Command and conquer contra 007 обзор

C&C:Generals: Zero Hour – Contra – интервью с разработчиком

Данная модификация сделана опытным игроком под ником Creator, в быту жеон откликается на простое имя Андрей. Мод Contra широко известен в кругу игроков Command & Conquer Generals, и многими он считается лучшим.Что же в нем особенного?

За интервью благодарим нашего посетителя Watcher! Для прочтения интервью нажмите “Подробнее”. Во-первых: новый гемплей завязанный на системе рангов. Изначально игрок владеет только зданиями и юнитами начального уровня. По мере накопления опыта, появляются новые возможности. До 3 ранга вы воюете в основном пехотой, захватываете стартегически важные точки, потом появляются здания-альтернативные источники доходов, а также довольно мощные юниты, и сражения закипают заново… На пятом ранге вы уже владеете супероружием, суперюнитами и всем спектром вооружений своего генерала. То есть: больше и эффективнее воюешь -> получаешь новые ранги -> получаешь новые возможности -> устанавливаешь свое превосходство на поле боя.

Во-вторых: Новые стороны конфликта и более глубокое развитие старых. Добавлены три абсолюно новых генерала, по одному на фракцию. Все три новых генерала сделаны сделаны не хуже прочих и подходят к общему стилю фракции. GLA получили штурмового генерала – мастера штурмовых операций, имеющий лучшие войска GLA. Китай – генерала огнемётных войск, с легкостью сжигающий пехоту противника и изобретательно обращающийся с зажигательными смесями. США же получили генерала кибернетических войск, в полной мере использующий потенциал роботехники. Старые были более глубже переработаны по своей специализации. Например генерал лазерного вооружения получил в свое распоряжение плазменное оружие и сильную зависимость от электростанций, а арсенал подрывника обогатился украденными ядерными зарядами. Если говорить в общем – добавлено море новых юнитов, апгрейдов, генеральских способностей, супероружия. Хочу отдельно отметить двух генералов – химика и танкиста. Танкист имеет на данный момент сильнейший суперюнит в игре – Шайтан – огромный сверхтяжелый танк на базе Императора имеющий две разрушительнейшие скорострельные четырехствольные пушки, а также силен своей ранней массовой механизацией. Химик же пополнил свой арсенал усиленными кислотами и ядами, а также мощнейшими в плане ПВО зенитными ракетами с зарядом силиконовой взвеси, превращающей небо над зенитной точкой в сплошную смерть для авиации. Также Химик теперь использует Загрязнители – фабрики по выбросу кислотных и ядовитых облаков, которые заряжаются определенное количество времени и выпускаются в нужное место, уничтожая и заражая все на своем пути. Это поистене эффектное зрелище – наблюдать 5-6 токсичных облаков, с зловещей неспешностью летящих в базе противника чтобы сделать свое страшное дело… Дисбаланс? А да. Мы как раз подошли к одному из минусов мода.

В-третьих: Баланс и забагованность. Суперюниты есть у каждой из сторон, они являеются олицетворением мощи того или иного генерала. Но тут кроется проблема. Из-за кое-каких образцов, сбалансированность сторон сильно страдает, например от того же Шайтана или Каракурта – супертанка химика, поливающего все и вся из кислотной пушки, обладающий весьма мощной броней и имеющий неслабую ракетницу, которая может стрелять как по наземным, так и по воздушным целям, да еще и способный оставлять после себя небольшие тучи кислоты или яда. А если к Каракурту изчить маскировку, мусорную починку и усиленную кислоту то он превращается в грозу всего сущего не хуже Шайтана. Останавливает одно – цена, время постройки, скорость передвижения и цена всех необходимых апгрейдов для превращения в сверхюнит… К счастью, версия 007 позиционируется не как новаторская, а как работа над ошибками, поэтому многие баги и ошибки прошлой версии исправлены или ждут своей очереди. Но не стоит думат что нынешняя версия очень плохо сбалансирована, нет. Для игроков-любителей это не имеет практически никого значения, ведь часто дисбаланс кроется в цифрах и вычислениях, которые в игре слабо замечаются. Да и в последней релизной версии баланс весьма недурен и уж всяко лучше чем в крупнейших зарубежных модификациях вроде “Shockwave”.

