Citadel forged with fire обзор

Citadel: Forged with Fire – MMORPG, где чудеса и леший бродит, русалка на ветвях сидит

Blue Isle Studios (создательница страшной, как смерть, графоном Slender: The Arrival и загадочной Valley с человеком-прыгуном в экзокостюме в главной роли) запустила свою новую игру – Citadel: Forged With Fire. Она описывается как многопользовательская ролевая песочница с магией и выдающимся графоном (Unreal Engine 4 – это не хухры-мухры) и вот уже три дня обитает в «Раннем доступе» Steam.

Забавно, но об игре почти нечего рассказывать: она – типичная современная MMO. В ней, как в ARK: Survival Evolved, Conan Exiles и ещё чём-нибудь таком, без труда сочетаются по определению не должные существовать друг с дружкой качества, – неприличная претенциозность и противоположное ей качество – и имеется, в принципе, всего одна выдающаяся фича.

Это магия. Ею здесь пропитаны все 36 квадратных километров площади и кормятся животные (если олени едят траву, это не значит, что в ней не пульсирует волшебная сила); это она струится из всех щелей и поддерживает общий баланс мира. Главное же, что магия – панацея от всех бытовых проблем кудесников, ведь с помощью неё они сражаются друг с другом, строят замки (моги в телекинез, и не придётся нанимать рабочих), приручают животных, которые тоже не появлялись бы на свет, не существуй в сём мире чар, и развлекаются.

А постижение магии – главная цель игры. И какой бы недосягаемой не казалась эта задача, она таковой отнюдь не является, т.к. путь к её достижению очень прост и в частности в MMO используется повсеместно – фарминг. Но не ресурсов или трофейных рогов-копыт сражённых в пещерах на пару с друзьями чернокнижниками тварей, а знаний, таинственных, магических. И это как бы тот же фарминг, что и традиционный (уже описанный), но гораздо более одухотворённый и значимый.

Вот смотрите: фарминг в обычных играх – это лестница к силе и успеху, а в Citadel: Forged With Fire – к знаниям. Конечно, за ними скрывается та же самая сила и успех, но, чёрт возьми, первоклассно же это завуалированно, а? Сразу какой-то новый оттенок принимают в голове выражения вроде «кто владеет информацией, тот владеет миром» и «кто защищен – тот вооружен» (знаниями в данном случае), чувствуете?

А теперь, наверное, у вас тоже пробуждается желание пощупать, что там слепила Blue Isle Studios, да? То-то же! Знания – сила.

Если не хотите, чтобы они пронеслись мимо вас, не поскупитесь на Citadel: Forged With Fire. Она и сама по себе-то недорогая, но сейчас на неё ещё и действует скидка в 20%.

Обзор игры Citadel: Forged with Fire

    Мир хоть и содержит несколько биомов, пуст и с точки зрения геймплея однообразен

Citadel: Forged with Fire — огромная онлайн-ролевая песочница с элементами выживания в духе ARK: Survival Evolved и Conan Exiles. Разработанная компанией Blue Isle Studios, создателем Valley and Slender: The Arrival, игра выглядит так, как будто «ARK встречает Гарри Поттера», но без стольких аспектов «выживания». Теперь, после двух лет раннего доступа в Steam, Citadel: Forge with Fire наконец-то вышла. Так в этой новой песочнице есть какое-то волшебство? Или его заклинание исчезает? Вот наш обзор игры Citadel: Forged with Fire.

После запуска Citadel это поразительно сходство с похожими названиями в том же жанре, особенно ARK: Survival Evolved. Например, меню выбора сервера перемещается практически одинаково, с подобными выбираемыми параметрами для фильтрации определенных серверов и даже вкладок «Избранное» и «Журнал» для сохранения серверов, которые вы используете чаще всего. Даже создание персонажа очень похоже на ARK, предлагая такие же нелепые пропорции в моделях персонажей, чтобы сделать коротких, невысоких персонажей с коренастой талией и тощими руками, или гигантской, похожей на веточку фигурой с выпуклыми плечами и комично-непропорциональными ногами.

