Радар детектор artway rd 200 gps alligator обзор

Artway RD-200 GPS

  • Угол обзора лазерного детектора 360°
  • Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
  • Диапазон Ka 33400-36000 МГц
  • Диапазон K 24025-24225 МГц
  • Диапазон X 10425-10625 МГц
  • Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
  • Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X
  • Режим Город есть, количество уровней — 3
  • Отображение информации светодиодный дисплей
  • Крепление на присоске
  • Показать все

Перед приобретением Artway RD-200 GPS по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Artway RD-200 GPS

  • Все 17
  • Обзоры 5
  • Распаковка 1
  • Настройка 2
  • Тесты 2
  • Отзывы 2

Характеристики Artway RD-200 GPS

Приемник *

Угол обзора лазерного детектора360°
Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм
Диапазон Ka33400-36000 МГц
Диапазон K24025-24225 МГц
Диапазон X10425-10625 МГц
Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродин
Поддержка режимовUltra-K, Ultra-X

Настройки *

Режим Трассаесть
Режим Городесть, количество уровней — 3

Функции *

Обнаружение радаров типа «Стрелка»есть
Память настроекесть
Отображение скорости автомобиляесть
Определение координатGPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний

Вывод информации *

Регулировка яркостиесть
Регулировка громкостиесть
Голосовое оповещениеесть
Отображение информациисветодиодный дисплей
Отключение звукаесть

Корпус *

Креплениена присоске

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Ни в коем случае не рекомендую!

Радар, как собственно, прибор, по сути нужен только при выезде из своего города. Дома, как говорится, каждая ямка на дороге изучена и камеры везде известны, да и скорость в основном не превышаешь. А как выезжать за пределы родного города — вот тогда вешаешь и поехал, поэтому описанный недостаток крепежа в общем то, надуманный. Отличное устройство, прямо из коробки все работает — вышел из магазина, сразу подключил — все точно срабатывает, без нареканий. Рекомендую к покупке, отличный функционал, за сравнительно недорогую стоимость.

Решил приобрести взамен заглючевшего SilverstoneF1. В комплекте помимо крепления-присоски есть липкий коврик, им то я и воспользовался, разместил прибор на панели. После приобретения сразу же обновил базу данных (есть нюанс, если операционная система на компе винда 10, то нужно отключить проверку драйверов, иначе обновить не получится). В целом покупкой доволен.

до этого пользовался радар детектором без GPS. ТЕПЕРЬ ЭТО НЕ О ЧЕМ.

При езде по Волгограду видел все камеры,ни одной не пропустил. Однозначно рекомендую к покупке!

Если катаетесь по трассе и хотите эконом-пакет то данный анти-радар вам подойдёт на 100%. Ловит усё, что сейчас выставляют на трассе. Проверено в Свердловской обл.

в пользовании очень малый срок

Со своими задачами справляется на 100%.

Простой радар, по-видимому что-то чувствует, потому что пищит достаточно много )) После внимательного и вдумчивого прочтения инструкции и —> отключения функции оповещения о превышении скорости и смены чувствительности!! Стало намного комфортнее.)) Штрафы пока не приходили. Незнаю насколько он точно срабатывает, но фактор предупреждения и напоминания, что «не надо гнать» — работает на Ура!

Скорость показывает с погрешностью 5-8 км\ч. Время точно и «кукушка» неотключаемая каждый час. Неплохой внешний вид. Объявляет о ЖД переездах, начале населенных пунктов. НО с основной своей обязанностью не справляется от слова «совсем». Камеры стационарные видит через одну и только в упор. «Треноги» не видит абсолютно. Специально трижды проезжал мимо них. Прошивка и базы обновлены с сайта производителя до актуальной версии. Настраивался прибор строго по инструкции. Вывод прост: скорость смотреть по спидометру, время- по часам. ЖД переезды и населенные пункты хорошо видны невооруженным глазом. А вот камеры вовремя обнаруживать и от штрафов оберегать должен работоспособный девайс, нежели это. В общем, сдал обратно в магазин. К покупке не советую.

