Прототип 2 весь обзор игры

Prototype 2

Эта статья была опубликована в июньском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт уже сейчас.

Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие материалы из печатной «Игромании». Когда и какие – этого мы вам не скажем. Следите за анонсами и публикациями.

Три года назад Prototype блестяще продемонстрировал справедливость поговорки «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Игра оказалась самым настоящим прототипом проекта о том, как живется сверхчеловеку в большом городе, к тому же наполненном военными и мутантами. Как и положено прототипу, он приковывал к себе внимание публики, но нормально «ездить» не мог по причине того, что половина деталей оказалась пластмассовыми муляжами: в игре не было ни нормального сюжета, ни интересного окружения, и только главный герой Алекс Мерсер при помощи своих сверхспособностей как-то пытался тащить на себе всю эту бандуру. Он носился по городу со скоростью ужаленного в зад страуса, парил над Таймс-сквер, словно белка-летяга, отращивал лезвия, больно хлестал прохожих щупальцами и дрался с вертолетами на кулаках. Во все это безобразие можно было так сильно втянуться, что и не заметить — игра-то на самом деле получилась так себе.

А что же Prototype 2, исправился? Не совсем. Но это совершенно не важно.

Если только захочу

В самом деле, прежняя игра узнается с первых же секунд, но при этом выглядит немного иначе — собраннее, злее, концентрированнее. Она не избавилась от своих прежних болячек, но при этом так прокачала достоинства, что недостатки не просто не замечаешь, а даже не хочешь замечать.

Первый сюрприз (если вы, конечно, не следили за разработкой игры) поджидает сразу же после главного меню: нашим героем будет вовсе не Алекс Мерсер из предыдущей истории, а крайне агрессивный и циничный негр, к тому же офицер, жену и ребенка которого убил вирус, якобы выпущенный на волю Мерсером. Зовут супергероя Джеймсом Хеллером, и цель у него ровно одна: отомстить. И Алексу, и мутантам, и военным, и ученым — всем. В результате встречи с протагонистом первого Prototype Джеймс тоже оказывается заражен вирусом и, мгновенно преодолев несколько ступеней эволюции, принимается за свое кровавое дело. Он не обременен какими-то там моральными нормами и ради достижения своей цели не гнушается ничем.

Практически с самого начала игры вам доступны многие из тех умений, которые Мерсеру приходилось зарабатывать потом и кровью, а еще спустя пару часов Джеймс превращается в ходячую мясорубку. Он умеет бегать по вертикальным поверхностям, парить высоко над землей, кидаться машинами, шинковать врагов когтями, протыкать ужасными черными нитями — и все это становится доступно буквально сразу. Чему герой научится позже — даже говорить страшно.

Самая важная отличительная особенность Джеймса — прекрасный аппетит. Любого человека на улице можно схватить и сожрать, причем после обеда вы восстанавливаете чуть-чуть здоровья, да к тому же принимаете облик жертвы со всеми аксессуарами. Поглотив, например, военного с автоматом, вы получите не только возможность незаметно проникнуть на военную базу, но и обзаведетесь оружием.

С монстрами немного по-другому: человеческий облик после трапезы вы не потеряете, зато обретете способности поверженного противника. Позже их можно будет улучшить, зарабатывая опыт и растя в уровнях. А выполняя побочные задания, Джеймс будет обзаводиться новыми перками — научится быстрее бегать, сильнее бить, восстанавливать здоровье в спокойной обстановке без поедания биомассы и так далее. Сами дополнительные миссии не очень интересны, но и не столь плохи, как в первой части игры. Придется искать по городу аудиозаписи каких-то непонятных личностей, разбираться с отрядами военных и зачищать логова мутантов.

Сюжетные задания поинтереснее, хотя тоже не блещут особым разнообразием, приобретая эпический размах лишь в самом конце повествования. Обычно вам предлагается поглотить какую-нибудь важную личность, пробраться под ее личиной в очень секретное место и учинить там погром. Но благодаря обильным способностям Джеймса даже одну и ту же сценку можно разыграть несколькими способами, отчего они не успевают надоесть.

Еще один важный момент. Поедая особо ценных людей, заботливо отмеченных пиктограммами, Хеллер поглощает их генетический материал — и не только расширяет свои возможности, но и может узнать что-то важное из обрывков воспоминаний жертвы. Хотя нужно это обычно только для продвижения по сюжету.

Я и Солнце проглочу

А вот с ним, сюжетом, да и с самим городом все по-прежнему довольно печально. История, как уже говорилось выше, сводится к страшной мести и служит лишь поводом для того, чтобы жрать и рвать. Нью-Йорк хоть и стал за прошедшие три года немного детальнее, но по-прежнему не вызывает каких-то особых эмоций. Это просто большая песочница, огромная деревянная декорация для одного актера — Джеймса Хеллера. Шатающиеся по улицам толпы людей не обращают никакого внимания на бегающего по стенам негра. Заставить их кричать можно только силой, поэтому к этой ни на что негодной массовке вообще не испытываешь каких-то чувств и жрешь их тоннами ради собственного драгоценного здоровья. Возможно, именно такой тупой биомассой и выглядят обычные люди в глазах всемогущего сверхчеловека.

