Contra rogue corps ps4 обзор

CONTRA: ROGUE CORPS — Обзор игры от PERBS

Потап и Ефим сделали предварительный обзор CONTRA: ROGUE CORPS. О том, какие серьезные изменения произошли в игре, по сравнению с предыдущими частями — смотрите в этом видео.

этому место в видео

Помню на денди так и не прошел дальше первого уровня)

Я обычно умирал уже в тоннелях, стенка легко валится. Жаль код на 30 жизней я тогда не знал. Зато знал что можно спиздить жизнь напарника)

спиздить жизнь напарника — это святое)

Поиграл в демку, не понравилось вообще.

Об этом объявила Devolver, которая также представила план развития игры.

Арт с Гермионой, чтобы пост набрал побольше лайков в «Популярном».

Первая часть продолжения сериала выйдет 27 мая.

Люблю этот праздник, но всегда берёт тоска — я родился не в эпоху, когда полным ходом осваивают новые миры. Это проёб. Надо было задержаться в небытии еще на пару-тройку веков. Здесь пока ждать нечего, кроме Третьей Мировой или выхода новых игр, которые уже поднадоели.

Ну ё-мое… Обзор демоверсии Contra: Rogue Corps

Наша редакция как-то упустила тот момент, когда в PlayStation Network и других сетевых сервисах появилась демонстрационная версия Contra: Rogue Corps — продолжения легендарного экшен-сериала от компании Konami. Между тем новинка обещает быть весьма неординарным зрелищем. И тому есть несколько причин.

Причина номер два — сам сериал. Не сильно покривим душой, если скажем, что в России геймеры делятся на два типа: для одних слово «Контра» равно Counter-Strike (причем с большей долей вероятности в версии 1.6), но для других «Контра» — это сложнейший, испытывающий нервы и рефлексы игрока сериал японских боевиков. Шутка ли, кому-то Contra дала дорогу в индустрию развлечений — Dendy, вечер, ламповый телевизор… Вот здесь подробнее о 8-битках, к слову.

В течение многих лет Contra эволюционировала, захватывала все новые платформы, переходила в 3D (неудачно), возвращалась в 2D (уже лучше) и — наконец — после вышедшей в 2011 году на PlayStation 3 и Xbox 360 Hard Corps: Uprising заглохла совсем. Тут бы и сказочке конец… Но — нет. В июне стало известно, что сериал от Konami возвращается на экраны телевизоров. Потом случились первые подробности и демоверсия, о которой мы сегодня и расскажем.

Без СМС и регистрации

После вступительного ролика, который отчаянно хочет казаться крутым (см скриншоты), игрока выкидывают на карту. И сразу — щепотка плохих новостей: в демонстрационном отрывке Rogue Corps невозможно умереть. Совсем. Да, я пробовал. Нет, все равно нельзя, даже если стоишь истуканом и ждешь, пока враги отнимут последние крохи здоровья. Персонаж возрождается на месте смерти, и все начинается сначал. И, да, в Rogue Corps есть линейка здоровья.

Contra — не сказка, а беспощадный боевик. Он обязан трепать нервы и раз за разом выводить на экран надпись Game Over. В демоверсии Rogue Corps единственное, что вы будите видеть регулярно — это толпы врагов, которые усиленно изображают деятельность, но при этом застывают в недоумении секунд этак на пять-десять, если игрок отложил геймпад в сторону.

Пушка — бум. И все мертвы

С оружием — вторым краеугольном камнем серии — тоже не все просто. По умолчанию в демоверсии доступны две пушки — обычный автомат и ракетница. И, если в двухмерных частях серии расширить арсенал можно было при помощи летающих по небу капсул в виде орла, то в Rogue Corps этот номер не проходит. Автомат и ракетница остаются с игроком на протяжении всего уровня. И стрелять из них жуть как скучно…

Что странно, поскольку уж в чем-чем, а в оружии Contra всегда была сильна. На использовании нужной пушки порой строились целые тактики. В Rogue Corps, во всяком случае в ее демоверсии, проверенная годами механика идёт к черту. Взамен игрокам предлагают подбирать усиления для стволов. И в эти моменты новая часть хоть сколь-нибудь походит на своих предшественниц. Правда, счастье это длится совсем чуть-чуть — пострелять из spread gun (а именно его действие пародирует усиление для автомата) в волю не дадут. Патроны кончатся, да и сама железка перегреется… И это мы сейчас не шутим.

Понятно, что Konami метит в максимально широкую аудиторию. Проблема в том, что демоверсия Contra: Rogue Corps выглядит и играется как плохой продукт для iOS и Android. У игры ужасающая графика (см. скриншоты), отвратительно узкий набор оружия (две пушки, бомба и усиление), в ней невозможно умереть, в конце концов! Сама Konami обещает покупателям бескомпромиссный, жестокий кооперативный экшен. Однако, сдаётся нам, что Rogue Corps отвадит от себя старых поклонников, не приобретя взамен новых. Так уже было во времена первой PlayStation.