Автомобильный радар-детектор Artway RD-200: доступное устройство с поддержкой функции GPS-информатора

Оглавление

Под брендом Artway сегодня на рынке предлагаются различные электронные аксессуары для автолюбителей. В частности, в каталоге компании представлены четыре модели традиционных радар-детекторов из которых Artway RD-200 представляет собой самое доступное устройство с поддержкой функции GPS-информатора. Учитывая развитие технологий систем фиксации скорости, это дополнение уже давно не является лишним и существенно повышает эффективность использования радар-детектора. Так что его появление в бюджетном секторе можно только приветствовать.

Радар-детектор Artway RD-200 на момент подготовки статьи предлагался примерно за 3500 рублей, что выглядит достаточно привлекательно. Модель имеет датчики диапазонов X, K, Ka и круговой лазерный сенсор, способна обнаружить большинство современных систем контроля скорости, оборудована сегментным индикатором, поддерживает звуковые и визуальные оповещения, встроенный GPS-информатор работает с обновляемой через компьютер базой объектов. Благодаря меню с пользовательскими настройками, вы можете существенно сократить число оповещений в ситуациях, когда они не требуются, и тем самым повысить комфорт вождения.

Комплектация и внешний вид

Устройство поставляется в относительно небольшой коробке из крепкого картона с откидывающейся крышкой, оборудованной магнитным креплением. Оформление достаточно интересное, хотя и не очень яркое на наш взгляд. Используются темные тона и вставки с глянцевым лаком для фотографий и логотипа. На упаковке, как и принято в этом сегменте, приводятся описание, основные особенности, технические характеристики, комплект поставки и данные о производителе.

Комплект поставки также стандартный: радар-детектор, кабель питания, крепление на лобовое стекло, противоскользящий коврик («липучка») для размещения на панели, кабель USB, инструкция и гарантийный талон. Также есть листовка с описанием акции «100 рублей на мобильный за отзыв». На сайте производителя можно скачать программу для обновления базы объектов, но электронной версии инструкции там нет.

Кабель питания имеет длину почти в три метра, так что проблем с его прокладкой по салону быть не должно. Но для популярного варианта от стекла к прикуривателю в центральной панели он даже слишком длинный. Жаль, что не предусмотрено какой-нибудь «липучки» для удобства крепления свернутой бухты. Толщина провода средняя, оболочка мягкая (по крайней мере, при плюсовой температуре). Устанавливаемый в прикуриватель блок достаточно крупный по размеру (высота — около 10 сантиметров), что может быть не очень удобно в некоторых случаях. Зато в нем есть предохранитель и возможность проходного подключения других устройств. В данном устройстве используется питание напрямую от бортовой сети автомобиля 12 В.

Крепление на стекло традиционное — пара небольших прозрачных присосок и металлическая скоба с резиновой вставкой для защиты стекла. Никаких регулировок здесь нет, так что подбирать ориентацию относительно горизонта придется изменением угла сгиба скобы.

Рассматриваемая модель радар-детектора имеет традиционную конструкцию корпуса. Габаритные размеры составляют 71×104×33 мм, вес — 125 г. Материал корпуса — темный пластик с матовым покрытием. К качеству изготовления замечаний нет. Все детали подогнаны хорошо, щелей нет, ничего не прогибается и не скрипит.

Нижняя поверхность совершенно плоская. На верхней стороне видны дополнительные сенсоры лазерного датчика и три кнопки управления устройством. Пользоваться ими достаточно удобно — они крупные, имеют отличающуюся форму и четкое нажатие со щелчком. Немного выше видна щель встроенного динамика для звуковых оповещений.

На левой стороне находится вход для подачи питания. Используется круглый угловой штекер диаметром 3,5 мм. Но вот глубина разъема меньше длины штекера, что немного смущает на первых порах. Ближе к водителю с этой стороны есть колесо регулировки громкости, совмещенное с выключателем питания. Пожалуй, это наиболее удобный в использовании вариант для оперативной настройки.

С противоположной стороны пассажира установлен порт Mini-USB, который используется для обновления прошивки устройства при подключении к компьютеру. Использовать его для питания радар-детектора в обычном режиме работы нельзя.

Фронтальная сторона корпуса закрыта полупрозрачной линзой из пластика для датчиков. Над ней видна щель для крепления устройства на лобовое стекло.

На обращенном к пользователю торце находится небольшой (40×10 мм) многофункциональный сегментный дисплей, выполненный по технологии OLED, поддерживающий регулировку яркости. На нем умещаются значок направления, четыре цифры и знаки режима работы.