Однако картонность декораций совершенно не мешает получать какое-то звериное удовольствие от игры. В отличие от первой части, где ближе к концу сложность подскакивала до небес, Prototype 2 получился даже чересчур простым. У Хеллера просто нет достойных врагов, он охотник, а не жертва. Даже огромные боссы не задерживают надолго. Поначалу, подняв тревогу, по привычке пытаешься удирать огородами, но вдруг понимаешь, что все эти люди с базуками, вертолеты и танки вокруг ничего толком не могут с вами поделать. Именно в этот момент на лице появляется довольная ухмылка, а по телу разливается приятное чувство всемогущества и вседозволенности. Ради этого и стоит играть.

Конечно, хотелось бы, чтобы Prototype 2 умела не только удовлетворять низменные человеческие желания, но и, например, завлекала тем же, чем и первый inFamous, — какими-то более высокими переживаниями, моральным выбором, проработанным городом, интересными героями и неожиданными ситуациями. Но знаете что? В Prototype 2 можно расстрелять танк из его же собственной пушки, предварительно сорвав башню голыми руками. А потом мощным пинком впечатать вертолет в ближайший небоскреб. Какой уж тут моральный выбор.

Классный сюжетнет

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? По-прежнему лучший способ почувствовать себя всемогущим сверхчеловеком, способным плевком сбить вертолет и не обремененным жалостью к простолюдинам.

Прототип 2 весь обзор игры

90просмотров на YouTube™
1уникальных посетителей
0добавили в избранное

«»ОБЗОР» (рубрика).
Сегодня я анализирую и оцениваю игру Prototype 2 от канадского разработчика компании Radical Entertainment и американского издателя компании Activision. Первый взгляд на научно-фантастический экшен с элементами RPG.

ВСТУПИ в официальную группу ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/jetpod90
Канал в Discord: https://discordapp.com/invite/aFZXVrQ
Поддержи стримера донатом (сообщения выводятся на стриме) http://www.donationalerts.ru/r/jetpod90

Игровой канал JetPOD90. Ежедневные обзоры и стримы компьютерных игр. Прохождение игр и их анализ. Летсплеи игр выходящих в ранний доступ. Альфа и бета тестирование. Стабильное расписание, множество развлекательных и образовательных рубрик.

#Prototype2 #RadicalEntertainment #Activision #Прототип2 #Prototype2экшен #Prototype2RPG #Prototype2прохождение #Prototype2геймплей #Prototype2летсплей #Prototype2нарусском #Prototype2обзор #Prototype2первыйвзгляд #jetpod90 #джетпод90 #игровойканал»

Обзор Prototype 2

Новый герой игры Prototype 2 вовсе не Алекс Мерсер, а сержант американской армии Джеймс Хеллер, который решил, что он самый крутой и пошёл против Алекса с ножом. Да, да, именно с ножом. С его стороны это очень глупый поступок. Вспомните, что вытворял Алекс в финале «первого прототипа». Он просто рвал и метал всё на своём пути, Нью-Йорк содрогался даже в самых отдалённых закоулках. И тут, некий чернокожий мужчина решает положить этому конец и тем самым превращается во «второго прототипа».

На самом деле Джеймс Хеллер вовсе не желал оказаться в шкуре «прототипа», поэтому к такому «подарку» от Алекса Мерсера он отнёсся негативно. И теперь Джеймс жаждет смерти Алекса ещё больше, да и расправиться с ним ему будет в разы легче, ведь теперь у него есть все навыки и способности «прототипа».

Сюжет игры ничем ярким не блещет, большую его часть составляют жестокие убийства, поглощения, хаос и разрушения. Зато монстров в игре стало ещё больше, сей факт не мог не порадовать геймеров всего мира. Игровые кат-сцены, на мой взгляд, не особо удались. В них вроде бы есть некий стиль, но он скорее портит общую картину, нежели добавляет ей красок.

Графика в игре приятная, а вот искусственный интеллект наших соперников просто поражает, причём в плохом смысле. Наши враги это сборище тупых, глухих и слепых головорезов, которые в упор не видят приближающуюся угрозу, даже не смотря на то, что в городе введена чрезвычайная ситуация и поднята тревога. Задания в игре однообразны, новых приёмов не так уж и много, а вот прокачка стала куда более понятной и размеренной, но я не удивлюсь, если на неё никто не обратит особого внимания, ведь главным элементом, который притягивает игроков, является «кровавая мясорубка». Невинные горожане гибнут толпами от рук нашего героя, машины взлетают на воздух одна за другой, а вертолёты падают каждые пять минут.

Итог один — если хотите снять стресс и нервное напряжение, то мы вам прописываем Prototype 2, а вот если вам хочется сыграть во что-то необычное, осмысленное и интересное, то подыщите себе другую игру.


источники:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1432796567

http://vgtimes.ru/articles/4817-obzor-prototype-2.html

Оцените статью