Civilization 6 nintendo switch обзор

Civilization 6 nintendo switch обзор

Сколько часов было убито в Civilization IV? На этот вопрос у меня нет ответа. После неё серия начала меня по-настоящему пугать. Каждая попытка обуздать её прожорливость заканчивалась ускорением вращения стрелок на часах. «Сыграть буквально пару ходов», «просто подготовить армию» — подобные цели быстро перерастали в нечто большее. Да так стремительно, что часовая стрелка словно мутировала в минутную.

К тому моменту, когда я активно начал играть на Nintendo DS, четвертая Цивилизация была частично забыта и погребена в братской могиле надоевших мне игр. Глотком свежего воздуха стала Civilization Revolution DS. О портативном варианте чего-то подобного я и подумать не мог, но, сами понимаете, насколько консоль ограничивала возможности франшизы, поэтому буквально спустя пару месяцев я забросил и её, а потом окончательно перебрался на консоли, пропустив пятую и шестую части.

Когда работаешь в таком ключе, как наша редакция, нехватка времени – это монстр, от которого не спрячешься ни под кроватью, ни в шкафу, ни в какой-нибудь игре. Он постоянно хватает тебя за пятую точку и медленно нашёптывает на ухо даты дедлайнов, напоминает о долгах и не даёт толком расслабиться. Поэтому сам факт появления Sid Meier’s Civilization VI на Switch – это просто ужастик какой-то. Даже если бы я ничего не писал, всё слишком изменилось в жизни с того момента, как я контактировал с серией последний раз. Я стал чаще играть в портативки, поскольку не могу просиживать по 5-6 часов за домашней консолью или компьютером. Но «Цивилизация» в итоге настигла меня и здесь.

Ловушка раскрылась в тот момент, когда перед сном я надавил на кнопку «А», наведя курсор в меню на надпись «Одиночная игра». Простите, что перескакиваю, но я в итоге чуть не опоздал на работу. На мне не было очков, как на Теодоре Рузвельте, но я ясно видел, что планирует Александр Македонский. Товарищ быстро строил чудеса света. Саладину это явно не нравилось, равно как и Барбароссе. Я стремительно начал карабкаться по древам технологий и социальных институтов, попутно понимая, что многое в игре изменилось. Отделение социальных сфер жизни государства от промышленности – это очень смелый и интересный шаг. Теперь игрокам нет нужды упираться в стены милитаризма, науки, просвещения или технического прогресса — можно идти несколькими путям одновременно.

Не особо уделяя время планированию, я изучал всё подряд и поначалу это давало свой эффект, но потом я безбожно отстал. Шансы на военную и научную победу растаяли, как мороженое в печи. Моё желание со всеми дружить тоже к этому не располагало. Александр постоянно тыкал меня в нежелание сражаться за свой народ, но активно соперничающий с ним Барбаросса на волне хороших отношений заключил со мной союз. Я такому союзнику был только рад, поскольку культурная победа мне тоже не светила. Чудеса света у Македонской империи строились поистине стахановскими темпами. Я искренне надеялся, что серия эволюционировала настолько, что право прохода по территории перестало быть скрытым инструментом войны.

Что оставалось? Уповать на религию! Дабы не раздражать своего мощного союзника, я начал отправлять мессионеров к другим народам. Александр среагировал быстро и попросил держаться подальше от его городов. Покончить с ним своими силами я не мог, пришлось и дальше гнуть свою линию. Тем временем у Барбароссы рядом с конными войсками уже вовсю бегали гранатометчики, и он, очевидно, жаждал проверить их в деле. На военный союз против Александра с прямым столкновением я не решался, хотя Германии всего-то и надо было лишь подкинуть денег к договору. Штраф за милитаризм сулил упаднические настроения и отрицательные эффекты для разных сфер жизни моего и без того на ладан дышащего государства.

Обстановка планомерно накалялась сама собой, а у меня и без того хватало забот. Civilization IV подкинула мне дилемму со своей системой районов. Участки близ города давали разные ресурсы и разительно отличались друг от друга. Что и где строить? Города стали маленькими паззлами, сложность решения которых зависела от того, где поселенцы впервые вбили табличку с названием города. Но выбрать удачное место – это полдела. Планирование дальнейшего роста города тоже ложиться на плечи игрока. Ряд зданий можно расположить только в определённых районах. Театральные площади, военные лагеря, камбузы со своими участками под отдельные постройки… Со времён четвёртой части всё слишком изменилось.