Существенных замечаний к комплектации и конструкции радар-детектора, особенно учитывая ценовой сегмент, нет. Модель производит неплохое впечатление дизайном и качеством изготовления. Единственное, чего на наш взгляд не хватает — более полной информации по непосредственному использованию устройства в инструкции.

ТТХ Artway RD-200

ПроизводительArtway
МодельRD-200
Гарантия1 год
ДисплейСегментный OLED с ручной регулировкой яркости
ИндикаторыНет
Управление3 кнопки, регулятор громкости с выключателем питания
РазъемыПитание, Mini-USB
ПриемникСупергетеродин с цифровой обработкой сигналов
Диапазон K (радары Радис, Визир, Арена, Места, Мультарадар, Кордон, Крис-П)24050—24250 МГц
Диапазон Ka33400—36000 МГц
Диапазон X (радары Сокол, Барьер)10425—10625 МГц
Детектор лазерного излучения (радары Poliscan, TruCam, UltraLite, Лисд-2, Амата)800—1000 нм
Угол обзора лазерного детектора360 градусов
ДополнительноUltra-K, Ultra-X, POP
Обнаружение комплекса «Стрелка»Есть
Обнаружение комплексов контроля средней скорости («Автодория»)Есть
УведомленияЗвуковые сигналы, голос, уведомление на экране
Режимы«Трасса», «Город1/2/3», без автоматического переключения
Отключение диапазоновЕсть (K и Ka)
Отключение звуковых оповещенийЕсть
GPS-информаторЕсть
Обновление базы координат объектовЕсть
Добавление собственных POI в базу координатЕсть (до 100)
Добавление «точек тишины»Есть (до 100)
Обнаружение камер контроля полосы движенияНет
Обнаружение камер контроля стоп-линииНет
Габариты71×104×33 мм
Масса125 г
Длина шнура питания3 м
Питание12 В
Цены и предложения
Средняя ценаT-13927845
Розничные предложенияL-13927845-10

Установка и настройка

Рассматриваемая модель использует распространенный вариант крепления на лобовое стекло, состоящий из металлической скобы и пары присосок. Штатных способов регулировки положения у него нет, но для данного типа оборудования это обычно и не требуется. Никаких дополнительных защелок здесь нет — радар-детектор просто «надевается» на металлическую пластину скобы. Учитывая небольшой вес устройства, держится оно вполне надежно. Хотя конечно такая конструкция не очень практична с точки зрения частой установки и снятия. Возможно, более удобно будет использовать входящий в комплект резиновый коврик. Но это в большой степени зависит от особенностей конструкции панели автомобиля. Кабель питания имеет достаточную длину для удобной прокладки по салону, но с установкой разъема для него на левой стороне корпуса можно поспорить. На весеннем солнце корпус радар-детектора заметно нагревается, но негативного влияния на работоспособность отмечено не было.

Встроенная батарея для этого типа устройств не требуется, так что в большинстве случаев питание автоматически включается и выключается одновременно с сетью автомобиля. При необходимости принудительно выключить радар-детектор без отключения кабелей можно воспользоваться выключателем питания в колесе регулировки громкости.

Несмотря на то, что раздел про обновление встроенной базы координат компания разместила в конце инструкции, начать стоит все-таки именно с него. Для этой операции требуется подключить устройство к компьютеру с операционной системой Windows через кабель Mini-USB (отдельное питание не требуется), скачать с сайта производителя исполняемый файл обновления и запустить его. В тесте использовалась версия от 24.03.2017. Правда, по факту дата файла с базой была 18.02.2017. Может, и мелочь, но неприятно. Процесс обновления занимает буквально несколько секунд и никаких сложностей не вызывает. К сожалению, узнать установленную версию базы невозможно. Заявлено, что в списке представлены объекты из нескольких стран, включая Россию, Казахстан, Белоруссию, Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву. Но формат файла закрытый, так что оценить полноту невозможно.

Модель имеет встроенное меню для настройки некоторых параметров работы. Доступ к нему осуществляется через длительное нажатие кнопки «Mute». Далее ей же мы выбираем пункты меню, а кнопками «Up» и «Dn» изменяем значения опций. Всего предусмотрено шесть параметров:

  • Проверка звуковых сообщений при включении питания (включено или выключено);
  • Минимальная скорость для использования звуковых оповещений (от 0 до 90 км/с с шагом 10 км/ч);
  • Порог скорости для функции предупреждения о высокой скорости (от 0 до 120 км/с с шагом 10 км/ч);
  • Выбор часового пояса;
  • Порог превышения скорости для звукового оповещения о стационарных камерах (от 0 до 20 км/ч с шагом 5 км/ч);
  • Настройка дистанции оповещения GPS-информатора (авто, 400/600/800/1000/1500 метров).

