Радар детектор neoline x cop обзор

6 лучших радар-детекторов Neoline

О популярности данных моделей говорят объёмы продаж электронных устройств на рынке, положительные отзывы их владельцев. В нашем рейтинге представлены лучшие радар-детекторы Neoline по мнению отечественных потребителей.

Содержание:

Рейтинг лучших радар-детекторов Neoline

Продукция компании Неолайн выпускается на предприятии в Китае.

Однако этот факт не говорит о низком качестве товара.

Строгий контроль за производством помогает производителям поддерживать репутацию фирмы на высоком уровне.

Модели выделяются стильным дизайном, высоким качеством обработки сигналов.

Neoline X-COP 7500S

Качество голосового оповещения. Все сообщения об обнаружении полицейских приборов передаются голосовым оповещением через встроенный динамик.

Его громкости вполне хватает для того, чтобы информация была услышана даже при включенной автомагнитоле.

Звук регулируется кнопками управления, расположенными на правой стороне корпуса. При необходимости его можно отключить.

Точность срабатывания. Модель укомплектована сигнатурным модулем, работающим над нивелированием количества ложных оповещений.

Помогает ему в этом наличие нескольких режимов «Город», «Трасса», «Авто». Последний автоматически переключает чувствительность прибора исходя из скорости движения автомобиля.

Возможность размещения своих точек в базу данных GPS с информацией о работе возможных источников посторонних сигналов, также способствует спокойствию водителя во время движения.

Это позволяет снизить число ложных сигналов до минимума.

Функциональность. Информация о работе прибора выводится на монохромный экран в виде иконок и текстовых сообщений.

Она хорошо видна под любым углом даже при ярком солнечном свете.

Водитель увидит на дисплее данные о текущей и разрешённой скорости авто, установленному режиму работы, типу радара полиции, обнаруженному на этом участке.

Производитель постоянно проводит обновления баз данных, прошивки.

Это разрешает владельцу прибора получать свежую информацию о новых «засадах», поддерживать качество работы детектора на высоком уровне.

Операции по обновлению проводятся через порт mini-USB, находящемся на правом торце модели.

Рабочие диапазоны и частоты. Перечислим диапазоны, в которых работает X-COP 7500S.

Это: K, X, Ka и L (лазерные лучи). Их параметры соответственно: 24050 — 24250 МГц, 10475 — 10575 МГц, 33400 — 36000 МГц и 800-1100 нм для лазеров.

Также модель поддерживает режимы Ultra-X и Ultra-K.

Комплектация. Фирменная бело-голубая упаковочная коробка содержит минимальный набор комплектующих.

В ней находятся радар-детектор, крепёжная система с двумя присосками, сетевой провод с разъёмом USB и адаптер для подключения к гнезду прикуривателя.

Также прилагается руководство моделью для покупателя и гарантийный талон.

  1. Большое число полезных настроек.
  2. Хорошая дальность обнаружения сигналов.
  3. Качественная сборка.
  4. Хороший GPS-информатор.
  1. Не реагирует на мобильные приборы контроля.
  2. В наличии – только один тип крепления: присоски.
  3. Присутствуют ложные оповещения, несмотря на заверения производителя об отсутствии ложных срабатываний.

Neoline X-COP 4500

Качество голосового оповещения. Все модели компании Неолайн выделяются среди аналогичных изделий качеством звука.

Пользователь услышит сообщения на шумной трассе, при включенном медиа центре.

При желании уровень громкости можно отрегулировать или отключить.

Точность срабатывания. Устройство оснащено радиомодулем, улавливающим сигналы таких сложных контрольных комплексов, как «Стрелка», Автодория.

Функция X-COP, фишка компании Неолайн, автоматически переключает чувствительность прибора в зависимости от скорости движения транспортного средства.

Такие действия помогут снизить количество посторонних оповещений до минимального количества.

Также в базе GPS имеется база данных о местах расположения камер наблюдения ГИБДД.

При вхождении в зону их работы водитель получает об этом текстовую и звуковую информацию, что позволяет ему скорректировать скорость.