Contra: Rogue Corps — Обзор

Contra выходит с новой главой о PlayStation 4!

Konami возвращается в центр внимания, на этот раз с Contra: Rogue CorpsНовая глава одной из самых представительных саг японского гиганта.
Технически говоря, игра оглядывается назад, по крайней мере, на пару поколений, с текстурами и многоугольными узорами, которые очень бедны в деталях. Чтобы компенсировать часть графического сектора не совсем в ногу со временем, мы считаем, что хороший сектор освещения и очень стабильная частота кадров, даже в самых волнующих ситуациях.
Что касается игрового процесса, то обсуждение совсем другое. Принимая во внимание тот факт, что мы находимся в 2019, команда разработчиков решила отказаться от классической игровой механики, типичной для франшизы, превратив эту Contra в Стрелок с двумя палками с изометрической проекцией сверху.

Тем не менее, некоторые точки соприкосновения с прошлым остались и должны быть найдены в основном в довольно высокий уровень сложности хотя, к сожалению, плохо откалиброван. Чтобы немного модернизировать историческую формулу игры, команда хорошо продумала включение небольшого ролевого компонента, в основном предназначенного для модификации и модернизации оружия и снаряжения, имеющихся в нашем распоряжении. Обратите пристальное внимание на панель здоровья, так как она не восстанавливается автоматически, а аптечки из игры предоставляются очень редко. Еще одна новая особенность производства заключается в камере, которой не всегда удается следить за действием на экране. Есть много доступного огнестрельного оружия, но его чувство очень забавное, в обоих вариантах. Искусственный интеллект врагов получается очень колеблющимся, а при рутинных действиях зачастую недостаточно, чтобы поставить в затруднение игрока.

В этом случае бой с боссом мало вдохновляет и в большинстве случаев преодолевается повторением одних и тех же действий снова и снова. Не все враги, которых игра бросает в вас, но вы можете убить огнестрельным оружием: для некоторых, на самом деле, вам придется использовать своего рода «лобовое освобождение», чтобы оглушить врага, бросить его в воздух и убить его мощной физической атакой. Как будто большого количества врагов, которых игра бросает в вас, недостаточно, чтобы сделать этот контрас еще более разочаровывающим, мы думаем о временном интервале, доступном для завершения каждого уровня (около двадцати минут), после которого миссия истекла он потерпит неудачу, найдя себя вынужденным начать все заново. Дизайн уровней довольно плоский и не очень вдохновленный, и интенсивное повторное использование некоторых ресурсов приводит к тому, что многие настройки оказываются очень похожими друг на друга.

Реакция на команды также очень плохая, и это особенно заметно, когда мы вынуждены использовать кнопку перехода. История, созданная для этого сиквела, довольно тривиальна и очевидна, и в конечном итоге даже приводит к тому, что в мусорных ситуациях и диалогах все больше и больше раз. Художественное руководство и дизайн монстров не убеждают, в конечном итоге они становятся плоскими и действительно скучными.

В кооперативе, с другой стороны, игра получается веселой, но недостатков много, и даже в этом случае опыт сильно скомпрометирован. К сожалению, с Contra: Rogue Corps, Konami не удалось внедрить франшизу в консоли нынешнего поколения: хотя команда разработчиков, тем не менее, пыталась сделать ее более современной в игровом процессе, перечисленные выше недостатки непоправимо портят игровой процесс. Если вы являетесь поклонником саги, сделайте себе одолжение и найдите коллекцию, содержащую старые главы, потому что в этом Разбойном корпусе нет ничего от контрас, которые были, если не славное имя.

Геймплей Contra: Rogue Corps — продолжение легендарной «Контры» с новым стилем и персонажами

Журналист Gameinformer побывал в гостях у Konami, привезя с собой геймплей Contra: Rogue Corps.

Что известно

Разработчики отказались от классического вида сбоку, и теперь игроки смотрят на персонажа сверху. Большую часть экранного времени заняла героиня Мисс Харакири, у которой к животу пришит инопланетянин. Konami в своем репертуаре.

Игровой процесс Contra: Rogue Corps теперь напоминает Alien Shooter или Ruiner, где главный герой сражается с толпами врагов. Персонаж теперь не умирает от одного попадания, но противников много и бьют они больно. К тому же появились RPG-элементы, вроде уровней оружия и особых способностей.

Выйдет Contra: Rogue Corps 24 сентября на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.


источники:

http://vgtimes.ru/articles/60744-nu-e-moe-obzor-demoversii-contra-rogue-corps.html

http://ru.pdvg.it/2019/09/26/contra-rogue-corps-recensione/

http://gagadget.com/games/53285-gejmplej-contra-rogue-corps-prodolzhenie-legendarnoj-kontryi-snovyim-stilem-ipersonazhami/