Первая настройка скорости используется для отключения всех звуковых сигналов при медленном движении, например в городе. При этом визуальные оповещения сохраняются. Для трасс и стационарных систем GPS-информатора дополнительно можно выбрать порог допустимого превышения относительно указанного в базе камер значения. В случае, если вы не выходите за этот порог, звуковой сигнал оповещения о стационарной камере будет отсутствовать. Производитель называет данную возможность функцией OSL.

Еще одно сочетание букв — OCL — используется для обозначения функции автоматического выбора дальности оповещений о стационарных камерах в зависимости от текущей скорости движения транспортного средства: чем выше скорость, тем раньше прозвучит сигнал.

Также через это меню осуществляются операции корректировки работы GPS-информатора, в частности удаление установленной ранее пользовательской геоточки, а также установка или удаление «точки тишины». Последняя функция блокирует звуковые сигналы об объектах из встроенной базы в радиусе 500 метров от заданной точки. В меню присутствует и пункт «Информация о поездке», но его предназначение не описано в инструкции. Судя по другим моделям компании, речь вероятно идет о статистике поездки (время, расстояние, максимальная скорость), которая оценивается с момента включения питания. Значения параметров, конечно, сохраняются и при выключении питания. А вот пункта полного сброса на заводские настройки мы не нашли.

Использование

Несмотря на достаточно жесткие кнопки, пользоваться ими все-таки удобно, поскольку они крупные и легко могут быть найдены на ощупь. К колесу регулировки громкости также нет замечаний. При подаче питания устройство проводит самодиагностику, включает все сегменты дисплея и проигрывает голосовые сообщения (последнюю операцию можно отключить через меню). Процесс очень недолгий и обычно не мешает.

Встроенный приемник сигналов GPS работает очень неплохо — быстро находит спутники и после кратковременного и после длительного отключения питания. При движении в условиях плотной городской застройки проблем с приемом сигналов не было. Для добавления своей точки нужно во время движения дважды нажать на кнопку «Mute». Фиксация положения сопровождается звуковым оповещением. Также статус сигнала GPS можно определить по индикатору в левой части экрана.

Громкость звуковых оповещений можно легко настроить колесом регулировки. Используется приятный женский голос, который звучит четко и без искажений. Правда, некоторые фразы хотелось бы немного сократить по длительности. Максимальный уровень достаточно высокий, хотя конечно со штатной аудиосистемой этому устройству тягаться сложно. Автоприглушения при повторном сигнале не предусмотрено. Кроме того, предусмотрено отключение голосовых оповещений кнопкой «Mute». Кстати, дополнительно есть голосовые оповещения о текущем времени каждый целый час, но вот отключить их нельзя. Кнопкой «Up» можно выбрать один из трех вариантов яркости дисплея радар-детектора, но в большинстве случаев, вероятно, можно просто использовать максимальный. Он не будет отвлекать и в темное время суток. Благодаря использованию экрана с технологией OLED, обеспечивается высокая контрастность и яркость. Но против солнца шансов у него немного.

Устройство поддерживает четыре режима для выбора чувствительности встроенных детекторов радиосигналов и лазера, которые обозначаются «Трасса» и «Город 1/2/3». Переключение между ними осуществляется кнопкой «Dn». Деталей об отличиях этих режимов производитель не предоставляет. Вероятно, речь идет об изменении порогов или других параметров внутренних алгоритмов. Описанные в документации рекомендации по выбору режима выглядят вполне адекватно. Единственная особенность, которую удалось заметить — в режимах «Город» радар-детектор не реагирует на «Стрелки». Кроме того, предусмотрено ручное отключение диапазонов Ka и K длительными нажатиями на «Up» и «Dn».

При отсутствии оповещений на экране отображается статус GPS, направление движения, текущее время (во время остановки) или текущая скорость (во время движения), а также знак текущего режима («Трасса» или «Город»).