Функциональность. Назовём наиболее значимые функции модели:

  • X-COP 4500 может работать в нескольких режимах: «Трасса», «Город» или «Авто».
  • Устройство защищено функцией VG-2, что разрешает модели оставаться невидимым для приборов полиции.
  • Вся информация об обнаруженных устройствах контроля ГИБДД выводится на символьный экран, яркость которого можно настроить.
  • При включении автолюбителю не нужно устанавливать по-новому настройки: они сохраняются в памяти.

Рабочие диапазоны и частоты. Радар-детектор работает в диапазонах, в которых функционируют приборы контроля полиции.

Это: K и X (24050 — 24250 МГц и 10475 — 10575 МГц), а также Ka (33400 — 36000 МГц).

Он также перехватывает лазерные лучи от лидаров, установленных спереди и сзади авто, в диапазоне 800-1100 нм.

Комплектация. Модель комплектуется зарядным устройством, подключаемым к гнезду прикуривателя, одним типом крепления с присосками, а также инструкцией.

К устройству прилагается гарантийный талон.

  1. Информативный дисплей.
  2. Эффективная защита от помех.
  3. Частое обновление баз данных.
  4. Есть кнопка выключения на штекере для прикуривателя.
  5. Оперативная связь со спутниками.
  1. Дребезжат кнопки управления при движении по неровной дороге.
  2. Иногда зависает.

Neoline X-COP S300

Качество голосового оповещения. Девайс премиального сегмента линейки радар-детекторов Неолайн.

Состоит из нескольких небольших по размеру блоков, позволяющих незаметно разместить данное устройство.

Информация об установленных полицейских засадах доводится до водителя не только сообщением на экране, но и голосовым оповещением на русском языке.

Качественный внятный голос, громкость которого можно отрегулировать по своему желанию, своевременно предупредит водителя о «засадах».

Функция автоприглушения звука снижает громкость оповещения на 50% после момента фиксации автомобиля полицейским радаром или камерой.

Точность срабатывания. Данный радар-детектор отличается от прочих устройств модельного ряда точностью срабатывания.

Модель оснащена фильтром Z-сигнатур высокой чувствительности, отсекающим сигналы посторонних источников.

В базе данных GPS имеется информация о местах установки камер наблюдения в 45 европейских странах, в том числе и РФ.

При вхождении автомобиля в зону работы этих устройств, водитель получает предупреждение от детектора.

Функциональность. Модель состоит из миниатюрного блока информации, устанавливаемом на торпедо автомобиля при помощи липкой ленты, а также рабочего модуля, размещаемого под капотом.

Установка делает прибор неприметным для злоумышленников, тем самым оберегает автомобиль от взлома и повреждений.

Покупка такой модели также будет оптимальным вариантом для автомобилей, оснащённых лобовым стеклом с подогревом, которое мешает работе обычного радара-детектора.

Наличие функции Турбо увеличивает зону действия радара, позволяет обнаружить сигналы маломощных контрольных устройств.

Детектор в состоянии определить места расположения не только камер, работающих по проверке скоростного режима машин, но и приборов, следящих за правильностью проезда пешеходных переходов, обочин, выделенных полос.

Рабочие диапазоны и частоты. Модель справляется с работой полицейских приборов, работающих в диапазонах K (частоты 24050 — 24250 МГц), X (10475 — 10575 МГц), Ka (33400 — 36000 МГц), а также лидаров или лазерных радаров, работающих под углом 360°.

Детектор поддерживает работу режимов Ultra-X, Ultra-K.

В перечисленных диапазонах работают такие комплексы и радары ГИБДД, как Автодория, ЛИСД, «Амата», «Стрелка», «Робот» и др.

Комплектация. В комплект входят:

  • Информационный блок с ЖК-дисплеем.
  • Блок управления.
  • Модуль навигации.
  • Коммутатор.
  • Сетевой провод.
  • Элементы крепления.
  • Инструкция.
  • Гарантийный талон.

«Размер имеет значение!». Обзор бюджетного сигнатурного радар-детектора Neoline X-COP 6000с

Увеличенная для дальнобойности рупорная антенна, повышенная чувствительность модуля GPS плюс функция сигнатурной фильтрации помех – Neoline выпустил бюджетную модель радар-детектора с характеристиками флагманской.