Начальные учебные квесты не очень помогли мне понять, какие существуют системы или как перемещаться по меню. Они начинаются как обычные квесты, например, собрать 5 ягод и 1 гриб, но когда мне было поручено разжечь костер, я был полностью растерян. Я пытался исследовать через меню, я потратил некоторые свои очки навыков, которые я заработал от повышения до обучения, как сделать костер, но я не мог понять, как на самом деле его правильно разжигать. В инвентаре есть секция крафтинга, но я на самом деле не смог создать костер. Лишь несколько часов спустя, когда я возился со строительством дома, я наткнулся на подменю в меню здания, в котором я его и нашёл.

Одна из моих главных целей в любой игре-песочнице — сделать дом максимально сложным и замысловатым, изобилующим винтовыми лестницами и чрезмерно сложными планировками. К счастью, Цитадель поднимает здание и ремесло на новый уровень. Что мне больше всего нравится в вариантах строительства Citadel, так это то, что мне не нужно было тратить дополнительные очки на изучение различных косметических вариантов. Например, когда я потратил некоторое время на изучение каменных полов, я открыл несколько вариантов каменных фундаментов, включая изогнутые полы, полукруглые полы и диагональные треугольные полы. Я привык к другим играм с песочницей, которые требуют по одному баллу за каждый дизайн, и поэтому я редко вкладывал свои драгоценные очки в изучение эстетических различий, но теперь я могу свободно проектировать сложные конструкции даже на низких уровнях.

У меня все же была проблема с точным нацеливанием строительных элементов. Часто приходилось много двигаться и переставлять себя, чтобы найти подходящее место для укладки полов или установки стены. Хотелось бы, чтобы был способ более легко указать, куда я хотел бы добавить структуры. У крафта в Цитадели есть хороший таймер жизни, который появляется над станцией, которая в настоящее время что-то крафтует. Вам не нужно присматривать за тем, что вы делаете, вы просто ставите в очередь и станция начинает работать. Есть зеленый круговой таймер, который покажет вам, сколько времени займет изготовление. Это освободило меня, чтобы поставить в очередь другие предметы на других станциях или управлять своим инвентарем, а не просто смотреть на индикатор выполнения, пока я занимался ремеслом.

Я думаю, что сражения в Цитадели намного превосходнее и веселее, чем в любой другой игре на выживание в песочнице, в которую я играл. Мне потребовалось некоторое время, чтобы выяснить систему создания заклинаний — и я думаю, что она может быть улучшена — но я думаю, что это чрезвычайно забавный способ предложить динамичный и интересный бой с самого начала.

В Цитадели вы можете получать существа — от сбора, грабежа сундуков или врагов — которые можно использовать в качестве базовых материалов для создания новых заклинаний. Различные типы оружия могут предложить разные школы магии. Например, я использовал палочку, которая специализируется на дальних атаках в сочетании с посохом, который предлагает заклинания по области атаки.

По умолчанию всегда есть магия Арканов для создания заклинаний, но вы можете использовать найденные сущности, чтобы изменить элемент любого создаваемого вами заклинания — что создает совершенно другое заклинание от одного элемента к другому. Просто используя Arcane, я мог создать магическое заклинание луча на своей палочке, но с помощью сущности Огня этот луч вместо этого превращается в огнемет — с гораздо более коротким радиусом действия, но наносящий больший урон.

Предметы, собранные или найденные, также могут использоваться при создании новых заклинаний и могут иметь такие эффекты, как увеличение урона или дальности заклинания. Раньше были ягоды, которые я использовал для увеличения урона на 1%, но когда я начал охотиться на драконов, я мог использовать их чешую, чтобы получить до 14% дополнительного урона каждый. С 5 шкалами — и немного удачи, я мог бы сделать заклинания на 70% более мощными, чем обычно!

Одно из заклинаний, которое вы можете создать, — это заклинание Приручения, в котором используется сущность Света и магическая школа Утилита. Я понял это, только когда начал экспериментировать с каждой сущностью, но я знал, что в Цитадели есть укрощение, потому что некоторые предметы, такие как рецепты готовой пищи, предлагают увеличенную длительность приручения монстров. Вы можете держать несколько прирученных питомцев — включая драконов! — и даже положить на них седло, чтобы ездить на них сверху.