Когда устройство ловит сигнал радара, то на экране появляется мигающее обозначение пойманной частоты, которое сменяется на индикатор уровня сигнала (букву «L» и цифровое обозначение уровня).

Одновременно с этим звучит голосовое оповещение диапазона или типа радара (если настройки его не блокируют) и привычные «трели». В целом все стандартно, но чрезмерное мигание разных значков на экране, на наш взгляд, мешает восприятию полезной информации.

GPS-информирование работает сходным образом. При приближении к камере контроля скорости звучит голосовое оповещение, в котором также указывается конкретное ограничение скорости на данном участке. Дополнительно может быть голосовое сообщение о превышении с учетом заданного в настройках допустимого порога. На экране в описываемой ситуации начинает мигать расстояние до объекта. После прохождения точки на экран выводится текст «PAS», а в динамике звучит характерный сигнал трели с уменьшением частоты.

Данная технология позволяет эффективно оповещать водителя о сложных для детектирования стандартными средствами системах на большом расстоянии, что особенно важно при движении на большой скорости.

Поддержка комплексов контроля средней скорости «Автодория» можно считать приятным дополнением. Эти системы использую две камеры, которые не излучают никаких сигналов и не могут быть обнаружены стандартными средствами. При приближении к первой точке звучит голосовое оповещение, в котором также отмечается предел скорости для участка.

Далее при движении до второй камеры на экране постоянно показывается буква «A» и цифровое значение текущей средней скорости с момента прохода первой точки. При приближении ко второй точке комплекса звучит голосовое сообщение и начинает отображаться расстояние до нее, а значение средней скорости, к сожалению, пропадает. Получается, что водителю при движении в пределах комплекса нужно или постоянно смотреть на экран или просто включить на круиз-контроле ограничение и отключить его после прохода второй точки.

Сравнение с другими аналогичными устройствами при движении в Москве и области показало, что существенных отличий в чувствительности нет, а наполнение GPS-базы соответствует действительности. Однако стоит обратить внимание, что камеры контроля полосы движения в ней отсутствуют, что и указано в характеристиках модели.

Заключение

Классические модели радар-детекторов, работающие исключительно со встроенными в них приемниками сигналов радаров, сегодня уже мало кого могут устроить. Обеспечить корректное распознавание современных импульсных устройств становится все сложнее. Так что распространение комбинированных устройств с функцией GPS-информатора выглядит вполне ожидаемо. Особенно приятно, что некоторые производители предлагают доступные решения с этой возможностью.

Радар-детектор Artway RD-200 выполнен в традиционном формате, имеет крепкий и качественный корпус со стандартными вариантами крепления на стекло и установки на панели приборов. Устройство способно обнаружить, в том числе, и современные системы контроля скорости, а благодаря функции GPS-информатора с обновляемой базой объектов поможет и в сложных городских условиях, и при движении по трассе на большой скорости. Производитель предусмотрел удобную регулировку громкости звуковых сигналов, оперативное изменение некоторых параметров работы кнопками на корпусе и меню для пользовательских настроек, которые помогут повысить комфорт использования устройства. По итогам знакомства с устройством замечание есть разве что к полноте поставляемой в комплекте документации. Непосредственно эксплуатация радар-детектора в ней освещается слабо, но разобраться с этим несложно, даже если вы ранее не имели опыта работы с такими устройствами.

Artway RD-200

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка» —
  • режимы: «Город», «Трасса»
  • GPS, база стац. радаров

Средний рейтинг Artway RD-200 — 4,48
Всего известно о 267 отзывах о Artway RD-200

Ищете положительные и негативные отзывы о Artway RD-200?

Из 11 источников мы собрали 267 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Artway RD-200 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Artway RD-200, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Artway RD-200

Отзывы про Artway RD-200

Достоинства:
Экран и звуковое оповещение

Комментарий:
Худшего радар-детектора я не видел,подарили на день рождения,радость закончилась как только поставил в машину.Видит радар стрелку не переставая,даже в поле где нет ни одной камеры на 10 км.По совету дилера обновлял,прошивал на базовую прошивку,менял режимы работы ничего не помогает.Сказали обратиться в сервисный центр,туда не наезжусь,проще выкинуть.

Достоинства:
Цена,приятный внешний вид,экран и звуковое оповещение.