Помните 90-е, когда все соревновались, у кого мобильник меньше? Это время давно прошло, и всем стало ясно, что крупный телефон с большим экраном удобнее и функциональнее. Радар-детекторы тоже не так давно демонстрировали устойчивую тенденцию к миниатюризации, однако многим моделям это сыграло не на руку – уменьшенные и сверхкомпактные классические рупорные антенны и плоские антенны, типа «фазированная решетка» зачастую проигрывали в дальности обнаружения радаров своим полноразмерным собратьям. Физику не обманешь – геометрические размеры антенн неотъемлемо связаны с их эффективностью, и уменьшение габаритов лишь отчасти можно компенсировать ростом усиления в электронных каскадах… Увеличиваем электронное усиление с маленькой антенны – растут шумы, «съедающие» сигнал. Все как у фотоаппаратов, если кому-то ближе такие аналогии. Нельзя вытянуть кадр в сумерках, тупо увеличивая ISO – необходим светлый объектив…

Новый детектор Neoline X-COP 6000с – полноразмерный прибор, достаточно крупный «кирпич». Именно крупный корпус позволил разместить в нем эффективную высокочувствительную рупорную антенну большого размера. Да, возможно в салоне какого-то суперкомпакта, типа Smart, Peugeot 107 или Toyota IQ этот «антирадар» и будет смотреться слегка чужеродно, но в большинстве авто он вполне гармоничен. Тем более, что на первом месте все же «ехать, а не шашечки» — если устройство эффективно обнаруживает радары и засады, ему можно простить сантиметр-другой полноты в габаритах!

Корпус детектора – матовый и немаркий. Четыре клавиши управления расположены формально на верхней грани, но фактически – с наклоном на боковые грани, для наибольшего удобства доступа к ним. Крепление к лобовому стеклу — стандартное для детекторов — с помощью Г-образной пластины на присосках,которая вставляется в паз на корпусе прибора. Впрочем, для X-COP 6000с (и других детекторов 600-й серии) доступно опциональное магнитное крепление Neoline Fixit M3S X-COP Edition, позволяющее ставить/снимать прибор легче и быстрее — просто касаясь магнитного держателя корпусом «антирадара».

Дисплей – простой, светодиодный, с желто-оранжевым свечением сегментов-индикаторов. Он отображает скорость машины, расстояние в метрах до радара/камеры/засады, а также часы. У дисплея имеется три уровня регулировки яркости.

Главная фишка дизайна – несимметричность. Экран устройства повернут в сторону водителя – это сделано как для элементарного комфорта, так и для лучшего сочетания детектора с интерьером автомобиля, где также очень часто используется ориентация приборов и консоли на драйвера.

На правом боку прибора несколько необычно смотрится стандартный USB-разъем – не mini, не micro, и тем более – не Type-C. Таким образом производитель весьма удобно реализовал функцию обновления GPS-базы камер и радаров. С целью уменьшения стоимости в нем не стали делать беспроводные интерфейсы для обновления, однако устройство не нужно снимать и тащить домой для подключения к компьютеру, как это часто практикуется у многих моделей. Достаточно в любое удобное время скачать с официального сайта производителя свежий файл базы, и взять его в машину на флешке. Обновления появляются на neoline.ru раз в неделю.

Процесс обновления – простейший, никаких клавиш нажимать не нужно вообще! Флешка просто вставляется в разъем и устройство включается после поворота ключа зажигания. После чего на экране в течение нескольких секунд бежит отсчет от о до 100, завершающийся словом «end». После обновления файлы с флешки автоматически удаляются, так что перепутать и залить старую базу нельзя.

Освоение прибора – несложное, инструкция умещается на небольшом ленточном буклете. Дисплей прибора — однострочный, поэтому отображение функций меню на нем на нем упрощенное и сокращенное. Но смотреть на экран нужно, по сути, лишь для подтверждения активации/дезактивации какой-либо функции, поскольку содержание каждого раздела меню озвучивается голосом по-русски.

Единственное, что освоить все же необходимо – это переключение между четырьмя основными режимами работы: «Город», «Трасса», «X-COP» и как раз тот самый «Турбо». Переключение между ними простое – одной кнопкой по кругу, с голосовым подтверждением активации.