Сбор ресурсов в Цитадели довольно прост по сравнению с другими играми на выживание. Существует только один инструмент для рубки дерева, добычи камня или чего-либо еще, что вам нужно сделать. Просто бей топором (или, на более высоких уровнях, мечом), и ты получишь ресурсы. Нет необходимости постоянно переключаться между несколькими инструментами — например, кирками или голыми руками — чтобы собирать разные ресурсы.

К сожалению, повторяющийся характер этого может стать неприятным через некоторое время. Что еще хуже, я должен был щелкать каждый раз, когда я хотел ударить топором. В то время как я вырубал деревья, я не мог просто удерживать кнопку, чтобы постоянно рубить ее. Из-за этого я вообще колебался собирать ресурсы, так как это было очень однообразно и скучно. Хорошее улучшение качества жизни — это одно из простых дополнений, когда вы просто удерживаете кнопку, для осущетсвления действий

К счастью, охота на животных и лагеря бандитов также может быть довольно прибыльной для поиска ресурсов. Некоторые монстры, такие как защитники деревьев, даже бросают много древесины после гибели! Лагеря врагов отображаются на карте, и скорость их возрождения была очень короткой, поэтому вы можете найти хорошее место для лагеря и получить приличное снаряжение. В большинстве лагерей также есть сундуки с сокровищами с добычей, хотя для возрождения требуется гораздо больше времени.

Подводя итог, я думаю, что у игры Citadel: Forged with Fire многое зависит от этого. На первый взгляд можно предположить, что это не что иное, как наглый грабеж, но Citadel действительно стоит отдельно от других игр, таких как Conan Exiles, ARK Survival Evolved и даже Fallout 76. Если вы фанат Гарри Поттера и наслаждаетесь играми как и Minecraft, я думаю, что Citadel: Forged with Fire — это определенно та игра которая вам понравится. Однако, если вы поклонник более традиционных игр с выживанием в песочнице, возможно, стоит подождать, пока не будут сделаны какие-то улучшения игрового процесса.

Подведём итоги обзора игры Citadel: Forged with Fire

  • Интересные идеи с магией и полетами на метле.
  • Хорошая оптимизация.
  • Строительство — хоть и не сильно разнообразное, но со своим почерком, есть интересные фишки.
  • Мир хоть и содержит несколько биомов, пуст и с точки зрения геймплея однообразен.
  • Игра бодро стартует, радует свежими идеями, но быстро упирается в лютый гринд и однообразный геймплей.

Купить и скачать игру Citadel: Forged with Fire

Обзор игры Citadel: Forged With Fire

Вслед за недавно вышедшей в ранний доступ Dark and Light в Стиме появилась новая игра про выживание – Citadel Forged With Fire от команды разработчиков Blue Isle Studios. Испытав себя в жанре хоррора (Slender: The Arrival ) и приключенческого экшена Valley, канадская студия решила попробовать окунуться в мир выживалок, давайте посмотрим, что же у них получилось.

Игра сделана на популярном движке Unreal Engine 4, поэтому картинка в ней довольно сочная и красочная. Локации выполнены в характерном средневековом стиле, что не может не радовать. Оптимизация, как и следовало ожидать на раннем доступе, хромает, но разработчики уверяют, что патчи и обновления будут выходить с завидной регулярностью. Также не доступен некоторый контент, что тоже нынче является нормой для раннего доступа. Выбор внешности персонажа пока тоже не может похвастаться богатым выбором, нам доступны всего три типа лица, некоторое количество волосяного покрова на лице и голове, и их гамма. Правда в играх подобного рода это не критично, сюда приходят не для того, чтобы часами настраивать ползунки.

Перейдя к выбору сервера глаза начинают разбегаться, если же представленных официальных серверов вам будет мало, вы можете создать свой PvP или PvE сервер, указав количество слотов для персонажей (от 1 до 100), множитель урона и опыта, разрешить или отключить бесконечные ресурсы, и прочие мелочи жизни.