Дороги, прокладываемые караванами, показатели довольства от развлечений, жилища для людей, рабочие, трудящиеся не всю игру, а лишь пару ходов. От момента запуска до проигрыша партии (да, немцы в итоге одержали религиозную победу), меня постоянно преследовали новые открытия, от которых игра становилась только интересней и разнообразней. Дружба с Барбароссой вышла боком. Германия довольно быстро начала строить города близ моих, и спустя какое-то время, я, захваченный ограничением водных передвижений Александра, путём выкупа клеток территории в узких проливах подле своих городов, не заметил, как мои поданные стали католиками. Поиск новых решений и фишек, созданных разработчиками, поглотил меня. Процесс оказался слишком увлекательным.

За время партии у меня не было толком крупных стычек, поэтому армия моя активно упражнялась на варварах. Одни из них на корабле успели атаковать Лос-Анджелес, который не был обнесён стенами. Он выстоял каким-то чудом, поскольку судно било слабо, а город быстро восстанавливался, параллельно отстраивая заказанные мною стены. После их появления моряки отправились кормить рыб на дно морское, а на ближайшие поселения врага обрушился карающий меч, а ещё стрелы… ну, и копья.

У меня получился крен развития в сторону флота, поэтому в моих рядах появился великий флотоводец, однако господству на море не суждено было случиться. Я хватался за всё подряд и не акцентировал внимание на чём-то конкретном. Как итог – пока Алекснадр Македонский изучал методы ведения холодной войны, помахивая нам с верхних веток древа социальных институтов, а Барбаросса занимался тем же самым в обнимку с нанотехнологиями, но уже с другого древа, мы с Саладином нещадно отставали, так и не закрепившись на просторах сурового мира.

И ведь самое обидное – мои послы и караваны благодаря простым заданиям и расположению городов так удачно отправлялись к арабам! Но толку от этих крепких отношений и появившихся бонусов практически не было. Таков удел аутсайдеров. Смена типов правительства и жонглирование политическими курсами сильно разнились с моими стремлениями. Я просто забыл об этом важном инструменте, дарующим вполне ощутимые эффекты. Поэтому знайте: богатые возможности и новые опции в Sid Meier’s Civilization VI придётся изучать любому игроку, здесь, слава богу, больше изменений и нововведений, нежели в иных сиквелах. И это ни в коем случае не минус. Такая серия должна развиваться, стиснув зубы и выдерживая критику устоявшейся фанатской базы. No pain, no gain.

Моя личная драма разворачивалась вне игры. Я спал меньше обычного, погружаясь в политические и религиозные интриги, коим в шестой «Цивилизации» уделено так много внимания. Игра крала моё время, заставляя отвлекаться от трансляций и подготовки статей. И, чёрт побери, я бы даже сел её стримить, осознавая, насколько она скучна для этого формата. Спасло отсутствие технических возможностей. Её игровой процесс одурманивает. Он столь же манящий, как сексапильная девушка для скромного, но уже «голодного» до взрослых дел парня.

Не представляю, что бы со мной было, останься в игре онлайновые баталии. Версию для Switch одарили лишь локальным мультиплеером. В плюс такую вещь записать нельзя, всё-таки накал страстей в майндгеймах с живыми игроками в разы выше. Передавать консоль при совместной игре тоже нельзя — извольте взять второй контроллер. Решение спорное, ведь управление не перегружено, почему нельзя было создать режим «по одному джойкону на правителя» — не понятно. Батарею консоли игра глушит, словно водку с перепоя. Примерно так же её садит The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Sid Meier’s Civilization VI чувствует себя на гибридной консоли комфортно, но далеко не идеально. Симбиоз кнопочного и сенсорного управления неплох, но с мышкой все равно было бы удобней. Кнопками приходится очень много бегать по интерфейсу, в стационарном режиме это ощущается особенно сильно. В портативном варианте навигация упрощается, но без откровений. Это смартфон одной рукой держать удобно, Switch — нет. Шрифты подобраны хорошо, но прищуриваться и приглядываться все равно приходится. Картинка на фоне PC версии упростилась. Игре поубавили детализации, но не тронули главное — игровой процесс. С экрана телевизора она выглядит лучше всего, правда лёгкие просадки кадровой частоты при максимальном отдалении карты с кучей объектов остаются, как и в портативном режиме.