В-четвертых: Новые Генеральские Вызовы. Миссии в нем стали более сложными, даже зубодробительными, зато более интересными.В-пятых – единственная кампания за США, зато неплохо сделанная.И наконец в-шестых: развитое сообщество игроков. Не каждая модификация получает настолько большое сообщество игроков. Мод получился нстолько хорошим, что по нему устариваются турниры, есть фан-клубы по всему миру и всегда найдется желающий с вами сыграть в него. В Рунете существует русский сайт по модостроению, который одновременно является и пунктом общения с автора мода с русскоязычным фанатским сообществом, это redsys.ru . Так что всем тем, кому интересн этот мод, я предлагаю идти на него, в соответсвующий раздел форума, где вы всегда найдете с кем пообщаться.

Данный обзор делался по последней готовой версии – Contra 006, но уже сейчас почти все игроки перешли на бета-версию 007. Поэтому выкладываю ссылки на обе версии: 006 и 007.

Watcher: Что вас побудило начать разработку своего мода? Что послужило первоосновой?

Creator: Первоосновой послужило любопытство. Мне было жутко интересно, а как оно работает. Я разбирался в коде, в текстурах, в моделях и делал что-то просто так. Делал то, что мне нравилось. Но потом это постепенно шаг за шагом это вылилось в мод.

Watcher: А вы уже имели опыт в моддинге Генералов или любой другой игры, когда приступали к первой версии?

Creator: Да, до этого я писал моды для Red Alert-1, Quake-1 и Tiberian Sun.

Watcher: а где их можно сейчас найти,если они сохранились? И расскажите о них вкратце

Creator: Моды для RA и TS не сохранились. Да, и в принципе, там смотреть не на что. Я просто менял характеристики боевых единиц, не добавляя ничего нового. А вот мод для Quake-1 сохранился у меня на диске. Кстати, он называется так же – Контра :-). В интернет я его выкладывал очень давно на сайте narod.ru, и это была ужасно глючная, не законченная версия. Потом я удалил с сайта свой аккаунт и все содержимое стер. Можно ли его где-то скачать сейчас – не знаю. Скорее всего, нет. Единственная копия этого мода для Quake находится у меня на диске. И это законченная версия, без глюков.

Watcher:
А про что он?

Creator: Не про что. Просто новые виды оружия и боты. Основные усилия я направил именно на программирование ботов. Кстати, интересная история. Когда я учился в МГТУ им. Баумана, у нас был такой предмет – Основы искусственного интеллекта. Нужно было писать реферат. Я рассудил, что боты, фактически, являются одной из разновидностей ИИ. Поговорил с преподавателем, рассказал ему про мод, который я сделал, и получил от него согласие писать реферат по моим ботам. Так я получил зачет.

Watcher: Молодец! 🙂 Думаю, многие талантливые программисты взяли это на заметку… Теперь расскажи о азах создания первой версии Контры. Оно было тяжело? С чего ты начинал? Что было в первых двух-трех версиях?

Creator: Сначала я начал с того, что удалил всех генералов и все их технологии дал стандартным сторонам – США, ГЛА и Китаю. Это была, так сказать, нулевая версия, которая не попала в интернет. Поиграв в то, что получилось, я пришел к выводу, что это непонятная каша – юнитов слишком много и они дублируют друг друга. После этого я вернул назад генералов и постарался сделать их наиболее отличными друг от друга. Это была Контра 0.01. Я ее выложил в интернет, людям она понравилась, что и послужило стимулом для разработки следующей версии. Я шел постепенно, делая измененя от версии к версии. В изменениях я учитывал пожелания игроков, сообщения о глюках (которые я исправлял), а также свои собственные идеи. Проще говоря, концепции мода не было. Все развивалось спонтанно, без плана, без цели.Разработка не была тяжелой. Она была интересной. Все делалось только для интереса.