Бегать можно как и от первого лица, так и от третьего, кому как удобно. Привычных для подобного жанра раздражителей в виде голода, усталости, и холода тут нет, видимо волшебники все-таки научились черпать из магического эфира энергию для поддержания своего бренного тела, и перестали обращать внимание на подобные мелочи. Зато тут есть волшебные палочки, и (внимание!) настоящие летающие метлы. Нет сомнений в том, что вскоре тут пройдет самый настоящий чемпионат по квиддичу. Вообще для любителей Поттериады тут огромный потенциал для ролеплея. Окружающий мир так и просит взять в руку волшебную палочку, взмахнуть ею, направив на орка, и, прокричав что-то вроде «Авада Кедавра», броситься в бой. Заклинаний в игре огромное множество, как и их веток прокачек, правда поначалу придется довольствоваться привычным фаерболом. Ну а желающие могут пойти в сражение с молотом или топором.

Видов брони три, это классические кожа и ткань, а также лесной (или дикий-wild) вид брони, на первый взгляд сделанный из костей животных. Кстати, можно попробовать приручить какого-нибудь дикого зверя, который поможет вам перевезти грузы, быстро добраться до нужной точки, и победить врага, будь то игрок, или дракон. Для этого потребуется изучить специальное умение, правда прирученный зверь пробудет с вами всего полчаса, после чего одичает и убежит. Но всегда можно скрафтить свитки, которые магическим образом продлят верность вашего питомца. Свитки будут доступны с 15-го лвла.

Панель инвентаря, крафта и заклинаний интуитивно понятна, что немаловажно, так как русского языка в игре пока нет. Добываем ресурсы, изучаем за очки, получаемые при лвлапе, рецепт или заклинание, и спокойно делаем себе кастеты. Правда, что очевидно, чем выше уровень изучаемого заклинания, тем больше очков понадобится для его изучения.

Как и во всех подобных играх выживать лучше всего в команде единомышленников, дабы всем вместе построить самый настоящий средневековый замок, украсить его вычурной мебелью, поставить во дворе стоянку для драконов. Да и открывать новый мир всегда веселее в компании.

Если проводить аналогию с недавно вышедшей Dark and Light, то перед нами две совершенно разные игры, и если «DaL» больше позиционирует себя как PvP игра, то Citadel: Forged With Fire все-таки больше PvE игра, хотя и PvE и PvP серверы есть в обеих играх. К тому же обе они находятся в раннем доступе, и большая часть контента игрокам пока недоступна. Но если вы являетесь фаном «Мальчика, который выжил», втайне всегда мечтали с визгом прокатиться на метле, у вас не вызывает отторжения средневековый мир фэнтези и есть такие же друзья, то добро пожаловать в мир Citadel Forged With Fire.

Citadel: Forged with Fire

Ролевая ММО-песочница в фэнтезийном сеттинге с элементами строительства, изучения мира и крафтинга.

Игрокам выпадает роль молодых и неопытных волшебников, которым предстоит выживать в опасном мире Игнус. Основная цель — заслужить себе репутацию среди правящих Домов. Достичь этого можно любыми средствами, поскольку перед игроками открывается полная свобода действий.

В Citadel: Forged with Fire вы сможете избирать любую тактику для поиска союзников или врагов, возводить колоссальные замки, приручать волшебных существ, охотиться на других игроков, собирать драгоценный лут и исследовать таинственные территории мира Игнус, раскинувшегося на карте площадью в 36 квадратных километров.

Важным элементом геймплея является изучение магических искусств. Заклинания позволят эффективно собирать ресурсы, вызывать метеоритные дожди или бросаться целыми зданиями с помощью телекинеза.

Помимо самой магии игроки могут использовать и зачарованное оружие, а искусные маги смогут со временем научиться даже левитировать.

Игра вышла из раннего доступа на PC 3 августа 2018 года.


источники:

http://gameslikefinder.ru/obzor-igry-citadel-forged-with-fire.html

http://mmo.one/articles-citadel-forged-with-fire/obzor-igry-citadel-forged-with-fire/

http://www.playground.ru/citadel_forged_with_fire