Комментарий:
Редкостное говнище,везде даже в поле где нет ни одной камеры видит радар стрелку.Что только с ним не делал,обновлял,менял режимы трасса,город,автоматический режим,ничего не помогает.Проще вернуть продавцу,считаю что деньги за кусок пластика потрачены зря.

Комментарий:
Достоинств данного чудо устройства не обнаружил,все положительные отзывы написанные за вознаграждение,либо просто ничего лучшего никто не пробовал,да и как можно сравнивать Мерседес и ваз))) Удачи на дорогах и при выборе товаров.

Достоинства:
Видит все камеры. Очень понравилась функция голосового сообщения.

Недостатки:
В солнечную погоду не видно ничего на дисплее.

Комментарий:
В общим хороший аппарат.

Достоинства:
1.Работает в режиме трасса отлично.
2.Простота в использовании.
3.GPS- приемник с возможностью записи самостоятельных гео-точек.
4.Хороший голос оповещение.

Недостатки:
В режиме город реагирует не на все камеры

Достоинства:
Радар отличный! Вежливый голос мне сообщил о камерах на стотысяч раз езженном маршруте в городе. Пригляделась-точно, вот они, родные! Все точно и четко. Режим авто снимает все проблемы с режимами город-трасса. Скромно стоит на коврике на панели. Говорит только по делу.
Обновление заняло буквально пару минут!
Покупкой довольна.

Недостатки:
Робяты, ну сделайте вы вменяемую инструкцию. Почему у отличного радара такая невнятная инструкция. Ну давайте я вам ее напишу, что ли! И ведь не я первая пишу об этом. Исправьтесь!

Достоинства:
Простота в эксплуатации. Доступность инструкции.

Достоинства:
Не разочаровался, после покупки обновил базу, все просто и понятно, определяет все. Особенно нравится определение реальной скорости.

Комментарий:
Необходимо сделать функцию отключения полного превышения скорости.

Достоинства:
Вещь просто бесподобная. Прекрасное соотношение цены и качества. Рекомендую

Достоинства:
1. Простота использования
2. Предупреждение о дорожных знаках
3. Предупреждение о камерах
4. Изменение громкости

Комментарий:
и раньше не любил превышать скорость, но как то стало спокойней

Достоинства:
Голосовое оповещение
GPS базы данных камер(обновляемые)
Чёткое обнаружение камер
Быстрая связь со спутниками
Нет надоедливых писков

Недостатки:
Немного пришлось повозиться с настройками(не хватает функции настройки в домашнем режиме)
Неадекватное реагирование на Автодорию,а именно:не превышаю,а говорит,что превышение скоростного режима
Не совсем нужная функция уведомления о каждом часе
Все данные недостатки считаю мелочами,так как свою работу делает на 5

Комментарий:
Для своей ценовой категории вообще бомба.
Никаких наворотов,только чёткое оповещение

Недостатки:
Тусклый экран не видит новые камеры

Достоинства:
Красивая модель. Приятная на ощупь. Работает исправно. GPS ловит быстро.

Достоинства:
-качественная сборка, подобранные материалы;
-приятное голосовое оповещение;
-GPS- приемник с возможностью записи самостоятельных гео-точек
-дополнительная розетка в адаптере питания, длинный кабель питания
-коврик в комплекте

Комментарий:
цена,за такие денги и с GPS

Достоинства:
Неплохая модель за свои деньги, качественная сборка, наличие автоинформатора.

Комментарий:
отличный радар детектор, много настроек, спутники ловит быстро.
ложных срабатываний практически нет. хорошее голосовое сопровождение.

Недостатки:
Работает только gps,ни одну триногу не поймал незнаю в чем дело, может сам настроить не могу т.к. пользуюсь недавно

Комментарий:
Внешне выглядет хорошо

Достоинства:
Использую больше года отлично срабатывает и вовремя информирует ,если чуток заморочиться и настроить под себя,то всё будет отлично

Достоинства:
Хорош в Городе, ловит все камеры, минимум ложных срабатываний

Недостатки:
за эти деньги их нет

Комментарий:
купил неделю назад, доволен всем, сразу что сделал это подключил к ПК и обновил базу данных

Достоинства:
Отличное соотношение цена-качество, понравилось голосовое оповещение — приятное на слух, не раздражает в дороге. Имеются полезные режимы, однако в связи с совсем недавней покупкой, не все функции успели разобрать — это первый радар. Устройство выглядит надежно, в данном ценовом диапазоне — весьма неплохо.