Watcher: А какая версия была первой из “крупных”, вроде 005?

Creator: 0.03. Причем, некоторые игроки считают ее лучшей, чем все последующие версии.

Watcher:
Почему? И расскажи хронологию выпуска версий.

Creator: Я не знаю почему. О вкусах не спорят. Ну, понравилась некоторым 3-я версия больше, чем последующие. Такие у людей вкусы. Хронология выпуска, к сожалению, будет не полная. Я просто не вел никаких записей в самом начале.
Итак, начнем:

  • Контра 0.06 – 31.07.08
  • Контра 0.05 – 30.12.06
  • Контра 0.04 – 14.10.05
  • Контра 0.03 – 03.04.05

Эти даты – не даты релизов, а даты, когда я сделал самое последнее изменение в моде, после чего он не менялся и в таком состоянии попал в интернет. Они могут отличаться от дат релизов на 1-2 дня.Информация о предыдущих версиях не сохранилась. Могу сказать лишь то, что начало разработки Контры 0.01 датируется примерно осенью 2004 года.

Watcher: расскажи о версиях 006 и беты 007. Чем они отличаются по большому счету? Я знаю, что 007 – направлена на изменение баланса имб 006. А будет ли кроме балансировки, что-то более существенное? Не обойдется без новых юнитов? Ведь уже в бете есть новинки у авиатора…

Creator: На этот раз обойдется без новых юнитов. Главные направления разработки – исправление ошибок и исправления баланса. Второстепенное направление – улучшение графики.

В Контре 0.07, по отношения к предыдущей версии, должно быть намного меньше глюков. Я не только уделяю большое внимание сообщениям об ошибках, которые делают игроки. Я еще и написал программу автоматической проверки кода, которая нашла около сотни различных недочетов и откровенных ошибок. В настоящий момент все они уже исправлены.Выправить баланс мне помогают опытные игроки, которые играют в Генералы лучше меня самого. Баланс должен быть лучше, чем в предыдущих версиях. Генералы должны стать более близкими по силе, но разными по стратегии.Что касается графики – я добавил несколько новых эффектов, звуков и трехмерных моделей. Перерисовал несколько боевых единиц, которые выглядели не очень красиво.В Контре 0.07 будут несколько как-бы “новых” единиц – вихревой танк, вихревая пушка, летающий ремонтный зонд и еще кое-что. Но всё это – не новшества, а замена старых боевых единиц их новыми версиями, которые имеют те же характеристики, но выглядят лучше. В частности, вихревой танк – это всего-навсего иначе нарисованный танк гаттлинга. Так же следует отметить, что некоторые единицы будут изменены до нецзнаваемости. Например, F-16XL превратилтя из бомбардировщика в летающую артиллерию. Соответственно, тактика его использования сильно изменится. Сильные изменения также коснуться и другой техники.

Watcher: Очень интересно! Видно,что русскоязычные фанаты вашего мода крайне активны. А есть ли фанаты за рубежом?

Creator: Да, есть. Мне даже приходят письма, в которых фанаты из многих стран хвалят мой мод и спрашивают о новой версии. Из этих писем я узнал, что клубы фанатов Контры ксть в Чехии и в Бразилии. Кроме того, на одном из англоязычных форумов была тема о том, в каких странах играют в Контру. Насчитали очень много стран. Европа, Южная америка, Азия, страны бывшего СССР – все там было. Не играют в Контру только в Китае потому, что там Генералы – запрещенная игра и в отсталых странах типа центральной Африки. Остальной мир играет.

Watcher: Но вообще-то,как не странно,фанаты Генералов в Китае есть. Я сам знаю мод одного китайского моддера, притом веьма хорошего судя по всему. На редсисе тему про очень красивый мод ты наверняка видел. Но это все опустим. Ты общаешься с иностранными фанатами так же сильно,как и с русскоязычными?