Neoline X-COP 6000с умеет обрабатывать такие сложные типы точек из базы, как одновременный контроль мгновенной и средней скорости, пересекающиеся участки средней скорости длиной до 70 км, вложенные участки средней скорости, пересекающиеся с мобильными засадами, и прочее. Радиочастотный и GPS-модуль в тандеме эффективно обнаруживают 45 типов систем контроля скорости и проезда, используемые в нашей стране:

– Камеры и радары контроля мгновенной скорости, в том числе маломощные и мобильные:

Все семейство камер «Стрелка» (СТ, М, Плюс), «Кордон-Темп», «Скат-Риф», «Автоураган-ВСМ», «Оскон», «Кордон», «Робот», «Арена», «Кречет», «Mesta», «Арена» и т. п.

– Безрадарные комплексы и камеры контроля средней скорости:

«Автодория», «Стрелка Плюс», «Автоураган-ВС», «Вокорд-Трафик», «Стрит-Фалькон», «Стрелка Видеоблок», «Птолемей», «Интегра КДД» и т. п.

Обзор радар-детектора Neoline X-Cop 6000c: и дешево, и сердито

Говорить о том, что радар-детекторы способны на 100% обезопасить водителя и заблаговременно предупредить о камерах фото фиксации не приходится. Маломощные полицейские радары очень сложно заблаговременно детектировать, а тем более при замере скорости в спину. Для обеспечения более качественной работы производители радар-детекторов все чаще начали использовать в своих устройствах GPS-модули, которые в связке с базой данных способны заблаговременно предупредить водителя о приближении к опасному участку дороги. Сегодняшний обзор посвящен одному из таких устройств, радар-детектору Neoline X-COP 6000c.

Технические характеристики

ДисплейLED, направленный к водителю
Детектирование всех типов стационарных, маломощных радаров и мобильных засадДа
Преимущество в детектировании маломощных радаровУвеличенная рупорная антенна и фирменный режим «Турбо»
Автоматический дальнобойный режим «Турбо»Да
Автоматический режим «Х-СОР» — переключение между режимами «Город» и «Трасса»Да
Камеры контроля средней скоростиИнтеллектуальная обработка
Оповещение о камерах контроляСкорости, полосы ОТ, фотофиксации «в спину», обочин, светофоров, пешеходных переходов, запрет стоянки
Дальность обнаружения радаровдо 1,5 км
GPS-база полицейских радаров и камерGPS база полицейских радаров всего мира
Фильтр Z-сигнатур для снижения ложных срабатыванийДа
Добавление ложных и опасных зон с настройкой радиусаДа
Настройка допустимого превышения скоростиДа
Настройка дальности оповещения по GPSДа
Настройка приоритета GPSДа
Отсечка максимальной скоростиДа
Автоприглушение звука Да
Голосовые подсказки на русском языкеДа
Настройка оповещений радарного блока и GPSДа
Оповещение названия радара45 типов радаров
Отображение скорости на дисплееДа
Звуковое оповещениеДа
Настройка громкости оповещенийДа
Обновление ПОUSB OTG
КреплениеПрисоски и возможность крепления на магнит
Корея
Производство2 года
Гарантия

Упаковка и комплект поставки

Поставляется радар-детектор Neoline X-COP 6000c в картонной коробке, выполненной в фирменном стиле Neoline. Бело-голубая цветовая гамма, достаточно подробные ключевые технические характеристики, изображение устройства, сведения о модели и производителе.

Внутри коробки находится два картонных отсека. Один из них открытый, в котором расположено устройство, второй закрытый, в нем расположен комплект поставки.

Комплект поставки весьма неплох. В него вошли:

  • Радар-детектор Neoline X-COP 6000c;
  • Кабель питания в прикуриватель автомобиля;
  • Крепление к лобовому стеклу на присоске;
  • Руководство пользователя;
  • Краткая памятка пользователя;
  • Гарантийный талон.

Внешний вид

Корпус устройства имеет классический вид и размеры, для устройств, внутри которых установлена рупорная антенна. Материал корпуса — прочный, черный, немаркий пластик.

На верхней поверхности расположены четыре кнопки управления: Режим / Меню / Вверх / Вниз, решетка, за которой скрывается внешний динамик, специальная площадка для магнитного держателя и логотип компании.