Понятно, что в такой игре графика не главное, да и создана она была изначально для другой платформы, поэтому порт получился на крепкую четверку, так как все упомянутые минусы не мешают наслаждаться процессом развития собственной цивилизации. Хорошая локализация этому только способствует. Милое чудище разинуло пасть и проглотило. Целиком.

Стоит ли брать Civilization VI для Nintendo Switch?

В посте речь пойдет не о самой игре Civilization VI, а о ее порте на Nintendo Switch. Просто на определенном этапе я очень сильно думал — брать или не брать ее на Nintendo… С одной стороны, мне нравились первые части этой игры, с другой стороны — было немного боязно пробовать эту игру на Nintendo. Тем более цена поначалу была около 3 200 рублей, кажется. В общем, когда появилась скидка до 2 500, я решил посмотреть пару обзоров. Понятнее не стало. В итоге решился и таки-взял по скидке. И не пожалел. Порт CIvilazation VI на Nintendo Switch — хороший и именно это побудило меня написать эту небольшую заметку. Ведь вполне вероятно, кто-то тоже сомневается — брать или нет.

Краткое описание серии Civilization

Игры этой серии, если кто не слышал и не знал, существуют с 1991 года. Это пошаговая стратегия, которая полностью оправдывает свое название. В этой игре вам нужно построить свою собственную цивилизацию буквально с кочевого племени. События начинают развиваться за много лет до нашей эры. Постепенно вы строите города на карте, развиваете различные умения (от горного дела до космических технологий). У вас есть возможности по управлению дипломатией, то есть вы можете заключать мирные соглашения с другими странами на карте, когда вы их находите, или объявлять войну. В общем, все максимально глобально и достаточно масштабно. Один ход в игре проецируется на несколько десятков лет игрового времени, так что развиваетесь с кочевников до покорителей других планет вы в мерках разумного времени. У игры очень много поклонников. И вот теперь поговорим о главном — особенностях порта на Nintendo Switch.

Основные плюсы Civilization VI на Nintendo Switch
Основные минусы Civilization VI на Nintendo Switch
  • Достаточно долгие загрузки в портативном режиме. Бывает конечно и на порядок дольше (вспомнить хотя бы первую версию Монополии), но ожидание загрузки успевает надоесть. Впрочем, в режиме док-станции скорость загрузки увеличивается
  • При игре на телевизоре можно управлять либо связкой из двух joy-con, либо с помощью Nintendo Switch Pro контроллером. Один joy-con не поддерживается. В целом это не критично, но стоит упоминания
Вердикт

В общем, всем поклонникам серии Civilization и Civilization VI в частности, при наличии Nintendo Switch, я бы рекомендовал прикупить себе в библиотеку. Особенно по скидке. Например, на момент написания этого обзора в русском E-shop скидки 50%, так что стоит игра 1599 рублей. При этом игра качественная с сильными традициями, которая хорошо заточена под портатив, проработано управление с сенсорного экрана и выглядит очень красиво.

К слову, если вы находитесь в поиске хороших стратегий на Nintendo Switch, можете глянуть статью Игры для Nintendo Switch: что там со стратегиями? где помимо Civilization собрано еще несколько достойных наименований.

Civilization VI на Nintendo Switch — кому нужна и зачем Статьи редакции

Впечатления от порта знаменитой стратегии.

За пределами ПК серия Civilization уже появлялась, но давно: в 1996 году на PlayStation вышла вторая часть, а позже специально для консолей и телефонов выпустили две части спин-оффа Revolution. С того времени номерные части вплоть до пятой оставались на родной платформе.

Потом 2К неожиданно анонсировала выход шестой части на iPad, и немного позже — на iPhone. Там выход полноценной Civilization напрашивался уже давно, и в итоге издатель не прогадал: номерная «Цива» в кармане — мечта любого фаната.

Наконец, 16 ноября Civilization VI добралась и до Nintendo Switch. Мы изучили игру, а теперь рассказываем обо всём, что стоит знать перед покупкой.

Это полноценная Civilization VI — без какого-либо «урезания» геймплея. Единственные изменения, которые коснулись порта — визуальные и косметические. Интерфейс сделали чуть объёмнее, а графику — немного похуже. Хоть и в портативном режиме игра смотрится отлично.

При этом у порта хорошая оптимизация: в эндгейме консоль может начать шуметь, но частота кадров не падает. Зарядки в портативном режиме хватает надолго.