Creator: Да, общаюсь. Но интенсивность общения меняется. Сначала я больше общался с зарубежными фанатами, абсолютно игнорируя российских. Потом наоборот, общался с российскими, игнорируя зарубежных. Были моменты когда я уделял одинаковое внимание и тем, и другим. Сейчас я опять перешел только на российских. Но это не навсегда. Российских – в смысле, русскоязычных.

Watcher: понятно. А лично вам, какая сторона нравится? Как в обычных Генералах, так и в своем моде?

Creator: Лично мне в Генералах всегда нравился Китай. А в Zero Hour – ядерщик и танкист. Кстати, именно их я, из-за своего пристрастия всегда делал сильнее других. Но Контре 0.07 эта ситуация должна быть исправлена.

Watcher: А каким вы видите будущее своего мода? Что бы вы хотели еще добавить?

Creator: Я не хочу строить планов по поводу мода. Не хочу его где-то продвигать или продавать. Пусть он будет той вещью, которая нравится людям. Если мое творение приносит удовольствие другим – это уже хорошо. И мне этого уже достаточно. В дальнейшем я планирую только учитывать пожелания игроков. Ведь именно они, в своей совоей совокупности, являются авторами мода, а я занимаюсь только тем, что реализую их идеи, добавляя лишь небольшую тольку своего. Я не знаю, что игроки пожелают увидеть в Контре 0.08 после релиза 7-й версии, поэтому никаких планов на будущее не строю.

Watcher: Насколько сильно вы оцениваете свое детище, если вообще оцениваете свои труды?

Creator: Я свои труды не оцениваю. Неприлично это как-то. Каждый кулик всегда буде хвалить своё болото. Так что будет лучше, если оценкой займутся другие.

Watcher: И наконец. Гордитесь ли вы своим творением? И что стоит ждать от вас в будущем других модов? Может быть будет Контра на Генералах 2?

Creator: Скажем так, мне приятно, что мое творение людям нравится. Можно ли это назвать гордостью или нет – решайте сами.В будущем от меня можно ждать не мода, а полноценной игры на своем движке. Разработка уже начата. Более подробную информацию я давать не буду. Когда придет время – вы всё узнаете.

Watcher: Ооо! Надеюсь,это стратегия?

Creator: Когда придет время – вы всё узнаете.

Watcher: Спасибо большое за ответы 🙂 Удачи вам!

Генералы

В Zero Hour помимо трёх фракций (США, Китай и GLA) присутствуют и отдельные генералы, которые специализируются на тех или иных методах ведения войны. Каждой фракции доступно три своих генерала, которые имеют преимущество в одной области, уступая в другой. Также у них по-другому распределены и генеральские умения. Какие-то убраны, а какие-то смещены вверх или вниз по рангам, необходимых для доступа к ним.

Генерал: Алексис Александр — Оружие массового уничтожения (США)

Возможности: Снижены цены на производство супер оружия (2500$ вместо 5000$), отсутствуют танки, улучшены патриоты (атакуют ракетами с ЭМ-зарядом, обесточивающими на некоторое время технику противника), а реакторы вырабатывают на 300% больше энергии. Также, генерал супероружия имеет улучшенную версию бомбардировщика — «Аврора Альфа»(движующаяся на 50% быстрее обычной «Авроры» и снабженной зарядом объёмного взрыва, наносящей всем юнитам дополнительный урон в радиусе взрыва, включая авиацию), супергерой «полковник Бартон» стоит 750$ (вместо 1500$).

Генерал: Грейнджер — Военно-воздушные силы (США)

Возможности: улучшенные версии CH-47 «Чинук» (с возможностью пехоты стрелять из транспорта) и F-22 (с увеличенным боезапасом и возможностью обнаруживать стелс-юниты), ковровая бомбардировка, изначально доступен истребитель F-117 Nighthawk. Также все воздушные юниты оснащены противоракетным лазером, эффективно защищающим авиацию от ракет. Впрочем, данная способность не защищает при столкновении с СЗУ террористов, пулемётными танками и орудиями Китая.