Недостатки:
Временами слишком поздно реагирует на «стрелку». Более недостатков пока не обнаружено.

Комментарий:
За данные деньги рекомендую к покупке.

Достоинства:
Все отлично работает, спасибо

Комментарий:
За такие деньги радар просто отличный

Достоинства:
Цена, все режимы работаю отлично, по GPS отлично все отображает, функционал простой, ловит все необходимые радары на отлично и автодорию.

Комментарий:
Рекомендую, функционал сравним с моделями подороже, Только этот стоит намного дешевле

Комментарий:
Хороший радар, есть все необходимые функции, за время использования не подвел

Достоинства:
Не дает уснуть за рулем и все время трендит.
GPS модуль работает хорошо.
Определяет камеры на стоп-линии.
Говорит , если радар стреляет в спину.
Имеется компас, что хорошо в лесных месностях — не заблудитесь!

А самое главное: возвращают 100р на телефон!

Комментарий:
Берите — за свои деньги хороший аппарат.

Достоинства:
Отличный радар-детектор по очень привлекательной цене! Срабатывает на все абсолютно камеры. Легко настраивается, не требуется каких либо усилий для этого. Полностью соответствует своей цене как внешне так и внутренне. Спасибо!

Комментарий:
На официальном сайте можно обновлять базу камер.

Достоинства:
Радар понравился с первого взгляда, понравился дизайн и заявленные характеристики данного радара за данную сумму. Я считаю, что это лучший аппарат за свои деньги! Полностью доволен покупкой.

Недостатки:
Пока не обнаружил, пользуюсь и радуюсь)

Комментарий:
Как я написал выше, за данную сумму это лучшее, что можно купить на нашем рынке, доволен покупкой и всем советую кто еще не решился!

Комментарий:
Хороший товар, удобство в применение, можно звук убавить или прибавить огромный плюс, так как работает во всех диапазонах

Достоинства:
Хороший функционал. Все удобно и не сложно.

Недостатки:
Длинный провод,если это можно назвать недостатком

Комментарий:
Спасает от штрафов.Сьездили на море,ни одного письма счастья.

Достоинства:
можно вернуть в магазин в течение 14 дней, чем я и воспользовался.

Недостатки:
куча:
1.редкие обновления по сравнению например с Sho-me из этого вытекает, что точки часто нужно заносить самому, но тут второй минус
2. разработчики долго думали и решили, что точку ложного срабатывания и увиденную мной камеру можно внести в память ДВОЙНЫМ нажатием кнопки, а не ДОЛГИМ как у нормальных производителей! Ну и сами по ходу даже не проверили эту «гениальную» идею в действии. В итоге у меня так ни разу и не получилось.
3.экран. не знаю, может только мне так повезло, но мне достался аппарат, который на максимальной яркости даже в пасмурную погоду боялся светить, чтобы, видимо, не отвлекать меня от дороги, короче не видно ни х. и всё бы ничего, если бы был громкий звук, но
4.звук.Купив этот радар, можете забыть о музыке в авто, лучше даже магнитолу продайте, чтобы не пропустить оповещение о радаре.
5.оповещения о населенных пунктах. Зачем они мне,если там нет радаров. и даже возможности отключить нет! вот так сидишь и слушаешь. и главное долгие такие. Без магнитолы, кстати, самое оно вместо радио.

Комментарий:
Обычно отзывы не пишу, но решил, что должен восстановить справедливость, чтобы, как я, никто больше не попался на продажные отзывы производителя (100 руб на телефон). Брал за 3100р. для трассы. Полностью разочаровал. Сдал обратно. В итоге добавил 1200р и купил нормальный, с этим чудом даже не сравнить.

Достоинства:
Хорошая сборка. Удобное меню.

Недостатки:
Видит не все камеры, возможно нужно базу обновить.

Достоинства:
Хорошее качество. Удобное меню.

Недостатки:
Пока не обнаружил.

Комментарий:
За свою цену работает на Ура!


источники:

http://www.ixbt.com/car/dvr/artway-rd-200.shtml

http://otziv-otziv.ru/katalog/radar-detektory/radar-detektory-artway/otzyvy-artway-rd-200-13927845.html

Оцените статью