Все игровые механики остались на месте: вы выбираете лидера и нацию, задаёте условия для генерации карты и начинаете партию. Или включаете любой из заготовленных сценариев.

Кого-то может смутить выбор самой игры: многие фанаты недолюбливают шестую часть, отдавая приоритет пятой или даже третьей. Я и сам такой, но на данный момент Civilization VI — это единственный вариант поиграть в номерную «Цивилизацию», скажем, в метро или в самолёте. Сам факт того, что основная серия выбралась за рамки ПК — уже прекрасно.

Как и всегда, в Civilization VI на Switch есть глубокая система обучения. Игра предложит помощь как тем, кто знаком с серией лишь на ПК, так и тем, кто вообще никогда не пробовал Civilization.

Civilization VI поддерживает сенсорное управление. Когда игру только анонсировали для Switch, появились опасения, что пользоваться придётся лишь джойконами — не лучший вариант для стратегий. На деле же шестая часть, как и на девайсах Apple, спокойно играется с экрана.

Впрочем, ради любопытства я попытался поиграть лишь с кнопками, и это оказалось на удивление удобно. Ещё лучше комбинировать оба варианта, игра этого не запрещает: уменьшается шанс «мискликов» (стандартная проблема для Civilization) и в целом раскрывается потенциал консольного управления.

Ничто не мешает отложить джойконы в сторону насовсем и играть как на обычном планшете. Но так саму Switch не очень удобно держать.

Естественно, если поставить Switch в док-станцию, то джойконы остаются единственным вариантом управления. Однако здесь есть одно «но».

На полном экране Civilization VI для Switch выглядит плохо. Графика никак не адаптируется при апскейле, равно как и элементы интерфейса. Если в портативном режиме увеличенный интерфейс и немного переделанный HUD добавляют удобства, то на телевизоре это смотрится громоздко.

Я специально подключил док-станцию к монитору, чтобы сравнить, как выглядят две версии Civilization VI, для ПК и для Switch, на одном экране. Результат налицо: после этого включать игру в стационарном режиме больше не хочется.

Это плохие новости скорее для тех, кто рассчитывал получить полноценный опыт от «Цивилизации», сидя на диване. Геймплей, конечно, всё тот же, однако играть в шестую часть на Switch с телевизора — это удар по восприятию.

Лучше уж купить какой-нибудь Steam Controller и подключить компьютер к ТВ. Люди так играли ещё в пятую часть — почти никто не жаловался.

Игра почти что «ванильная» — без крупных DLC. Первое глобальное дополнение Rise and Fall с новыми игровыми механиками, вышедшее в феврале, прошло мимо Switch. Зато многие наборы с лидерами и нациями, такими как Польша или Македония, в порт вошли: четыре входят в стандартное издание и ещё два предлагают купить отдельно.

Скорее всего, разработчики готовятся выпустить Rise and Fall вместе с только анонсированным Gathering Storm, DLC про природные катаклизмы и эпоху будущего. Но релиз дополнения пока что заявлен лишь на ПК — остаётся ждать будущих анонсов.

На старте в Civilization VI нет сетевого мультиплеера и хот-сита. Пожалуй, этот факт разочаровывает больше всего: многие привыкли играть в «Цивилизацию» по сети. Пока что доступен лишь локальный мультиплеер — то есть, для совместной игры вам понадобятся друзья со Switch и приобретёнными копиями проекта.

Из-за отсутствия хот-сита особенно обидно: сама концепция Switch поощряет совместную игру с друзьями с одной консоли.

Вполне возможно, что это лишь вопрос времени — в портах на iOS хот-сит есть, поэтому до Switch он явно когда-нибудь доберётся.

Несмотря на некоторые шероховатости порта, Civilization VI явно заслуживает места в библиотеке игр Switch: как и раньше, игра всё ещё умеет затягивать. А у тех, кто до этого не пробовал серию на ПК, теперь есть отличная возможность к ней приобщиться.

Раньше был риск пропасть в Civilization на несколько часов — в лучшем случае. С релизом на Switch же можно запросто проехать свою остановку.

Обзор Sid Meier’s Civilization VI. «Цива» для геймпада

22 ноября на консолях PS4 и Xbox One состоялся релиз стратегии Sid Meier’s Civilization VI. Мы не упустили шанса оценить, как играется представитель культовой серии с геймпадом, и теперь делимся с вами впечатлениями.