Генерал: Таунс — лазерное оружие (США)

Возможности: вместо ЗРК MIM-104 Patriot — лазерные орудия, наличие специального лазерного танка (мощнее обычного, но каждая единица отдельно потребляет общую энергию) в замену всем обычным танкам, снижены цены на лазерного СЗУ «Мститель» ($1500 против $2000 у других американских фракций и $2500 у генерала Алексиса Александры), более эффективные электростанции (производят 8 ед. энергии изначально и 15 ед. энергии после специального улучшения — вместо стандартных 5 и 10 соответственно)

Генерал Дай Хункуй — танки (Китай)

Возможности: улучшенная версия танка Overlord — Emperor, танки Battle Master изначально производятся с опытом в 1 лычку (или в 2-ве при получении специальной генеральской возможности), доступно новое улучшение для танков Battle Master (ускоряющие их перезарядку), доступна специальная генеральская возможность — десант 1-4 танков (аналогично десанту пехоты у США), артиллерия целиком отсутствует, авиация и пехота стоят дороже, танки стоят дешевле. В связи с увеличенной стоимостью хакера (который сам по себе дорогой), заработок денег на поздних стадиях игры для генерала танков является особо сложной задачей. В то же время, при штурме хорошо защищенных вражеских баз отсутствие артиллерии даёт о себе знать.

Генерал Сянь Хуэй — пехота (Китай)

Возможности: вся пехота производится с опытом в 1 или 2 лычки, вместо стандартных Red Guard доступны уникальные пулемётчкики (могут вести огонь как по наземным, так и по воздушным целям), «Чёрный лотос» и хакеры взламывают машины быстрее обычных, хакер остаётся невидим даже при передвижении, отсутствуют танки, штурмовой вариант бронетранспортера (цена в 2400$ вместо 1400$ целиком оправдывает себя), штурмовой вертолёт, бункер изначально возводится с наземными минами и вмещает до 10 человек (в стандартном бункере вмещается только 5 человек), доступен десант 4-16 пулемётчиков как специальная генеральская возможность.

Генерал Чэн Шитао — ядерное оружие (Китай)

Возможности: шахта ядерной ракеты стоит 4500$ (вместо 5000$), МиГ и транспортный вертолёт могут быть оснащены маленькими ядерными зарядами, танки изначально вооружены урановыми снарядами, для ядерной пушки доступно улучшение «Нейтронные снаряды» как отдельный вид боеголовок, ядерный реактор стоит на 20% дороже и производит 18 ед. энергии (вместо 10 стандартных). Повышены цены на производство танков и самолётов. Доступна возможность ковровой бомбардировки ядерными бомбами.

Генерал: Доктор Тракс — Токсины (GLA)

Возможности: уникальный химический повстанец (вместо обычных огнестрельных), улучшенные токсичные ракеты, улучшения «Токсичные снаряды» (для танков) и «Сибирская язва Бета» проведены изначально, доступно улучшение «Сибирская язва Гамма» (стоит всего 1000$, в то время как «Бета» у других войск GLA обходится в 2500$), туннельные сети снабжены токсичными распылителями (вместо пулемётов).

Генерал Джазиз — подрывник (GLA)

Возможности: все юниты, включая здания, могут быть произвольно взорваны в любой момент, отсутствуют все токсичные виды вооружения, доступна улучшенная фугасная ловушка, снижены цены на производство террористов (камикадзе) и взрывоопасных машин, а также заменены обычные юниты на мотоциклах, террористами. Мобильные СКАДы и пусковые установки СКАД не заражают местность токсинами. Вся взрывчатка, включая стратегические ракеты СКАД, эффективнее, чем у остальных войск GLA.

Принц Кассад — Засада и камуфляж (GLA)

Возможности: на все здания, включая пусковую шахту шторма СКАД, могут быть установлены маскировочные сетки (за 500$), пехота невидимая, угонщики доступные изначально, саботажники (котороые временно выводят здания врага из строя и аннулируют все таймеры) стоят дешевле, специальная генеральская возможность GPS-глушитель (скрывает любую группу единиц в указанной области) доступна чаще, отсутствуют танки и мобильные СКАДы.