На правом торце находится разъем для подключения сетевого кабеля (DC 12-24 В) и разъем USB OTG, для обновления программного обеспечения и базы данных GPS-точек.

Левый торец лишен каких-либо элементов управления.

На поверхности, обращенной в сторону транспортного потока традиционна расположена приемная линза, приемник лазера и разъем для крепления.

На поверхности, обращенной в салон автомобиля находится весьма информативный светодиодный дисплей, способный отображать информацию о типе обнаруженной камеры, скорости движения транспортного средства, расстояние до камеры, а также текущем времени. Для удобства эксплуатации предусмотрена трехуровневая настройка уровня яркости. Положение дисплея таково, что корпус устройства направлен вдоль дорожного полотна, а дисплей развернут в сторону водителя, обеспечивая тем самым отличную читаемость.

На нижней поверхности расположены вентиляционные отверстия, наклейка с серийным номером и информации с требованиями к адаптеру питания.

В целом устройство имеет весьма строгий дизайн.

Установка

Установка Neoline X-COP 6000c занимает несколько минут. Прежде всего необходимо определиться с местом установки. Для этого нужно придерживаться самого важного принципа – устройство не должно ограничивать обзор водителя. Наиболее оптимальным местом является зона дворников, либо зона за зеркалом заднего вида.

В комплект поставки входит крепление на присосках.

При этом предусмотрена возможность отдельно докупить крепление на 3М скотче с магнитным креплением самого устройства. Данный способ крепления позволяет осуществить наиболее быстрое снятие и установку устройства, например на парковке (это потребитель делает гораздо чаще, чтобы не украли, нежели чем передвигается на разных машинах) и перенос его, например, в другой автомобиль.

После того, как устройство зафиксировано на лобовом стекле, его необходимо подключить к бортовой сети автомобиля при помощи комплектного сетевого зарядного устройства.

Функциональные особенности

Neoline X-COP 6000c оснащен достаточно крупным корпусом, и это не случайно. Внутри него расположен большой, дальнобойный рупор, который ориентирован на фиксацию излучений от маломощных радаров, таких, как «Кордон», «Скат» и т.д.

Фильтр Z-сигнатур – уникальная технология, которой гордятся инженеры компании Neoline, разработанная специально для уменьшения количества ложный срабатывания устройств. Данная технология позволяет устройству на этапе фиксации излучения распознать сигнатуру излучения и заблокировать большинство срабатывания от датчиков мертвых зон автомобилей, датчиков раздвижных дверей, датчиков трафика и т.д. еще на этапе фиксации.

При повседневной эксплуатации радар-детектора, наиболее рекомендованный режимом работы является автоматический режим «X-COP». Данный режим позволяет настроить скоростные пределы, при которых устройство в автоматическом режиме будет осуществлять переключение между базовыми режимами «Город» и «Трасса», обеспечивая тем самым наиболее корректное срабатывание устройства, при этом у пользователя нет необходимости вручную осуществлять переключения между данными режимами. Более того в настройках устройства можно задать скоростной порог, превысив который устройство автоматически перейдет в режим с наибольшей чувствительностью и дальностью детектирования – «Турбо». Этот режим также отключает Фильтр Z-сигнатур. По сути правильно выставленные настройки позволяют водителю не задумываться о необходимости менять режимы работы радар-детектора, все будет проходить в автоматическом режиме.

Наличие GPS-информатора позволяет не только предупреждать о приближении к стационарным камерам видеофиксации нарушений скоростного режима, устройство способно уведомить о приближении практически ко всем типам камер контроля ПДД:

  • Контроль полосы общественного транспорта;
  • Фотофиксация проезда автомобиля «в спину»;
  • Контроль проезда обочин;
  • Контроль проезда светофора и перекрестка;
  • Контроль проезда пешеходного перехода;
  • Контроль остановки.

Немаловажное значение имеет обновление программного обеспечения, и тем более, обновление базы данных GPS-точек. Для обновления GPS базы и прошивки всего лишь необходимо скачать последнюю версию программного обеспечения / базы данных с официального сайта компании, записать его в корень самой обычной USB-карты памяти. После этого карту необходимо установить в Neoline X-COP 6000c и включить зажигание автомобиля. Процесс обновления пройдет в автоматическом режиме. Никаких сложностей возникнуть не должно.