  • Разработчик: Firaxis Games
  • Издатель: 2K
  • Дата выхода: PC — 21 октября 2016, Switch — 16 ноября 2018, PS4, Xbox One — 22 ноября 2019

Последней игрой серии, посетившей консоли, была Civilization Revolution, и это было еще в 2008 году. Потребовалось 11 долгих лет, прежде чем франшиза вернулась на экраны ТВ и, надо сказать, ожидание того стоило – перед нами не идеальная, но очень хорошая адаптация Civilization VI.

Разработчики учли, что игроки будут находиться на расстоянии от экрана большем, чем при игре в РС-версию. Поэтому консольная версия встречает увеличенными шрифтами и более крупными элементами интерфейса, чем в Civilization VI для ПК. И это, с одной стороны, порождает недочеты, вроде надписей, которые наползают друг на друга (особенно на карточках политических курсов). С другой – игровые меню и кнопки удобно структурированы и разнесены по сторонам экрана, поэтому ваша цивилизация не скрывается за нагромождениями иконок и таблиц.

С надписями в русскоязычной версии игры однозначно есть проблемы С помощью линз вы сможете узнать всю интересующую вас информацию об империи

Что касается управления с помощью геймпада, это удобнее, чем может показаться. Правым стиком вы двигаете камеру, левым – перемещаете курсор. В меню можно задействовать бамперы и триггеры, чтобы быстро переключаться, например, между лидерами других цивилизаций, а многие действия не требуют отдельного нажатия кнопки – к примеру, чтобы выполнить дальнобойную атаку, достаточно выбрать юнит и указать на врага.

Если сравнивать с управлением мышью, здесь геймпад все еще проигрывает: в консольной версии приходится совершать лишние движения там, где на ПК хватало простого наведения курсора. Впрочем, в такой неспешной игре, как Civilization VI, это не раздражает, и в целом можно говорить, что адаптация игры выполнена на твердую «четверку» (по пятибалльной шкале, конечно же). Разобраться с нюансами поможет подробная система обучения, а за возможность руководить цивилизацией, удобно устроившись на диване перед большим ТВ можно и потерпеть некоторые неудобства – ну, или подключить мышь к консоли.

На поздних этапах развития становится сложновато ориентироваться в многообразии иконок Война в самом разгаре. Сосед сам виноват — не учел, что у меня уже есть ОБР

В остальном же консольная Civilization VI – это все та же «Цивилизация». Немного урезанная по возможностям, — так, в мультиплеере могут играть не более четырех человек на одной карте, а в одиночной игре количество ИИ-соперников ограничено одиннадцатью; кроме того, поддержки модов здесь нет, а кроссплатформенного мультиплеера не предвидится, — но такая же затягивающая, точно так же следующая незабвенному принципу «еще один ход – и спать».

Все геймплейные механики остались на месте, и игрок, знакомый с РС-версией, не увидит разницы, запустив консольную. Более того, кажется, что разработчики слегка подтянули ИИ противников, сделав тех более агрессивными и сообразительными. По крайней мере, при игре на РС (а мне довелось провести не один десяток часов в смешанных хотсит баталиях с другими игроками и ИИ) огорчало, что враги редко пользуются авиацией и практически не ставят шпионам других задач, кроме хищения казны. Здесь же они «поумнели» и стали понимать, что район «Аэродром» строится не красоты ради. В результате кажущаяся легкой война затягивается на добрую сотню лет, отбирая немало сил и нервных клеток.

Соперники могут неприятно удивить в самый неподходящий момент Шпионы — отличный способ навредить соседям

Итак, перед нами множество цивилизаций, каждая с уникальными пассивными бонусами, юнитами, районами и зданиями. Выбор страны зависит от ваших целей: Македония при Александре подойдет для воинственных игроков; Норвегия во главе с Харальдом установит господство над морями; Россия, ведомая Петром Великим, станет идеальным выбором для жаждущих экспансии стратегов; Франция с Екатериной Медичи стремится достичь культурной победы и сильно портит жизнь соседям своими шпионами. И так далее. Возглавив цивилизацию, вы должны привести ее к победе одним из путей: военным, научным, культурным, религиозным, дипломатическим.