Сюжет

Сюжет аддона продолжается с того же места, на котором завершился оригинал: военные действия ведутся по всему миру. GLA производит запуск ракеты с токсинами, захватив космодром Байконур в Юго-Западном Казахстане. Их цель — база ВМС США в Северной Европе. Нанеся первый ракетный удар, террористы готовят второй запуск…

Американское командование разрабатывает операцию «Глобальная безопасность» (англ. Global Security ). Поскольку пусковая площадка находится в горной долине, попасть в которую можно только на поезде, американские войска захватывают вокзал. Они грузят в поезд свои элитные подразделения и отправляются прямо к стартовой площадке. Высадившись из поезда, они вступают в бой с силами GLA, охраняющими стартовую площадку, пока их рейнджеры подают сигнал бомбардировщику, который прилетает и сбрасывает тактический заряд до запуска ракеты.

Тем временем на побережье Сомали идёт бой: линейные корабли ВМС США обстреливают доки, пытаясь уничтожить засевших там террористов, но подобные действия чреваты уничтожением груза гуманитарной помощи. Тогда в дело вступает звено истребителей, базирующихся на авианосце Deadalus, который также стоит в гавани. Совершив налёт на доки, истребители полностью уничтожают засевших в них террористов, давая возможность американским силам произвести высадку на берег, которые должны обеспечивать безопасность колонне грузовиков с грузами, направляющихся в склад, расположенный в городке неподалёку. После того, как автоколонна с грузами успешно достигает склада, войска США переключаются на поиски террористов, которые наносят удары по наземным американским силам. Используя новых беспилотных роботов-разведчиков, они обнаруживают в горах базу GLA и сравнивают её с землёй, обстреляв её с линкоров, всё ещё стоящих в гавани.

Обнаружив секретную лабораторию по исследованию нового химического оружия, которая расположена рядом с горой Эльбрус, военное командование США проводит тактическую операцию «Снегопад» (англ. Snow Fall ): уничтожив с воздуха один из лагерей террористов неподалёку от лаборатории, они сбрасывают десант, который освобождает американских пленных, содержащихся в деревне неподалёку. Китайский спецагент захватывает базу террористов на другом берегу реки, отрезая охрану лаборатории от подкреплений. Небольшой отряд успешно пробирается к лаборатории. Они закладывают заряд на горном склоне напротив лаборатории, а затем подрывают его. Начавшаяся снежная лавина сносит лабораторию.

Устранив эти первичные угрозы, ВВС США десантируются под покровом ночи неподалёку от нефтяных полей Амисбада в Иране. Уничтожив террористов на аэродроме, они оперативно развёртывают там свои силы, однако постоянно подвергаются нападениям. Террористы пытаются уничтожить их с помощью мобильных ракетных комплексов СКАД , но безуспешно — новейшие лазерные противоракетные джипы американцев дают возможность отбить эти атаки. Затем армия США переходит в наступление. Вызвав свои мощные штурмовики A-10 , США уничтожает ключевые сооружения террористов на базе GLA в горах, а затем довершают уничтожение базы наземными войсками, хотя им и приходится передвигаться по местности с большой осторожностью — все подступы к базе заминированы.

Наконец, США подбираются к главной угрозе — к доктору Траксу. Обнаружив со спутника его заводы по производству химического оружия, они уничтожают их крылатыми ракетами, но, как выясняется, это ещё не все проблемы — террористы успели подготовить четыре ракеты, заполненные токсинами. Времени до запуска остаётся совсем мало. Но тут как раз кстати объявляются террористы, несогласные с Доктором Траксом, и предлагают свою помощь, присоединившись к силам США. С трудом прорвавшись сквозь оборонительные линии Доктора, они захватывают стартовые площадки всех четырёх ракет.

