнопки и ручки расположены так, что дотянуться до них не составляет труда. В этой машине все под рукой. Сиденье настраивается электрикой в разные положения, есть и подкачка спинки. Полагаю, каждый сможет настроить под себя.


источники:

http://fastmb.ru/testdrive/1922-chrysler-town-and-country-s-zaryazhennyy-ven.html

http://www.abw.by/novosti/experience/187006

http://auto.onliner.by/2013/01/31/chrysler-town-and-country