В Civilization VI вам предстоит строить города и районы, расширять границы своей империи, соревноваться с соперниками в количестве возведенных чудес света, налаживать торговлю и дипломатические отношения, а при необходимости – и воевать. Постепенно вы будете продвигаться по древам развития науки и культуры, постигать новые технологии и открывать новые типы правительств, выбирать карточки, которые дают определенные бонусы, и апгрейдить юнитов – от воинов с дубинками до современных танков, бомбардировщиков и РСЗО. Игра заставляет тщательно планировать развитие, – буквально, на сотни лет вперед, – и не позволяет расслабляться: здесь всегда есть что строить, исследовать и улучшать.

Тот, кто стремится быть лидером, пишет историю Успешной империи не страшны любые угрозы

Однако базовая игра содержит лишь малую часть контента, приготовленного разработчиками для будущих дополнений. На PS4 и Xbox One можно отдельно приобрести основную версию Civilization VI и комплект DLC, который включает Rise and Fall и Gathering Storm (на Switch комплект также поступил в продажу). И это тот случай, когда придется раскошелиться, ведь дополнения полностью перекраивают игру, наполняя ее новыми возможностями. В России, кстати, действуют региональные цены для PS4: базовая версия обойдется вам в 2899 рублей, а комплект дополнений – в 2849 рублей, тогда как в других странах и на Xbox One придется выложить $59.99 и $49.99 соответственно.

Итак, DLC Rise and Fall дополняет «Цивилизацию» системой «исторических моментов» – так называются любые свершения подконтрольного вам народа, будь то открытие чуда природы, достижение определенного количества жителей в городе или привлечение великого человека. Каждый момент приносит очки, которые суммируются: в зависимости от достигнутого к концу эры результата, вы перейдете в Золотой, провалитесь в Темный или останетесь в Обычном веке – с соответствующими бонусами устремления, действующими на протяжении всей эры.

Золотой век награждает хорошими бонусами. Но еще лучше прыгнуть из Темного века в Золотой и запустить Героический век, что даст империи мощный толчок вперед ИИ-соперники любят поболтать по поводу и без

Здесь же появилась механика лояльности и институт губернаторства. Каждый город вашей империи будет получать очки лояльности, зависящие от благополучия и других факторов. Если лояльность падает, город может взбунтоваться и отделиться от государства, а то и самостоятельно присоединиться к более успешному соседу. Чтобы держать города в узде, необходимо отправлять в них губернаторов, которых к тому же можно прокачивать, получая различные бонусы.

В Gathering Storm изменений еще больше. Большой акцент сделан на дипломатию: вы получаете больше возможностей по взаимодействию с соседями на политической арене, можете задавать цели на Всемирном конгрессе, созывать внеочередные заседания, связанные с различными кризисами, а также устраивать масштабные международные соревнования, за победу в которых сможете получить ощутимые бонусы.

Окно докладов предоставит исчерпывающую информацию о каждом городе империи Все ресурсы в избытке… кроме нефти. А нет нефти — нет и танков

Еще одна важная механика дополнения – влияние цивилизаций на климат планеты. Угольные и мазутные электростанции дают стране много энергии, но за это придется расплачиваться повышением уровня моря и участившимися стихийными бедствиями. Построив город неподалеку от вулкана, приготовьтесь к возможному извержению, а прилегающие к реке клетки неизбежно будут затапливаться во время разливов. Конечно, в игре появилось очень много районов и построек, позволяющих адаптироваться к изменениям климата.

Кроме всего прочего, дополнения добавляют в Civilization VI новых лидеров и страны, чудеса света и природы, мирных и боевых юнитов (включая огромных боевых роботов). Поэтому настоятельно рекомендуется не ограничиваться базовой версией игры, а расширить геймплейные возможности контентом и механиками из DLC.

Помогаю союзнику отвоевать столицу. Пара уничтоженных городов — и противник уже готов на все ради мира Чудо природы — очень выгодное приобретение для империи, если вы хотите получить ценные бонусы

Civilization – это одна из лучших, если не лучшая, 4X-франшиз, и шестая часть достойно ее представляет. Если вы любите вдумчивые и многогранные стратегии, игра обязательно должна быть в вашей коллекции. Ну а выбор платформы, – РС, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, iOS, – это уже исключительно дело вашего вкуса!


источники:

http://www.ixbt.com/live/games/civilazation-vi-na-nintendo-switch-stoit-li-brat.html

http://dtf.ru/games/31907-civilization-vi-na-nintendo-switch-komu-nuzhna-i-zachem

http://cubiq.ru/obzor-sid-meier-s-civilization-vi-tsiva-dlya-gejmpada/