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект способен показаться сильным, но только на первый взгляд. На любой карте его тактика всегда одна и та же — посылать и посылать юнитов на базу игрока (иногда заходя с фланга), причём количество техники ограничивается лишь выставленным уровнем сложности. Все эти параметры прописываются внутри карты, включая зоны внутреннего и внешнего периметров, пути отправки техники(можно увидеть в редакторе карт World Builder). Иными словами, на проведение хитрых тактических операций компьютер уже не способен, причём ИИ иногда откровенно «тупит». Например, посылает дальнобойных юнитов без всякого прикрытия, что делает их лёгкой мишенью, а так же иногда скапливает военную технику у себя на базе в слишком большом количестве. Однако самое главное — компьютер добавляет себе деньги (около $500 за раз — это зафиксировано в скриптах). Отсюда вывод: честная игра возможна только с живыми соперниками.

Command and conquer contra 007 обзор

Developer

Latest version

Release date

Genre

Engine

Modes

Requirements

Contents

Welcome to the Contra mod Wiki

Contra is a freeware modification for Command & Conquer: Generals Zero Hour real-time strategy game. It’s a big project that started in 2004. It adds many new units as well as numerous new upgrades, new general’s powers, buildings and new generals. It also adds new music and sounds, maps, bug fixes, enhanced graphics, and other effects, as well as three new Generals.

Need some helpful tips about tactics and strategies in Contra? Please feel free to visit this page!

Interested in seeing in-game screenshots? You will find them here!

Want to contribute to this Wiki? Please request editor’s rights directly to Matt_Vanston or to any other Contra Wiki editor.

New Features

  • Introduced Ranking system, in which that certain buildings and units can only be built when a certain general’s rank is achieved. Players get awarded for their combat efficiency.
  • 3 New Generals — USA Cybernetics, China Incendiary Weapons and GLA Armoured Assaults.
  • A.I. is greatly enhanced.
  • Introduction of «Super Units». The limit is 1 per player (like hero units). Super units require 5th rank. Each general has a unique super unit.
  • Neutral Tech Structures reappear after a while after they are destroyed.
  • Deep variety of gameplay tactics and strategies.
  • Wide choice of units, buildings, special powers and upgrades.
  • New graphics and sounds.
  • All 12 generals were made as diverse as possible. The gameplay for each general is unique.
  • Counter system (rock, paper, scissors style), encouraging unit mixing in your armies.
  • Simplified micro management.
  • Each faction’s units speak their native language (optional).
  • Increased stability in multiplayer games.
  • Integrated VPN (Virtual Private Network) client in launcher for online experience.
  • New Challenge mode content.
  • New voice acting cast.
  • New music.

Featured Factions

  • United States of America, also known as USA
  • People’s Republic of China, also known as China
  • Global Liberation Army, also known as GLA

The New Generals

  • General Huang Lin Bao, China, specialized in incendiary weapons
  • General Algrin Ironhand, USA, specialized in robotic and cybernetic warfare
  • General Mahmud al Huchum, GLA, specialized in armoured assaults

The Super Units

Main Characters List

  • Malcolm Granger: Air Force General
  • Townes: Laser General
  • Alexis Alexander: Super Weapons General
  • Algrin Ironhand: Cybernetics (aka Cyber) General
  • Ironside: Commanding General of the US Military (unplayable; appears as Boss level enemy in Challenge mode)
  • Colonel Burton: USA’s main terrain agent (hero unit)
  • Terminator: Ironhand’s main terrain agent (hero unit)
  • Lieutenant Eva: Comms Officer (announcer)
  • Ta Hun Kwai: Tank General
  • Tsing Shi Tao: Nuclear Weapons (aka Nuke) General
  • Shin Fai: Infantry General
  • Huang Lin Bao: Incendiary Weapons (aka Flame) General
  • Leiong Leang: PLA’s Class AAAA Dragon General (unplayable; appears as Boss level enemy in Challenge mode)
  • Black Lotus: China’s main terrain agent (hero unit)
  • Lin Zhong: Comms Officer (announcer)
  • Dr Thrax: Toxins General
  • Prince Kassad: Stealth General
  • Rodall Juhziz: Explosives (aka Demo) General
  • Mahmud al Huchum: Armoured Assaults (aka Assault) General
  • Mohmar «Deathstrike»: Supreme Commander of the GLA (unplayable; appears as Boss level enemy in Challenge mode)
  • Jarmen Kell: GLA’s main terrain agent (hero unit)
  • Kanwar Khan: Comms Officer (announcer)

The Factions Arsenals

Photos and videos are a great way to add visuals to your wiki. Add one below!