Тестирование

За детектирование излучений от радарных комплексов в Neoline X-COP 6000c отвечает радарный модуль, работающий в следующих диапазонах частот:

  • K диапазон (23.900 – 24.250 ГГц);
  • Стрелка (24.150 ГГц).

За качественную работу GPS отвечает модуль Quectel L80-R и GPS-антенна 25х25, что позволяет обеспечить устройству теплый старт всего за 42 секунды. А также стабильно подключение к спутникам в любую погоду

Для оценки качества работы радар-детектора Neoline X-COP 6000c был осуществлен ряд пробных заездов, на наиболее распространенные радарные комплексы.

Пробный заезд на данный радарный комплекс показал, что устройство при движении в населенном пункте в режиме «Город» способно зафиксировать излучения на удалении 250-320 метров, в случае, когда радарный комплекс направлен в лоб, и на удалении 150-180 метров, когда радарный комплекс был направлен в спину транспортному средству. При движении в режиме «Трасса» радар-детектор смог зафиксировать излучения от радарного комплекса «Корон М4» на удалении 510 метров, когда комплекс был направлен в лоб транспортному средству, и на удалении 160-180 метров, когда комплекс был направлен в спину. При этом в самом дальнобойном режиме «Турбо» детектирование «Кордон М4» было на расстоянии более 1км.

Это один из самых сложных в детектировании радарных комплексов, с вертикальной поляризацией, что значительно затрудняет его детектирование современными радар-детекторами. Зачастую, пользователи приобретают радар-детектор в автомобиль именно для своевременного оповещения об этой треноге. Тестовые заезды показали, что Х-СОР 6000с способен оповестить о радаре «Скат-П» в самом тихом режиме «Город» на расстоянии 340-360 метров в лоб. При этом уже в режиме стандартной чувствительности «Трасса» радар-детектор показал уверенные 600 метров. Ну и для полноты эксперимента, нами был проверен дальнобойный режим «Турбо», который позволил «увидеть» радар «Скат-П» на расстоянии 790 метров, чего более чем достаточно для любого водителя.

Также, хотелось бы отметить, что в любом режиме мы фиксируем адекватное планомерное нарастание мощности сигнала, без каких-либо провалов или потери.

К работе GPS-информатора во всех проведенных тестах нареканий нет. Во всех случаях (даже о мобильной засаде «Скат-П» радар-детектор предупредил, видимо, локация этой треноги также была занесена в базу) устройство заблаговременно предупреждало о приближении к опасному участку трассы.

Достоинства

  • Направленный к водителю дисплей;
  • Интуитивно понятное управление;
  • Большая рупорная антенна;
  • Возможность крепления на магнитный держатель (Magnet Holder Ready);
  • Простота в эксплуатации;
  • Нет сложностей с процессом обновления;
  • Звуковое, голосовое и визуальное оповещение;
  • Громкий динамик;
  • Автоматический режим «Турбо»;
  • Возможность включения/отключения любого диапазона;
  • Обновление ПО с помощью USB OTG
  • Гарантия 2 года;
  • Произведено в Корее.

Недостатки

  • Отсутствие WiFi модуля.

Заключение

Neoline X-COP 6000c – достаточно бюджетный и качественный радар-детектор от именитого производителя, основным достоинством которого является большая рупорная антенна, простота в эксплуатации и обновления базы данных GPS-точек. Устройство имеет классический внешний вид, имеет возможность установки на магнитную штангу, оснащено фирменным Фильтром Z-сигнатур и имеет дальнобойный режим «Турбо» для детектирования маломощных радаров. Все, что может пригодиться автовладельцу. Neoline X-COP 6000c – это интересное устройство, заслуживающее внимания пользователей. И конечно же нельзя забывать о том, что устройство произведено в Корее и имеет официальную гарантию два года.


источники:

http://www.kolesa.ru/article/razmer-imeet-znachenie-obzor-byudzhetnogo-signaturnogo-radar-detektora-neoline-x-cop-6000s

http://www.ixbt.com/live/car/neoline-x-cop-6000c-deshevo-i-serdito.html