Command & Conquer: Самое интересное от сообщества перед релизом ремастеров

Золотой век стратегий в реальном времени давно позади. Жанр стал андерграундом, существующим в виде инди проектов и редких крупных релизов, которые скорее отдают дань уважения великому прошлому.

Но каким бы ни было текущее состояние RTS на рынке, эти игры, словно боевики 80х, остаются вечной, нестареющей классикой. И одним из столпов этой классики безусловно является серия Command & Conquer, стоявшая у истоков и всегда бывшая флагманом игр подобного типа.

Если по каким-то причинам не знакомы с данной серией игр, то лично автор этого текста рекомендует видео от малоизвестного, но заслуживающего внимание канала (с автором статьи никак не связан).

Ввиду исторических событий права на серию в итоге оказались у любимого многими издателя Electronic Arts. EA обошлись с C&C в свойственной им манере. После выпуска дичайшего недоразумения под названием C&C 4 в 2010 году сообщество поклонников серии на долгое время осталось один на один само с собой.

Фанаты проявили невероятную живучесть, показав всю силу любви к так горячо ценимым ими играм. Благодаря им практически у всех игр серии C&C работает мультиплеер, поддержка которого издателем так и не была налажена после закрытия сервисов GameSpy. С помощью поклонников все классические C&C работают на современных ПК, имеют множество патчей, исправлений багов, поддержку высоких разрешений и многое другое, без чего поиграть сегодня не представлялось бы возможным. Ну и напоследок, любители C&C создают собственные игры по мотивам любимых вселенных, качество которых зачастую не уступает оригиналам.

Обо всём этом вы узнаете из данной статьи, которую подготовил для вас представитель CnCSeries.ru. Ведь наши авторы уже более 10 лет держат руку на пульсе сообщества, предоставляя всё самое интересное в доступном виде и на родном языке.

В награду за свой труд и многолетнее терпение фанаты получили настоящий «подарок» от Electronic Arts: им стало анонсированное с помпой на E3 долгожданное возвращение серии! Правда, почему-то оно оказалось в виде незамысловатой мобильной игры.

После реакции, сравнимой с тем, что происходило при анонсе Diablo Immortal, EA почесали голову и пообещали сделать на ПК ремастеры самых первых игр серии.

Та самая мобильная игра, так взорвавшая фанатское сообщество, на деле оказалась куда лучше, чем может показаться. Все ключевые особенности серии учтены, юниты узнаваемы, а геймплей довольно динамичен и интересен, особенно для мобильной игры дуэльного формата. В целом она виновата лишь в том, как её представили, пострадав лишь от излишних амбиций Electronic Arts.

Ремастеры серии начнутся с её истоков, а именно с C&C 95 и Red Alert 1. Неизвестно, что ждёт данную идею дальше и будут ли обновлены другие игры серии, однако уже сейчас видно, что при всех выкриках от EA, привлечении ветеранов и прочей мишуре проект этот низкобюджетный и чисто репутационный. На безрыбье и….? Время рассудит. А до релиза осталось совсем немного.

Дата выхода: 5 июня 2020 года.

Сложившаяся за долгие годы родословная C&C, как уже сказано выше, находится сейчас на попечении её поклонников. К сожалению, в полном объеме серия не продаётся ни в GOG, ни в Steam, а представлена лишь в виде сборника в Origin, к которому возникает много вопросов, например, отсутствие русского языка у игр, у которых он предоставлен в Steam.

Помимо этого, три первые игры успели стать FreeWare и доступны совершенно бесплатно.


источники:

http://generalu.at.ua/index/nauchna_informacija_o_generalakh/0-20

http://zerohourcontra.fandom.com/

http://dtf.ru/games/128008-command-conquer-samoe-interesnoe-ot-soobshchestva-pered-relizom-remasterov